Сабвуферный динамик
Hertz ES 380.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 380.5


Информация о Hertz ES 380.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 380.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 15″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 14700 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 380.5 – особо мощный и басовитый сабвуфер с большеразмерным 38-см (15") диффузором. Великолепный выбор, если потребность в басовых возможностях сверх обычного вызвана особенностями инсталляции: установкой в большеразмерные автомобили, кабриолеты или демонстрационные системы для open air, либо личными предпочтениями. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 60-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 380 мм (15")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,5 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 450 / 1350 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 20 - 200 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 350 мм
  • Монтажная глубина : 151 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 4)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 380.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 380.5 :

    Имя: Пашка
    Дата: 24.08.2015
    Оценка: 5
    На счет малого объема можно поспорить! от 30 до 40 л. вообще не играет, сделал 75л. понял что саб ровный для своей цены!
    Имя: Starling
    Дата: 15.02.2018
    Оценка: 5
    Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (как рекомендует производитель) с длиной 120 мм (рекомендовано 250 мм). Из-за короткой трубы, в теории, уехала наверх частота резонанса. Но длинную трубу не засунуть - в динамик упирается, а большой ящик в багажник не лезет, а то можно было бы и до 60 литров корпус использовать. Только зачем, если и так получилось хорошо. Играет здорово! Мягко, плотно и вполне низко. И главное очень ровно, без скачков и провалов. Саб не гудит, не воет, ветер в трубе не свистит. Усилок 300 вт справляется. Можно было бы и больше, но поставил что уже было с предыдущей машины. Динамик много не требует, а дубасит громко. Для клубной музыки самое то.
    Имя: Валентин
    Дата: 27.03.2020
    Оценка: 5
    Установил в ЗЯ 60 литров, усь 600 ватт. Играет зачётно, именно, что ИГРАЕТ.
    Имя: Александр
    Дата: 24.03.2023
    Оценка: 5
    Долго выбирал, интересовал именно sq саб, забрал последний в магазине лежавшый около 4х лет на прилавке, отдали со скидкой за ~12тр, к нему сразу взял усь pride mezzo при 4х ом - 500ватт, и понеслась сборка ЗЯ ~80л (фанера 15мм, наполнитель синтепон, карпет). Результат очень удивил, при том что ГУ штатное через ятур по ауксу в ТЛК100, бас жирнючий, вниз легко забирается, душу, зеркала и окна шевелит с лёгкостью, в салоне его слышно прям очень круто, ни гула, ни провалов, какую в песню частоту для него записали - так и играет, мне подошёл к любому жанру музыки, 15 дюймов достаточно шустро играют (клуб, реп, рок, поп), всегда хочется слушать треки где много низкого баса. Саб не эстрадный, на улице особо не слышно, любителям прокачки района не пойдет. Не забывайте подбирать правильное сечение на питание уся, лучше больше, "-" брал с корпуса. Пока это лучший sq саб что я слышал в живую!))


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2025-07-06
    Акустика ACV: ACV C8-M300, ACV C8-M300N, ACV N5-M60, ACV N6-M150, ACV N8-M200.

    2025-07-05
    Акустика Kicx Headshot DPL65.

    2025-07-04
    Магнитола ACV AVS-601UBM.

    2025-07-03
    Акустика Audio System: Audio System AX 08 MB UNI EVO, Audio System AX 08 MB W206.

    2025-07-02
    Магнитола ACV AD-9701.

    2025-07-01
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 38NEO-XSPL, Ground Zero GZNW 38XMAX-II.

    Почитать

    Финал EMMA 2024

    Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

    Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Посмотреть

    Правильная установка мидбаса в двери

    Большая дилерская конференция 2025 компании «Чернов Аудио»

    Усилитель мощности Eton MA 2

    Усилитель мощности Audio System R-125.4

    Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4

    Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1

    Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D

    Усилитель мощности Eton Micro 250.4

    Новое на форуме

    1????%2527%2522 . . . . .

    1????%2527%2522 . . . . .

    1????%2527%2522 . . . . .

    Всем привет. Приобрел Mitsubishi Pajero Pinin 2005 г. и в нем были обнаружены следы автозвука: проклеены передние и задняя двери, местами . . . . .

    Такой вопрос: если ли аналоги по ТХ и размеру по SOaudio 55 neo ? Неужели это единственный вариант в этой ценовой категории ? . . . . .

    Приветствую посоветуйте какой сабвуфер взять так скажем из старой школы, на повседнев ну и чтоб так сказать когда чтобы *валил* . . . . .

    Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста как лучше подключить фронт , есть усилитель прайд Кватро xL 4канальный на фронт две пары дина . . . . .

    Всем доброго дня! Помогите определится с двумя моментами: 1. В муках выбора моноблока под Xcelsus audio XXS12. На данный момент играет . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Vibe POWERBOX65.4-8MDSP-V3 → Если нет цели и желания заморачиваться с проводами , то этот вариант просто идеа . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-10BT → пустая консерва выбросил и поставил 6950 2007 год. звук небо и земля. . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-R930BT → Отличная автомагнитола ! То , что я искал. Всё необходимое - есть ! Звук здоров . . . . .

    Автомагнитола LG LCS510IR → Отличный аппарат, ни разу не подвел, за 6 лет эксплуатации ( при продаже авто, з . . . . .

    Усилитель Eton Micro 120.2 → На фронтальные миды или тыловую коаксиальную акустику отличный и качественный ко . . . . .

    Акустика Dego SP 2.5 T → Ровненькие вч с деликатным звуком. Не резкие не сверх звонкие. Работают от аб ус . . . . .

    Сабвуфер REVOLT BRW12 → Отличный сабвуфер, быстрый ,четкий , вниз лезет когда нужно( но до JL 12w3v3-4 п . . . . .

    Автомагнитола Alpine ICS-X7 → Пользуюсь Alpine ICS X7 HD давненько, подключил рулевые кнопки через кан адаптер . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II

    Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

    Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

    Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

    Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta