4-канальный усилитель
Helix G FOUR

4-канальный усилитель Helix G FOUR
4-канальный усилитель Helix G FOUR

Информация о Helix G FOUR

Производитель Helix
Модель Helix G FOUR
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
18000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • КГИ, % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
  • Коэффициент демпфирования : 200
  • Входной импеданс RCA, кОм : 30
  • Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
  • Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
  • Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
  • Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
  • Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
  • Напряжение питания, В : 9,6 - 16
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 57 x 334 x 241
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.

Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.

Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.

По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix G FOUR в :

Установка усилителя Helix G FOUR в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка усилителя Helix G FOUR в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка усилителя Helix G FOUR в Mercedes V class (W447)
Mercedes V class (W447)
Установка усилителя Helix G FOUR в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix G FOUR :

Имя: Юрий
Дата: 29.04.2017
Оценка: 5
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны.
Имя: Сергей
Дата: 02.08.2017
Оценка: 5
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко !
Имя: Shyrup
Дата: 03.10.2017
Оценка: 5
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком.


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Helix G FOUR стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Helix G FOUR позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Helix G FOUR можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Helix G FOUR :

Посмотрите Mosconi Gladen One 130.4, Helix G FOUR, E.O.S. AE-4100 LE

Приветствую! ГУ вполне достойное. В этот бюджет включены усилители? Если уси входят бюджет, может стоит в эту сумму взять только фронт и усилитель? Это будут хорошие компоненты, которые с большей вероятностью порадуют, и их не захочется менять. А саб и усь на него приобрести позже. Если такой вариант подходит, то хорошим выбором будут: 1. Мидбасы ESX VE6.2W MkII - 8900 р. 2. Твитеры ESX VE6.2T MkII - 7900 р. 3. Усилитель Helix G FOUR - 18000 р. Итого: 34800 р. Эти ESX панчевые, детальные и достаточно громкие. На заявку их мощности в 120 Вт можно не обращать внимания. Честных 80 с лишним Вт Хеликса для них хватит - подвижка у мидов легкая, чувствительность высокая. Позже можно взять Helix K 12W (9900 р.) и б/у усилитель вроде Audio System Twister F2 300 либо моноблок вроде Helix HXA1000QX и другие (если что - мы посоветуем по ходу дела). Машина хоть и хэтч, но для этих жанров посоветую 12" саб, тем более что у этого Хелмкса легкая подвижка и даже будучи 12" он совсем не медленный. Короб для него нужен всего лишь в 18 литров чистого объема.

По усилкам,на фронт Helix G FOUR,на саб Art Sound

1. Акустика Eton POW 172.2 Compression - 11 690 р. 2. Усилитель Helix G FOUR 18 000 р. (да, достаточно дорогой, но очень хорошо поющий). 3. Саб Helix K 10W - 8900 р. (ящик под него нужен всего-то на 15 литров чистого объема, у меня куб со стороной меньше 30 см). 4. Усь на саб Art Sound XE 1K - 7990 р. (возможны варианты со звучащими лучше б/у усями, например, Audio System F2 300. Да, двухканальник, но контроль отличный и найти можно в этом же бюджете. Можно также посмотреть из б/у E.O.S. AE-350.1). Итого: 46 580 р. Если ГУ из 1 din и новых, то вполне подойдут Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-BT306, Kenwood KMM-BT305, JVC KD-R981BT и другие с тремя парами RCA и задержками. Все в пределах 6000-7000 р. Еще лучше - Pioneer DEH-80PRS, но цена :-( Если ГУ рассматривается 2-din, то может кто подскажет.

Усилок Helix G FOUR магнитола, Kenwood X 5200 BT.

Добрый день. Подскажите пожалуйста по выбору сабвуфера. Авто Sandero 2. Система: ГУ Pioneer AVH-Z1100DVD. Фронт: Focal Performance PS 165 FX (без кроссоверов). Усилитель на фронт: Helix G FOUR. Усилитель на сабвуфер: Pioneer GM-5400T. Сабвуфер: Helix K 10W (планируется покупка). Условия к сабвуферу: 1. Малый объем ЗЯ (будет стелс короб литров на 15) 2. Бюджет 10 000руб. 3. Хоть немного соответствовать уровню АС.

Доброго времени суток. Нужен ваш совет. Имеется в наличии: ГУ: Pioneer AVH-Z5200BT, Усилитель: Helix G FOUR, Моноблок: Helix G ONE, Саб: MTX RT12-04(зя). Хочу взять мидбас: audison av6.5 и вч: audison av1.1 но что-то меня отталкивает в этом выборе. Есть какие предложения на мидбас и вч в районе 10т.р. по отдельности. Или же они хороший выбор? Буду благодарен за любой отзыв

Helix M Four, к сожалению, дает мостом всего около 200 Вт. На слабый блок питания также указывает одинаковая мощность в 100 Вт и на 4 Ом, и на 2 Ом. Но только на миды (даже в двушке) меня он больше зацепил, чем Helix G FOUR.

А я бы Audio System R-110.4 взял и миды от одной пары каналов подключил и кроссовером уся частоты для них порезал, а СЧ+ВЧ от другой пары через кроссы акустики. Кста, Helix G FOUR тоже так могёт!

Я все же за Helix G FOUR. Да, это четырехканальник, но вдруг в будущем захочется подключить все это дело хотя бы полупоканально (миды на два канала и твитеры и серединки на два других через кроссовер, разместив СЧ и ВЧ максимально близко и выставив для них общие задержки). Все таки акустика неплохая, поканалка/полупоканалка придет со временем. Мощности его вполне хватит для этой акустики. Источник звука рулит задержками? Если нет - можно и двухканальник Helix G Two. В нем мощи больше. Pioneer PRS-D800 менее панчевый в сравнении с Helix. Сам слушаю metal.

Helix G FOUR.

Миды Ground Zero GZUK 65SQX (11990 р.) + твитеры Ground Zero GZUT 25SQX (7490 р.). Акустика универсальна по жанрам, детальная, быстрая и при этом достаточно громкая для SQ. Усилитель Helix G FOUR (18000 р.). Итого 37480 р. + ГУ (по 2-din может кто другой посоветует) = около 60000 р. В дальнейшем (за отдельный бюджет) саб Helix K 10W (Helix K 12W) + моноблок. Да, в сумме дороже, но лучше брать сразу достойные компоненты частями, чем быть недовольным результатом и бесконечно тратить деньги на замену компонентов.


Информация

Самое интересное мероприятие февраля - Благозвук 2020.
Спешите зарегистрироваться!

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-01-25
Магнитолы Swat: Swat CHR-5220, Swat CHR-6220.

2020-01-25
Усилители мощности Helix: Helix M ONE X, Helix V EIGHT DSP MK2.

2020-01-25
Магнитолы Prology: Prology CMX-220, Prology MPV-100, Prology MPV-120.

2020-01-24
Сабвуфер Vibe: Vibe BLACKAIRB8-V6, Vibe BLACKAIRC12-V6, Vibe SLICKCBR12-V7, Vibe PULSECBR12-V7.

2020-01-23
Магнитола Kenwood DPX-M3200BT.

2020-01-23
Акустика Vibe: Vibe BLACKAIR3C-V6B, Vibe BLACKAIR63C-V6B, Vibe BLACKDEATH6C-V6, Vibe CVEN62C-V4, Vibe CVEN63C-V4, Vibe DB4-V4, Vibe DB5-V4, Vibe DB57-V4, Vibe DB6-V4, Vibe PULSE4-V4, Vibe PULSE5-V4, Vibe PULSE6-V4, Vibe PULSE69-V4, Vibe SLICK5-V7, Vibe SLICK57-V7, Vibe SLICK5C-V7, Vibe SLICK6-V7, Vibe SLICK693-V7, Vibe SLICK6C-V7.

Почитать

В лёгком и среднем весе
Тест сабвуферных динамиков Audio System серий M и R

Hi-Res без проводов
Тест 7-канального усилителя Eton Stealth 7.1 DSP

Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT206 с поддержкой ALEXA

Конструктор для SQ
Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

Бездисковый ресивер JVC KD-X178

Посмотреть

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

Полная шумоизоляция Lexus GX 460

Pioneer SPH-DA130DAB

Новое на форуме

Добрый всем вечер! Хочу заменить штатку на компонентную акустику какие динамики поставить перед от уселка длс хм40 и голова тойта тач2 штатка . . . . .

Всем здарова! Вопрос парни по усю. Поканалка пока не планируется, присмотрел два уся на фронт и саб. То есть реализация 3ёх канального. Нашёл DLS RA30 и DLS A5 Big Three. Первый 7 рублей, за второ . . . . .

Ребят полный ахтунг, купил DLS CC-500 под саб Focal Access 25 A4, так он его вообще почти не двигает, ну или разве что двигает а звука почти 0! Что может быть? Гу пионер 520. При этом странно заявлен . . . . .

Здравствуйте!!! Может кто-нибудь знает... Clarion Max685BT, error 2, не читает USB флешку, как лечить, что делать??? Компьютер дома флешку читает нормально. Автомобиль - Паджеро III, 2004 г.в., 3,5 . . . . .

Добрый день. Подскажите по поводу подключения каналов к процессору. Есть 6 канальный процессор, твиттеры и миды подключены к 1-2, 3-4 каналам, 5 канал на центральный среднечастотник. Если сабвуфер под . . . . .

Доброго дня, эксперты. Загорелся заменить мид. Усилителя под него пока нет, но будет. У знакомого послушал вот такой вариант Focal Performance PS 165 F и мне он показался скучным. Pink Floyd он отыгры . . . . .

Привет всем! Хочу поменять штатную акустику, авто Кия Рио хэтчбэк. Бюджет 40 т.р. (+/- 3шка) это без проводов и шумки. Немного почитал форум, кое-что понял, но с компонентами без знающий людей не о . . . . .

Выбор мидбаса в трёхполосную поканалку. Всем хорошего настроения! Нужен мидбас чтобы и бас жирный был и рельеф баса и скорость. Ранее в системе играли Dego po650mw, сам виноват убил механически. Пос . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Ground Zero GZTC 165TX → Отличные. Играют душевно. Пищалки слух не режут. Рекомендую. . . . . .

Сабвуфер Polk Audio db1040 → Играет от усилителя DLS xm20. Авто Corolla Axio, стоит в багажнике. В закрытом ящике литров 20 выдает очень приятный, че . . . . .

Автомагнитола Alpine UTE-200BT → Всем привет. Отличный аппарат за свои деньги. Звук на высоте, внешний вид достойный . Купил на смену 171 альпу,до эт . . . . .

Усилитель Pioneer GM-D1004 → Просто лучшая вещь в машине! Подключаем сзади к мафону, кидаем в бардачек и все готово! Усиление прекрасное (честные 2х9 . . . . .

Сабвуфер Pride LP 10 → Итак долго выбирал современный динамик SQ и SPL,чтоб не жесткий и тяжелый дифф с огромной губой которая скрадывает част . . . . .

Сабвуфер Ural TT 12 → Качество сборки никакущее, поводяшки отгорают. Звук нормальный, мощный, но не долго, было 2 таких, без просадов в нормал . . . . .

Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

Ваши установки

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion