Сабвуфер в закрытом корпусе
Hertz DBX 30.3

Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz DBX 30.3


Информация о Hertz DBX 30.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DBX 30.3
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 12″
Цена
9900 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 495 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Пассивный корпусной сабвуфер DBX 30.3 в сочетании с внешним усилителем мощности гарантированно преобразит звучание аудиосистемы, привнеся основательный басовый фундамент. Особенность сабвуферов Dieci DBX – очень малая глубина корпуса, которая у этой модели составляет всего 227 мм (по основанию). При этом качество звучания и технические характеристики ничуть не уступают куда более громоздким моделям сабвуферов разных производителей. Задняя стенка корпуса выполнена наклонной для облегчения выбора места установки – например, за спинкой заднего сиденья.

В сабвуфере используется один 30-см (12") НЧ-динамик модели Dieci DS 30.3, который можно приобрести и как самостоятельное изделие. Покрытый немарким черным карпетом корпус изготовлен из толстых плит MDF и хорошо задемпфирован для исключения вибраций и посторонних призвуков. Несмотря на демократичную стоимость, этот сабвуфер щедро раскрывает основные черты прославленного звукового почерка Hertz, где плотность и однородность низкочастотного регистра сочетаются с хорошей атакой и выраженным "панчем", что выгодно проявляется во всем разнообразии музыкальных жанров.

  • НЧ-динамик : 1 х 300 мм (12"), модель DS 30.3
  • Акустическое оформление : Закрытый корпус
  • Диффузор НЧ-динамика : Полипропиленовый с минеральными добавками
  • Мощность (прод. / пик.) : 250 / 1000 Вт
  • Чувствительность : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Габариты (Ш х Г х В, без учета гриля) : 484 х 227 х 343 мм
  • Масса : 8,4 кг
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 3,5 3,5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz DBX 30.3 в :

    Установка сабвуфера Hertz DBX 30.3 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DBX 30.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz DBX 30.3 :

    Имя: Федор
    Дата: 10.08.2014
    Оценка: 3
    + компактный, - слабоват! Поставил усилок 1000 , саб присел!
    Имя: Карамба
    Дата: 28.11.2014
    Оценка: 4
    Адекватный саб, качественный мягкий басс, не дотягивает до 5 из за корпуса.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz DBX 30.3 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz DBX 30.3 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz DBX 30.3 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz DBX 30.3 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz DBX 30.3 :

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имеется: фольксваген поло 13г.в., штатное ГУ, в дверях (перед/зад): Hertz DCX 165.3 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs. Хочется улучшить звук. Планирую: 1. Для начала сдела шумку дверей. 2. Замена ГУ на Pioneer FH-X730BT https://market.yandex.ru/product/139...pec?track=tabs + адаптер для мультируля. 3. Замена фронтальных герцов на Hertz ECX 165.5 https://market.yandex.ru/product/131...pec?track=tabs (Стоит ли?). Знаю, что нужно брать 2-х компонентную, но не хочу. 4. Саб, хочется компактный, поэтому выбрал следующие (склоняюсь к 1): Pioneer TS-WX305B https://market.yandex.ru/product/106...pec?track=tabs Pioneer TS-WX306B https://market.yandex.ru/product/177...pec?track=tabs Hertz DBX 30.3 https://market.yandex.ru/product/104...pec?track=tabs. Рассматриваю только корпусные. 5. Усилитель: Kicx AP 4.120AB https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx QS 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Kicx KAP-51 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs Урал AK 5.300 https://market.yandex.ru/product/172...pec?track=tabs тут не знаю как поступить лучше/правильно: 1. подключить фронт и саб к усилку, а задние двери напрямую к магнитоле. 2. подключить перед и зад через Y-кабель на один канал уся и саб на второй. 3. подключить все к 5 канальному усилку (склоняюсь к этому варианту, в качестве уся: Kicx QS 5.300). 4. подключить колонки к 4-х канальнику + моноблок на саб. Может и самый идеальный вариант, но не рассматриваю, т.к. затратнее и места больше занимает). 6. Силовой кабель КГ-25, акустический 2-2,5 кв. мм., межблочный - сам сделаю из микрофонного кабеля, предохранитель 100А. Прошу помочь определиться с выбором. По бюджету хотелось бы поминимому качественно) и только новое. И еще: выдержит ли все это штатная проводка, аккум, гена и т.д. или нужно предпринять какие-то доп. действия для облегчения нагрузки. Накопитель вроде как не советуют ставить или все же поставить?) Спасибо!

    Просто звучание фазика не очень нравится, требуется быстрый бас так как рок тоже слушаю,а если как вариант Hertz DBX 30.3 ?

    Привет всем! В систему осталось купить саб и усилитель, рассматриваю ЗЯ в пределах 5-6 тысяч... Вот 2 варианта: MTX RT12-04 box (вроде бы его хвалят) Hertz DBX 30.3 (этот довелось послушать, понравился) И вот усилитель: DLS XM10 думаю вполне достаточно! И собственно вопросы: 1) Какой саб выбрать? 2) Хватит ли 2х канальника DLS XM20 для данных сабов или остановиться на моноблоке DLS XM10??? 3) Alpine SBG-1224BR рассматривал еще этот вариант, но как я понимаю это все-таки компромисс между ЗЯ и ФИ?!? ps слушаю всё подряд от пауэр металла до классики!

    Привет любителям автозвука! Ребята, помогите определиться с усилителем для сабвуфера Hertz DBX 30.3 Бюджет на усилитель 4 - 5 000 р. Выбираю между Blaupunkt GTA - 275 и DLS XM10 Подключать буду к штатной системе Chevrolet Cruze хэтч. Голова штатная, машина проклеена, фронт компонентный Hertz E-шка Слушаю разные стили музыки: транс, хаус, негров... Хочется мягкости баса. Может есть другие стоящие усилители в этом ценовом диапазоне? Разумно, что DLS интереснее будет, но он дороже почти в 2 раза, отсюда второй вопрос, а будет ли разница заметна в этой системе между ними и стоит ли переплачивать? Заранее благодарю за советы!

    Добрый день! имеется саб, Hertz DBX 30.3! Нужен бюджетный усилок. что скажите про Kicx ar 1.350 и pioneer gm-d8601

    Добрый день! Приобрел Hertz DBX 30.3. Встал вопрос о выборе усилителя. Хотелось бы выбрать что-то до 5000р. Если есть хорошие, бюджетные варианты, буду очень благодарен. Спасибо!


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    2019-12-03
    Магнитолы RedPower: RedPower 51007RIPSDSP, RedPower 51081IPSDSP, RedPower 51156RIPSDSP, RedPower 51242RIPSDSP, RedPower 51311RIPSDSP, RedPower 51400RIPSDSP, RedPower 51401RIPSDSP, RedPower 51404RIPSDSP, RedPower 51690RIPSDSP, RedPower 51867IPS.

    2019-12-02
    Магнитолы RedPower: RedPower 51001DVDDSP, RedPower 51001IPSDSP, RedPower 51001RIPSDSP, RedPower 51002RIPSDSP, RedPower 51003BLIPSDSP, RedPower 51003GIPSDSP, RedPower 51004DVDIPSDSP, RedPower 51004IPS8DSP, RedPower 51004IPS9DSP, RedPower 51006RIPSDSP, RedPower 51009RIPSDSP, RedPower 51012RIPSDSP, RedPower 51013RIPSDSP, RedPower 51014RIPSDSP, RedPower 51015RIPSDSP, RedPower 51017RIPSDSP, RedPower 51018IPSDSP, RedPower 51019BIPSDSP, RedPower 51019DGIPSDSP, RedPower 51019GIPSDSP, RedPower 51020IPSDSP, RedPower 51020RIPSDSP, RedPower 51021IPSDSP, RedPower 51023, RedPower 51024RIPSDSP, RedPower 51026RIPSDSP, RedPower 51030RIPSDSP, RedPower 51032RIPSDSP, RedPower 51034RIPSDSP, RedPower 51035RIPSDSP, RedPower 51037RIPSDSP, RedPower 51038RIPSDSP, RedPower 51040IPSDSP, RedPower 51041RIPSDSP, RedPower 51042IPSDSP, RedPower 51044IPS, RedPower 51045RIPSDSP, RedPower 51046IPSDSP, RedPower 51048IPSDSP, RedPower 51049IPSDSP, RedPower 51050IPSDSP, RedPower 51051, RedPower 51052DVDIPSDSP, RedPower 51053IPSDSP, RedPower 51054, RedPower 51055IPS, RedPower 51056DVDIPSDSP, RedPower 51060RIPSDSP, RedPower 51062IPSDSP, RedPower 51062RIPSDSP, RedPower 51063RIPSDSP, RedPower 51064IPSDSP, RedPower 51065RIPSDSP, RedPower 51066RIPSDSP, RedPower 51067RIPSDSP, RedPower 51068IPSDSP, RedPower 51069IPSDSP, RedPower 51070RIPSDSP, RedPower 51071IPSDSP, RedPower 51074RIPSDSP, RedPower 51075RIPSDSP, RedPower 51078IPS, RedPower 51079IPS, RedPower 51083IPSDSP, RedPower 51084IPS, RedPower 51085IPS, RedPower 51087IPS, RedPower 51088IPS, RedPower 51094RIPSDSP, RedPower 51097RIPSDSP, RedPower 51099IPS, RedPower 51101IPS, RedPower 51102IPS, RedPower 51106RIPSDSP, RedPower 51107IPS, RedPower 51108IPS, RedPower 51109IPSDSP, RedPower 51111RIPSDSP, RedPower 51112RIPSDSP, RedPower 51117RIPSDSP, RedPower 51119IPSDSP, RedPower 51131RIPSDSP, RedPower 51132RIPSDSP, RedPower 51134RIPSDSP, RedPower 51136RIPSDSP, RedPower 51137RIPSDSP, RedPower 51138RIPSDSP, RedPower 51140IPSDSP, RedPower 51141DVDIPSDSP, RedPower 51142IPSDSP, RedPower 51143IPS, RedPower 51147RIPSDSP, RedPower 51150IPSDSP, RedPower 51150RIPSDSP, RedPower 51151DVDIPSDSP, RedPower 51152RIPSDSP, RedPower 51153RIPSDSP, RedPower 51157IPSDSP, RedPower 51160RIPSDSP, RedPower 51167RIPSDSP;

    Почитать

    Мелкий и злой
    Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    На что способен громкий Steg
    Тест «эстрадных» серий акустических систем Steg

    Доступные три полосы
    Тест 3-полосных акустических систем Kicx серии Sound Civilization

    Посмотреть

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Полная шумоизоляция KIA Cerato Coupe

    Аудиосистема для Mazda 6 третьего поколения

    Новое на форуме

    Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, п . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста Машина Toyota curren, купэ, хочу вместо задних штатных динамиков в полостях задних крыльев поставить пару сабовых динамиков малой монтажной глубины, без стелсов, . . . . .

    Нужен совет В наличии Intro-AHR-9380 Акустика DD DC6.5a Пока не установил ещё) Плюс шумка дверей сделана Машин Паджеро Спорт 2 Нужен бюджетный усилитель для всего этого, цена качество, смотрю по . . . . .

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

    Добрый день! Поделитесь пожалуйста мнением по следующему вопросу? В авто стоит уже два усилка класса ab 4 канальный helix d four и какой то dls двухканальный, сейчас хочу ещё моноблок art sound XE1 п . . . . .

    Всем привет! (в частности doomer888, снова выручай советом))) Темка пойдет о старых ГУ. Типа clarion hx-d2 (шутка) Начитался всякого и вот что в голову всбрело: Сейчас такая система: Alpine cde-w296 . . . . .

    Ребята подскажите по проводам, купил zapco st-4b к нему подключатся миды от focal access 165 as и сабик Focal Access 25 A4 h-box vented, посоветуйте что ли комплект установочный в пределах 5 тыс. а лу . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Ну 2+. Из плюсов большой экран только. Экран откликается не всегда. Мне в салоне поставили его например. Тормозит почти . . . . .

    Сабвуфер Kicx ALN 300 → Мощность у него 250. Маленькая губа мало давит. А так для начального пойдет. взял его после Магнум 12-спалил катушку, ki . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-170RR → Отличная магнитола ! Сейчас 2019 год а по звуку равных ей с выпуском новых молелей к сожажению нет! После него ставил C . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-V9 → Так себе усилитель. Разве что годится на усиление мидбаса. На ВЧ звук очень неприятный и ещё башка начинает болеть. На с . . . . .

    Сабвуфер MTX RT15-04 → Установил в рекомендуемый заводом ящик с щелевым портом на 35 Гц,70литров,сделал вывод что в закрытом ящике на 50 л звук . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-A410BT → Русское меню там есть нужно правильно включить, регион россия и всё. . . . . .

    Усилитель DLS Performance P44 → Небольшое дополнение к моему первому отзыву.Фоновый шум удалось устранить повернув регулятор чувствительности на минимал . . . . .

    Акустика JBL GX608C → Сравнивал их с премиум класса колонок слушал на стенде очень понравилось ! Купил и радуюсь цена качество хоть и китай и . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D