Сабвуферный динамик
Hertz ES 200.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 200.5


Информация о Hertz ES 200.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 200.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена
6600 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 330 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 200.5 – сабвуфер с наименьшим в серии, 20-см (8") диффузором. При невозможности размещения полноразмерных (25-см, 30-см) НЧ-динамиков, ES 200.5 станет отличным выбором, имея лишь незначительное отставание в глубине баса. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 50-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 200 мм (8")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 0,82 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 200 / 600 Вт
  • Уровень чувствительности : 88,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 30 - 400 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 181 мм
  • Монтажная глубина : 106 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz ES 200.5 оценок нет

    Мы устанавливали Hertz ES 200.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 200.5 в KIA Sorento III (UM)
    KIA Sorento III (UM)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 200.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 200.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 200.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 200.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 200.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 200.5 :

    Извиняюсь что долго молчал )) Саб можно взять в принципе практически любой, но конечно лучше брать что то не очень большое и играющее в салон. Я писал в около соседней теме какой вариант видится наилучшим: установка Hertz ES 200.5 (или другого на вкус и цвет как говорится) в короб ФИ и вывод через полку динамика и фазика в салон))

    Делай так: бери 4х канальник Audio System R 105.4 , бери саб Hertz ES 200.5 , фронт (какой бы он ни был) запитывай поканально - пищалки напрямую от фронта мафона, миды - от тыла через усилок. Под саб строй короб на 25л внутреннего объёма, вырезай круги под выход динамика и фазоинвертора в задней полке, крепи короб с уже установленным в него фазиком и если нужно переходным кольцом к полке багажника и устанавливай динамик ))) И будет тебе и фронт и саб, почти не отбирающий места в багажнике и главное очень здорово играющий ! Испытано лично мной на авто Хундай Грандёр ))

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia Sorento на Android (m041). усилитель хочу подключить к выходу на головном утройстве, а штатный усилитель оставить на остальные 7 динамиков ( работает по кан шине). Что еще мне понадобится для установки?

    Посмотри Hertz ES 200.5.

    Просто Morel Hybrid 402в в штатные места , да и Hertz ES F20.5 буду ставить вместо Hertz ES 200.5 посадочной глубины не хватает.

    День добрый !!! Посоветуйте пожалуйста усилители к таким компонентам: Фронт: Morel Hybrid 402 + 2 Hertz ES 200.5 под сиденья. Тыл: Morel Integra Ovation XO 5 Все хочу пустить поканально через аудиопроцессор Audison Bit Ten, так как хочу оставить штатное ГУ,


    Акции

    При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

    Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

    Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-11-15
    Корпусные сабвуферы ESX: ESX DBX200Q, ESX DBX300Q.

    2018-11-14
    Магнитола Kenwood DDX4019BTR.

    2018-11-10
    Акустика Ground Zero GZCT 2100X-B.

    2018-11-10
    Акустика Kicx EX 692.

    2018-11-10
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB4-1200, Power Acoustik CB4-1800.

    2018-11-09
    Сабвуферы Hertz: Hertz SS 12 D2, Hertz SS 15 D2.

    2018-11-08
    Акустика Infinity: Infinity REF 3032cfx, Infinity REF 375tx, Infinity REF 4032cfx, Infinity REF 5030cx, Infinity REF 5032cfx, Infinity REF 6432cfx, Infinity REF 6530cx, Infinity REF 6532ex, Infinity REF 6532ix, Infinity REF 8632cfx, Infinity REF 9630cx, Infinity REF 9632ix, Infinity REF 9633ix.

    2018-11-07
    Акустика ESX: ESX SXE4.2C, ESX SXE42, ESX SXE5.2C, ESX SXE52, ESX SXE6.2C, ESX SXE6.2T, ESX SXE6.2W, ESX SXE62.

    2018-11-02
    Активные сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate P300-10T, Rockford Fosgate P300-12T, Rockford Fosgate P300-8P.

    2018-11-01
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-130UB, Kenwood KDC-130UG, Kenwood KDC-130UR, Kenwood KDC-153R, Kenwood KDC-BT430U, Kenwood KDC-BT530U, Kenwood KMM-105AY, Kenwood KMM-105GY, Kenwood KMM-105RY, Kenwood KMM-125, Kenwood KMM-BT205, Kenwood KMM-BT305.

    Почитать

    Усилитель с процессором Alpine PDP-E800DSP

    Новая линейка Pioneer

    На пределе возможного
    Тест мощного 2-канального усилителя Steg K2.04

    Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

    Посмотреть

    Настройка процессора звука автомагнитолы Pioneer SPH-DA240BT в сетевом режиме

    Alpine INE-W987D

    Pioneer SPH-10BT

    Pioneer DEH-S210UI

    Новое на форуме

    Всем доброго дня! Вопрос у меня в следующем. Усилитель prs d800. Фильтров нет. Гу avh AVH x2800bt. Встроенный кроссовер сможет отстроить срезы на ВЧ ? Там вроде до 250 гц... Этого достаточно? Какие ну . . . . .

    Здравствуйте уважаемые гуру звука. Нужна ваша помощь в выборе компонентов для звука в авто. Имеется авто мазда 6 GH полностью в стоке, перед покупкой музыки планирую сделать шумоизоляцию. Бюджет в рай . . . . .

    Всем привет магнитола PROLOGY MLD-150 не поддерживает видео записи пробовал разные форматы фильмов записывать некоторые идёт просто звук а изображения нет. Так и не один фильм не показывает. Подскажит . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!!....такая ситуация- нелепая, но она самая. Почему- понять не могу...ввожу временные задержки зеркально- тогда получается сцена, то есть- расстояние на свою сторону ввожу на пас . . . . .

    Доброго времени, форумчане!!! Вопрос к знатокам: имеет ли смысл замена моего гу на Alpine CDA-9813R? Буде ли ощутимый прирост в качестве? . . . . .

    Добрый вечер, форумчане! Очень нужен совет по выбору усилителя для саба Challenger Opus SD-250FA (в заднем крыле без стелса). Голова уже кипит от перелопачивания инета. Понимаю, что оптимально останов . . . . .

    Гу х580bt при выключении срезов на сч динамики, звук становится лучше,качественный. Ставиш обратно срез 80 ,12 дб и звук становится размытый ,нет четкости. В чем может быть проблема? Играет от длс ма . . . . .

    привет можно короб чертеж булава 12 настройка в раене 37гц . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Swat M-4.100 → знал бы не купил, 4 ре канала, регулировки разные (сами параметры регулировки) для передних двух и задних, причем если ц . . . . .

    Акустика Focal K2 Power 165 KR → Это не SPL динамики!!!! их не надо по 200 штук в дверь пихать!!!! Это SQ Хорош пургу гнать! Играют достойно но с пресущ . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R90BT → Магнитолу выбирал по отзывам,искал именно с хорошим звуком. Когда включил понял что до этого слушал одно барахло. Звук С . . . . .

    Усилитель DLS MA23 → 9 лет уже играет и играет,и до этого играл у другана,раскачивает саб Alpine SWE1244,замеры по SPL 133,9 Дб Короб.ФИ скол . . . . .

    Сабвуфер DLS UR15 → Динамик нигерский. Настоящий америкос, не сравниться с современными уралами и мачетами. Вонял у меня уже раз 40, все ник . . . . .

    Сабвуфер Alpine SWR-1542D → пять лет слушаю его, убил два аккума, пережил длс мад15 (взорвались транзисторы), ганнибал hlx1500 (не хватало мощности) . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX355 → Хорошая магнитола, не разу не подвела. Всё работает. Смотрим и слушаем только клипы через усб в дивиксе. Диски редко, . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3TD4 Titanium Edition → Звук хороший, от двух таких качает мою машинку. Перегруза не давал но никаких проблем пока не возникало. Кишки конечно н . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-A200BT в Mitsubishi 3000 GT

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA240BT в Mitsubishi Outlander III

    Автомагнитола Kenwood DPX-M3100BT в Hyundai Santa Fe Classic

    Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

    Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T