2-компонентная акустика
DLS B6.2

2-компонентная акустика DLS B6.2
2-компонентная акустика DLS B6.2

Информация о DLS B6.2

Производитель DLS
Модель DLS B6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 5490 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 120
  • Мощность RMS, Вт : 60
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 50 - 18000
  • Чувствительность, дБ : 92
  • Кроссовер ВЧ-динамика : двухуровневый, 6000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Кроссовер НЧ-динамика : 6000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Размер корпуса кроссовера, мм : 60 x 30 x 30
  • Материал купола ВЧ-динамика : майлар
  • Материал купола НЧ-динамика : бумага/шерсть
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм : 43
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 20
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 146
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 60
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали DLS B6.2 в :

    Установка акустики DLS B6.2 в Hyundai Solaris
    Hyundai Solaris
    Установка акустики DLS B6.2 в Toyota Mark II
    Toyota Mark II

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика DLS B6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS B6.2 :

    Имя: Andrej
    Дата: 27.08.2014
    Оценка: 4
    Гу jvc kd-r90bt , усилитель audison srx4, на фронт установил dls b6.2 - играют нормально . Из всего ранее прочитанного перед покупкой сложилось мнение что средние частоты провалены но их можно добавить при помощи эквалайзера , но проблема нарисовалась другая- нехватка высоких частот , эти длсовские пищалки по мне слабоваты особенно на малой мощности . До этого стояли двухполосные vibe slick 6 и заводские пищалки .


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков DLS B6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS B6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике DLS B6.2 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS B6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе DLS B6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о DLS B6.2 :

    НА Audio System X 80.4 D достаточно силы сечением 8Га,для Audio System X-80.6 дороже, -4ГА., твитеры от DLS B6.2 можно от магнитолы,порезав кроссовером в сетевом режиме.

    Добрый день!!! Накануне вопрос установки доступной и качественной SQ аудиосистемы. Автомобиль VW Jetta VI, планирую двухполосный фронт, с установкой в штатные места и шумкой передних дверей, 4-х канальный усь, моноблок и саб. В наличии на замену: ГУ Kenwood DDX4017BTR ГУ имеет возможность поканальной настройки. на фронт компоненты DLS B6.2 Необходимо для полного счастья недостающих комплектующих: 4-х канальный усилитель на фронт (хочу компонент разделить), моноблок и саб (саб для седана соответственно, чтобы подходил:если сабвуферный динамик, то в каком исполнении делать ЗЯ или ФИ, или же в полку фри,соответственно шумить багажник).Или же есть готовые корпусные решения. Бюджет на недостающие части-35 тр, можно чуть вылезти до 10 тр в плюс. Если компоненты здесь лишние,то соответственно что вместо них (продам их,новые абсолютно) Долбежка мне не нужна, качество и хорошая сцена. Надеюсь на отклик и разумные разъяснения от мастеров и гуру автомузыки. Спасибо

    Если хотите поканальное усиление, то готовые наборы такие как DLS B6.2 рассматривать нельзя. Присмотритесь к отдельным компонентам, они делятся на два лагеря: -ЭСТРАДА, она заточена на громкость, а Вы сказали, что соседей и горожан беспокоить не собираетесь - SQ(sound quality) она заточена на качество звучания, но не такая громкая как эстрада. Это разные типы акустики и мешать их между собой нельзя. Невозможно просто назвать конкретную фирму и модель, и сказать "вот ништяк бери не пожалеешь" Могу лишь посоветовать при выборе обращать внимание на то, чтоб мидбас низко забирался(40-60 Гц) это очень поможет Вашему сабу. Посмотрите серию акустики warhead, очень достойно звучит, у других фирм тоже есть неплохие аналоги. По поводу саба увы универсального решения нет, одни с откинутым подлокотником катаются из которого "торчит" саб, другие режут заднюю полку под 20-е динамики и на пустые места ставят грили, получается аккуратно и звук саба в салон "попадает".

    Привет. Вы имеете ввиду разделять компоненты поканально? Если так, то это не лучшая идея, т.к. производитель уже подогнал этот комплект "как надо", Вам остается только правильно питание подвести и расположить "пищалку" в правильном месте (есть известная практика-пищалку на уровне носа ставить, направляя ее в сторону подлокотника) Если задумываетесь о поканальном усилении, то берите усилитель для DLS B6.2 сразу с расчетом на эту перспективу (усилитель 4.80 4.90 4.100 RMS), чтобы в дальнейшем избежать ненужных трат на замену усилка Самое лучшее решение к Сабвуферу брать моноблок, причем с ОЧЕНЬ хорошим запасом, поверьте, саб который Вы выбрали простоит у вас не долго(очень быстро Вам станет его не хватать). За те же деньги что и Eton SR 100.2 можно подобрать неплохой моноблок (например здесь ural-auto.ru)

    Доброго времени суток!!! Ломаю голову над несколькими вопросами, надеюсь гуру и знатоки по построению правильного автозвука помогут мне. Автомобиль VW Jetta VI, штатную магнитолу и динамики убираю, шумлю передние двери и багажник под саб, тыл ставить не планирую. В наличии на замену: ГУ Kenwood DDX4017BTR ГУ имеет возможность поканальной настройки. на фронт компоненты DLS B6.2 сабвуфер Coral HDB 10 Планирую докупить: усь к сабу Eton SR 100.2 подключить соответственно мостом Вопрос: посоветуйте в данной сборке, правильный ли выбран усь? и есть ли смысл разделять компоненты и купить для них 4-х канальный усилитель? Из усилителей смотрю на Eton SR 60.4 для фронта.

    а что из нижеперечисленного более оптимально на фронт без уселка: 1. kicx Pro 6.2 2. morel tempo 6 3. focal Access 165 a1 sg 4. hertz ESK 165L.5 5.DLS B6.2 6. Audio System M165

    Посоветую двухкомпонентные ....... DLS B6.2

    Pioneer DEH-1700UBG,DLS B6.2,Art Sound XE 754

    Добрый день!!! Прошу подсказать сборку: авто ВАЗ 2109 голова Pioneer DEH-X5700BT без саба и усилка. Фронт DLS B6.2, тыл хочу DLS 269 или DLS M1369, что посоветуете? Если очень будет нужен в этой сборке усь, то приобрету. Жанр в музыке Попса, Транс, Техно.

    Добрый день. Ребята, подскажите пожалуйста, какие из этих динов наиболее громкие и басовитые? Hertz ESK 165.5 DLS M6.2 DLS B6.2 Pioneer TS-A172Ci

    компонентные-это и есть состав из нескольких компонентов(динамиков нч/сч/вч),а много полосный динамик-это когда всё в кучу!лучше будут компонентные...если без уся-DLS B6.2...с усём-Hertz ESK 165L.5

    Легко сказать :-D. Голова уже кругом что понравилось не залазиет. Focal Access 165 AS на солярис ставили на форуме есть ответ Morel Virtus 602 но дороже должны встать. опять таки с моим усем пойдут или нет? DLS RS6.2 или их взять и не парится отзывы вроде ничего. DLS B6.2 тоже заходят что из них будет лучше??? Они под арию чуть клуб слушаю попса подойдут?


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-25
    Сабвуферы Ural: Ural Molot 10, Ural Patriot 10, Ural TT 10.

    2018-04-24
    Сабвуферы Alpine: Alpine X-W10D4, Alpine X-W12D4.

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    Почитать

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Новое на форуме

    Замена штатной акустики 6Х9 Dodge (Chrysler) Добрый день. Прошу посоветовать как поступить. Авто Dodge Journey 2008 г. Штатное ГУ от Alpine - Chrysler RET. Штатный фронт - два блина 6Х9 (15W, . . . . .

    Какой усилитель взять для поканального подключения Eton POW 172.2 Compression. Audio System M-90.4 или Eton SR 60.4 или все-таки разориться и взять Audio System X-80.6 на будущее для подключение саб . . . . .

    Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы авто звука. Авто ford focus 3 хэтчбек, штатная голова поменяна на Pioneer SPH-DA120 Предпочтения к музыки универсальные , от настроения . Акустика . . . . .

    Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка: 2-компонентная . . . . .

    День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить. Фольксваген т5 грузовой фургон. Голова Pioneer FH 730BT Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . .

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . .

    Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р. . . . . .

    Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Philips CED320 → Пользуюсь магнитолой до сих пор, бесит слабая максимальная громкость, магнитола долго думает, часто не может прочитать ф . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime