Сабвуферный динамик
Hertz ES 380.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 380.5


Информация о Hertz ES 380.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 380.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 15″
Цена
12000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 600 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 380.5 – особо мощный и басовитый сабвуфер с большеразмерным 38-см (15") диффузором. Великолепный выбор, если потребность в басовых возможностях сверх обычного вызвана особенностями инсталляции: установкой в большеразмерные автомобили, кабриолеты или демонстрационные системы для open air, либо личными предпочтениями. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 60-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 380 мм (15")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,5 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 450 / 1350 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 20 - 200 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 350 мм
  • Монтажная глубина : 151 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 380.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 380.5 :

    Имя: Пашка
    Дата: 24.08.2015
    Оценка: 5
    На счет малого объема можно поспорить! от 30 до 40 л. вообще не играет, сделал 75л. понял что саб ровный для своей цены!
    Имя: Starling
    Дата: 15.02.2018
    Оценка: 5
    Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (как рекомендует производитель) с длиной 120 мм (рекомендовано 250 мм). Из-за короткой трубы, в теории, уехала наверх частота резонанса. Но длинную трубу не засунуть - в динамик упирается, а большой ящик в багажник не лезет, а то можно было бы и до 60 литров корпус использовать. Только зачем, если и так получилось хорошо. Играет здорово! Мягко, плотно и вполне низко. И главное очень ровно, без скачков и провалов. Саб не гудит, не воет, ветер в трубе не свистит. Усилок 300 вт справляется. Можно было бы и больше, но поставил что уже было с предыдущей машины. Динамик много не требует, а дубасит громко. Для клубной музыки самое то.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 380.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Пятнадцатидюймовые сабвуферы используются для получения звукового давления в авто. Из-за большой инертности, ни о каком качестве звука и речи быть не может. Грамотно рассчитанный корпус для такого динамика может не влезть в багажник авто физически.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 380.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 380.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 380.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-05-22
    Акустика Boss Audio: Boss Audio B62RGB, Boss Audio MCBK425BA.

    2019-05-22
    Усилители мощности DD Audio: DD Audio C2.100, DD Audio C2.150, DD Audio C4.100, DD Audio C4.60.

    2019-05-21
    Усилители мощности DD Audio: DD Audio DM1000a, DD Audio DM1500a, DD Audio DM2500a, DD Audio DM500a.

    2019-05-21
    Акустика Infinity: Infinity Alpha 4020, Infinity Alpha 650C, Infinity Alpha 6520, Infinity Alpha 6530, Infinity Alpha 6930.

    2019-05-20
    Сабвуферы Match: Match PP 10 W-Q, Match PP 10E-Q.

    2019-05-19
    Сабвуфер Edge EDB12BR-E9.

    2019-05-17
    Усилители мощности Infinity: Infinity Primus 3000a, Infinity Primus 6002a, Infinity Primus 6004a, Infinity Primus 9004a.

    2019-05-15
    Акустика SoundQubed: SoundQubed QS-6.5, SoundQubed QS-SD25, SoundQubed QSX-652, SoundQubed QSX-692.

    Почитать

    Громкие акустические системы Kenwood HQR

    То, чего не видно глазом
    Тест «эстрадных» СЧ-динамиков Swat SBT-65PRO, SBT-80PRO и твитеров SBT-4N PRO

    Акустика JBL Stage3

    Нетипичный тяжеловес
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Kicx Headshot 10

    Усилители с процессором Zapco Studio

    Посмотреть

    Pioneer MVH-A210BT

    Pioneer AVH-A210BT

    Pioneer MVH-G210BT

    Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

    Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

    Новое на форуме

    Ребята, привет. Подскажите, как мне разрулить поканалку в двухполосном фронте. По совету Токмача была приобретена компонентка DD rl cs6.5. Также есть JBL Stage A9004. Голова - JVC KD X-355. Думаю обой . . . . .

    Здравствуйте. Авто KIA Sportage 4. Пару месяцев назад после ваших советов остановил свой выбор на https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DA-80. 6DSP%20Panacea и к нему в передние двери установил https . . . . .

    Доброго дня. Авто Лада Веста, седан. Шумовиброизоляция отсутствует. ГУ Pioneer SPH-DA240BT. По сравнению со штатным ГУ качество звука улучшилось, но стандартные громкоговорители все же не соответств . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуете моноблок под Hertz ES 300D.5 h-box vented на 2 ома. ETON SR 500.1 или Audio System CO-650.1? . . . . .

    Доброго времени суток. Ранее уже делал у вас инсталляцию акустической системы на Kia Ceed Универсал, Остался максимально доволен вашей помощью в подборе и качеством работы. Теперь вопрос назрел сле . . . . .

    Доброго времени суток! Нужен ваш совет. Имеется ВАЗ 2115. Голова jvc kd x 351 bt, тыл овалы mrm rw 69.3, фронт компоненты dls m5/5. Динамики в дверях сдохли: один порвался, другой вовсе перестал игр . . . . .

    Фанаты в авто звуке всем привет! Кто слушал акустику steg me 650 c и steg re 65 c? Как они в двушку серединой , панч , драйв ,детальность , музыкальность , бас???? Или helix c62 p лучше??? . . . . .

    Кто-нибудь встречался со зверем Alpine DDL-R170S? Стоит ли её за 13р взять? . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Alpine PDX-M6 → По качеству звука вопросов нет, качает как надо, НО по качеству сборки - это откровенный ужас! Этот кусок сплошного бра . . . . .

    Сабвуфер Helix K 10W → хороший саб, не гудит, бас чувствуется очень хорошо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Прекрасный аппарат! Звук действительно кристально чистый! Очень хорошо играет! Из минусов только запутанное управление . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → народ всем привет решил написать свой отзыв недавно приобрел DEH-P01 он же 99 , раньше слушал только алпайн пока не попа . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F930BT → о плохом. ТМС не работает даже в Москве. Радио не принимает там, где даже на жигулях берет. Перепробовал три антенны . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVIC-F940BT → На дворе 2019 год. Магнитола морально устарела. Меню довольно не удобное, в некоторых моментах даже не логичное. Навигац . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → В семье два авто,жены и мой.У супруги 3-х палоска рулит пионер 99.У меня треха на урал концерт. 99 современный классный . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → магнитола стоит в машине 11 лет. Да, именно столько. Работает лучше новодельных пионеров - кенвудов, да и сонек....мен . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Gladen RS 165 в Lada Vesta

    Сабвуфер Kicx Gorilla Bass E15 в Lada Vesta

    Автомагнитола Pioneer AVH-A210BT в Toyota Ipsum

    Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

    Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail