Сабвуферный динамик
Hertz ES 200.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 200.5


Информация о Hertz ES 200.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 200.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена
6600 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 330 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 200.5 – сабвуфер с наименьшим в серии, 20-см (8") диффузором. При невозможности размещения полноразмерных (25-см, 30-см) НЧ-динамиков, ES 200.5 станет отличным выбором, имея лишь незначительное отставание в глубине баса. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 50-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 200 мм (8")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 0,82 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 200 / 600 Вт
  • Уровень чувствительности : 88,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 30 - 400 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 181 мм
  • Монтажная глубина : 106 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz ES 200.5 оценок нет

    Мы устанавливали Hertz ES 200.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 200.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 200.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 200.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 200.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 200.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 200.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 200.5 :

    Извиняюсь что долго молчал )) Саб можно взять в принципе практически любой, но конечно лучше брать что то не очень большое и играющее в салон. Я писал в около соседней теме какой вариант видится наилучшим: установка Hertz ES 200.5 (или другого на вкус и цвет как говорится) в короб ФИ и вывод через полку динамика и фазика в салон))

    Делай так: бери 4х канальник Audio System R 105.4 , бери саб Hertz ES 200.5 , фронт (какой бы он ни был) запитывай поканально - пищалки напрямую от фронта мафона, миды - от тыла через усилок. Под саб строй короб на 25л внутреннего объёма, вырезай круги под выход динамика и фазоинвертора в задней полке, крепи короб с уже установленным в него фазиком и если нужно переходным кольцом к полке багажника и устанавливай динамик ))) И будет тебе и фронт и саб, почти не отбирающий места в багажнике и главное очень здорово играющий ! Испытано лично мной на авто Хундай Грандёр ))

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia Sorento на Android (m041). усилитель хочу подключить к выходу на головном утройстве, а штатный усилитель оставить на остальные 7 динамиков ( работает по кан шине). Что еще мне понадобится для установки?

    Посмотри Hertz ES 200.5.

    Просто Morel Hybrid 402в в штатные места , да и Hertz ES F20.5 буду ставить вместо Hertz ES 200.5 посадочной глубины не хватает.

    День добрый !!! Посоветуйте пожалуйста усилители к таким компонентам: Фронт: Morel Hybrid 402 + 2 Hertz ES 200.5 под сиденья. Тыл: Morel Integra Ovation XO 5 Все хочу пустить поканально через аудиопроцессор Audison Bit Ten, так как хочу оставить штатное ГУ,


    Информация

    В студию AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования в автомобили с опытом работы (установка автозвука, автосигнализаций, изготовление корпусов «cтелс» для сабвуферов и подиумов для акустики).
    Краткое резюме ждем на autohificustoms@gmail.com.

    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-07-13
    Сабвуферы ESX: ESX QSB6, ESX QSB8.

    2018-07-11
    Сабвуферы Avatar: Avatar SBR-12, Avatar SST-12, Avatar SST-15, Avatar SST-2512D2, Avatar SST-2512D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar STU-12D1, Avatar STU-12D2, Avatar STU-15D1, Avatar STU-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2.

    2018-07-10
    Сабвуферы Ural: Ural Cyclone 12, Ural Cyclone 15.

    2018-07-10
    Аудиопроцессор Alpine PDP-E800DSP.

    2018-07-09
    Акустика Avatar: Avatar BBR-80, Avatar CBR-6.21L, Avatar MBR-650, Avatar MBR-800, Avatar MTU-65, Avatar MTU-80, Avatar MVL-651NEO, Avatar TBR-57, Avatar TTU-41.

    2018-07-07
    Компактный аудиопроцессор Helix DSP MINI.

    2018-07-06
    Активные сабвуферы Helix U 8A, Helix U 10A.

    2018-07-05
    Усилители мощности JL Audio: JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX400/4i, JL Audio VX600/1i, JL Audio VX600/2i, JL Audio VX600/6i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX800/8i.

    2018-07-04
    Сабвуферы E.O.S.: E.O.S. MAX-Iine Max 10 WB, E.O.S. MAX-Iine Max 10 WF.

    2018-07-04
    Сабвуферы Challenger.: Challenger Opus SD-250BX, Challenger Opus SD-300BX, Challenger PRO 10WB, Challenger PRO 12WB.

    Почитать

    «Бас-баритон»
    Тест 12-дюймового сабвуфера Audison AV 12

    Сабвуферы Hertz Mille Pro

    Активный сабвуфер Kenwood KSC-PSW8

    Hertz Mille Power

    Посмотреть

    Pioneer MVH-A300V

    Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

    Pioneer AVH-Z5100BT

    Pioneer AVH-Z1100DVD

    Новое на форуме

    Нужна помощь! В магнитоле Pioneer AVH-X4800DVD отсутствует окно выбора режима работы, тобеж после перезагрузки магнитолы через Ресет отображается выбор языка, далее идет сразу окно выбора вида телефон . . . . .

    Всем привет! Подскажите на что можно заменить morel maximo 6? Голова pioneer avh z1100dvd, усилитель dls ca450, подключение поканальное, срезы через кроссоверы ГУ. Слушаю разные жанры, но чаще что то . . . . .

    Добрый день , подскажите пожалуйста есть ли оптический выход на pioneer avh 8800 bt ??? . . . . .

    Здравствуйте какой 4-х канальный усилитель посоветуйте на ural warhead as-w165 бюджет до 13000 тыс.рублей! ? . . . . .

    Всем привет! Установил себе музыку всё норм, всем спасибо за советы и отдельно general1985) Теперь друг тоже захотел музыку, подобрали с ним компоненты, как по вашему нормально будет играть ГУ у не . . . . .

    всем салам попалам! знающие подскажите, буду признателен! гу.альп-117ri сдвоенный фронт НЧ альп spr -17s для поконалки выбор уся..ndx-f4? -4.150? -4.100?только излинейки альп . . . . .

    Здравствуйте! подскажите имея Моно усилитель Art Sound XE 1K какой саб можно подобрать 12 . . . . .

    Скажите пожалуйста, потянет усилок Helix G Four мостом (2 канала) Сабвуферный динамик Morel Primo 804?? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Hertz ESK 165.5 → Слушал эту акустику в течении месяца в своем авто (минивен) музыка рок метал иногда все остальное. В дверях полная шумов . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Оказывается не все так плохо, просто попал мусор , работают !!! . . . . .

    Акустика MDLab SP-D693 → Захрипели не прошло и месяца( а так советовали! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-100EUB → всем привет! стоит алпайн эта модель фронт тыл стоят киксы и рупора эйдж звук просто огонь басы приходиться убирать в но . . . . .

    Сабвуфер Cadence PRO15X8 → Нормальный сабвуфер, если ищешь что-то дешевое, играет отлично, правда полную мощность не выжмешь из-за 8 омной катушки . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W235BT → Отличная система. Поставил в Skoda Fabia 2013. По соотношению цена качество твердая 5-ка. Покупал я ее за 8500руб. Поста . . . . .

    Акустика Boss Audio MCBK650B → Заказал из Америки, во-первых, оказались в два раза дешевле, во-вторых, что в России нельзя послушать, что за рубежом. . . . . .

    Сабвуфер Helix K 10W → Хороший динамик, играет быстро, слышен во всём диапазоне громкости. . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

    Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

    Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime