4-канальный усилитель
Helix G FOUR

4-канальный усилитель Helix G FOUR
4-канальный усилитель Helix G FOUR

Информация о Helix G FOUR

Производитель Helix
Модель Helix G FOUR
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
22000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • КГИ, % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
  • Коэффициент демпфирования : 200
  • Входной импеданс RCA, кОм : 30
  • Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
  • Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
  • Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
  • Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
  • Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
  • Напряжение питания, В : 9,6 - 16
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 57 x 334 x 241
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.

Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.

Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.

По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix G FOUR в :

Установка усилителя Helix G FOUR в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка усилителя Helix G FOUR в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка усилителя Helix G FOUR в Mercedes V class (W447)
Mercedes V class (W447)
Установка усилителя Helix G FOUR в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix G FOUR :

Имя: Юрий
Дата: 29.04.2017
Оценка: 5
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны.
Имя: Сергей
Дата: 02.08.2017
Оценка: 5
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко !
Имя: Shyrup
Дата: 03.10.2017
Оценка: 5
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком.


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Helix G FOUR стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Helix G FOUR позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Helix G FOUR можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Helix G FOUR :

Использую 2 машины. В рабочую устанавливается в первую очередь и уже куплено DD Audio CC6.5a + DD Audio D4.100, без саба (фургон). Усь рулит поканалку. В другое авто, так сказать домашнее, собирается понемногу система, уже куплено Helix G FOUR, саб Kicker + моноблок к нему, с фронтом еще чуть определяюсь из нескольких вариантов, так же выбираю между Helix DSP MINI либо ГУ процессорное. Читаю по форумам кто/что/ как делает. Возникла такая идея, если портативный плеер с линейным выходом в первом случае подключать напрямую в усилитель, а во втором в проц. С точки зрения экономии и удобства, пересаживаясь из одной машины в другую просто забирать плеер, так же его слушать в наушниках когда это нужно. А с точки зрения как это будет играть и возможно ли - вопрос.

Берите Helix G FOUR и компоненты от Dego SP

Усилитель имеет немного смягченную подачу звука (тут уже каждому свое, опять же все зависит от жанровых предпочтений). Если поострее - можно посмотреть в сторону Helix G FOUR (для Дего его будет достаточно, для GZ уже маловато из-за чуть более низкой чувствительности). Можно и вовсе Твитеры пустить от ГУ, а на мидбасы взять мощный Helix G Two. Если рассматриваете б/у усилители, могу подкинуть больше вариантов. В любом случае лучше будет, если напишите, что слушаете.

Добрый вечер. Из усилителей - я за Helix G FOUR, если не смущают размеры. Фронт однозначно компоненты от GZ. Тут и думать ничего!

доброго дня, купил здесь значит Helix G FOUR, поставил, думаю ничего настраивать не буду, т.к. попозже акустику поменяю и потом поеду, но тут сами понимаете что бабахнуло и с акустикой придется повременить и все звуковые где настраивают закрылись, а ездить и слушать приходится. значит суть проблемы, стоит проц Pioneer DEQ-S1000A, акустика Hertz DSK 165.3, саб Ural Cyclone 12... помогите настроить пожалуйста срезы, я в них не шарю, а то мне почему-то кажется, что старые точно не подходят: вч: 5,00kHz...крутизна -18дб/окт сч фильтр высоких частот: 100,00Hz... крутизна -24дб/окт сч фильтр низких частот: 6,30kHz.... крутизна -6дб/окт нч: 80Hz заранее огромнейшее спасибо

Добрый день ! Была система - играла (поканалка +саб).Стояло: МА41 + Morel Maximo Ultra 602. (продал) .После смены авто решил обойтись минимумом - замена ГУ и акустика с высокой чуйкой от ГУ + Cаб. Сейчас стоит : фронт от ГУ (за штатными сетками пластик) : Infinity REF6530cx (через родной кросс) . Сабовое звено : Art Sound XE 1K + Hertz ES 250. Решил съэкономить - в результате все как и предпологалось - вообще не доволен по фронту. Пришел к выводу (хотя ранее говорили) что без УСЯ на фронте не обойтись. Буду собирать постепенно , сначала усь - потом фронт. Дилема вот в чем ! Столько денег выкинуто на ненужные вещи , уже устал перебирать (хотя из этого тоже свой плюс - бесценный опыт). Сейчас хочу собрать фронт (так что бы наверняка). Громко люблю послушать . Слушаю все подряд под настроение . Помогите сделать правильный выбор УСИЛИТЕЛЯ (с фильтрами) 4-х канальный .Обязательно брать новое ? Или можно взять БУ ( опыт был - остался доволен , но тут 50/50 как повезет). хочется класс D , но пишут все в один голос, что не стоит. Что из этого будет лучше всего , цена понятно , чем дешевле тем лучше , но если стоящий вариант лучше доплатить ??? 1) Challenger ER-90.4 (новый) 2) DD Audio D4.100 или DD Audio C4.100 (новый) 3) DLS A4 Big Four (Б/У , но как то страшновато ) 4) E.O.S. AE-475 LE Bi-amping или E.O.S. AE-70.4 (новый) 5) Helix M FOUR или Helix G FOUR (новый) 6 ) Ground Zero GZRA 4230X (БУ или новый) 7 ) Kenwood XR400-4 (новый) 8 ) Steg K 4|02 (Б/У) 9 ) Усилитель DLS CC44 (Б/У , есть место взять новый) ФРОНТ : 1) DLS UP6i (Б/У ) 2) E.O.S. Opera ES-650 II + E.O.S. AL-267 ( Б/У или новое ) 3 ) Ground Zero GZUT 25SQX + Ground Zero GZUK 65SQX (скорее всего новые) 4) Pioneer TS-Z65CH (новые) 5) Альтернатива : SEAS H1396-04 + Wavecor WF168OM01 (из домашки) Прошу прощенья за муторную писанину , но мозг закипает уже от читания форумов. Подскажите связку усь + фронт из предложенного. Или свой вариант - буду очень признателен .

Добрый день ! Была система - играла (поканалка +саб).Стояло: МА41 + Morel Maximo Ultra 602. (продал) .После смены авто решил обойтись минимумом - замена ГУ и акустика с высокой чуйкой от ГУ + Cаб. Сейчас стоит : фронт от ГУ (за штатными сетками пластик) : Infinity REF6530cx (через родной кросс) . Сабовое звено : Art Sound XE 1K + Hertz ES 250. Решил съэкономить - в результате все как и предпологалось - вообще не доволен по фронту. Пришел к выводу (хотя ранее говорили) что без УСЯ на фронте не обойтись. Буду собирать постепенно , сначала усь - потом фронт. Дилема вот в чем ! Столько денег выкинуто на ненужные вещи , уже устал перебирать (хотя из этого тоже свой плюс - бесценный опыт). Сейчас хочу собрать фронт (так что бы наверняка). Громко люблю послушать . Слушаю все подряд под настроение . Помогите сделать правильный выбор УСИЛИТЕЛЯ (с фильтрами) 4-х канальный .Обязательно брать новое ? Или можно взять БУ ( опыт был - остался доволен , но тут 50/50 как повезет). хочется класс D , но пишут все в один голос, что не стоит. Что из этого будет лучше всего , цена понятно , чем дешевле тем лучше , но если стоящий вариант лучше доплатить ??? 1) Challenger ER-90.4 (новый) 2) DD Audio D4.100 или DD Audio C4.100 (новый) 3) DLS A4 Big Four (Б/У , но как то страшновато ) 4) E.O.S. AE-475 LE Bi-amping или E.O.S. AE-70.4 (новый) 5) Helix M FOUR или Helix G FOUR (новый) 6 ) Ground Zero GZRA 4230X (БУ или новый) 7 ) Kenwood XR400-4 (новый) 8 ) Steg K 4|02 (Б/У) 9 ) Усилитель DLS CC44 (Б/У , есть место взять новый) ФРОНТ : 1) DLS UP6i (Б/У ) 2) E.O.S. Opera ES-650 II + E.O.S. AL-267 ( Б/У или новое ) 3 ) Ground Zero GZUT 25SQX + Ground Zero GZUK 65SQX (скорее всего новые) 4) Pioneer TS-Z65CH (новые) 5) Альтернатива : SEAS H1396-04 + Wavecor WF168OM01 (из домашки) Прошу прощенья за муторную писанину , но мозг закипает уже от читания форумов. Подскажите связку усь + фронт из предложенного. Или свой вариант - буду очень признателен .

Фронт Focal Performance PS 165 FX от усилителя Helix G FOUR. Усилитель на саб рассматриваю только новый.

Тоже соглашусь с Токмач. Особенно за акустику и усь на фронт. GZ - отличный вариант громкого SQ. Плюс ко всему эти миды подорожали не так сильно, как Dego SP (имхо, их конкуренты), а усь все еще держит свою цену. В такой цене у него уже нет конкурентов, учитывая что Helix G FOUR (с аналогичным уровнем качества звука, но с другой подачей) теперь стоит 22 т.р.

Всем добрый вечер! Машина Астра хетчбэк. Решил поменять нынешнюю систему: ШГУ с выпаянными линейками, Eton PRO 170 от Audio System Twister F2-130, саб Alpine SBG-1044 от Alpine MRP-M650. Куплено ГУ Pioneer FH-X730BT и фронт Helix P 62C Precision. Хочу сделать поканалку. Для этого купить Helix G FOUR на фронт. Есть ли смысл в такой замене? Спасибо

Всем привет! Хватит ли по вашему мнению Helix M FOUR для Helix K 10W и Ground Zero GZUK 65SQX ? Сейчас стоит Eton POW 172.2 Compression от Helix G FOUR поканально. Играет это все хорошо, только мало баса от мидов. Саб играет от Audio System CO 650.1, его вполне хватает. Вот и думаю заменить моноблок на 4-х канальник и миды помощнее поставить. От Helix G FOUR нет желания избавляться, нравится как играет, да и трешку потом можно будет перейти. Стоит это все под сиденьями, так что рассматривается только 2 усилителя на все. Или какая есть альтернатива в эту же сумму, можно б/у?

Kenwood X302-4 Challenger ER-90.4 или Helix G FOUR Coral XTA 408 можно рассмотреть ещё,аудио систем пойдёт так же,просто предпочёл бы которые ранее написал...


Информация

Внимание!

В связи с реконструкцией развязки Волоколамского шоссе и МКАД, подъезд к нам возможен только с МКАД через парковку ТЦ «Гвоздь» или с Волоколамского шоссе в центр, если повернуть к газовой автозаправке «LPG».

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-07-09
Акустика Eton RSX 80.

2020-07-08
Акустика Edge.: Edge ED225-E8, Edge ED226-E8, Edge ED229-E8, Edge EDPRO10B-E7, Edge EDPRO65EL-E8, Edge EDPRO6B-CL.

2020-07-07
Акустика Edge.: Edge EDBPRO6-E9, Edge EDBPRO6LITE, Edge EDPRO65RX-E9, Edge EDBXPRO5N-E9, Edge EDBXPRO6N-E9, Edge EDBXPRO8N-E9, Edge EDPRO45TN-E6.

2020-07-06
Магнитолы InCar: InCar DTA-2208, InCar XTA-2208, InCar DTA-2210, InCar XTA-2210.

2020-07-04
Магнитолы Swat: Swat AHR-7020, Swat AHR-7040.

2020-07-03
Магнитола Kenwood DMX5020BTS.

Почитать

Как поменять процессор, не меняя его
Детальное изучение новых прошивок процессоров Resolut и сравнительное прослушивание A-DSP, J-DSP и T-DSP

Дешевле двух баков бензина
Тест 2-полосных акустических систем Oris FT-165

Компонентная акустика Morel Maximo Ultra 603 MkII

Эволюция «эстрады»
Тест СЧ динамиков Hertz SPL Show, включая новые модели с неодимовыми моторами

О характеристиках и удовольствии от музыки
Тест 2-полосных акустических систем Challenger PWR-16.2 II и отдельных НЧ/СЧ динамиков Challenger PWR-650 II

Посмотреть

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

Boss Audio MGR450B

Процессорная аудиосистема в Mercedes CLA C117 AMG

Бюджетная и качественная аудиосистема в Mazda 6 третьего поколения

Pioneer AVH-A320BT

Новое на форуме

Привет всем, кто-нибудь слышал rainbow beat 4? Как он будет на сч и вч? https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=Beat%2 04 . . . . .

Уважаемые специалисты подскажите есть ГУ для подключения трехполосного фронта+саб. чтобы не покупать процессор? . . . . .

Подскажите уважаемые) Аккустика focal perfomance 165f тыкнул в твиттер нечаянно рулеткой когда замерял расстояние твиттер был без сеточки, заметил что похрипывать стал, аккустика еще на гарантии, дак . . . . .

Здравствуйте! Нигде не могу найти ответ на вопрос свой. Магнитола пионер 580, 610, 620, 730. И пр. схожие. Вот имеются 3 пары RCA. Если ВЧ подключить к ГУ, а мидбас и саб в 2 рца, то останется 1 вход. . . . . .

Добрый день, Подскажите пожалуйста в чем разница между Helix V EIGHT DSP MK2 и Helix V EIGHT DSP , есть ли смысл переплачивать? . . . . .

Форумчане, подскажте, можно ли на два канола 4-хканального усилителя подать сигнал высокого уровня, а на два оставшихся - с линейного выхода ГУ? Имею в виду усилитель JBL A9004. На фронт хочу DD CC . . . . .

Здравствуйте! Подскажите какой усилитель нужен чтоб раскачать сабвуфер alpine sbg-1244bp . . . . .

Здравствуйте . Ребята кто нибудь ставил акустику осттавляя ШГУ автомобиля . без внешнего усилителя? Что можете посоветовать из компонентной акустики . Эстрадка не нужна . Звук интересует SQ . Машина . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Pioneer TS-A172Ci → Отличная акустика за минимум денег, соотношение идеальное, ставил в хорошо подготовленные двери, звук в целом сбалансиро . . . . .

Автомагнитола Prology DMD-190 → Совершенно неубиваемая и на удивление качественная штука. Досталась вместе с машиной в довольно побитом жизнью виде, . . . . .

Акустика Alpine SPR-17S → Вещь! Таких уже давно не делают! А жаль! Если попались на вторичке б/у берите,не пожалеете! Только усь от 100 ватт алпай . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-2120UB → Магнитола в целом не плохая.Есть USB , а так же AUX на фронтовой панели.Не соглашусь что кнопки нажимаются плохо.Эквалай . . . . .

Усилитель Audio System Italy ADSP6 → Не ожидал от такой компактной коробочки такого звука и баса. Ставил в поканалку на фронт и тыл, 16 см, рассчитывал на са . . . . .

Акустика Alpine SPR-60C → Плотный, выразительный, панчевый мидбасс! Твитеры отличные, достаточно громкие, но для них нужен усилитель от 100 Ватт д . . . . .

Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → Работает всё! Классная магнитола! Минус нету USB! . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT627UE → Июнь 2020, до сих пор работает, практически без нареканий. Покупал в 2008 году. . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW