Сабвуфер в закрытом корпусе
Hertz DBX 30.3

Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz DBX 30.3


Информация о Hertz DBX 30.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DBX 30.3
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 12″
Цена
9900 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 495 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Пассивный корпусной сабвуфер DBX 30.3 в сочетании с внешним усилителем мощности гарантированно преобразит звучание аудиосистемы, привнеся основательный басовый фундамент. Особенность сабвуферов Dieci DBX – очень малая глубина корпуса, которая у этой модели составляет всего 227 мм (по основанию). При этом качество звучания и технические характеристики ничуть не уступают куда более громоздким моделям сабвуферов разных производителей. Задняя стенка корпуса выполнена наклонной для облегчения выбора места установки – например, за спинкой заднего сиденья.

В сабвуфере используется один 30-см (12") НЧ-динамик модели Dieci DS 30.3, который можно приобрести и как самостоятельное изделие. Покрытый немарким черным карпетом корпус изготовлен из толстых плит MDF и хорошо задемпфирован для исключения вибраций и посторонних призвуков. Несмотря на демократичную стоимость, этот сабвуфер щедро раскрывает основные черты прославленного звукового почерка Hertz, где плотность и однородность низкочастотного регистра сочетаются с хорошей атакой и выраженным "панчем", что выгодно проявляется во всем разнообразии музыкальных жанров.

  • НЧ-динамик : 1 х 300 мм (12"), модель DS 30.3
  • Акустическое оформление : Закрытый корпус
  • Диффузор НЧ-динамика : Полипропиленовый с минеральными добавками
  • Мощность (прод. / пик.) : 250 / 1000 Вт
  • Чувствительность : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Габариты (Ш х Г х В, без учета гриля) : 484 х 227 х 343 мм
  • Масса : 8,4 кг
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 3,5 3,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz DBX 30.3 в :

    Установка сабвуфера Hertz DBX 30.3 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DBX 30.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DBX 30.3 :

    Имя: Федор
    Дата: 10.08.2014
    Оценка: 3
    + компактный, - слабоват! Поставил усилок 1000 , саб присел!
    Имя: Карамба
    Дата: 28.11.2014
    Оценка: 4
    Адекватный саб, качественный мягкий басс, не дотягивает до 5 из за корпуса.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz DBX 30.3 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz DBX 30.3 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz DBX 30.3 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz DBX 30.3 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz DBX 30.3 :

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имеется: фольксваген поло 13г.в., штатное ГУ, в дверях (перед/зад): Hertz DCX 165.3 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs. Хочется улучшить звук. Планирую: 1. Для начала сдела шумку дверей. 2. Замена ГУ на Pioneer FH-X730BT https://market.yandex.ru/product/139...pec?track=tabs + адаптер для мультируля. 3. Замена фронтальных герцов на Hertz ECX 165.5 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs (Стоит ли?). Знаю, что нужно брать 2-х компонентную, но не хочу. 4. Саб, хочется компактный, поэтому выбрал следующие (склоняюсь к 1): Pioneer TS-WX305B https://market.yandex.ru/product/106...pec?track=tabs Pioneer TS-WX306B https://market.yandex.ru/product/177...pec?track=tabs Hertz DBX 30.3 https://market.yandex.ru/product/104...pec?track=tabs. Рассматриваю только корпусные. 5. Усилитель: Kicx AP 4.120AB https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx QS 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx KAP-51 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Урал AK 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs тут не знаю как поступить лучше/правильно: 1. подключить фронт и саб к усилку, а задние двери напрямую к магнитоле. 2. подключить перед и зад через Y-кабель на один канал уся и саб на второй. 3. подключить все к 5 канальному усилку (склоняюсь к этому варианту, в качестве уся: Kicx QS 5.300). 4. подключить колонки к 4-х канальнику + моноблок на саб. Может и самый идеальный вариант, но не рассматриваю, т.к. затратнее и места больше занимает). 6. Силовой кабель КГ-25, акустический 2-2,5 кв. мм., межблочный - сам сделаю из микрофонного кабеля, предохранитель 100А. Прошу помочь определиться с выбором. По бюджету хотелось бы поминимому качественно) и только новое. И еще: выдержит ли все это штатная проводка, аккум, гена и т.д. или нужно предпринять какие-то доп. действия для облегчения нагрузки. Накопитель вроде как не советуют ставить или все же поставить?) Спасибо!

    Просто звучание фазика не очень нравится, требуется быстрый бас так как рок тоже слушаю,а если как вариант Hertz DBX 30.3 ?

    Привет всем! В систему осталось купить саб и усилитель, рассматриваю ЗЯ в пределах 5-6 тысяч... Вот 2 варианта: MTX RT12-04 box (вроде бы его хвалят) Hertz DBX 30.3 (этот довелось послушать, понравился) И вот усилитель: DLS XM10 думаю вполне достаточно! И собственно вопросы: 1) Какой саб выбрать? 2) Хватит ли 2х канальника DLS XM20 для данных сабов или остановиться на моноблоке DLS XM10??? 3) Alpine SBG-1224BR рассматривал еще этот вариант, но как я понимаю это все-таки компромисс между ЗЯ и ФИ?!? ps слушаю всё подряд от пауэр металла до классики!

    Привет любителям автозвука! Ребята, помогите определиться с усилителем для сабвуфера Hertz DBX 30.3 Бюджет на усилитель 4 - 5 000 р. Выбираю между Blaupunkt GTA - 275 и DLS XM10 Подключать буду к штатной системе Chevrolet Cruze хэтч. Голова штатная, машина проклеена, фронт компонентный Hertz E-шка Слушаю разные стили музыки: транс, хаус, негров... Хочется мягкости баса. Может есть другие стоящие усилители в этом ценовом диапазоне? Разумно, что DLS интереснее будет, но он дороже почти в 2 раза, отсюда второй вопрос, а будет ли разница заметна в этой системе между ними и стоит ли переплачивать? Заранее благодарю за советы!

    Добрый день! имеется саб, Hertz DBX 30.3! Нужен бюджетный усилок. что скажите про Kicx ar 1.350 и pioneer gm-d8601

    Добрый день! Приобрел Hertz DBX 30.3. Встал вопрос о выборе усилителя. Хотелось бы выбрать что-то до 5000р. Если есть хорошие, бюджетные варианты, буду очень благодарен. Спасибо!


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-01-19
    Усилители мощности Best Balance: Best Balance M1500, Best Balance M4.

    2020-01-19
    Акустика Best Balance: Best Balance A3M, Best Balance A6.5C, Best Balance B26T, Best Balance B6.5C, Best Balance B6.5W, Best Balance E52, Best Balance E6.5C, Best Balance E65, Best Balance F25T, Best Balance F6.5C, Best Balance F65.

    2020-01-18
    Корпусные сабвуферы Kicker:Kicker 47QL7R122, Kicker 47TRTP102, Kicker 47TRTP122, Kicker 47TRTP82.

    2020-01-18
    Акустика Swat SP-A4.

    2020-01-17
    Магнитола InCar XTA-7708.

    2020-01-16
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46CWTB102, Kicker 46CWTB104, Kicker 46CWTB82, Kicker 46CWTB84.

    Почитать

    Конструктор для SQ
    Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

    Бездисковый ресивер JVC KD-X178

    Коаксиальная акустика «Урал АК74»

    Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

    Коаксиальная акустика URAL AS-C1647

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

    Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Новое на форуме

    Все привет нуждаюсь в консультации взял себе компонентную акустику перед Audison AV K6 а на тыл Audison AV X6.5 без саба машина кроссовер теперь не знаю какой усилитель взять хочется хорошего качест . . . . .

    Всем привет, Хочу купить савбуфер но продавец пишет что она перестала играть в 4ом что может быть? Сабвуфер Ground Zero 46 SPL. . . . . .

    Добрый день! Есть ли готовые решения для нового RAV4 XA50 (2019-2020)? (Лучше если будет несколько вариантов на разный "кошелек"). Делались ли какие-нибудь замеры по акустике салона? В моём случае . . . . .

    привет у меня есть эта система PIONER P99RS радио, morel virtus nano 602, jl audio c5 спикер задная линия, mosconi pico 2 x 3 LOW/MID/HIGH+ sub eton res flat, пожалуйста, с . . . . .

    Привет, нужен совет, имеется соло мини 3 пары и рупора dst nt 7.2 2 пары также усилок Eton Ec 500.4 S (не путать с более новой версией ECS 500.4) Есть смысл подключать сие добро? Или лучше продать е . . . . .

    Всем здарова! В общем взял в штатные места Приоры E.O.S. Opera ES-130. Завтра буду клеить двери, обшивки, попробуем, посмотрим)). . . . . .

    Здравствуйте всем! Имеется компонентная JBL CS760C и сабвуфер JBL Stage 1010. Посоветуйте, пожалуйста, усилитель (желательно 4х канальный), чтобы хватило на мидбасс и саб мостом. Подойдет ли JBL Stag . . . . .

    Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором усилителя в систему. Компоненты: 1. ГУ Pioneer mvh-s520bt 2. Фронт Morel Tempo Ultra 602 3. Саб Hertz ES 250.5 Подключение будет произведено . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Ural TT 12 → Качество сборки никакущее, поводяшки отгорают. Звук нормальный, мощный, но не долго, было 2 таких, без просадов в нормал . . . . .

    Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

    Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S520BT → Первая моя магнитола, впечатления только хорошие, выбирал между mvh-280fd и этой.Внешний вид средний,флэшка вставлятся п . . . . .

    Сабвуфер Infinity Basslink → Саб не очём, звук как один 6×9 блин играет, только место занимает, хоть продал и то за 40% стоимости. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X1500DVD → Купил с рук в этом году. Отдавали живой за дешево. Решил взять по приколу. До этого 8 лет стоял великолепный Clarion WXZ . . . . .

    Усилитель Pioneer DEQ-S1000A → Значительно расширяет настройки магнитолы, будь-то простая магнитола или штатное головное устройство, звук меняет в лучш . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-10BT → Головное устройство перестало автоматически конектиться с телефоном. Нужно постоянно в ручную подключаться. Думал пробле . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion