5-канальный усилитель Audison SR 5
Информация о Audison SR 5
| Производитель |
Audison |
| Модель |
Audison SR 5 |
| Тип |
5-канальный усилитель |
| Класс |
AB |
| Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 37000 руб. |
| Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
| Характеристики |
5-канальный усилитель номинальной мощностью 4х55 + 1х185 Вт предлагает великолепный уровень качества и гибкости настройки при привлекательной стоимости. SR 5 подчинен той же единой концепции выразительного достоверного звучания, что старшие модели Audison, почерпнув от них некоторые черты конструктивного исполнения.
Как и все модели последнего поколения серии Audison SR, усилитель заключен в алюминиевый корпус-моноблок свежего и вместе с тем классического дизайна. Конструкция корпуса обеспечивает эффективное охлаждение в штатных режимах работы без необходимости во встроенном вентиляторе. Усилитель отличается большим удобством установки и настройки. Подключению к источнику звучания служат как линейные, так и высокоуровневые входы, с патентованными системами ART автоматического включения/выключения при наличии полезного сигнала и LNS для эффективного снижения уровня возможных помех во входном сигнале. Если задействована только одна пара входов усилителя, то вторая превращается в линейный выход. Благодаря использованию режима работы Dynamic AB с автоматически регулируемым током смещения и высококачественными электронными компонентами во всех секциях, усилитель способен на выдающееся в своем классе качество звучания при весьма малом энергопотреблении. Органы настройки расположены на верхней панели под полупрозрачной защитной крышкой, они остаются легко доступными после установки усилителя.
SR 5 станет наилучшим выбором при построении простой по конфигурации аудиосистемы доступного ценового уровня. Вместе с тем, усилитель имеет замечательный потенциал для наращивания уровня качества и возможностей аудиосистемы в дальнейшем. Большой запас по настройке частоты среза фильтров кроссовера позволяет использовать усилитель для работы с НЧ/СЧ- и СЧ/ВЧ-динамиками акустических систем с раздельными каналами усиления (bi-amping). Любую пару каналов можно включить в мостовом режиме для существенного прироста мощности, но фильтр низких частот (ФНЧ) предназначен только для одной пары. Возможность выбирать уровень крутизны спада характеристики ФНЧ 12/24 дБ/окт для наилучшей работы с сабвуфером выгодно отличает SR 5 от большинства соперников в своем ценовом классе.
Мощность (RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) : 4х55 + 1х185 Вт
Мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ом, THD+N <= 1%) : 4х53 + 1х175 Вт
Мощность (RMS, 14,4 В, 2 Ом, THD 1%) : 4х70 + 1х260 Вт
Мощность (стерео + мост, RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) : 2х60 + 1х190 Вт
Мощность (мост + мост, RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) : 2х150 + 1х160 Вт
Диапазон частот (-3 дБ) : 5 - 50000 Гц (FR-RE), 5 - 500 Гц (SUB)
Отношение сигнал/шум (1 В) : 98 дБ (А-взвеш.)
Отношение сигнал/шум (CEA-2006-A, 1 Вт) : 83 дБA
Коэффициент гармонических искажений (1 кГц, 4 Ом) : 0,08%
Демпинг-фактор (1 кГц, 4 Ом) : 100 (FR-RE), 500 (SUB)
Чувствительность входов линейного уровня (RMS) : 0,3 - 5,0 В
Сопротивление входов линейного уровня : 15 кОм
Чувствительность высокоуровневых входов (RMS) : 1 - 15 В
Сопротивление высокоуровневых входов : 100 Ом
Линейные выходы (не затрагиваются кроссовером) : 1 пара
Кроссовер (каналы 1-2) : отключаемый, ФВЧ 50-5000 Гц, 12 дБ/окт
Кроссовер (каналы 3-4) : отключаемый, ФВЧ 50-220 Гц или 50-5000 Гц, 12 дБ/окт; ПФ 50-5000 Гц, 12 дБ/окт
Кроссовер (канал 5) : отключаемый, ФНЧ 50-220 Гц, 24 дБ/окт
Допустимое сечение кабеля питания : 4 AWG
Допустимое сечение акустического кабеля : 8 AWG
Габаритные размеры (ДхШхВ) : 500x213x53,5 мм
Масса : 4,4 кг |
| Наша оценка |
 |
| Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 1) |
Мы устанавливали Audison SR 5 в :
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Audison SR 5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Audison SR 5 :
Имя: Гномон Дата: 29.09.2013 Оценка:  |
Собирал систему на Focal бюджетной серии, сабик MTX, магнитолка Alpine без MP3, старенькая, но с тремя выходами. Хотел себе прикупить DLS CA650, начитался отзывов, многие хвалили. Шел в магаз за ним, но сказали уже давно снят с производства и предложили аналог. Чет как то проникся. В целом звук очень нравится, детальность великолепная, на всю не врубаю. Не греется и смотрится супер. |
У нас на форуме о Audison SR 5 :Добрый день, коллеги!
Имеется автомобиль Mitsubishi Outlander.
Фронт SOaudio SO165/38 + SOaudio SO29neo
Тыл Audison Prima APX 6.5
Саб Audison APS 10 D
Всё питается от Helix P SIX DSP ULTIMATE, кроме саба.
Саб питается от сабовой части Audison SR 5.600
Буквально недавно порвался подвес на этом сабе, в нижней части динамика два разрыва.
Заклеил - не долго продержался клей, опять сифонит и саб толком не играет.
Первый вопрос: на что достойное можно поменять этот саб? Он меня по звуку совершенно устраивал - бас четкий, жирный, громкий, всё как мы любим. Короб стелс от Драйва - 20 литров, максимальная глубина посадки динамика 100 мм.
И второй вопрос: всё чаще я стал задумываться о переходе c Helix P SIX DSP ULTIMATE на Resolut X8-DSP. У кого был похожий опыт? Есть ли ощутимая разница в качестве звука и насколько на ваш субъективный взгляд отличие в процентах?
Приветствую!
В автомобиле Mitsubishi Outlander с полной ШВИ изначально было:
Фронт Audison Prima APK 165P
Тыл Audison Prima APX 6.5
Саб Audison APS 10 D 2 Ом в закрытом ящике стелс от "Драйва" объемом 20,5 литров.
Усилитель Audison SR 5.600 - через пятый канал подключен саб.
Helix P SIX DSP ULTIMATE - поканально тивиттеры, миды, тыл.
Сейчас стало:
Фронт Миды SOaudio SO165/38, твиттеры SOaudio SO29neo
Тыл прежний, Audison APX 6.5
Саб Hertz MPS 250 S4 в существующем ЗЯ стелс.
Усилитель на саб Eton Mini 300.2 мостом.
Helix P SIX DSP ULTIMATE через него так же поканально фронт, и тыл.
Стало заметно меньше баса, по громкости и по давлению. Регулировка гейнов ( гейн на максимум ) и настройка процеусилителя ( смена фильтра на сабе с Баттерворта на Чебышева ) немного улучшила картину, добавился жир, но всё равнj не то, прошлый Аудисон играл лучше.
По поводу звуковой картины в целом: на небольшой громкости играет всё офигенно. А на большой громкости вылазят проблемы: мало баса в некоторых треках, иногда каша в целом, в звуковой картине.
Вопрос: что делать?
Уменьшать объем короба до рекомендуемых 14-15 литров?
Менять Итон на серьезный моноблок?
Менять саб на двухомный 12 дюймов?
Попробовать послушать через оптику?
Поставить на миды и фронт нормальный мощный усилитель AB класса?
Напомню, я по прежнему, после череды настроек процессорами разными настройщиками, не слышу разницы между Helix BT HD и высоким уровнем ШГУ.
Если подскажете, где в Новосибирске или в ближних областях можно послушать нормальные SQ системы, буду благодарен! :)
Приветствую!
В автомобиле Mitsubishi Outlander с полной ШВИ изначально было установлено:
Фронт Audison Prima APK 165P
Тыл Audison Prima APX 6.5
Саб Audison APS 10 D 2 Ом в закрытом ящике стелс объемом 20,5 литров.
Усилитель Audison SR 5.600 - всё было подключено через этот усилитель по высокому уровню от штатного ГУ.
На большой громкости слушать это было невозможно, сильно резало по ушам. Слушаю рок, рэп, электронную музыку.
Далее в системе появился Helix P Six DSP Ultimate, через него поканально подключены твиттеры и миды, плюс тыл. За саб теперь отвечает пятый канал на оставшимся Audison SR 5.600. Так же подключено по выскокому уровню от штатного ГУ, плюс дополнительный модуль BT HD. Если честно, большой разницы между ГУ и телефоном я не заметил... И там, и там качество плюс-минус одинаковое.
После долгих переборов различных вариантов настроек процессора, более-менее всё заиграло.
Но... Теперь четко понятно, чего не хватает: а не хватает громкости ВЧ/СЧ , детальности ВЧ, мяса и жира в басе, особенно. Бас вроде есть, но его как-будто мало, хочется больше.
Вопрос в связи с этим такой, станет ли система играть качественней и громче, если указанные компоненты я поменяю на:
Фронт Миды SOaudio SO165/38, твиттеры SOaudio SO29neo
Тыл оставлю прежний, Audison APX 6.5
Саб Hertz MPS 250 S4 в существующем ЗЯ стелс 20,5 литров.
Усилитель на саб Eton Mini 300.2 мостом.
Helix P Six DSP Ultimate естественно тоже остается, через него так же поканально фронт, и тыл. на акустику Audio System R-110.4
саб если знаете и умеете организовывать Friee Air BLAM RS10+Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.1D Atom
Audison SR 5.600 здесь запросите. Всем добра. Хотел бы совета по замене штатной акустики в Toyota Highlander 2011г. В нем с завода стоят 6х9 спереди, твиттеры на панели спереди и 16,5см тыл в задних дверях. В пятой двери есть штатное место для саба 8 дюймов с посадочным местом где то 9см, если проставки то 11см можно, но не больше.. Голова остается штатной, это основное. Мой вариант такой - Фронт компонентный Morel Tempo Ultra 602 - 8800р, Тыл - коаксилы Morel Tempo Ultra Integra 602 - 5500р, саб Morel Primo 804 - 6800р, усилитель Audison SR 5 - 31т.р. получается 51т.р по ценам этого магазина, остается подобрать процессор, т.к штатная голова остается. ну и если есть какие то дополнения по акустике, Процессор конечно хотелось бы Audison Bit Ten, но его стоимость 35т.р, а бюджет 100 с процессором и проводкой, Останется 15 на акустический, силовой кабель плюс установка и настройка его. Может есть аналог дешевле, но не особо и хуже. И саб конечно хотелось бы чтобы навалить, чуть поддавить тоже мог. На шумку всей машины отдельный бюджет, поэтому о ней речь не идет, она будет.. Хотелось бы совет опытных знающих, с конкретными моделями, что то может стоило бы подправить. В данный момент стоит Audison SR 5 колонки фронт Focal Access 165 A1 SG и тыл тоже они стоят, саб стоит Alpine SBG-1244BP меня эта музыка не очень устраивает высокие перебивают средние частоты и уши режут звук не очень, саб тоже не оч нравиться как играет, охото приятного и чистого звука ну и громкого. От саба хочу мягкого и глубокого баса. Посоветуйте усилитель 4-х канальный, колоночки, моноблок и сабик. Только очень не охото менять генератор или ставить доп акум. Посоветуйте усилителям чтоб заводского питания хватало машина Киа Рио в новом кузове. За ранее очень благодарен! Есть следующие компоненты: DLS RM6.2 Limited Edition + DLS 425 + DLS OA12D. Был под это всё усил DLS CA650i, но при подключении оказалось что он бракованый, вернул в магаз, месяц мутузили в итоге сказали выбирать любой другой из ассортимента. Такого-же второго нет. Сейчас варианты: Alpine MRX-V60 (склоняюсь к нему, но доплачивать 2-3 тысячи не хочется.. или он того стоит?), далее "Focal Solid 4 Black или DLS CA450i или HELIX B FOUR или HELIX Xmax 4.2" на фронт и саб + какойнибудь недорогой Kicx на тыл. Из пятиканальных есть ещё HELIX Xmax 5.2, MAC AUDIO MPX 5000 и Audison SR 5.
Ребята, что из этого посоветуете? Особенно интересуют пятиканалы ибо можно работать от одной пары линейников, да и проводов питания меньше.
и ещё момент - Alpine MRX-V60 маленький очень, можно спрятать в нишу крыла, но для этого придётся нарастить один кабель идущий к правому фронту, это сильно плохо?
|

Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-12-10 Усилители мощности Helix: Helix AMPLIFY 206 DIRECT, Helix AMPLIFY 206 DSP. 2025-12-09 Усилитель мощности Hellion HAM 1000.2D. 2025-12-08 Усилители мощности Helix: Helix AMPLIFY 201 X-OVER 24V, Helix AMPLIFY 204 X-OVER 24V. 2025-12-07 Усилитель мощности Resolut X12-DSP BT. 2025-12-06 Акустика ACV: ACV PB6.2SQ V2, ACV PB622SQ V2. 2025-12-05 Усилители мощности Eton: Eton GA 2, Eton GA 4.
Дилерская конференция Audiotec Fischer 2025 в Санкт-Петербурге Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года
4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8
Добрый день.
Помогите с выбором акустики под Alpine PDX-V9.
Есть варианты акустики.
Нужно выбрать наиболее предпочтительный вариант
. . . . . Доброго времени. Помогите с выбором саба и усилка. Имею короб под динамик 10 дюймов, литражом 12, допустимая глубина установки 120, под шт . . . . . Добрый вечер . подскажите усилитель класс D возможно процессорный для подключения твиттеров мидбасов и тылов плюс сабвуфер (твиттеры . . . . . Добрый день. Подскажите усилитель с оптичиским входом,2х-4х канальный, в пределах 30-60 тысяч, несколько вариантов,если можно из процессор . . . . . Здравствуйте! Такая проблема на Hellion HAM 8.10DSP один раз (первый и последний) пустил звук по usb audio со смартфона android через прил . . . . . Всем доброго времени суток!Прошу помощи в подборе сбалансированной системы.
Имеется авто Тойота Рав 4 пятого поколения. ГУ китайский план . . . . . Добрый день, коллеги!
Имеется автомобиль Mitsubishi Outlander.
Фронт SOaudio SO165/38 + SOaudio SO29neo
Тыл Audison Prima APX 6.5
Саб . . . . . Всем доброго вечера. Нужна помощь в выборе процессора и усителей. Начну издалека. Изначально в моем авто Hyundai Santa Fe tm была двухполо . . . . .
Сабвуфер Pioneer TS-A300D4 → Хороший динамик ,стоит в корпусе фи. . . . . . Акустика Hertz HCX 690 → Звук отличный Басс отличный. не зря тратил . . . . . Усилитель Prology RX-4120D Kraken → Усилитель на любителя.В целом звук отдает синтетикой .Выдает неплохую мощность.А . . . . . Сабвуфер Morel Primo 104 → МДФ влагостойкая 24мм,ЗЯ 22л., кабель 6кв.мм Inakustik. ,терминал Урал, усилок А . . . . . Сабвуфер DL Audio Gryphon Pro 10 V.3 SE → Отличный сабвуфер с моноблоком PRIDE mille . . . . . Акустика JBL Club 6500C → Здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением по этой акустике. Установил в перед . . . . . Сабвуфер Kicx Head Shot 10 (2+2) → Ну как бы и правда смешаные чувства, есть путний мотор да и сам дифф вроде норм. . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS → Карозеррия 070 мне больше подошла по зауку . . . . .
Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta
|