Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G510-44

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G510-44


Информация о Boston Acoustics G510-44

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G510-44
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 11780 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Если вы хотите знать, каким должен быть сабвуфер, – познакомьтесь с Boston G5. Обновление модельного ряда автомобильных сабвуферов фирмы Boston Acoustics дошло до топовой линейки. Компания выпускает на рынок новую серию Boston G5, в которой нашли отражение самые современные тенденции и технологии индустрии. В конструкции сабвуферов Boston G5 применен традиционный для компании жесткий кополимерный диффузор, приводимый в движение звуковой катушкой диаметром 2,75 дюйма. Один взгляд на магнитную систему внушает уважение: сборка из ферритовых магнитов двойной толщины недвусмысленно намекает на огромный ход подвижной системы. Эти подозрения подкрепляются крупным гофром из вспененной резины (обычная резина для длинноходных головок непригодна в связи с возможной потерей устойчивости и последующим за этим снижением громкости). Линейный ход диффузора составляет 15 мм, а максимальный – 45 мм! Обратите внимание, что для новых Boston G5 предусмотрены такие же объемы акустического оформления, как и для младшей линейки Boston G2. Если вам стало не хватать баса, воспроизводимого “младшеньким” G2, вы можете установить в тот же корпус более мощный G5. Если же вам и этого покажется мало, можно, опять же не изменяя корпуса, установить в него настраиваемый пассивный радиатор GTR, который позволит увеличить отдачу еще на 3 дБ на самых низких частотах!

  • Система эффективного охлаждения звуковой катушки - Radial VentВ®
  • Sure Set™ - удобная система коммутации/защиты катушек при помощи перемычек-предохранителей
  • Конструкция Soft Part System (SPS™) позволяет, в случае необходимости заменять сгоревший сабвуфер без полного демонтажа
  • Оптимизированы для работы в малом объеме - 0,5 куб. фута (14 л)
  • Долговременная мощность RMS 450 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
  • Уровень звукового давления 84,9 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 92 / 86 (парал/послед подключение; дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 29,77 л
  • Механическая добротность (Qms) 9,19
  • Полная добротность (Qts) 0,47
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 15 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 45 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,5
  • Площадь диффузора (Sd) 327 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,54 / 6,16 (парал/послед подключение) Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 122,4 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 198
  • Силовой фактор (Bl) 8,76 / 17,52 (парал/послед подключение) Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Длина фазоинверторного порта 280 мм
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34 Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33 Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Звуковая катушка 2 3/4", 4-слойная
  • Магнитная система Сборка из ферритовых магнитов двойной толщины
  • Диффузор Кополимерный
  • Монтажная глубина 171 мм
  • Монтажный диаметр 235 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G510-44 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G510-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G510-44 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G510-44 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G510-44 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G510-44 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G510-44 :

    Привет спецы! Помогите с выбором мидбаса 20см в 3-шку.Нужно подселить его к комлекту Boston Acoustics Pro60SE на объём двери.Будут играть до 150-200 Гц от Genesis Profile Four Ultra.ГУ Pioneer AVH-X8600BT (проц на 2-х полоску + на саб). сабовое звено Boston Acoustics G510-44 от Alpine PDX-M6 в 2 ом в ЗЯ. мои варианты то что реаьно можно купить до 15 т.р.1) md.lab SP-MB20 2)мидбас из компекта Focal Integration ISS 200 3) есть бу Dynaudio MW 170 что из этого или др варианты? Kosoy и Boris 79 Вам отдельное спасибо за советы!

    Kosoy , привет! Понятно Dynaudio MW 172 хороши, но отдавать 40 т.р. не готов.Если только бу опять-же искать, подделок полно.Kosoy, они точно на дверь будут басить?я их хочу на 150 Гц сверху резануть -12Дб. Педикс уже стоит и радует ,туда где он у меня стоит ничего подобного просто не поместится, да и Boston Acoustics G510-44 сморчку не уступит ,нее менять ничего пока не хочу ,этого пока не наслушался))) у бостонов верхней линейки звук борзый быстрый без преукрас за что и люблю))) кстати делал параллельное прослушивание мидов Boston Acoustics Pro60SE и Dynaudio MW 160 детальность в середине намного лучше у бостонов.По подаче звука похожи. дины низы лучше отыгрывают. по- моему они для 3-х полоски и только ящик. Еще вопросик сабики 8" лучше в переднюю дверь не ставить? хотел на 150Гц резануть их сверху вторым порядком?

    Kosoy , привет! Понятно Dynaudio MW 172 хороши, но отдавать 40 т.р. не готов.Если только бу опять-же искать, подделок полно.Kosoy, они точно на дверь будут басить?я их хочу на 150 Гц сверху резануть -12Дб. Педикс уже стоит и радует ,туда где он у меня стоит ничего подобного просто не поместится, да и Boston Acoustics G510-44 сморчку не уступит ,нее менять ничего пока не хочу ,этого пока не наслушался))) у бостонов верхней линейки звук борзый быстрый без преукрас за что и люблю))) кстати делал параллельное прослушивание мидов Boston Acoustics Pro60SE и Dynaudio MW 160 детальность в середине намного лучше у бостонов.По подаче звука похожи. дины низы лучше отыгрывают. по- моему они для 3-х полоски и только ящик.

    Привет форумчане! Спецы нужен совет на фронт есть Boston Acoustics Pro60SE + доп пищи Boston Acoustics NEOTMSE через пас.кросы от уся на фронт Genesis Profile Four Ultra ГУ Pioneer AVH-X8600BT (проц на 2-х полоску + на саб) сабовое звено Boston Acoustics G510-44 от Alpine PDX-M6 в 2 ом в ЗЯ. Нужно подобрать басовый динамик на фронт на объём двери в подиумы 20 см будет играть от 63 до 200 Гц в по-каналку от двух каналов Genesis Profile Four Ultra т.к Boston Acoustics Pro60SE не играет ниже 150 Гц. хотел мутить короба в дверь и поставить завалявшиеся Dynaudio MW 160 но оказалось дорого , 25 тыс. р. в "блюзмобиле" чисто за лепнину. Мои варианты 1)---JBL GTO-804 2)----DLS W308B 3)-----JL Audio 8W3v3-4 4)------Pioneer TS-SW2002D2 5)-----ivolga 8F. Есть готовый вариант morel admw 9 , но диаметр 23 см , а не 20. Хочу фронтального баса соответствующего остальным компанентам , чтобы чувствовать его спереди, нужен быстрый бас , т.к. слушаю типа рамштайн. Саб в багажнике будет доигрывать низ. бюджет 15 т.р. за пару. дверь виброй еще в один слой закатаю. ВАШИ ВАРИАНТЫ . ПОПРАВКИ. ЗАМЕЧАНИЯ. Kosoy особенно жду твоего совета!

    Kosoy спасибо за совет! Про А.Мартьянова я слышал, знаком кто с ним работал. В следущую машину на фронт поставлю Boston Acoustics Pro60SE + че нить типа morel admw9 типа 3-х полоски будет поканально +сабик Boston Acoustics G510-44. В этой ам уже не охото заморачиваться . просто Boston Acoustics Pro60SE трудно будет с сабом согласовать, если только задрать его до 100Гц . вобщем спасибо что откликнулся буду "тыкать" дальше !)))

    Здравствуте форумчане! Нужен очередной совет. Разочаровался в поканалке, а именно в необходимости согласования времянных задержек между твитером и мидом.Решил не тратить четыре канала на фронт,а сделать через кроссы.ГУ Pioneer AVH-X8600BT с процем, фронт Boston Acoustics Pro60SE из комплекта заменен мид на CDT ES-6 +Boston Acoustics NEOTMSE , усь Genesis Profile Two Ultra.Сабовое звено Boston Acoustics G510-44+Alpine PDX-M6.Вопрос если смысл поставить в задние двери еще одни миды от освободившихся каналов гены например CDT ES-06, cdt es-06+, DLS R6.2 bass и задержками подтянуть их вперед?

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ОПЫТНЫЕ СПЕЦЫ ПОДСКАЖИТЕ!!! А/М RAV4 слушаю типа рамштайн .роксэт. гу-Pioneer AVH-X8600BT фронт -- Boston Acoustics Pro60SE с доп набором пищей Boston Acoustics NEOTMSE для поднятия сцены на стойках лобача. Усь на фронт-- Genesis Profile Four Ultra два канала на четыре пища через родные кросы два канала на мидбас фильтрами уся. Саб- Boston Acoustics G510-44 в 8ом в ЗЯ 15л от Alpine PDX-M6 . провода . межблоки .сила всё daxx. полная шви. не устраивает отсутствие хорошего панча спереди. прочитал у этих мидов от комплекта Boston Acoustics Pro60SE своя Fs= 110 Гц решил их заменить. дома лежат Dynaudio Esotec MW 160 походу уставшие мне сказали что они не для двери. не хочу ни ящиков не подиумов только через проставку. нужны МИДЫ подскажите буду очень признателен!!!! Щас стал смотреть в сторону CDT Audio ES-6. ; Morel ADMW 9 боюсь будет гемор с установкой.; e.o.s. cs-100 clarity.может что др посоветуите.Бюджет в районе 15т.р б/у не побрезгаю. KOSOY ЖДУ ТВОЕГО ОТВЕТА!!!

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!! А/М RAV4 слушаю типа рамштайн .роксэт. гу-Pioneer AVH-X8600BT фронт -- Boston Acoustics Pro60SE с доп набором пищей Boston Acoustics NEOTMSE для поднятия сцены на стойках лобача. Усь на фронт-- Genesis Profile Four Ultra два канала на четыре пища через родные кросы два канала на мидбас фильтрами уся. Саб- Boston Acoustics G510-44 в 8ом в ЗЯ 15л от Alpine PDX-M6 . провода . межблоки .сила всё daxx. полная шви. не устраивает отсутствие хорошего панча спереди. прочитал у этих мидов от комплекта Boston Acoustics Pro60SE своя Fs= 110 Гц решил их заменить. дома лежат Dynaudio Esotec MW 160 походу уставшие мне сказали что они не для двери. не хочу ни ящиков не подиумов только через проставку. нужны МИДЫ подскажите буду очень признателен!!!! Щас стал смотреть в сторону CDT Audio ES-6. ; Morel ADMW 9 боюсь будет гемор с установкой.; e.o.s. cs-100 clarity.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-05-25
    Акустика Morel Maximus 602 V2.

    2018-05-24
    Сабвуферы Kicx: Kicx Gorilla Bass E12, Kicx Gorilla Bass E15.

    2018-05-24
    Сабвуферы Eton: Eton RES 10 A, Eton RES 10 P.

    2018-05-23
    Усилитель мощности Kicx Tornado Sound 1500.1.

    2018-05-23
    Сабвуфер Kicx STQ 300NEW.

    2018-05-20
    Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

    2018-05-20
    Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24V, Mosconi Gladen One 1300.4 24V, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

    2018-05-17
    Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

    2018-05-15
    Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

    2018-05-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

    Почитать

    Pioneer: караоке на большом экране

    Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Новое на форуме

    Добрый день. Машина KIA RIO (4 поколение), седан, 2018 г. выпуска. Хотел бы заменить штатные колонки, которые расположены в передних и задних дверях. Интересует качественная эстрадная акустика. Чтобы . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, двухкомпонентную акустику бюджетом до 20 т.р. в седан. Будет работать в связке с Helix P SIX DSP MK2 + Helix K 12W в ЗЯ. Подключение поканально. Магнитола штатная . . . . .

    Всем доброго времени суток. Хочу узнать Ваше профессионального мнение: планирую поменять штатные динамики на Тойота РАВ 4. Выбор между FOCAL integration 165 toy и audison prima 165. Что подскажете? . . . . .

    ВСЕМ ПРИВЕТ.имеем систему из таких железяк: Pioneer AVH-X1800DVD (процессорная) миды -Morel Virtus MW 6 вч - Morel MT230 моноблок- Pioneer GM-D9601 саб MTX T612-22( фи) подключен 4ома ИЩУ . . . . .

    Добрый день помогите пожалуйста подобрать усилитель под Audio System X-ION 10 Plus Номинальная мощность . 350 Вт Максимальная мощность 500 Вт . Чувствительность 92 дБ установлен в ЗЯ на 20.9 литров . . . . . .

    Здравствуйте! Имею АС Morel TempoCoax-6 и АС Pioneer TS-A6934I. Вопрос: усилитель Alpine PMX-F640 раскроет потенциал колонок? Просто мне ну ни как не верится что у колонок 100Вт номинал..... . . . . .

    Всем привет! Вопрос по 16-тым,двух компонентным! Что на ваш взгляд или ваш опыт лучше по качеству звука,громкости и т.д Ural AK74C или MTX TX265S??? . . . . .

    Всем Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Штатное ГУ, преобразователь Md.lab SQ5, усилитель Hertz HCP 4, динамики Hertz ESK 165l.5. Возможно подключить динамики мостом через кроссовер, который идет в . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Пищалки очень острые, режут ухо, регулировке поддаются ужасно. Миды норм, только очень слабые крепления у них. Свои день . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-100EUB → Звук нравится. Диски и флешка на 5. Радио через активную антенну на4. Есть минус: при прямом подключении (+12 оба провод . . . . .

    Усилитель DLS CA250i → Нормальный усилок. Стоит у меня на задние колонки DLS 962. все нормально работало до недавнего времени. Начал пропадать . . . . .

    Сабвуфер Alpine SWR-12D4 → да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание ш . . . . .

    Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

    Усилитель Magnat Power Core One Limited → Привет, уважаемые!!!!!....сразу оговорюсь- не нашёл в каталоге свой моноблок, у меня такой-же моноблок Magnat Power Core . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-3M → 2 раза горел +. В итоге пришлось пустить этот плюс не по плате , а от самой катушки. Выдает неплохо. Все устраивает. Сл . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудн . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime