2-компонентная акустика
Hertz DSK 165.3

2-компонентная акустика Hertz DSK 165.3
2-компонентная акустика Hertz DSK 165.3

Информация о Hertz DSK 165.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DSK 165.3
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
5780 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 289 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-полосный комплект наиболее популярного типоразмера 16,5 см, в котором сочетаются хорошая доступная глубина баса и сбалансированность всех остальных характеристик. Если не требуется трудоемкой переделки штатных мест, всегда есть смысл поискать возможность установки 16,5-см динамиков — например, через проставочные кольца/панели. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, найти им место будет несложно. Наградой будет заметный выигрыш в качестве звучания по сравнению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, а также включенные в комплектацию аксессуары для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит миниатюрный выносной кроссовер и минимальный для данного типоразмера диаметр монтажного фланца НЧ/СЧ-динамика. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности (80/160 Вт продолжительная/пиковая).

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойкий и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные компонентные АС
  • Состав : НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-динамика : 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый (REN)
  • Кроссовер в комплекте : ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 80 / 160 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 50-23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 144 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 64 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 14)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Hertz DSK 165.3 в :

    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Lada Vesta
    Lada Vesta
    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Citroen Berlingo
    Citroen Berlingo
    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Lada Granta
    Lada Granta

    Ваши фотографии установки Hertz DSK 165.3 в автомобиль :

    ???

    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Renault Sandero Stepway
    Установка в Renault Sandero Stepway


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DSK 165.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DSK 165.3 :

    Имя: Антон
    Дата: 24.01.2013
    Оценка: 3
    Акустика на жидкую тройку, мидбасы не особо плохие, но пищалки просто даже на двойку не тянут... От писка в ушах аж больно становиться...
    Имя: Митя_N
    Дата: 27.02.2013
    Оценка: 1
    По низам и по верхам вообще не как да и серединка тоже не очень у знакомого такие стоят как они отигрывали вообще не понравились
    Имя: алексей
    Дата: 12.07.2013
    Оценка: 3
    пока не купил другую акустику выжимаю эту по полной.Удалось срезать высоту, перестроить сцену к водителю и .....жаль снимать !!!!! Но конечно без хорошего юзанья мафона и помощника в багажнике на 400 вт не получится
    Имя: Ruslan
    Дата: 02.05.2014
    Оценка: 4
    Слушать только без усилителя и с пионером, пищалки с алпайном на высоких зашкаливают.
    Имя: Денис
    Дата: 27.05.2015
    Оценка: 5
    Не знаю, как по мне, так отличный комплект за свои деньги ( купил за 2500 по акции ) Стоят в Церато ( работают от Kenwood DDX3015R ) дальше будет усь и тогда их можно будет выжать... Середина очень даже ( низов конечно маловато, но нужен усилок и тогда я думаю и бас будет ) Просто нужен хороший усь с качественными фильтрами... Не знаю как у всех но верх без особых заскоков, если кому много пусть играют от стекла или срежьте верх в голове... Это конечно бюджетный вариан, но очень достойный
    Имя: Иван
    Дата: 29.10.2015
    Оценка: 5
    Не знаю, насчет выше сказанных отзывов, либо люди-меломаны с музыкальным слухом, либо не установили. как требует того производитель и продавец! В общем, голова- Пионер дэн 2700, в багажнике саб Мистери 306а, ну и в передних дверях соответственно динамик о которых речь, так вот, установлено все человеком, знающим и любящим свое дело (переделано после полного рукожопа) коих 90%, И вот, что получилось: звучание отличное, даже при качестве записи в 256 Кб, басы, средние, и высокие, все сбалансировано на твердую четверку, ну а громкость-если делаешь больше половины, примерно на треть, становится жутковато, чувствуют легкие, бронхи и печень, ну а перепонки умоляют убавить хоть чуток! Я очень доволен!
    Имя: Антон
    Дата: 22.02.2016
    Оценка: 4
    Друзья мои , обращаюсь к тем кто ждёт от HERTZ ,да и вообще от 16 х динамиков в этом бюджете (уж точно , что они будут долбить, как лютые блины,то HERTZ точно не для Вас , сколько слышал HERTZ ,дитализация на уровне , а бас нужно требовать от сабвуфера. Но к сожалению не все хотят качественный и живой звук,а хотят громко и пофиг,что все хрепит. Кто хочет гармонии и полной картины звука за малые деньги , можно смело брать данные динамики. Всем удачи и качественного звука.
    Имя: александр
    Дата: 07.03.2016
    Оценка: 5
    из этой серии лучше нет. отлично отыгрывают
    Имя: Илья
    Дата: 01.09.2016
    Оценка: 3
    По мне ничего особенного. Середина не внятная, а твитеры врезаются в мозг через ухо!!!
    Имя: андрей
    Дата: 12.09.2016
    Оценка: 4
    поют от Alpine UTE-92BT, уся нет, звук - бомба, слушаю AC/DC И НЕ НАРАДУЮСЬ, на прошлой бибике dlsы так не звучали с усилком алпайновским, как эти.
    Имя: Иван
    Дата: 26.11.2017
    Оценка: 5
    Отличные колонки, очень сбалансированные и громкие. Те, кто пишут, что режут уши пищи, так они на неодиме, а вы на них подаете столько же, сколько на середины, чего вы хотите? Подрежте эквалайзером и будет счастье. В целом колонки хороши, но даже топ компоненты будут звучать хуже среднебюджетных, при плохой нкстройке!
    Имя: Hismach
    Дата: 19.01.2018
    Оценка: 4
    На второй день прослушивания, громкость сделал чуть больше половины и понял что это не вся мощь этих динамиков , даже на этой громкости Я перестал быть уверен в прочности своих дверей . Воспроизводил CD диски с мощным боссом , качество звука на этой громкости поразило
    Имя: Я
    Дата: 14.07.2019
    Оценка: 5
    Господа! Это отличные динамики для прослушивания качественного звучания! Без баса!!!! Не ждите от них баса,а наоборот его нужно убирать и ставить сабвуфер,тогда получите желаемое,а кто ищет бас,то вы не в том направлении!
    Имя: Дмитрий
    Дата: 17.06.2020
    Оценка: 5
    Отличная акустика для своей цены!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz DSK 165.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DSK 165.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz DSK 165.3 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz DSK 165.3 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz DSK 165.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz DSK 165.3 :

    Компонентная акустика 6 дюймов. Hertz DSK 165.3

    НЧ-динамик: Диффузор бумажный с пропиткой, средней глубины. Колпачок полипропиленовый вогнутый диаметром 45 мм. Подвес шириной 12 мм. Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров. Магнитопровод невентилируемый. Магнит ферритовый диаметром 75 мм в защитном кожухе из пластика. Одинаковые клеммылопаточки шириной 5 мм. Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные. Корзина стальная штампованная, 4 гладких спицы, достаточно глухая. ВЧ-динамик: Сетка несъ...


    У нас на форуме о Hertz DSK 165.3 :

    Всем привет! Выбираю активный сабвуфер с возможностью подключения по высокому уровню. ГУ штатка, менять не планирую. На фронт поставил Hertz DSK 165.3, двери зашумил (авто Kia Rio X-Line), запитал от ШГУ. Звук стал гораздо приятнее, чище и без провалов, но хочется больше низов без фанатизма. По сему приглядываюсь к вариантам типа JBL Stage 800BA или Alpine SWE-815. Может кто посоветует ещё варианты, к чему присмотреться в пределах 10 тыс?

    доброго дня, купил здесь значит helix g four, поставил, думаю ничего настраивать не буду, т.к. попозже акустику поменяю и потом поеду, но тут сами понимаете что бабахнуло и с акустикой придется повременить и все звуковые где настраивают закрылись, а ездить и слушать приходится. значит суть проблемы, стоит проц Pioneer DEQ-S1000A, акустика Hertz DSK 165.3, саб Ural Cyclone 12... помогите настроить пожалуйста срезы, я в них не шарю, а то мне почему-то кажется, что старые точно не подходят: вч: 5,00kHz...крутизна -18дб/окт сч фильтр высоких частот: 100,00Hz... крутизна -24дб/окт сч фильтр низких частот: 6,30kHz.... крутизна -6дб/окт нч: 80Hz заранее огромнейшее спасибо

    Магнитола Pioneer FH-X730BT Hertz DSK 165.3 фронт, в полке Ural AS-W165MB. Хотел миды Урал поставить в дверь место герцов, а на освободившиеся 2 канала повесить саб. Да, мсье знает толк в извращениях)

    доброго всем.... вопрос такой значитс фокус3: ГУ: штатная sony( шляпа шляпой: макс. громкость 30делений, после 18 начинает давать искажения, поэтому у меня всегда стоит 18, а дальше пультиком пультиком) процессор: Pioneer DEQ-S1000A саб:Ural Cyclone 12 .... усилок на саб: ACV ZX 1.2000D динамики: Hertz DSK 165.3 ......усилок на динамики: Kicx QS 4.65 хочу улучшить качество звучания, т.к. мне уже мало той громкости на которой звучит все более менее адекватно (подколы про киковский усил даже не стоит воспроизводить, т.к. брал лет 8 назад когда еще на семере катался и решил для экономии на время вставить в эту систему) задача: 1) выбрать усил для фронта: Pioneer GM-D9704 или Audio System X-80.4 D или Audio System R-110.4 или Helix M FOUR или Helix G FOUR.... в дальнейшем будет замена мидов на более дорогое... и сразу попутно вопрос про хеликс, хотел не задавая вопросов взять его, но написано производитель: Китай, и меня что-то сразу остановило, действительно ли они изготавливаются все там, или есть и чистокровные арийцы? и где их найти. 2) в отличии от герцовых мидов звучание которых я считаю в данной ценовой категории отличным, звучание высокочастотников которые шли в комплекте мне кажутся просто ужасными, поэтому вместе с усилом я бы попросил совета какие взять верха в замену итальянцев, бюджет до 5к заранее спасибо за советы

    Здравствуйте, автомобиль accord 6 cедан, акустика вся штатная, очень хочется изменить автозвук в машине. Городские студии предлагают - фронт morel maximus 602 и гу alpine cde-185bt( 25тыс. с установкой), либо ГУ-pioneer MVH S410BT, фронт - Hertz DSK 165.3, тыл - Hertz DSX-165.3(18 без установки, 25 с установкой). В данный момент бюджет 25( на акустику и ГУ), подскажите пожалуйста, что лучше всего взять на начальном этапе чтобы в дальнейшем можно было продолжить улучшение звука без замены компонентов? От системы хочу качественный звук, сильных бассов не надо. Буду очень благодарен за помощь

    да,коаксиальная акустика для задних дверей и совмещать её с твитерами не стоит,т,к, твитер вмонтированный в мид и установленный низко будет высокочастотный звук оттягивать вниз. Вам если действительно нравится звук данных компонентов ищите такие же двух компонентные,а это Hertz DSK 165.3. у марка штатный твитер в ручке двери?,очень плохое место.

    Hertz DSK 165.3 Как будут?

    гу - 12000 динамики - 11000 саб - 7500 моник б.у. - 2000 шумка - 10000 провода - 5000 без саба не пробовал, т.к. он уже с бюджетным Hertz DSK 165.3 стоял, динамики спецом подбирал с высокой чувствительностью, т.к. на хороший усь денег не было. а теперь и не надо, но думаю. что без подрезки снизу мафону тяжеловато будет. и вот просто обалденный сабик-два Alpine SWG-844 в коробе 45 литров и настойкой порта 35гц. моник под них нужен мощный

    DD Audio RL-CS6.5, Focal Auditor RSE-165, Hertz DSK 165.3

    Hertz Uno K 165 или Hertz DSK 165.3 у первых, как ни странно, пищи поинтересней

    Всем привет! Решил улучшить музыку в polo, на повседневное прослушивание. Сейчас стоит штатная магнитола R140 от Harman со штатными динамиками. Перво-наперво сделал шумо-виброизоляцию. Теперь стоит вопрос подбора всех компонентов. Начал с компонентной акустики на фронт (6 дюймовки), но у нас стендов нигде в городе нет, по видео оценить качество трудно. Вообще рассматривал много вариантов, разных по бюджету: JBL CS760C, Pioneer TS-A173Ci, Урал AK-74.C, Hertz DSK 165.3. Потом немного поднял планку, думал сначала взять Morel Tempo 6, но как понял из отзывов, у них своеобразное звучание. Нацелился на Focal 165 AC (https://market.yandex.ru/product/10855458), по бюджету это край. Теперь по усилителю: не хочу морочиться с протяжкой проводов, установкой в багажник, выпайкой линейников/покупкой конвертора сигнала для подключения усилителя к магнитоле, поэтому нашел усилитель D-класса Pioneer GM-D1004 (4х45), он аккуратно устанавливается под бардачок. Или лучше купить нормальный усилитель? Ещё есть вариант вместо усилителя купить магнитолу Pioneer MVH-AV290BT (в планах камера заднего вида) - раскачает ли она компонентку? Прошу совета с выбором компонентов.

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 3.Cабвуфер Gladen SQX 10 в ЗЯ+усилитель Art Sound XE 1K Будет ли смысл поменять задние колонки на другие к штатной голове без усилителя. Там стоят миды и твиттеры, допустим взять Hertz DSK 165.3 или пустая трата денег? Заранее спасибо за ответы!


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-07-09
    Акустика Eton RSX 80.

    2020-07-08
    Акустика Edge.: Edge ED225-E8, Edge ED226-E8, Edge ED229-E8, Edge EDPRO10B-E7, Edge EDPRO65EL-E8, Edge EDPRO6B-CL.

    2020-07-07
    Акустика Edge.: Edge EDBPRO6-E9, Edge EDBPRO6LITE, Edge EDPRO65RX-E9, Edge EDBXPRO5N-E9, Edge EDBXPRO6N-E9, Edge EDBXPRO8N-E9, Edge EDPRO45TN-E6.

    2020-07-06
    Магнитолы InCar: InCar DTA-2208, InCar XTA-2208, InCar DTA-2210, InCar XTA-2210.

    2020-07-04
    Магнитолы Swat: Swat AHR-7020, Swat AHR-7040.

    2020-07-03
    Магнитола Kenwood DMX5020BTS.

    Почитать

    Дешевле двух баков бензина
    Тест 2-полосных акустических систем Oris FT-165

    Компонентная акустика Morel Maximo Ultra 603 MkII

    Эволюция «эстрады»
    Тест СЧ динамиков Hertz SPL Show, включая новые модели с неодимовыми моторами

    О характеристиках и удовольствии от музыки
    Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

    Мягкое и жёсткое
    Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

    Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

    Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Новое на форуме

    Привет всем, кто-нибудь слышал rainbow beat 4? Как он будет на сч и вч? https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=Beat%2 04 . . . . .

    Уважаемые специалисты подскажите есть ГУ для подключения трехполосного фронта+саб. чтобы не покупать процессор? . . . . .

    Подскажите уважаемые) Аккустика focal perfomance 165f тыкнул в твиттер нечаянно рулеткой когда замерял расстояние твиттер был без сеточки, заметил что похрипывать стал, аккустика еще на гарантии, дак . . . . .

    Здравствуйте! Нигде не могу найти ответ на вопрос свой. Магнитола пионер 580, 610, 620, 730. И пр. схожие. Вот имеются 3 пары RCA. Если ВЧ подключить к ГУ, а мидбас и саб в 2 рца, то останется 1 вход. . . . . .

    Добрый день, Подскажите пожалуйста в чем разница между Helix V EIGHT DSP MK2 и Helix V EIGHT DSP , есть ли смысл переплачивать? . . . . .

    Форумчане, подскажте, можно ли на два канола 4-хканального усилителя подать сигнал высокого уровня, а на два оставшихся - с линейного выхода ГУ? Имею в виду усилитель JBL A9004. На фронт хочу DD CC . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите какой усилитель нужен чтоб раскачать сабвуфер alpine sbg-1244bp . . . . .

    Здравствуйте . Ребята кто нибудь ставил акустику осттавляя ШГУ автомобиля . без внешнего усилителя? Что можете посоветовать из компонентной акустики . Эстрадка не нужна . Звук интересует SQ . Машина . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-A172Ci → Отличная акустика за минимум денег, соотношение идеальное, ставил в хорошо подготовленные двери, звук в целом сбалансиро . . . . .

    Автомагнитола Prology DMD-190 → Совершенно неубиваемая и на удивление качественная штука. Досталась вместе с машиной в довольно побитом жизнью виде, . . . . .

    Акустика Alpine SPR-17S → Вещь! Таких уже давно не делают! А жаль! Если попались на вторичке б/у берите,не пожалеете! Только усь от 100 ватт алпай . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-2120UB → Магнитола в целом не плохая.Есть USB , а так же AUX на фронтовой панели.Не соглашусь что кнопки нажимаются плохо.Эквалай . . . . .

    Усилитель Audio System Italy ADSP6 → Не ожидал от такой компактной коробочки такого звука и баса. Ставил в поканалку на фронт и тыл, 16 см, рассчитывал на са . . . . .

    Акустика Alpine SPR-60C → Плотный, выразительный, панчевый мидбасс! Твитеры отличные, достаточно громкие, но для них нужен усилитель от 100 Ватт д . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → Работает всё! Классная магнитола! Минус нету USB! . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW