2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 100.5

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 100.5


Информация о Hertz ECX 100.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 100.5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 10 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 4950 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-полосные 100-мм (4") коаксиальные АС для установки в малоразмерные штатные места. В силу ограниченных басовых возможностей рекомендуется остановить выбор на этой модели серии Energy только при невозможности установки более крупноразмерных АС. Однако им обязательно требуется басовая поддержка от другой пары АС – например, тыловых. В пределах доступного диапазона частот ECX 100.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная для своего типоразмера чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки монтажная глубина снижена до 44 мм, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца. Если условия размещения предполагают только две точки крепления, одну пару монтажных проушин легко удалить благодаря перфорированным отверстиям в зоне сопряжения с монтажным фланцем.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ-динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 100 мм (4")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 40 / 120 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 80 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 44 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 100.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 100.5 :

    Имя: lol
    Дата: 13.02.2015
    Оценка: 5
    средних немного не хватает , но удивило то , что маленький динамик так орёт , при том звук чистый , вместо штатных динамиков встали , очень приятное впечатление!
    Имя: Миха
    Дата: 13.09.2016
    Оценка: 5
    чтоб они зазвучали им нужен абсолютно герметичный корпус и желательно из фанеры. собрал специально для них колоночки, но на них была с одной стороны пластиковая стенка, бас был не плохой, громкий, но не глубокий, и вот стоило мне поменять крышку именно на дсп или фанеру, сразу прибавилось басов. Это было на обычной магнитолке, но ей не хватало мощности 30ватт приблизительно. Похрипывали. Когда поставил усилитель 80ватт на канал, вот тогда они раскрылись, бас чистый, глубокий. Средние очень громкие, 60% громкости дальше уже глохнуть стал.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 10 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе десятисантиметровой акустики не ждите от нее какого то баса, а вот обратить внимание на средние и высокие частоты стоит, за это и должна отвечать акустика такого плана. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ECX 100.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 100.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz ECX 100.5 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Hertz ECX 100.5 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ECX 100.5 :

    Всем привет, всех с Новым годом !!! Установил звук на своем Мерсе 190Е : 1. Мафон - Alpine CDE-171R; 2. Колонки фронт - Hertz ECX 100.5; 3. Колонки тыл - Hertz ECX 690. Провода оставил штатные. Звук получился вообще стрёмный, басы еле проявляются даже на включенной тонкомпенсации (Loudness), высокие хоть радуют, четко играют. Хотел получить приятный бас, более или менее глубокий, Саб устанавливать не планирую. У друга без саба играют "простые" колонки и мафон JVC, звук у него объемный, чувствуется мощь баса. Задние колонки установил в родную заднюю панель, кузов не резал. Полярность подключения колонок сохранил (плюс к плюсу, минус к минусу) - звук стремный. Потом начал проверять на слух, меняя полярность. Подключал по одной колонке, начав с задних. В итоге звук не улучшился. Перерыл весь эквалайзер на мафоне, тож ничего не дало. Тыльные колонки Hertz ECX 690 хвалят, типа звук Шикарный, но я этого пока не заметил. Друзья помогите советом, можь дело в проводах или может еще в чем-то ?


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    2019-12-03
    Магнитолы RedPower: RedPower 51007RIPSDSP, RedPower 51081IPSDSP, RedPower 51156RIPSDSP, RedPower 51242RIPSDSP, RedPower 51311RIPSDSP, RedPower 51400RIPSDSP, RedPower 51401RIPSDSP, RedPower 51404RIPSDSP, RedPower 51690RIPSDSP, RedPower 51867IPS.

    2019-12-02
    Магнитолы RedPower: RedPower 51001DVDDSP, RedPower 51001IPSDSP, RedPower 51001RIPSDSP, RedPower 51002RIPSDSP, RedPower 51003BLIPSDSP, RedPower 51003GIPSDSP, RedPower 51004DVDIPSDSP, RedPower 51004IPS8DSP, RedPower 51004IPS9DSP, RedPower 51006RIPSDSP, RedPower 51009RIPSDSP, RedPower 51012RIPSDSP, RedPower 51013RIPSDSP, RedPower 51014RIPSDSP, RedPower 51015RIPSDSP, RedPower 51017RIPSDSP, RedPower 51018IPSDSP, RedPower 51019BIPSDSP, RedPower 51019DGIPSDSP, RedPower 51019GIPSDSP, RedPower 51020IPSDSP, RedPower 51020RIPSDSP, RedPower 51021IPSDSP, RedPower 51023, RedPower 51024RIPSDSP, RedPower 51026RIPSDSP, RedPower 51030RIPSDSP, RedPower 51032RIPSDSP, RedPower 51034RIPSDSP, RedPower 51035RIPSDSP, RedPower 51037RIPSDSP, RedPower 51038RIPSDSP, RedPower 51040IPSDSP, RedPower 51041RIPSDSP, RedPower 51042IPSDSP, RedPower 51044IPS, RedPower 51045RIPSDSP, RedPower 51046IPSDSP, RedPower 51048IPSDSP, RedPower 51049IPSDSP, RedPower 51050IPSDSP, RedPower 51051, RedPower 51052DVDIPSDSP, RedPower 51053IPSDSP, RedPower 51054, RedPower 51055IPS, RedPower 51056DVDIPSDSP, RedPower 51060RIPSDSP, RedPower 51062IPSDSP, RedPower 51062RIPSDSP, RedPower 51063RIPSDSP, RedPower 51064IPSDSP, RedPower 51065RIPSDSP, RedPower 51066RIPSDSP, RedPower 51067RIPSDSP, RedPower 51068IPSDSP, RedPower 51069IPSDSP, RedPower 51070RIPSDSP, RedPower 51071IPSDSP, RedPower 51074RIPSDSP, RedPower 51075RIPSDSP, RedPower 51078IPS, RedPower 51079IPS, RedPower 51083IPSDSP, RedPower 51084IPS, RedPower 51085IPS, RedPower 51087IPS, RedPower 51088IPS, RedPower 51094RIPSDSP, RedPower 51097RIPSDSP, RedPower 51099IPS, RedPower 51101IPS, RedPower 51102IPS, RedPower 51106RIPSDSP, RedPower 51107IPS, RedPower 51108IPS, RedPower 51109IPSDSP, RedPower 51111RIPSDSP, RedPower 51112RIPSDSP, RedPower 51117RIPSDSP, RedPower 51119IPSDSP, RedPower 51131RIPSDSP, RedPower 51132RIPSDSP, RedPower 51134RIPSDSP, RedPower 51136RIPSDSP, RedPower 51137RIPSDSP, RedPower 51138RIPSDSP, RedPower 51140IPSDSP, RedPower 51141DVDIPSDSP, RedPower 51142IPSDSP, RedPower 51143IPS, RedPower 51147RIPSDSP, RedPower 51150IPSDSP, RedPower 51150RIPSDSP, RedPower 51151DVDIPSDSP, RedPower 51152RIPSDSP, RedPower 51153RIPSDSP, RedPower 51157IPSDSP, RedPower 51160RIPSDSP, RedPower 51167RIPSDSP;

    2019-11-29
    Магнитолы MyDean: MyDean 7007, MyDean 7016, MyDean 7048, MyDean 7572, MyDean 7821, MyDean 8586, MyDean 9003, MyDean 9124, MyDean 9219, MyDean 9261, MyDean 9442, MyDean 9477, MyDean 9501, MyDean 9586, MyDean 9604, MyDean B001, MyDean B003, MyDean B005, MyDean B007, MyDean B016, MyDean B048, MyDean B103, MyDean B219, MyDean B230U, MyDean B231, MyDean B261, MyDean B337, MyDean B442, MyDean B475, MyDean B476, MyDean B477, MyDean B483, MyDean B501, MyDean B586, MyDean B604, MyDean B605, MyDean B606, MyDean B822, MyDean B823.

    Почитать

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    На что способен громкий Steg
    Тест «эстрадных» серий акустических систем Steg

    Доступные три полосы
    Тест 3-полосных акустических систем Kicx серии Sound Civilization

    Двенадцать каналов и управление со смартфона
    Тест 12-канального процессора Nakamichi NDS6120

    Посмотреть

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Полная шумоизоляция KIA Cerato Coupe

    Аудиосистема для Mazda 6 третьего поколения

    Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 200

    Новое на форуме

    Нужен совет В наличии Intro-AHR-9380 Акустика DD DC6.5a Пока не установил ещё) Плюс шумка дверей сделана Машин Паджеро Спорт 2 Нужен бюджетный усилитель для всего этого, цена качество, смотрю по . . . . .

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

    Добрый день! Поделитесь пожалуйста мнением по следующему вопросу? В авто стоит уже два усилка класса ab 4 канальный helix d four и какой то dls двухканальный, сейчас хочу ещё моноблок art sound XE1 п . . . . .

    Всем привет! (в частности doomer888, снова выручай советом))) Темка пойдет о старых ГУ. Типа clarion hx-d2 (шутка) Начитался всякого и вот что в голову всбрело: Сейчас такая система: Alpine cde-w296 . . . . .

    Ребята подскажите по проводам, купил zapco st-4b к нему подключатся миды от focal access 165 as и сабик Focal Access 25 A4 h-box vented, посоветуйте что ли комплект установочный в пределах 5 тыс. а лу . . . . .

    Добрый день. По "сходной" цене достался JL Audio 12W6v3-D4 в корпусе ЗЯ. Со слов продавца ящик делался по чертежам JL (т.е 28 л). Посоветуйте, пожалуйста моноблок, чтобы подходил по мощности и соответ . . . . .

    Dd ec6.5 какой усилитель к ним самый бюджет вообще стоит ставить? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Ну 2+. Из плюсов большой экран только. Экран откликается не всегда. Мне в салоне поставили его например. Тормозит почти . . . . .

    Сабвуфер Kicx ALN 300 → Мощность у него 250. Маленькая губа мало давит. А так для начального пойдет. взял его после Магнум 12-спалил катушку, ki . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-170RR → Отличная магнитола ! Сейчас 2019 год а по звуку равных ей с выпуском новых молелей к сожажению нет! После него ставил C . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-V9 → Так себе усилитель. Разве что годится на усиление мидбаса. На ВЧ звук очень неприятный и ещё башка начинает болеть. На с . . . . .

    Сабвуфер MTX RT15-04 → Установил в рекомендуемый заводом ящик с щелевым портом на 35 Гц,70литров,сделал вывод что в закрытом ящике на 50 л звук . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-A410BT → Русское меню там есть нужно правильно включить, регион россия и всё. . . . . .

    Усилитель DLS Performance P44 → Небольшое дополнение к моему первому отзыву.Фоновый шум удалось устранить повернув регулятор чувствительности на минимал . . . . .

    Акустика JBL GX608C → Сравнивал их с премиум класса колонок слушал на стенде очень понравилось ! Купил и радуюсь цена качество хоть и китай и . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D