Моноусилитель Nakamichi NA-MD1
Информация о Nakamichi NA-MD1
Производитель |
Nakamichi |
Модель |
Nakamichi NA-MD1 |
Тип |
Моноусилитель |
Класс |
D |
Цена |
8990 руб. 
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 450 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
|
Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
Характеристики |
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 250
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 350
- Частотный диапазон, Гц : 40 - 18000
- КГИ, % : ≤0,2
- Соотношение сигнал/шум, дБ : ≥90
- Входной импеданс, кОм : 20
- Чувствительность входа, В : 0,25 - 6
- Фильтр НЧ : 50 - 250 Гц
- Усиление басов, дБ : 0...+12
- RCA-входы и выходы
- Высокоуровневые входы
- Дистанционное управление уровнем
- Автоматическое включение по появлению сигнала на входе высокого уровня
- Защита от короткого замыкания выходов и перегрузки
- Напряжение питания, В : 12
- Предохранитель, А : 35
- Размеры, мм : 148 x 103 x 44
|
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 1) |
Наше мнение |
Моноусилитель Nakamichi NA-MD1 приятно взять в руки - эдакий стильный и компактный малыш-крепыш. С одного торца корпуса находятся регулировки встроенного кроссовера и входы-выходы RCA, а с другой разъемы для подключения питания, выходы на акустику и высокоуровневые входы. Усилитель может включаться и выключаться по наличию сигнала на входе высокого уровня, что упрощает его интеграцию в штатные аудиосистемы - ему не потребуется Remote, который в некоторых машинах достаточно сложно найти. Также это позволяет избежать ненужных хлопков, которые иногда возникают при включении или выключении штатных систем. Кроссовер усилителя позволяет убрать все ненужные частоты для сабвуфера сверху, а также имеет плавное усиление баса от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. В комплекте идет регулировка громкости, которая выводится к водителю. Запас по мощности у усилителя неплохой, особенно на 2 Ом, с учетом его габаритов. Рекомендую в системы среднего класса для сабвуферов с мощностью 200-400 Ватт и возможностью работать на 2 Ом. |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Nakamichi NA-MD1 в :
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Nakamichi NA-MD1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Nakamichi NA-MD1 :
Имя: Юрий Дата: 07.06.2020 Оценка:  |
Менял штатный усилитель в Toyota Tundra на процессорный AMP у парней в студии. Оказалось что не хватает каналов для саба и пришлось докупить для него отдельный усил. В магазе посоветовали этот. Понравился ценой и компактностью. При настройке удушили почти в самый минимум, так как сабик штатный от системы JBL, мощи там нет совсем. Выдает четко и детально, удобно что с крутилочкой, теперь могу громкостью сабика своего управлять! |
Статьи из журналов о Nakamichi NA-MD1 :Что умеют маленькие усилители Тест ультракомпактных усилителей Nakamichi NKMD60.4 и Nakamichi NA-MD1
Совсем недавно у меня в лаборатории были ультракомпактные усилители Audio System, и буквально вслед за ними на изучение пришли похожие Nakamichi – 4-канальник и моноблок. Эти модели только-только появились в продаже, информации по ним пока мало, так что восполню этот пробел и разберу их возможности. Как оказалось, малыши заслуживают внимания, но обо всём по порядку.
Цены у них весьма приятные, сегодня это особенно актуально. На момент теста 4-канальник Nakamichi NKMD60.4 и моноблок Nakam...
У нас на форуме о Nakamichi NA-MD1 :На мой взгляд вполне рабочая бюджетная сборка. Возможно усь не потянет миды. Я бы взял на саб моноблок., а усь пустил или на миды-сч., или мостом на миды, надо пробовать. Без процессора Вам трудно будет разрулить разномастную 3-х полоску. У меня сейчас играет нечто похожее, бюджетное. Так вот, 75-ваттный Kenwood XR400-4 двумя каналами не тянет ESX VE6.2W MkII, пришлось подключить мостом. А на такой же саб взял бюджетный Nakamichi NA-MD1. Мне нравится как все это играет. Не космос конечно, но за эти деньги нормально. Без процессора сцену трехполоски не построить, у Teyes регулировка задержек только на четыре канала. Приветствую!
Просьба подсказать.
1. Имеет ли право на жизнь трехполоска в конфигурации?
- ВЧ/НЧ - Swat SP-R165 (имеется)
- СЧ - DD Audio EX2.75 (имеется)
- САБ - Morel Primo 104 (имеется)
- Усь на ВЧ/СЧ - Alpine BBX-F1200 (имеется)
- Усь на НЧ - DLS CC-2 или Gladen M-LINE 100.2 (или что то другое, нужно определиться)
- Усь на САБ - Nakamichi NA-MD1 (имеется)
- Проц Hertz H8 DSP или Audison bit One или Helix DSP.2 (или что то другое, нужно определиться)
- ГУ Kenwood KMM-304Y, также имеется плеер с оптическим выходом (имеется)
- Межблочники наверное метровые DAXX или Tchernov возьму если необходимо на Авито, или что то проще. (нужно определиться)
2. Что в данной конфигурации лучше поменять? Или компоненты не тянут на трехполоску?
3. Что можете сказать про Проц Контур-Аудио А8? Никакого упоминания на форуме не нашел.
Всем привет! Собрал двушку: ГУ Teyes Spro Plus, усилитель Kenwood XR400-4, фронт ESX VE6.2 MkII, сабвуфер Challenger Opus SD-250BX в закрытом коробе 19 литров (стелс). Твитеры от ГУ, миды от усила, саб мостом от усила. Звучит все, конечно лучше, чем у меня было (фронт и тыл от ГУ), но есть проблема. Не совсем нравится как звучит бас, особенно верхний, на некоторых композициях. Как будто из под одеяла, панч есть. При начале движения и в движении, бас сосвсем куда-то пропадает, хотя в салоне относительно тихо. Прибавляешь громкости на саб, бас начинает бубнить. Настройки, срезы разные пробовал, общая картина не меняется. Меня, в принципе, предупреждали парни из магазина, что усилитель для этих ESX слабоват, но кто-то писал, что им и 80-ти ватт достаточно. Планирую попробовать фронт подключить мостами, а для саба купить отдельный моноблок. Денег нет от слова "совсем". Прошу порекомендовать бюджетный моноблок до 10 тыс. Сам смотрю в сторону Nakamichi NA-MD1 (смущают тонкие провода и фишки питания) или Edge EDB1000.1-E9. Может еще есть какие варианты по моноблоку и улучшению звучания. Буду рад любым советам. Здравствуйте! С наступившим новым годом! Извиняюсь за дубль, моя прошлая тема легла на дно форума.
Имеется поканальный через пас. кроссоверы (от DD CC) фронт DD EC 6,5 от ГУ с задержками. Саб Alpine SBE-1044BR от моноблока Nakamichi NA-MD1. Тыловые нч/сч и вч динамики в дверях отключены. Звук нравится, но нехватает немного громкости и драйва. Хочу добавить усилитель. Вопрос в следующем: скажите, пожалуйста, если взять 5 кан. kenwood x802-5 и через два канала пустить фронт мидбас, через другие два, через Y-разветкитель пустить на тыловые динамики, саб от пятого саб. канала. Уровень громкости тыла регулировать за счёт gain. Получится ли у меня "power" и драйв для "клубных" жанров? Или не стоит рассматривать такой вариант и лучше взять 4-кан. на фронт+саб alpine s-a32f.
И второй вопрос: задумался сделать ЗЯ для дина из имеющегося саба. Будет ли разница в звуке при установки ЗЯ под пол в нишу запаски или просто "плоский" короб в багажнике будет ощутимо лучше? Буду признателен за советы. Nakamichi NA-MD1+любой комплект для подключения усилителя Nakamichi NA-MD1 из бюджетного и хорошо играющего смотреть так же от DD.
DD Audio 110 S4 box+Nakamichi NA-MD1 Так Nakamichi NA-MD1 слабоват же будет для моего Hertz ES 300. Nakamichi NA-MD1 Имея процеусь такого уровня, рекомендую нарыть несколько тысяч и прикупить для данного сабвуфера Nakamichi NA-MD1, а в идеале Alpine S-A60M! 1. Сабы из 16 динамиков в штатных местах задних дверей. Ни разу нормального баса с них не слышал, только дребезг задних карт и всего того, что рядом с ними.
2. В результате получите устойчивый гул, вместо баса. Как и от большинства аналогичных сабов.
3. Alpine SWE-815 - всегда отличный результат после установки. Из минусов - занимает багажник, но легко демонтируется отключением одного разъема.
Альтернативный вариант:
Усилитель - Nakamichi NA-MD1
Сабвуфер - Infinity Primus 1270 box
Проводки надо будет докупить, правильно подключить и, в результате, приятный и четкий бас в Вашем авто. Были такие мысли :) Присматривался к Hertz EBX F20.5, MTX RTF10AS или MTX RTF10P именно под полку, но габариты великоваты :) Багажник нужно сохранить.............
Делать ящик сам не рискую, для этого, считаю, нужно иметь уверенность в качестве выбранной головки....
По Nakamichi NA-MD1 мнение есть? Стоит его рассматривать ?
Спасибо
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-09-28 Акустика Audio System Italy AX-33. 2023-09-27 Сабвуфер DD Audio LE-ST06. 2023-09-26 Сабвуферы Aura: Aura Venom-12.D2, Aura Venom-15.D2. 2023-09-25 Сабвуферы Hertz: Hertz DBA 201, Hertz DBA 201 F. 2023-09-24 Акустика Aura: Aura Indigo-6HKC, Aura Indigo-6RLC, Aura Indigo-6TYC, Aura Indigo-CL6C. 2023-09-23 Акустика ESX QXE8.2C.
Без лобзика Тест компонентных акустических систем AurA: универсальных Indigo-CL6C и для штатных мест Indigo-6RLC, Indigo-6HKC и Indigo-6TYC Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Держи пять Тест 4-канального усилителя Five LM-4.100 Вопросы масштабирования Тест 2-канальных усилителей Kicx RX 2.120 ver.2 и RX 2.200 ver.2 Морской премиум по-итальянски Тест «морского» головного устройства Hertz HMR 50
Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50
Здравствуйте, всем!
Имею прекрасно звучащую и доставляющую удовольствие систему на повседнев в Skoda Octavia A7:
1. Поканальный фронт Mo . . . . . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по усилителю E.O.S AE 100f, может кто слышал его? Вопрос для каких частот он и какого он уровня если с . . . . . Всем привет , хочу выразить огромную благодарность коллективу Auto-hifi , проконсультировали от а до я , ставил год назад панацею 4 отыгра . . . . . Коллеги подскажите. Установлен процусь Best Balanc. К нему подключен адаптер Bluetooth, после настройки звука через ПО для процессора эти . . . . . Коллеги подскажите. Установлен процусь Best Balanc. К нему подключен адаптер Bluetooth, после настройки звука через ПО для процессора эти . . . . . Добрый день.
Может кто подскажет советом..
Имеется усилитель GZTA 4125X-II
Выбираю акустику между:
1. Focal Perfomance PS 165 FXE
2. . . . . . Здравствуйте. Кто сравнивал audison b-con и helix hec bt hd? Ощутима ли разница? . . . . . Всех приветствую! У меня необычный вопрос :)
Стояла система, все работало нормально. Появилась необходимость заменить усилитель, поменял. . . . . .
Усилитель Blaupunkt GTA 470 → Отличной усилитель с мощным звуком слушал года 3 саб у меня стоял сони 1350w . . . . . Акустика Audison Prima AP 6.5P → Пока что это самые ровные динамики что были, без выплесков наверху ачх, с ровнен . . . . . Акустика Pioneer TS-A1600C → Акустика своих денег стоит, но не более. неплохая детализация, твиттер в лоб нел . . . . . Усилитель Ground Zero GZUA 2SQ → Отличный усилитель. Установлен на мидбасовые динамики в трехполосном фронте.Ток . . . . . Усилитель Audison Forza AF M6D → Отличный шести канальный усилитель итальянской сборки компактных размеров. Звучи . . . . . Акустика Hertz EV 165 → Это лучшие динамики за их цену, перепробовал много разных и подороже и примерно . . . . . Усилитель Audison Forza AF M6D → Очень хороший компактный 6-ти канальник. Качественная итальянская сборка. До фор . . . . . Автомагнитола Sony DSX-A110U → Магнитола отличная . Звук чистый . Тащит отлично стоит на 2115 . Впереди стоят s . . . . .
Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70
|