4-канальный усилитель
Helix G FOUR

4-канальный усилитель Helix G FOUR
4-канальный усилитель Helix G FOUR

Информация о Helix G FOUR

Производитель Helix
Модель Helix G FOUR
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
24000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
♦ бесплатную доставку CDEK по России
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • КГИ, % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
  • Коэффициент демпфирования : 200
  • Входной импеданс RCA, кОм : 30
  • Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
  • Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
  • Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
  • Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
  • Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
  • Напряжение питания, В : 9,6 - 16
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 57 x 334 x 241
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.

Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.

Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.

По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix G FOUR в :

Установка усилителя Helix G FOUR в Mazda CX-5 II
Mazda CX-5 II
Установка усилителя Helix G FOUR в Hyundai Solaris II
Hyundai Solaris II
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Установка усилителя Helix G FOUR в SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
Установка усилителя Helix G FOUR в Hyundai H-1 II
Hyundai H-1 II
Установка усилителя Helix G FOUR в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка усилителя Helix G FOUR в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка усилителя Helix G FOUR в Mercedes V class (W447)
Mercedes V class (W447)
Установка усилителя Helix G FOUR в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix G FOUR :

Имя: Юрий
Дата: 29.04.2017
Оценка: 5
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны.
Имя: Сергей
Дата: 02.08.2017
Оценка: 5
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко !
Имя: Shyrup
Дата: 03.10.2017
Оценка: 5
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком.


У нас на форуме о Helix G FOUR :

А Пионер уже куплен? Если нет - стоит послушать Кенвуды (306, 356-й и т.д.). Если уж на D класс смотреть, то лучше из этих брать Helix M Four. С Пионером (если это не 80-й, 99-й) разница в звуке будет минимальна, и можно смело экономить, взяв Alpine S-A32F. Но Helix M Four при источнике достаточно высокого уровня будет интереснее (а вдруг ГУ будет меняться или в будущем будет процеусь или усь, и придется продавать и покупать снова). Но какой-нибудь AB вроде Helix G FOUR будет интереснее. Из D класса очень нравится Eton Mini 150.4 - он детальнее, драйвовее, но на ВЧ многим не нравится - слишком детален. А так вообще и Helix M Four неплох. Вот с Морелями бы в идеале миды от D класса пустить, твитеры - от AB либо вообще от ГУ.

В нормальной голове ничего плохого не вижу пустить ВЧ от встроенного уся (и даже наоборот). Но особой разницы в игре этих мидов от Helix G FOUR или Helix G Two нет - реальная чуйка мидов под 89 дБ (Вт/м). Хотя, небольшое преимущество в контроле у двухканальника есть. Вывод цифры всегда имеет смысл, т.к. при таком подключении звук даже mp3 в 64 кб/с будет несравнимо лучше звука всяких Wav или Flac при подключении по высокому уровню либо RCA. Разница между форматами хоть и слышна, но она не такая уж и разительная (если не переключать поочередно одинаковые треки разных форматов). Да и не форматом единым... Вон в начальных Пионерах есть уже этот Flac. И толку... Даже на 80-м Пионе тот же mp3 в неприлично низком битрейте играет на голову лучше, чем Flac в Пионах 580/510/520 и т.д.... Другое дело, что имея сильный тракт есть смысл искать записи в хорошем качестве/формате... С другой стороны, может вам и Кенвуда хватит по качеству звука... Как для ГУ на сегодня качество очень даже.

доброго дня, машинка долго стояла после дтп, пока ждал выплаты, друганы постарались и растащили почти всё что можно по акустике, остался только Helix G FOUR(который я просто так не отдам) и черновские межблоки, благодаря чему у меня появились огромные возможности по пересмотру звука, машина третий фокус хэтч слушаю рок и рэп значит поехали: процессор - MadBit DSP Pro ( по тому что ГУ шлак, + есть хороший ссд с которого и будут играть треки) фронт: миды -Dego SP 6.5 MW вч - Dego Upgrade 2.5 T усилок на них - Helix G FOUR прошу помощи в определении саба и усила на него, мой взор устремлен на Kicker 48CWRT122 который должен вот вот появиться и на SoundQubed U1-1500

Здравствуйте! Слушаю на данный момент такую систему: источник Kenwood DMX8019DABS, усилитель Challenger ER-90.4, акустика Dego Upgrade 2.5 T, Dego SP 6.5 MW поканально и в качестве затычки активный саб на 8 дюймов (почти заглушен, т.к. толку в нем практически ноль). Системе соответственно не хватает нормального саба и есть сомнения в усилителе. Хотелки и мысли такие: заменить усилитель на Helix G FOUR, а Challenger оставить на сабвуфер. Саб нужен только плоский, т.к. полноразмерный ставить просто некуда, место для усилков и саба только за спинками сидений (кабина грузовичка, без спальника). Кикер, который CompRT думаю будет грубоват. Присмотрел в готовом корпусе Audison APBX 10 DS с двумя катушками. Приобретение отдельно динамика и изготовление ящика считаю не целесообразным, т.к. вряд ли мне сделают ящик в таком малом объеме и с теми же характеристиками как у производителя. Во всей этой звуковой схемотехнике я не силен. Получиться такой сабвуфер подружить с Challenger ER-90.4 покатушечно или нет? Или подключать мостом на 2 Ом? Или другой вариант саба Audison APBX 10 S4S с одной катушкой на 4 Ом будет лучше? Или как крайний вариант (нежелательный по финансовым соображениям), вообще Challenger в топку и установить что-то из проверенных типа Alpine S-A60M?

пока ничего нет) планирую на лето.. гу KENWOOD DDX-4019BTR , Helix G FOUR, Helix E 62C.2 Esprit ...

Приветствую! Сам недавно продал Шниву) Из акустики в адекватном бюджете лучше Dego SP не найти - выбор трешки отличный. Запко на СЧ/ВЧ откровенно слаб по качеству звука. На эти СЧ/ВЧ хотя бы Helix G FOUR. СЧ и ВЧ оптимально на стойки. На сабе можно сэкономить и взять Helix K 12W (мне даже десятки такой хватало). С его выбором экономим 17 к. Да и споется с Дего он лучше - Желе, конечно, немного глубже, но и немного медленнее. Да и для этого саба среди указанных нужен самый маленький корпус в 20-22 л. Для багажника Нивы это очень важно) Заднюю спинку корпуса можно сделать под наклон заднего сиденья. Усь на миды и саб (в цене указанного GZ) будет намного интереснее Eton POWER 220.4 (еще 11 к экономим). На полученную экономию (да и Мэдбит тоже чего-то стоит) берем Helix DSP.3 и к нему модель для USB. В сревнении с GZ Dego интереснее по качеству звука однозначно. GZ громче ну прямо совсем на чуть-чуть. Но и кочегарить GZ нужно бОльшей мощностью. Реальная чуйка у Dego чуть выше (измеренная в районе 88,6 дБ (1 Вт/м). Трешка всегда лучше двушки, независимо от качества и форматов аудиозаписей. Миды доворачивать не нужно. Для этих Дего в центр салона будет отлично (было то же авто и акустика). На ВЧ в случае совместного распооожения СЧ и ВЧ рядом в стойках можно еще немного сэкономить, взяв Dego PO 2.5 T или Dego SP 2.5 T, т.к. серединки лезут вверх хорошо, и твитеры при таком инсталле можно резать в районе 6-7 кГц. Из этих ВЧ выбрал бы SP - и окрас звучания один, и искажения ниже, чем у PO. Переплачивать за Upgrade при таком расположении СЧ/ВЧ смысла не вижу. Лучше вложиться в источник.

Поразмыслил не много, так как устанавливать буду сам, про поканалку думаю надо пока забыть. Грамотно настроить не смогу. Конфигурацию переделал. Выходы с ГУ по высокому уровню в усилитель. Усилитель: Helix G FOUR (2*80/1*240 Вт, 4 Ом) - 24000 руб. Фронт: Hertz CK 165 (95 Вт, 4 Ом, 93 Дб) - 11100 руб. на 1, 2 канале усилителя Тыл: Отключу Сабвуфер: Короб Стелс Драйв (19,7 л) - 5900 руб. Challenger Opus SD-250FA (200 Вт, 4 Ом, 84,3 Дб) - 3700 руб. на 3, 4 канале в мостовом режиме. Итого на оборудование: 44700 руб. Бюджет на оборудование пусть будет 50 тыс. +10 если это стоит того.

Focal мне кажется интереснее чем Dego в плане драйва, сравнивал их в своей машине на разных усях. Сейчас играет от Helix G FOUR, но думаю ему сейчас не хватает мощи чтоли. Сразу скажу что трёшку строить не хочу, поэтому смотрю в сторону шириков. Если будут рекомендации. По усилителю буду благодарен.

Из компонентов аудиосистемы слабое место только усилитель для акустики. Несмотря на гордое имя Фокал, если его разобрать, то на плату без слез не взглянешь. Helix G FOUR очень достойная замена, из минусов у него только приличные габариты, не всегда влезает куда планируется. Рекомендую замену уся, проверку полярности подключения всех компонентов системы и настройку опытным специалистом.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Установлены следующие компоненты: 1. голова Пионер 730бт 2. Динамики Audison Prima APK 165 3. Их питает Focal Auditor AP-4340 подключено все через штатный пассивный кроссовер в динамиках 4. Саб Kicker 43CWRT102 в ЗЯ 5. к нему усилитель Zapco ST-1B Беда вот в чем - при прослушивании звук будто из бочки. Рок и металл звучат отвратительно, реп и клубняк вроде нормально, хотя я них не особо. Может менять усилитель (задумываюсь над Helix G FOUR чтобы с небольшим запасом на повышение уровня динамиков) и поставить простой процессор типа Audison bit ten. Стоит ли игра свеч? К сабовому звену вроде претензий нет. Еще думаю может штатные сетки в авто слишком плотные? Компоненты подбирал не сам - в магазине рекомендовали. Сам в автзвуке ничего не понимаю.

Доброго времени суток! Тут бы про источник пару слов... Минимально к этой акустике Helix D Four. Но это актуально для источника в виде какого-нибудь ГУ или от самого простого процессорного усилителя типа BB (хотя в таких и так есть каналы усиления). Если источник серьезнее, то тут хотя бы Eton Mini 150.4, Helix G FOUR. Итон Мини под тяжелую музыку идеален, но твитеры из комплекта лучше резать хотя бы от 4 кГц (12 дБ/октава), лучше от 5 кГц, т.к. родной кросс режет очень низко (вроде от 3,5 кГц да еще и первым порядком!!!), и твитеры песочат на большой громкости (тем более на такой сложной музыке). Сама акустика при подрезке твитеров выше, чем это делает родной ее кроссовер (провода с кондерчиками для твитеров) очень недурно играет эти жанры - чуйка высокая, подвижка легкая, полная добротность в районе 0,5. При хорошем источнике все, что написали выше, очень актуально.

А тыл оставить от магнитолы? Не будет ли тихо. Просто хотелось бы не быть эгоистом и что бы пассажиры тоже могли хорошо послушать. Тогда имеет смысл взять Helix G FOUR?


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-06-18
Сабвуфер Eton RES 5 FLAT.

2021-06-17
Акустика Pioneer: Pioneer TS-B1010PRO, Pioneer TS-M1610PRO, Pioneer TS-M2010PRO.

2021-06-17
Сабвуфер Pioneer TS-W3010PRO.

2021-06-16
Магнитолы Prology: Prology CMD-310, Prology CMX-240.

2021-06-15
Акустика Gladen: Gladen M 130 G2, Gladen M 165 G2, Gladen Alpha 100 Coax, Gladen Alpha 100 G2, Gladen Alpha 130 Coax, Gladen Alpha 130 G2, Gladen Alpha 165 Coax, Gladen Alpha 165 G2, Gladen Alpha 609 Coax.

2021-06-14
Магнитолы InCar : InCar DTA2-2203, InCar DTA2-2204, InCar DTA2-2207, InCar DTA2-2208, InCar DTA2-2209, InCar DTA2-2210, InCar DTA2-2215, InCar DTA2-2215n, InCar DTA2-2223, InCar DTA2-8602, InCar DTA2-8603, InCar DTA2-8604, InCar DTA2-8605, InCar DTA2-8606, InCar DTA2-8607, InCar DTA2-8641, InCar DTA2-8646, InCar DTA2-8647.

Почитать

Тест «морской» акустики Hertz SPORT LED

Открытие сезона EMMA 5 июня 2021 в Липецке

Ничего лишнего
Тест компонентных 2-полосных акустических систем Vibe CVEN62C-V4

Версия номер три
Тест 6-канального усилителя со встроенным 8-канальным аудиопроцессором AMP DA-80.6DSP Panacea

Эстрадная акустика МОЛОТ

Посмотреть

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Частичная шумоизоляция и недорогой апгрейд звука в Haval F7X

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Приятный звук в Mercedes E class (W213)

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

Новое на форуме

Господа посоветуйте с выбором усилителя,имеется авто Mazda 6 2019г,на данный момент стоит Eton 150.4 DSP,фронт Eton 172.2 compres... Тыл morel maxima coax ultra,саб Helix k10 ЗЯ от Art sound 1K. План . . . . .

Добрый день, уважаемые форумчане. В продолжении темы https://auto-hifi.ru/forum/36773.html Было: двухкомпонентка E.O.S. Opera ES-165 II Купил ГУ: Kenwood KMM-BT356 Купил Усь: Audio System Ital . . . . .

Приветствую всех. Полностью переделываю систему, была двушка, теперь будет трёшка. Все компоненты трехполоски Brax ML серии. Сч, вч звено будет питать Helix C Four, уже куплен. Не могу определится с . . . . .

Кандидаты на замену JBL A6004 Предыстория: был источник в виде конвертера MOST-RCA + самодельный проц. Заменил источник на связку MOST-Toslink + новый проц. Качество звука стало высочайшим, но тепе . . . . .

Добрый день друзья. Видел на продаже CDT Audio HD-M6, CDT Audio ES-03 и CDT Audio CRM-1200, но заметил кое что странное - миды с пулями, а те которые я видел тут и на обзорах без пули, эмблема на кол . . . . .

Здравствуйте, посоветуйте сабвуфер для компактного корпуса взамен DD 512, чтоб не сильно потерять в качестве? Усилитель будет Audio system R105.4, на саб 2 канала мостом 370Вт, автомобиль Камри 50 . . . . .

Нехило цены скаканули на Пионеры ... . . . . .

Добрый день друзья, посоветуйте СЧ и ВЧ для CDT Audio HD-M6 (поканально от Helix P SIX DSP MK2), какого будет связка с CDT Audio HD-2? Буду рад слушать ваши советы, у кого есть опыт с этими компонента . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Отличная магнитола в своей категории! Звук чистый и объемный, в отличии от китайцев. Только у меня есть несколько вопр . . . . .

Сабвуфер Ural УРАГАН АС-У12А КОМБО → Отказался работать от высокоуровнего входа. Пришлось докупать преобразователь уровня сигнала. На форуме урала мои вопрос . . . . .

Акустика Eton PRO 80 → Отлично спелись с твитерами hertz mile, по мне так хорошо забираются вверх, динамичные и с хорошим запасом мощности, в э . . . . .

Усилитель Ural BV 4.70 → Приобрел усилитель меньше месяца назад. Разместил под пассажирским сиденьем Toyota corolla. Подключил медными провода . . . . .

Усилитель Kicker CX1200.1 → Усилитель не понравился. После его установки в системе баса стало много, а качества звука мало. Бас демонстрируемый этим . . . . .

Усилитель Ground Zero GZHA Mini One-K → Дополню свой предыдущий отзыв...Усилитель оказался настоящим SQ.Ставил вместо него для сравнения Kicker, который в два р . . . . .

Сабвуфер Eton Move M10 Flat → Отличный саб! Требует мало места. Хватает для большого салона Мерседес V класса. . . . . .

Автомагнитола Prology CMX-180 → Отличная магнитола. Рекомендую к покупке. . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70