Сабвуферный динамик
Kicx STC 300

Сабвуферный динамик Kicx STC 300


Информация о Kicx STC 300

Производитель Kicx
Модель Kicx STC 300
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена
2990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 150 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 500
  • Мощность RMS, Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 87
  • Частотный диапазон, Гц : 33 - 2800
  • Материал диффузора : полипропилен инжекционного литья
  • Материал подвеса : бутилкаучук
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Размер магнита, мм : d140
  • Масса магнита, унц. : 40
  • Fs, Гц : 33
  • Qes : 0,801
  • Qms : 7,809
  • Qts : 0,727
  • Vas, л : 77,68
  • Xmax, мм : 6
  • Монтажная глубина, мм : 127
Наша оценка 3
Средняя оценка пользователей 4,3 4,3 (Количество оценок: 10)

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicx STC 300 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Kicx STC 300 :

Имя: славян
Дата: 30.12.2010
Я не лох но и не спец))), не смогли добиться никакого звука в З/Я. отстой редкостный...
Имя: Оле
Дата: 15.07.2011
Динамик дешевый, слабый. Соответственный и звук. Добавить баса для общей картины - еще можно, но не более.В кузове седан лучше не ставить. Усилок в 500 ватт для него - перебор.
Имя: andrey
Дата: 05.08.2011
у меня 2 саба kicx была коробка открытого типа для выхода воздуха обьем примерно около 30 литров звука нет собрал закрытую обьемом около 40 литров звук стал лучше но у меня в машине 3 уселителя фирмы mag , sky, aydison и только на последнем из 3 я добился озверенного результата кузов седан мерс123 все в багажнике но в салоне очень мягкий но убойно сильный удар низких частот выходы с усилителя 170ватт но на полную они не тянут подключал мостом т.к. их реальная мощность максимум ват 150
Имя: Antony
Дата: 19.12.2011
Оценка: 5
Стоят 2 таких в зя. Ваз 2110. Послепро качки убойная вешь. Советую прежде чем писать отрицательные комменты прочитать мануал. На 30% мощности прокачивал часов 15. И толькопосле этого стал добавлять мощности и подстраивать. Сейчас по 200вт на полную держат не хрипя. Все таки 2 таких саба для ваза имхо борщ=)
Имя: андрей
Дата: 25.12.2011
Оценка: 1
поставил такой саб с уселком мак 1000 ват уселок вырубается если мостом на 2 канала !!!!! на 1 канал работает !!!!!!!!!!!! Саб гомно!!!!!!!
Имя: Ckfdf
Дата: 15.01.2012
Оценка: 5
я прочитал все что вы написали и меня это улыбнуло...знаючи настройку, сбор и проклейку можно из этих динамиков выжать многой(что я и сделал)..пробывал в коробе с фазой, результат отличный(главное правельно подобрать литраж и размер фазинвектора) сейчас врезал их в заднюю полку, немного услив панель(у меня двенашка) проклеил богажник и настроил усел. все качает огого...если не верите..то есть множество способов подключение двух динамиков к одному мосту, протестируйте каждый способ не боясь, главное не борщить с 2мя омами, иначе усел кирдык(если он вообще потдерживает такое сопротивление) вообщем удачи...кикс не говно..кикс это правельная настройка..а эта мадель больше ближе к мид бассам а не низко давящим мозг ощющениям
Имя: Константин
Дата: 20.07.2012
Считаю его лучшим сабвуфером до 2000 рублей. Ящик 45 литров, порт на 38 Гц, и в общем большинству больше не надо. Закрытый ящик на 33 литра не очень хорош, а вот на 40 - оптимально.
Имя: Андрей
Дата: 12.01.2013
Слушал в магазине этот саб в коробе 50л с фазиком 100х254 долбил не плохо.
Имя: Александр
Дата: 29.01.2013
Оценка: 5
Занимаюсь автозвуком уже больше 7-и лет, последние 2 года занимаюсь активной продажей авто акустики. И каких только сабов у меня не было и есть на данный момент. Про данную модель могу сказать однозначно - в этом ценовом сегменте она лучшая. По честному выдает не самый великий, но достойный бас. Устанавливал его в короб 42 литра и он оправдал звание недорогого, напористого саба. Конечно сотряса и отека мозга от него получить не получится, но удивить зрителей трясущимися антирадарами, приклеенными на лобовое стекло и мелочью скачущей в кармашках дверей можно. Есть у этой бошки (на мой взгляд) серьезный минус!!! Резиновый подвес встает колом в минусовую температуру и диффузор фактически становится обездвиженным. Но правда и прогревается он не долго - минут 10. Итог: хорошая модель, для начала своего творческого пути в мир большого автозвука.
Имя: Виталий
Дата: 27.04.2013
Оценка: 5
Кто про него пишут - гомно, те нихера не шарят. Цена-качество идеальное. Хороший 43-х литровый ящик с фазиком 100мм , усилитель 600 ватт и провода для прикуривания автомобиля заставляют дрожать лобовое стекло.
Имя: Инкогнито
Дата: 14.09.2013
Оценка: 5
да нормальный сабик.
Имя: Фанат
Дата: 14.09.2013
Оценка: 4
Сделал короб щелевой 50 л. После прокачки он показал на что способен. Хороший саб для своей цены.
Имя: влад
Дата: 29.05.2014
Оценка: 5
для своей цены хороший саб. короб на 42 литра * 2 + 2 саба кикс.ящик закрытого типа без ф/и. усилок кларион 1канальный D моно.долбит очень хорошо. так что для начало подберите голову и хороший усилок. до этого стояли усилки магнат,айкон 2 вида и голова пионер.в итоге стоит кларион усь и голова альпайн.
Имя: Игорь
Дата: 19.12.2014
Оценка: 4
Я щетаю хороший дин.Много слушал саб.усебя в авто,причем и в шесть раз дороже-KICX не г....Те кто любит рок,популяр.Имеет свой звучок-для басовой поддержки-вполне-я брал за 1900р (для "негров"не подойдет)
Имя: Максим
Дата: 15.03.2015
Оценка: 4
В целом динамик для такой цены неплохой.У меня в калине стоит 2 таких саба басс убойный короб ФИ на 65литров усилитель мистерии 2000w но есть один большой минус они очень быстро горят ну лично у меня раза 2 я их уже перематывал


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Kicx STC 300 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicx STC 300 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicx STC 300 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicx STC 300 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


Акции

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2019-07-16
Магнитолы InCar: InCar TSA-1842, InCar TSA-1843, InCar TSA-1844, InCar TSA-1845, InCar TSA-1849, InCar TSA-1849LP, InCar TSA-2240, InCar TSA-2242, InCar TSA-2243, InCar TSA-2244, InCar TSA-2246, InCar TSA-2247, InCar TSA-2248, InCar TSA-2432, InCar TSA-2433, InCar TSA-2434, InCar TSA-2436, InCar TSA-2437, InCar TSA-2438, InCar TSA-2439, InCar TSA-3343, InCar TSA-6146, InCar TSA-6248, InCar TSA-6248BV, InCar TSA-8642, InCar TSA-8643.

2019-07-13
Сабвуферы Kicker: Kicker 46TL7T102, Kicker 46TL7T104, Kicker 46TL7T122, Kicker 46TL7T124, Kicker 46TL7T82, Kicker 46TL7T84.

2019-07-12
Акустика Alphard: Alphard Apocalypse AP-W124, Alphard Hannibal MH-50, Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-61v2, Alphard Hannibal MH-81v2.

2019-07-11
Магнитола Kenwood DMX5019DAB.

2019-07-11
Акустика Avatar: Avatar MTU-61, Avatar XBR-513.

2019-07-11
Усилитель мощности Kenwood KAC-M1814.

2019-07-10
Усилитель мощности Avatar ABR-460.4.

2019-07-09
Усилители мощности Steg: Steg DST-850DII, Steg QM 500.1, Steg QM 75.4, Steg SDSP 6, Steg SDSP 8.

Почитать

Громко, чисто и недорого
Тест "эстрадных" СЧ-динамиков Magnum MHM 6.5-4HC

Цифровое семейство STEG
Тест процессорных усилителей Steg SDSP 6 и Steg SDSP 8 и отдельного процессора Steg SDSP 68

Медиаресивер JVC KW-M25BT

Мультимедийный ресивер JVC KD-X560BT

Компонентная акустика STEG RE65C

Посмотреть

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Prology MPV-400

Новое на форуме

Здравствуйте Уважаемые знатоки авто звука ! Подскажите пожалуйста какой из акустики боле музыкальней, басистый, драйвовый и панчевый GROUND ZERO GZUC 650SQX или HERTZ MPK 165.3???? . . . . .

Доброго дня всем! Ребят такой вопрос после замены фронтальных динамиков Infinity REF-6500cx на Eton PRO 170,остался снятый комплект динов инфинити продавать смысла нет,вот думаю может установить мидба . . . . .

Добрый день, форумчане. Посоветуйте качественный моноблок к Helix k10w. Также прошу посоветовать качественную двушку без просадки в средних для замены имеющейся morel tempo ultra 602. Прослушивае . . . . .

Ребята доброго дня. Хочу заменить штатные колонки на тойоте аллион 240 кузов. Голова стоит пионер AVH 160 DVD Саб с прошлой машины хочу убрать, ставить не планирую. Хочется максимально сбитого звука, . . . . .

Форумчане, всем добра! Есть у кого совет дельный, чем дверные карты обтянуть? Покраска не интересует. Каким материалом обтягивают и каким клеем? . . . . .

Добрый день. Подскажите пожалуйста, для саба Helix k 10w и моноблока Art Sound XE 1k нужно ставить конденсатор? И если нужно, то посоветуйте какой ставить, бренд, параметры. . . . . .

Опять помогите) Оглох Eton ECS 1200.1, покупал тут, но не в этом суть В данной теме обсуждали мою проблему https://auto-hifi.ru/forum/35737.html, я до последнего ге верил что дело в усе, но как оказ . . . . .

И снова здравствуйте. Я так и не понял, есть ли слышимая разница в звучании саба подключённого в 2 Ом от саба подключённого в 4Ом. Например у JL есть одна и таже модель выпускаемая в версии 2 и 4Ом со . . . . .

Ваши отзывы

Акустика SOaudio SO55neo → Потрясающие динамики! Играют на сч/вч, это просто что-то запредельное, чистенько, ровненько, ни в коем случае ничего не . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Хороший аппарат. Не глючит, как было до этого устройство другого производителя. Все устраивает. . . . . .

Акустика Hertz ST 25 → хочу сказать.вопреки выше сказанному своему отзыву.что в процессе ремонта твитеров по гарантии-полопались диафрагмы(ока . . . . .

Автомагнитола JVC KD-X165 → Отличная магнитола . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-201R → Был у меня CDE 171RR альпаша решил сменить его на этот новый 201й ( большая колекция аудио с FLAC ) теперь жалею еще де . . . . .

Акустика Pioneer TS-E170Ci → Они просто супер! Если говнёный усилок- он их не вывозит, и звук становится ни о чем. Звук объемный, приятный... Настраи . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → После 100 тыс км расшаталось что то у панели и дребезжит когда едешь . . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT450U → Магнитола класс! Установлена в Приоре , но в Приоре плохо сделана герметизация и динамики бренчат особенно если задние и . . . . .

Ваши установки

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6