4-канальный усилитель
Helix G FOUR

4-канальный усилитель Helix G FOUR
4-канальный усилитель Helix G FOUR

Информация о Helix G FOUR

Производитель Helix
Модель Helix G FOUR
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 24000 руб.
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • КГИ, % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
  • Коэффициент демпфирования : 200
  • Входной импеданс RCA, кОм : 30
  • Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
  • Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
  • Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
  • Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
  • Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
  • Напряжение питания, В : 9,6 - 16
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 57 x 334 x 241
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.

Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.

Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.

По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix G FOUR в :

Установка усилителя Helix G FOUR в Toyota Crown
Toyota Crown
Установка усилителя Helix G FOUR в Iveco Daily
Iveco Daily
Установка усилителя Helix G FOUR в Mazda CX-5 II
Mazda CX-5 II
Установка усилителя Helix G FOUR в Hyundai Solaris II
Hyundai Solaris II
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Установка усилителя Helix G FOUR в SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
Установка усилителя Helix G FOUR в Hyundai H-1 II
Hyundai H-1 II
Установка усилителя Helix G FOUR в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка усилителя Helix G FOUR в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка усилителя Helix G FOUR в Mercedes V class (W447)
Mercedes V class (W447)
Установка усилителя Helix G FOUR в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix G FOUR :

Имя: Юрий
Дата: 29.04.2017
Оценка: 5
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны.
Имя: Сергей
Дата: 02.08.2017
Оценка: 5
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко !
Имя: Shyrup
Дата: 03.10.2017
Оценка: 5
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком.


У нас на форуме о Helix G FOUR :

Тогда Итон в помощь к Helix G FOUR.

Приветствую. Мощи 150-му хватит на эти миды и саб, но: 1. Нельзя будет ставить его в плохо проветриваемые места - он ощутимо грееется. Неизвестно, как долго он протянет, работая на саб и миды. Хотя саб этот очень легкий и чувствительный. Но этот процеусь не зажимается на максимальных громкостях - тянет легко, вопрос только к его ресурсу под такой нагрузкой (у меня полгода трудился на такой же саб и миды Dego SP - проблем не было, но есть случаи, когда людям не везло). 2. Не всем заходит его сухая и быстрая подача на саб - бас очень точный, но не поражает глубиной. Многим хочется баса пожирнее. 3. Из всего набора усилителей я бы оставил только Helix G FOUR на СЧ/ВЧ - уси от Audio System до линейки GZUA звучат очень просто. 4. Процеусь Eton Mini 150.4.DSP сильно лучше по звуку чем Нак, даже чисто по процессорной части. Звучание зачетное, на мой взгляд не уступает Helix P SIX (как бы его не хвалили), но последний мощнее, а Итон без использования оптики не всем удобен по Wi-Fi, плюс многим не по душе настройка со смарта. Но Итон уже готовый продукт, с пультом (пусть и простым). К Хеликсу же нужен пульт, модуль синего зуба, если в планах потоковое аудио. Возможно Псих + какой-нить двухканальный усь АВ класса на ВЧ закрыли бы вопрос компактности...

Всем привет! Что думаете на счёт связки рыжей трёшки гз ураниум (Ground Zero GZUC 65.3SQX), саб helix k10w с усями Eton Micro 250.4 на вч/сч и Eton Mini 150.4 DSP на миды/саб? Или может подскажите на счёт альтернативы в подобном форм факторе и сумме? Например AMP эйфория или пиромания, на вч/сч и мостами на мид, и допустим Deaf Bonce Apocalypse AAP-1200.1D Atom Plus на саб. Есть эта трёшка, Helix G FOUR, audio system X150.2, audio system co650.1 и проц накамичи, но в сумме эта система занимает много места. Необходимо какое-то компактное решение, которое поместится в новое авто, в котором есть только небольшая ниша под полом багажника. Заранее спасибо!

Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу четырехканальника на фронт ВЧ+СЧ. Бюджет до 20к. Новый или Б/У (склоняюсь ко второму варианту, но желательно не старше 5 лет и не сильно большие по размерам). По системе: ГУ Pioneer 88RS2 Проц Best Balance DSP-6.8 ВЧ DD Audio CT28 СЧ Best Balance A3M В стойках, направление - центр салона. По музыке в основном слушаю рок/метал, но попадается всякое, от джаза до клубняка. К сожалению нет возможности послушать железки и хочется не ошибиться с выбором(бюджет не резиновый). Пока присмотрелся к железкам, отзывы вроде у всех хорошие: Audio System m80.4 E.O.S. AE-70.4 E.O.S. AE-475 LE Bi-amping E.O.S. AE-4100 LE Helix G FOUR Mosconi as 100.4 s Eton Mini 150.4 (Чуть выходит за бюджет, но очень понравились размеры) Еще смотрел старые DLS DLS RA40 DLS CA450i Но боюсь пациенты скорее мертвы, чем живы. А хочется просто поставить и слушать, без дополнительного гемора. Кто что может подсказать и посоветовать? :)

Размеры под сиденьем - понятие растяжимое. Например, в Рапиде под сиденьем удачно размещается Helix G FOUR, а он не совсем маленький. Нужны примерные размеры. А то может и Mosconi AS 100.4 влезет... А это уже уси АВ класса. Но ниже качеством звука хотя бы этого Москони по звуку в пару к этому процу ставить не очень.

Blink! Вот как будто мои ощущения описываешь точь в точь! Хотя сабовая часть у меня ниже уровнем (Моноусилитель Art Sound XE 1K,Сабвуфер в закрытом корпусе Infinity REF1260W box) Фронт такой же дего sp и вч апгрейд , 4-канальный усилитель Helix G FOUR Фронт без сабовой поддержки вроде как скудновато звучит но детально, низов с моника добавляешь - на уши давит , авто тоже седан. Причем я не фанат басов , мне достаточно подзвучки ..... но басы какие то напряжные ! Как только не изощрялся и с фазами и с задержками..... толку ноль. Вроде ездишь прислушаешься - посчитаешь что все нормально - через день приходишь и опять заново - всё не так. Склоняюсь что хвалёная Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS , которая у меня стоит выдает такой звук тк в другой машине езжу с Алпайном и с аналогичным построением звука могу слушать его часами без боли в ушах. Вот посмотри Blink регулировку басбуста... мб он у тебя выставлен на плюс ..... до 12??? Есть еще на моноблоке есть крутилка срезов частот .... вот я ее тоже не знаю куда выставить в ноль или максимум.... Может кто подскажет?? Регулирую все с ГУ на 63 чествертым порядком ,но заметил одну вещь...... если крутилка срезов на моноблоке в максимум - гул из саба выше, если в ноль то ниже несмотря на то что все срезы делаю с магнитолы. Ставлю в ноль - вроде как басов маловато .... если ставлю в максимум - кажется гудежь.... В конечном итоге для более менее связки пришлось выставить басбуст на монике гдето 6дб а гейн на середину. кстати.... пробовал менять саб инфините на Сабвуфер в закрытом корпусеMorel Primo 124 box из другой машины - результат и ощущения примерно такие же , различий не заметил Blink глянь у себя как стоят у тебя эти две крутилки и еще есть одна мысль- может быть проблема не с сабом и моноблоком а с фронтом ??? Ощущения скудности звука на фронте заставляет больше добавлять низких частот из багажника чтобы в целом была сцена и поэтому сдади идет перебор с басами......Если бы фронт играл на те деньги которые потрачены на аккустику то иной раз и сзади баса особо не нужно ......по карйней мере у меня в другой машине так.. Я фигею товарищ майор - потратить 50 тыс только на фронт и не получить желаемый результат..Да за эти деньги мы должны ссать кипятком от удовольствия... Я хз что и думать

E.O.S. AE-4102 E.O.S. AE-4100 Helix G FOUR

моноблок алпайн. Helix G FOUR поканалка

Приветствую. Тут бы продавцов и установщиков этого магазина послушать про этот усь... Думаю, никто его особо не слышал. Б/у рассматривается? Если да, то можно глянуть на вторичке Mosconi AS 100.4, Helix G FOUR, Challenger ER-90.4 (из этих Москони будет лучше). Тут от мощности акустики зависит и от ее резкости или мягкости звука.

Поразмыслив, отрезвев, решил все же не прыгать выше своей головы (я новичок), и взять динамики в районе 15к (пока все сводится к Eton POW 172.2 Compression), а усилитель к ним взять Helix G FOUR (если его не найду, то придется смотреть аналоги). Eton Mini 150.4 по вашим словам более интересный, но не такой универсальный, где-то он может пагубно играть. Да и в будущем: 1. Замена и выбор фронтальных динамиков, если до такого дойдет после смены сабового звена, на более высокий класс будет завbсить от игры Eton Mini 150.4 с ними, что может ограничить в каком-то хорошем выборе 2. Если перейду на трехполоску, Eton Mini 150.4 на миды+саб желательно, а будет моноблок, и пристроить 4-х канальник некуда, а Helix G FOUR смогу на сч+вч кинуть. Поправьте, если ошибаюсь и неправ.

Eton Mini 150.4 без вариантов лучше на миды, Helix G FOUR для 99% ушей лучше на твитеры, он хоть тоже не мягкий, но Итон сильно злее. В целом Итон детальнее и лучше рисует сцену, но для многих, как уже выше написано, слишком жесткий на ВЧ. Если брать ВЧ и миды, предложенные выше, то я бы посмотрел в сторону Итона (твитеры от ЕОС не резкие). Да и мощь Итона не помешает. Если брать Dego SP миды и твитеры (они надолго убьют хотелки апгрейда), то лучше Helix G FOUR.

Eton Mini 150.4 в сравнении с Helix G FOUR как? ESX VE6.2C MkII или CDT Audio HD-62 сильно наголову выше того же Eton POW 172.2 Compression при идентичных усилителях? Кто-то пишет, что только с них начинается "музыка, а не звуки".


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-10-03
Сабвуфер DLS RCS10.D2.

2022-10-02
Магнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A245BT, Pioneer AVH-G225BT.

2022-10-01
Сабвуферы Eton: Eton GRAPHIT 10-2, Eton GRAPHIT 10-4, Eton GRAPHIT 8-2, Eton GRAPHIT 8-4.

2022-10-01
Акустика Eton: Eton PSX 10, Eton PSX 13, Eton PSX 16.

2022-09-30
Акустика BLAM: BLAM 100 RFC, BLAM 100 RFS.

2022-09-30
Акустика Kicx: Kicx Headshot F36, Kicx Headshot G28 NEO.

Почитать

Тест сабвуфера Hertz Mille Pro Shallow MPS 250 S2

Акустика AMP для BMW и Mercedes-Benz

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

Итоги конкурса EISA 2022 года

Посмотреть

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50

Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Volkswagen Taos

Музыка для яхты Nimbus 42 Nova

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Новое на форуме

Всем привет, собираю 3-полоску с компонентами CDT Audio HD-M6, CDT Audio ES-03, CDT Audio ES-1200iS. Планирую подключить через процеусь, к . . . . .

Доброго времени суток! Нужна помощь, ситуация следующая приобрел процеусь helix m six dsp, подключил по ВУ к штатному ГУ, собрал двухполо . . . . .

Господа посоветуйте моноблок,хочу попробывать opus 250bx x2 в ЗЯ,слушаю в основном рок и инструментал,авто mazda 6GL конфигурация: 1.Eton . . . . .

Всем привет . Имеется акустика Focal Isu 200 , какой усилок можно поставить под них ? Думаю над best balance dsp 6 L есть вариант за хорош . . . . .

Привет всем! Я все-таки приобрёл audison vrx 4. 300 скажите потянет он мидбасы на фронте focal kx2 и твитеры? Спасибо! . . . . .

Добрый день! Подскажите какие межблочники подобрать для акустики Ground zero gzrc 165.3 sq. Выбираю между Focal ER 5 Gladen CH-Zero 5 . . . . .

Имеется teyes cc2+, фронт Hertz CK 165 (кроссовер), тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2 (стелс короб), усилители Pride Quattro plus (4x1 . . . . .

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором систем, что бы было более менее! Спасибо! И так: имеется автомобиль Веста св. Голова: Teyes . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Polk Audio db1240 → Играет в ЗЯ 30литров от Alpine A-S60m, очень нравится, четкий быстрый при этом м . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 → Хороший усилитель во всех смыслах и параметрах, играл у меня и в 2х полоске и по . . . . .

Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT → Хорошая акустика с большим потенциалом. По цене аналогов не имеет. В зависимости . . . . .

Сабвуфер Ural УРАГАН АС-У12А КОМБО → Работал по высокому уровню, все впорядке, Решил написать,так как мне не понрави . . . . .

Акустика Morel Virtus Nano Carbon MW6 → Динамики играют очень достойно, но к сожалению не долго. Может конечно попался б . . . . .

Акустика Pioneer TS-Z65CH → Сгорел сначало твиттер, а теперь и мид. По старой цене возможно я их и взял бы ( . . . . .

Усилитель Pioneer GM-D8704 → Усилок первый раз в жизни такой купил. Поставил в грузовик,динамики jbl cs3110 с . . . . .

Усилитель Ground Zero GZRA 4HD → Хороший усилитель. Тянет миды BLAM WS 6.85 и саб Helix P 12W Precision мостом. . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70