Среднечастотная акустика
Hertz EMV 100.5

Среднечастотная акустика Hertz EMV 100.5


Информация о Hertz EMV 100.5

Производитель Hertz
Модель Hertz EMV 100.5
Тип Среднечастотная акустика
Размер 10 см.
Цена
3430 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 172 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Специализированные 100-мм (4") СЧ-динамики для построения 3-полосных компонентных АС. Эта модель входит в состав готового 3-компонентного комплекта ESK 163L.5, а также предлагается как отдельное изделие. Технологии серии Energy в приложении к воспроизведению среднечастотного регистра приносят выдающиеся для своего класса звуковые и технические характеристики. Звучание этих динамиков с диффузором экспоненциального профиля V-cone исключительно гладкое и ровное. Более того, при сильном смещении от оси излучения (под углом 45?) форма АЧХ остается практически неизменной вплоть до 3 кГц. Нижняя граница диапазона частот составляет 80 Гц, что открывает большую свободу в выборе частоты раздела кроссовера при сопряжении СЧ-динамиков с мидбасовыми.

3-компонентые АС в автомобиле имеют весомые преимущества над 2-компонентыми, однако нередко оказываются более сложными в размещении. Для преодоления этой преграды EMV 100.5 имеют небольшую монтажную глубину 44 мм. Если условия установки предполагают использование только двух точек крепления, то одну пару монтажных проушин легко удалить благодаря наличию перфорации в зоне сопряжения с фланцем. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Диаметр : 100 мм (4")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 40 / 120 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 80 - 7500 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 44 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz EMV 100.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EMV 100.5 :

    Имя: джон
    Дата: 04.05.2014
    Оценка: 5
    Не айс..... но за эту сумму хороши)))
    Имя: general1985
    Дата: 27.08.2016
    Оценка: 5
    У меня они играют в составе трёхполоски Hertz ESK 163L.5 . Частоты раздела 600гц-6000гц, т.е. весь вокал играют именно они ! И хочу отметить что поют они очень классно ! Мужские и женские голоса подаются очень естественно и точно, однозначно лучше нежели у бывшей двухкомпонентки (очень кстати именитой и заслужено популярной!), где по сути большая часть вокала ложилась на мидбас. Плюс высокая чувствительность - даже при малой подаваемой мощности играют достаточно громко. Могут играть очень очень громко без искажений - тоже очень большой плюс ! Т.ч. смело берите данный динамик =)


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Среднечастотная акустика, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить средний диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Также при выборе серединки следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz EMV 100.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Качественный среднечастотный динамик в такой может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это, как говорится, старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz EMV 100.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.


    У нас на форуме о Hertz EMV 100.5 :

    В зависимости от наличия/отсутствия усилка и наличия/отсутствия сабвуфера в системе , выбор компонентов мидбасово-басового звена будет существенно отличаться. Во первых ваши средне-мидбасовые динамики Hertz EMV 100.5 требуют достаточно объемных подиумов - пол литра минимум, и ставить их надо обрезая все "уши" на клей или хороший двусторонний скотч, в противном случае подиумы будут просто огроменными. НО - считаю что эти динамики самые лучшие из всего, что только можно поставить на роль среднечастотного звена т.к. по факту они числятся как мидбасово-среднечастотники и реально могут играть с таких низов, которые обычным и даже самым дорогим среднечастотникам на 7-8см даже и не снились! Их в легкую можно обрезать снизу на 150-200гц и при этом не бояться за их "жизнь" и во вторых за недостачу низких-средних частот (200-500гц) - они все вытянут и даже еще и перепоют мидбасы и саб (при желании конечно) ! И еще как "секретный" бонус скажу вам , что и пищалки и эти среднечастотники спокойно играют от магнитолы и никаких усилителей и не нужно и по моему личному опыту - даже противопоказано !!! Т.ч. усь понадобится только на ваши 20" в дверях! При таком низком срезе эти МСЧ по факту являются уже высокопоющими мидбасами и сами миды уже не нужны ! Вместо них куда резонней поставить 8" сабики , которые подошли бы под ваши штатные места ! Лично у меня в дверях стоят два Alpine SWG-844 , но я их бы порекомендовал ставить лишь энтузиастам , готовым краить двери и дверные карты с изгттовлением подиумов или тем у кого есть в систе е еще и основной саб, т.к. басовитостью они блещут лишь в ФИ оформлении. Вам же желательны сабики с номеналом до 250вт и добротностью QTS 5-7, а так же с сопротивлением в 2ом или же двумя катушками по 4ом, для того, что бы двухканальный усилитель можно было выбрать послабей , а так же можно было соединив их последовательно при 2+2ом или параллельно при 8+8ом подключить мостом и послушав выбрать в стерео или моно режиме звучание будет для вас более интересным ))) В общем как то так )))

    Ах да, еще продаю вторую пару имеющихся мидбас-среднечастотников (именно так они называются на офсайте, а не просто СЧ) Hertz EMV 100.5 . Состояние - НОВЫЕ ! Играли пару месяцев в задней полке в половину громкости. Поют они на 200% от своей цены. Просто мегаудачная модель и в силу низкой резонансной частоты фактически единственная пригодная для исполнения 4х каналки (3х компонентный полупоканальный или поканальный фронт плюс саб) на базе Pioneer MVH-X580BT и прочих пионеров т.к. может быть порезана на частотах от 150гц в отличие от большинства прочи СЧ, которые надо резать выше 300-400гц, чего пионер при построении подобной системы сделать не может. Цена вопроса 2500р

    У меня есть два трёхполосных кроссовера от Hertz ESK 163L.5 и два фактически новых среднечастотника Hertz EMV 100.5 (ставил их на тыл, на небольшой громкости, от которого отказался через 2 месяца , т.к. счёл что тыл это пережиток прошлого от которого надо избавляться) . Подключаешь миды поканально, а через кросы пускаешь пищалки и эти среднечастотники , регулируешь с кроссоверов уровни пищалок и среднечастотников по своему вкусу - благо там есть регулировки и того и другого звена, и счастье тебе обеспечено ! - Можешь приехать и сам всё послушать ))) Цена вопроса (кросы+среднечастотники) - 5000р. Т.ч. если интересно - милости прошу )))

    Отличный усилок ! У меня поканально раскачивает фронт: каналы 1-2 отданы под пищалки Hertz ET26.5 со срезом понизу на 4500гц, каналы 3-4 раскачивают среднечастотники Hertz EMV 100.5 со срезом понизу на 400гц, а мощные каналы 5-6 качают два сабика Alpine SWG-844 в диапазоне 40-500гц )) И даже при работе на высокой громкости системы усь греется совсем не сильно (в отличие от R 105.4 , который стоял до него) ! Т.ч. покупкой доволен )))

    Кстати я только что тестил эти сабики в роли мидбасово-басового звена в своей системе, вместо мидбасов Hertz EV 165L.5 . Пока что только лишь снимал АЧХ такого динамика, моего среднечастотника Hertz EMV 100.5 и пищалки от комплекта Eton B 100 N , которая просто была под рукой т.к. мои родные от трёхкомпонентки остались в гараже ))) И вышло всё очень красиво ! А с учётом акустического усиления в салоне машины - будет вообще краше чем можно было и представить )))

    General1985, здравствуйте! Хотел бы услышать совета: 1)ГУ UTE92BT 2) фронт Hertz ESK 165.5 3) усь Pioneer GM-D8604 Машина универсал. Фронт подключен через кроссоверы на 2 канала... Как настроить систему в магнитоле? Нужно ли кроссовер в самой магнитоле трогать? Планирую докупить Hertz EMV 100.5 или Audison Prima AP 4 или Hertz EM 100 и установить их на панель - там есть место и сделать ящик объемом около 1 л. Как тогда всё подключить? И в будущем хочу саб поставить в крыло, но нужен будет с небольшой глубиной. Громкости и долбежки не жду. Хочется качества. И хватит ли этого усилителя?

    П.С. кстати на тыл можно было либо вообще ничего не ставить, либо поставить самые простые коаксеалы или среднечастники (как это сделал в конечном счёте я), к примеру MDLab SP-MR17N - если планируешь устраивать опенееры, или Hertz EMV 100.5 - если не планируешь устраивать подобные мероприятия )))

    НЧ/СЧ-динамики Hertz EV 165L.5, СЧ-динамики Hertz EMV 100.5, ВЧ-динамики Hertz ET 26.5

    А вообще на тыл не стоит ставить мощные овалы ... Я так вообще думаю себе поставить взамен Morel Tempo Ultra Integra 692 возможно среднечастотники Hertz EMV 100.5 и обрезать их понизу в районе 400Гц и по верху в районе 6000гц (либо по верху пусть в полную полосу играют ... ) тыл он нужен для того что бы создавать эффект концертного зала, а не для того что бы петь и тебе казалось что музыка идёт сзади.

    Всем привет! Посоветуйте кроссовер к акустике Hertz EMV 100.5 + ET 26.5 Спасибо!

    Привет всем!Подскажи какие СЧ 10 см можно подобрать до 5к рублей за пару?Объем до 1.5 л думаю смогу обеспечить.Рассматриваю диффузорные варианты Hertz EMV 100.5,Sica LP104.25/380T.Из усей имеется Challenger ER-70.4 и Genesis Profile Two,ГУ Kenwood KDC-BT92SD


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    2018-04-06
    Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

    Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

    Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime