Сабвуфер в закрытом корпусе
Hertz DBX 30.3

Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz DBX 30.3


Информация о Hertz DBX 30.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DBX 30.3
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 12″
Цена
11300 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 565 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Пассивный корпусной сабвуфер DBX 30.3 в сочетании с внешним усилителем мощности гарантированно преобразит звучание аудиосистемы, привнеся основательный басовый фундамент. Особенность сабвуферов Dieci DBX – очень малая глубина корпуса, которая у этой модели составляет всего 227 мм (по основанию). При этом качество звучания и технические характеристики ничуть не уступают куда более громоздким моделям сабвуферов разных производителей. Задняя стенка корпуса выполнена наклонной для облегчения выбора места установки – например, за спинкой заднего сиденья.

В сабвуфере используется один 30-см (12") НЧ-динамик модели Dieci DS 30.3, который можно приобрести и как самостоятельное изделие. Покрытый немарким черным карпетом корпус изготовлен из толстых плит MDF и хорошо задемпфирован для исключения вибраций и посторонних призвуков. Несмотря на демократичную стоимость, этот сабвуфер щедро раскрывает основные черты прославленного звукового почерка Hertz, где плотность и однородность низкочастотного регистра сочетаются с хорошей атакой и выраженным "панчем", что выгодно проявляется во всем разнообразии музыкальных жанров.

  • НЧ-динамик : 1 х 300 мм (12"), модель DS 30.3
  • Акустическое оформление : Закрытый корпус
  • Диффузор НЧ-динамика : Полипропиленовый с минеральными добавками
  • Мощность (прод. / пик.) : 250 / 1000 Вт
  • Чувствительность : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Габариты (Ш х Г х В, без учета гриля) : 484 х 227 х 343 мм
  • Масса : 8,4 кг
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 3,5 3,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz DBX 30.3 в :

    Установка сабвуфера Hertz DBX 30.3 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DBX 30.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DBX 30.3 :

    Имя: Федор
    Дата: 10.08.2014
    Оценка: 3
    + компактный, - слабоват! Поставил усилок 1000 , саб присел!
    Имя: Карамба
    Дата: 28.11.2014
    Оценка: 4
    Адекватный саб, качественный мягкий басс, не дотягивает до 5 из за корпуса.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz DBX 30.3 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz DBX 30.3 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz DBX 30.3 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz DBX 30.3 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz DBX 30.3 :

    Приветствую, уважаемые форумчане! Помогите советом по установке саба в штатную систему авто. Имеется Ford Kuga 17г. Голова Sync 3 c 9 динамиками. Рассматриваю к установке саб Hertz DBX 25.3 или Hertz DBX 30.3. Интересны они своими размерами, т.к. хочу максимально сэкономить место в багажнике и при этом добиться более-менее вменяемого звучания . К сожалению нет возможности в живую послушать и оценить данные девайсы, отсюда вопрос, какой из данных сабов гармоничнее дополнит штатку? Так же прошу помощи с выбором моноблока (бюджет до 10к). Подключение усилителя планируется через высокоуровневый вход.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имеется: фольксваген поло 13г.в., штатное ГУ, в дверях (перед/зад): Hertz DCX 165.3 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs. Хочется улучшить звук. Планирую: 1. Для начала сдела шумку дверей. 2. Замена ГУ на Pioneer FH-X730BT https://market.yandex.ru/product/139...pec?track=tabs + адаптер для мультируля. 3. Замена фронтальных герцов на Hertz ECX 165.5 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs (Стоит ли?). Знаю, что нужно брать 2-х компонентную, но не хочу. 4. Саб, хочется компактный, поэтому выбрал следующие (склоняюсь к 1): Pioneer TS-WX305B https://market.yandex.ru/product/106...pec?track=tabs Pioneer TS-WX306B https://market.yandex.ru/product/177...pec?track=tabs Hertz DBX 30.3 https://market.yandex.ru/product/104...pec?track=tabs. Рассматриваю только корпусные. 5. Усилитель: Kicx AP 4.120AB https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx QS 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx KAP-51 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Урал AK 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs тут не знаю как поступить лучше/правильно: 1. подключить фронт и саб к усилку, а задние двери напрямую к магнитоле. 2. подключить перед и зад через Y-кабель на один канал уся и саб на второй. 3. подключить все к 5 канальному усилку (склоняюсь к этому варианту, в качестве уся: Kicx QS 5.300). 4. подключить колонки к 4-х канальнику + моноблок на саб. Может и самый идеальный вариант, но не рассматриваю, т.к. затратнее и места больше занимает). 6. Силовой кабель КГ-25, акустический 2-2,5 кв. мм., межблочный - сам сделаю из микрофонного кабеля, предохранитель 100А. Прошу помочь определиться с выбором. По бюджету хотелось бы поминимому качественно) и только новое. И еще: выдержит ли все это штатная проводка, аккум, гена и т.д. или нужно предпринять какие-то доп. действия для облегчения нагрузки. Накопитель вроде как не советуют ставить или все же поставить?) Спасибо!

    Просто звучание фазика не очень нравится, требуется быстрый бас так как рок тоже слушаю,а если как вариант Hertz DBX 30.3 ?

    Привет всем! В систему осталось купить саб и усилитель, рассматриваю ЗЯ в пределах 5-6 тысяч... Вот 2 варианта: MTX RT12-04 box (вроде бы его хвалят) Hertz DBX 30.3 (этот довелось послушать, понравился) И вот усилитель: DLS XM10 думаю вполне достаточно! И собственно вопросы: 1) Какой саб выбрать? 2) Хватит ли 2х канальника DLS XM20 для данных сабов или остановиться на моноблоке DLS XM10??? 3) Alpine SBG-1224BR рассматривал еще этот вариант, но как я понимаю это все-таки компромисс между ЗЯ и ФИ?!? ps слушаю всё подряд от пауэр металла до классики!

    Привет любителям автозвука! Ребята, помогите определиться с усилителем для сабвуфера Hertz DBX 30.3 Бюджет на усилитель 4 - 5 000 р. Выбираю между Blaupunkt GTA - 275 и DLS XM10 Подключать буду к штатной системе Chevrolet Cruze хэтч. Голова штатная, машина проклеена, фронт компонентный Hertz E-шка Слушаю разные стили музыки: транс, хаус, негров... Хочется мягкости баса. Может есть другие стоящие усилители в этом ценовом диапазоне? Разумно, что DLS интереснее будет, но он дороже почти в 2 раза, отсюда второй вопрос, а будет ли разница заметна в этой системе между ними и стоит ли переплачивать? Заранее благодарю за советы!

    Добрый день! имеется саб, Hertz DBX 30.3! Нужен бюджетный усилок. что скажите про Kicx ar 1.350 и pioneer gm-d8601

    Добрый день! Приобрел Hertz DBX 30.3. Встал вопрос о выборе усилителя. Хотелось бы выбрать что-то до 5000р. Если есть хорошие, бюджетные варианты, буду очень благодарен. Спасибо!


    Информация

    Внимание!

    Интернет-магазин работает по графику:

    понедельник - пятница c 10:00 до 18:00

    Ждём Ваших звонков и заказов!

    Всем здоровья!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-05-31
    Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAB-15900.1D.

    2020-05-30
    Активыне сабвуферы CDT Audio: CDT Audio MiniMax 320, CDT Audio MiniMax 400.

    2020-05-23
    Акустика Swat SP-RM165.

    2020-05-22
    Акустика Ural AS-PT130 PATRIOT NEO.

    2020-05-21
    Усилитель мощности Oris LWA-3000.1.

    2020-05-19
    Акустика Deaf Bonce Machete MT-102.

    Почитать

    Ну очень энергичные 4 дюйма
    Тест 4-дюймовых компонентных акустических систем RS Audio Energy 100

    Тест акустики Урал АС-ПТ165 Элемент

    Тест активных сабвуферов URAL AS-D12A

    Elettromedia начинает официальные продажи нового поколения легендарной серии усилителей Audison SR

    Анатомия High Resolution Audio
    Тест компонентных акустических систем Kenwood KFC-XS1704

    Посмотреть

    Boss Audio MGR450B

    Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

    Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

    Pioneer AVH-A320BT

    Мультимедийная система с качественным звуком в Lada Vesta SW Cross

    Полная шумоизоляция Mercedes V class W447

    Аудиосистема Premium-sound для Mercedes GLE V167

    Замена акустики в BMW 6 F12

    Новое на форуме

    Приветствую форумчане, аудиофилы!!! Вопрос таков, хочу собрать в штатные места со штатной головой (мерс w203 sport coupe=3х дверный хэтчбэк) 2х компонентный фронт + саб стелс. Так как на ГУ возможно . . . . .

    Привет! Поставил Саб активный ural-AS-D12T судя по отзывам он должен неплохо играть и качественно а у меня какая-то беда прям:( Гудитв вперемешку со сомнительным басом и даже по виду играющего донами . . . . .

    День добрый! Поделитесь мнением, пожалуйста :) Расположение твитеров, обязательно в вертикальной плоскости, то есть в уголках зеркал/на стойках или можно расположить в горизонтальной плоскости на п . . . . .

    Приобрёл сабвуфер Eton 12-800 и к нему усилитель Eton 1200cc, подскажите как лучше подключить в 4 Ома или 2? Хочу получить качество и как можно плотный низкий пронизывающий бас. Головное устройство ке . . . . .

    Доброго времени суток! Встал перед выбором саба 10” sq... есть Ford s-max и усь https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DST%20 850D и желание хорошо слушать тяжелую музыку и иногда электронику. Слушаю . . . . .

    Всем привет, нуждаюсь в помощи бывалых. Пытаюсь собрать свою первую систему на ам Subaru legacy голова Pioneer SPH-10bt спереди 16,5 динамики, тыл 13 и твиттеры в дверях, ко всему этому хочу усилител . . . . .

    Добрый вечер всем ребята подскажите толковые усилки для поканалки для морель elate 603 . . . . .

    Приветствую всех! Что уже закупил, Kenwood DDX4019BTR Т.к по наличию не было Eton POW 172.2 Compression купил DEGO ST650 (успел взять подешевле чем сейчас ) ) саб как посоветовал Токмач заказал . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Nakamichi NQ610RB → Магнитола отработала исправно 7 дней,а потом просто не включилась . . . . .

    Усилитель Kicx QS 4.160 → РАботает 2 год, на постоянном валилове , греется? да, от этого никуда не деться, у меня стоит этот на фронт, а двухканал . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT420U → С 2008 года проблем никаких, динамики Helix 6шт звучат достойно. Замена только по причине перехода на новомодные планшет . . . . .

    Автомагнитола Swat CHR-5100 → Хуже не встречал! Вечно сбиваются настройки. И вдруг совсем отказала. Ноль!Правда камера заднего вида работает и времена . . . . .

    Автомагнитола Prology MPV-310 → Есть с чем сравнивать. Я вообще обалдел от цены и оснащения. За эту цену получаем: Хороший экран. Яркий, четкий. О . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → Чтобы смотреть на ходу нужно провод убрать с ручника он там как бы на массу идёт, при поднятии ручника видео воспроизвод . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E6902i → Внешний вид не соответствует звучанию, средние и высокие частоты играет терпимо,что касается низких это фиаско, пробовал . . . . .

    Усилитель DL Audio Phoenix 2.1800 → Сгорел через неделю был подключён на 4 пары 20 динамиков. . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW