Кабель межблочный
DAXX R52-40

Кабель межблочный DAXX R52-40


Информация о DAXX R52-40

Производитель DAXX
Модель DAXX R52-40
Цена
3500 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Характеристики

Соединительный кабель DAXX R52 HyperLink Edition разработан для применения в домашних и автомобильных аудио системах. Конструктивно кабель выполнен в виде двух витых пар из бескислородной меди. Провода имеют общий экран, состоящий из миларовой пленки и двух дренажных проводов, что гарантирует надежную защиту кабеля от радиопомех. Подобная внутренняя геометрия обеспечивает хорошие характеристики по сопротивлению и частотному спектру при относительно невысокой цене кабеля. Разъемы типа RCA имеют высокую прочность благодаря литой конструкции корпуса, а позолоченные контактные поверхности лепестков и центрального штекера гарантируют контакту долговечность. Кабель очень компактен и эластичен, что делает его удобным для монтажа в стеновых панелях и в автомобилях. Кабель также подходит для аудио инсталляций в морских судах.

  • Тип сигнала : Стерео(Аналоговый)
  • Тип разъемов : RCA, имеют высокую прочность благодаря литой конструкции корпуса, а позолоченные контактные поверхности лепестков и центрального штекера гарантируют контакту долговечность
  • Проводник : Из 100% бескислородной меди высокой проводимости
  • Диэлектрик : PVC
  • Цвет : Синий
  • Длина кабеля : 4 м

  • У нас на форуме о DAXX R52-40 :

    конденсатора нет, думал сначала, что он нужен, потом начитался тут на форуме 90% пишут что толку от него мало и я от него отказался, хорошо ещё что на фары не влияет никак, только габариты , салонные лампы, подсветка багажника, по ним видно, что в момент максимальной нагрузки баса лампы тусклее светят, попробую на своих выходных замерить напряжение бортовой системы через китайский обд) хоть у меня и саб всего 150 ват номинал, по факту он подключён мостом через сабовый канал. считай гейны 60-70% выкручиваю магнитолу на 27 из 30 , минут через 8 саб начинает вонять горелой проводкой, на 26 просто сильно греется,но без запаха, на 24 критичных перегревов не замечал, на 20 саб не греется почти, усилок чуть менее горяч чем на 24-26. Обычно слушаю на 15-20 , на 20 примерно через 15 минут включаются вентиляторы, и выключаются только когда делаю остынет если слушать не особо громко. Сами клеммы на питании мне показались слишком тонкие, но плоские, сфоткаю после завтра, стоит на плюсе предохранитель агу типа DAXX F48 не помню точно модель, но выглядит так же, преда в наличии на 100 не было пришлось на 80 ампер брать. Питание подключил к акб под капотом и плюс и минус если твитеры считать как отдельный динамик , то получается к усилку подключено 7 динамиков фронт , тыл, саб. Мой старый усилок грелся не чуть не меньше, хотя мостом был подключён только саб, правда никаких вентиляторов в нём не было, поэтому я честно сказать значению этому не предал, я лишь заметил что басовая составляющая музыки лучше играет когда усилитель становится уже тёплым, пока усилок холодный звук более прозрачный и менее объёмный. Насчёт нагрева может всё и хорошо, просто особо не с чем сравнивать, руку не обжигает, в защиту не уходит, прикрепил усилок к полке снизу со стороны багажника, там где и саб, проложил между металлом вибропластом+ сплен, затянул на болты с гайками, расположил левее от саба, регулировки смотрят на стенку из задних сидений, регулирую откинув сидения из салона)) Получается так что дует тёплый воздух налево, а там между уселом и левой стенкой багажника порядка 4-5 см, может не совсем достаточно ему вентиляции и рассеивание тепла происходит не так качественно как могло быть, плюс по всей плоскости идёт сплен в качестве прокладки, между металл полкой и усилком, что по сути тоже удерживает тепло. У штатной головы на андройде 5 RCa фронт тыл и саб, фронт и тыл через daxx r88-50, а вот на саб всего 1 выход rca поставил на него Y коннектор кикс и использовал старый RCa что был, не знаю, какой-то ноу нейм, сейчас купил DAXX R52-2F, RCA ноунейм поменяю скоро на DAXX R52-40, его буду вести через подлокотник по центру, тк внутренние накладки порогов еле одел по правому борту, и места там крайне мало осталось после 2х других rca, а слева идут силовые два

    Подскажите пожалуйста какой кабель лучше для сабвуфера? Витая пара или коаксиал? DAXX R52-40 или DAXX R50-40 ? Какой лучше взять free air сабвуфер в пределах 25 тыс, размер 10тка 1 штука, в полку седана mazda 6 gh 2008 стоит ли в задние двери ставить сабовые динамики типа Ground Zero GZIW 165X ? или лучше брать коаксиальные динамики какие-то? или мидбас поставить Audison Prima AP 6.5 ? фронт audison prima apk 165 усилитель у меня Audio System X-80.6

    А вообще я бы не парился и сделал так: взял бы такой же саб, только не MTX T810-44 с двумя катухами по 4 ома, а MTX T810-22 - тоже самое, но с двумя катухами по 2 ома. Катушки на сабах соединил бы последовательно, что бы сабы стали 4 омными, и подключил бы их параллельно, тогда общее сопротивление получилось бы как раз 2 ома ))) И усь взял бы к ним Hifonics ZRX2400.1D ))) Ну и плюс провода разные (силовые - наверно взял бы по дешёвке КГ-35 или даже КГ-50, аккустические Stinger SHW510G межблоки DAXX R52-40) и хороший конденсатор фарада на 3-5 )))

    У каждого аудиолюбителя свои вкусы и предпочтения, лично я, на основе своих экспериментов, замеров и ощущений от звучания сделал следующее (сочетающее в себе рациональность и хорошее соотношение цена/качество): 1) Купил усилок - Audio System R 105.4 2) Сабвуфер - Infinity KAPPA120.9w 3) Провода питания - Tchernov Audio Standard DC Power 4 AWG 4) Провода аккустические - Stinger SSW510BK (2 метра для саба) и Stinger SSW512BK (10 метров для передней аккустики - если пару метров останется - не беда, тут дело 400-500 лишний рублей, беда если не хватит и придётся дозаказывать и ждать, или кроить из каких-то других, левых проводов) 5) Конденсатор (обязательно!!!, т.к. по своему опыту знаю, что он реально помогает при высоких уровнях громкости) - либо какой-нибудь Stinger но с малой ёмкостью -1фарад т.к. стоит дорого, но реально имеет заявленную ёмкость, либо какой-нибудь не столь именитый, типо Soundstream , но с большой ёмкостью (что как правило не соответствует действительности). Лично у меня вот такой - Stinger SPC121 6) Межблочные провода - DAXX R52-40 или DAXX R52-50 (4 или 5 метров) , не знаю сколько тебе хватит, 2 пары: одни на каналы саба, другие на каналы фронта. Хотя в принципе на сабовые каналы можно взять и попроще, но я бы не мелочился - лучше 1 раз купить вещь, чем купить фуфло, а потом снова думать о покупке чего-то более стоящего. 7) Колбу бери любую, главное что бы в неё влез провод на 4 AWG и пару предохранителей в неё возьми сразу на прозапас, мало ли что )) 8) Корпус стелс - если будешь делать сам, то покупай материал и сперва изучай внимательно теорию на форумах, т.к. я в этом не силён, либо заказывай в у мастеров этого дела. 9) И конечно не забудь сделать вибро-шумоизоляцию ! Причём тоже прочти 10 раз советы профессионалов этого дела, т.к. дело это очень трудоёмкое, недешёвое в плане материала (если конечно покупать хорошие материалы) и что главное - нужное, т.к. звук в машине со сделанной шумо-виброй и без неё - два разных звука. По бюджету как раз уложишься в 40к.


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2025-09-02
    Акустика Helix: Helix Ci3 K165.2FM-S3 MK2, Helix Ci3 T20FM-AL MK2.

    2025-08-30
    Акустика Morel: Morel IP-BMW4C-CTR, Morel IP-UNI62.

    2025-08-29
    Активные сабвуферы Vibe: Vibe BA10ASQ-V4, Vibe PULSECBR12A-V4.

    2025-08-28
    Магнитолы Teyes: Teyes CC4 Pro 12+256 10", Teyes CC4 Pro 12+256 9", Teyes CC4 Pro 8+128 10", Teyes CC4 Pro 8+128 9".

    2025-08-27
    Акустика Morel Supremo 63 Special Edition .

    2025-08-26
    Акустика Aura Storm-6.2CS V2.

    Почитать

    Финал EMMA 2024

    Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

    Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Посмотреть

    Правильная установка мидбаса в двери

    Большая дилерская конференция 2025 компании «Чернов Аудио»

    Усилитель мощности Eton MA 2

    Усилитель мощности Audio System R-125.4

    Усилитель мощности Audio System CARBON-250.4

    Усилители мощности Kicx ST D4 и ST D1

    Усилитель мощности Hellion HAM 450.4D

    Усилитель мощности Eton Micro 250.4

    Новое на форуме

    Всем привет. Саб ЗЯ JL Audio 10tw3 и усилитель alpine s-a60m. Саб нравится, но чувствуется что не хватает контроля. Нашел JL Audio RD500 . . . . .

    Добрый день Прошу совета. Усилитель на сч dego 4.0 . Смотрел бу в сторону genesis 100, eos 100 или моцарт. Может другой какой. Спасибо. . . . . .

    Всех приветствую! Помогите с советом по модернизации пожалуйста. спереди стоят динамики Gamma 625c black hydra, сзади Machete mfc-60, дв . . . . .

    здравствуйте. Подскажите как на 0 дб подключать кросоверы? вся голову сломал E.O.S. Experience EX-165. Перемычка стоит с плюса на нуль дб, . . . . .

    Здравствуйте, нужна помощь в выборе усилителя для сабвуфера JL Audio 12W0v3-4 Автомобиль Camry Фронт стоит Hertz CX 165 (сейчас от штатки . . . . .

    Всем привет! На что сменить эос классик 50 в заводском твике? Немного не хватает деталей. Очень не хватает масштаба и радости в звуке((( Б . . . . .

    Всех приветствую. Слушал ли кто нибудь серединки Helix Ci7 M100FM-S3? Поделитесь впечатлением, пожалуйста! . . . . .

    Все здравствуйте, подскажите пожалуйста какой сабвуфер поставит в полку седана, 10 дюймов, посмотрел варианты, присмотрел Hertz CS 250 S4 . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Prology MDD-716S → Имею эту магнитолу очень давно доволен и звуком и раборой . . . . .

    Сабвуфер FSD audio Standart 10 D2 → Отличный бюджетный динамик. На удивление есть музыкальность , но надавить тоже м . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Потрясающий аппарат. Прекрасен во всех диапазонах. Легко заменил мне трехэтажный . . . . .

    Усилитель DLS Signature S2 → Для дед метала слабовата гитара. В остальном прям круто, тарелки барабаны четкие . . . . .

    Акустика ESB Audio 3.6K3U ACT → Ставил акустику себе в Toyota Passo вместе с сабвуфером из серии Tremila 10 дюйм . . . . .

    Акустика Best Balance R6 → Замечательная акустика класса SQ. Очень хорошо отыгрывает все диапазоны музыкаль . . . . .

    Сабвуфер Ural МОЛНИЯ 12 → Стоит в маленьком стелсе .До него стоял herz 30.3мое мнение что Урал в разы лучш . . . . .

    Усилитель Supra SBD-A4240 → Довольно неплохой усел. Играет нормально, есть мостовой режим. Не знаю, почему л . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II

    Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

    Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

    Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

    Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta