2-канальный усилитель
DLS RA20

2-канальный усилитель DLS RA20


Информация о DLS RA20

Производитель DLS
Модель DLS RA20
Тип 2-канальный усилитель
Класс AB
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 18570 руб.
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 2х100 Вт
  • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 2х200 Вт
  • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 440 Вт
  • КНИ: <0.1 %
  • Коэффициент демпфирования: >200
  • АЧХ: 10 - 50000 Гц
  • Отношение С/Ш: >100 дБ
  • Входная чувствительность: 0.2-7 В
  • Входной импеданс: >10 кОм
  • Фильтр НЧ: 40-125 Гц
  • Фильтр ВЧ: 20-150 Гц
  • Усиление баса в дБ: 0-18 дБ
  • Крутизна спада: 12 дБ
  • Плавная регулировка фазового сдвига: 0-180
  • Максимальное потребление энергии (предохранители): 50 А
  • Габариты DLS RA 20 (мм): 359х245х59
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение Доступный по цене усилитель Hi-Fi класса. Имеет достойную мощность при очень высоком качестве звука, весьма развитый кроссовер, стильный дизайн. Несомненно будет радовать Вас свом звуком в составе любой системы.
    Документация Скачать

    Ваши фотографии установки DLS RA20 в автомобиль :

    Тёма Соколов

    Установка усилителя DLS RA20 в Ford Focus II
    Установка в Ford Focus II


    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель DLS RA20 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS RA20 :

    Имя: Аскар
    Дата: 11.08.2012
    Оценка: 5
    Салам всем ценителям хорошего звука.Использую данный усилитель не первый год. Конечно надо не жалеть на силовые провода.Работает с фронтальной акустикой, мощь такая что редко какая акустика выдержит без искажений ,хотя гейн на 70%. Если подключить на 8 Ом звук фантастика . При работе с сабвуфером выдает очень красивый и глубокий бас, понравилась возможность плавной регулировки фазы, а если выкрутить буст мало не покажется Не однократно подключал на 1 Ом (по не знанию)не сгорел ни разу правдо греется как "сковародка" Один недостаток возможности фильтров могли быть и пошире Отличный "АУДИОФИЛЬСКИЙ" усилок
    Имя: Жека
    Дата: 06.10.2014
    Оценка: 5
    В общем усилитель отличный рожден для 2-компонентного фронта. выдаёт такой звук, который нужен это факт.. не придраться ИМХО.. Рекомендую устанавливать с магнитолами фирмы Алпайн. У него два минуса. первыи как и у всех усилителей, что при включении магнитолы происходит щелчок в динамики и второй эта его цена - Дорого. его цена не дороже 12тыс рублей. За 18 тыс конечно нужно покупать, что-то другое..


    У нас на форуме о DLS RA20 :

    Из б/у DLS A2 Mid Stereo или DLS RA20 или DLS RA25 на сайте на букву а они есть. DLS RA25 самый компактный из этих.

    Всем привет! Подскажите по усилителям для 2х компонентного фронта. ГУ Pioneer FHX730BT(оптика). Процессор Madbit DSP 8HD(оптика и ВУ). Саб Pioneer TSSW2502S4 или ESX SX1040. Усилитель на саб Challenger ER1000.1D. Акустика на фронт Pioneer TSA 173CI(в планах TSZ или PRS). Музыку слушаю всю подряд и рок и поп и транс и драмнбейс кроме классики. Усилители на фронт: 1. EOS AE4102LE Biamping. 2. EOS AE4100LE. 3. Pioneer PRS D800 2шт. 4. Pioneer GM-X904 или 924 твиттер и GM-X802 мидбас. 5. Soundstream VanGogh 500.4 поканально. 6. Pioneer GM-X 924-904твиттер и Soundstream ref2.370 мид. 7. Soundstream ref4.400 поканально. 8. DLS RA20 мид и RA25 твиттер. 9. DLS CCI44 поканально. 10. Eton SDA 150.4 поканально. 11. Steg K4.02 поканально. Какой из вариантов самый лучший? Всем спасибо.

    DLS RA20,DLS RA25 или DLS A2 Mid Stereo- это усилители на выбор для твитеров если есть бюджет для них,если денег мало- твитер без усилителя на магнитолу. Саб и усилитель на него на какую сумму?

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!! И думаю без Кондера на 1.5Ф оставить. После окончания всех испытаний - а это ещё убирание саба и замена мидбасов на более басовитые с возвращением середины (3-х компонентный фронт без саба), а потом 2-х компонентный фронт на Нобелиум 6.2 + басовитый тыл (минисабики в задние двери), Audio System X-80.6 переедет в другую машину. И начнутся подобные испытания с Eton Stage 6 DSP, который благополучно уже доехал! Только ещё будет убран процессор Алпайн 701-й, так как в Etone свой есть. Хочу в результате - мощный и качественный звук с усилителем за бардачком, минимум проводов и пустой багажник! Чтоб от стока машину отличало только другое ГУ и пищалки!

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!!

    Я бы тоже не стал менять, но обстоятельства складываются так, что нужно с багажника все убрать и занять минимум места аппаратурой. Сначала вообще хотел найти кроссовера под трёхкомпонентный фронт и запитать все от DLS RA20, но оказалось, что проще и дешевле 6-ти канальник купить. А сейчас ещё мысль крутится, а если DLS Nobelium 6.2 заменить на сабики, может в таком варианте не будет необходимости в задние двери МИДы добавлять?

    Добрый день! Хочу произвести апгрейд системы. Цель - освободить багажник и убрать как можно больше не "родного"! Стоит 3-х компонентный фронт DLS Nobelium + DLS UP2.5 (середина), питается - Твитер от DLS RA20, мид от DLS A3, середина от DLS A3 и саб Hertz ML3000 12" в ФИ от DLS A6, голова Alpine + проц Alpine H701, + кондер на 1,5 (или 2) Ф. Машина Опель Вектра С, полная шумоизоляция, особенно передние двери, чтоб МИД DLS Nobelium заиграл без ящиков. Кто знает этот МИД меня понял, мид заиграл. Саб в начале войны пришлось вытащить, освободить место. Баса конечно не хватает, нужно бы добавить. Хочу поставить в задние двери хорошо играющие МИДы, а лучше подходящие сабики. Помню когда-то были DLS 6.5" пара для саба - как они ведут себя в дверях? Или есть что-то более подходящее? Запитать хочу от DLS RA20 в стереорежиме, понимаю сложности по усилению двери и настройке, думаю проц поможет. Задача не так получить именно сабовый регистр, как добавить баса без координалиных вложений и вмешательств в конструкцию авто, поэтому и пишу про хорошо низко играющие МИДы. Надеюсь мысль моя понятна!? А три усилителя хочу поменять на один 6-ти канальный! Какой порекомендуете? Сначала хотел купить Helix A6 - можно только б/у и дорого, потом выбор пал на Eton PA4506 - тоже только б/у, потом посмотрел не Eton SDA100.6 - немного сомнения по классу D и мощности, хотя нравится размер! И теперь увидел Audio System X-80.6 и BM Boschmann ZX3-T6D, но с такими никогда не сталкивался! Если Audio System когда-то видел в системах и слышал, то Boschmann впервые. Что скажите?

    Добрый вечер! Нужен совет! Музыка установлена уже 3 года как..... следующая - ГУ-Автомагнитола Alpine CDE-123R - Усилитель мощности DLS MA41 - фронт dd cs 6,5 - тыл -Акустика Morel Tempo Coax 6 - саб -Сабвуфер Morel Primo 124 box провода- Комплект для установки усилителя Sound Quest SQK4 и Кабель межблочный RCA DAXX R55-50 фронт от усилителя через кроссоверы , тыл от ГУ, саб от уся мостом Все играет отлично но часто усилитель при увеличении громкости особенно летом уходит в защиту на несколько мниут ..... напрягает как то ..... В состоянии аффекта и будучи немного " больным " на музыку купил Усилитель мощности DLS RA20 и Усилитель мощности Phoenix Gold Z500.1 Хочу снять ДЛС МА 41 и установить раздельные компоненты с целью разгрузки системы что бы не грелся ..... Так вопрос простой - не ухуджу ли я свою музыку))))) Я понимаю от добра - добра не ищут , но уж коль так случилось ..... посоветуйте стоит ли этим заморачиваиться ?

    хех)))) я мечтаю заменить ДЛС МА 41 на DLS RA20 а он менять собрался))))

    привет всем! подскажите пожалуйста ребято как можно узнать китай или оригинал ус DLS RA20?

    народ всетаки думаю купить по дешевле за 1800р DLS SL5 Q так как Stinger SHX17 3тыс выходят два комплекта.вопрос такои управляющии провод у длс обязательно подключать?провода на два усилителя будут запитанны. двух канальник DLS RA20 и моноблок..надеюсь не разочаруюсь в проводах

    ок.спс с предохранителями все понятно.а вот кабель думал взять кг16 потому что ,усилители не на полную мощность будут работать а працентов на 80 максимум!!!так как DLS RA20 ставлю на фронт мощностью 80ватт rms.а Kenwood KAC-8105D подключу на Phoenix Gold R312d4. да и гнется кг16 по легче и меньше места занимает при проводке по салону.вот и думаю как быть..


    Информация

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2022-05-17
    Магнитолы RedPower: RedPower 71001, RedPower 71000, RedPower 71082, RedPower 71141, RedPower 71158, RedPower 71221, RedPower 71282, RedPower 71690, RedPower 75000, RedPower 75040, RedPower 75087, RedPower 75167, RedPower 75264, RedPower 75282, RedPower 75347, RedPower 71021R, RedPower 710UNIKNOB10, RedPower 75238G, RedPower 71256D, RedPower 71274D, RedPower K71001, RedPower K71302, RedPower K71315.

    2022-05-16
    Магнитолы InCar: InCar DTA2-1409, InCar DTA2-1418, InCar DTA2-1825, InCar DTA2-1825c, InCar DTA-2217, InCar DTA2-2219, InCar DTA2-2220, InCar DTA2-2222, InCar DTA2-2227, InCar DTA2-2229, InCar DTA2-2230, InCar DTA2-2231, InCar DTA2-2304, InCar DTA2-2406, InCar DTA2-2501, InCar DTA2-3620, InCar DTA2-3703, InCar DTA2-3704, InCar DTA2-3706, InCar DTA2-4602, InCar DTA2-6207, InCar DTA2-6209, InCar DTA2-6210CB, InCar DTA2-6312, InCar DTA2-7901, InCar DTA4-1409, InCar DTA4-1825, InCar DTA4-1825c, InCar DTA4-2219, InCar DTA4-2220, InCar DTA4-2227, InCar DTA4-2229, InCar DTA4-2230, InCar DTA4-2231, InCar DTA4-2304, InCar DTA4-2406, InCar DTA4-2501, InCar DTA4-3620, InCar DTA4-3703, InCar DTA4-3704, InCar DTA4-3706, InCar DTA4-4602, InCar DTA4-6207, InCar DTA4-7901, InCar PGA 2 1825, InCar PGA 2 1825c, InCar PGA 2 2219, InCar PGA 2 2222, InCar PGA 2 2227, InCar PGA 2 2406, InCar PGA 2 3704, InCar PGA 2 4602, InCar PGA 2 7901, InCar PGA 2-0703, InCar TMX-1409-6, InCar TMX-1825-6, InCar TMX-1825c-6, InCar TMX-2219-6, InCar TMX-2220-6, InCar TMX-2222-6, InCar TMX-2227-6, InCar TMX-2229-6, InCar TMX-2230-6, InCar TMX-2231-6, InCar TMX-2304-6, InCar TMX-2406-6b, InCar TMX-2501-6, InCar TMX-3620-6, InCar TMX-3703-6, InCar TMX-3704-6, InCar TMX-3706-6, InCar TMX-4602-6, InCar TMX-6207-6, InCar TMX-7901-6.

    2022-05-12
    Усилитель мощности Audio System Italy ADSP10.

    2022-05-11
    Акустика Morel: Morel Hybrid 52 A, Morel Hybrid 62 A, Morel Hybrid 63 A.

    2022-05-07
    Сабвуфер Kicx Sound Civilization QD 12.

    2022-04-30
    Магнитолы RedPower: RedPower 75221, RedPower K75021R, RedPower 75317, RedPower 750UNIVERSAL9L, RedPower 75086, RedPower 75186, RedPower 75021R, RedPower 75180, RedPower 75074, RedPower 75075, RedPower 75267, RedPower 71075, RedPower 71185, RedPower 75568, RedPower K71021R, RedPower 71013, RedPower 71094, RedPower 71180.

    Почитать

    Тест головного устройства Prology MPC-140 DSP (Android 8.1)

    Elettromedia представила Bluetooth-приёмник Audison B-CON с поддержкой беспроводной передачи аудиосигнала в высоком разрешении

    Warwick Acoustics угрожает рынку car audio

    SQC Club Russia

    Заявление SQC Club Russia

    Посмотреть

    Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

    Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

    Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

    Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

    Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

    Alpine iLX-W690D

    Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16

    Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения

    Новое на форуме

    Добрый день. Кто сталкивался с моноблоком JBL Club A600, не хуже он чем Alpine S-A60M ? . . . . .

    Всем привет. К сабу Kicker 44L7S104 какой моноблок лучше: SoundQubed S1-1250, SoundQubed U1-1500, DD Audio D1100 ? Большая ли разница по звуку с Alpine S-A60M (который раньше стоял примерно в том ж . . . . .

    Всем привет. Друг спросил совета по бюджетной акустике к дешманской магнитоле Kenwood в Renault Logan. Я нашел тут два варианта: SoundQubed QS-6.5 и DD Audio EC6.5. Что ему покупать? . . . . .

    Приветствую. Подскажите моноблок JBL Club A600 под Kicker 43CWR104 не хуже будет по качеству и надежности моноблока Alpine S-A60M? . . . . .

    Ребят, привет. Такой вопрос. Слушаю музыку в авто с Айфона по БТ, в данный момент Яндекс музыка. Есть ли смысл по БТ с Айфона гнать более высокое качество (tidal hifi plus или master quality)? Или не . . . . .

    Gladen ONE 200.3 MB в реннж ровер 2016 года подойдет? . . . . .

    Друзья кто нибудь знаком с pioneer avh-601ex? привезли из США, новый - стоит ли взять за 25к? - будет ли звучание лучше чем у Pioneer DEH-S5000BT? . . . . .

    Всем доброго времени, авто Subaru Legacy универсал, имеется голова 80 пионер, усилитель audio system X 170.4, саб в зя Morel primo 104, провода от фирмы daxx, помогите определиться с фронтом и нужен . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Helix H 400X Precision → Акустика Dynaudio Esotec System 362. До этого усилителя слушал на E.O.S. AE-4100 LE Первое ощущение это что хеликс дает . . . . .

    Сабвуфер Focal Performance P 25 FE → Офигеннейший саб ! Качает быстро низко разборчиво ) очень нравится что приобрел данный саб ! . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-X33MBTE → Если она вам попадется.то берите и не думайте . . . . .

    Акустика Challenger PWR-650 II → Огонь Четкий, в меру жирный, разборчивый бас Очень хорошая, детальная середина Усилитель обязателен, на 60-70 ватт им . . . . .

    Усилитель Ural МТ 2.60 → Хороший усь, годный Видимо, замена bv 2.70 Собран качественно, не греется, играет отлично Терминалы, фильтра на 5+ . . . . .

    Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus → Когда играл, играл нормально Пару месяцев, на 4 ома, никаких просадов, кз, перегрева и защит не было Просто выключился . . . . .

    Усилитель Mystery MK-2.80 → Как такового опыта использования нет, но после того как я увидел этот усь, который тыщу лет работает в мост в 1 ом, грее . . . . .

    Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Если у него и есть какие-то плюсы , то всё перебивает сильный постоянный фон . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70