Сабвуфер в закрытом корпусе
Eton Force 10-600 G

Сабвуфер в закрытом корпусе Eton Force 10-600 G


Информация о Eton Force 10-600 G

Производитель Eton
Модель Eton Force 10-600 G
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 10″
Цена
9390 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 470 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики
  • Мощность, Вт : 450
  • Импеданс, Ом : 2 x 2
  • Габариты, мм : 385 x 244/317 x 324
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,7 4,7 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Eton Force 10-600 G в :

    Установка сабвуфера Eton Force 10-600 G в Volkswagen Passat B6
    Volkswagen Passat B6
    Установка сабвуфера Eton Force 10-600 G в Toyota Corolla XI
    Toyota Corolla XI

    Ваши фотографии установки Eton Force 10-600 G в автомобиль :

    Алексей Соломасов

    Установка сабвуфера Eton Force 10-600 G в Kia Ceed JD 2012
    Установка в Kia Ceed JD 2012


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Eton Force 10-600 G и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Eton Force 10-600 G :

    Имя: Алексей
    Дата: 13.05.2014
    Оценка: 5
    Хороший саб!!!Поставил его в Щевроле авео(седан) к штатной магнитоле с усилителем Jensen POWER 2000.1 D.Посоветовали так взять в магазине.Играет хорошо,бас жирный,раскатистый. !!!Усилок в пол силы работает т.к брал с запасом на вырост так сказать.В общем покупкой доволен.Хочу съездить к умным людям чтоб настроили правильно.Один минус слабоват он чуть для седана(хотя жене хватает))).Вот если в хэч его засунуть то будет вообще ништяк.В дальнейшем планирую купить тоже итон только по мощней.Всем спасибо саб отличный.
    Имя: АлексейCоломасов
    Дата: 02.03.2016
    Оценка: 5
    Отличный сабвуфер , приятный звук - быстрый бас! Играет в 4 Ом от Art Sound XE1K , в хетч-беке мощности хватает за глаза. За свои деньги отыгрывает на все 100. Очень доволен покупкой + очень компактный размер короба.
    Имя: Станислав
    Дата: 27.12.2016
    Оценка: 4
    За свои деньги вполне себе отличный саб! Играет от Pioneer PRS-D1200M. Бас плотный, акцентированный, быстрый, немножко гулковатый, но я думаю это из-за оформления (перезажали скорее всего в погоне за компактными размерами), в будущем обязательно поигаюсь с оформлением и если это уйдёт даже смысла не вижу его менять. На счёт мощности не соглашусь с предыдущими ораторами) его просто за глаза в плане давления, единственно, что в самые низы естественно он забирается с заметными потерями, тем кто привык к ветру в салоне конечно не подойдёт) для негров не самый лучший вариант.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Eton Force 10-600 G в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Eton Force 10-600 G надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Eton Force 10-600 G обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Eton Force 10-600 G будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Eton Force 10-600 G :

    Корпусные сабвуферы. Eton Force 10-600G

    В область самого нижнего баса Eton заходит с заметными потерями уровня звукового давления, а своеобразная АЧХ в области 60 — 70 Гц накладывает известные ограничения на выбор частоты раздела с фронтом. Нелинейные искажения у Force со снижением частоты сигнала растут не стремительно, но начинают это делать довольно рано, от 70 Гц и ниже КНИ существенно выше 5% Ниже 40 Гц в спектре искажений существенную роль начинает играть третья, «жёсткая» гармоника. Бас мощный, но немного гулкий Самый ниж...


    У нас на форуме о Eton Force 10-600 G :

    При правильной настройке очень не дурно звучит Eton Force 10-600 G

    Токмач, спасибо за отзыв... сейчас просто несколько вариантов рассматриваю: 1-й: изначально хотел под эту связку (акустику и саб) усилитель Eton SDA 150.4. Подключение также через родные кроссы. 2-й: как написал в первом посте. Здесь главная цель естественно сокращение бюджета) в плане усилителя. 3-й: Может быть последую вашим (и не только) советам и все таки попробую твитеры запитать от магнитолы, а миды и саб от усилителя, но пока раздумываю... по поводу то, что Eton 60.4 может быть слабоват для саба... например Eton Force 10-600 G или Focal Access 25 A4 box не потянет? давилово не нужно в принципе....мягкая подзвучка интересует)

    Всем добрый день! В недалеком будущем планирую немного улучшить штатную музыку в автомобиле, в связи с этим накопилось достаточное количество вопросов. Вариантов развития было довольно много, но с каждым прочитанным обзором/отзывом потихоньку пришел к следующему варианту: 1. Голова: Alpine CDE-190 (конечно, изначально очень хотел Alpine CDE-193BT, но из-за уменьшения бюджета, оставил хотелку на будущее), 2. Фронт: Morel Tempo Ultra 602, 3. Саб: Eton Force 10-600 G, 4. Усилитель: Eton SDA 150.4. Межблоки: DAXX R50-50, Акустические провода: Tchernov Cable Standard 2 SC или Stinger SSW514BK (или еще что посоветуете), Силовые кабели: Tchernov Cable Standard DC Power 4 AWG (достаточно такое сечение?), Соответственно, саб мостом, фронт через кроссовер в комплектей. Конечно же, полная шумоизоляция авто. Музыкальные предпочтения: классический рок, металл. Давилово не нужно, упор на качество. Что скажете? Ваше мнение, пожелания, конструктивная критика?)

    Всё, заказал себе Eton SDA 150.4!!! Скоро приедет и начну устанавливать его в свою систему. Особое СПАСИБО за разъяснения и консультации ТОКМАЧ!!! Теперь дополнительно еще 1 вопрос! Подключать буду по совету Токмач 2 канала на миды и 2 канала мостом на саб. Со стелсом возможно буду играться позже (весной, летом), а сейчас рассматриваю компактный саб в ЗЯ Eton Force 10-600 G. Подскажите, сыграется ли он с моим усилком?

    Добрый день! Имеется акустика Focal Performance PS 165 , усилитель Audio System M80.4 и сабвуфер Eton Force 10-600 G. Вопрос следующий , 1 и 2й канал на усилителе будет подключена акустика , а 3 и 4 мостом планирую подключить сабвуфер , возможно такое подключение для сабвуфера если номинал его 300Вт а усилитель мостом выдает 290Вт в 4Ом?(чем грозит такое подключение)

    Добрый день . Хочу поставить себе саб машина Ауди q3 . Склоняюсь купить либо Eton Force 10-600 G , либо Eton Force 12-800 BR . Усь Art Sound XE 1K . Музыку слушаю разную , так же слушаю быструю музыку типа deep house и future house что посоветуете купить ?

    Доброго времени суток) помогите подобрать саб.(желательно компактный).машина хетч. гу Alpine CDE-180R, фронт Eton PRO 170, усь REVOLT SS85.4. склоняюсь к Eton Force 10-600 G. и возможно ли в дальнейшем данный усь в поканалку поставить?

    а каковы ваши мнения о сабах Eton Force 12-600 G, Eton Force 10-600 G, Focal Performance P21 V2

    Gladen RS 12 box название производителя совсем что то доверия не внушает, не лучше ли будет Eton Force 10-600 G?

    Без саба ничего не выйдет пустая трата времени и денег не одни динамики саба не заменят, звук кастрированный будет, Фокал как акустика давно уже не лучшая в своей цене,советую всю систему пересмотреть.Фронт как посоветовали итон а на тыл поставить Eton Force 10-600 G или MTX RT10-04 box усь Soundstream STL4.500.


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-01-16
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46CWTB102, Kicker 46CWTB104, Kicker 46CWTB82, Kicker 46CWTB84.

    2020-01-15
    Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NAM1700, Nakamichi NAM1700R, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ722BD.

    2020-01-15
    Сабвуфер Kicker Hideaway HS10.

    2020-01-15
    Усилители мощности Audio System: Audio System M-100.2 MD, Audio System M-50.4 MD, Audio System M-300.1 MD.

    2020-01-13
    Магнитолы Prology: Prology LVE-310, Prology LVE-310R, Prology LXR-310, Prology LXR-310R, Prology NTE-310, Prology NTE-310R, Prology RDU-310, Prology RDU-310R, Prology RKA-310, Prology RKA-310R, Prology RSA-310, Prology RSA-310R.

    2020-01-12
    Усилители мощности Aura: Aura Monstro-D5000, Aura Monstro-D8000.

    Почитать

    Конструктор для SQ
    Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

    Бездисковый ресивер JVC KD-X178

    Коаксиальная акустика «Урал АК74»

    Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

    Коаксиальная акустика URAL AS-C1647

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

    Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Новое на форуме

    Нужен совет ветеранов: Я новичок, надеюсь поможете советом- Гу alpine 92bt Фронт с твитами alpine ddl-rt17s (я так понял для внутр рынка япии) Тыл pioneer ts-f1720(для внутр рынка япии) Усилител . . . . .

    Здравствуйте! Не могу определиться с ГУ. Бюджет 6тыс. Спасибо! . . . . .

    Здравствуйте! Машина крузер 200, 2011 год. Моя система: голова - пионер 5000, усь на ВЧ и СЧ Audison Prima AP4 D, миды Hertz SV 200L на них мостом Focal FPX 4.800, ну и двери задние DLS R6A от Her . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите советом. Установил morel tempo ultra 602 в субару аутбек через усилитель алтпайн 460 от штатной головы. Езжу пару дней, на определеных частотах "крехтит" одна пищалк . . . . .

    Приветствую! Прошу помочь подобрать систему. Ранее в машинах использовал только штатки. Слушаю разные жанры, в основном рок, поп, клуб. Джаз, классика нет, пока не дорос. Авто пикап MMC L200. П . . . . .

    Снова здарова) парни, можно мидбасы подключать мостом? Если динамик рмс200 а у меня с канала 60вт. Мостом даёт 220 Вт rms. Вижимать 200 мне ни к чему, буквально в пол Гейна или даже Чуть меньше. Прост . . . . .

    Добрый день, люди подскажите, нужен хороший звук на Киа церато 3 в поканалку без саба и можно ли обойтись со штатной головой. Спасибо. Бюджет50000, слушаю в основном попсу. С г.у Alpine CDE-W296B . . . . .

    Добрый день, подскажите, в дверях стоят 16 Дин дом в торпеде есть место под д 10 см, и вот я не знаю что лучше в торпеду поставить широкополосный динамик и Твиттер на стойку через трёх полосный кросс . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

    Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S520BT → Первая моя магнитола, впечатления только хорошие, выбирал между mvh-280fd и этой.Внешний вид средний,флэшка вставлятся п . . . . .

    Сабвуфер Infinity Basslink → Саб не очём, звук как один 6×9 блин играет, только место занимает, хоть продал и то за 40% стоимости. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X1500DVD → Купил с рук в этом году. Отдавали живой за дешево. Решил взять по приколу. До этого 8 лет стоял великолепный Clarion WXZ . . . . .

    Усилитель Pioneer DEQ-S1000A → Значительно расширяет настройки магнитолы, будь-то простая магнитола или штатное головное устройство, звук меняет в лучш . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-10BT → Головное устройство перестало автоматически конектиться с телефоном. Нужно постоянно в ручную подключаться. Думал пробле . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Магнитола хорошая, все качает отлично. Акустика DLS, усилитель тоже DLS. НО..... проработав 4! (че-ты-ре!) года умерла(( . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion