Сабвуферный динамик
Hertz ES 380.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 380.5


Информация о Hertz ES 380.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 380.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 15″
Цена
13600 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 680 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 380.5 – особо мощный и басовитый сабвуфер с большеразмерным 38-см (15") диффузором. Великолепный выбор, если потребность в басовых возможностях сверх обычного вызвана особенностями инсталляции: установкой в большеразмерные автомобили, кабриолеты или демонстрационные системы для open air, либо личными предпочтениями. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 60-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 380 мм (15")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,5 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 450 / 1350 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 20 - 200 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 350 мм
  • Монтажная глубина : 151 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 380.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 380.5 :

    Имя: Пашка
    Дата: 24.08.2015
    Оценка: 5
    На счет малого объема можно поспорить! от 30 до 40 л. вообще не играет, сделал 75л. понял что саб ровный для своей цены!
    Имя: Starling
    Дата: 15.02.2018
    Оценка: 5
    Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (как рекомендует производитель) с длиной 120 мм (рекомендовано 250 мм). Из-за короткой трубы, в теории, уехала наверх частота резонанса. Но длинную трубу не засунуть - в динамик упирается, а большой ящик в багажник не лезет, а то можно было бы и до 60 литров корпус использовать. Только зачем, если и так получилось хорошо. Играет здорово! Мягко, плотно и вполне низко. И главное очень ровно, без скачков и провалов. Саб не гудит, не воет, ветер в трубе не свистит. Усилок 300 вт справляется. Можно было бы и больше, но поставил что уже было с предыдущей машины. Динамик много не требует, а дубасит громко. Для клубной музыки самое то.
    Имя: Валентин
    Дата: 27.03.2020
    Оценка: 5
    Установил в ЗЯ 60 литров, усь 600 ватт. Играет зачётно, именно, что ИГРАЕТ.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 380.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Пятнадцатидюймовые сабвуферы используются для получения звукового давления в авто. Из-за большой инертности, ни о каком качестве звука и речи быть не может. Грамотно рассчитанный корпус для такого динамика может не влезть в багажник авто физически.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 380.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 380.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 380.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Информация

    Внимание!

    Интернет-магазин работает по графику:

    понедельник - пятница c 10:00 до 18:00

    Ждём Ваших звонков и заказов!

    Всем здоровья!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-05-31
    Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAB-15900.1D.

    2020-05-30
    Активыне сабвуферы CDT Audio: CDT Audio MiniMax 320, CDT Audio MiniMax 400.

    2020-05-23
    Акустика Swat SP-RM165.

    2020-05-22
    Акустика Ural AS-PT130 PATRIOT NEO.

    2020-05-21
    Усилитель мощности Oris LWA-3000.1.

    2020-05-19
    Акустика Deaf Bonce Machete MT-102.

    Почитать

    Ну очень энергичные 4 дюйма
    Тест 4-дюймовых компонентных акустических систем RS Audio Energy 100

    Тест акустики Урал АС-ПТ165 Элемент

    Тест активных сабвуферов URAL AS-D12A

    Elettromedia начинает официальные продажи нового поколения легендарной серии усилителей Audison SR

    Анатомия High Resolution Audio
    Тест компонентных акустических систем Kenwood KFC-XS1704

    Посмотреть

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Мультимедийная система с качественным звуком в Lada Vesta SW Cross

    Полная шумоизоляция Mercedes V class W447

    Аудиосистема Premium-sound для Mercedes GLE V167

    Замена акустики в BMW 6 F12

    Новое на форуме

    Приветствую форумчане, аудиофилы!!! Вопрос таков, хочу собрать в штатные места со штатной головой (мерс w203 sport coupe=3х дверный хэтчбэк) 2х компонентный фронт + саб стелс. Так как на ГУ возможно . . . . .

    Привет! Поставил Саб активный ural-AS-D12T судя по отзывам он должен неплохо играть и качественно а у меня какая-то беда прям:( Гудитв вперемешку со сомнительным басом и даже по виду играющего донами . . . . .

    День добрый! Поделитесь мнением, пожалуйста :) Расположение твитеров, обязательно в вертикальной плоскости, то есть в уголках зеркал/на стойках или можно расположить в горизонтальной плоскости на п . . . . .

    Приобрёл сабвуфер Eton 12-800 и к нему усилитель Eton 1200cc, подскажите как лучше подключить в 4 Ома или 2? Хочу получить качество и как можно плотный низкий пронизывающий бас. Головное устройство ке . . . . .

    Доброго времени суток! Встал перед выбором саба 10” sq... есть Ford s-max и усь https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DST%20 850D и желание хорошо слушать тяжелую музыку и иногда электронику. Слушаю . . . . .

    Всем привет, нуждаюсь в помощи бывалых. Пытаюсь собрать свою первую систему на ам Subaru legacy голова Pioneer SPH-10bt спереди 16,5 динамики, тыл 13 и твиттеры в дверях, ко всему этому хочу усилител . . . . .

    Добрый вечер всем ребята подскажите толковые усилки для поканалки для морель elate 603 . . . . .

    Приветствую всех! Что уже закупил, Kenwood DDX4019BTR Т.к по наличию не было Eton POW 172.2 Compression купил DEGO ST650 (успел взять подешевле чем сейчас ) ) саб как посоветовал Токмач заказал . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Nakamichi NQ610RB → Магнитола отработала исправно 7 дней,а потом просто не включилась . . . . .

    Усилитель Kicx QS 4.160 → РАботает 2 год, на постоянном валилове , греется? да, от этого никуда не деться, у меня стоит этот на фронт, а двухканал . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT420U → С 2008 года проблем никаких, динамики Helix 6шт звучат достойно. Замена только по причине перехода на новомодные планшет . . . . .

    Автомагнитола Swat CHR-5100 → Хуже не встречал! Вечно сбиваются настройки. И вдруг совсем отказала. Ноль!Правда камера заднего вида работает и времена . . . . .

    Автомагнитола Prology MPV-310 → Есть с чем сравнивать. Я вообще обалдел от цены и оснащения. За эту цену получаем: Хороший экран. Яркий, четкий. О . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → Чтобы смотреть на ходу нужно провод убрать с ручника он там как бы на массу идёт, при поднятии ручника видео воспроизвод . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E6902i → Внешний вид не соответствует звучанию, средние и высокие частоты играет терпимо,что касается низких это фиаско, пробовал . . . . .

    Усилитель DL Audio Phoenix 2.1800 → Сгорел через неделю был подключён на 4 пары 20 динамиков. . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW