Сабвуфер в корпусе «бандпасс»
Alpine SBG-1224BP

Сабвуфер в корпусе «бандпасс» Alpine SBG-1224BP
Сабвуфер в корпусе «бандпасс» Alpine SBG-1224BP

Информация о Alpine SBG-1224BP

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-1224BP
Тип Сабвуфер в корпусе «бандпасс»
Размер 12″
Цена
9090 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 455 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Компания Alpine представляет новый корпусной сабвуфер Alpine SBG-1224BP. Эта модель продолжает традиции, ставшего легендарным, сабвуфера SBG-1244BP получившего огромное количество наград во многих специализированных Российских и зарубежных изданиях.

Этот готовый к эксплуатации сабвуфер прост в установке и позволяет дополнить вашу систему, выполнив несколько простых операций. Ставшая традиционной высокая мощность баса в сабвуферах этой серии еще больше усиливает удовольствие от прослушивания музыки. Благодаря допустимой пиковой мощности 800 Вт, этот готовый к эксплуатации сабвуфер в корпусе BandPass - именно то, что нужно фанатам баса. Внутри корпуса установлен специально разработанный инженерами Alpine для этой модели динамик с импедансом 2 Ом, подключенный к высококачественным клеммам на задней стороне корпуса. Акриловое окно сверху и на фронтальной стенке открывает вид на сабвуфер, а синяя светодиодная подсветка придает эффектный внешний вид.

Именно благодаря 2-Омной конфигурации этот сабвуфер позволяет с максимальной эффективностью использовать мощность цифрового усилителя (моноблока).

Оптимальный рекомендованный усилитель для данной модели - моноблок Alpine MRV-M250.

  • Корпусной сабвуфер Type-G в полосовом оформлении.
  • 12” сабвуферная головка Type-G
  • Акриловое окно с голубой подсветкой
  • Пиковая мощность: 800 Вт
  • Номинальная мощность(RMS) : 250 Вт
  • Импеданс : 2 Ом
  • Размеры: 473мм (Ш) x 380мм (В) x 314/414мм (Г)
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение

    Alpine SBG-1224BP это аналог ставшего знаменитым Alpine SBG-1244BP. Его отличием является только пониженный импеданс и как результат - еще более громкий звук. Выполнен Alpine SBG-1224BP в красивом корпусе с подсветкой, аналогов по звуковому давлению в своей цене не имеет.


    Мы устанавливали Alpine SBG-1224BP в :

    Установка сабвуфера Alpine SBG-1224BP в Opel Insignia
    Opel Insignia

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-1224BP и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-1224BP :

    Имя: Игорь123Rus
    Дата: 25.01.2018
    Оценка: 5
    В далеком прошлом лет так 6 назад был у меня такой,самый мой первый саб. Что сказать играет просто шикарно,басс лютый при этой мощности,даже достаточно качественный и вполне детальный. Давление потрясающее. Когда открываешь багажник реально слышно удары басса. Качество сборки на 5. Подсветка просто шик,внешний вид прекрасен. Вообщем аппарат хорош. Берите не пожалеете)))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-1224BP в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SBG-1224BP надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-1224BP обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-1224BP будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-1224BP :

    Спасибо за ответы. Студии рядом нет в том то и дело. Я имел ввиду не все 9 колонок менять со штатным усилителем. А про то, как лучше сделать с тем набором, что у меня есть (ГУ Alpine Ine-w990r, сабом Alpine SBG-1224BP и моноусилком для этого саба Alpine MRV-M250. К примеру в штатные места в передних дверях такую то акустику, подключенную к такому то усилителю/прошу или ещё как-то, в задние двери в штатные места такую то акустику подключенную так то и так то, сабвуфер через чулок в ну. Вот или как тут https://autohifi-customs.ru/model.php?autoid=6630 Спасибо всем.

    Снова здравствуйте. Воющем, исходя из советов выше по поводу ГУ, взял себе Alpine INE-W990BT. Поставил вместо китайской канифоли и...обалдел от разницы. Разница колоссальная. Когда покупал ГУ в нагрузку подкинули мне саб Alpine SBG-1224BP и усилок к нему Alpine MRV-M250. Учитывая, что в авто стоит штатная система BOSE, я подумываю над тем, чтобы забить на штатный усилок и сделать норм музыку (для меня важнее качество чем громкость). Тоесть по факту у меня есть вышеописанная модель ГУ от Alpine, саб и усилие для саба. В конечном итоге хочу получить качественный звук не изменяя в салоне ничего визуально. Посоветуйте пожалуйста, что мне сделать для достижения этой цели. Опять же, бюджет особо не ограничен. Заранее большое спасибо за советы. П.с. Получается у меня места под 9 динамиков. На торпеде под стеклом три динамика по 8 см, в передних дверях два по 23 см, в задних два по 16,5 см и в задних стойках два по 8 см.

    Здравствуйте. Имею в распоряжении ГУ Alpine ute92bt, Фронт: Ural AK-74.C, Саб: Alpine SBG-1224BP, Усилители на фронт Ural BV 4.70 и на саб Supra sbd a2120. Суть такая, до покупки булавы 4.70 фронт был подключен от головы пищи из за своего кондера дико резкие, слушать было больно ))))) но можно, играло довольно громко, но решил сделать поканалку и кинуть фронт на усь, все сделал, вот вопрос теперь в настройке, кое как разрулил с головы ( боялся спалить пищи), в итоге звук тише, саб перебивает все, понизил высокие на нем вроде более менее пригодно, но все так же тихо и звук как буд то уши закладывает.... Так вот о чем я, хотел узнать есть кто нибудь тут шарящий, что бы чуть описать настройку именно этого усилителя в паре с фронтом ak 74, что бы не спалить ничего. Спасибо, жестко не критикуйте, я еще юнец )) если что, настройка в основном под нигеров)))

    Ошибся, саб 16ОМ. Саб 8+8 2-х катушечный. Подключен в 4 ома. Cаб c lexus-a ls не mark levinson, cаб free-air может играть низко, если это разработано в Японии). Точный и проверенный факт. Уши у меня слышат хорошо) - поэтому говорю, что гудит. По номиналу не скажу. Кстати, гудит приблизительно как вот это саб Alpine SBG-1224BP, чуток даже пониже гул чем у этого, alpine 1224 у меня стоял тоже в седане. Подключен был Alpine SBG-1224BP через pmx-320. Вот к примеру, сейчас еще и такой Alpine R-W10D2 в багажнике лежит в ЗЯ 20 литров, подключаю его к pdx v-9, когда на треть выкручиваешь, этот саб уже вылетает на ход, чуть убавляю. Так вот от lexus-a саб, давит ниже r-ки, давит сильнее r-ки без всякого корпуса у меня в седане. У меня зеркало заднего вида потрясывается даже немного). R-ку лучше слышно только с открытым багажников когда метров на 30 от машины отходишь или когда r-ку засовываешь в ЧВ).

    Alpine SBG-1224BP 2 омный, уже не канает...

    а как вам что нибудь из сабов от алпайна? Alpine SBG-1224BP , Alpine SBE-1244BR , Alpine SBG-1244BR , Alpine SBE-1044BR , Alpine SBG-1044BR , Alpine SBG-1244BP . под усилок Alpine PMX-F640

    Это конечно всё хорошо, но изначально сюжет был такой : 20-25к, а это значит что Pioneer DEH-2700UI,Audio System M 165,MTX RT12-04 vented box,Hifonics ZRX600.4-из б/у посмотрите DLS MA41,Infinity REF 475A,MB Quart - будут стоить дороже ! Тут не учтена вибро-шумоизоляция и провода! А это ещё 5 кусков минимум, т.к. на аккустику к усю от мафона надо будет тянуть 2 пары коаксеалов, 1 из которых должен будет давать сигнал на фронт и должен быть более-менее хорошим, а это ещё полторашечка ))) Так же у твоих магнитол всего 1 пара линейных выходов, а значит к усю будет идти всего 2 коаксеальных провода, допустим на фронт, тогда вопрос - откуда усь будет брать сигнал для отыгрывания саба ? Да и вообще придётся рубить усем фронт и саб, а это в руках неумелых как правило ухудшает АЧХ ! Плюс человек слушает электронщину, а значит нужно что бы было хорошее давление, а с этой задачей Alpine SBG-1224BP справится лучше остальных )) Но хозяин-барин, если хочешь бери то что нравится - твои деньги - твоя аккустика ))) И ещё - может аккустика мистери - гомно, но силовые провода - вполне приличные, у меня у большинства друзей стоят такие, в т.ч. и на 4га ! Он если и уступает чем-то тому же стингеру или чернову - то приведите мне аргументы. потому что я осматривая эти провода не нашёл к чему можно было бы докопаться.

    В общем: 1) Магнитола Pioneer MVH-180UI 2) Фронтальная аккустика Alpine SXE-17CS 3) Саб Alpine SBG-1224BP 4) Усь Sony XM-SW1 5) Провода питания Mystery 4Ga (5 метров красного и 1 чёрного) 6) Кабель межблочный DAXX R40-50 7) Провода аккустические Stinger SSW510BK (1 метр) 8) Вибра - StP iSilver 20 (листов 10 возьми, точно хватит и на двери и на ещё что-нибудь останется , а можно и двери в 2 слоя фигануть) Вот тебе и уложились в твой бюджетик )))

    Blaupunkt GTA 450 надо оставить, усилитель Alpine MRV-M250 и саб Alpine SBG-1224BP нормальная связка.

    Добрый день подскажите пожалуйста, имеется голова Alpine 185BT, DLS B6A, DLS m1369, подключены к blaupunkt gta 450, хочу установить сабвуфер Alpine SBG-1224BP 30см, 250Вт + усилитель MRV-M250, нормальная ли связка будет ? Стоит ли убрать blaupunkt и соединить колонки на магнтолу? Машина Шкода Октавия Тур

    Вообщем, после криков супруги, бюджет был урезан :( и получилось у меня вот такая система: ГУ - Sony CDX-GT660UE , фронт - Morel Tempo Ultra 602 либо DLS R6.2 , усилитель DLS MA41 (уже куплен), саб - Alpine SBG-1224BP (какой уж есть). Нормальная система или что-то поменять? И все же, Morel Tempo Ultra 602 или DLS R6.2?

    Я уже писал на эту тему,чуть помогли разобрать что к чему)но блин все же есть еще вопросы) Вообщем мне дали такой вариант:Pioneer DEH-1600UBA усилитель на саб Blaupunkt GTA 275 и саб MTX RT12-04 vented box, провода Art Sound APK 82. 1.а если вместо Pioneer DEH-1600UBA поставить Alpine SBG-1244BP,хватит ли усилителя раскачать его??) 2.В самом деле Сабвуферы фазоинверторного типа лучше?) 3.Чем отличается Alpine SBG-1244BP от Alpine SBG-1224BP?) 4.Почему большинство любителей автозвука рекомендуют саб MTX RT12-04 vented box?) 5.И последний)хорошая ли марка саба Alpine?)


    Информация

    Внимание!

    В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-07-04
    Магнитолы Swat: Swat AHR-7020, Swat AHR-7040.

    2020-07-03
    Магнитола Kenwood DMX5020BTS.

    2020-07-03
    Магнитола JVC KW-M560BT.

    2020-07-01
    Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700-M9, Nakamichi NAM1700-MX.

    2020-07-01
    Акустика Nakamichi NMSP-E8057.

    2020-06-30
    Усилитель мощности Audio System R-110.4 DSP.

    Почитать

    Эволюция «эстрады»
    Тест СЧ динамиков Hertz SPL Show, включая новые модели с неодимовыми моторами

    О характеристиках и удовольствии от музыки
    Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

    Мягкое и жёсткое
    Тест компонентных акустических систем DLS MK6.2

    Топ для реальной жизни
    Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Revelation 165-3

    Четырёхканальный усилитель Audison SR 4.300

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

    Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

    Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Новое на форуме

    Форумчане, подскажте, можно ли на два канола 4-хканального усилителя подать сигнал высокого уровня, а на два оставшихся - с линейного выхода ГУ? Имею в виду усилитель JBL A9004. На фронт хочу DD CC . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите какой усилитель нужен чтоб раскачать сабвуфер alpine sbg-1244bp . . . . .

    Здравствуйте . Ребята кто нибудь ставил акустику осттавляя ШГУ автомобиля . без внешнего усилителя? Что можете посоветовать из компонентной акустики . Эстрадка не нужна . Звук интересует SQ . Машина . . . . .

    Всем привет, ребята подскажите в чем проблема, установил-подключил вчера усилитель audio system m-90.4 по настройкам прибавил только gain немного, так вот пропали низкие частоты, а середина и высокие . . . . .

    Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста на фронт 2-х полоску( чтоб играло громко и бас присутствовал) что имеется голова Pioneer MVH-S610BT усилок Kicx SP 4.80AB бюджет до 10 р. Спасибо большое за . . . . .

    Господа, всем добра. Выбираю усилитель в не замороченную систему)... Расклад не изменился, шгу - усь - фонт/саб, в перспективе между первым и вторым встанет проц ( но это не точно) В связи с чем . . . . .

    Парни всем привет. Посоветуйте басистые миды на тыл. Фронт стоит Eton Pow 172.2. Все запитано от усилка Art Sound IX4. Голова Кенвуд DNX8220. Смотрел в сторону сабиков Match PP 72W-D, но думаю усь их . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите купил динамики. Но незнаю какой усилитель под них подскажите пожалуйста.. 1.Pioneer TS-M800PRO.. 2. УРАЛ AS-DB200MT. 3.DYNAMIC STATE NM-25.1 NEO, . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → Работает всё! Классная магнитола! Минус нету USB! . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

    Акустика Audio System Italy AE30 → Установил как ширики в свою систему. Хотел обойтись без твитеров. В результате не понадобились. От магнитолы звучат супе . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Имею данный дивайс с 2005. Раз как-то надоел, т.к. всегда хочется чего-то нового, купил и... вернулся обратно к 77, и с . . . . .

    Акустика Morel Tempo 6 → Ставил в новую Октавию А7, лучшие в своей ценовой категории, вчера потухли в 3 дверях, проверил каналы на усилители, ц . . . . .

    Акустика Hertz C 165 L → Брал на место уставших Kicx, которые верой и правдой проработали больше года. Работают от усилителя, не ожидал что за та . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P5700DVD → Ребята. Сейчас 2020 год. И он до сих пор работает !!!!! Без каких-либо нареканий . . . . .

    Усилитель Audison SR 4.300 → Судя по картинке пред. стоит на 40 А, но в мануале 30. Там же ничего не сказано о процессоре. . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW