4-канальный усилитель Helix G FOUR
Информация о Helix G FOUR
Производитель |
Helix |
Модель |
Helix G FOUR |
Тип |
4-канальный усилитель |
Класс |
AB |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 24000 руб. |
Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
Характеристики |
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
- Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
- Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
- КГИ, % : <0,02
- Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
- Коэффициент демпфирования : 200
- Входной импеданс RCA, кОм : 30
- Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
- Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
- Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
- Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
- Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
- Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
- Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
- RCA-входы и выходы
- Входы высокого уровня
- Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
- Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
- Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
- Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
- Напряжение питания, В : 9,6 - 16
- Предохранитель, А : 2 x 30
- Размеры, мм : 57 x 334 x 241
|
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 3) |
Наше мнение |
Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.
Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.
Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.
По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса. |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Helix G FOUR в :
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Helix G FOUR :
Имя: Юрий Дата: 29.04.2017 Оценка: |
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны. |
Имя: Сергей Дата: 02.08.2017 Оценка: |
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко ! |
Имя: Shyrup Дата: 03.10.2017 Оценка: |
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком. |
У нас на форуме о Helix G FOUR :John благодарочка за мнение!
И так ТОВАРИЩИ, с учётом Ваших авторитетных мнений и своего свербящего интереса, я принял решение и приобрёл сегодня в рабство SO AUDIO 165/38 под Helix G FOUR, сигналить будет Pioneer DEH-80prs, звенеть BEST BALANCE A25T, басить Challenger Opus SD-300BX.
О том что получилось из этого АНСАМБЛЯ, я напишу Вам самБЛЯ шютке, но это будет несколько позже. Приобрету ко всему любимые провода DAXXERAХ и установлю машинку, предварительно помолясь.
Ещё раз парни благодарю Вас, всем желаю слушать приятную музыку, а не свист пуль. Здравствуйте форумчане!
Вопрос связан с возможностями усилителя Helix G FOUR на предмет обеспечения работы мидбасовых динамиков SOaudio SO165/38. RMS динов на оф сайте и тырнете не нашёл. Сдюжит с ними усь, сможет раскрыть потенциал? Про эти дины уже легенды слогают, поэтому уже хочется их послушать. Усь менять не буду, понравился очень.
За ответы и пояснения буду признателен.
Всем желаю мирного неба.
Добрый вечер.
Я бы рассмотрел Mosconi Gladen Pico 8|10 DSP в Вашу систему. Одно но, для него придется докупить адаптер EXT4RCA, чтобы сконнектиться к Alpine с RCA выходами.
Более гибкие настройки, интереснее ПО. Пару мощных каналов на миды, остальные на ВЧ, СЧ и тыл. Не вижу смысла за Audison переплачивать.
Ну и надо понимать что Helix G FOUR придется выкинуть из системы. Возможность его оставить будет только с Hellion HAM8.80DSP. Более бюджетный процеусь, у которого все каналы дублируются RCA выходами. Здравствуйте. Прошу совета в выборе процессорного усилителя.
Присмотрел к покупке Audison Prima AP F8.9 bit. Хочу в будущем докупить Dego SP 3.0 MR и организовать трёшку+саб. Вопрос следующий :
Как этот аудисон класса D будет играть на Dego ?
Сейчас система такая :
Alpine UTE-92BT
Helix G FOUR
Dego SP 6.5 MW
Dego SP 2.5
JL Audio 10W3v3-4 в з.я от Alpine R-A75M
Авто седан.Баса хватает Теоретически Helix G FOUR и Audio System R-110.4 должны быть комфортнее для слуха, чем Helix M FOUR. Все же класс AB. А получается наоборот. Странная ситуевина... Акустика EXSO, усилки, на которых проблемы, Helix G FOUR и Audio System R-110.4.
До этого стоял Helix M Four, проблем не было.
То есть поменялся только усилитель, весь остальной тракт не трогался.
Настройки не менялись, на новоустановленных усилках только гейны регулировал и всё, все настройки были и есть на магнитоле. Здравствуйте !!!!!!!!!!!!!!
Дайте совет в выборе усилителя!!!!!!
E.O.S. AE-4100le
Audio system twister f4-400
Mosconi gladen one 120.4
Helix G FOUR
Steg k4.1
Какой из этих усилителей будет предпочтительнее? Особенности кроссоверов не требуются! Интересует качество звука во flat, четкость, детальность, скорость, насыщенность, интересует именно качество звука.
Головы две: alpine cda 9812r и pioneer deh-p77mp.
Если есть другие варианты напишите, тоже интересно, мощность желательно не ниже 80 ват на канал в 4 Ом. Доброго дня всем форумчанам.
Господа, не могли бы Вы мне помочь с выбором сабвуфера и усилителя к нему? Хотелось бы влезть в бюджет 10 максимум 15 тыс. рублей.
Информация по аудиокомпонентам:
Головное устройство: Pionee AVH-Z5200BT
Передние колонки: Двухкомпонентная Focal Performance Flax PS 165FX Expert
Задние колонки: Коаксиальные FOCAL FlaxEvo PC 165FE
Усилитель: Audiotec FISCHER Helix G FOUR (4-х канальный)
Информация по машине:
Suzuki Grand Vitara 2008г., 5-ти дверная
По аудиоподготовке:
Двери и пол: Виброизоляция SGM Альфа2 в два слоя и сверху шумоизоляция SGM Barrier Lite.
Крыша: SGM Альфа2 и Волна Гамма.
Музыкальные предпочтения:
Рок, Металл, Альтернатива, Транс (Ван Бюрен, Tiesto и подобного рода), изредка Дабстэп, пситранс.
Очень надеюсь на Вашу помощь, потому как уже всю голову себе сломал. Helix G FOUR сейчас сложно найти в продаже. Если рассматривать к покупке Audio System M-90.4 либо Ground Zero GZTA 4125X-B чего лучше выбрать? Или что-то другое посоветуете? Добрый день.
Помогите, пжл, выбрать 4-х канальный усилитель класса AB (4 Ом от 80 Вт) для подключения к Teyes CC3 и динамики 165 мм на фронт с твитерами и тыл. Рассматривал к покупке Audio System M-90.4 либо Ground Zero GZTA 4125X-B либо Helix G FOUR. Если кто сталкивался с данными усилителями, пжл, напишите ваше мнение.
Заранее благодарю. Всем привет. В другое авто собираю систему. Нужен усилитель на сч и вч. Куплено: CDT Audio ES-6, CDT Audio ES-03, CDT Audio ES-1200iS. Усь на миды Eton Mini 300.2. Альп 701, Boston Acoustics G510-4 + Alpine MRX-M110 (забрал с прошлого авто) До 25-30 т.р. можно и 2 двухканальника.
Helix A2 Competition
Helix G FOUR
E.O.S. Classic 50
Mosconi Gladen One 80.4
Challenger ER-90.4(новый)
Challenger ER-90.2(новый) + ещё какой нибудь.
Или варианты, желательно новые, ну или не сильно старые. поищите Helix G FOUR
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141. 2024-04-17 Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP. 2024-04-15 Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB01, Gladen Generic 22. 2024-04-14 Сабвуферы Kicx: Kicx HeadShot Q312 (1+1), Kicx HeadShot Q312 (2+2), Kicx HeadShot Q315 (1+1), Kicx HeadShot Q315 (2+2), Kicx HeadShot Q412S (1+1), Kicx HeadShot Q412S (2+2), Kicx HeadShot Q415S (1+1), Kicx HeadShot Q415S (2+2). 2024-04-12 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 1500.M2, Ground Zero GZCA 3000.M1, Ground Zero GZCA 3000.M2, Ground Zero GZCA 6000.M1.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . . Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . . Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000?
. . . . . . . . . . Приветствую
Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей
Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . . Всем привет.здох старенький ALPINE PMX-F 640.Нужна замена.тыл AMP MD 6.5, фронт BEST BALANCE D6.5 C.нашёл б/у ETON ECC 500.4 и AUDISON SR . . . . . Делюсь впечатлениями, заменил ESB Audio 3.90 на Focal MR ES165KX3 (на сайте не представлены почему то)
Женщина сразу стала чище и мягче, . . . . .
Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . . Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . . Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . . Сабвуфер Ural МОЛОТ 10 → Отличный сабик. Играет в 1 Ом,в з/я (25-27 литров) на ура. В пользовании более 2 . . . . . Усилитель Ground Zero GZUA 6SQ → Купил в замен gzua 6.200sq-plus ждал чуда после замены и.... Всё осталось как и . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|