4-канальный усилитель
Helix G FOUR

4-канальный усилитель Helix G FOUR
4-канальный усилитель Helix G FOUR

Информация о Helix G FOUR

Производитель Helix
Модель Helix G FOUR
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
18000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • КГИ, % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
  • Коэффициент демпфирования : 200
  • Входной импеданс RCA, кОм : 30
  • Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
  • Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
  • Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
  • Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
  • Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
  • Напряжение питания, В : 9,6 - 16
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 57 x 334 x 241
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.

Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.

Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.

По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix G FOUR в :

Установка усилителя Helix G FOUR в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка усилителя Helix G FOUR в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка усилителя Helix G FOUR в Mercedes V class (W447)
Mercedes V class (W447)
Установка усилителя Helix G FOUR в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix G FOUR :

Имя: Юрий
Дата: 29.04.2017
Оценка: 5
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны.
Имя: Сергей
Дата: 02.08.2017
Оценка: 5
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко !
Имя: Shyrup
Дата: 03.10.2017
Оценка: 5
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком.


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Helix G FOUR стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Helix G FOUR позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Helix G FOUR можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Helix G FOUR :

Добрый день. Саб Eton USB 10 в принципе неплохой, если устанавливать под сидение, то эффект от него есть, но, насколько я помню, в Ладу Веста он под сидение не поместится. Рекомендую взять хорошую 2-компонентную систему, твитеры запитать от головного устройства, а мидбасы и сабвуфер через 4-канальный усилитель. На фронт - Morel Tempo Ultra 602. Усилитель - Helix G FOUR. Сабвуфер MTX RT12-04 box. При правильной настройке процессора автомагнитолы звучать будет отлично.

Спасибо, мужики! Возьму тогда Dego SP или PO, Helix G FOUR и Альп/Kenwood/JVC голову. Всем удачи на дорогах!

Усь Helix G FOUR

Доброго времени суток! Вопрос хоть и не мне, но возможно еще одно мнение не помешает. По акустике очень хороший вариант Dego серии SP и твитеры, и мидбасы. Да, немного дороже указанных выше вариантов, но на 3 головы лучше по звуку. Ну очень немцы точные и в хорошем смысле "сухие" по звуку, что под Ваши жанры будет только плюсом. ГУ, если выбирать из 92-го Альпа и 80-го Пиона, однозначно Пионер. Но только 80-й. Все пионеры (на мои уХи, конечно, но таких мнений про плоский и мертвый звук без середины с жестким басом и зажатыми верхними частотами очень достаточно), классом ниже 80-го, играют хуже, чем Alpine, Kenwood или JVC (для примера на этом форуме есть сообщение про сравнение 304-го Кенвуда с 580-м Пионером). Под Dego вполне достаточно будет Helix G FOUR или даже Helix D Four - акустика чувствительная и масса подвижки у мидбасов достаточно легкая. Либо по акустике еще вариант Dego серии PO, чуть дешевле SP, но тоже с очень хорошим звуком. Audio System R 105.4 будет на фронт немного хуже, чем Helix-ы.

Pioneer DEH-X5900BT,нет он не старший брат 580,это один и тот же аппарат,только с приводом. альп 92 поинтересней,но альпы и пионеры со своими разными оттенками звука,кому,что нравится. Audio System R 105.4 на сч/вч диапозоне звучит средненько. под акустику хеликс усь Helix D FOUR будет хорошо,Helix G FOUR будет очень хорошо,но акустика хеликс,тот же етон стучать шибко не будет. под пионеры нужен усилитель помощнее.

Усилитель Helix G FOUR, голова сейчас Kenwood KDC-X5200BT. Сейчас есть четырехканальник и моноблок, вот и не хотелось менять эту концепцию, ведь если подобрать норм вариант с 2,5 полоской, то думаю будет очень не плохо по звуку и цене. И какой недорогой усилитель порежет выше 5 кГц? Можно б/у. Со спецификой установки вч/сч в 2.5 немного знаком, и не вижу ничего страшного... пока не вижу)

Бодрого времени суток! Во первых хочу выразить большую благодарность всем ребятам с этого ресурса за подбор компонентов , особенно Денису doomer888! если в вашей фонотеке Slayer, Metallica и Mot?rhead - откроете новое звучание олдскульных треков. Машина хонда цивик седан, ГУ Pioneer DEH-80PRS , поканалка Helix G FOUR и Dego SP 650 MW, твитеры Dego SP 2.5 T, саб Helix K 12W -ЗЯ и Art Sound XE 1K. Шумка дверей и багажника. Твитеры инстал в стойки, усилители на задней полке, саб динамиком в номер. Из минусов - все свои флаковые записи теперь конвертирую в Вав. Вопрос по настройке эквалайзера в пионере, понятно ,что уши у всех разные, но хотелось бы получить основу, от чего плясать. Сейчас частоты на "0", кроме 125 Гц -2, 200 Гц -1, 12,5 кГц +1 и 20 кГц +2.

Процессор Helix DSP PRO MK2 - 39900 р. Усилитель на СЧ + ВЧ Helix G FOUR - 18000 р. Усилитель на мидбасы и саб Steg K 4|02 - 27900 р. Мидбасы Dego Master 2000 MW - 45000 р. Среднечастотники Ground Zero GZPM 80SQX-II - 26990 р. Твитеры Dego Master 2000 T - 28000 р. Саб - Helix K 12W - 9900 р. ИТОГО - 195 690 р. Для саба закрытый ящик либо стелс, объемом 18 литров. Если из штатного ГУ можно вытащить цифру, то можно его и оставить. На мыло расписал подробно по компонентам.

всем привет! нужна помощь в сборке SQ системы. фронт планируется такой: процессор Helix DSP.2 ВЧ Dego Upgrade 2.5 T СЧ Ground Zero GZUF 60SQX НЧ Dego SP 650 MW саб Helix K 12W хочу установить 2 четырехканальника. нашел за приемлемую цену такие: SSL EV4.1600 на ВЧ и СЧ или может добавить и купить на вч/сч Helix G FOUR?? SSL EV4.2000 на миды и мост на саб. подскажите, пожалуйста, как данные усилки? подойдут? или есть альтернатива получше за тот же бюджет? буду очень благодарен за помощь.

Helix D Four, подороже - Helix G FOUR. Оба режут до 4 кГц и имеют сумматор каналов (от двух RCA разводят на 4 канала). Но они не смогут порезать СЧ на выходе и сверху, и снизу. А с ГУ, как правило, можно порезать снизу до 200 Гц, что подходит для редких середин. Если нужно резать снизу повыше, тогда на помощь Audio System X-80.4 D, который может на парах каналов делать одновременную подрезку сверху и снизу. Ну или ему подобные АВ класса, если смущает класс D (меня, тяготеющего к металу и немало слышащего такие уси, D класс давно не пугает). Все зависит от динамиков. Некоторых слишком точный и чистый звук D класса (особенно немцев) нередко отпугивает. Более универсальным будет АВ класс с одновременными фильтрами высоких и низких частот для одной из двух пар (другая пара будет резать твитеры только снизу). Пример Audio System M-90.4. А вообще выбор зависит от жанров музыки. Есть неплохие уси из старых DLS, Genesis, Audison. Под спокойные жанры будут и E.O.S. неплохи. В идеале знать бы все ваши компоненты.

А я думаю, что качнет и Helix G FOUR, хотя с этим сабом не сталкивался. Но если верить его характеристикам, у него ооочень высокая чувствительность и легкая подвижка. Если характеристики реальные, то потянет влегкую. Для примера, те же Eton POW 172.2 Compression при их мощности в 70 Вт вполне себе ставят без усилителя, хотя даже в них чуйка ниже, чем в этом сабе. Но D класс для саба все же лучше.

Здравствуйте. Посоветуйте на счет усилителя Голова p99rs Колонки Audison av-1.1 av-3.0 av6.5 саб Hertz ES F25.5 Ус на вч и сч audison sr4 Планирую на av 6.5 и Hertz ES F25.5 усилитель Helix G FOUR. Что скажите


Акции

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2019-05-22
Акустика Boss Audio: Boss Audio B62RGB, Boss Audio MCBK425BA.

2019-05-22
Усилители мощности DD Audio: DD Audio C2.100, DD Audio C2.150, DD Audio C4.100, DD Audio C4.60.

2019-05-21
Усилители мощности DD Audio: DD Audio DM1000a, DD Audio DM1500a, DD Audio DM2500a, DD Audio DM500a.

2019-05-21
Акустика Infinity: Infinity Alpha 4020, Infinity Alpha 650C, Infinity Alpha 6520, Infinity Alpha 6530, Infinity Alpha 6930.

2019-05-20
Сабвуферы Match: Match PP 10 W-Q, Match PP 10E-Q.

2019-05-19
Сабвуфер Edge EDB12BR-E9.

2019-05-17
Усилители мощности Infinity: Infinity Primus 3000a, Infinity Primus 6002a, Infinity Primus 6004a, Infinity Primus 9004a.

2019-05-15
Акустика SoundQubed: SoundQubed QS-6.5, SoundQubed QS-SD25, SoundQubed QSX-652, SoundQubed QSX-692.

Почитать

Громкие акустические системы Kenwood HQR

То, чего не видно глазом
Тест «эстрадных» СЧ-динамиков Swat SBT-65PRO, SBT-80PRO и твитеров SBT-4N PRO

Акустика JBL Stage3

Нетипичный тяжеловес
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Kicx Headshot 10

Усилители с процессором Zapco Studio

Посмотреть

Pioneer MVH-A210BT

Pioneer AVH-A210BT

Pioneer MVH-G210BT

Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

Новое на форуме

Ребята, привет. Подскажите, как мне разрулить поканалку в двухполосном фронте. По совету Токмача была приобретена компонентка DD rl cs6.5. Также есть JBL Stage A9004. Голова - JVC KD X-355. Думаю обой . . . . .

Здравствуйте. Авто KIA Sportage 4. Пару месяцев назад после ваших советов остановил свой выбор на https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=DA-80. 6DSP%20Panacea и к нему в передние двери установил https . . . . .

Доброго дня. Авто Лада Веста, седан. Шумовиброизоляция отсутствует. ГУ Pioneer SPH-DA240BT. По сравнению со штатным ГУ качество звука улучшилось, но стандартные громкоговорители все же не соответств . . . . .

Здравствуйте. Какой посоветуете моноблок под Hertz ES 300D.5 h-box vented на 2 ома. ETON SR 500.1 или Audio System CO-650.1? . . . . .

Доброго времени суток. Ранее уже делал у вас инсталляцию акустической системы на Kia Ceed Универсал, Остался максимально доволен вашей помощью в подборе и качеством работы. Теперь вопрос назрел сле . . . . .

Доброго времени суток! Нужен ваш совет. Имеется ВАЗ 2115. Голова jvc kd x 351 bt, тыл овалы mrm rw 69.3, фронт компоненты dls m5/5. Динамики в дверях сдохли: один порвался, другой вовсе перестал игр . . . . .

Фанаты в авто звуке всем привет! Кто слушал акустику steg me 650 c и steg re 65 c? Как они в двушку серединой , панч , драйв ,детальность , музыкальность , бас???? Или helix c62 p лучше??? . . . . .

Кто-нибудь встречался со зверем Alpine DDL-R170S? Стоит ли её за 13р взять? . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Alpine PDX-M6 → По качеству звука вопросов нет, качает как надо, НО по качеству сборки - это откровенный ужас! Этот кусок сплошного бра . . . . .

Сабвуфер Helix K 10W → хороший саб, не гудит, бас чувствуется очень хорошо . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Прекрасный аппарат! Звук действительно кристально чистый! Очень хорошо играет! Из минусов только запутанное управление . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → народ всем привет решил написать свой отзыв недавно приобрел DEH-P01 он же 99 , раньше слушал только алпайн пока не попа . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVIC-F930BT → о плохом. ТМС не работает даже в Москве. Радио не принимает там, где даже на жигулях берет. Перепробовал три антенны . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVIC-F940BT → На дворе 2019 год. Магнитола морально устарела. Меню довольно не удобное, в некоторых моментах даже не логичное. Навигац . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → В семье два авто,жены и мой.У супруги 3-х палоска рулит пионер 99.У меня треха на урал концерт. 99 современный классный . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT620U → магнитола стоит в машине 11 лет. Да, именно столько. Работает лучше новодельных пионеров - кенвудов, да и сонек....мен . . . . .

Ваши установки

Акустика Gladen RS 165 в Lada Vesta

Сабвуфер Kicx Gorilla Bass E15 в Lada Vesta

Автомагнитола Pioneer AVH-A210BT в Toyota Ipsum

Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail