2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 165.5

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 165.5


Информация о Hertz ECX 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 165.5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
7060 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-полосные полноразмерные 165-мм (6 1/2") коаксиальные АС для установки в соответствующие штатные места. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ECX 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки корзина выполнена по возможности компактной, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками, а в случае отсутствия последних есть возможность приобрести оригинальные сетки Energy за доп. плату.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 65 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ECX 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mitsubishi Pajero Sport III
    Mitsubishi Pajero Sport III
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mazda 3
    Mazda 3
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Suzuki SX4
    Suzuki SX4
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Subaru Legacy IV (BL)
    Subaru Legacy IV (BL)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Land Rover Freelander 2
    Land Rover Freelander 2
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Hyundai Creta
    Hyundai Creta
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Rio III
    KIA Rio III
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в SsangYong Rexton
    SsangYong Rexton
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Volkswagen Polo V
    Volkswagen Polo V
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mercedes V class (W447)
    Mercedes V class (W447)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Maxima
    Nissan Maxima
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Renault Duster
    Renault Duster
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento Prime
    KIA Sorento Prime
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 165.5 :

    Имя: Евгений
    Дата: 02.02.2017
    Оценка: 5
    Из всего, что слышал у нас в глубинке (в М-Видео) - это пока, что лучшенькое! С первых же тактов подкупают идеальной (за эту цену) расстановкой стереообразов в независимости от перемещений влево, вправо. Середина сведена на 5 с плюсом, высоких (по качеству) для машины хватает. Любителям музона типа "Тыц!-тыц!-тыц!", из этой серии лучше брать ESK 165.5.
    Имя: александр
    Дата: 01.04.2018
    Оценка: 5
    высокие частоты их детализация просто бесподобны звук яркий и чистый . причем они не шипят а именно кристально чисто передают каждый вч звук но баса нет только вч и сч. нужен либо саб либо басистые овалы. сравнивал в лоб с Pioneer TS-E170Ci после херц звук просто безжизненный какой то а стоят в половину дороже.


    Статьи из журналов о Hertz ECX 165.5 :

    Тест акустики Hertz ECX 165.5

    Цена: 5525 Основные технические характеристики Диффузор НЧ/СЧ-звена: Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой Магнит НЧ/СЧ-звена: Высокоэффективный ферритовый, D85 х 15 мм Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена: Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм Корзина: Стальная штампованная Купол ВЧ-звена: D24 мм, из полиэфиримида (PEI) Магнит ВЧ-звена: Неодимовый Допустимая мощность (продолжительная/пиковая): 70 / 210 Вт Уровень чувствительности: 94 дБ/2,83 В/м ...


    У нас на форуме о Hertz ECX 165.5 :

    ну режьте с магнитолы фильтром ФВЧ фронт на 80,тыл 60-100 как понравится, На активном сабе скорее всего фильтра не отключаемые,ставьте 80,на магнитоле отключайте. Теперь вам информация к размышлению,а лучше к действию если попытаться слепить,что то более менее достойное; 1-сначала выбросить конденсатор,кроме вреда от него ни чего не получите. 2-если есть возможность купите 4-х канальный усилитель с развитыми кроссами и на нем настройте фронт поканально, если из вашего городить;найдите человека который перепаяет кросс Hertz ESK 165L.5 в би-ампинг, подключите поканально твитер через этот кросс на передние каналы магнитолы, мид через Ground Zero GZIA 2080HPX и этот же переделанный кросс от задних каналов магнитолы. Кросс будет резать частоту,а уровни и задержки магнитола. 3,- Hertz ECX 165.5 продайте 4, саб предложил бы выкуть,т.к. продать тяжело,Нет-ставьте от сабовых каналов с регулировкой задержки с магнитолы,про фильтрацию писал выше. можно попробовать собрать хороший короб на ваш саб и подключить от - Kicx AP 2.120AB,но проще купить достойный пассивный саб.. Вы купили очень достойный фронт,магнитолу,граунд зеро не плохой бюджетный усь,каку киксы,и вредителя инкара.

    Доброго времени суток, друзья! Прошу Вашей помощи, т.к. сам слаб в настройке звука. Начну по порядку, установили в Крету ГУ - pioneer sph-da120, впереди колонки Hertz ESK 165.5L питаются от двухканального усела - Kicx AP 2.120AB. Сзади стоят Hertz ECX 165.5, питаются от двухканального усела - Ground Zero GZIA 2080HPX. В багажнике стоит активный сабвуфер - Kicx ICQ 301BPA с конденсатором INCAR CF-1.5F. Хочу отметить, что на ГУ есть возможность регулировки срезов и крутизны спада. Помогите советом, как правильно настроить фильтры, можно ли выставить фильтры в ГУ и не подкручивать на самих усилках и активном сабе?

    ну как нет места в багажнике,короб 30*30*20-это ни чего по месту.вам решать. усилитель посмотрите Helix D FOUR,мощности достаточно,звук интересней чем у пионера. тыл сам по себе деньги на ветер,а за такой бюджет вообще. Hertz ECX 165.5 более,чем

    Приветствую всех! имеется седан, фронт: Hertz ESK 165.5, тыл: Hertz ECX 165.5, голова: Pioneer FH-X730BT. Нужен усилок и саб. Присмотрел усилки: 1. Pioneer GM-D8604 - подключить фронт и саб, тыл от ГУ. 2. Урал PB 5.700 или Урал DB 6.180. Саб: 1. Alphard MACHETE M12D2 - все хвалят, но не музыкальный. 2. Alpine SWG 1244. 3. Pioneer TS-W311. 4. Hertz ES 300.5 D. Прошу совета в выборе, что лучше и бюджетно взять. Сам склоняюсь к к уралу 5.700 + Alphard MACHETE M12D2 или Alphard MACHETE M12D4 (вопрос. см. ниже) ) Возможно глупый вопрос, но все же: можно ли подключить к усилку разноомную нагрузку, т.е. например, фронт на 4 Ом и саб в мост на 2 Ом?

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имеется: фольксваген поло 13г.в., штатное ГУ, в дверях (перед/зад): Hertz DCX 165.3 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs. Хочется улучшить звук. Планирую: 1. Для начала сдела шумку дверей. 2. Замена ГУ на Pioneer FH-X730BT https://market.yandex.ru/product/139...pec?track=tabs + адаптер для мультируля. 3. Замена фронтальных герцов на Hertz ECX 165.5 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs (Стоит ли?). Знаю, что нужно брать 2-х компонентную, но не хочу. 4. Саб, хочется компактный, поэтому выбрал следующие (склоняюсь к 1): Pioneer TS-WX305B https://market.yandex.ru/product/106...pec?track=tabs Pioneer TS-WX306B https://market.yandex.ru/product/177...pec?track=tabs Hertz DBX 30.3 https://market.yandex.ru/product/104...pec?track=tabs. Рассматриваю только корпусные. 5. Усилитель: Kicx AP 4.120AB https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx QS 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx KAP-51 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Урал AK 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs тут не знаю как поступить лучше/правильно: 1. подключить фронт и саб к усилку, а задние двери напрямую к магнитоле. 2. подключить перед и зад через Y-кабель на один канал уся и саб на второй. 3. подключить все к 5 канальному усилку (склоняюсь к этому варианту, в качестве уся: Kicx QS 5.300). 4. подключить колонки к 4-х канальнику + моноблок на саб. Может и самый идеальный вариант, но не рассматриваю, т.к. затратнее и места больше занимает). 6. Силовой кабель КГ-25, акустический 2-2,5 кв. мм., межблочный - сам сделаю из микрофонного кабеля, предохранитель 100А. Прошу помочь определиться с выбором. По бюджету хотелось бы поминимому качественно) и только новое. И еще: выдержит ли все это штатная проводка, аккум, гена и т.д. или нужно предпринять какие-то доп. действия для облегчения нагрузки. Накопитель вроде как не советуют ставить или все же поставить?) Спасибо!

    Добрый день! В автомобиле Pajero 4 установлено процессорное ГУ Kenwood DDX-7017bts. Фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5. Усилитель Audio System 110.4, межблочные провода Daxx r52-50. Подскажите, можно ли с этими компонентами использовать в системе поканальное подключение, использовав каким-либо способом тыл вместо сабвуфера (саб ставить не планируется). Спасибо за советы

    Добрый день! В автомобиле установлено ГУ Kenwood DDX-7017bts. Фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5. Посоветуйте, какой установить усилитель для улучшения качества звука? Стоит ли рассматривать для данной системы Урал АК 4.90? Что лучше: Pioneer GM-D8604 или Kicx KAP-47?

    +1 Токмач Ещё связка Hertz MPK 165.3 Pro+Hertz ECX 165.5+Audio System R 105.4.

    Всем доброго Дня! Имеется гу Pioneer AVH-X1800DVD, саб Morel Primo 124, провода качественные Daxx, посоветуйте пожалуйста под все это усилок, фрот и тыл! Бюджет 30000, слушаю реп, рнб, да и шансон иногда! Буду всем благодарен за советы! Сам склоняюсь к усю Audio System X-80.6, фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5.

    Должны стоять 16 см, посмотрите Morel Maximo Coax 6, Morel Tempo Coax 6, Hertz ECX 165.5.

    Фронт Hertz ESK 165L.5 на тыл Hertz ECX 165.5 и усилитель Alpine PMX-F640.

    Всем привет, хотелось бы узнать, пойдёт ли усилитель Alpine PMX-F640 для такой системы: фронт hertz esk 165.5 (100W по спецификации), тыл Hertz ECX 165.5 (70W по спецификации), голова Pioneer AVH-X8800BT. Везде пишут, что мощность усилителя на самом деле выше, чем указана.


    Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Новости

    2021-10-13
    Магнитолы InCar: InCar DTA4-0702c, InCar DTA4-0705, InCar DTA4-1406, InCar DTA4-1407, InCar DTA4-1603, InCar DTA4-1701, InCar DTA4-1701c, InCar DTA4-1707, InCar DTA4-1707c, InCar DTA4-1801, InCar DTA4-1802, InCar DTA4-1802c, InCar DTA4-1803, InCar DTA4-1803c, InCar DTA4-1805, InCar DTA4-1805c, InCar DTA4-1806, InCar DTA4-1806c, InCar DTA4-1808, InCar DTA4-1809CL, InCar DTA4-1810, InCar DTA4-1812, InCar DTA4-1812c, InCar DTA4-1814, InCar DTA4-1815, InCar DTA4-1822, InCar DTA4-1901, InCar DTA4-2202, InCar DTA4-2202CL, InCar DTA4-2204, InCar DTA4-2207, InCar DTA4-2209, InCar DTA4-2211, InCar DTA4-2212, InCar DTA4-2214, InCar DTA4-2215, InCar DTA4-2215n, InCar DTA4-2216, InCar DTA4-2221, InCar DTA4-2223, InCar DTA4-2226, InCar DTA4-2226n, InCar DTA4-2303, InCar DTA4-2401, InCar DTA4-2403, InCar DTA4-2403с, InCar DTA4-2404, InCar DTA4-2405, InCar DTA4-2409, InCar DTA4-2410, InCar DTA4-2410c, InCar DTA4-2411c, InCar DTA4-2413, InCar DTA4-2415, InCar DTA4-3603, InCar DTA4-3604, InCar DTA4-6102, InCar DTA4-6105, InCar DTA4-6112, InCar DTA4-6210, InCar DTA4-6210BV, InCar DTA4-6210CP, InCar DTA4-6291, InCar DTA4-6301, InCar DTA4-6302, InCar DTA4-6303, InCar DTA4-6303c, InCar DTA4-6304, InCar DTA4-6304c, InCar DTA4-8602, InCar DTA4-8603, InCar DTA4-8604, InCar DTA4-8605, InCar DTA4-8606, InCar DTA4-8607, InCar DTA4-8641, InCar DTA4-8646, InCar DTA4-8647.

    2021-10-11
    Сабвуферы Steg: Steg SQ8-2, Steg SQ8-4.

    2021-10-11
    Сабвуферы Eton: Eton PW 10, Eton PW 10-500 BR, Eton PW 12, Eton PW 12-600 BR, Eton PW 8, Eton PW 8-400 BR.

    2021-10-10
    Сабвуферы Vibe: Vibe SLICK10D2-V0, Vibe SLICK12D2-V0, Vibe SLICK8D2-V0.

    2021-10-10
    Акустика Vibe: Vibe OPTI8VWT5A-V0, Vibe OPTISOUNDBMWFX-V0.

    2021-10-09
    Сабвуфер Helix K 10S.

    Почитать

    Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

    Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

    Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

    Драйвовые малыши
    Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

    Итальянец в английском прикиде
    Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

    Посмотреть

    Настройка процессорного усилителя Helix или Match

    Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

    Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

    Pioneer DMH-A4450BT

    Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

    JBL Celebrity 100

    Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

    Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

    Новое на форуме

    Вопрос продавцам магазина авто хай фай. У вас хоть один телефон работает? Не смог ни на один дозвонится, городской не работает, сотовый ни кто не берёт. . . . . .

    Привет, вообще ничего не понииаю в этом. Помогите Range rover 2016г. На калонках написано meridian, но звук мне не нравится ужасно. Есть ли смысл менять на что-то? На что? У меня есть наушники Ger . . . . .

    Доброго дня. Верой и правдой служила много лет система DLS RS6A-DLS MA41-DLS 426. Но время берет свое и вуферы от DLS RS6A приказали долго жить. Буду бесконечно благодарен если подскажете можно ли . . . . .

    Добрый день! Подскажите, в каком направлении двигаться, чтобы убрать чрезмерные сибилянты от eton mini 150.4 dsp ? На некоторых треках, например группы nightwish, иногда прям режет слух вокал. Машин . . . . .

    Добрый день. Посоветуйте миды в двушку, в передние двери mazda cx-5 KF. Усилитель helix p six MK2. Шумоизоляция дверей обычная лист Comfort Mat Dark D2 на внутренней части металла, куски вибры и Com . . . . .

    Добрый день друзья, авто Land Rover Range Rover L322 2012 года, стоит музыка Harman Kardon Logic7, полный шлак, хочу улучшить качество звучание малой кровью, насколько это возможно, трогать и передела . . . . .

    Добрый день. Буду крайне благодарен за ваше мнение по поводу динамиков Focal IS Ford 165. (https://auto-hifi.r u/acoustic/model.php... Или посоветуйте, что-нибудь очень музыкальное . . . . .

    Добрый день хочу поставить на Рено флюенс новые колонки 16 штатные 13 не хочу менять головное устройство тат как Машина 2010 года что можно посоветовать ? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Nakamichi NQ721BE → Не смотря на свою Бюджетность, все необходимое есть, Флешка блютуз аукс. Все работает пока не подводила. Самое главное ч . . . . .

    Усилитель Kicx RX 1050D → Шикарный усь, 2 года уже работает без нареканий! . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX MONO → Отработал в итоге 3 года, поставил на 20 минут колбасить саб по номиналу совпадает с усилком, сажусь в салон завоняло . . . . .

    Усилитель Art Sound XE 754 → Усилитель не оправдал ожидания. Стоят динамики: фронт jbl gt5-650c 50вт.rms, тыл jbl gto-938 100вт.rms Звук практическ . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DMH-A4450BT → Приобрёл данное ГУ неделю назад. Тоже поначалу не мог настроить работу Андроид авто, скачал на телефон Autolink, заработ . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-4400BT → Брал б/ушку, повёлся на фишку блютуза и правда удобная штука. устойчивое соединение, треки переключаются прямо с магнит . . . . .

    Усилитель Audio System Italy AD850 → Отличный аппарат. Хорошая мощность. Выдает плотный, собранный бас. Актуальная на 10.2021 цена в 17,7к для него высоков . . . . .

    Сабвуфер Challenger Opus SD-250FA → Отличный динамик за свои деньги! Провел 3 инсталляции. Первая: 4 динамика в полку авто. Ураганный бас и в нижнем и в в . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70