4-канальный усилитель Helix G FOUR
Информация о Helix G FOUR
Производитель |
Helix |
Модель |
Helix G FOUR |
Тип |
4-канальный усилитель |
Класс |
AB |
Цена |
18000 руб. 
Установить в студии AutoHiFi-Customs
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
|
Может понадобиться: |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители |
Характеристики |
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
- Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
- Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
- КГИ, % : <0,02
- Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
- Коэффициент демпфирования : 200
- Входной импеданс RCA, кОм : 30
- Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
- Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
- Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
- Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
- Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
- Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
- Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
- RCA входы и выходы
- Входы высокого уровня
- Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
- Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
- Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
- Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
- Напряжение питания, В : 9,6 - 16
- Предохранитель, А : 2 x 30
- Размеры, мм : 57 x 334 x 241
|
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 3) |
Наше мнение |
Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.
Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.
Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.
По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса. |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Helix G FOUR в :
 Mitsubishi Pajero Sport |  Volkswagen Tiguan |  Ford Mondeo 4 (Mk IV) |  Volkswagen Jetta VI |  Mercedes V class (W447) |  BMW 3 (F30) | |
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Helix G FOUR :
Имя: Юрий Дата: 29.04.2017 Оценка:  |
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны. |
Имя: Сергей Дата: 02.08.2017 Оценка:  |
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко ! |
Имя: Shyrup Дата: 03.10.2017 Оценка:  |
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком. |
Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности
Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.
Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Helix G FOUR стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.
Встроенный кроссовер усилителя мощности Helix G FOUR позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.
Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.
При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.
Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Helix G FOUR можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.
У нас на форуме о Helix G FOUR :Helix G FOUR. Его единственный минус - большие размеры. Если по габаритам в инсталл проходит, то его однозначно рекомендую. Считаю до 20 руб. лучше усилителей по качеству звука сейчас на рынке нет.
Но если не придираться, то в целом, у вас все 3 варианта - достойный выбор! Вобщем я так понимаю, приоритет такой
1. Helix G FOUR
2. Audio System R 105.4
3. Ground Zero GZTA 4125X-II
Хотя на магнитоле мне порекомендовали совершенно наоборот. Правда так же без всяких аргументов.
Сколько людей столько и мнений
Бери Helix G FOUR. Здравствуйте.
На данный момент имеется
голова Pioneer MVH-X580Bt
Акустика DD Audio EC6.5
Хочу хотябы что-то приближенное к SQ.
Подбираю 4-канальный усилитель с пока в поканалку на ВЧ и Мидбас, в будущем возможно ВЧ перенесу на голову либо небольшой усилитель типа T-класса, приобрету саб (ватт на 180 RMS) и подключу мостом к 4-канальнику
Автомобиль - Lacetti седан
Из доступных вариантов у нас в городе смотрю на
Audio System R 105.4 - около 11000р
Helix G FOUR - 13000р
Ground Zero GZTA 4125X-II - около 11000р
Бюджет как раз около 11000р, ну если поднапрячься, то дотяну до 13000 на Хеликс, если он того стоит
Усилитель беру на долгий период, возможно перейдет на следующий автомобиль с акустикой получше
Eton POW 172.2 Compression в поканалку, усилитель Helix G FOUR веьма хорош. ну и сабик Не стоит бояться поканалки. На том же Helix G FOUR твитеры режутся снизу на 4000 Гц (крутилка до упора), а миды сверху на 3100 - 3500 по вкусу. А зачастую миды и вовсе не нужно резать сверху, пуская в полную полосу, т.к. в большинстве своем они имеют свой естественный спад после 2500 - 3000 Гц. Dego SP 650 MW и Dego SP 2.5 T. И те, и другие с алюминиевым диффузором, что есть большой плюс для драйвовой музыки, особенно рока. Усилитель Helix G FOUR. Цена на него такая же как и на Helix G Two, зато можно четырьмя каналами разрулить поканалку без всяких кроссоверов. Ваш хороший вариант,поинтересней Helix D FOUR,очень очень Helix G FOUR,бюджетно в уровень акустики Alpine PMX-F640.
штатная магнитола слабое звено и будет все поганить Как вариант Helix G FOUR еще рассмотреть можно. Достойный вариант. Здравствуйте, уважаемый Токмач – ветеран!
Спасибо вам за ответ на мои вопросы, но, как мне показалось, они весьма категоричны. Но мне показалось, что Вы поможете мне добиться желаемого результата! А мне хотелось бы, чтобы Вы посоветовали как сделать мой авто-седан уютным и комфортным! С хорошей музыкой, а я люблю любую красивую эстрадную, классическую и другую музыку (кроме РЭП.а, негров и прочей хрени - дребезды…). Указанное ГУ мне очень понравилось, поскольку в ней, в т.ч. есть блютус на тлф, возможность управлять ДУ с руля, а также со смартфона и др.
Бюджет будет ~65 плюс-минус 5 тыс. руб. за материалы (без работы!) За работу выплата на месте по факту. В машине сделана полная ШВИ. Если будет еще, но не очень большой перерасход - не страшно!
И так:
1. ГУ - Pioneer FH-730BT – она мне понравилась, о ней я сказал выше.
2. Фронт - Morel Tempo Ultra 602 – как лучшую по рекомендациям в т.ч. Hi Fi.
3. Тыл - Morel Tempo Ultra 502 - как лучшую по рекомендациям в т.ч. Hi Fi. Мне бы хотелось тыл поставить!
4. Сабвуферный динамик - Kicker CWR124 (о нем очень хорошие отзывы) или Morel Primo 124 (тоже знаковая "машина") . Какой из них Вы посоветуете?
Корпус сабвуфера (ЗЯ) из 21-й мм фанеры я сделаю самостоятельно для выбранного динамика! А поскольку у обеих динамиков одинаковое посадочное гнездо, то я их уже заказал! Литраж ЗЯ в 20 - 30,5 литров годится?
5. Усилитель 4-х канальный класса АВ Helix G FOUR по Вашему совету. Я согласен.
6. Посоветуйте пожалуйста, какие провода и куда должны быть (проведены) установлены, чтобы исключить «потери мощности» всей акустической системы.
И еще один вопрос – поскольку сабвуфер будет установлен в багажнике седана, можно ли мне сделать на подоконнике заднего стекла салона фальшь решетки для того, чтобы звук из багажника лучше проникал в салон?
Заранее Вам благодарен и жду Ваших указаний!
Сегодня под именем Николай днем с почтой forpost3c@mail.ru, не зарегистрировавшись (я этого не знал) выслал вопросы на форум! Вот они:
Здравствуйте, господа!
Обращаюсь к вам как к высококвалифицированным и хорошо известным специалистам!
Хочу заменить штатную магнитолу и акустику полностью в моем автомобиле Peugeot 408, декабрь 2015 г.в. и установить у вас новую акустическую систему целиком! Мне бы хотелось иметь:
1. ГУ - Pioneer FH-730BT.
2. Фронт - Morel Tempo Ultra 602.
3. Тыл - Morel Tempo Ultra 502.
4. Сабвуфер (динамик) - Kicker S12L74 или Kicker 44L7S124.
Корпус сабвуфера (ЗЯ) сделаю самостоятельно для выбранного нами динамика!
5. Усилитель 4-х канальный класса АВ - вот здесь у меня колебания!
Или Helix G FOUR, или один из двух 4-х канальных усилителей (Eton CX 1200.1. или Audison SR4)!
Может быть вы посоветуете что-то другое, как и по остальным аппаратам акустической системы!?
6. Приобретать аппаратуру, комплектующие и расходные материалы я буду у вас!
Прошу оценить вышеперечисленные мною элементы будущей системы, и, при необходимости, внести коррективы!
7. Также хочу сделать «невидимые гнезда» под видеорегистратор, навигатор, установить переходник для ДУ на руле и др.
Уважаемые господа! Я буду «заниматься» с вами вот уже третий раз! Для меня очень важно ваше мнение по вашим квалифицированным предло-же¬ниям.
От прежних «общений» - я в восторге! Спасибо!
Николай.
Скажите пожалуйста, какова судьба моих проблем? Еще раз благодарен! посмотрите Eton WPRO-170.2+Eton CX 280 HG от Helix G FOUR,можно еще посмотреть акустику аудисон,но во всех вариантах не дешевить с вч.
|
Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда. Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!
2018-04-22 Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL. 2018-04-22 Акустика Ground Zero GZNT 25SQ. 2018-04-21 Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA. 2018-04-21 Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004. 2018-04-20 Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA. 2018-04-18 Магнитола Prology MPA-700. 2018-04-18 Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA. 2018-04-16 Магнитола JVC KW-M540BT. 2018-04-12 Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition. 2018-04-11 Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.
Car Audio 2018 Компонентная акустика JL Audio C7 Audison Prima для BMW-MINI Усилитель Morel MPS 4.400 Монитор с ресивером JVC KW-M14 Усилитель Steg ST402 Цифровой процессор MadBit DSP 8
Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка:
2-компонентная . . . . . День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить.
Фольксваген т5 грузовой фургон.
Голова Pioneer FH 730BT
Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . . Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . . Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р.
. . . . . Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . . День добрый!
Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы))
Что имею:
1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио.
2. Штатный п . . . . . Здравствуй, такой вопрос. Есть компонентные колонки пионер ts-a173ci и коаксиальные пионер ts-g1732i, голова пионер 280 fd. Хочу все эти колонки поставить в переднюю дверь, пока что без усилка. Можно . . . . . Сабвуфер Helix k 12w в з/я. Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, слушаю в основном быстрый метал и рок и частенько техно, справится ли этот саб с большими скоростями бас-бочки? И подскажите пожалуйст . . . . .
Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . . Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . . Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4.
Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . . Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . . Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . . Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . . Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . . Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .
Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime
|