Сабвуферный динамик
Kicker CVR10

Сабвуферный динамик Kicker CVR10


Информация о Kicker CVR10

Производитель Kicker
Модель Kicker CVR10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 9070 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 83.6
  • Частотный диапазон (Гц) 25-500
  • Монтажная глубина (см) 14.0
  • Монтажный вырез (см) 23.3
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 22.7
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 85
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 35.4
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker CVR10 оценок нет
    Наше мнение

    Сабвуфер KICKER CompVR обеспечивает великолепные характеристики и высокую подводимую мощность благодаря технологиям, превосходящим все конкурентные модели в этом классе. CompVR – краеугольный камень, лежащий в основе легендарного баса KICKER.

    У CompVR долгая и славная история, идущая еще от серии Competition. Новейший CompVR по максимуму усовершенствован с инженерной точки зрения и великолепно звучит в любых вариантах инсталляций.

    CompVR выдает самый чистый и громкий бас в линейке круглых сабвуферов KICKER. Благодаря 360-градусным ребрам жесткости усовершенствованный диффузор, отлитый под давлением, полностью свободен от деформаций и искажений. Технология KICKER Solo-Baric® увеличивает подводимую мощность и повышает надежность сабвуфера. Модернизированный массивный полюсный керн обеспечивает великолепное рассеивание тепла и расширенный диапазон низких частот. Периферийная вентиляция стальной корзины никогда не позволит CompVR перегреться до недопустимого предела.

    За движение и звучание CompVR отвечают сдвоенные термостойкие звуковые катушки. Усиленный сантопреновый подвес обеспечивает диффузору дополнительную прочность при длинном ходе. Подводящие провода по технологии Spiralead™ и пружинные клеммы дополняют набор высокоэффективных инженерных стандартов, используемых во всех сабвуферах KICKER.

    Выпускается четыре модели сабвуфера KICKER CompVR для использования в закрытом корпусе или с фазоинвертором.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVR10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker CVR10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker CVR10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker CVR10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker CVR10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Kicker CVR10 :

    Сабвуферы калибра 10 дюймов. Kicker CVR102

    Участник с громкой фамилией Kicker относится ко второй снизу серии Comp VR и снабжён двухсекционной звуковой катушкой. Материал корзины довольно толстый, однако заглушена она только средне. Диффузор имеет традиционную фирменную конструкцию: сверху установлен почти плоский сегмент из полипропилена с обязательным осьминогом для жёсткости, а снизу к нему на клею крепится переходный конус из того же материала. Ширина подвеса с диагональными рёбрами жёсткости всего 19 мм. Конечно, не обошлось без дво...


    У нас на форуме о Kicker CVR10 :

    Необходима помощь!!! Автомобиль bmw 1 серия f20 кузов, из устройств куплено: пионер 80, Eton SR 60.4, Eton SR 500.1, комплект акустики Eton POW 100.2 Compression, саб Kicker CVR102. Достаточно ли этого для относительно громкого и качественного звука(поканальное подлючение) или всеже нужно будет добавить мид(кто не знает в бмв они расположены под передними сидениями) и 2канальный усь и в итоге получить 3х полосный фронт(питание штатное), может кто уже так сделал, или видел у кого, заранее благодарен жду грамотных предложений!

    или вот ещё Kicker CVR10

    приветствую всех.дайте хороший совет по выбору усилителя .имеем; гу JVC KW-AV50EE.фронт Morel Virtus 602 в процессе доставки,саб Kicker CVR10 box . усь на него Blaupunkt GTA 275.слабоват конешно.но пока приоритет падает на усь фронта,в дальнейшем пойдет под замену саб и усь на него. машина кроссовер.основной жанр это транс.акцент на музыкальность,детальность,ну и громкость. предлагают вот такой усь Rockford Fosgate T400-4 подойдет?

    для адреналин.саб стоит-Kicker CVR10 box и блауп.275.мне его впринципе хватает если учесть што машина универсал,да и сильной долбешки я не любитель.а за разъяснения про поканалку огромное спасибо за нужную информацию.значит всетаки лудше подойдет E.O.S. AE-4.1 LE ?

    Выбор музыкального саба 8 или 10-ка Собственно авто седан (альмера классик) Играть будет в салон через центральный подлокотник в спинке заднего сидения (21-22 см ширина ) Усилитель скорее всего будет пион GM-D8604(100х4 4 ом 300х2 4 ом rms) (стоит ли брать д - класс ? я смотрю в последнее время их все больше появляется у именитых производителей пион,алпайн и тд и тп) Давление не нужно, нужна приятная музыкальная бассовая игра в закрытом ящике(ФИ не рассматриваю) Сам приметил среди 8-ок Kicker S8L5(очень симпатизирует мне квадрат, но это чисто мнение внешнего вида) или CVT8 или CVR8, Morel Primo 804. Ну либо ESX SX 840( Журнал Автозвук хорошо отзывается о нем) Говорят что не смотря на то, что центральный подлокотник 21-22см надо брать саб 10-ку и, что одна 8 не имеет права жить. Целесообразно ли тогда ставить 10-ку? Размер дина выходит больше отверстия. Если да то какой? Я присмотрел polk ,Morel Primo 104, Kicker CVR10,Boston Acoustics G210-4,PolkAudio MM 1040.

    под этот усилитель посмотри Kicker CVR10 box компактный саб с хорошим звуком.под другие сабы нужен и усилок другой

    Посоветуйте усь с сабом для закрытого ящика - стелс(примерно 20л), бюджет 12р. Интересует больше качество звука, чем гул саба. На примете Kicker CVR10, Boston Acoustics G210-44, Rockford Fosgate P2D410, Rockford Fosgate P3SD410, усь- моноблок не знаю какой. Посоветуйте что лучше или предложите другой вариант. (голова Pioneer AVH-4300, перед Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6x9 под усилком)

    Та нехотелось бы издеватся над штатным ГУ просто хочу мощного баса думал взять усь Alpine MRX-M50 и саб Alpine SWR-1023D box или Kicker CVR10 box.

    Приветствую! У меня автомобиль Chevrolet Captiva 3,2, установлена голова Navipilot, фронт и тыл Морель Темпо 6, Усилитель AudioSystem M75.4 (установлен под передним пассажирским сиденьем) играет на фронт и саб Kicker CVR10 в самодельном корпусе, тыл от головы. Как можно улучшить звучание, т.к. сейчас не хватает высоких частот, звук мутноват, фронт перебивает саб и тыл.. их не слышно, слышно становится тыл и саб если сцену сдвигаешь назад, но теряется фронт. При сильной раскачке саба начинает помигивать головная оптика. Питание усилка почему-то завели от света. Бюджет до 30 тыс.р. с установкой у вас, что посоветуете поставить. Спасибо, Максим

    саб-Kicker CVR10, усь-DLS MA22. У знакомого такое стоит и давит хорошо, за такую цену.

    Фронт DLS R6A усь на акустику DLS CA250i саб Kicker CVR10 box усь на саб DLS MA23.

    Kicker CVR10


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-05-25
    Акустика Morel Maximus 602 V2.

    2018-05-24
    Сабвуферы Kicx: Kicx Gorilla Bass E12, Kicx Gorilla Bass E15.

    2018-05-24
    Сабвуферы Eton: Eton RES 10 A, Eton RES 10 P.

    2018-05-23
    Усилитель мощности Kicx Tornado Sound 1500.1.

    2018-05-23
    Сабвуфер Kicx STQ 300NEW.

    2018-05-20
    Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

    2018-05-20
    Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24V, Mosconi Gladen One 1300.4 24V, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

    2018-05-17
    Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

    2018-05-15
    Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

    2018-05-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

    Почитать

    Pioneer: караоке на большом экране

    Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Новое на форуме

    Добрый день. Машина KIA RIO (4 поколение), седан, 2018 г. выпуска. Хотел бы заменить штатные колонки, которые расположены в передних и задних дверях. Интересует качественная эстрадная акустика. Чтобы . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, двухкомпонентную акустику бюджетом до 20 т.р. в седан. Будет работать в связке с Helix P SIX DSP MK2 + Helix K 12W в ЗЯ. Подключение поканально. Магнитола штатная . . . . .

    Всем доброго времени суток. Хочу узнать Ваше профессионального мнение: планирую поменять штатные динамики на Тойота РАВ 4. Выбор между FOCAL integration 165 toy и audison prima 165. Что подскажете? . . . . .

    ВСЕМ ПРИВЕТ.имеем систему из таких железяк: Pioneer AVH-X1800DVD (процессорная) миды -Morel Virtus MW 6 вч - Morel MT230 моноблок- Pioneer GM-D9601 саб MTX T612-22( фи) подключен 4ома ИЩУ . . . . .

    Добрый день помогите пожалуйста подобрать усилитель под Audio System X-ION 10 Plus Номинальная мощность . 350 Вт Максимальная мощность 500 Вт . Чувствительность 92 дБ установлен в ЗЯ на 20.9 литров . . . . . .

    Здравствуйте! Имею АС Morel TempoCoax-6 и АС Pioneer TS-A6934I. Вопрос: усилитель Alpine PMX-F640 раскроет потенциал колонок? Просто мне ну ни как не верится что у колонок 100Вт номинал..... . . . . .

    Всем привет! Вопрос по 16-тым,двух компонентным! Что на ваш взгляд или ваш опыт лучше по качеству звука,громкости и т.д Ural AK74C или MTX TX265S??? . . . . .

    Всем Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Штатное ГУ, преобразователь Md.lab SQ5, усилитель Hertz HCP 4, динамики Hertz ESK 165l.5. Возможно подключить динамики мостом через кроссовер, который идет в . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Пищалки очень острые, режут ухо, регулировке поддаются ужасно. Миды норм, только очень слабые крепления у них. Свои день . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-100EUB → Звук нравится. Диски и флешка на 5. Радио через активную антенну на4. Есть минус: при прямом подключении (+12 оба провод . . . . .

    Усилитель DLS CA250i → Нормальный усилок. Стоит у меня на задние колонки DLS 962. все нормально работало до недавнего времени. Начал пропадать . . . . .

    Сабвуфер Alpine SWR-12D4 → да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание ш . . . . .

    Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

    Усилитель Magnat Power Core One Limited → Привет, уважаемые!!!!!....сразу оговорюсь- не нашёл в каталоге свой моноблок, у меня такой-же моноблок Magnat Power Core . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-3M → 2 раза горел +. В итоге пришлось пустить этот плюс не по плате , а от самой катушки. Выдает неплохо. Все устраивает. Сл . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудн . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime