Сабвуферный динамик
JL Audio 6W3v3-4

Сабвуферный динамик JL Audio 6W3v3-4
Сабвуферный динамик JL Audio 6W3v3-4

Информация о JL Audio 6W3v3-4

Производитель JL Audio
Модель JL Audio 6W3v3-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 6,5″
Цена
14400 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 720 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Мощность RMS, Вт : 150
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 80,49
  • Материал диффузора : полипропилен
  • Материал подвеса : резина
  • Fs, Гц : 41,80
  • Qes : 0,533
  • Qms : 11,027
  • Qts : 0,508
  • Vas, л : 5,13
  • Xmax, мм : 8,89
  • Монтажный диаметр, мм : 140
  • Монтажная глубина, мм : 108
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JL Audio 6W3v3-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о JL Audio 6W3v3-4 :

Имя: Дмитрий
Дата: 27.09.2013
Оценка: 4
Сабики такого размера (я пишу не про эту модель, а в принципе про сабы малого размера, с легким подвесом), отлично отыгрывают барабанную бочку (чего не дождешься от сабов большего размера), бас очень приятный, они быстрые, бас не опаздывает, для многих любителей музыки их будет вполне достаточно, но дрожь в груди от них не ждите, для этого нужно еще и большой динамик ставить, и разделять их по частотам, размещать нужно как можно ближе к передку (в багажнике точно не будут играть).


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера JL Audio 6W3v3-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика JL Audio 6W3v3-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер JL Audio 6W3v3-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер JL Audio 6W3v3-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о JL Audio 6W3v3-4 :

Урал, как оказалось, довольно не плохой саб, на средней громкости очень даже неплохой, басс точный ровный, но какой-то не сочный чтоли, нет в нем бархатистости. При громкости выше средней, бас становится каким то шершавым. При громкости ниже средней его практически не слышно, на Focalовском усе, на дистанционной крутилке, есть кнопка MUTE, можно полностью саб вырубить и когда ее нажимаешь, при громкости ниже средней, звук практически не меняется, т.е что с сабом, что без, играет одинаково. Сейчас подключен в 4 Ом (580 Вт), надо попробовать в 1 Ом (1.5кВт) запитать, может повеселее будет, если не умрет. Но как бы там нибыло, саб буду менять. Думается JL или Focal добавят веселья на всех уровнях громкости. Доводилось слышать (в домашних условиях) JL Audio 6W3v3-4 (мини сабики) в ЗЯ (5л), басс просто сказочный: мягкий, детальный, достаточно глубокий для 6", причем все жанры отыгрывает на ура (от классики до жестких негров), но очень не дальнобойный, отходишь буквально на метр - полтора, и все, сказка заканчивается, все что было ниже 100Гц исчезает. Если бы знать, что JL Audio 12W3v3-2 , будет также красиво играть и при этом сможет прокачать салон взял бы не раздумывая. Но тут опять же лезет мысль, что Focal тоже не пальцем деланные, знают толк в звуке и их Focal Performance P 30 F на 12 т.р. дешевле и это в наше кризисное время, если посмотреть на цены 2010-11 годов, серии Performance и W3v3 были в одной ценовой категории, Performance была даже чуть дороже. Ясно, что цена, не показатель качества, и по ней не определишь какой саб играет лучше, но всеже.

Доброго времени суток! Помогите выбирать усилители под мултимедиа (5.1) система предполагается в основном для просмотра фильмов (для музыки параллельно строится другая система) голова: CarPC (звуковая карта Creative ZxR) - куплено акустика (Hertz): фронт - ESK 165.5L - куплено (установлено на торпедо-отражение от л.стекла) тыл - ECX 165.5 - куплено (в задних стойках с доворотом в сторону передних сидений) центр - 1. ECX 130.5 либо 2. EV 130.5 + ET 26.5 через кросс (изготовленный под заказ) саб - JL Audio 6W3v3-4 (2шт. в задних дверях) - куплено требуются усилители под все это добро. Выбираю между такими связками: 1. Alpine PDX V9 + Alpine PMX-T320(для центрального канала) 2. DLS CC-2 (3шт.) + DLS CC-500. По цене выходит примерно одинаково. Какая связка будет предпочтительнее в моем случае? Может есть более удачные усилители для мультимедия в бюджете до 45т.р. ? Спасибо!

Подскажите 4х канальный усь для DD CS-6.5 и JL Audio 6W3v3-4 (2шт) подключение поканально будет, голова Kenwood KIV-700.........

Есть копромиссный вариант! На фронт E.O.S. EX-165 Усь Genesis Profile Four Ultra В задние двери ставишь JL Audio 6W3v3-4 (придется купить 2 штуки) ну или DLS RW6 (эти уже парой). Заднюю дверь придется закатать виброй в 3-4 слоя!!!

возможна ли такая компановка системы?! 1.Фронт 2х компонентный в передних дверях, в задних сабики 6" JL Audio 6W3v3-4 и вообще для чего сабы такого типоразмера, куда они устанавливаются. 2. Возможно ли сделать систему громче но не потерять в качестве при этом?! К примеру установить 2 пары мидов в дверях? Спасибо за ответы!

Рокфорды не советую, и от башки играть будут они тихо. На фронт посмтри Boston Acoustics SE 60 http://i-car.ru/katalog/audio_sistemy/akustika/komponentnaya_as/boston_acoustics/se60/ или E.O.S. EX-165 http://www.dj-car.ru/shopitems/27602/ . Смотри по деньгам. Тыл оставь штатный, не парься даже, звук от этого лучше не станет. Из активных сабов mtx tr8pt, можно подключить через высокоуровневые входы например от задней двери. Но лучше использовать аудиопроцессор audison bit ten или one (http://www.maxsecurity.ru/info/chto-luchshe-sdelat-dlya-uluchsheniya-kachestva-zvuka-–-ustanovit-audioprotsessor-ili-zamenit-shtatnoe-golovnoe-ustrojstvo), к нему можно подключить уже нормальный усилитель и в задние двери поставить вместо динов два саба JL Audio 6W3v3-4, или Ground Zero GZNW 6.5, или Ground Zero GZRW 10S-AL, или morel admw 6. Это будет повеселее!

Всем привет! Понимающие в автозвуке люди, нужен ваш совет. Задумал я сделать такой фронт: Morel Virtus 602 в двери и две головки JL Audio 6W3v3-4 в закрытые подсидельники 4,2 л. (интересно от скольки герц они будут играть в таком оформлении) запустить в игру все это от уся EOS AE-4100 LE, получается такой гибридный 3х компонентный фронт. Сабовое звено взять две головы JL Audio 12W3v3-8 скрутить их в 4ома в ФИ корпус настроенный на 27-28Гц от уся E.O.S. AE-1500T ГУ либо Pioneer DEH-80PRS либо JVC KW-AV70EE


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-04-22
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

2018-04-22
Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

2018-04-21
Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

2018-04-21
Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

2018-04-20
Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

2018-04-18
Магнитола Prology MPA-700.

2018-04-18
Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

2018-04-16
Магнитола JVC KW-M540BT.

2018-04-12
Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

2018-04-11
Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

Почитать

Car Audio 2018

Компонентная акустика JL Audio C7

Audison Prima для BMW-MINI

Усилитель Morel MPS 4.400

Монитор с ресивером JVC KW-M14

Усилитель Steg ST402

Цифровой процессор MadBit DSP 8

Новое на форуме

Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р. . . . . .

Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . .

День добрый! Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы)) Что имею: 1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио. 2. Штатный п . . . . .

Здравствуй, такой вопрос. Есть компонентные колонки пионер ts-a173ci и коаксиальные пионер ts-g1732i, голова пионер 280 fd. Хочу все эти колонки поставить в переднюю дверь, пока что без усилка. Можно . . . . .

Сабвуфер Helix k 12w в з/я. Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, слушаю в основном быстрый метал и рок и частенько техно, справится ли этот саб с большими скоростями бас-бочки? И подскажите пожалуйст . . . . .

Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

Привет, подскажите как настроить систему. Состоящую из Pioneer AVH-P3100DVD, 4-х канального усилителя Урал Вархед 4.135, 2-х компонентной акустики Hertz ev 165l и сабвуфера Eton force 10-600g. Имеется . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime