Сабвуфер в закрытом корпусе
Eton Force 10-600 G

Сабвуфер в закрытом корпусе Eton Force 10-600 G


Информация о Eton Force 10-600 G

Производитель Eton
Модель Eton Force 10-600 G
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 10″
Цена
7980 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 399 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Мощность, Вт : 450
  • Импеданс, Ом : 2 x 2
  • Габариты, мм : 385 x 244/317 x 324
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Eton Force 10-600 G в :

    Установка сабвуфера Eton Force 10-600 G в Volkswagen Passat B6
    Volkswagen Passat B6
    Установка сабвуфера Eton Force 10-600 G в Toyota Corolla XI
    Toyota Corolla XI

    Ваши фотографии установки Eton Force 10-600 G в автомобиль :

    Алексей Соломасов

    Установка сабвуфера Eton Force 10-600 G в Kia Ceed JD 2012
    Установка в Kia Ceed JD 2012


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Eton Force 10-600 G и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Eton Force 10-600 G :

    Имя: Алексей
    Дата: 13.05.2014
    Оценка: 5
    Хороший саб!!!Поставил его в Щевроле авео(седан) к штатной магнитоле с усилителем Jensen POWER 2000.1 D.Посоветовали так взять в магазине.Играет хорошо,бас жирный,раскатистый. !!!Усилок в пол силы работает т.к брал с запасом на вырост так сказать.В общем покупкой доволен.Хочу съездить к умным людям чтоб настроили правильно.Один минус слабоват он чуть для седана(хотя жене хватает))).Вот если в хэч его засунуть то будет вообще ништяк.В дальнейшем планирую купить тоже итон только по мощней.Всем спасибо саб отличный.
    Имя: АлексейCоломасов
    Дата: 02.03.2016
    Оценка: 5
    Отличный сабвуфер , приятный звук - быстрый бас! Играет в 4 Ом от Art Sound XE1K , в хетч-беке мощности хватает за глаза. За свои деньги отыгрывает на все 100. Очень доволен покупкой + очень компактный размер короба.
    Имя: Станислав
    Дата: 27.12.2016
    Оценка: 4
    За свои деньги вполне себе отличный саб! Играет от Pioneer PRS-D1200M. Бас плотный, акцентированный, быстрый, немножко гулковатый, но я думаю это из-за оформления (перезажали скорее всего в погоне за компактными размерами), в будущем обязательно поигаюсь с оформлением и если это уйдёт даже смысла не вижу его менять. На счёт мощности не соглашусь с предыдущими ораторами) его просто за глаза в плане давления, единственно, что в самые низы естественно он забирается с заметными потерями, тем кто привык к ветру в салоне конечно не подойдёт) для негров не самый лучший вариант.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Eton Force 10-600 G в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Eton Force 10-600 G надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Eton Force 10-600 G обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Eton Force 10-600 G будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Eton Force 10-600 G :

    Корпусные сабвуферы. Eton Force 10-600G

    В область самого нижнего баса Eton заходит с заметными потерями уровня звукового давления, а своеобразная АЧХ в области 60 — 70 Гц накладывает известные ограничения на выбор частоты раздела с фронтом. Нелинейные искажения у Force со снижением частоты сигнала растут не стремительно, но начинают это делать довольно рано, от 70 Гц и ниже КНИ существенно выше 5% Ниже 40 Гц в спектре искажений существенную роль начинает играть третья, «жёсткая» гармоника. Бас мощный, но немного гулкий Самый ниж...


    У нас на форуме о Eton Force 10-600 G :

    При правильной настройке очень не дурно звучит Eton Force 10-600 G

    Токмач, спасибо за отзыв... сейчас просто несколько вариантов рассматриваю: 1-й: изначально хотел под эту связку (акустику и саб) усилитель Eton SDA 150.4. Подключение также через родные кроссы. 2-й: как написал в первом посте. Здесь главная цель естественно сокращение бюджета) в плане усилителя. 3-й: Может быть последую вашим (и не только) советам и все таки попробую твитеры запитать от магнитолы, а миды и саб от усилителя, но пока раздумываю... по поводу то, что Eton 60.4 может быть слабоват для саба... например Eton Force 10-600 G или Focal Access 25 A4 box не потянет? давилово не нужно в принципе....мягкая подзвучка интересует)

    Всем добрый день! В недалеком будущем планирую немного улучшить штатную музыку в автомобиле, в связи с этим накопилось достаточное количество вопросов. Вариантов развития было довольно много, но с каждым прочитанным обзором/отзывом потихоньку пришел к следующему варианту: 1. Голова: Alpine CDE-190 (конечно, изначально очень хотел Alpine CDE-193BT, но из-за уменьшения бюджета, оставил хотелку на будущее), 2. Фронт: Morel Tempo Ultra 602, 3. Саб: Eton Force 10-600 G, 4. Усилитель: Eton SDA 150.4. Межблоки: DAXX R50-50, Акустические провода: Tchernov Cable Standard 2 SC или Stinger SSW514BK (или еще что посоветуете), Силовые кабели: Tchernov Cable Standard DC Power 4 AWG (достаточно такое сечение?), Соответственно, саб мостом, фронт через кроссовер в комплектей. Конечно же, полная шумоизоляция авто. Музыкальные предпочтения: классический рок, металл. Давилово не нужно, упор на качество. Что скажете? Ваше мнение, пожелания, конструктивная критика?)

    Всё, заказал себе Eton SDA 150.4!!! Скоро приедет и начну устанавливать его в свою систему. Особое СПАСИБО за разъяснения и консультации ТОКМАЧ!!! Теперь дополнительно еще 1 вопрос! Подключать буду по совету Токмач 2 канала на миды и 2 канала мостом на саб. Со стелсом возможно буду играться позже (весной, летом), а сейчас рассматриваю компактный саб в ЗЯ Eton Force 10-600 G. Подскажите, сыграется ли он с моим усилком?

    Добрый день! Имеется акустика Focal Performance PS 165 , усилитель Audio System M80.4 и сабвуфер Eton Force 10-600 G. Вопрос следующий , 1 и 2й канал на усилителе будет подключена акустика , а 3 и 4 мостом планирую подключить сабвуфер , возможно такое подключение для сабвуфера если номинал его 300Вт а усилитель мостом выдает 290Вт в 4Ом?(чем грозит такое подключение)

    Добрый день . Хочу поставить себе саб машина Ауди q3 . Склоняюсь купить либо Eton Force 10-600 G , либо Eton Force 12-800 BR . Усь Art Sound XE 1K . Музыку слушаю разную , так же слушаю быструю музыку типа deep house и future house что посоветуете купить ?

    Доброго времени суток) помогите подобрать саб.(желательно компактный).машина хетч. гу Alpine CDE-180R, фронт Eton PRO 170, усь REVOLT SS85.4. склоняюсь к Eton Force 10-600 G. и возможно ли в дальнейшем данный усь в поканалку поставить?

    а каковы ваши мнения о сабах Eton Force 12-600 G, Eton Force 10-600 G, Focal Performance P21 V2

    Gladen RS 12 box название производителя совсем что то доверия не внушает, не лучше ли будет Eton Force 10-600 G?

    Без саба ничего не выйдет пустая трата времени и денег не одни динамики саба не заменят, звук кастрированный будет, Фокал как акустика давно уже не лучшая в своей цене,советую всю систему пересмотреть.Фронт как посоветовали итон а на тыл поставить Eton Force 10-600 G или MTX RT10-04 box усь Soundstream STL4.500.


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-03-20
    Акустика Eton: Eton POW 13, Eton PRS 165.2, Eton PRS 165.3, Eton PRX 13.

    2019-03-19
    Усилители мощности Pioneer: Pioneer GM-D9705, Pioneer GM-DX871, Pioneer GM-DX874, Pioneer GM-DX971, Pioneer GM-DX975.

    2019-03-18
    Сабвуфер Pioneer TS-WX400DA.

    2019-03-17
    Акустика Audio System: Audio System HS 30 PHASE EM, Audio System HS 30 PHASE INSTALL, Audio System HS 38 PA, Audio System R 200 EM EVO 2.

    2019-03-17
    Сабвуферы Audio System: Audio System US08 ACTIVE, Audio System US08 ACTIVE 24V.

    2019-03-16
    Акустика Kicx: Kicx Sound Civilization MD70.3, Kicx Sound Civilization T26, Kicx Sound Civilization W165.5, Kicx SC-40.

    2019-03-15
    Усилители мощности Alpine: Alpine S-A32F, Alpine S-A55V, Alpine S-A60M.

    2019-03-14
    Акустика Audio System: Audio System AS 200 EM EVO, Audio System X 200 EM EVO.

    Почитать

    In Sound We Trust
    Тест 2-полосных компонентных акустических систем Eton Core S2

    Активный сабвуфер Alpine PWD-X5

    Сабвуферы, которые любят попросторнее
    Тест сабвуферных динамиков Best Balance SW-C10 и SW-C12

    Физика звуков
    Тест 3-полосных компонентных акустических систем Audible Physics 3DEV

    Новая линейка усилителей MD.Lab

    Посмотреть

    Pioneer MVH-A210BT

    Pioneer AVH-A210BT

    Pioneer MVH-G210BT

    Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

    Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

    Новое на форуме

    Так вот, дело собственно в чём, собираюсь строить звуковую систему, но хочу поинтересоваться у опытных и знающих это дело людей. Мне не хватит четырёх-канальника для фронта? Подскажите, что было бы хо . . . . .

    Привет парни! Хорошего дня! Имею следующее: Mosconi Gladen AS 100.4 Silver, Фронт: Rainbow SL-C6.2, Тыл: Hertz MPX 165.3 Pro - для подзвучки в задних дверях. Для жены. Саб использую периодически . . . . .

    Добрый день,установили в ателье проц аудисон бит тен к ШГУ Ниссан кашкай J11 кузов,система фронт 2 комп с кроссовером,тыл играют от 4 канальника,саб работает от отдельного 2 канальника,так вот не рабо . . . . .

    При басе моргают фары и вся панель приборов в том числе и лампочка на усилителе. Доброго времени суток хочу обратится к вам за помощью(советом).Проблема заключается в следующем при басе моргают фары . . . . .

    Здравствуйте! Хочу заменить свои мидбасы Audison AV 6.5 на Hertz ML 1800.3 или на Focal Utopia M 8WM. Как думайте что будет круче? Верха и середина стоят с этой же серии аудисон. . . . . .

    Всем привет! Профессионалы автозвука подскажите пожалуйста какую акустику взять на фронт? Лучше чем Morel Virtus ... слушаю клубную музыку , house , deep house ... хочу что бы было драйв, панч, деталь . . . . .

    Почему динамик пьёт на одном проводе и магнитола сильно нагревается.? . . . . .

    Доброго дня. Уважаемые специалисты и ветераны форума, нуждаюсь в вашей помощи. У меня стоит трех полоска на Хеликсах. Хочу заменить твитер Хеликс С1Т на Brax Matrix ML1. Хотел Бракс Матрикс 1.1, но их . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine iDA-X311RR → Отличный дизайн и звук, единственное это то что не запоминает последний трек который играл перед выкл зажигания, вкл и в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RSII → Много читал про него, только положительные отзывы, но в с 12 года все как то неполучалось его купить, так как Alpine бр . . . . .

    Акустика Kenwood KFC-M1634A → Первое время играли просто ровно и внятно что для коаксиала подобной цены ожидаемо. Внятный разборчивый басок. Вполне п . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M540BT → Дорогое и нкудышное дерьмо. Соединение через провод и при этом постоянно слетает. Нет вай фай. Нет своего навигатора.. н . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-2140 → Классный аппарат! Семь дюймов экран, двд, радио, блюпуп, тв и т.д. Ценник бюджетный, подключил в легкую. Все настроил, у . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-BT304 → Через бт музон слушать, то ещё развлечение.Аппарат при нулевых улучшайзерах и без экволайзера должен звучать, этот аппар . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F930BT → С радио проблемы.при первом включении магнитолы радио работает,при следующем включении радио молчит,ни звука ни шипения, . . . . .

    Усилитель Pride Mille → Подключили на две 10ки, в сумме на 2Ом... Клип на усилке зажигается, динамики делают пол хода от максимума. Мерием питан . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-A210BT в Toyota Ipsum

    Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

    Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail

    Акустика MTX TX465C в Mazda 3

    Усилитель Audio System R 1250.1 D в Ford Focus II