4-канальный усилитель
Steg K 4|02

4-канальный усилитель Steg K 4|02
4-канальный усилитель Steg K 4|02

Информация о Steg K 4|02

Производитель Steg
Модель Steg K 4|02
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
56940 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 2500 руб.
1000 руб.1000 руб.500 руб.
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 115
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 210
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 420
  • Частотный диапазон, Гц : 5 - 170000
  • КГИ, % : 0,04
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное, 90% RMS), дБ : 107
  • Коэффициент демпфирования : >1000
  • Входной импеданс, кОм : 10
  • Чувствительность входа, В : 0,2 - 5
  • Режимы работы кроссовера : HP / LP / BP / FLAT
  • Фильтр ВЧ SW4FQ : 60 / 80 / 100 / 120 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ SW4FQ : 60 / 80 / 100 / 120 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ c модулем AQXM2 : 22 / 25 / 30 / 33 / 35 / 38 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 / 90 / 95 / 100 / 110 / 120 / 130 / 150 / 180 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400 / 450 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900 / 1000 / 1100 / 1200 / 1300 / 1400 / 1500 / 1800 / 2000 / 2500 / 3000 / 3500 / 4000 / 4500 / 5000 / 5500 / 6000 / 6500 / 7000 / 7500 / 8000 / 8500 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ c модулем AQXM2 : 22 / 25 / 30 / 33 / 35 / 38 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 / 90 / 95 / 100 / 110 / 120 / 130 / 150 / 180 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400 / 450 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900 / 1000 / 1100 / 1200 / 1300 / 1400 / 1500 / 1800 / 2000 / 2500 / 3000 / 3500 / 4000 / 4500 / 5000 / 5500 / 6000 / 6500 / 7000 / 7500 / 8000 / 8500 Гц, 12 дБ/окт.
  • RCA-входы
  • Переключатель режима работы входа каналов 1-2 «4IN/2IN»
  • Переключатели режима работы входа каналов 1-2 и 3-4 «MONO/ST»
  • Защита от выхода напряжения питания за пределы рабочего диапазона, некачественного заземления, короткого замыкания выходов и перегрева
  • Напряжение питания, В : 10 - 16
  • Предохранитель, А : 125
  • Размеры, мм : 500 x 56 x 232
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
Наше мнение

Усилитель мощности Steg K 4|02 приятно взять в руки - литой корпус внушает уважение, а солидный вес подсказывает что в нём кроется хороший потенциал. Скажу сразу, что этот усилитель во многом не такой как все, но этим и интересен. Начнем с того, что это мощная AB-ка, способная качнуть пару четырехсотватных сабвуферов, но при этом может работать и в полную полосу - обратите внимание на диапазон частот, который указан в характеристиках.

С одной стороны усилителя Steg K 4|02 расположены клеммы для подключения питания и акустики/сабвуфера. Клеммы винтовые, под зажим шестигранниками, которые идут в комплекте. Головки винтов предусмотрительно закрыты специальными резиночками, которые исключают касания их чем-либо и возникновения короткого замыкания в процессе эксплуатации. С другого торца находятся входы RCA и регулировки кроссовера. Клемма для подключения Remote здесь размещена не стандартно рядом с питанием, а вынесена на противоположный торец усилителя. Сделано это явно не для того, чтобы использовать с этим усилителем бюджетные межблоки, в которых есть кабель управления, а скорее всего просто из-за особенностей схемотехники.

Встроенный кроссовер Steg K 4|02 заслуживает особого внимания. На вход можно подать сигнал по одной паре RCA и, нажав специальную кнопочку, разветвить его на четыре входа. Срезы частот для каждой пары каналов можно делать снизу или сверху. Использовать можно встроенные фильтры (60-120 Гц), которые позволяют подключить усилитель к сабвуферу или акустике. А можно докупить отдельно продаваемые модули с частотами среза от 22 до 8500 Гц с небольшим шагом и использовать усилитель для поканального усиления отдельных компонентов. Есть кнопка полного отключения фильтрации тракта, что актуально для процессорных аудиосистем.

В целом Steg K 4|02 очень интересная модель для своего бюджета, обладает гибкими настройками, имеет хороший запас по мощности и, при этом, работает в классе AB. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Черная крышечка на нижней стороне усилителя предназначена для подключения диагностического оборудования в сервисном центре. Ничего интересного для обычного пользователя или установщика под ней нет.

Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Steg K 4|02 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



У нас на форуме о Steg K 4|02 :

Барев всем аудиоманьякам! =) Машин седан б класса, сейчас стоит: (система первая, так что без подколов) ГУ - Kenwood DDX4019BTR Усь - Audio System M-90.4 Фронт - Morel Tempo Ultra 602 Поканалка, слушаю flac с флешки, все в принципе нравится, после штатки, да китайских балалаек, звук вообще огонь, но в последнее время прям плотничком подсел на ac/dc, да rhcp c метлой (а т.к. езжу 80% времени один, люблю навалить) и тут уже морельки пасуют. В планах к зиме подкопить деньжат и сделать upgrade, а уже в дальнейшем, все что останется распродать и взять проц (или хеликс мини новый, или дсп2-3 на вторичке) Пока выбрал вот что: миды - Dego SP 6.5 MW вч - Dego Upgrade 2.5 T усь что-то типо Helix G FOUR или Steg K 4|02 Вопрос первый - в правильном ли направлении двигаюсь? Может еще какие варианты более интересные есть в этом бюджете. И второй - если первым делом возьму акустику, на первое время есть смысл от Audio System подключаться? Или сразу все скопом менять. Заранее спасибо всем кто отпишется!

Ваш Хеликс не вздумайте продовать) Если в будущем будет трешка, и в системе хочется обойтись двумя усилителями - возьмите Steg K 4|02. Вот он и на саб будет хорош и даст очень злой звук мидбасам (в трешке) на роке с лучшем контроле в своем бюджете. А Хеликс ваш оставите на СЧ/ВЧ. И да, даже сейчас ваш Хеликс будет интереснее ЕОСа на миды. Даже при большей мощности ЕОСа при очном сравнении от него миды начнут раньше сильно болтать диффузором, чем от Хеликса на одной и той же громкости. Уже не говоря про более детальный, быстрый и прозрачный звук Хеликса.

Сам я от этих жанров далёк, предпочитаю несколько иные. Но господин Doomer (местный эксперт) этого жанра, судя по всему, не сторонится и часто рекомендует для его реализации акустику Dego. Вот примерный состав такой системы (не в вашем бюджете, но можете знать, к чему стремиться): Helix DSP.3 + Steg K 4|02 + Helix K 10W + Dego SP 6.5 MW + Helix G FOUR + Dego SP 3.0 MR + Dego SP 2.5 T

Или может лучше будет взять что-то типа Steg K 4|02 / Audison SR 4.500 на мид+саб, а на ВЧ свой двухканальник какой-нибудь. Что скажут опытные товарищи ?

Процессор Helix DSP.3 , фронт Dego SP 6.5 MW + Dego SP 3.0 MR + Dego SP 2.5 T, саб Helix K 10W (либо Helix K 12W, если кузов седан или большое авто), усилители Helix G Four + Steg K 4|02. Итого около 140 т.р. И без тыла. Зато трехполосный фронт.

Steg K 4|02 только на мид+ саб,да и то в трешке на любителя. у es6 отличная середина и сушить ее стегом не интересно,им нужна мощь+музыкальность от усилителя. CDT Audio QEX-1020 отличный вариант

За Eton Mini 150.4. Оптимальное сочетание размера, мощности и качества звука. Для некоторых слишком детален/резок. Но metal усь играет на ура - атака отличная. В 2 Ом мощности больше заявки (почти двукратный прирост мощности на 2 Ом к 4 Ом). Играет на миды Dego SP 6.5 MW. Даже на большой громкости просто теплый (при 30 градусах в Волгограде). Eton Mini 300.2 вообще любые 16,5 осилит, даже большинство сабов 10-12". P.S. Ни разу не сталкивался с мидами CDT Audio ES-6. Что же там в них такого, что их нужно кормить огромной мощью (150 +)... Какая же у них масса подвижки и чувствительность... Да и ширина подвеса обычная, значит и катушка не выше 12-14 мм. Думаю, что честных 100 Вт с хорошим контролем (не ЕОСовских или Челленджеровских) ему хватит точно. Не поверю, что, например, какого-нибудь Steg K 4|02 / Steg K 2|01 со 115 / 105 Вт и отличным контролем этим мидам не хватит... С мидами этими не сталкивался, на истину не претендую. Но верится слабо.

Все просто. Усилители AB класса в трешке на миды редко заходят под бодрую музыку, это больше стихия именно D класса, который лучше отыгрывает динамичную музыку. Более нежные усилители просто не дадут должной скорострельности. Если все так есть суеверия насчет D класса, хорошим вариантом из AB будет Steg K 4|02. Напор внизу диапазона будет примерно на уровне Alpine PDX. Мидам, которым выше 300-500 Гц делать в трешке нечего, не нужна аудиофильская нежность AB класса. Хотя, и у AB класса есть напористые уси, но там уже цена... (Стег хотя бы еще стоит адекватно). AS, указанный выше, слышал. По мне, предложенные Den73 и мною варианты будут интереснее. GZ этот не встречался, но из GZ мало слышал достойных.

Исправил список. Не увидел бюджет) Нет, Мини хорош на почти любые миды и мостом не спасует перед сабом в 300 Вт. Какой-нибудь Helix K для него будет легкой задачей. Он и Steg K 4|02 будут оптимальны для драйвовой музыки.

Добрый день ! Была система - играла (поканалка +саб).Стояло: МА41 + Morel Maximo Ultra 602. (продал) .После смены авто решил обойтись минимумом - замена ГУ и акустика с высокой чуйкой от ГУ + Cаб. Сейчас стоит : фронт от ГУ (за штатными сетками пластик) : Infinity REF6530cx (через родной кросс) . Сабовое звено : Art Sound XE 1K + Hertz ES 250. Решил съэкономить - в результате все как и предпологалось - вообще не доволен по фронту. Пришел к выводу (хотя ранее говорили) что без УСЯ на фронте не обойтись. Буду собирать постепенно , сначала усь - потом фронт. Дилема вот в чем ! Столько денег выкинуто на ненужные вещи , уже устал перебирать (хотя из этого тоже свой плюс - бесценный опыт). Сейчас хочу собрать фронт (так что бы наверняка). Громко люблю послушать . Слушаю все подряд под настроение . Помогите сделать правильный выбор УСИЛИТЕЛЯ (с фильтрами) 4-х канальный .Обязательно брать новое ? Или можно взять БУ ( опыт был - остался доволен , но тут 50/50 как повезет). хочется класс D , но пишут все в один голос, что не стоит. Что из этого будет лучше всего , цена понятно , чем дешевле тем лучше , но если стоящий вариант лучше доплатить ??? 1) Challenger ER-90.4 (новый) 2) DD Audio D4.100 или DD Audio C4.100 (новый) 3) DLS A4 Big Four (Б/У , но как то страшновато ) 4) E.O.S. AE-475 LE Bi-amping или E.O.S. AE-70.4 (новый) 5) Helix M FOUR или Helix G FOUR (новый) 6 ) Ground Zero GZRA 4230X (БУ или новый) 7 ) Kenwood XR400-4 (новый) 8 ) Steg K 4|02 (Б/У) 9 ) Усилитель DLS CC44 (Б/У , есть место взять новый) ФРОНТ : 1) DLS UP6i (Б/У ) 2) E.O.S. Opera ES-650 II + E.O.S. AL-267 ( Б/У или новое ) 3 ) Ground Zero GZUT 25SQX + Ground Zero GZUK 65SQX (скорее всего новые) 4) Pioneer TS-Z65CH (новые) 5) Альтернатива : SEAS H1396-04 + Wavecor WF168OM01 (из домашки) Прошу прощенья за муторную писанину , но мозг закипает уже от читания форумов. Подскажите связку усь + фронт из предложенного. Или свой вариант - буду очень признателен .

Добрый день ! Была система - играла (поканалка +саб).Стояло: МА41 + Morel Maximo Ultra 602. (продал) .После смены авто решил обойтись минимумом - замена ГУ и акустика с высокой чуйкой от ГУ + Cаб. Сейчас стоит : фронт от ГУ (за штатными сетками пластик) : Infinity REF6530cx (через родной кросс) . Сабовое звено : Art Sound XE 1K + Hertz ES 250. Решил съэкономить - в результате все как и предпологалось - вообще не доволен по фронту. Пришел к выводу (хотя ранее говорили) что без УСЯ на фронте не обойтись. Буду собирать постепенно , сначала усь - потом фронт. Дилема вот в чем ! Столько денег выкинуто на ненужные вещи , уже устал перебирать (хотя из этого тоже свой плюс - бесценный опыт). Сейчас хочу собрать фронт (так что бы наверняка). Громко люблю послушать . Слушаю все подряд под настроение . Помогите сделать правильный выбор УСИЛИТЕЛЯ (с фильтрами) 4-х канальный .Обязательно брать новое ? Или можно взять БУ ( опыт был - остался доволен , но тут 50/50 как повезет). хочется класс D , но пишут все в один голос, что не стоит. Что из этого будет лучше всего , цена понятно , чем дешевле тем лучше , но если стоящий вариант лучше доплатить ??? 1) Challenger ER-90.4 (новый) 2) DD Audio D4.100 или DD Audio C4.100 (новый) 3) DLS A4 Big Four (Б/У , но как то страшновато ) 4) E.O.S. AE-475 LE Bi-amping или E.O.S. AE-70.4 (новый) 5) Helix M FOUR или Helix G FOUR (новый) 6 ) Ground Zero GZRA 4230X (БУ или новый) 7 ) Kenwood XR400-4 (новый) 8 ) Steg K 4|02 (Б/У) 9 ) Усилитель DLS CC44 (Б/У , есть место взять новый) ФРОНТ : 1) DLS UP6i (Б/У ) 2) E.O.S. Opera ES-650 II + E.O.S. AL-267 ( Б/У или новое ) 3 ) Ground Zero GZUT 25SQX + Ground Zero GZUK 65SQX (скорее всего новые) 4) Pioneer TS-Z65CH (новые) 5) Альтернатива : SEAS H1396-04 + Wavecor WF168OM01 (из домашки) Прошу прощенья за муторную писанину , но мозг закипает уже от читания форумов. Подскажите связку усь + фронт из предложенного. Или свой вариант - буду очень признателен .

Стег не на много больше g four, судя по габаритам. Я и не говорю про 200 ватт на саб, я про то, что от четырехканальника, тем более с демпинг фактором хорошим вполне можно запитать этот саб, тем более покатушечно. Интересовал вопрос про хеликс м фор, хватит его или нет, если бы было 150 ватт в 2 ома, тогда понятно, что на саб бы хватило, вот и сомневался. Спасибо что уделил внимание. Поищу стег, в идеале хотелось Steg K 4|02, но бюджет и габариты не те)


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2024-04-24
Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

2024-04-23
Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

2024-04-21
Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

2024-04-20
Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

2024-04-18
Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

2024-04-17
Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.

Почитать

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

EMMA Серпухов 2022

Посмотреть

Аудиосистема в Tank 400

Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

Новое на форуме

Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000? . . . . .

. . . . .

Приветствую Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .

Ваши отзывы

Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . .

Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller