2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 100.5

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 100.5


Информация о Hertz ECX 100.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 100.5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 10 см.
Цена
4950 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 248 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-полосные 100-мм (4") коаксиальные АС для установки в малоразмерные штатные места. В силу ограниченных басовых возможностей рекомендуется остановить выбор на этой модели серии Energy только при невозможности установки более крупноразмерных АС. Однако им обязательно требуется басовая поддержка от другой пары АС – например, тыловых. В пределах доступного диапазона частот ECX 100.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная для своего типоразмера чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки монтажная глубина снижена до 44 мм, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца. Если условия размещения предполагают только две точки крепления, одну пару монтажных проушин легко удалить благодаря перфорированным отверстиям в зоне сопряжения с монтажным фланцем.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ-динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 100 мм (4")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 40 / 120 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 80 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 44 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 100.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 100.5 :

    Имя: lol
    Дата: 13.02.2015
    Оценка: 5
    средних немного не хватает , но удивило то , что маленький динамик так орёт , при том звук чистый , вместо штатных динамиков встали , очень приятное впечатление!
    Имя: Миха
    Дата: 13.09.2016
    Оценка: 5
    чтоб они зазвучали им нужен абсолютно герметичный корпус и желательно из фанеры. собрал специально для них колоночки, но на них была с одной стороны пластиковая стенка, бас был не плохой, громкий, но не глубокий, и вот стоило мне поменять крышку именно на дсп или фанеру, сразу прибавилось басов. Это было на обычной магнитолке, но ей не хватало мощности 30ватт приблизительно. Похрипывали. Когда поставил усилитель 80ватт на канал, вот тогда они раскрылись, бас чистый, глубокий. Средние очень громкие, 60% громкости дальше уже глохнуть стал.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 10 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе десятисантиметровой акустики не ждите от нее какого то баса, а вот обратить внимание на средние и высокие частоты стоит, за это и должна отвечать акустика такого плана. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ECX 100.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 100.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 100.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ECX 100.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ECX 100.5 :

    Всем привет, всех с Новым годом !!! Установил звук на своем Мерсе 190Е : 1. Мафон - Alpine CDE-171R; 2. Колонки фронт - Hertz ECX 100.5; 3. Колонки тыл - Hertz ECX 690. Провода оставил штатные. Звук получился вообще стрёмный, басы еле проявляются даже на включенной тонкомпенсации (Loudness), высокие хоть радуют, четко играют. Хотел получить приятный бас, более или менее глубокий, Саб устанавливать не планирую. У друга без саба играют "простые" колонки и мафон JVC, звук у него объемный, чувствуется мощь баса. Задние колонки установил в родную заднюю панель, кузов не резал. Полярность подключения колонок сохранил (плюс к плюсу, минус к минусу) - звук стремный. Потом начал проверять на слух, меняя полярность. Подключал по одной колонке, начав с задних. В итоге звук не улучшился. Перерыл весь эквалайзер на мафоне, тож ничего не дало. Тыльные колонки Hertz ECX 690 хвалят, типа звук Шикарный, но я этого пока не заметил. Друзья помогите советом, можь дело в проводах или может еще в чем-то ?


    Информация

    В студию AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования в автомобили с опытом работы (установка автозвука, автосигнализаций, изготовление корпусов «cтелс» для сабвуферов и подиумов для акустики).
    Краткое резюме ждем на autohificustoms@gmail.com.

    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-07-18
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 165VW-Skoda, Ground Zero GZCT 19N-PROX-B, Ground Zero GZTC 130.

    2018-07-18
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 12SPL Green Edition.

    2018-07-17
    Автомагнитолы Avatar: Avatar HBR-1401, Avatar HBR-1402, Avatar HTU-1401.

    2018-07-16
    Сабвуферы ESX: ESX Q201A, ESX Q202A, ESX Q300A, ESX V1100A, ESX VE200, ESX VE250, ESX VE300.

    2018-07-13
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6, ESX QSB8.

    2018-07-11
    Сабвуферы Avatar: Avatar SBR-12, Avatar SST-12, Avatar SST-15, Avatar SST-2512D2, Avatar SST-2512D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar STU-12D1, Avatar STU-12D2, Avatar STU-15D1, Avatar STU-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2.

    2018-07-10
    Сабвуферы Ural: Ural Cyclone 12, Ural Cyclone 15.

    2018-07-10
    Аудиопроцессор Alpine PDP-E800DSP.

    2018-07-09
    Акустика Avatar: Avatar BBR-80, Avatar CBR-6.21L, Avatar MBR-650, Avatar MBR-800, Avatar MTU-65, Avatar MTU-80, Avatar MVL-651NEO, Avatar TBR-57, Avatar TTU-41.

    2018-07-07
    Компактный аудиопроцессор Helix DSP MINI.

    Почитать

    «Бас-баритон»
    Тест 12-дюймового сабвуфера Audison AV 12

    Сабвуферы Hertz Mille Pro

    Активный сабвуфер Kenwood KSC-PSW8

    Hertz Mille Power

    Посмотреть

    JVC KW-M540BT

    Pioneer MVH-A300V

    Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

    Pioneer AVH-Z5100BT

    Новое на форуме

    Ребята здравствуйте! Подскажите какой выбрать усилитель к: голова AVH-X1800DVD; колонки focal k2 power es 165 k2; И если к этому комплекту сабик покупать, то какой? Есть усилитель pride quattr . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите по настройкам, миды dego PO 650 MW и пищалок dego po 2.5T играют поканально от усилителя audio system x-80.4d, магнитола pioneer avh-z5000bt. На сколько будет лучше установи . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!! Подскажите, пжлста .....если установлю на свой смартфон программу управления магнитолой- то магнитола должна быть с Блю-тучем ??? Или можно управлять через USB??? . . . . .

    Всем привет! Уважаемые знатоки, у меня стоит Pioneer DEH-X5600BT, Morel Tempo 6, саб MTX RT10-04 стоял усилитель DLS XM40, ну что то с ним случилось, отдал в ремонт, через некоторое время опять один . . . . .

    Добрый вечер. Пожскажите пожалуйста. Как будет играть. Ural Bulava, усь Ural AK 1.500. Фронт. Morel Tempo Ultra 602, усь JBL 604. 60 ват на канал в 4 Ом. Или посоветуете фронт купить подешевле тыс 4- . . . . .

    подскажите пожалуйста, в автозвуке новичок) купил усилок кикс ап4.120 можно ли подключить к нему одну пару колонок на фронт и саб? . . . . .

    Нужна помощь! В магнитоле Pioneer AVH-X4800DVD отсутствует окно выбора режима работы, тобеж после перезагрузки магнитолы через Ресет отображается выбор языка, далее идет сразу окно выбора вида телефон . . . . .

    Всем привет! Подскажите на что можно заменить morel maximo 6? Голова pioneer avh z1100dvd, усилитель dls ca450, подключение поканальное, срезы через кроссоверы ГУ. Слушаю разные жанры, но чаще что то . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Sony XS-GTX121LT → НЕ ОПРАВДАЛ ОЖИДАНИИ! !!! Долго собиралься купить этот саб хорошо что не купил, у друга взял послушать подключил blaupu . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 13W7-D1.5 → Не с тем gz сравниваете,вот где мощь кроется и невероятная глубина баса Ground Zero gznw 12x легко отыгрывает и быстрые . . . . .

    Усилитель Sony XM-N1004 → Усилитель хороший. Незнаю кому на фронт не хватает. Фронт рокфордфорсегейт T165S. Усил добавлен на минимум гейн. Качает . . . . .

    Сабвуфер Kicx QS 300 → Дно днищенское в 2 ома проработал две недели и сгорела катушка ,случай негарантийный ,работал на 70% сгорел на 20 % мощн . . . . .

    Усилитель SPL FX4-1200 → проработал 4 года купил в магазине зо 5000 работает отлично . . . . .

    Акустика Hertz ESK 165.5 → Слушал эту акустику в течении месяца в своем авто (минивен) музыка рок метал иногда все остальное. В дверях полная шумов . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Оказывается не все так плохо, просто попал мусор , работают !!! . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Захрипели не прошло и месяца( а так советовали! . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime