4-канальный усилитель
Helix G FOUR

4-канальный усилитель Helix G FOUR
4-канальный усилитель Helix G FOUR

Информация о Helix G FOUR

Производитель Helix
Модель Helix G FOUR
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
24000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1500 руб.
1000 руб.500 руб.
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • КГИ, % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
  • Коэффициент демпфирования : 200
  • Входной импеданс RCA, кОм : 30
  • Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
  • Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
  • Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
  • Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
  • Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
  • Напряжение питания, В : 9,6 - 16
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 57 x 334 x 241
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.

Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.

Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.

По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix G FOUR в :

Установка усилителя Helix G FOUR в Hyundai H-1 II
Hyundai H-1 II
Установка усилителя Helix G FOUR в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка усилителя Helix G FOUR в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка усилителя Helix G FOUR в Mercedes V class (W447)
Mercedes V class (W447)
Установка усилителя Helix G FOUR в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix G FOUR :

Имя: Юрий
Дата: 29.04.2017
Оценка: 5
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны.
Имя: Сергей
Дата: 02.08.2017
Оценка: 5
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко !
Имя: Shyrup
Дата: 03.10.2017
Оценка: 5
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком.


У нас на форуме о Helix G FOUR :

Оба отлично подойдут к Morel, т.к. оба имеют драйвовую подачу (немного разбавят мягкость мидбаса). Оба подойдут по мощности. От честных 60 Вт Морели играют отлично. Если усь выше уровнем, то можно взять Helix G FOUR. Он точно не будет слабым звеном по звуку. Focal Performance PS 165 F - отличный комплект. Выше уровнем и Морелей, и Герц - звук детальнее, прозрачнее. Но бас там очень облегченный, без саба играть будет грустно. А какие жанры музыки слушаете? Головное устройство не штатное? А то смысла будет мало во всем этом...

Добрый вечер, ситуация такая: Pioneer DEQ-S1000A - Stinger SI1217 - Helix G FOUR - Hertz DSK 165.3 слушаю чисто через шнур USB подключенный к процу, начал замечать что при включении фар и аварийки идут жесткие наводки, сделал все как по стандарту, межблоки на воздух(никаких изменений), отдал пион на проверку перегоревшего линейного предохранителя(все в итоге отлично), пришли к печальному выводу что все-таки межблоки... теперь в чем вопрос, есть два выхода: 1) из наличия только Stinger SI6217 2) заказать тут даксы большая разница будет между ними? какие лучше из даксов для вч и сч, а то там и 50 и 52 и 55, особо мне не понятно, да и для многих на будущее будет лучше если разжевать) P.S. если на моих стингерах идут наводки, есть ли смысл заменить и сабовый межблок, т.к. туда он идет такой же, или сабу на наводки по барабану?

Добрый день, господа! После советов на форуме определился я с дальнейшим действиями, буду брать Helix G FOUR, Dego SP 6.5 и SP 25.t. Теперь возник вопрос, есть ли смысл к такой связке ставить активный сабвуфер под сиденье? Сильно он в попу отдаёт и все такое? Сабвуфер что то типа eton USB 8. Слушаю металл и альтернативу. Я так понимаю нужен быстрый сабвуфер. Заранее благодарен.

Определился я с дальнейшим действиями, буду разориться)), брать Helix G FOUR, Dego SP 6.5 и SP 25.t. А все таки если ну буду ставить, в задних дверях machete оставлять или менять их на что-то получше. Я их режу на 200гц,снизу на 50гц.

Helix G FOUR. Если не влезет, то Eton Mini 150.4. Первый нейтральнее, мягче на ВЧ. Второй очень детальный и динамичный (подчеркивает атаку инструментов), но будет пожестче на ВЧ. Немного выше бюджета, но в 20 т.р. и менее особо ничего не вспомню. Challenger ER-90.4 неплох и стоит всего 17 т.р., но не для металла он - звук смягчает.

Всех приветствую, В общем озвучу что есть в наличии, пока ничего не подключал и как будет все играть не известно. ШГУ - процессор Helix DSP PRO MK2 - колонки перед Audison AV 1.1, Audison AV 3.0, Audison Prima AP 8 зад Audison Prima AP 6.5 СЧ ВЧ DLS MA41 в будущем замена на (Helix G FOUR) Мидбасс Focal FPS 4160 сабовое звено Alpine PDX-M12 на х2 Audison AV 12

Приветствую. Я бы рассматривал Alpine PDX-серии только на саб и миды в трехполоске. СЧ/ВЧ не их конек - вроде и детально будет, но уши будут быстро уставать. Звук будет резкий и синтетический. На СЧ/ВЧ лучше посмотреть что-нибудь из АВ-класса, например Helix G FOUR. Но если нужен компактный усилитель D-класса на СЧ/ВЧ, отличным вариантом будет Eton Mini 150.4. Вот в его звуке синтетики уже не будет, хоть он тоже D-класса. Звук детальный, но резким назвать не могу (типичный точный немецкий звук без преукрашивания). Также этот усь отлично подойдет на миды - панч у него тоже нехилый. Alpine PDX-M12 на саб будет очень хорошо.

JVC KD-R90BT, он же JVC KD-R921BT звучит интреснее 80-го Пиона (объемнее как-то на СЧ и ВЧ на простой музыке), но когда дело касается быстрой и тяжелой музыки, то с ними совсем беда - панча нет совсем, ударные очень сильно смягчены (это ощущается даже на простой музыке). И дело не в компонентах. Трешка на Dego SP плюс усилители Helix G FOUR на СЧ/ВЧ и Steg K|4.02 еа миды и саб ну явно не вялые. Ну никак ударные так не звучат в реале. Атака инструментов сильно смягчена.

Да понимаете, в Минске автомобильное аудио б/у вообще в болоте, уси типа мистери-босс и пр. Поэтому, с большой долей вероятности, нужно брать новое. Я так понимаю, хоть помри, но за усь придется отдать не менее 300$ (типа Eton ECS 500.4, E.O.S. AE-475, Helix G FOUR). От DLS P40 или DLS P44 толку вообще не будет? Максимальная громкость меня вообще не волнует, давно уже не стою на стоянке с открытыми дверями и громкостью на полную. Интересует только в закрытом авто, а тут большой уровень громкости нафиг не нужен. Саб однозначно планирую, но с целью поддержки мидов, а не пробивки грудной клетки от 20 Гц. Ввиду того, что интересует возможность отрабатывать композиции с быстрыми басс-бочками (типа morbid angela), пока планирую восьмерку. Типа 8" Polk Audio DB840 180 вт (дешевый, ровная АЧХ в ЗЯ). Абсолютно не нужно, что б дрожали зеркала или волосы из подмышек вставали дыбом. ГУ думаю пионер 620. Слушать планирую только FLAC, CD-DVD абсолютно не нужно. Задержки и процессор для поканалки есть. Вроде по звучанию из дешака более хвалят кенвуд-дживиси, но по ним везде кучи отзывов, что ненадежные. Бегать по сервисным центрам нет ни желания, не возможности. Вроде бы все расписал. Собственно вам и хотел адресовать эти вопросы, да не понятно как в личку тут написать.

Добрый день! К сожалению, отвечаю я :-) (понимаю, что хочется увидеть и мнения других). Линейка ST немного менее детальна, чуть менее скорострельна, но басистее, чем PO/SP - у ST добротность около 0,7, у PO/SP - 0,5, из-за чего бас лучше качеством, но меньше количеством. Т.е. ST в басовом диапазоне более оптимизированы для игры на дверь. В остальном лучше добавить все таки до PO или SP. Чувствительность у всех мидов в районе 88-88,5 дБ (в расчете Вт/м). ST (близкий аналог Eton POW) играют отлично от усилителя с мощностью от 50 Вт (нередко их подключают напрямую к ГУ), для PO/SP нужно минимум 80. По мощности все неоднозначно. Некоторые усилители с мощностью 80 Вт уже отлично справляются с этими мидами. Дело больше в контроле (схемных решениях). Например, Helix D Four (65 Вт на канал) лучше контролирует миды, чем E.O.S. AE-300F и E.O.S. AE-4100 (около 100 Вт). Причем этот контроль выражается не только в динамике звучания, но и в максимальной громкости. По опыту для мидов PO/SP хватает и Helix G FOUR (пример лишь для мощности, а не для бюджета). Но если саба в системе не будет, усь лучше выбрать мощнее, либо вообще рассмотреть Ground Zero GZUK 65SQX или ESX VE6.2W MkII (они немного басистее). Если будет саб, то Дего будет интереснее качеством звука. В каком бюджете нужен будет усь? И рассматриваете ли б/у? И какое есть или будет ГУ?

Помогите подкорректировать набор акустики в шкоду Октавия А7 FL. Есть новая октавия с болеро, полный сток на данный момент, хочу улучшить звук. В планах зашумить 4-ре двери и крышу, заменить фронт, поканально подключить к 4-х канальному усилителю, а также добавить саб в крыло в стелс коробе с собственным усилителем. Тыл пока не трогаю. Музыку слушаю разную, не сильно громко, важнее качество звучания. Почитал форум тут и в других местах, прикинул бюджет и выбираю между следующими вариантами: 1) Преобразователь уровня сигнала MDLab SQ5 2) Акустика Morel Tempo Ultra 602 либо Ground Zero GZRC 165.2SQ 3) 4-хканальный усилитель DD Audio C4.100, либо Audio System M-90.4 либо замахнуться на Helix M FOUR / Helix G FOUR 4) Усилитель саба Art Sound XE 1K 5) Саб пока не выбрал, но тут как я понимаю сначала надо короб сделать, а потом от литража плясать. Вопросы: 1) По акустике склоняюсь к GZ, вроде как новинка и на обзорах хвалят, хотя морели старый, популярный и проверенный вариант. Что скажете? Может я чего-то не знаю или не слышал о каких-то косяках GZ и лучше взять морели? 2) Стоит ли доплачивать за хеликсы, либо для моей акустики хватит dd или AS за глаза? Деньги есть, тут больше вопрос целесообразности, соответствия по параметрам мощности и в том заиграют ли они вместе. И если хеликс, то какой? M или G?

Использую 2 машины. В рабочую устанавливается в первую очередь и уже куплено DD Audio CC6.5a + DD Audio D4.100, без саба (фургон). Усь рулит поканалку. В другое авто, так сказать домашнее, собирается понемногу система, уже куплено Helix G FOUR, саб Kicker + моноблок к нему, с фронтом еще чуть определяюсь из нескольких вариантов, так же выбираю между Helix DSP MINI либо ГУ процессорное. Читаю по форумам кто/что/ как делает. Возникла такая идея, если портативный плеер с линейным выходом в первом случае подключать напрямую в усилитель, а во втором в проц. С точки зрения экономии и удобства, пересаживаясь из одной машины в другую просто забирать плеер, так же его слушать в наушниках когда это нужно. А с точки зрения как это будет играть и возможно ли - вопрос.


Информация

С августа 2020 года наш магазин и студия установки находятся по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-09-18
Процессорные усилители мощности Nakamichi: Nakamichi NDS4610A, Nakamichi NDS4831A.

2020-09-17
Акустика Deaf Bonce Apocalypse AP-M67AF.

2020-09-17
Магнитолы InCar: InCar XTA-1803rc, InCar XTA-1901r.

2020-09-16
Сабвуфер Brax MATRIX ML10 SUB.

2020-09-16
Акустика DD Audio: DD Audio RL-PM6.5, DD Audio RL-PM8, DD Audio RL-PT25.

2020-09-14
Морские сабвуферы Boss Audio: Boss Audio MRGB10B, Boss Audio MRGB10W.

Почитать

Планшет всему голова
Тест-обзор автомобильного 8-дюймового Android-планшета Pioneer SDA-80TAB и головного устройства Pioneer SPH-T20BT

Акустика, построенная по другим правилам
Тест акустических систем для мотоциклов Focal HDK 165-2014 UP

В поисках баланса
Тест обновлённых компонентных акустических систем Oris JB-65S и коаксиальных Oris JB-652S

От классики – к хайтеку
Тест 4-канального усилителя Audison SR 4.500 и 1- канального усилителя Audison SR 1.500

Тест 6,5-дюймовых «эстрадных» среднечастотных динамиков JBL Shock Wave 100W65

Посмотреть

Полная шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6

Prology MPC-70

Аудиосистема в Audi Q7 второго поколения

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

Boss Audio MGR450B

Новое на форуме

Всем привет, фронт DD Audio CC6.5a, на задних дверях Hertz CK 165, подключены от усь pioneer gm-d9605 через родные кросоверы, купил саб JL Audio 12W6v2-D4, вопрос - хочу подключить саб к 5-ому каналу . . . . .

Добрый день. Народ подскажите где можно посмотреть информацию про акустику Harman Kardon,.спасибо . . . . .

Ребята, привет. Помогите определиться с усилителем для двух Kicker 43cwrt 102. Установку планирую в два ЗЯ. Посоветуйте чем их питать и как лучше подключить. По музыке из предпочтений рок, инструмент . . . . .

Добрый день форумчанам! Подскажите, пожалуйста, как подключить сабвуфер к DDX4019BT. Включен двухполосный режим, на фронте двухкомпонентные Focal 165AS. Фронт подключен через ISO разъем играет от . . . . .

Здравствуйте, на авто outlander 3 подбираю акустику взамен штата, без усилка. Нужны советы, что лучше поставить спереди думаю об MTX TX265S сзади MTX TX265C или Hertz Uno X 165 . . . . .

Всем привет. Хочу собрать для себя 3 полосный фронт остановился на следущих компонентах: 1) Focal Performance PS 165 F3E (https:// auto-hifi.ru/acoustic/model.php... ) . . . . .

Насчёт оптики услышал вас. Какой оптический кабель порекомендуете? Цена у них кусачая? . . . . .

Добрый день , Подскажите что лутше взять , В перед хочу Morel Tempo Ultra 602 с шумкои , Сзади Morel Tempo Ultra Integra 602 Выбора у нас не очень (Hertz , Alpine , JBL , Focal ,ROCKFORD) и це . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель DLS MA41 → Играет этот усилитель у меня более 5 лет и продолжает играть. Ставил другие в том числе eton, pioneer и все равно возвра . . . . .

Автомагнитола Alpine UTE-201BT → Впервые пользуюсь устройствами фирмы Alpine. До этого были Pioneer, Kenwood, JVC. Учитывая, что это не самая дешёвая маг . . . . .

Акустика ESX VE6.2W MkII → Хочу тоже оставить мнение! Очень понравились эти мидбасы, хоть и играют пока через кроссы в двушке. Действительно отличн . . . . .

Автомагнитола JVC KD-G227 → Работает отлично , тем более в поял aux и подключаю телефон . . . . . .

Акустика Hertz Uno K 165 → + Хорошая чувствительность. - Конденсатор на проводе твиттера. - Комариный писк от твиттера и бас мида без средних. . . . . .

Акустика Kicx ND-25S → Угораздило прикупить их со скидосом на место Морель Темпо. Темпики приказали долго жить, послужили примерно 7 лет. Звук . . . . .

Акустика Dego Upgrade 2.5 T → Считаю лучшей покупкой в своем классе за эти деньги. Проапгрейдил ими комплект стареньких, но добрых DSL R6A. Твитеры от . . . . .

Усилитель DLS A5 Big Three → Откуда информация про 50 ват? В инструкции написано 2 по 80 (4ом). . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Infinity REF1270 в Kia Sportage 3

Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2