Сабвуферный динамик
Boss Audio D10F

Сабвуферный динамик Boss Audio D10F
Сабвуферный динамик Boss Audio D10F

Информация о Boss Audio D10F

Производитель Boss Audio
Модель Boss Audio D10F
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Boss Audio D10F сейчас нет в наличии.
Цена будет известна только после поступления в продажу.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 800
  • Мощность RMS, Вт : 400
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 87
  • Материал диффузора : полипропилен
  • Материал подвеса : резина
  • Fs, Гц : 50
  • Qes : 0,957
  • Qms : 5,416
  • Qts : 0,814
  • Vas, л : 19,6
  • Xmax, мм : 5
  • Монтажный диаметр, мм : 233
  • Монтажная глубина, мм : 98
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока для Boss Audio D10F оценок нет
Инструкция Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boss Audio D10F и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Boss Audio D10F в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boss Audio D10F надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boss Audio D10F обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boss Audio D10F будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


Статьи из журналов о Boss Audio D10F :

10-дюймовые сабвуферы по цене 2400 — 5200 рублей. Boss Audio D10F

Номинальный импеданс, Ом 4 Мощность непрерывная/пиковая (по данным изготовителя), Вт 480/800 Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 50 43,2 Vas, л 19,6 24,1 Qts 0,81 0,74 Масса подвижной системы, г - 90,7 Силовой фактор, Тл м - 9,63 Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 94 85,2 Размеры (A, B, C, D), мм 18, 268, 234, 88 • Тарельчатой формы выпукло-вогнутый диффузор с пятью выштамповками снабжён короткой конической траверсой. Все элементы — из жёсткого полипропилена с доб...


У нас на форуме о Boss Audio D10F :

У меня больше года стоял сабвуфер Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 . Пробовал затыкать фазик - пустое дело, звука становится меньше, теряется объём и некая естественность. Сам слушаю по большей части рок! И ни разу не было такого, что бы мой саб косячил звук, запаздывал и т.п. Мало того, скажу что я его сравнивал с многими сабами и 12" и 2х8" и 10" и даже 15" , при том от разных производителей. Обычно слушал сидя с одним или двумя друзьями-аудиофилами. Каждый раз, буквально с первых ударов баса вердикт был уже вынесен - Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 на голову выше остальных. Теперь про отставание: да, есть композиции на которых можно услышать запаздывание. Но во первых это как правило колбасные трэш композиции, где к примеру долго звучит струна бас-гитары на низкой ноте (40-60гц) на переднем плане, т.е. очень громко, и при этом фигачат барабаны, бочка и т.п. Вот в эти моменты сабу приходится туго ... Но уверяю - большинству других сабов с высокой добротностью на таких композициях так же придётся туго ))) А низкодобротные - отыграют всё и вся , но с них ты ни когда не получишь такого красивого, насыщенного, строгого и плотного баса. П.С. до покупки Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 у меня стоял Boss Audio D10F в коробе Box 10-1 - это ЗЯ. Так вот, герц в ФИ играл в разы чётче, глубже, детальней, бархатней и т.п. нежели бос в ЗЯ. НО Я ЗНАЮ, ЧТО ЛЮДЯМ НАДО САМИМ НА СВОЁМ ОПЫТЕ УБЕДИТЬСЯ. ПОЭТОМУ И СОВЕТУЮ ТЕБЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ САБ В УКАЗАННОМ КОРОБЕ, Т.К. ЗАТКНУВ ЩЕЛЬ ФАЗИКА ОБЫЧНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ЗЯ ПРАКТИЧЕСКИ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА, ВЫНУВ ЕГО - ФИ. ПОСЛУШАЕШЬ И ТАК И ЭДАК. НУ А НА ЧЁМ ТЫ ОСТАНОВИШЬСЯ ДЛЯ МЕНЯ И ТАК ОЧЕВИДНО ))) Т.Ч. УДАЧИ И ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР САБА ;-)

А я бы сделал иначе: взял бы усь Blaupunkt GTA 475, двухкомпонентку Hertz ESK 165.5 , сабик Boss Audio D10F (или любой другой , который может играть во фриэере) - он может играть без короба, т.е. его можно поставить в заднюю полку , что бы его лицевая часть выходила в салон а тыльная - в багажник, предварительно конечно все укрепив и подготовив ! И будет у тебя и фронт обалденный и саб не занимвющий места в багажниае вообще ! )))

еще нужен усь для двух сабов в полку, по методу Fre air. Сабы вот такие Boss Audio D10F

Тыловые динамики JBL GT7-96 созданы играть в аккустическом экране, т.к. в короба их если и можно поставить, то думаю это короба не меньше, чем литров по 20-25 на каждый динамик ! А в твоём случае речь идёт о 1-2 в лучшем случае 3х литрах. В таком оформлении они играть будут отвратительно - у друга стояли почти такие, только 5й серии (уже устарели) в закрытых коробах по 5 литров. Низких частот вообще практически не было, а сам звук на средних частотах был очень пронзительным и я бы сказал неприятным. Поэтому твои овалы надо ставить в аккустический экран, либо в худшем случае в дверь. Или ещё идея - сделать так как ты хотел, но внизу этих углублений проделать по дырке, выходящей в багажник, диаметром ну хотя бы 6-7 см каждая. С сабом идея хорошая. Главное выбрать саб, который не нуждается в большом объёме короба и хорошо играет в коробе ЗЯ (закрытый ящик, т.к. фазик мастерить с тем, что ты хочешь исполнить - возможно, но тут нужна рука хорошего мастера, а это будет стоить дороже чем сам саб) Кстати у меня есть динамик, прямо идеально тебе подходящий - стоял у меня пару месяцев в машине в зактыром ящике на 20л. Если есть желание и свободное время, можешь приехать - примерим его тебе (мне он не особо нужен, т.ч. если понравится - может и отдам за символическую цену), а заодно подскажу тебе всё по проводам и прочим вещам. Заодно заценишь то что у меня получилось себе построить по звуку ))) Сабик вот такой Boss Audio D10F, почти новый (есть и чек и коробка и т.п.). Про него есть статейка в журнале автозвук http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/11/060-sub10-boss.htm







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

2017-11-07
Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

2017-11-03
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

Почитать

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

Новое на форуме

Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant