5-канальный усилитель
Alpine PDX-V9

5-канальный усилитель Alpine PDX-V9
5-канальный усилитель Alpine PDX-V9

Информация о Alpine PDX-V9

Производитель Alpine
Модель Alpine PDX-V9
Тип 5-канальный усилитель
Класс D
Цена
37160 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 2000 руб.
1000 руб.1000 руб.
  или cкидку 1858 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Максимальная мощность), Вт : 1600
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 100 x 4 + 500 x 1
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 100 x 4 + 500 x 1
  • Мощность RMS (4 Ом мост), Вт : 200 x 2
  • Частотный диапазон каналов 1/2/3/4, Гц : 3 - 100000
  • Частотный диапазон канала сабвуфера, Гц : 3 - 600
  • Сигнал/шум каналов 1/2/3/4, дБ : 112
  • Сигнал/шум канала сабвуфера, дБ : 119
  • THD + шум каналов 1/2/3/4 (RMS, (4 Ом), % : <0,03
  • THD + шум канала сабвуфера (RMS, (4 Ом), % : <0,05
  • Коэффициент демпфирования каналов 1/2/3/4 : 500
  • Коэффициент демпфирования канала сабвуфера : 1000
  • Фильтр ВЧ каналов 1/2 : 30 - 600 Гц или 300 - 6000 Гц, -12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ каналов 3/4 : 30 - 600 Гц, -12 дБ/окт.
  • Фильтр CЧ каналов 3/4 : 30 - 600 Гц или 300 - 6000 Гц, -12 дБ/окт.
  • Фильтр сабвуфера : 50 - 600 Гц, -24 дБ/окт.
  • Фильтр Subsonic : 3 - 30 Гц, -24 дБ/окт.
  • Чувствительность входа RCA каналов 1/2/3/4, В : 0,2 - 4,0
  • Чувствительность входа RCA канала сабвуфера, В : 0,1 - 4,0
  • Габариты, мм : 257 x 50,8 x 192
  • Масса, кг : 2,7
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 6)
    Наше мнение

    Сегодня в наши руки попал монстрик от Alpine, которого иначе не назовешь. В комплекте с усилителем идет ручной замер его мощности. В нашем было: 4 по 122 Ватт + 1 на 583 Ватт. Держа его в руках, ну никак не скажешь, что тут киловатт, да еще и на 4 Ом. Но фирма Alpine десятилетиями подтвердила статус честной конторы, поэтому поверить пришлось. Показатели конечно очень впечатляющие для такого размера.

    Встроенный кроссовер усилителя позволяет регулировать срезы на акустику, на сабвуфер есть срез сверху и снизу Сабсоник фильтром.

    Усилитель однозначно заслуживающий внимания, так как компактность и мощность одни самых решающих факторов при выборе компонентов системы, с учетом конечно его немаленькой цены.


    Мы устанавливали Alpine PDX-V9 в :

    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в BMW GT3 (F34)
    BMW GT3 (F34)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Can-Am Spider F3
    Can-Am Spider F3
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Audi Q7
    Audi Q7
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Renault Duster
    Renault Duster
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Audi Q7
    Audi Q7
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в KIA Cerato III (YD)
    KIA Cerato III (YD)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Honda Crosstour
    Honda Crosstour
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Mitsubishi Pajero IV
    Mitsubishi Pajero IV
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Mercedes ML (W164)
    Mercedes ML (W164)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Honda CR-V (IV)
    Honda CR-V (IV)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Mercedes ML (W164)
    Mercedes ML (W164)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Citroen Berlingo
    Citroen Berlingo
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Land Rover Freelander 2
    Land Rover Freelander 2
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Mitsubishi Outlander III
    Mitsubishi Outlander III
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Honda CR-V (III)
    Honda CR-V (III)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Mitsubishi Lancer Evolution X
    Mitsubishi Lancer Evolution X
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Toyota Tundra II
    Toyota Tundra II
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Mercedes GL (X166)
    Mercedes GL (X166)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Mitsubishi Pajero Sport
    Mitsubishi Pajero Sport
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Mazda CX-5
    Mazda CX-5
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Toyota Highlander
    Toyota Highlander
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Jaguar XF
    Jaguar XF
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в BMW X6 (E71)
    BMW X6 (E71)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Porsche Cayenne II
    Porsche Cayenne II
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в JEEP Grand Cherokee (WK2)
    JEEP Grand Cherokee (WK2)
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Opel Zafira B
    Opel Zafira B
    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в BMW K1200LT
    BMW K1200LT

    Ваши фотографии установки Alpine PDX-V9 в автомобиль :

    Валерий Иванов

    Установка усилителя Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6
    Установка в Volkswagen Golf 6


    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine PDX-V9 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine PDX-V9 :

    Имя: Евгений
    Дата: 08.10.2012
    Оценка: 5
    Охрененный усилитель!Играет очень детально и сочно.Никакого намёка на класс D.Сцена ощущается без напряга.Шумы,практически,отсутствуют.Дури столько,что на двоих хватит.Басовый канал играет глубоко и музыкально.Купившим не придётся жалеть о зря потраченных деньгах.Разруливает поканалку!
    Имя: Алексей
    Дата: 23.01.2014
    Оценка: 5
    Усилитель красавец!!! Раскачивает Акустику Morel Hybrid 602 и Hertz HCX 165, и саб Alpine SWR-10D4 vented box...Еще не приезжал на вторичную настойку, но звук зверь, мягкий без провалов, да к стати не стоит конденсатора...На шумку не пожалел денег и на провода...Пока рад на все 99%, через месяц напишу, как дальше и что)))
    Имя: Дмитрий
    Дата: 17.03.2014
    Оценка: 5
    Звучит очень качественно.! Не ожидал. Скептически относился к нему, пока не послушал.
    Имя: Иван
    Дата: 11.04.2015
    Оценка: 5
    усилитель у меня уже год.Очень мощный.Качество звука очень достойное.Morel Tempo-6 номинал-110 еле выдерживают.В акте замеров по 139 на канал!Alpine действительно отвечает за характеристики.
    Имя: Алексей
    Дата: 26.07.2018
    Монстр!!!!!!!! Качает morel tempo6 и morel tempo ultra 6*9 ,саб morel ultimo sc124 доже не греется. Пользуюсь комплектом третий год. Рад до безумия. Alpine swr12d4 от этого усилителя порвался.
    Имя: Иван
    Дата: 01.11.2019
    Оценка: 5
    очень крутой усилитель, ручной замер мощности, это был первый мой и единственный усилитель, но после альпайн другого просто не охота.....какойто урод его у меня украл.....а сейчас семья и я не могу пока его себе снова позволить ...
    Имя: Дмитрий
    Дата: 03.12.2019
    Оценка: 2
    Так себе усилитель. Разве что годится на усиление мидбаса. На ВЧ звук очень неприятный и ещё башка начинает болеть. На сабе звук какой-то слишком простой, нет ни жирка, ни рельефа.


    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Alpine PDX-V9 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Alpine PDX-V9 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Alpine PDX-V9 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


    Статьи из журналов о Alpine PDX-V9 :

    Многоканальные усилители. Alpine PDX-V9

    Классический дизайн семейства PDX — компактный чёрный корпус со скруглёнными углами. Можно собрать «этажерку» из нескольких усилителей. PDX — аппараты особенные, только дрожь на ниспадающей ветви кривой выдаёт, что это не класс АВ и импульсное устройство. Как водится в этой серии, мощность на 4 и на 2 Ом мистическим образом совпадает, превышая заявленное, и без того немалое, значение. Кривая искажений сабвуферного канала больше походит на типичную для класса D, но и здесь искажения завидно ни...


    У нас на форуме о Alpine PDX-V9 :

    Спасибо за советы! Рассмотрел предложенные варианты. Mosconi Gladen Pro 4|10 - интересный компактный усилитель, но не хочу рисковать. Mosconi Gladen Pro 5|30 дорогой интересный вариант всё в одном для построения системы с нуля. Мне бы с таким распределением мощности по каналам без сабового звена. Но из того что имеем пока наиболее интересны следующие: 1. Mosconi Gladen AS 200.4 Silver - можно поднакопить на него, но вот только огромные габариты пока останавливают. 2. Mosconi Gladen One 130.4 - привлекает наиболее демократичная цена и габариты, но смущает то, как отозвался о них ветеран: "на вч/сч 130.4 совсем прост,не то не сё". Уважаемый Токмач, нельзя ли поподробнее о ваших впечатлениях от прослушивания? Жаль нет возможности послушать его, может меня бы устроило. P.S. Возьму ка я наверное сначала динамики MLK пусть пока греются от AS 100.4, а тем временем буду думать над выбором усилка. P.P.S. Общался повторно с менеджером, он как вариант предлагает монобренд Hertz ML Power 4 (класса D), уверяет что он лучше Alpine PDX-V9 (с его слов звук Alpine резкий, сухой, а Герц мягкий, цельный) и "многих других АВ класса". Я сомневаюсь, так как не слышал D класс никогда. Каково ваше мнение о Hertz ML Power 4? Нигде отзывов нет.

    Привет парни! Хорошего дня! Имею следующее: Mosconi Gladen AS 100.4 Silver, Фронт: Rainbow SL-C6.2, Тыл: Hertz MPX 165.3 Pro - для подзвучки в задних дверях. Для жены. Саб использую периодически - часто нужен весь багажник. ШВИ есть. Хетчбек. Слушаю практически всё, кроме электронщины. В основном рок от легкого (Пик Ник) до тяжелого (Metallica, Billy Talent и т.д.), Майкл Джексон, попса, рэп, не негров, типа Басты/Ноггано. Не брезгую классикой. Люблю качественно и громко (когда сам). Но, в связи с недавним длительным прослушиванием чужой системы, хотелка выросла и по ощущениям в своей системе имеется "плосковатость" звука, нехватка объема, мидбаса (драйва что-ли), особенно без тыла. История такая. На днях будучи попутчиком послушал разные жанры на Hertz MLK 165.3 - понял вот "оно". Звучание поразило. Усь водитель не знает, саба нет в системе. Сзади в дверях, говорит, тыл штатный стоит, но он его до 20% громкости Fade порезал. Заболел в общем... Собственно вопросы: 1. Если заменю фронт на Hertz MLK 165.3 (150W), то хватит ли мощности 100 Ватт на канал моего Mosconi AS 100.4? Менеджер в магазине утверждает, что хватит, но чтобы совсем развеять мои сомнения говорит возьми тогда под свой усь Hertz MPK 165.3 Pro (110W), но они мол гораздо хуже mille. Обращаюсь к вам, уважаемые гуру, за советом и помощью. 2. Если не хватит мощи моего уся, посоветуйте 4-х канальник который их раскроет (до 35 тыс.р.). Как вам Mosconi Gladen One 130.4? Потянет MLK? Еще Alpine PDX-V9 советуют, понравились габариты, но на форумах говорят на ВЧ он плох.

    Добрый день всем и с новым годом. Дурная голова не даёт покоя. Нужен совет профессионалов. Думаю сижу нужен ли моноблок, или может 5ти канальник... А может моноблок и процессор) В общем ситуация следующая: Что имеем: -авто KIA Cerato k3, -ГУ Pioneer SPH-DA120, -2х-компонентный фронт Morel tempo ultra 602, -тыл Morel tempo, -саб Helix K10W в зя, -усь 4х-канальный audio system R-110.4 (на нем фронт и саб мостом) Вопрос именно по усилителю, другие компоненты пока менять не планирую, поэтому прошу их не затрагивать. К самому усилителю претензий не имею, он хорош и нравится во всем. Думаю о добавлении усилителя в виде моноблока на саб либо замене на пятиканальник с каналом на саб либо... Варианты такие : 1. Кинуть фронт и тыл на имеющийся 4х-канальный усь, а на саб взять моноблок с номиналом в 4 ом 500 Вт, 2. Заменить имеющийся усь на 5ти-канальный Alpine PDX-V9 и на него повесить фронт, тыл и саб 3. Самый дорогой вариант - взять 6ти канальный процессорый усь amp panacea + моноблок на саб. 4хканальник на продажу. 4. Самый дешёвый вариант - сидеть спокойно и не заморачиваться) Жду ваших мнений, советов и обсуждений. Если у вас есть другие варианты по усилкам, с радостью рассмотрю их.

    Alpine PDX-V9 класс D, будет напрягать сеть меньше.

    Большое спасибо! Значит 6-канальник брать не буду. Рассматриваю теперь либо Alpine PDX-V9, либо, Audio System M-90.4 + Soundstream RFM 700.1. Подскажите, а в каком из этих двух случаев нагрузка на бортовую сеть будет ниже? Мощный 5-канальник, но D класса, либо усь AB+моноблок?

    +1 juker777 Мидбасам хватит, но этот усь лучше не мостить.Возьми либо два уся либо добавь на Alpine PDX-V9.

    juker777, насчет Alpine PDX-V9 думал но дорогой блин) Ну я же правильно понимаю, что если я не собираюсь дооснащать моноблоком систему, то 2*150 пойдут на саб, а на мидбас и твитера по 80 Вт, то есть мидбасам хватит 80 Вт?

    Если что, у Audio System X-80.6 4х80+2х150 в 4 ом - так что мощи там предостаточно)) но лучше его не мостить как по мне (делал я как ты хочешь, был этот замечательный усь), будет сильно греться, рассмотри покупку Alpine PDX-V9

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ?????

    А вообще многоканальные уси как раз то, что надо, для компактных инсталлов. Вот например: Eton Stage 6 DSP; ESX QE80.8DSP; Alpine PDX-V9. - ОГОНЬ аппараты! А ещё и DSP если встроен. Один усь на всю систему, минимум соплей. Правда аудиофилы не советуют на пищи(ВЧ) D-класс использовать. Зато ВЧ часто подключают от встроенного в ГУ уся, а я мало верю, что в ГУ усилки АВ-класса.

    Здравствуйте. Подскажите стоит ли менять усилитель DLS CA650i на Alpine PDX-V9. Не потеряю ли сильно в качестве звука? Система. Альп 9833r, morel tempo, hertz ebx 300, силовые audison, межблоки audison и rokford.

    Доброго времени суток всем! Есть пара вопросов: Есть Alpine PDX-V9, есть два совершенно разных саба на выбор: MTX TX615 (2х Омный с 1кВт в номинале) и Focal Performance P 30 F (4х Омный с 400Вт в номинале). При том что альп на сабовом канале имеет 500 Вт номинала, что в 2 что в 4Ома, какой саб при этом будет предпочтительнее в плане стабильности и незгараемости того или иного устройства? Стот ли вообще вешать киловатный саб на усь с номиналом в 500? От сабового звена хочу получить пусть и не самое лютое но достаточно громкое качество порядка 115-125 дБ, возможно ли вообще получить такое давление с 500 вт уся?


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-13
    Магнитолы Swat: Swat 52-1204, Swat 93-1204, Swat CHR-5100, Swat MEX-1046UBG.

    2019-12-10
    Магнитола JVC KD-X372BT.

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    Почитать

    Почти олдскул
    Тест 6-канального усилителя Vibe CVENCH6-V4

    Про фарш и мясные котлеты
    Тест процессоров Audison bit One HD и JL Audio FiX: проверка алгоритмов «восстановления» аудиосигнала при подключении к сложным штатным аудиосистемам

    Мелкий и злой
    Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Новое на форуме

    Ребята подскажите метраж проводки хотя бы приблизительно. 1) от ГУ к усилителю; 2) от усилителя к ВЧ; 3) от усилителя к мидбас; 4) от аккума к усилителю. Миды в передних дверях, усилитель под пер . . . . .

    Привет всем! У меня ГУ Pioneer DEH-3210UB, усилитель Clarion APA2180 плюс компонентные и коаксиальные колонки. Хочу поменять ГУ. Дополнительные характеристики, такие как формат FLAC и поддержка iPhone . . . . .

    Подскажите сделать последний штрих, система Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal Access 165 AS без кроссов поканально, усил на миды Zapco ST-4B, оставшиеся два канала (мост 180вт) пущу на саб, подскажите к . . . . .

    Здравствуйте, по подключению усилителей. Alpine MRX-M240 (уже установлен), Alpine BBX-F1200 (едет доставкой ems), Alpine UTE-92BT (уже установлена), чтобы все вместе заработало) Чтобы при включении м . . . . .

    Всем здравствуйте! В очередной раз прошу помощи форумчан в выборе компонентов для моей будущей акустической системы. Суть вопроса: сабвуферный дин Hertz ES 250.5 остался без усилителя. Предназначав . . . . .

    Добрый день. Подскажите каких производителей динамиков смотреть: Хочется комфортного, приятного звучания на каждый день - чтобы ушам было приятно слушать и не уставать, наверное мне нужно тёплое звуча . . . . .

    Всем привет. По моей прошлой теме, по вашему совету хочу взять Eton POW 172.2 Compression + усилитель Helix D FOUR. Какое взять ГУ ? Смотрю на Kenwood KMM-BT305 ? И в дальнейшем если саб. надумаю бр . . . . .

    Ребят, привет. Отслушал pioneer z65ch +PRS d800. Машина продана и пока присматриваю очередной комплект акустики, чего-то более интересного чем прошлая связка и по качеству и по мощности (не эстраду, к . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Alphard Machete M12 D2 Sport → Дин просто бомба! Поставил после Джуна 12, ящик ФИ запилил под него чистыми 70, настройку оставил 34 (начинал с 27 и до . . . . .

    Усилитель Pioneer GM-5300T → У меня такой усилитель Pioneer GM-5300T к нему подключен мостом (1ch-380Watt nom) только сабфуфер в фазоинверторном ящик . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-49 → Отличный усилитель бомба, рекомендую. . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12A Red Hurricane → Это просто бомба! Качает весь район. Чистые басы. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-3110UB → Ну что сказать, уже 10 лет эта магнитола исправно работает. Ни разу не ремонтировалась и не обслуживалась. Пионер, во вс . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Однажды зашёл в магазин автозвука, было это в году 2005-м "Да бери вот этот, не прогодаешь" - сказал мне продавец... С . . . . .

    Усилитель Audison SR 4 → Всем привет,сегодня купил sr4,могу сказать что я потратил нервов стакан пока его устанавливал,а в конце меня добил разъе . . . . .

    Сабвуфер CDT Audio ES-0690CF Sub GOLD → Играют в полосе 30-80 Гц в задней полке фри эйр в хетчбэке от DLS ma 23. Задача была получить басс без сабвуфера с этой . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D