5-канальный усилитель Alpine MRX-V60
Информация о Alpine MRX-V60
| Производитель |
Alpine |
| Модель |
Alpine MRX-V60 |
| Тип |
5-канальный усилитель |
| Класс |
D |
| Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 12990 руб. |
| Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
| Характеристики |
Линейка усилителей Alpine X-Power (MRX) переняла целый ряд передовых цифровых технологий от топовой серии компании – усилителей PDX. Компактные размеры новых усилителей не должны вводить Вас в заблуждение – перед Вами усилители, обладающие высокими характеристиками, отличным звучанием и высокой надежностью.
Благодаря использованию целого ряда решений, испытанных в передовой линейке PDX, новые модели X-Power обладают параметрами, превосходящими всех конкурентов в своем классе. Усилители MRX отличаются широким частотным диапазоном, очень высоким соотношением сигнал/шум и очень низким коэффициентом искажений. Адаптивная цепь управления обратной связью обеспечивает максимально чистый и неискаженный выходной сигнал. Коррекция ошибок в режиме реального времени не просто анализирует сигнал, но делает это дважды в процессе усиления, сравнивая входной сигнал с выходым. Итог – звучание усилителя - мощное, чистое и точное.
Перегрев – главный враг усилителей. В экстремальных условиях работы он может приводить к отключению усилителей. Но не в случае с X-Power. В этих усилителях используется специальная многоэтапная схема терморегулирования, которая непрерывно отслеживает температуру важнейших компонентов устройства. В случае, если Вы в течении долгого времени слушаете музыку на предельной мощности, процессор автоматически немного снижает выходную мощность, а при необходимости еще раз понижает уровень выходного сигнала. Такая технология позволяет избежать перегрева, и обеспечить работу усилителя без сбоев в любых условиях.
Усилители MRX можно с успехом применять для апгрейда штатных аудиосистем автомобилей. Они оснащены входами высокого уровня, а значит, их можно подключать к штатным головным устройствам, которые не имеют линейных выходов. При этом установщику не потребуется даже думать о том как организовать сигнал Remote для включения усилителя, т.к. специальная схема автовключения умеет включать усилитель автоматически при появлении аудиосигнала на входе.
Два моноблока (MRX-M50 и MRX-M100) имеют мощность соответственно 500 Вт и 1000 Вт на 2 Ом. При этом им по плечу и работа на экстремальную нагрузку – 1 Ом. У моноблоков предусмотрен специальный разъем для подключения выносного регулятора уровня баса – RUX-KNOB. Он будет очень полезен для оперативной подстройки баса – особенно при работе в штатных сиситемах.
Четырехканальная (MRX-F30) и двухканальная (MRX-T15) модель при работе с 4- Омной нагрузкой развивают мощность по 50 Вт на канал. Есть в линейке X-Power и пятиканальная модель (MRX-V60) с мощностью 4х50 + 1х300 Вт.
Максимальная выходная мощность, Вт: 1200
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом, Вт: 4 х 75, 1 x 300
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом, Вт: 4 х 50, 1 x 200
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом мостовое включение, Вт: 2 х 150, 1 x 200
Частотная характеристика стерео каналов, Гц: 5 - 45000
Частотная характеристика моно канала, Гц: 5 - 400
Отношение сигнал/шум, дБ: 104
Входная чувствительность низкого уровня, В: 0,2 - 4
Входная чувствительность высокого уровня, В: 0,5 - 10
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм: 270 x 58 x 230 мм |
| Наша оценка |
 |
| Средняя оценка пользователей |
4 (Количество оценок: 1) |
| Наше мнение |
5-ти канальный усилитель мощности в авто в таком размере и с таким качеством мы не видели ни разу. Встроенный кроссовер выше всяких похвал. Для саба предусмотрено плавное усиление баса в дБ и сабсоник фильтр. Есть возможность подключения внешнего регулиятора для саба. Есть вход высокого уровня. В общем Alpine как всегда на высоте и вне конкуренции. |
Мы устанавливали Alpine MRX-V60 в :
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine MRX-V60 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine MRX-V60 :
Имя: J@hNnY Дата: 19.04.2012 Оценка:  |
Отличный усилок. Хорошая передача звука от головы. Когда поставил вместо головы в ниссане звук заметно изменился в лучшую сторону. Мощности больше чем достаточно для джипа.
Включается как и заявлено при наличии сигнала. Выключается бес проблем.
Компактен, имеет встроенный кроссовер и регулировку усиления для пар каналов.
5 каналов в такой коробченке, которая еще и радует звуком и стабильностью на различных уровнях это огромный плюс.
Прикупил еще регулятор баса, оказалась вещь бесполезная, т.к. убирая низы с головы саб и так убавляется одекватно, ну это на любителя.
Отмечу пожалуй один недостаток. Если подключать к HI входу, то незадействованные тюльпаны собирают помехи. Они не значительны но в тишине слышны. Лечится обрубанием дорожек к тюльпанам. Но а если подключено стандартно, то проблем нет.
Твердая 4 за шумы при нетрадиционном подключении. |
У нас на форуме о Alpine MRX-V60 :Здраствуйте Уважаемые)
Помогите пожалуйста с выбором усилка чтобы норм разрулить поканалку под фронт Morel Virtus 602 и тыл Morel Tempo Coax 6.
Голова стоит Alpine CDA-117Ri. Машина Тойота Авенсис 2 седан. ШВИ дверей, пола, багажника. Провода экранированная медь межблочные и акустические чернов аудио, силовые кг.
бюджет до 13 тыс. руб.
Как вам эти:
1) Mosconi Gladen One 60.4
2) Alpine MRX-V60
3) Eton ECC 500.4
4) DLS CA450i
5) Boston Acoustics GTA1105
6) Phoenix Gold Ti600.4
7) Nakamichi PA-4100
стоит : перед - German Maestro SV 6509 (60 - 185 ват), зад - MB-Quart QS 216 (80-170 Ват)
усилитель -MB-Quart Q4.80 .
хочу саб.
Вопрос : какой 5-ти канальный усилитель мне оптимален ? :
alpine pdx 5, alpine pdxV9 или достаточно Alpine MRX-V60 или MRX-V50 или
MRX-V70 ??? !!! Здравствуйте!У меня гу Alpine CDE-134BT акустика морел темпо тыл и фронт саб мтх rt12-04,
для этого нужен усилитель?какой взять?
Boston Acoustics GTA1005 Alpine MRX-V60? DLS MA51 и Alpine MRX-V60 кстати тоже прияглядывался. единственное что смущает будет ли хватать мощности и не будут ли перегреваться?
про Alpine SBG-1244BP тоже самое и другие говорят, в принципе хороший, но особо четкого баса ждать не стоит.. так что пока ничего не подобрал( спасибо за советы)
я выбрал хочу так...нормально будет???
гу JVC KW-AV60BTEE фронт Morel Tempo 6 тыл Morel Tempo Coax 6x9 усь Alpine MRX-V60 саб MTX RT12-04 vented box Нужна помощь пожалуйста!
Выбрал акустику,все ли компоненты правильны для хорошего звука?
гу JVC KW-AV60BTEE фронт Morel Tempo 6 тыл Morel Tempo Coax 6x9 усь Alpine MRX-V60
саб MTX RT12-04 vented box Ребята, есть вопрос. В момент подключения DLS Reference 6.3 ВНЕЗАПНО выяснилось что в моём усилителе Alpine MRX-V60 нет фильтров НЧ, только ФВЧ (http://www.winauto.in.ua/images/catalog/large/Car-amplifier-Alpine-MRX-V60-5-channel_3_xl.jpg).
Как лучше поступить, прокомментируйте каждый вариант если не сложно?
1. подключить мидбасс вообще без фильтра напрямую от услителя, ВЧ и СЧ через кроссовер DLS;
2. Подключить всё мостом через родные кроссоверы от DLS. (такое вообще разумно? номинал комплекта динамиков заявлен 60Вт, усилителя 50Вт на канал, мостом 150Вт)
3. купить/спаять пассивный ФНЧ для мида, такое продаётся? или купить БУ кроссоверы от R6A, не подойдут? Ребята, подскажите пожалуйста. Имеется пятиканальный Alpine MRX-V60 и BMW X5 e53, у него есть возможность поставить трехкомпонентный фронт. Планируется: пару каналов усилка отдать на мидбасы, другую пару каналов через кроссоверы от трёхкомпонентки отдать на твиттер и СЧ, а штатные тыловые колонки запитать от головы на подзвучуц для пассажиров.
Разумно ли так делать? Может посоветуете что толковое из трехкомпоненток оптимальное по соотношению цена/звук? Имеется пятиканальный Alpine MRX-V60 и BMW X5 e53, у него есть возможность поставить трехкомпонентный фронт. Планируется: пару каналов усилка отдать на мидбасы, другую пару каналов через кроссоверы от трёхкомпонентки отдать на твиттер и СЧ, а штатные тыловые колонки запитать от головы на подзвучуц для пассажиров. Разумно ли так делать? Приветствую. Мой OA12D переехал из отверстие для подлокотника bmw e39 в bmw x5 e53, усь Alpine MRX-V60 200 ватт на басовый канал. Как играл во free-air не особо устраивало, думаю впервые строить короб. Из вариантов: ЗЯ равнобедренной трапецией на 28-33 литров, ФИ или заморочиться с бандпассом. Если по ЗЯ впринципе картина ясна, то хотел узнать именно насчёт ФИ и бандпасса, стоит ли заморачиваться? Производитель рекомендует объёмы 32л+53л с тремя портами 10,2х21см, это не ошибка? =) Экстремальной давки не требуется ,скорее интересует качество и чёткость. Разница в объёме аж в три раза, будет ли разница в результате? Есть следующие компоненты: DLS RM6.2 Limited Edition + DLS 425 + DLS OA12D. Был под это всё усил DLS CA650i, но при подключении оказалось что он бракованый, вернул в магаз, месяц мутузили в итоге сказали выбирать любой другой из ассортимента. Такого-же второго нет. Сейчас варианты: Alpine MRX-V60 (склоняюсь к нему, но доплачивать 2-3 тысячи не хочется.. или он того стоит?), далее "Focal Solid 4 Black или DLS CA450i или HELIX B FOUR или HELIX Xmax 4.2" на фронт и саб + какойнибудь недорогой Kicx на тыл. Из пятиканальных есть ещё HELIX Xmax 5.2, MAC AUDIO MPX 5000 и Audison SR 5.
Ребята, что из этого посоветуете? Особенно интересуют пятиканалы ибо можно работать от одной пары линейников, да и проводов питания меньше.
и ещё момент - Alpine MRX-V60 маленький очень, можно спрятать в нишу крыла, но для этого придётся нарастить один кабель идущий к правому фронту, это сильно плохо?
Доброго времени суток. Подскажите, какой усилитель лучше Alpine MRX-V60 или DLS MA51?
|
 
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2025-11-24 Сабвуферы Helix: Helix IK E8.1-SVC2, Helix IK E8.1-DVC2, Helix IK E10.1-SVC2, Helix IK E10.1-DVC2. 2025-11-23 Морская акустика Recoil: Recoil M0-4B, Recoil M0-4W. 2025-11-22 Усилитель мощности Audio System R-130.4 24V. 2025-11-21 Усилители мощности Recoil: Recoil BA650.4, Recoil IC4A-BRC, Recoil M1200.6. 2025-11-20 Акустика Recoil: Recoil MS275, Recoil RPT28, Recoil SAM265, Recoil SAM365. 2025-11-19 Акустика Recoil: Recoil RLX352, Recoil RLX402, Recoil RLX462, Recoil RLX525, Recoil RLX572, Recoil RLX682, Recoil RLX693.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже
4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7 Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 8
Добрый день, коллеги!
Имеется автомобиль Mitsubishi Outlander.
Фронт SOaudio SO165/38 + SOaudio SO29neo
Тыл Audison Prima APX 6.5
Саб . . . . . Всем доброго вечера. Нужна помощь в выборе процессора и усителей. Начну издалека. Изначально в моем авто Hyundai Santa Fe tm была двухполо . . . . . Всем привет!
Нужен совет по подключению процессорного усилителя Усилитель Sennuopu X680 к голове Teyes CC3.
Я начитался, что есть 2 спос . . . . . Всем привет подскажите под MPS 250 подойдет усилитель Match UP 1FX будет ли нормально по громкости все работать чуть выше среднего ? Или . . . . . Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста ,головное устройство с навигацией яндекс для киа оптима 2013. . . . . . Друзья, подскажите бесплатную программу на ноутбук для замера ачх с помощью микрофона.
Микрофон usb YANMAI sf-555b . . . . . Всем привет! Купил Ground Zero GZPC 165.3SQ-С ACT. К ним усилитель Alpine R-A90S. Процессор Madbit DSP pro2. Сабвуфер GZTW-12F. Усь к нем . . . . . Добрый день форумчане.
Приобрел Xcelsus audio XAS10.
Посоветуйте моноблок к нему чтобы сабик полностью раскрылся.
Желательно что нибу . . . . .
Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS → Карозеррия 070 мне больше подошла по зауку . . . . . Усилитель Helix NEXT V TWO → Перешёл с eton ma2 на helix next v two. Eton ma2 выдавал небольшой , но слышимый . . . . . Усилитель Hellion HAM8.100DSP → Это самый оптимальный процессорный усилитель для создания автозвука среднего сег . . . . . Усилитель Mystery MK-4.80 → Лучший усилитель, цена-качество. Вы бы знали сколько перетерпел этот малыш. Кто . . . . . Акустика ESB Audio 5.028 → Порезал от 2000, ниже не стал пробовать.
Играет очень ровно, в любимых треках с . . . . . Автомагнитола Kenwood DPX206U → Вот уже почти 10 лет как мне подарили DPX206U, 300к пробега.
Лет 5 назад были к . . . . . Автомагнитола JVC KD-AVX44EE → Отве Володеньке, отзыв которого третий по счету. На дворе 2025 год, майфун проше . . . . . Акустика Eton RSC 165 → Очередные новые и качественные компоненты от Eton. Перешёл с Eton pro 16+. RSC с . . . . .
Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3 Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3 Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5 Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta
|