Кабель межблочный
DAXX R52-40

Кабель межблочный DAXX R52-40


Информация о DAXX R52-40

Производитель DAXX
Модель DAXX R52-40
Цена
3500 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Характеристики

Соединительный кабель DAXX R52 HyperLink Edition разработан для применения в домашних и автомобильных аудио системах. Конструктивно кабель выполнен в виде двух витых пар из бескислородной меди. Провода имеют общий экран, состоящий из миларовой пленки и двух дренажных проводов, что гарантирует надежную защиту кабеля от радиопомех. Подобная внутренняя геометрия обеспечивает хорошие характеристики по сопротивлению и частотному спектру при относительно невысокой цене кабеля. Разъемы типа RCA имеют высокую прочность благодаря литой конструкции корпуса, а позолоченные контактные поверхности лепестков и центрального штекера гарантируют контакту долговечность. Кабель очень компактен и эластичен, что делает его удобным для монтажа в стеновых панелях и в автомобилях. Кабель также подходит для аудио инсталляций в морских судах.

  • Тип сигнала : Стерео(Аналоговый)
  • Тип разъемов : RCA, имеют высокую прочность благодаря литой конструкции корпуса, а позолоченные контактные поверхности лепестков и центрального штекера гарантируют контакту долговечность
  • Проводник : Из 100% бескислородной меди высокой проводимости
  • Диэлектрик : PVC
  • Цвет : Синий
  • Длина кабеля : 4 м

  • У нас на форуме о DAXX R52-40 :

    конденсатора нет, думал сначала, что он нужен, потом начитался тут на форуме 90% пишут что толку от него мало и я от него отказался, хорошо ещё что на фары не влияет никак, только габариты , салонные лампы, подсветка багажника, по ним видно, что в момент максимальной нагрузки баса лампы тусклее светят, попробую на своих выходных замерить напряжение бортовой системы через китайский обд) хоть у меня и саб всего 150 ват номинал, по факту он подключён мостом через сабовый канал. считай гейны 60-70% выкручиваю магнитолу на 27 из 30 , минут через 8 саб начинает вонять горелой проводкой, на 26 просто сильно греется,но без запаха, на 24 критичных перегревов не замечал, на 20 саб не греется почти, усилок чуть менее горяч чем на 24-26. Обычно слушаю на 15-20 , на 20 примерно через 15 минут включаются вентиляторы, и выключаются только когда делаю остынет если слушать не особо громко. Сами клеммы на питании мне показались слишком тонкие, но плоские, сфоткаю после завтра, стоит на плюсе предохранитель агу типа DAXX F48 не помню точно модель, но выглядит так же, преда в наличии на 100 не было пришлось на 80 ампер брать. Питание подключил к акб под капотом и плюс и минус если твитеры считать как отдельный динамик , то получается к усилку подключено 7 динамиков фронт , тыл, саб. Мой старый усилок грелся не чуть не меньше, хотя мостом был подключён только саб, правда никаких вентиляторов в нём не было, поэтому я честно сказать значению этому не предал, я лишь заметил что басовая составляющая музыки лучше играет когда усилитель становится уже тёплым, пока усилок холодный звук более прозрачный и менее объёмный. Насчёт нагрева может всё и хорошо, просто особо не с чем сравнивать, руку не обжигает, в защиту не уходит, прикрепил усилок к полке снизу со стороны багажника, там где и саб, проложил между металлом вибропластом+ сплен, затянул на болты с гайками, расположил левее от саба, регулировки смотрят на стенку из задних сидений, регулирую откинув сидения из салона)) Получается так что дует тёплый воздух налево, а там между уселом и левой стенкой багажника порядка 4-5 см, может не совсем достаточно ему вентиляции и рассеивание тепла происходит не так качественно как могло быть, плюс по всей плоскости идёт сплен в качестве прокладки, между металл полкой и усилком, что по сути тоже удерживает тепло. У штатной головы на андройде 5 RCa фронт тыл и саб, фронт и тыл через daxx r88-50, а вот на саб всего 1 выход rca поставил на него Y коннектор кикс и использовал старый RCa что был, не знаю, какой-то ноу нейм, сейчас купил DAXX R52-2F, RCA ноунейм поменяю скоро на DAXX R52-40, его буду вести через подлокотник по центру, тк внутренние накладки порогов еле одел по правому борту, и места там крайне мало осталось после 2х других rca, а слева идут силовые два

    Подскажите пожалуйста какой кабель лучше для сабвуфера? Витая пара или коаксиал? DAXX R52-40 или DAXX R50-40 ? Какой лучше взять free air сабвуфер в пределах 25 тыс, размер 10тка 1 штука, в полку седана mazda 6 gh 2008 стоит ли в задние двери ставить сабовые динамики типа Ground Zero GZIW 165X ? или лучше брать коаксиальные динамики какие-то? или мидбас поставить Audison Prima AP 6.5 ? фронт audison prima apk 165 усилитель у меня Audio System X-80.6

    А вообще я бы не парился и сделал так: взял бы такой же саб, только не MTX T810-44 с двумя катухами по 4 ома, а MTX T810-22 - тоже самое, но с двумя катухами по 2 ома. Катушки на сабах соединил бы последовательно, что бы сабы стали 4 омными, и подключил бы их параллельно, тогда общее сопротивление получилось бы как раз 2 ома ))) И усь взял бы к ним Hifonics ZRX2400.1D ))) Ну и плюс провода разные (силовые - наверно взял бы по дешёвке КГ-35 или даже КГ-50, аккустические Stinger SHW510G межблоки DAXX R52-40) и хороший конденсатор фарада на 3-5 )))

    У каждого аудиолюбителя свои вкусы и предпочтения, лично я, на основе своих экспериментов, замеров и ощущений от звучания сделал следующее (сочетающее в себе рациональность и хорошее соотношение цена/качество): 1) Купил усилок - Audio System R 105.4 2) Сабвуфер - Infinity KAPPA120.9w 3) Провода питания - Tchernov Audio Standard DC Power 4 AWG 4) Провода аккустические - Stinger SSW510BK (2 метра для саба) и Stinger SSW512BK (10 метров для передней аккустики - если пару метров останется - не беда, тут дело 400-500 лишний рублей, беда если не хватит и придётся дозаказывать и ждать, или кроить из каких-то других, левых проводов) 5) Конденсатор (обязательно!!!, т.к. по своему опыту знаю, что он реально помогает при высоких уровнях громкости) - либо какой-нибудь Stinger но с малой ёмкостью -1фарад т.к. стоит дорого, но реально имеет заявленную ёмкость, либо какой-нибудь не столь именитый, типо Soundstream , но с большой ёмкостью (что как правило не соответствует действительности). Лично у меня вот такой - Stinger SPC121 6) Межблочные провода - DAXX R52-40 или DAXX R52-50 (4 или 5 метров) , не знаю сколько тебе хватит, 2 пары: одни на каналы саба, другие на каналы фронта. Хотя в принципе на сабовые каналы можно взять и попроще, но я бы не мелочился - лучше 1 раз купить вещь, чем купить фуфло, а потом снова думать о покупке чего-то более стоящего. 7) Колбу бери любую, главное что бы в неё влез провод на 4 AWG и пару предохранителей в неё возьми сразу на прозапас, мало ли что )) 8) Корпус стелс - если будешь делать сам, то покупай материал и сперва изучай внимательно теорию на форумах, т.к. я в этом не силён, либо заказывай в у мастеров этого дела. 9) И конечно не забудь сделать вибро-шумоизоляцию ! Причём тоже прочти 10 раз советы профессионалов этого дела, т.к. дело это очень трудоёмкое, недешёвое в плане материала (если конечно покупать хорошие материалы) и что главное - нужное, т.к. звук в машине со сделанной шумо-виброй и без неё - два разных звука. По бюджету как раз уложишься в 40к.


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2025-07-17
    Морская магнитола Hertz HMR 18.

    2025-07-16
    Акустика Helix Ci5 W165FM-S3.

    2025-07-15
    Акустика ACV: ACV SP42, ACV SP52, ACV SP63, ACV SP693.

    2025-07-13
    Усилитель мощности ACV LX-2.160.

    2025-07-12
    Акустика Edge EDXPRO35T-E4.

    2025-07-11
    Акустика Eton RSC 165.

    Почитать

    Финал EMMA 2024

    Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

    Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Посмотреть

    Правильная установка мидбаса в двери

    Большая дилерская конференция 2025 компании «Чернов Аудио»

    Усилитель мощности Eton MA 2

    Усилитель мощности Audio System R-125.4

    Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4

    Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1

    Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D

    Усилитель мощности Eton Micro 250.4

    Новое на форуме

    Добрый день. Имеется на перед поканальная 3к акустика Focal KRX3 (вч и сч в стойках с фокусом на водителя). Старые усилители AB-кл. DLS . . . . .

    Всем привет , имеет ли смысл ставить mosconi 4/10 на сч и вч ? Сейчас на них работает helix p six ultimate, будет ли какой нибудь прирост . . . . .

    Всем привет. Какая двушка лучше подойдет для рока? Саб не планируется, нет места. Выбираю из двух вариантов: Oris Element Type 3 или Foca . . . . .

    Всем привет. Приобрел Mitsubishi Pajero Pinin 2005 г. и в нем были обнаружены следы автозвука: проклеены передние и задняя двери, местами . . . . .

    Такой вопрос: если ли аналоги по ТХ и размеру по SOaudio 55 neo ? Неужели это единственный вариант в этой ценовой категории ? . . . . .

    Приветствую посоветуйте какой сабвуфер взять так скажем из старой школы, на повседнев ну и чтоб так сказать когда чтобы *валил* . . . . .

    Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста как лучше подключить фронт , есть усилитель прайд Кватро xL 4канальный на фронт две пары дина . . . . .

    Всем доброго дня! Помогите определится с двумя моментами: 1. В муках выбора моноблока под Xcelsus audio XXS12. На данный момент играет . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Audison Forza AF C4D →  Качественный усилитель, собран в Италии. Играет прилично для d класса. . . . . .

    Акустика Audison Prima AP 6.5 → Поставил в Эвок, гудели как в трубе, хорошего четкого баса не было,. Как не нас . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-1350 →  Отличный аппарат. Работает без нареканий уже восемь лет . . . . .

    Сабвуфер DL Audio Phoenix Bass Machine 12 → Долго время стоял дома jbl cs 1204 в ящике ЗЯ и играл от kicx kap 43. Поменял ящ . . . . .

    Автомагнитола InCar ANB-4501 → Стала хрипеть в динамиках при включении радио или флешки, после отключения магни . . . . .

    Усилитель Vibe POWERBOX65.4-8MDSP-V3 → Если нет цели и желания заморачиваться с проводами , то этот вариант просто идеа . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-10BT → пустая консерва выбросил и поставил 6950 2007 год. звук небо и земля. . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-R930BT → Отличная автомагнитола ! То , что я искал. Всё необходимое - есть ! Звук здоров . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II

    Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

    Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

    Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

    Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta