Сабвуферный динамик
Boss Audio D10F

Сабвуферный динамик Boss Audio D10F
Сабвуферный динамик Boss Audio D10F

Информация о Boss Audio D10F

Производитель Boss Audio
Модель Boss Audio D10F
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Boss Audio D10F сейчас нет в наличии.
Цена будет известна только после поступления в продажу.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 800
  • Мощность RMS, Вт : 400
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 87
  • Материал диффузора : полипропилен
  • Материал подвеса : резина
  • Fs, Гц : 50
  • Qes : 0,957
  • Qms : 5,416
  • Qts : 0,814
  • Vas, л : 19,6
  • Xmax, мм : 5
  • Монтажный диаметр, мм : 233
  • Монтажная глубина, мм : 98
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока для Boss Audio D10F оценок нет
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boss Audio D10F и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Boss Audio D10F в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boss Audio D10F надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boss Audio D10F обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boss Audio D10F будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


Статьи из журналов о Boss Audio D10F :

10-дюймовые сабвуферы по цене 2400 — 5200 рублей. Boss Audio D10F

Номинальный импеданс, Ом 4 Мощность непрерывная/пиковая (по данным изготовителя), Вт 480/800 Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 50 43,2 Vas, л 19,6 24,1 Qts 0,81 0,74 Масса подвижной системы, г - 90,7 Силовой фактор, Тл м - 9,63 Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 94 85,2 Размеры (A, B, C, D), мм 18, 268, 234, 88 • Тарельчатой формы выпукло-вогнутый диффузор с пятью выштамповками снабжён короткой конической траверсой. Все элементы — из жёсткого полипропилена с доб...


У нас на форуме о Boss Audio D10F :

У меня больше года стоял сабвуфер Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 . Пробовал затыкать фазик - пустое дело, звука становится меньше, теряется объём и некая естественность. Сам слушаю по большей части рок! И ни разу не было такого, что бы мой саб косячил звук, запаздывал и т.п. Мало того, скажу что я его сравнивал с многими сабами и 12" и 2х8" и 10" и даже 15" , при том от разных производителей. Обычно слушал сидя с одним или двумя друзьями-аудиофилами. Каждый раз, буквально с первых ударов баса вердикт был уже вынесен - Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 на голову выше остальных. Теперь про отставание: да, есть композиции на которых можно услышать запаздывание. Но во первых это как правило колбасные трэш композиции, где к примеру долго звучит струна бас-гитары на низкой ноте (40-60гц) на переднем плане, т.е. очень громко, и при этом фигачат барабаны, бочка и т.п. Вот в эти моменты сабу приходится туго ... Но уверяю - большинству других сабов с высокой добротностью на таких композициях так же придётся туго ))) А низкодобротные - отыграют всё и вся , но с них ты ни когда не получишь такого красивого, насыщенного, строгого и плотного баса. П.С. до покупки Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 у меня стоял Boss Audio D10F в коробе Box 10-1 - это ЗЯ. Так вот, герц в ФИ играл в разы чётче, глубже, детальней, бархатней и т.п. нежели бос в ЗЯ. НО Я ЗНАЮ, ЧТО ЛЮДЯМ НАДО САМИМ НА СВОЁМ ОПЫТЕ УБЕДИТЬСЯ. ПОЭТОМУ И СОВЕТУЮ ТЕБЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ САБ В УКАЗАННОМ КОРОБЕ, Т.К. ЗАТКНУВ ЩЕЛЬ ФАЗИКА ОБЫЧНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ЗЯ ПРАКТИЧЕСКИ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА, ВЫНУВ ЕГО - ФИ. ПОСЛУШАЕШЬ И ТАК И ЭДАК. НУ А НА ЧЁМ ТЫ ОСТАНОВИШЬСЯ ДЛЯ МЕНЯ И ТАК ОЧЕВИДНО ))) Т.Ч. УДАЧИ И ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР САБА ;-)

А я бы сделал иначе: взял бы усь Blaupunkt GTA 475, двухкомпонентку Hertz ESK 165.5 , сабик Boss Audio D10F (или любой другой , который может играть во фриэере) - он может играть без короба, т.е. его можно поставить в заднюю полку , что бы его лицевая часть выходила в салон а тыльная - в багажник, предварительно конечно все укрепив и подготовив ! И будет у тебя и фронт обалденный и саб не занимвющий места в багажниае вообще ! )))

еще нужен усь для двух сабов в полку, по методу Fre air. Сабы вот такие Boss Audio D10F

Тыловые динамики JBL GT7-96 созданы играть в аккустическом экране, т.к. в короба их если и можно поставить, то думаю это короба не меньше, чем литров по 20-25 на каждый динамик ! А в твоём случае речь идёт о 1-2 в лучшем случае 3х литрах. В таком оформлении они играть будут отвратительно - у друга стояли почти такие, только 5й серии (уже устарели) в закрытых коробах по 5 литров. Низких частот вообще практически не было, а сам звук на средних частотах был очень пронзительным и я бы сказал неприятным. Поэтому твои овалы надо ставить в аккустический экран, либо в худшем случае в дверь. Или ещё идея - сделать так как ты хотел, но внизу этих углублений проделать по дырке, выходящей в багажник, диаметром ну хотя бы 6-7 см каждая. С сабом идея хорошая. Главное выбрать саб, который не нуждается в большом объёме короба и хорошо играет в коробе ЗЯ (закрытый ящик, т.к. фазик мастерить с тем, что ты хочешь исполнить - возможно, но тут нужна рука хорошего мастера, а это будет стоить дороже чем сам саб) Кстати у меня есть динамик, прямо идеально тебе подходящий - стоял у меня пару месяцев в машине в зактыром ящике на 20л. Если есть желание и свободное время, можешь приехать - примерим его тебе (мне он не особо нужен, т.ч. если понравится - может и отдам за символическую цену), а заодно подскажу тебе всё по проводам и прочим вещам. Заодно заценишь то что у меня получилось себе построить по звуку ))) Сабик вот такой Boss Audio D10F, почти новый (есть и чек и коробка и т.п.). Про него есть статейка в журнале автозвук http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/11/060-sub10-boss.htm


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-04-18
Магнитола Prology MPA-700.

2018-04-18
Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

2018-04-16
Магнитола JVC KW-M540BT.

2018-04-12
Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

2018-04-11
Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

2018-04-10
Сабвуфер Helix T 10E.

2018-04-09
Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

2018-04-08
Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

2018-04-07
Усилитель мощности Match UP 7BMW.

2018-04-06
Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

Почитать

Car Audio 2018

Компонентная акустика JL Audio C7

Audison Prima для BMW-MINI

Усилитель Morel MPS 4.400

Монитор с ресивером JVC KW-M14

Усилитель Steg ST402

Цифровой процессор MadBit DSP 8

Новое на форуме

Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime