Сабвуферный динамик
Hertz HX 250D

Сабвуферный динамик Hertz HX 250D
Сабвуферный динамик Hertz HX 250D

Информация о Hertz HX 250D

Производитель Hertz
Модель Hertz HX 250D
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
16100 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 805 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер с диаметром диффузора 250 мм (10 дюймов) и двумя звуковыми катушками, по 4 Ом каждая. Двухкатушечная версия добавляет ко всем достоинствам Hertz HX гибкость конфигурации: используя различные варианты включения катушек, можно менять характеристики и звуковой почерк в зависимости от целей инсталляции и слушательских предпочтений. Являясь ближайшими “родственниками” обладателей многочисленных титулов “лучших сабвуферов в абсолютном классе” Hertz Mille, сабвуферы Hertz HX демонстрируют, без сомнения, выдающийся уровень качества звучания. Их воспроизведение низких нот неизменно впечатляет своей динамикой, исключительно четкой структурой и чистотой. Полновесный бас лишен гула, затянутых послезвучий и прочих распространенных “спутников”, с которыми раньше приходилось мириться в среднем ценовом классе аудиотехники. Столь великолепная музыкальность идет рука об руку с недюжинным запасом мощности, в то же время сабвуферы HX способны работать в малых объемах акустического оформления. Допускается как закрытый корпус, так и корпус с фазоинвертором для увеличения глубины баса и отдачи. Секрет столь уникального сочетания музыкальности, мощности и удобства установки кроется в основательно переработанной специалистами Hertz конструкции современного сабвуфера. При воспроизведении низких частот увеличенная рабочая поверхность и сверхжесткая структура усиленного полипропиленового диффузора V-cone проявляются особенно удачно. Система охлаждения с многочисленными воздушными каналами и вентиляционными окнами по эффективности отвода тепла несколько уступает лишь сабвуферам Hertz Mille, радикально превосходя любую другую реализацию в мире. Намотанные медным проводом звуковые катушки увеличенного диаметра, центрирующая шайба Nomex с интегрированной сильноточной проводкой, акустически нейтральная алюминиевая корзина, и многое другое ранее было непредставимо в среднем классе аудиотехники, позволяя получать бас высшего качества. Сильное впечатление производит и незабываемый дизайн, как при установке традиционным способом с использованием комплектных защитных решеток, так и при монтаже корзиной наружу. В обоих случаях дополнительное удобство и эстетичность инсталляции достигаются при помощи специальной конструкции уплотнительного кольца FBG, способствующей герметичному прижиму верхнего или нижнего фланца к монтажной поверхности со скрытым размещением крепежных отверстий.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 250 мм (10 дюймов)
  • Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками
  • Магнит : Ферритовый D190 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе D65 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 11 л, корпус с фазоинвертором от 15 л
  • Мощность (прод/пик) : 450/900 Вт
  • Уровень чувствительности : 88 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 34-800 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ом
  • Монтажная глубина : 150 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HX 250D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz HX 250D :

    Имя: сергей
    Дата: 02.12.2012
    Оценка: 5
    работает под моноблоком алпайн mrx-m55. коментарии,а просто нет коментариев.саб очень хороший рекомендую да к стати с наступающим новым годом друзья.
    Имя: Алик
    Дата: 03.06.2014
    Оценка: 5
    Лучше сабвуфера не слышал. Хороший мошный и качественый басс. Сколько было сабов у меня это самый подходящий который мне понравился. Берите не пожалеете. Какая цена такой звук.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HX 250D в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz HX 250D надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HX 250D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HX 250D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HX 250D :

    День добрый а из того что подороже фри эир?в пределах 20 т р к примеру Hertz HX 250D или он корпусный только? ну или корпус нему то какой?

    Hertz HX 250D вот этот сабвуфер, при правильной настройке, дает мягкий артикулированный бас, с хорошей проработкой нч

    Приветствую, всех с наступившими и с наступающими Вас праздниками! Happy New Year! Ситуёвина такова: у меня вроде как система в авто неплохая, но вот чет не пойму, как то звук меня не особо устраивает а в частности саб Hertz HX 250D (стоит в задней полке, снизу короб на 13-15 литров примерно (в мануале указано что короб нужен от 11 литров)), под саб установлен усилитель Phoenix Gold Z1000.1 и конденсатор DLS Power Cap 1F with DVM. Задняя полка, где саб, закатана качественным толстым вибро-пластом и такой же шумкой, сверху лежит штатная полка которая никак не резонирует и аккуратно вырезана (короче нравится :)) ) Фронт стоит Phoenix Gold Ti65CS, тыл DLS M126G, динамики установлены на хорошо сделанные деревянные кольца, под все это усилитель Phoenix Gold Z500.4. ГУ на данный момент JVC KW-AVX840 это пока, буквально через пару недель приедет Alpine IVE-W585BT - в плане звука новой ГУ нет никаких сомнений. На проводах в свое время не поскупился. У меня несколько вопросов дамы и господа. 1. Если оставить все как есть но только с головой Alpine IVE-W585BT, нормально ли это будет? (настройки звука - отдельный вопрос). Посоветуете что-то поменять? Есть в небольших планах сменить фронт на что нибудь 3-х компонентное (максимум до 17 т.р. иначе меня этими же динамиками и ... ... ...), качественное, то что будет поддерживать цифру (для дальнейшего развития (да и бог с ней что дорогое)). Какую посоветуете? 2. Хватает ли такого усилителя на саб? Либо для такого саба нужен более мощный усилитель? А может данные усилители вообще не айс? хи-хи Вообще основной вопрос, какую поставить 3-х компонентную на фронт? Но от остальных вопросов не увиливайте) Послушал бы Ваши более интересные построения системы с удовольствием! Авто седан, Марк 2, 1999 год, имеется полная качественная шумо-вибро-изоляция всех дверей, также пола.

    Всем любителям авто звука привет ) Значит ситуация такая. Была у меня первая машина приора хетч с шумоизоляцией в круг ... как надо , поставил я в неё гу pioneer простенький за 3-4 тыщи , фронт Alpine SXE-1350S и блины назад Blaupunkt GTX 693 MKII , играло от 4 канальника Mystery MR4.75 . После штатки мне все очень нравилось . Потом сменил авто на давнею мечту bmw e90 , ну и понеслась шумка дверей ,багажника , крыши и тд . Поставил pioneer 80 prs ,фронт morel virtus 602 , саб Hertz HX 250D , daxx r88 , и усилки audio system twister iii f4-600 и audio system twister iii f2-500 . когда включил я просто офигел ( счастью не было придела ) мне казалось что лучше и быть не может , езжу наслаждаюсь звуком . Сейчас стал вопрос ....а стоит ли еще ввалить денег на звук ...чтобы получить такой же оргазм от звука . Или уже не будет такой большой разницы в звуке ? Если я например вложу еще рублей 60 -70 в авто звук .

    Всем привет ! Моя первая система . Не могу определиться какие усилители куда поставить , и еще предлагают Focal Performance PS 165 FX не дорого , стоит ли менять оперу , получу ли эффект ? Итак имею pioneer 4200sd , фронт eos opera 2 , саб Hertz HX 250D , межблоки canare . И ТРИ УСИЛИТЕЛЯ - Audio System Twister серия III f2 500 Audio System Twister серия III f4 600 и Audison lrx 4.5 какие поставить усилки в эту систему . Гу тоже буду меня но позже .

    Morel Tempo 6, Morel Virtus 602, Focal Performance PS 165, Focal Performance P165 V30. Усилитель DLS MA12 и саб Hertz HX 250D или DLS XM10 и саб MTX RT12-04.

    Уважаемые профессионалы оцените пожалуйста мою систему) Слушаю инструменталку и классик рок. Может чего заменинь? Голова — Alpine CDE-123R Фронт миды—Dynaudio MW 160 Фронт середина —Audiosystem RADION 130 Усилитель на фронт — Steg QM 105.4 Саб — Hertz HX 250D (З.Я.) Усилитель на саб — Infinity Ref 611A Заранее благодарен)

    может есть смысл раззориться и купить Hertz HX 250D ???

    Тимофей, спасибо! Стоит рассмотреть: Hertz HX 250D или Eton EC 10-800, Eton 10-630 HEX????

    Кто что скажет про усь Steg 105.4? Планы купить) (9000р.) Стоит брать или что лучше есть в этих приделах? Пока имеется: Голова — Alpine CDE-123R Фронт — Audiosystem RADION 130 Тыл — JBL gto506ce (временно) Усилитель на фронт — Blaupunkt gta 2100 (временно) Саб — Hertz HX 250D (З.Я.) Усилитель на саб — Infinity Ref 611A

    Kosoy.Можно по подробней по .Hertz HX 250D.Как подключать и глубина установки,размер короба и какой ЗЯ или ФИ лучше.Сейчас стоит ФИ 30литров DLS W310D (фазик 3 дюйма на 140мм длина )

    Спасибо .Hertz HX 250D -однако!?подароже Bostonа,да еще и корпус собирать.А E.O.S. AE-390F та справиться с ним?


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-05-24
    Сабвуферы Kicx: Kicx Gorilla Bass E12, Kicx Gorilla Bass E15.

    2018-05-24
    Сабвуферы Eton: Eton RES 10 A, Eton RES 10 P.

    2018-05-23
    Усилитель мощности Kicx Tornado Sound 1500.1.

    2018-05-23
    Сабвуфер Kicx STQ 300NEW.

    2018-05-20
    Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

    2018-05-20
    Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24V, Mosconi Gladen One 1300.4 24V, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

    2018-05-17
    Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

    2018-05-15
    Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

    2018-05-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

    2018-05-11
    Усилители мощности Kicx: Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 8000.

    Почитать

    Pioneer: караоке на большом экране

    Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Новое на форуме

    Всем доброго времени суток. Хочу узнать Ваше профессионального мнение: планирую поменять штатные динамики на Тойота РАВ 4. Выбор между FOCAL integration 165 toy и audison prima 165. Что подскажете? . . . . .

    ВСЕМ ПРИВЕТ.имеем систему из таких железяк: Pioneer AVH-X1800DVD (процессорная) миды -Morel Virtus MW 6 вч - Morel MT230 моноблок- Pioneer GM-D9601 саб MTX T612-22( фи) подключен 4ома ИЩУ . . . . .

    Добрый день помогите пожалуйста подобрать усилитель под Audio System X-ION 10 Plus Номинальная мощность . 350 Вт Максимальная мощность 500 Вт . Чувствительность 92 дБ установлен в ЗЯ на 20.9 литров . . . . . .

    Здравствуйте! Имею АС Morel TempoCoax-6 и АС Pioneer TS-A6934I. Вопрос: усилитель Alpine PMX-F640 раскроет потенциал колонок? Просто мне ну ни как не верится что у колонок 100Вт номинал..... . . . . .

    Всем привет! Вопрос по 16-тым,двух компонентным! Что на ваш взгляд или ваш опыт лучше по качеству звука,громкости и т.д Ural AK74C или MTX TX265S??? . . . . .

    Всем Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Штатное ГУ, преобразователь Md.lab SQ5, усилитель Hertz HCP 4, динамики Hertz ESK 165l.5. Возможно подключить динамики мостом через кроссовер, который идет в . . . . .

    Всем привет. Имеется: саб морель примо 124, усь Eton Stage 6 (саб подключен к этому усю на 5 и 6 канал мостом), фронт Eton MАS 160, всё подключено к штатному ГУ. Авто мазда 6 gj 2017 г.в. (седан). Во . . . . .

    Здравствуйте. Хочу узнать, стоит ли мне покупать процессор и подключать по высокоуровнему входу? Улучшиться ли качество звука? Или купить усилитель в пределах 15000 и преобразователь уровня сигнала md . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Пищалки очень острые, режут ухо, регулировке поддаются ужасно. Миды норм, только очень слабые крепления у них. Свои день . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-100EUB → Звук нравится. Диски и флешка на 5. Радио через активную антенну на4. Есть минус: при прямом подключении (+12 оба провод . . . . .

    Усилитель DLS CA250i → Нормальный усилок. Стоит у меня на задние колонки DLS 962. все нормально работало до недавнего времени. Начал пропадать . . . . .

    Сабвуфер Alpine SWR-12D4 → да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание ш . . . . .

    Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

    Усилитель Magnat Power Core One Limited → Привет, уважаемые!!!!!....сразу оговорюсь- не нашёл в каталоге свой моноблок, у меня такой-же моноблок Magnat Power Core . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-3M → 2 раза горел +. В итоге пришлось пустить этот плюс не по плате , а от самой катушки. Выдает неплохо. Все устраивает. Сл . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудн . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime