Сабвуферный динамик
Hertz HX 300D

Сабвуферный динамик Hertz HX 300D
Сабвуферный динамик Hertz HX 300D

Информация о Hertz HX 300D

Производитель Hertz
Модель Hertz HX 300D
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 20600 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер с диаметром диффузора 320 мм (12 дюймов) и двумя звуковыми катушками, по 4 Ом каждая. Двухкатушечная версия добавляет ко всем достоинствам Hertz HX гибкость конфигурации: используя различные варианты включения катушек, можно менять характеристики и звуковой почерк в зависимости от целей инсталляции и слушательских предпочтений. Являясь ближайшими “родственниками” обладателей многочисленных титулов “лучших сабвуферов в абсолютном классе” Hertz Mille, сабвуферы Hertz HX демонстрируют, без сомнения, выдающийся уровень качества звучания. Их воспроизведение низких нот неизменно впечатляет своей динамикой, исключительно четкой структурой и чистотой. Полновесный бас лишен гула, затянутых послезвучий и прочих распространенных “спутников”, с которыми раньше приходилось мириться в среднем ценовом классе аудиотехники. Столь великолепная музыкальность идет рука об руку с недюжинным запасом мощности, в то же время сабвуферы HX способны работать в малых объемах акустического оформления. Допускается как закрытый корпус, так и корпус с фазоинвертором для увеличения глубины баса и отдачи. Секрет столь уникального сочетания музыкальности, мощности и удобства установки кроется в основательно переработанной специалистами Hertz конструкции современного сабвуфера. При воспроизведении низких частот увеличенная рабочая поверхность и сверхжесткая структура усиленного полипропиленового диффузора V-cone проявляются особенно удачно. Система охлаждения с многочисленными воздушными каналами и вентиляционными окнами по эффективности отвода тепла несколько уступает лишь сабвуферам Hertz Mille, радикально превосходя любую другую реализацию в мире. Намотанные медным проводом звуковые катушки увеличенного диаметра, центрирующая шайба Nomex с интегрированной сильноточной проводкой, акустически нейтральная алюминиевая корзина, и многое другое ранее было непредставимо в среднем классе аудиотехники, позволяя получать бас высшего качества. Сильное впечатление производит и незабываемый дизайн, как при установке традиционным способом с использованием комплектных защитных решеток, так и при монтаже корзиной наружу. В обоих случаях дополнительное удобство и эстетичность инсталляции достигаются при помощи специальной конструкции уплотнительного кольца FBG, способствующей герметичному прижиму верхнего или нижнего фланца к монтажной поверхности со скрытым размещением крепежных отверстий.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 320 мм (12 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Ферритовый D190 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 17 л, корпус с фазоинвертором от 22 л
  • Мощность (прод/пик) : 600/1200 Вт
  • Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28-700 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ом
  • Монтажная глубина : 162 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 6)

    Мы устанавливали Hertz HX 300D в :

    Установка сабвуфера Hertz HX 300D в Audi Q7 II (4M)
    Audi Q7 II (4M)
    Установка сабвуфера Hertz HX 300D в Volvo XC60
    Volvo XC60
    Установка сабвуфера Hertz HX 300D в Land Rover Range Rover Sport
    Land Rover Range Rover Sport
    Установка сабвуфера Hertz HX 300D в Volkswagen Touareg
    Volkswagen Touareg

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HX 300D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HX 300D :

    Имя: hertz300
    Дата: 21.06.2009
    давит отлично,отличный саб
    Имя: ШАМИЛЬ
    Дата: 12.03.2010
    у меня таких два сабвуфера Я ими доволен просто супер!!!!!!!!!!)))))))))))))))два раза уже лобовых стекла поменял к сожалению((((((((((
    Имя: sem001
    Дата: 27.12.2011
    Оценка: 5
    отличный саб!!!даволен
    Имя: Alex
    Дата: 16.01.2012
    Оценка: 5
    Под моноблоками играет в разы лучше чем под обычными усями!!
    Имя: Василий
    Дата: 30.03.2012
    Оценка: 5
    У меня работает на пару с УНЧ DLS-A3 более пяти лет (равнодушных к качеству звука еще не было). Очень бархатный и богатый бас.
    Имя: Руслан 86rus
    Дата: 12.06.2013
    Оценка: 5
    Саб Супер! Работает от PPI S2000.1D
    Имя: Сергей
    Дата: 20.08.2015
    Оценка: 4
    Работает от мад11, до этого стоял 12 р-ка. На роке рка была чуть точнее, зато этот звучит глубже,мягче вообщем слушаю 2 день. Поиграюсь еще с настройками, в целом динамик хороший. Посмотрим на сколько его хватит.
    Имя: юра
    Дата: 12.09.2019
    Оценка: 3
    разочарован в качестве.голова алп 92вт.трехполоска на герцах и этот саб от моноблока ндп1.!играет на 2Ом и не чуть не удивлен.добавилась только вибрация и треск обшивок авто.настройка на 34гц.короб на 78 литр по рекомендации супер спецов)!до этого стоял мтх рт1204 по мощности слабей но наслаждаешься качеством .мягко глубоко.отчетливо.все жанры!!!а герц сухой.грязноватый ..на 8Ом не пробовал но это и мощь упадет в двое и смысл каков тогда..надо усь мощней!цена завышена однозначно


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HX 300D в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz HX 300D надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HX 300D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HX 300D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HX 300D :

    Всем привет, нужен совет, пришла видимо пора замена саба Hertz HX 300 (в принципе нареканий нет но ему 6 лет уже и кажется что он как то слабенько стал играть)стоит усилитель Pioneer GM-D9601 старичок Hertz HX 300 одна катушка и работать может только в 4Ом, а усилитель отдает в 4Ом только 500 rms. В связи с чем думаю что усилитель менять нет желания т.к. очень геморройный инстал, т.к. все расположено под сиденьями( 3усилка и проц) заменить саб на 4+4Ом либо на Hertz HX 300D или Hertz HX 380D и пустить в 2Ом при таком подключении усилок отдаст 800rms. По фронту Мид Hertz ML 1800.3 мостом от JL Audio RD400/4 СЧ Hertz MP 70.3 Pro от JL Audio RD400/4 ВЧ Hertz MP 25.3 Pro от JL Audio RD400/4 Проц Helix DSP.2 Кто что скажет по сабу? Если по фронту кто что скажет тоже хорошо.

    Посоветую 12" gladen sqx 12 extreme, но под него нужен усь выдающий Ватт 700 минимум на 2 Ом. DLS mad11 DLS CC-1000 Audio System R 1250.1 D Ну и как альтернативу Hertz HX 300D

    возьми dls mad11 за глаза его будет и на всю жизнь... я свой Hertz HX 300D качаю dls mad11 доволен как слон даже в 8 Ом хватает, а 2 Ом так вообще пи****ц!

    Audio System CO 650.1 и Hertz HX 300D.

    Hertz HX 300D в 2Ом б.у еще и на провода останется...хороший динамик!

    Audio System X 12 или Hertz HX 300D для зя до 60л чтоб больше жанров отыгрывал хорошо в салоне больше естест на качество дин нужен или ваши предложения мож и подешевле что есть стоял морель примо124 сгорел надо просто что то по мощнее заранее спасибо

    У Audio System X 12 катуха 4Ом,походу усь не утянет, там всего 500ватт заявлено. Может еще к Hertz HX 300D присмотреться ?

    Всем привет ) Мужики прошу совета ) Вопрос- какие срезы и крутизну выставить , так сказать от чего отталкиваться , понятно что со временем буду все на слух подстраивать . Система - Pioneer DEH-80PRS Мид Hertz ml 1600.2 -125 ватт . Вч Crescendo t3r . От усилителя Audio system twister lll f4-600 145 ватт на канал , позже на вч поставлю нормальный усь . И саб Hertz HX 300D 600 ватт 4 ом От Audio system twister lll f2-500 4 Ом: 800 Вт х 1 . И еще вопрос- как быть с ГЕЙНОМ , по какому способу его согласовывать с гу ?

    Всем привет ...мужики помогите советом ) Что имеем - Pioneer 80 поканально мид hertz ml 1600.2 и вч crescendo t3r от audio system twister lll f4-600 . На магнитоле.ру мне говорят , усь twister все убьет , выкидывай все на фиг , езди со штаткой ) Как быть то ? ps это можно сказать моя первая система ( Саб Hertz HX 300D с конусом от audio system twister lll f2-500 . Меж-блоки canare .

    Здравствуйте вопрос к тем кто понимает . Делаю себе систему . Pioneer 80prs поканалка focal k2 и саб Hertz HX 300D ... могу ли я воткнуть отключаемый тыл от гу ? если да то как ?

    Всем привет ) .. Подскажите ...как думаете что будет получше из этих двух головок ? Просто предлагают по одинаковой цене за 5500 б/у ..в отл состояние . Focal Performance P33 V2 или Hertz HX 300D Играть будет от audio system twister lll f2-500

    Всем добрый вечер ) Саб Hertz HX 300D . Он больше давильный или музыкальный ? Подойдет ли под sq ?


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-10-22
    Сабвуферы Swat: Swat MAS-10 v.2, Swat MAS-12 v.2, Swat REV-10 v.2, Swat REV-12 v.2, Swat REV-15 v.2.

    2019-10-21
    Акустика Ground Zero GZCS 100MB.

    2019-10-21
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 200MBL-LHD, Ground Zero GZCS 200MBR-LHD.

    2019-10-20
    Акустика Morel: Morel Elate Ti MW5, Morel Elate Ti MW6, Morel Elate Ti MW9.

    2019-10-19
    Акустика MDLab: MDLab OEM-130, MDLab OEM-132.

    2019-10-18
    Усилитель мощности Audio System CO-100.2.

    2019-10-16
    Магнитола Kenwood KMM-BT356.

    2019-10-15
    Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

    Почитать

    Как устроена легенда
    Тест акустических систем Audison Thesis II (TH K2 II A Coro)

    Kenwood KMM-BT356 – бездисковый ресивер с поддержкой High Resolution Audio

    Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

    JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

    Вторая генерация
    Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

    Alpine iLX-W650BT

    Pioneer AVH-Z5200BT

    Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

    Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

    Новое на форуме

    Доброго времени суток! Прошу помощи с выбором компонентов (саба и усилителя к нему). Вся загвоздка в том, что кузов пикап, соответственно и выбор ограничен в виду отсутствия места в салоне. На дан . . . . .

    Магнитола Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal access 165 AS, тыл Focal access 165 AC, саба нету, подскажите 4 канальник под эту систему? Желательно чтобы был реальный опыт с этими динамиками, а не просто . . . . .

    Можно ещё 1 вопрос).Есть вариант задешево взять Hertz HCP 4(не D).Есть ли смысл его ставить поканально к Eton POW 172.2 Compression(миды и твиттера или миды и сабвуфер)?Знаю что слабоват,но в инструкц . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня стоит pioneer mvh-520bt, фронт focal access 165 as, тыл. focal access 165 ac, какой 4-х канальник лучше всего для всего этого взять? Второй вариант возможно . . . . .

    Доброго всем !нужен совет между выбором сабов . Выбираю бюджетные модели ибо сам бомж .а музычку слушать хочется) итак имеется голова pioner mvh-150ub фронт pioneer ts-g170ci и усел двухканальны . . . . .

    Всем привет. Подскажите, стою перед непростым выбором между фронтом Morel Tempo Ultra 602 и Alpine R-S65C.2. Запитан фронт будет от усилителя D класса. Что из них будет предпочтительней? Нигде не могу . . . . .

    Всем привет. Решил поменять штатки на акценте. Заказал комплект hertz mpk165p.3 и усилок к ним audio system r110 4. Сейчас посмотрел, что можно было компоненты акустики по отдельности купить и дешевле . . . . .

    Добрый вечер.Побеспокою всех ещё раз)машина Веста седан.Скорее всего куплю магнитолуPioneer MVH-S610BT,уже купил 2компонент Eton POW 172.2 Compression Теперь всё таки думаю о усилителе и возможно сабв . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → почти 12 лет прслужила в Логане 2007-го года . нареканий нет. авто пробежал 380 000 км и всегда с музыкой. ловит всё и в . . . . .

    Акустика Ground Zero GZHC 65C → Акустика хорошая, мощности достаточно. Все четко и без лишнего окраса. Но на быстрых композициях звук немного превращает . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

    Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

    Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson