Моноусилитель Nakamichi NA-MD1
Информация о Nakamichi NA-MD1
Производитель |
Nakamichi |
Модель |
Nakamichi NA-MD1 |
Тип |
Моноусилитель |
Класс |
D |
Цена |
8690 руб.
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 435 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
|
Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
Характеристики |
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 250
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 350
- Частотный диапазон, Гц : 40 - 18000
- КГИ, % : ≤0,2
- Соотношение сигнал/шум, дБ : ≥90
- Входной импеданс, кОм : 20
- Чувствительность входа, В : 0,25 - 6
- Фильтр НЧ : 50 - 250 Гц
- Усиление басов, дБ : 0...+12
- RCA-входы и выходы
- Высокоуровневые входы
- Дистанционное управление уровнем
- Автоматическое включение по появлению сигнала на входе высокого уровня
- Защита от короткого замыкания выходов и перегрузки
- Напряжение питания, В : 12
- Предохранитель, А : 35
- Размеры, мм : 148 x 103 x 44
|
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 1) |
Наше мнение |
Моноусилитель Nakamichi NA-MD1 приятно взять в руки - эдакий стильный и компактный малыш-крепыш. С одного торца корпуса находятся регулировки встроенного кроссовера и входы-выходы RCA, а с другой разъемы для подключения питания, выходы на акустику и высокоуровневые входы. Усилитель может включаться и выключаться по наличию сигнала на входе высокого уровня, что упрощает его интеграцию в штатные аудиосистемы - ему не потребуется Remote, который в некоторых машинах достаточно сложно найти. Также это позволяет избежать ненужных хлопков, которые иногда возникают при включении или выключении штатных систем. Кроссовер усилителя позволяет убрать все ненужные частоты для сабвуфера сверху, а также имеет плавное усиление баса от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. В комплекте идет регулировка громкости, которая выводится к водителю. Запас по мощности у усилителя неплохой, особенно на 2 Ом, с учетом его габаритов. Рекомендую в системы среднего класса для сабвуферов с мощностью 200-400 Ватт и возможностью работать на 2 Ом. |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Nakamichi NA-MD1 в :
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Nakamichi NA-MD1 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Nakamichi NA-MD1 :
Имя: Юрий Дата: 07.06.2020 Оценка: |
Менял штатный усилитель в Toyota Tundra на процессорный AMP у парней в студии. Оказалось что не хватает каналов для саба и пришлось докупить для него отдельный усил. В магазе посоветовали этот. Понравился ценой и компактностью. При настройке удушили почти в самый минимум, так как сабик штатный от системы JBL, мощи там нет совсем. Выдает четко и детально, удобно что с крутилочкой, теперь могу громкостью сабика своего управлять! |
У нас на форуме о Nakamichi NA-MD1 :Спасибо за ответы.
С телефонного выхода на рса шумов вообще нет или их практически не слышно, а cc2l есть, их слышно, даже когда отключен двигатель. Питание с одной точки с усилителями. С кикса идет на Focal Auditor AP-4340 и Nakamichi NA-MD1 дальше на аккустику E.O.S. MOTIVE II MS-16.2 + Challenger Opus SD-250BX. С cc2l через нейтрон на usb дальше транспорт(оптика) затем кикс - играет вполне прилично, но нет управления с руля. Встроенными усилителями как ГУ так и процессора не пользуюсь.
При этом изначально было с cc2l на Focal Auditor шумов нет или почти не слышно.
Меня больше интересует вопрос ГУ teyes с оптикой (cc2, cc3) будет звучать лучше, чем kenwood?
Сейчас у меня младшая линейка teyes cc2l plus в ней нет оптики. Russisch_Partisanen, спасибо за ответ
Жанры в основном металл, бывает джаз, иногда поп, но реже.
Слушаю на уровне, предположительно 250-300вт по текущей системе в старой машине,
ГУ Kenwood KMM-304Y на 25-30 из 35 г7ейн на усях 60%
- ВЧ из комплекта Swat SP-R165
- НЧ Morel Maximo 6W
- САБ - Morel Primo 104
- Усь на ВЧ/НЧ - Alpine BBX-F1200
- Усь на САБ - Nakamichi NA-MD1 На мой взгляд вполне рабочая бюджетная сборка. Возможно усь не потянет миды. Я бы взял на саб моноблок., а усь пустил или на миды-сч., или мостом на миды, надо пробовать. Без процессора Вам трудно будет разрулить разномастную 3-х полоску. У меня сейчас играет нечто похожее, бюджетное. Так вот, 75-ваттный Kenwood XR400-4 двумя каналами не тянет ESX VE6.2W MkII, пришлось подключить мостом. А на такой же саб взял бюджетный Nakamichi NA-MD1. Мне нравится как все это играет. Не космос конечно, но за эти деньги нормально. Без процессора сцену трехполоски не построить, у Teyes регулировка задержек только на четыре канала. Приветствую!
Просьба подсказать.
1. Имеет ли право на жизнь трехполоска в конфигурации?
- ВЧ/НЧ - Swat SP-R165 (имеется)
- СЧ - DD Audio EX2.75 (имеется)
- САБ - Morel Primo 104 (имеется)
- Усь на ВЧ/СЧ - Alpine BBX-F1200 (имеется)
- Усь на НЧ - DLS CC-2 или Gladen M-LINE 100.2 (или что то другое, нужно определиться)
- Усь на САБ - Nakamichi NA-MD1 (имеется)
- Проц Hertz H8 DSP или Audison bit One или Helix DSP.2 (или что то другое, нужно определиться)
- ГУ Kenwood KMM-304Y, также имеется плеер с оптическим выходом (имеется)
- Межблочники наверное метровые DAXX или Tchernov возьму если необходимо на Авито, или что то проще. (нужно определиться)
2. Что в данной конфигурации лучше поменять? Или компоненты не тянут на трехполоску?
3. Что можете сказать про Проц Контур-Аудио А8? Никакого упоминания на форуме не нашел.
Всем привет! Собрал двушку: ГУ Teyes Spro Plus, усилитель Kenwood XR400-4, фронт ESX VE6.2 MkII, сабвуфер Challenger Opus SD-250BX в закрытом коробе 19 литров (стелс). Твитеры от ГУ, миды от усила, саб мостом от усила. Звучит все, конечно лучше, чем у меня было (фронт и тыл от ГУ), но есть проблема. Не совсем нравится как звучит бас, особенно верхний, на некоторых композициях. Как будто из под одеяла, панч есть. При начале движения и в движении, бас сосвсем куда-то пропадает, хотя в салоне относительно тихо. Прибавляешь громкости на саб, бас начинает бубнить. Настройки, срезы разные пробовал, общая картина не меняется. Меня, в принципе, предупреждали парни из магазина, что усилитель для этих ESX слабоват, но кто-то писал, что им и 80-ти ватт достаточно. Планирую попробовать фронт подключить мостами, а для саба купить отдельный моноблок. Денег нет от слова "совсем". Прошу порекомендовать бюджетный моноблок до 10 тыс. Сам смотрю в сторону Nakamichi NA-MD1 (смущают тонкие провода и фишки питания) или Edge EDB1000.1-E9. Может еще есть какие варианты по моноблоку и улучшению звучания. Буду рад любым советам. Здравствуйте! С наступившим новым годом! Извиняюсь за дубль, моя прошлая тема легла на дно форума.
Имеется поканальный через пас. кроссоверы (от DD CC) фронт DD EC 6,5 от ГУ с задержками. Саб Alpine SBE-1044BR от моноблока Nakamichi NA-MD1. Тыловые нч/сч и вч динамики в дверях отключены. Звук нравится, но нехватает немного громкости и драйва. Хочу добавить усилитель. Вопрос в следующем: скажите, пожалуйста, если взять 5 кан. kenwood x802-5 и через два канала пустить фронт мидбас, через другие два, через Y-разветкитель пустить на тыловые динамики, саб от пятого саб. канала. Уровень громкости тыла регулировать за счёт gain. Получится ли у меня "power" и драйв для "клубных" жанров? Или не стоит рассматривать такой вариант и лучше взять 4-кан. на фронт+саб alpine s-a32f.
И второй вопрос: задумался сделать ЗЯ для дина из имеющегося саба. Будет ли разница в звуке при установки ЗЯ под пол в нишу запаски или просто "плоский" короб в багажнике будет ощутимо лучше? Буду признателен за советы. Nakamichi NA-MD1+любой комплект для подключения усилителя Nakamichi NA-MD1 из бюджетного и хорошо играющего смотреть так же от DD.
DD Audio 110 S4 box+Nakamichi NA-MD1 Так Nakamichi NA-MD1 слабоват же будет для моего Hertz ES 300. Nakamichi NA-MD1 Имея процеусь такого уровня, рекомендую нарыть несколько тысяч и прикупить для данного сабвуфера Nakamichi NA-MD1, а в идеале Alpine S-A60M!
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-24 Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW. 2024-04-23 Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W. 2024-04-21 Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP. 2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141. 2024-04-17 Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . . Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . . Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . . Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000?
. . . . . . . . . . Приветствую
Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей
Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .
Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид.
Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук.
Звучание . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . . Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . . Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . . Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|