2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 100.5

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 100.5


Информация о Hertz ECX 100.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 100.5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 10 см.
Цена
4950 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 248 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-полосные 100-мм (4") коаксиальные АС для установки в малоразмерные штатные места. В силу ограниченных басовых возможностей рекомендуется остановить выбор на этой модели серии Energy только при невозможности установки более крупноразмерных АС. Однако им обязательно требуется басовая поддержка от другой пары АС – например, тыловых. В пределах доступного диапазона частот ECX 100.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная для своего типоразмера чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки монтажная глубина снижена до 44 мм, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца. Если условия размещения предполагают только две точки крепления, одну пару монтажных проушин легко удалить благодаря перфорированным отверстиям в зоне сопряжения с монтажным фланцем.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ-динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 100 мм (4")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 40 / 120 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 80 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 44 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 100.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 100.5 :

    Имя: lol
    Дата: 13.02.2015
    Оценка: 5
    средних немного не хватает , но удивило то , что маленький динамик так орёт , при том звук чистый , вместо штатных динамиков встали , очень приятное впечатление!
    Имя: Миха
    Дата: 13.09.2016
    Оценка: 5
    чтоб они зазвучали им нужен абсолютно герметичный корпус и желательно из фанеры. собрал специально для них колоночки, но на них была с одной стороны пластиковая стенка, бас был не плохой, громкий, но не глубокий, и вот стоило мне поменять крышку именно на дсп или фанеру, сразу прибавилось басов. Это было на обычной магнитолке, но ей не хватало мощности 30ватт приблизительно. Похрипывали. Когда поставил усилитель 80ватт на канал, вот тогда они раскрылись, бас чистый, глубокий. Средние очень громкие, 60% громкости дальше уже глохнуть стал.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 10 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе десятисантиметровой акустики не ждите от нее какого то баса, а вот обратить внимание на средние и высокие частоты стоит, за это и должна отвечать акустика такого плана. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ECX 100.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 100.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 100.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ECX 100.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ECX 100.5 :

    Всем привет, всех с Новым годом !!! Установил звук на своем Мерсе 190Е : 1. Мафон - Alpine CDE-171R; 2. Колонки фронт - Hertz ECX 100.5; 3. Колонки тыл - Hertz ECX 690. Провода оставил штатные. Звук получился вообще стрёмный, басы еле проявляются даже на включенной тонкомпенсации (Loudness), высокие хоть радуют, четко играют. Хотел получить приятный бас, более или менее глубокий, Саб устанавливать не планирую. У друга без саба играют "простые" колонки и мафон JVC, звук у него объемный, чувствуется мощь баса. Задние колонки установил в родную заднюю панель, кузов не резал. Полярность подключения колонок сохранил (плюс к плюсу, минус к минусу) - звук стремный. Потом начал проверять на слух, меняя полярность. Подключал по одной колонке, начав с задних. В итоге звук не улучшился. Перерыл весь эквалайзер на мафоне, тож ничего не дало. Тыльные колонки Hertz ECX 690 хвалят, типа звук Шикарный, но я этого пока не заметил. Друзья помогите советом, можь дело в проводах или может еще в чем-то ?


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-10-19
    Магнитола Alpine iLX-702XTQ.

    2018-10-18
    Усилители мощности Nakamichi NDS4631A.

    2018-10-17
    Усилители мощности Pride: Pride 10k, Pride 5.5k, Pride 8k, Pride Apollo, Pride Concert 2, Pride Concert 3, Pride Rapid, Pride Uno XL.

    2018-10-17
    Сабвуферы Pride: Pride ST 15, Pride ST 18, Pride UFO.5 15 (1+1), Pride UFO.5 15 (2+2), Pride UFO.5 18 (1+1), Pride UFO.5 18 (2+2).

    2018-10-16
    Акустика Pride W8.

    2018-10-15
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6v2, ESX QSB8v2.

    2018-10-14
    Сабвуфер Swat SWA-M120S.

    2018-10-11
    Усилители мощности Nakamichi: Nakamichi N1, Nakamichi N4, Nakamichi NGXA120.4, Nakamichi NGXA80.4, Nakamichi NGXA80.6, Nakamichi NGXD1600.1, Nakamichi NKSA60.4.

    2018-10-11
    Магнитолы Prology: Prology MPN-450, Prology MPV-400, Prology MPV-430.

    2018-10-10
    Морские усилители мощности Kicker: Kicker KXMA1200.1, Kicker KXMA1200.2, Kicker KXMA400.2, Kicker KXMA400.4, Kicker KXMA800.5, Kicker KXMA800.8.

    Почитать

    Эффективнее, чем фазоинвертор
    Тест влагозащищённого корпусного сабвуфера с пассивным излучателем Kicker CWTB10

    Акустика MDPower серии U

    Звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A

    По следам забытых легенд
    Тест усилителей Nakamichi серии NGX: 1- канального Nakamichi NGXD1600.1 и 4-канального Nakamichi NGXA80.4

    Посмотреть

    Pioneer SPH-10BT

    Pioneer DEH-S210UI

    Pioneer MVH-S410BT

    Pioneer MVH-S510BT

    Новое на форуме

    Добрый день. Нужна Ваша помощь в подборе акустики. Необходим по-канальный двух-компонентный фронт. Все четыре двери качественно подготовлены самостоятельно (два слоя вибры + 2 слоя шумки + проставочн . . . . .

    Что думаете если перед установкой новые динамики размять их дома от муз центра герц 5-10 на часов 12? . . . . .

    Поможите люди добрые, не могу найти в России Gladen RS 08? если есть у кого контакты подскажите. +79242626155 . . . . .

    Привет форумчанам! Кто-нибудь в курсе акустическая ткань DAXX A15DG эластичная или нет? Пойдет она для перетяжки родных пластиковых грилей на обшивках дверей в авто? . . . . .

    Нужен дельный совет и помощь в 3-х компонентке. На данный момент стоит двушка из связки Audison Prima AP 8 и Твитеры Audison Ap 1. Имеется Саб и всё сидит на усилке Hertz H 604. (AB) Вот решил ст . . . . .

    Здравствуйте! Имеется трешка hertz mile pro, хочу на нее и на тыл поставить mosconi 130.4. 1.Как они споются? 2. Так как имелся раньше mosconi as.100.4, хотел спросить на сколько хуже 130.4 по . . . . .

    Здравствуйте. Помогите с выбором двухкомпонентного фронта и саба. Авто Mitsubishi Outlander 3. Имеется Магнитола JVC KW-M730BT. Усилитель MDLab AM-MB4. 4x75Вт ,на фронт поканально средствами магнитол . . . . .

    Добрый день! Выбираю 2-х полосную акустику для поканалки в районе 10 тыс. Магнитола Alpine UTE-92BT, усь Gladen RC 150c5, саб Gladen M10, с акустикой пока не определился: PHD FB 6.1 Kit или Gladen RS . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика DD Audio AW6.5 → Прекрасные миды, действительно играют как надо, не ожидал от них такого напора Играют от 63 4-го порядка , отличная ата . . . . .

    Акустика Alpine S-S65C → Про мид этой акустики - бас глубокий и быстрый и правильный и достаточно низкий.Пищалки нормальные - вполне себе - не КО . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-X5100BT → KDC - X5200BT модель имеетсяПульт ИК не поддерживает русский шрифт идет подряд - это что за ноу-хау!?.Эргономика никакая . . . . .

    Усилитель DLS CCi500 → На упаковке (каробка) указанные данные 1ом800в.2ом600в.4ом350в. Rms.размер очень компактный и легкий в установке! . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Это вещь,вещь и ещё раз вещь! Как и все даже бюджетные и самые дешевые усилители и моноблоки от DLS и ещё от Alpine. По- . . . . .

    Усилитель DLS CC-4 → Очень достойный аппарат и великолепный размер. Качество сборки класс. Звук как и положено для топовых систем именитых бр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS → Очень достойный аппарат даже на сегодняшний момент! Пользуюсь с 2008 г. Можно пользоваться поканалкой 2х.полоска и саб.и . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Kenwood DPX-M3100BT в Hyundai Santa Fe Classic

    Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30