4-канальный усилитель Helix M FOUR
Информация о Helix M FOUR
Производитель |
Helix |
Модель |
Helix M FOUR |
Тип |
4-канальный усилитель |
Класс |
D |
Цена |
33900 руб. 
Установить в студии AutoHiFi-Customs
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
♦ бесплатную доставку CDEK по России
|
Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
Характеристики |
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 100
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 100
- Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 200
- Частотный диапазон, Гц : 10 - 30000
- КГИ, % : 0,05
- Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 98
- Коэффициент демпфирования : 100
- Чувствительность входа, В : 0,5 - 6 / 1,3 - 13
- Режимы работы кроссовера каналов 1-2 : HPF / Full
- Режимы работы кроссовера каналов 3-4 : HPF / Full / LPF
- Фильтр ВЧ : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
- Фильтр НЧ : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
- RCA-входы
- Высокоуровневые входы
- Автоматическое включение по появлению полного сигнала на входе высокого уровня
- Переключатель режима работы входа «2/4 канала»
- Защита от выхода напряжения питания за пределы рабочего диапазона, короткого замыкания выходов и перегрева
- Напряжение питания, В : 10,5 - 16 (возможно 5 сек. снижение до 6 В)
- Предохранитель, А : 2 x 30
- Размеры, мм : 50 x 230 x 154
|
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 2) |
Наше мнение |
Компактный 4-канальный усилитель Helix M FOUR имеет очень хороший для своих габаритов запас мощности. Отлично справляется с любыми фронтальными мидбасами и сабвуферами до 300 Ватт номинальной мощности. Встроенный кроссовер позволяет рулить поканалку с выбираемой частотой раздела от 40 до 4000 Гц. Есть встроенный сумматор каналов, что актуально при использовании усилителя в поканальном подключении. Усилитель Helix M FOUR может быть использован в автомобилях с системой «старт/стоп», он легко переживает падение тока до 6 В на несколько секунд. На входе высокого уровня реализована возможность автоматического включения/выключения усилителя по наличию сигнала (Remote искать и подключать не обязательно). Звучание Helix M FOUR понравилось, характер передачи ровный и нейтральный, отсутствуют явные приукрасы в звуке, запас по мощности чувствуется. Рекомендуем в системы среднего и высокого класса. |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Helix M FOUR в :
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix M FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Helix M FOUR :
Имя: Дмитрий Дата: 28.10.2018 Оценка:  |
Очень впечатляющий усилитель при своих компактных размерах.
Отыгрывает ровно и точно на любой громкости, запас по мощности потрясающий. Не возникает ощущений, что это усилитель класса D. Нюансы слышны и на низких, и на средних громкостях, и не теряются на больших.
Ранее был опыт использования усилителей AB класса, но более дешевых. Стоит признать, по началу казалось, что они играли мягче. Но через некоторое время прослушивания Helix мнение немного изменилось. Теперь кажется, что мои прошлые AB усилки игралии менее точно. Слегка размазывая и опуская верхние частоты, они давали ощущение мягкости. На Helix нет ни провалов, ни размазывания. Контроль акустической системы отличный. |
Имя: .. Дата: 07.02.2019 Оценка:  |
Если сравнивать с усилителями Audio System AB класса , с Helix M FOUR музыка намного интереснее играет. Искажений на большой громкости практически нет. Потребление от бортовой сети меньше чем у АВ класса. Выдаёт реальные 100вт на канал. |
Имя: Ххх Дата: 27.07.2021
|
Брал его чисто из за маленького размера, и D - класса, чтоб Аккум не убивать.
цена конечно завышена. До этого были бюджетные усилители, ( от 4000-10тыс) разницы в звуке я не услышал, как и в подаваемой мощности. Просто расхваленный бренд.
Обычный усилитель ничего особенного в нем нет, зря переплачивал. |
У нас на форуме о Helix M FOUR :Теоретически Helix G FOUR и Audio System R-110.4 должны быть комфортнее для слуха, чем Helix M FOUR. Все же класс AB. А получается наоборот. Странная ситуевина... Акустика EXSO, усилки, на которых проблемы, Helix G Four и Audio System R-110.4.
До этого стоял Helix M FOUR, проблем не было.
То есть поменялся только усилитель, весь остальной тракт не трогался.
Настройки не менялись, на новоустановленных усилках только гейны регулировал и всё, все настройки были и есть на магнитоле. Helix M FOUR слабоват по мощности на 2 ома. И по звуку судя по тестам уступает musway Helix M FOUR
Kenwood XR400-4 Что бы выбрали вы из этих двух вариантов для поканалки 2 полосы, миды Dego SP и ВЧ Dego Upgrade:
1. Helix M FOUR
2. Audio System Italy F4-400 IV
Саб на отдельном усилке.
В Helix смущает класс D, не будет ли стекла (песка, металлического/синтетического - неестественного привкуса) на ВЧ? В AS - что их нет бушных, и, наверное, и новых нигде нет, и некоторые отзывы о ненадежности.
Или это было бы что-то другое из универсальных 4-канальников? Токмач, Спасибо. Я конечно сам виноват, бюджет не озвучил да и вводных наверно маловато, но усилок за лям - это, безусловно, круто!
den 5 Спасбо!
Мидбасы простенькие Focal ISU 200 (rms 80 Вт) и Aidison Prima AP8 (rms 100 Вт).
Нужно ли побирать усилок для этих динамиков с запасом по мощности или же можно впритык?
Подойдут ли, например, Twister F4 380 (rms 95 Вт) или Helix M FOUR (rms 100 Вт) или Eton Mini 150.4 (rms 100 Вт) Audio System R-110.4 достойный усь.
На рассмотрение Helix M FOUR Привет.
Как вариант рассмотри Helix M FOUR Всех приветствую. Прошу помочь советом с выбором сабвуфера. Был Aura Storm-12, но там была тяжелая подвижка, быстроты не хватало, продал.
Слушаю, в основном, тяжелый метал, иногда электронику и рэп. Чтобы негров играло не нужно, нужна быстрая и хорошо звучащая двенашка. Корпус будет ЗЯ, очевидно. Бюджет – 15000 р.
Акустика: EXSO CMB4-165 и EXSO CTW4-25 вместе с Helix M FOUR. Миды вниз нормально забираются.
Усилитель: Aura Venom-D1000 (Да, для SQ наверно не оч, но пока нет денег менять. Впоследствии, может поменяю.)
Заранее спасибо. Чего лучше устанавливать усилитель Helix M FOUR (класс D) или helix d four (класс AB)?
Если ставить Helix M FOUR, то какие динамики посоветуете? Токмач, чего можете сказать касательно усилителя Helix M FOUR (класс D). Он хуже будет играть если сравнивать его с helix класс AB? Ну вот и пошли первые ошибки предварительного выбора, что поделать,опыта в таких реализациях нет...
И ну огромнейший сноп вопросов, спасибо если кто ответит.
Саб, проблема №1.
-Глубина коробки сайлент саба: 118 мм. / У Helix K10W монтажная глубина: 126 мм.Спасибо Камнеск- Шахтинскому, помогли, исправили. Helix K10W изменяется на Helix K10S, плоскую модификацию динамика данного саба. Монтажная глубина его: 84 мм.
Как по сравнению: K10W vs K10S, все будет хорошо?
Саб, проблема №2. Немного напрягает, а что если я решусь и куплю сразу еще и моноусилок, ну Helix M One, например, и в варианте сабвуфера ?
Helix K10S (2+2ом) моноусилку придется играть уже на 1 Ом. Helix M One вроде это умеет и по соотношению мощностей колонок, усилков, сабов вроде это-самое оно. Никогда не использовал акустику на таких экстремальных сопротивлениях. Это нормально? Есть ньюансы?
Усилок/усилки(6+DSP и моносаб), проблема №3. А вот тут я реально пролетаю со своим выбором. Тигуан - маленький. Первоначально считал установку под Панацею, ее габариты 258х155х45. Прекрасно вмещалась вроде под передним сиденьем.
У Хеликса M SIX же 320х154х50 мм, явно перебор по ширине устанавливать его под передним креслом.
Что делать? Там примерно 300мм по ширине под передними сиденьями.
-Helix M FOUR DSP лезет , но сразу теряю 2 канала при почти той же стоимости.
-Panacea v4 шесиканальная лезет без проблем. Но к ней остается много вопросов.
-Полным объемом багажника пожертвовать не готов. В багажнике остается практически единственное место (причем надо вметить сразу два усилителя): левая или правая спинка заднего сиденья на панель.
То есть остается пара вариантов:
-либо чем -то жертвовать
-либо размещать это в неоптимальном месте.
Как поступить?
Отдельно вопрос по усилители Helix. Смогу я избавиться от допов типа модулей расширения и пультов управления? Подразумевается попытка подключения по оптике к ГУ (головное устрройство, магнитола).
Отдельные вопросы про ГУ, условно Teyes CC3:
-при подключении по оптике громкость может регулироваться через ГУ?
-при подключении по оптике DSP у ГУ задействован? (громкость, эквалайзер, срезы частот, задержки).
Отдельные вопросы про взаимодействие ГУ Teyes CC3,VAG и усилка:
- В интернете полно мифов и их подтверждений: VAG, Tiguan - получите наводки на акустику. Как с этим бороться? Надо что-то учитывать?
- В интернете полно мифов и их подтверждений про "фонящую" ГУ Teyes CC3 при загрузке ее и щелчках при переключении ее между приложениями Android, если не используется штатный усилитель с сигналом "Mute",а используется линейный выход. Подвержен ли этому оптический выход? Решилась ли проблема новыми прошивками?
Как правильно подключать выход активации питания усилителя в варианте с ГУ Teyes CC3?
Огромное спасибо и был бы крайне признательным за Вашу помощь.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка в подарок! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-12-03 Усилители мощности DL Audio: DL Audio Phoenix Sport 1.4500, DL Audio Phoenix Sport 2.1200, DL Audio Phoenix Sport 2.1800. 2023-12-02 Активные сабвуферы DL Audio: DL Audio Barracuda 12A Flat, DL Audio Barracuda 12A V.2, DL Audio Barracuda 12A V.2 SE, DL Audio Barracuda 8A Underseat. 2023-12-01 Акустика DL Audio: DL Audio Barracuda Tweeter SE, DL Audio Gryphon Lite 57 V.2, DL Audio Gryphon Pro 165 Neo, DL Audio Gryphon Pro 200 Neo, DL Audio Phoenix SQL 165 Neo, DL Audio Phoenix SQL 200 Neo. 2023-12-01 Акустика DLS RC3. 2023-11-30 Акустика Aura: Aura Fireball-i102, Aura Fireball-i42, Aura Fireball-i52, Aura Fireball-i62, Aura Fireball-i692, Aura Fireball-i7102. 2023-11-29 Акустика DL Audio Barracuda 100.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII
Добрый всем вечер. Купил магнитолу себе FH-S720BT и акустику Hertz CK 165 на фронт и буду ставить чуть позже на тыл тоже компонентную Heli . . . . . Приветствую! Есть ли смысл, будут ли СЛЫШИМЫЕ улучшения в качестве звука, при замене процеуся Best Balance DSP-6H «Harmony» на последнюю в . . . . . Доброго времени суток всем! Прошу помощи в выборе акустики на фронт, так как моя DD Audio BC6.5 один мидбасовый динамик заклинил, вот нужн . . . . . Помогите с выбором усилителей
Друзья, добрый день.
У меня Ford focus 2 hatchback.
Подскажите, пожалуйста, какой усилитель мне выбрать д . . . . . Всем привет,рассматриваю трешку играть будет от Helix P SIX DSP ULTIMATE, не могу определиться что выбрать,BLAM S 165.300 A или Focal K2 P . . . . . Подскажите пожалуйста.
Сильно ли хуже будет звук у Audio System Italy ADSP6 по сравнению с AMP DA-80.6DSP Panacea? . . . . . Никогда не использовал, но однажды понадобилось. Речь о передаче музыки с телефона по Bluetooth на магнитолу Alpine 92.
И при таком вариа . . . . . Здравствуйте.
Собрал трех компонентную систему в седан, без задних динамиков, перед играет от процеуся Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP, саб о . . . . .
Автомагнитола Alpine CDE-178BT → Отличная магнитола, намного лучше хваленого Pionneer . . . . . Сабвуфер MTX RT10-04x2 vented box → У меня был саб в родном корпусе серии thunder, мы никто не мог понять как это ма . . . . . Сабвуфер Lightning Audio S4.15.VC2 → играет бомба, дома стоит 15ха, хату не плохо качает, хоть и старье, но все же зн . . . . . Автомагнитола Blaupunkt Bremen MP76 → супперъаппарат.. но нет в немъ драйва по Звуку.. чисто бюргеровский ЗВУКЪ..не хв . . . . . Сабвуфер Alpine SWR-1542D → Читаю тут отзывы про Alpine R1542 D и сделал один вывод- толком никто не разбира . . . . . Акустика DL Audio Phoenix Neo Tweeter V.2 → Отличные рупора! Собрал дома акустику на 20 мидбасах и этих нео твитерах. Получи . . . . . Акустика Ground Zero GZTC 165.2X → Хорошие мощные басистые колонки. Твитеры шёлковые не громкие, приятные.
Если хо . . . . . Сабвуфер Eton PW 10 → Динамик музыкальный, может и поддавить. Качество изготовления отличное. . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|