Сабвуферный динамик
Hertz ES 380.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 380.5


Информация о Hertz ES 380.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 380.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 15″
Цена
14700 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 735 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 380.5 – особо мощный и басовитый сабвуфер с большеразмерным 38-см (15") диффузором. Великолепный выбор, если потребность в басовых возможностях сверх обычного вызвана особенностями инсталляции: установкой в большеразмерные автомобили, кабриолеты или демонстрационные системы для open air, либо личными предпочтениями. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 60-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 380 мм (15")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,5 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 450 / 1350 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 20 - 200 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 350 мм
  • Монтажная глубина : 151 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 380.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 380.5 :

    Имя: Пашка
    Дата: 24.08.2015
    Оценка: 5
    На счет малого объема можно поспорить! от 30 до 40 л. вообще не играет, сделал 75л. понял что саб ровный для своей цены!
    Имя: Starling
    Дата: 15.02.2018
    Оценка: 5
    Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (как рекомендует производитель) с длиной 120 мм (рекомендовано 250 мм). Из-за короткой трубы, в теории, уехала наверх частота резонанса. Но длинную трубу не засунуть - в динамик упирается, а большой ящик в багажник не лезет, а то можно было бы и до 60 литров корпус использовать. Только зачем, если и так получилось хорошо. Играет здорово! Мягко, плотно и вполне низко. И главное очень ровно, без скачков и провалов. Саб не гудит, не воет, ветер в трубе не свистит. Усилок 300 вт справляется. Можно было бы и больше, но поставил что уже было с предыдущей машины. Динамик много не требует, а дубасит громко. Для клубной музыки самое то.
    Имя: Валентин
    Дата: 27.03.2020
    Оценка: 5
    Установил в ЗЯ 60 литров, усь 600 ватт. Играет зачётно, именно, что ИГРАЕТ.


    Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2021-01-15
    Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B.

    2021-01-15
    Сабвуфер Ground Zero GZRW 25-D2.

    2021-01-15
    Сабвуферы Audio System: Audio System CO 06, Audio System CO 06 DC, Audio System CO 08, Audio System CO 08 DC, Audio System CARBON 10, Audio System CARBON 10 BR, Audio System CARBON 12, Audio System CARBON 12 BR.

    2021-01-14
    Усилители мощности SoundQubed: SoundQubed U1-1500, SoundQubed U1-3000, SoundQubed U1-5000, SoundQubed U1-8000, SoundQubed U4-500.

    2021-01-13
    Сабвуферы Soundstream: Soundstream X5.12, Soundstream X5.15.

    2021-01-13
    Внедорожная акустика Boss Audio ATV6.5B.

    Почитать

    Уложиться в бюджет
    Тест компонентных акустических систем Vibe SLICK6SQC-V9

    С учётом специфики
    Тест «морского» 8-канального усилителя со встроенным 9-канальным процессором Hertz HMD8 DSP

    Решение для сложного формата
    Тест 2-полосных компонентных акустических систем Best Balance D8C

    SQ без стереотипов
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика RS Audio A10 DVC

    Не с нуля, но по-новому
    Тест 2-полосных компонентных акустических систем АК

    Посмотреть

    Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

    Prology MPC-110 DSP

    Prology MPC-120 DSP

    Полная шумоизоляция Lada Granta

    Pioneer DMH-Z5350BT

    Аудиосистема класса Hi-Fi в Audi A6 (C7)

    Процессорная аудиосистема с сабвуфером в BMW X5 (F15)

    Возможности процессора звука MadBit DSP Player

    Новое на форуме

    Добрый день. Подскажите по поводу апгрейда системы. На фронт ВЧ и миды питает Eton Mini 150.4. DSP. В системе саб Kicker "10". Хотелось бы остальные 3 канала процессора Eton Mini 150.4 DSP пустить на . . . . .

    Всем привет! Имеется JL Audio 12w3v3-4 в закрытом ящике. Проблема в том что очень замерзает подвес.Пока весь салон авто не прогреется играть не начинает,езжу уже с одной откинутой сидушкой постоянно ) . . . . .

    дано:) седьмой гольф универсал, ГУ родное, но для музыки служит телефон, соединенный usb-шнурком напрямую с проце HELIX V EIGHT DSP. В настоящий момент фронт состоит из мидов GZUK 6 . . . . .

    Как сильно пострадает качество звука, если подключать мидбасы параллельно в 2 ом? В двухполосной системе! . . . . .

    Добрый день. на рабочей машине нужно менять акустику, есть Голова - Pioneer MVH-X580BT Усилитель на поканалку - Pioneer GM-D1004 Сабвуфер - u-Dimension BlackBox X8 акустика - Morel Maximo 6 имеет . . . . .

    Добрый день, прошу одобрения по выбранным компонентам аудиосистемы либо критики. ГУ Pioneer MVH-S620bt Фронт Pioneer TS-A1600C Миды запитываться будут от усилителя AurA AMP-2.80 расположение под в . . . . .

    Доброе время суток уважаемые знатоки. Собрал систему из следующих компонентов. ГУ Pioneer MVH-S610BT. Усилитель Блек Аква 4/90 . 2 канала на фронт Hertz ESK 165.5 . Подключены через родной кроссовер и . . . . .

    Чтобы не захламлять чужую тему, решил создать новую. Суть вкратце. На днях я сменил усилок Audio System M-90.4 на Eton POWER 220.4 и пока что как я ни настраивал ВЧ, с этим усилком мои металлические . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Supra SBD-A4240 → Последняя ревизия SBD-A4240 идёт с полевиками в блоке питания и полевики в выходных каскадах. На 2 Ома стабильно выдаёт . . . . .

    Усилитель Panasonic CY-PA2003W → за 10 лет жёсткой эксплуатации ниразу не подвёл . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II → Купил данный сабвуфер честно скажу качество полное гав... Цена ему 2000р . . . . .

    Акустика Oris JB-65S → Отличные динамики. Очень приятно звучат. Свою цену полностью оправдывают. Я доволен. Резать их лучше от 80 Гц. . . . . .

    Усилитель Audison VRx 6 Direct → Усилитель ваше бомба огонь, звук шикарный, очень детальный, воздуха много , очень шикардосный . Звук бархатный тёплый . . . . . .

    Акустика Eton ONYX 80 → Очень гулкий . Звук зажатый и не комфортный. Не стоит он своих денег. Если бы мне бесплатно подорили бы я бы не устонов . . . . .

    Акустика Eton ONYX 28 → Вч ваше классные очень детальный. Гитару обыгрывает очень хорошо. Саксафон и скрипку тоже очень хорошо . Лучше сч я е . . . . .

    Акустика Eton ONYX 16 → Купил себе эту акустику и через месяц продал . Моя самая большая ошибка в жизни звук ваше не комфортный гудит хрепит и . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70