2-компонентная акустика
Hertz DSK 165.3

2-компонентная акустика Hertz DSK 165.3
2-компонентная акустика Hertz DSK 165.3

Информация о Hertz DSK 165.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DSK 165.3
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
4990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 250 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-полосный комплект наиболее популярного типоразмера 16,5 см, в котором сочетаются хорошая доступная глубина баса и сбалансированность всех остальных характеристик. Если не требуется трудоемкой переделки штатных мест, всегда есть смысл поискать возможность установки 16,5-см динамиков — например, через проставочные кольца/панели. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, найти им место будет несложно. Наградой будет заметный выигрыш в качестве звучания по сравнению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, а также включенные в комплектацию аксессуары для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит миниатюрный выносной кроссовер и минимальный для данного типоразмера диаметр монтажного фланца НЧ/СЧ-динамика. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности (80/160 Вт продолжительная/пиковая).

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойкий и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные компонентные АС
  • Состав : НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-динамика : 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый (REN)
  • Кроссовер в комплекте : ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 80 / 160 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 50-23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 144 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 64 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 3,9 3,9 (Количество оценок: 13)
    Наше мнение Бюджетная серия Hertz. Звук средний, качество изготовления хорошее, на свой бюджет вполне приемлемая акустика, хотя у конкурентов в таком бюджете есть предложения и по-интереснее.
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Hertz DSK 165.3 в :

    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Lada Vesta
    Lada Vesta
    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Citroen Berlingo
    Citroen Berlingo
    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Lada Granta
    Lada Granta

    Ваши фотографии установки Hertz DSK 165.3 в автомобиль :

    ???

    Установка акустики Hertz DSK 165.3 в Renault Sandero Stepway
    Установка в Renault Sandero Stepway


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz DSK 165.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DSK 165.3 :

    Имя: Антон
    Дата: 24.01.2013
    Оценка: 3
    Акустика на жидкую тройку, мидбасы не особо плохие, но пищалки просто даже на двойку не тянут... От писка в ушах аж больно становиться...
    Имя: Митя_N
    Дата: 27.02.2013
    Оценка: 1
    По низам и по верхам вообще не как да и серединка тоже не очень у знакомого такие стоят как они отигрывали вообще не понравились
    Имя: алексей
    Дата: 12.07.2013
    Оценка: 3
    пока не купил другую акустику выжимаю эту по полной.Удалось срезать высоту, перестроить сцену к водителю и .....жаль снимать !!!!! Но конечно без хорошего юзанья мафона и помощника в багажнике на 400 вт не получится
    Имя: Ruslan
    Дата: 02.05.2014
    Оценка: 4
    Слушать только без усилителя и с пионером, пищалки с алпайном на высоких зашкаливают.
    Имя: Денис
    Дата: 27.05.2015
    Оценка: 5
    Не знаю, как по мне, так отличный комплект за свои деньги ( купил за 2500 по акции ) Стоят в Церато ( работают от Kenwood DDX3015R ) дальше будет усь и тогда их можно будет выжать... Середина очень даже ( низов конечно маловато, но нужен усилок и тогда я думаю и бас будет ) Просто нужен хороший усь с качественными фильтрами... Не знаю как у всех но верх без особых заскоков, если кому много пусть играют от стекла или срежьте верх в голове... Это конечно бюджетный вариан, но очень достойный
    Имя: Иван
    Дата: 29.10.2015
    Оценка: 5
    Не знаю, насчет выше сказанных отзывов, либо люди-меломаны с музыкальным слухом, либо не установили. как требует того производитель и продавец! В общем, голова- Пионер дэн 2700, в багажнике саб Мистери 306а, ну и в передних дверях соответственно динамик о которых речь, так вот, установлено все человеком, знающим и любящим свое дело (переделано после полного рукожопа) коих 90%, И вот, что получилось: звучание отличное, даже при качестве записи в 256 Кб, басы, средние, и высокие, все сбалансировано на твердую четверку, ну а громкость-если делаешь больше половины, примерно на треть, становится жутковато, чувствуют легкие, бронхи и печень, ну а перепонки умоляют убавить хоть чуток! Я очень доволен!
    Имя: Антон
    Дата: 22.02.2016
    Оценка: 4
    Друзья мои , обращаюсь к тем кто ждёт от HERTZ ,да и вообще от 16 х динамиков в этом бюджете (уж точно , что они будут долбить, как лютые блины,то HERTZ точно не для Вас , сколько слышал HERTZ ,дитализация на уровне , а бас нужно требовать от сабвуфера. Но к сожалению не все хотят качественный и живой звук,а хотят громко и пофиг,что все хрепит. Кто хочет гармонии и полной картины звука за малые деньги , можно смело брать данные динамики. Всем удачи и качественного звука.
    Имя: александр
    Дата: 07.03.2016
    Оценка: 5
    из этой серии лучше нет. отлично отыгрывают
    Имя: Илья
    Дата: 01.09.2016
    Оценка: 3
    По мне ничего особенного. Середина не внятная, а твитеры врезаются в мозг через ухо!!!
    Имя: андрей
    Дата: 12.09.2016
    Оценка: 4
    поют от Alpine UTE-92BT, уся нет, звук - бомба, слушаю AC/DC И НЕ НАРАДУЮСЬ, на прошлой бибике dlsы так не звучали с усилком алпайновским, как эти.
    Имя: Иван
    Дата: 26.11.2017
    Оценка: 5
    Отличные колонки, очень сбалансированные и громкие. Те, кто пишут, что режут уши пищи, так они на неодиме, а вы на них подаете столько же, сколько на середины, чего вы хотите? Подрежте эквалайзером и будет счастье. В целом колонки хороши, но даже топ компоненты будут звучать хуже среднебюджетных, при плохой нкстройке!
    Имя: Hismach
    Дата: 19.01.2018
    Оценка: 4
    На второй день прослушивания, громкость сделал чуть больше половины и понял что это не вся мощь этих динамиков , даже на этой громкости Я перестал быть уверен в прочности своих дверей . Воспроизводил CD диски с мощным боссом , качество звука на этой громкости поразило
    Имя: Я
    Дата: 14.07.2019
    Оценка: 5
    Господа! Это отличные динамики для прослушивания качественного звучания! Без баса!!!! Не ждите от них баса,а наоборот его нужно убирать и ставить сабвуфер,тогда получите желаемое,а кто ищет бас,то вы не в том направлении!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz DSK 165.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz DSK 165.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz DSK 165.3 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz DSK 165.3 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz DSK 165.3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz DSK 165.3 :

    Компонентная акустика 6 дюймов. Hertz DSK 165.3

    НЧ-динамик: Диффузор бумажный с пропиткой, средней глубины. Колпачок полипропиленовый вогнутый диаметром 45 мм. Подвес шириной 12 мм. Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров. Магнитопровод невентилируемый. Магнит ферритовый диаметром 75 мм в защитном кожухе из пластика. Одинаковые клеммылопаточки шириной 5 мм. Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные. Корзина стальная штампованная, 4 гладких спицы, достаточно глухая. ВЧ-динамик: Сетка несъ...


    У нас на форуме о Hertz DSK 165.3 :

    Здравствуйте, автомобиль accord 6 cедан, акустика вся штатная, очень хочется изменить автозвук в машине. Городские студии предлагают - фронт morel maximus 602 и гу alpine cde-185bt( 25тыс. с установкой), либо ГУ-pioneer MVH S410BT, фронт - Hertz DSK 165.3, тыл - Hertz DSX-165.3(18 без установки, 25 с установкой). В данный момент бюджет 25( на акустику и ГУ), подскажите пожалуйста, что лучше всего взять на начальном этапе чтобы в дальнейшем можно было продолжить улучшение звука без замены компонентов? От системы хочу качественный звук, сильных бассов не надо. Буду очень благодарен за помощь

    да,коаксиальная акустика для задних дверей и совмещать её с твитерами не стоит,т,к, твитер вмонтированный в мид и установленный низко будет высокочастотный звук оттягивать вниз. Вам если действительно нравится звук данных компонентов ищите такие же двух компонентные,а это Hertz DSK 165.3. у марка штатный твитер в ручке двери?,очень плохое место.

    Hertz DSK 165.3 Как будут?

    гу - 12000 динамики - 11000 саб - 7500 моник б.у. - 2000 шумка - 10000 провода - 5000 без саба не пробовал, т.к. он уже с бюджетным Hertz DSK 165.3 стоял, динамики спецом подбирал с высокой чувствительностью, т.к. на хороший усь денег не было. а теперь и не надо, но думаю. что без подрезки снизу мафону тяжеловато будет. и вот просто обалденный сабик-два Alpine SWG-844 в коробе 45 литров и настойкой порта 35гц. моник под них нужен мощный

    DD Audio RL-CS6.5, Focal Auditor RSE-165, Hertz DSK 165.3

    Hertz Uno K 165 или Hertz DSK 165.3 у первых, как ни странно, пищи поинтересней

    Всем привет! Решил улучшить музыку в polo, на повседневное прослушивание. Сейчас стоит штатная магнитола R140 от Harman со штатными динамиками. Перво-наперво сделал шумо-виброизоляцию. Теперь стоит вопрос подбора всех компонентов. Начал с компонентной акустики на фронт (6 дюймовки), но у нас стендов нигде в городе нет, по видео оценить качество трудно. Вообще рассматривал много вариантов, разных по бюджету: JBL CS760C, Pioneer TS-A173Ci, Урал AK-74.C, Hertz DSK 165.3. Потом немного поднял планку, думал сначала взять Morel Tempo 6, но как понял из отзывов, у них своеобразное звучание. Нацелился на Focal 165 AC (https://market.yandex.ru/product/10855458), по бюджету это край. Теперь по усилителю: не хочу морочиться с протяжкой проводов, установкой в багажник, выпайкой линейников/покупкой конвертора сигнала для подключения усилителя к магнитоле, поэтому нашел усилитель D-класса Pioneer GM-D1004 (4х45), он аккуратно устанавливается под бардачок. Или лучше купить нормальный усилитель? Ещё есть вариант вместо усилителя купить магнитолу Pioneer MVH-AV290BT (в планах камера заднего вида) - раскачает ли она компонентку? Прошу совета с выбором компонентов.

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 3.Cабвуфер Gladen SQX 10 в ЗЯ+усилитель Art Sound XE 1K Будет ли смысл поменять задние колонки на другие к штатной голове без усилителя. Там стоят миды и твиттеры, допустим взять Hertz DSK 165.3 или пустая трата денег? Заранее спасибо за ответы!

    Доброй всем ночи.... Нужен совет специалиста! В наличии: 1) ГУ штатное 2din(Lada Granta). 2) Фронт -Hertz DSK 165.3 (2-х комп.) -установлено. 3) Тыл -Hertz DCX 690.3 (коакс.в задн.полку)-не установлено. Хочу подключить всё это через усилитель! Вопрос:1)Какой марки усилитель?(до5 000руб) 2)Как правильно(грамотно) его подключить? Спасибо вам заранее!!!!

    Доброй всем ночи.... Нужен совет специалиста! В наличии: 1) ГУ штатное 2din(Lada Granta). 2) Фронт -Hertz DSK 165.3 (2-х комп.) -установлено. 3) Тыл -Hertz DCX 690.3 (коакс.в задн.полку)-не установлено. Хочу подключить всё это через усилитель! Вопрос:1)Какой марки усилитель?(до5 000руб) 2)Как правильно(грамотно) его подключить? Спасибо заранее!!!!

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно установить и настроить овалы 6/9hertz dcx 690.3 на заднюю полку. Авто-лада гранта. Спереди установил Hertz DSK 165.3(2х компонентная). ГУ штатная 2din. Не хочу заморачиваться с усилком и проводами.... Спасибо заранее!!!

    магнитола NavipilotDroid 1поколение, усь Alpine PMX-F640 , акустика Hertz DSK 165.3 и hertz dcx 165.3


    Акции

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-08-19
    Усилители мощности Swat: Swat EXE-4.200, Swat REV-4.110, Swat REV-4.80, Swat SBT-1.1500D, Swat SBT-1.2000D.

    2019-08-10
    Акустика Morel: Morel Virtus Nano 602 Carbon, Morel Virtus Nano 603 Carbon, Morel Virtus Nano Integra 602 Carbon.

    2019-08-07
    Усилитель мощности Kicx HeadShot HS3500 Sport Mode.

    2019-08-06
    Усилитель мощности AMP DA-80.6 Six.

    2019-08-05
    Усилитель мощности Pioneer GM-ME500X1.

    2019-08-04
    Акустика Pride: Pride Diamond 10, Pride Solo Mini 6,5, Pride Solo Neo 10, Pride Solo Neo 6,5, Pride Solo Neo 8, Pride W10.

    2019-08-02
    Сабвуфер Eton M10 FLAT.

    2019-07-31
    Сабвуфер Vibe PULSEC8-V8.

    Почитать

    Без D
    Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

    Комфортный звук за очень скромные деньги
    Тест линейки бюджетных акустических систем Infinity Alpha

    Откуда берётся громкость?
    Тест «эстрадных» СЧ-динамиков Oris LS-6515 и Oris LS-8015

    В поисках артикуляции
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Audible Physics Avatar 10

    Мультимедийный ресивер Pioneer SPH-DA130DAB

    Посмотреть

    Pioneer AVH-Z9200BT

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Новое на форуме

    Всем привет , купил себе новую машину , и загрузил туда саб старый , саб хороший , но почему то не выдаёт те же результаты , такое ощущение что играть стал в половину мощности , провода те же самые , . . . . .

    Всем HI ! Кто подскажет из знающих? Собрал первую 3х-полоску , но полноценно разрулить пока не получается играет в 2.5 от 80-го. ВОПРОС ; при полноценном разруливании значительно улучшится систем . . . . .

    Всем доброго времени суток...Друзья преклоняюсь перед вашими познаниями в автозвуке.Я тут оказывается полный нубище. Прошу вашей помощи.Вводная такая: имею первую машину компактминивен , королла спаси . . . . .

    Профи нужна ваша помощь. Купил комплект акустики dd audio cc 6.5 a, поставил в штатные места, понимаю что вч нужно вытаскивать из уголков иначе звук скапливаеется в них. Путем эксперемента вч вынес и . . . . .

    Добрый день всем! Есть желание сделать 3-х полосный фронт, сейчас стоит двушка DD Audio CC6.5a, какой СЧ дин посоветуете? Будет работать поканально от 8-ми канального процессорного усилителя. Стоит ли . . . . .

    Доброе время суток друзья! Имеется готова пионер, от неё запитаны 4 штатных динамика в дверях, также от неё кинут межблочный кабель до моноблока, в багажник хочу поставить 2х полосную компоненту Акус . . . . .

    Здравствуйте, снова нужна ваша помощь по выбору саба какую 12шку можно присмотреть на повседнев? В связке с Dragster dad 1201 саб будет в багажнике. Бюджет до 15к Фронт pioneer ts-z65ch Музыкальны . . . . .

    Подскажите пожалуйста по аккустической подготовке двери, что то засомневался. Покупал вибру в магазине и продавец сказал, что кроме нее внутрь двери ничего не надо, а я хотел ставить шумопоглотитель . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDE-125BT → Как слушать музыку из телефона через блютуз . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

    Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Отличная магнитола, ставил на Nissan Note, с заменой ГУ и колонками звук стал просто бомбический. Множество необходимых . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M24BT → Звук не очень , настроек мало , FM радио ловит с жуткими помехами - это по сравнению с JVC KW-X830BT . JVC KW-M24BT сто . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Отзыв пишу в сравнении с alpine ics x8 ибо теперь имеется и тот и тот аппараты. Внешний вид неплох, достаточно аккуратн . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6