2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 165.5

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 165.5


Информация о Hertz ECX 165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 165.5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 6520 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-полосные полноразмерные 165-мм (6 1/2") коаксиальные АС для установки в соответствующие штатные места. По балансу характеристик этот типоразмер наиболее оптимален и рекомендуется всегда, когда позволяют условия размещения. ECX 165.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки корзина выполнена по возможности компактной, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками, а в случае отсутствия последних есть возможность приобрести оригинальные сетки Energy за доп. плату.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D85 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 70 / 210 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 60 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 65 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ECX 165.5 в :

    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mitsubishi Pajero Sport III
    Mitsubishi Pajero Sport III
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mazda 3
    Mazda 3
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Lada Niva
    Lada Niva
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Suzuki SX4
    Suzuki SX4
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Subaru Legacy IV (BL)
    Subaru Legacy IV (BL)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Land Rover Freelander 2
    Land Rover Freelander 2
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Hyundai Creta
    Hyundai Creta
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Rio III
    KIA Rio III
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в SsangYong Rexton
    SsangYong Rexton
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Subaru Forester (SJ)
    Subaru Forester (SJ)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Volkswagen Polo V
    Volkswagen Polo V
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Mercedes V class (W447)
    Mercedes V class (W447)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Almera III (G15)
    Nissan Almera III (G15)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Maxima
    Nissan Maxima
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Renault Duster
    Renault Duster
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Opel Astra J
    Opel Astra J
    Установка акустики Hertz ECX 165.5 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 165.5 :

    Имя: Евгений
    Дата: 02.02.2017
    Оценка: 5
    Из всего, что слышал у нас в глубинке (в М-Видео) - это пока, что лучшенькое! С первых же тактов подкупают идеальной (за эту цену) расстановкой стереообразов в независимости от перемещений влево, вправо. Середина сведена на 5 с плюсом, высоких (по качеству) для машины хватает. Любителям музона типа "Тыц!-тыц!-тыц!", из этой серии лучше брать ESK 165.5.
    Имя: александр
    Дата: 01.04.2018
    Оценка: 5
    высокие частоты их детализация просто бесподобны звук яркий и чистый . причем они не шипят а именно кристально чисто передают каждый вч звук но баса нет только вч и сч. нужен либо саб либо басистые овалы. сравнивал в лоб с Pioneer TS-E170Ci после херц звук просто безжизненный какой то а стоят в половину дороже.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ECX 165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ECX 165.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz ECX 165.5 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ECX 165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ECX 165.5 :

    Тест акустики Hertz ECX 165.5

    Цена: 5525 Основные технические характеристики Диффузор НЧ/СЧ-звена: Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой Магнит НЧ/СЧ-звена: Высокоэффективный ферритовый, D85 х 15 мм Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена: Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм Корзина: Стальная штампованная Купол ВЧ-звена: D24 мм, из полиэфиримида (PEI) Магнит ВЧ-звена: Неодимовый Допустимая мощность (продолжительная/пиковая): 70 / 210 Вт Уровень чувствительности: 94 дБ/2,83 В/м ...


    У нас на форуме о Hertz ECX 165.5 :

    ну режьте с магнитолы фильтром ФВЧ фронт на 80,тыл 60-100 как понравится, На активном сабе скорее всего фильтра не отключаемые,ставьте 80,на магнитоле отключайте. Теперь вам информация к размышлению,а лучше к действию если попытаться слепить,что то более менее достойное; 1-сначала выбросить конденсатор,кроме вреда от него ни чего не получите. 2-если есть возможность купите 4-х канальный усилитель с развитыми кроссами и на нем настройте фронт поканально, если из вашего городить;найдите человека который перепаяет кросс Hertz ESK 165L.5 в би-ампинг, подключите поканально твитер через этот кросс на передние каналы магнитолы, мид через Ground Zero GZIA 2080HPX и этот же переделанный кросс от задних каналов магнитолы. Кросс будет резать частоту,а уровни и задержки магнитола. 3,- Hertz ECX 165.5 продайте 4, саб предложил бы выкуть,т.к. продать тяжело,Нет-ставьте от сабовых каналов с регулировкой задержки с магнитолы,про фильтрацию писал выше. можно попробовать собрать хороший короб на ваш саб и подключить от - Kicx AP 2.120AB,но проще купить достойный пассивный саб.. Вы купили очень достойный фронт,магнитолу,граунд зеро не плохой бюджетный усь,каку киксы,и вредителя инкара.

    Доброго времени суток, друзья! Прошу Вашей помощи, т.к. сам слаб в настройке звука. Начну по порядку, установили в Крету ГУ - pioneer sph-da120, впереди колонки Hertz ESK 165.5L питаются от двухканального усела - Kicx AP 2.120AB. Сзади стоят Hertz ECX 165.5, питаются от двухканального усела - Ground Zero GZIA 2080HPX. В багажнике стоит активный сабвуфер - Kicx ICQ 301BPA с конденсатором INCAR CF-1.5F. Хочу отметить, что на ГУ есть возможность регулировки срезов и крутизны спада. Помогите советом, как правильно настроить фильтры, можно ли выставить фильтры в ГУ и не подкручивать на самих усилках и активном сабе?

    ну как нет места в багажнике,короб 30*30*20-это ни чего по месту.вам решать. усилитель посмотрите Helix D FOUR,мощности достаточно,звук интересней чем у пионера. тыл сам по себе деньги на ветер,а за такой бюджет вообще. Hertz ECX 165.5 более,чем

    Приветствую всех! имеется седан, фронт: Hertz ESK 165.5, тыл: Hertz ECX 165.5, голова: Pioneer FH-X730BT. Нужен усилок и саб. Присмотрел усилки: 1. Pioneer GM-D8604 - подключить фронт и саб, тыл от ГУ. 2. Урал PB 5.700 или Урал DB 6.180. Саб: 1. Alphard MACHETE M12D2 - все хвалят, но не музыкальный. 2. Alpine SWG 1244. 3. Pioneer TS-W311. 4. Hertz ES 300.5 D. Прошу совета в выборе, что лучше и бюджетно взять. Сам склоняюсь к к уралу 5.700 + Alphard MACHETE M12D2 или Alphard MACHETE M12D4 (вопрос. см. ниже) ) Возможно глупый вопрос, но все же: можно ли подключить к усилку разноомную нагрузку, т.е. например, фронт на 4 Ом и саб в мост на 2 Ом?

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имеется: фольксваген поло 13г.в., штатное ГУ, в дверях (перед/зад): Hertz DCX 165.3 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs. Хочется улучшить звук. Планирую: 1. Для начала сдела шумку дверей. 2. Замена ГУ на Pioneer FH-X730BT https://market.yandex.ru/product/139...pec?track=tabs + адаптер для мультируля. 3. Замена фронтальных герцов на Hertz ECX 165.5 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs (Стоит ли?). Знаю, что нужно брать 2-х компонентную, но не хочу. 4. Саб, хочется компактный, поэтому выбрал следующие (склоняюсь к 1): Pioneer TS-WX305B https://market.yandex.ru/product/106...pec?track=tabs Pioneer TS-WX306B https://market.yandex.ru/product/177...pec?track=tabs Hertz DBX 30.3 https://market.yandex.ru/product/104...pec?track=tabs. Рассматриваю только корпусные. 5. Усилитель: Kicx AP 4.120AB https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx QS 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx KAP-51 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Урал AK 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs тут не знаю как поступить лучше/правильно: 1. подключить фронт и саб к усилку, а задние двери напрямую к магнитоле. 2. подключить перед и зад через Y-кабель на один канал уся и саб на второй. 3. подключить все к 5 канальному усилку (склоняюсь к этому варианту, в качестве уся: Kicx QS 5.300). 4. подключить колонки к 4-х канальнику + моноблок на саб. Может и самый идеальный вариант, но не рассматриваю, т.к. затратнее и места больше занимает). 6. Силовой кабель КГ-25, акустический 2-2,5 кв. мм., межблочный - сам сделаю из микрофонного кабеля, предохранитель 100А. Прошу помочь определиться с выбором. По бюджету хотелось бы поминимому качественно) и только новое. И еще: выдержит ли все это штатная проводка, аккум, гена и т.д. или нужно предпринять какие-то доп. действия для облегчения нагрузки. Накопитель вроде как не советуют ставить или все же поставить?) Спасибо!

    Добрый день! В автомобиле Pajero 4 установлено процессорное ГУ Kenwood DDX-7017bts. Фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5. Усилитель Audio System 110.4, межблочные провода Daxx r52-50. Подскажите, можно ли с этими компонентами использовать в системе поканальное подключение, использовав каким-либо способом тыл вместо сабвуфера (саб ставить не планируется). Спасибо за советы

    Добрый день! В автомобиле установлено ГУ Kenwood DDX-7017bts. Фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5. Посоветуйте, какой установить усилитель для улучшения качества звука? Стоит ли рассматривать для данной системы Урал АК 4.90? Что лучше: Pioneer GM-D8604 или Kicx KAP-47?

    +1 Токмач Ещё связка Hertz MPK 165.3 Pro+Hertz ECX 165.5+Audio System R 105.4.

    Всем доброго Дня! Имеется гу Pioneer AVH-X1800DVD, саб Morel Primo 124, провода качественные Daxx, посоветуйте пожалуйста под все это усилок, фрот и тыл! Бюджет 30000, слушаю реп, рнб, да и шансон иногда! Буду всем благодарен за советы! Сам склоняюсь к усю Audio System X-80.6, фронт Hertz ESK 165.5, тыл Hertz ECX 165.5.

    Должны стоять 16 см, посмотрите Morel Maximo Coax 6, Morel Tempo Coax 6, Hertz ECX 165.5.

    Фронт Hertz ESK 165L.5 на тыл Hertz ECX 165.5 и усилитель Alpine PMX-F640.

    Всем привет, хотелось бы узнать, пойдёт ли усилитель Alpine PMX-F640 для такой системы: фронт hertz esk 165.5 (100W по спецификации), тыл Hertz ECX 165.5 (70W по спецификации), голова Pioneer AVH-X8800BT. Везде пишут, что мощность усилителя на самом деле выше, чем указана.


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-07-13
    Сабвуферы Kicker: Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124.

    2020-07-13
    Усилители мощности Edge: Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6, Edge EDSH7000.1D-E6.

    2020-07-11
    Усилители мощности Edge: Edge EDA2000.4AB-E6, Edge EDA4500.2AB-E6.

    2020-07-10
    Сабвуферы Edge.: Edge EDB12A-E2M, Edge EDB12D2-E7.

    2020-07-09
    Акустика Eton RSX 80.

    2020-07-08
    Акустика Edge.: Edge ED225-E8, Edge ED226-E8, Edge ED229-E8, Edge EDPRO10B-E7, Edge EDPRO65EL-E8, Edge EDPRO6B-CL.

    Почитать

    Тест активного сабвуфера URAL AS-D12A DUAL HURRICANE

    Разрыв шаблонов
    Тест НЧ/СЧ динамиков для компонентных систем AMP HPMB-18

    Беспроводная акустика для велосипеда JBL Wind 2

    Как поменять процессор, не меняя его
    Детальное изучение новых прошивок процессоров Resolut и сравнительное прослушивание A-DSP, J-DSP и T-DSP

    Дешевле двух баков бензина
    Тест 2-полосных акустических систем Oris FT-165

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

    Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

    Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Новое на форуме

    Вечер добрый. Подскажите гу 2 Дин с блютусом,хорошим микрофоном,вайфаем и желательно навигацией на Андроиде. Склоняюсь к prology mpc70. Переферия будет работать через усилители. Бюджет 15к. Заранее с . . . . .

    Доброго времени суток. Подскажите какой установочный/посадочный диаметр у ВЧ E.O.S. Odeon II? . . . . .

    Добрый день, как улучшить звук в hyundai solaris 2018 седан, штатное г у, и есть новый подаренный усилитель JBL Stage A9004. Спасибо. . . . . .

    Уважаемые специалисты подскажите по Аудиопроцессору Helix DSP.3, входу у него может переключаться между RCA от магнитолы и цифровым коаксиальным кабелем от FIIO m11 , и как пультом или через настройки . . . . .

    Кто нибудь ставил себе от ШГУ ORIS JB-65S ? Что можете сказать по звучанию? . . . . .

    Друзья всем привет, подскажите совместимость Audison Prima AP F8.9 bit и пульт Выносной цифровой регулятор для DSP процессоров bit one/bit ten/bit ten D. Audison Thesis DRC One (DRC TH) . . . . .

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста Сабвуферный динамик Audio System M 10 EVO в каком обьёме будет играть, интересует только закрытый ящик.Спасибо . . . . .

    Добрый день, есть кто нибудь с Улан-Удэ чтоб подключить и настроить звучание схемы? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer MVH-190UBG → Если флешка не читается смените формат флешки . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A172Ci → Отличная акустика за минимум денег, соотношение идеальное, ставил в хорошо подготовленные двери, звук в целом сбалансиро . . . . .

    Автомагнитола Prology DMD-190 → Совершенно неубиваемая и на удивление качественная штука. Досталась вместе с машиной в довольно побитом жизнью виде, . . . . .

    Акустика Alpine SPR-17S → Вещь! Таких уже давно не делают! А жаль! Если попались на вторичке б/у берите,не пожалеете! Только усь от 100 ватт алпай . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-2120UB → Магнитола в целом не плохая.Есть USB , а так же AUX на фронтовой панели.Не соглашусь что кнопки нажимаются плохо.Эквалай . . . . .

    Усилитель Audio System Italy ADSP6 → Не ожидал от такой компактной коробочки такого звука и баса. Ставил в поканалку на фронт и тыл, 16 см, рассчитывал на са . . . . .

    Акустика Alpine SPR-60C → Плотный, выразительный, панчевый мидбасс! Твитеры отличные, достаточно громкие, но для них нужен усилитель от 100 Ватт д . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → Работает всё! Классная магнитола! Минус нету USB! . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW