Сабвуферный динамик
Hertz ES 380.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 380.5


Информация о Hertz ES 380.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 380.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 15″
Цена
12000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 600 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 380.5 – особо мощный и басовитый сабвуфер с большеразмерным 38-см (15") диффузором. Великолепный выбор, если потребность в басовых возможностях сверх обычного вызвана особенностями инсталляции: установкой в большеразмерные автомобили, кабриолеты или демонстрационные системы для open air, либо личными предпочтениями. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 60-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 380 мм (15")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,5 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 450 / 1350 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 20 - 200 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 350 мм
  • Монтажная глубина : 151 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 380.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 380.5 :

    Имя: Пашка
    Дата: 24.08.2015
    Оценка: 5
    На счет малого объема можно поспорить! от 30 до 40 л. вообще не играет, сделал 75л. понял что саб ровный для своей цены!
    Имя: Starling
    Дата: 15.02.2018
    Оценка: 5
    Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (как рекомендует производитель) с длиной 120 мм (рекомендовано 250 мм). Из-за короткой трубы, в теории, уехала наверх частота резонанса. Но длинную трубу не засунуть - в динамик упирается, а большой ящик в багажник не лезет, а то можно было бы и до 60 литров корпус использовать. Только зачем, если и так получилось хорошо. Играет здорово! Мягко, плотно и вполне низко. И главное очень ровно, без скачков и провалов. Саб не гудит, не воет, ветер в трубе не свистит. Усилок 300 вт справляется. Можно было бы и больше, но поставил что уже было с предыдущей машины. Динамик много не требует, а дубасит громко. Для клубной музыки самое то.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 380.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Пятнадцатидюймовые сабвуферы используются для получения звукового давления в авто. Из-за большой инертности, ни о каком качестве звука и речи быть не может. Грамотно рассчитанный корпус для такого динамика может не влезть в багажник авто физически.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 380.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 380.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 380.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Информация

    В студию AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования в автомобили с опытом работы (установка автозвука, автосигнализаций, изготовление корпусов «cтелс» для сабвуферов и подиумов для акустики).
    Краткое резюме ждем на autohificustoms@gmail.com.

    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-07-18
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 165VW-Skoda, Ground Zero GZCT 19N-PROX-B, Ground Zero GZTC 130.

    2018-07-18
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 12SPL Green Edition.

    2018-07-17
    Автомагнитолы Avatar: Avatar HBR-1401, Avatar HBR-1402, Avatar HTU-1401.

    2018-07-16
    Сабвуферы ESX: ESX Q201A, ESX Q202A, ESX Q300A, ESX V1100A, ESX VE200, ESX VE250, ESX VE300.

    2018-07-13
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6, ESX QSB8.

    2018-07-11
    Сабвуферы Avatar: Avatar SBR-12, Avatar SST-12, Avatar SST-15, Avatar SST-2512D2, Avatar SST-2512D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar STU-12D1, Avatar STU-12D2, Avatar STU-15D1, Avatar STU-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2.

    2018-07-10
    Сабвуферы Ural: Ural Cyclone 12, Ural Cyclone 15.

    2018-07-10
    Аудиопроцессор Alpine PDP-E800DSP.

    2018-07-09
    Акустика Avatar: Avatar BBR-80, Avatar CBR-6.21L, Avatar MBR-650, Avatar MBR-800, Avatar MTU-65, Avatar MTU-80, Avatar MVL-651NEO, Avatar TBR-57, Avatar TTU-41.

    2018-07-07
    Компактный аудиопроцессор Helix DSP MINI.

    Почитать

    «Бас-баритон»
    Тест 12-дюймового сабвуфера Audison AV 12

    Сабвуферы Hertz Mille Pro

    Активный сабвуфер Kenwood KSC-PSW8

    Hertz Mille Power

    Посмотреть

    JVC KW-M540BT

    Pioneer MVH-A300V

    Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

    Pioneer AVH-Z5100BT

    Новое на форуме

    Ребята здравствуйте! Подскажите какой выбрать усилитель к: голова AVH-X1800DVD; колонки focal k2 power es 165 k2; И если к этому комплекту сабик покупать, то какой? Есть усилитель pride quattr . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите по настройкам, миды dego PO 650 MW и пищалок dego po 2.5T играют поканально от усилителя audio system x-80.4d, магнитола pioneer avh-z5000bt. На сколько будет лучше установи . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!! Подскажите, пжлста .....если установлю на свой смартфон программу управления магнитолой- то магнитола должна быть с Блю-тучем ??? Или можно управлять через USB??? . . . . .

    Всем привет! Уважаемые знатоки, у меня стоит Pioneer DEH-X5600BT, Morel Tempo 6, саб MTX RT10-04 стоял усилитель DLS XM40, ну что то с ним случилось, отдал в ремонт, через некоторое время опять один . . . . .

    Добрый вечер. Пожскажите пожалуйста. Как будет играть. Ural Bulava, усь Ural AK 1.500. Фронт. Morel Tempo Ultra 602, усь JBL 604. 60 ват на канал в 4 Ом. Или посоветуете фронт купить подешевле тыс 4- . . . . .

    подскажите пожалуйста, в автозвуке новичок) купил усилок кикс ап4.120 можно ли подключить к нему одну пару колонок на фронт и саб? . . . . .

    Нужна помощь! В магнитоле Pioneer AVH-X4800DVD отсутствует окно выбора режима работы, тобеж после перезагрузки магнитолы через Ресет отображается выбор языка, далее идет сразу окно выбора вида телефон . . . . .

    Всем привет! Подскажите на что можно заменить morel maximo 6? Голова pioneer avh z1100dvd, усилитель dls ca450, подключение поканальное, срезы через кроссоверы ГУ. Слушаю разные жанры, но чаще что то . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Sony XS-GTX121LT → НЕ ОПРАВДАЛ ОЖИДАНИИ! !!! Долго собиралься купить этот саб хорошо что не купил, у друга взял послушать подключил blaupu . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 13W7-D1.5 → Не с тем gz сравниваете,вот где мощь кроется и невероятная глубина баса Ground Zero gznw 12x легко отыгрывает и быстрые . . . . .

    Усилитель Sony XM-N1004 → Усилитель хороший. Незнаю кому на фронт не хватает. Фронт рокфордфорсегейт T165S. Усил добавлен на минимум гейн. Качает . . . . .

    Сабвуфер Kicx QS 300 → Дно днищенское в 2 ома проработал две недели и сгорела катушка ,случай негарантийный ,работал на 70% сгорел на 20 % мощн . . . . .

    Усилитель SPL FX4-1200 → проработал 4 года купил в магазине зо 5000 работает отлично . . . . .

    Акустика Hertz ESK 165.5 → Слушал эту акустику в течении месяца в своем авто (минивен) музыка рок метал иногда все остальное. В дверях полная шумов . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Оказывается не все так плохо, просто попал мусор , работают !!! . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Захрипели не прошло и месяца( а так советовали! . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime