4-канальный усилитель
Helix G FOUR

4-канальный усилитель Helix G FOUR
4-канальный усилитель Helix G FOUR

Информация о Helix G FOUR

Производитель Helix
Модель Helix G FOUR
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
22000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • КГИ, % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
  • Коэффициент демпфирования : 200
  • Входной импеданс RCA, кОм : 30
  • Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
  • Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
  • Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
  • Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
  • Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
  • Напряжение питания, В : 9,6 - 16
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 57 x 334 x 241
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.

Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.

Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.

По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix G FOUR в :

Установка усилителя Helix G FOUR в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка усилителя Helix G FOUR в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка усилителя Helix G FOUR в Mercedes V class (W447)
Mercedes V class (W447)
Установка усилителя Helix G FOUR в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix G FOUR :

Имя: Юрий
Дата: 29.04.2017
Оценка: 5
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны.
Имя: Сергей
Дата: 02.08.2017
Оценка: 5
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко !
Имя: Shyrup
Дата: 03.10.2017
Оценка: 5
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком.


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Helix G FOUR стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Helix G FOUR позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Helix G FOUR можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Helix G FOUR :

Всем добрый вечер! Машина Астра хетчбэк. Решил поменять нынешнюю систему: ШГУ с выпаянными линейками, Eton PRO 170 от Audio System Twister F2-130, саб Alpine SBG-1044 от Alpine MRP-M650. Куплено ГУ Pioneer FH-X730BT и фронт Helix P 62C Precision. Хочу сделать поканалку. Для этого купить Helix G FOUR на фронт. Есть ли смысл в такой замене? Спасибо

Всем привет! Хватит ли по вашему мнению Helix M FOUR для Helix K 10W и Ground Zero GZUK 65SQX ? Сейчас стоит Eton POW 172.2 Compression от Helix G FOUR поканально. Играет это все хорошо, только мало баса от мидов. Саб играет от Audio System CO 650.1, его вполне хватает. Вот и думаю заменить моноблок на 4-х канальник и миды помощнее поставить. От Helix G FOUR нет желания избавляться, нравится как играет, да и трешку потом можно будет перейти. Стоит это все под сиденьями, так что рассматривается только 2 усилителя на все. Или какая есть альтернатива в эту же сумму, можно б/у?

Kenwood X302-4 Challenger ER-90.4 или Helix G FOUR Coral XTA 408 можно рассмотреть ещё,аудио систем пойдёт так же,просто предпочёл бы которые ранее написал...

Добрый день! Рекомендую Audio System M-90.4 (более компактный, если место ограничено) или Helix G FOUR.

А может пересмотреть всё в сторону другую, в двух компонентную? ГУ Pioneer AVH-Z 9200-BT Фронт Focal K2 Power ES 165 K Два Усилителя (на выбор, какой лучше???) Focal FDS 4.350 Helix G FOUR Soundstream TN4.900D Тыл Focal Performance PS 165 Саб Focal Performance SB P-30 или Focal Performance P 25 F Может так получится проще (простота тоже не на последнем месте стоит при выборе) и звук останется достойным, а не упираться в трёх компонентную систему? Подскажите, буду рад. И если не затруднит ответьте на все вопросы, очень важно ваше мнение!!!! Реально.

Тут главное не торопиться и не наломать дров,вывести оптику из твоего ГУ очень просто и стоит это не дорого,просто нужно спецу его выслать и всё,получишь обратно уже с оптикой.Это будет самый оптимальный вариант. 2,5 полосы не понимаю вообще,лучше уж грамотную 2-шку собрать Helix G FOUR на вч/сч хороший вариант за те деньги что он стоит

Добрый вечер. Нужен совет и ваше мнение. Собираюсь установить следующую систему в авто. Машина Ниссан Патрол. Голова Pioneer AVH-Z 9200-BT или 9100 , Фронт 3-ёх компонентная система Focal Performance PS 165 F-3E. Саб планирую Focal Performanc SB P-30 или Focal Performance P 25 F Подключение планирую поканальное. Теперь о самом вопросе. Не могу определиться с усилителем. Focal FDS 4.350 Helix G FOUR Saundstream TN4.900D На мой выбор хочу Helix G FOUR, а кто как думает и, что посоветует? Больше интересен хороший, вкусный и качественный звук. И ещё один вопрос.... Хотел поставить ещё один усилок и 2-ух полосную систему Focal Performance PS 165 в тыл. Для подъигрывания и более точного и сочного звука. Нужно ли это вообще? На сколько это целесообразно и будет ли лучше звук? Очень важно и интересно ваше мнение? Я ничего не понимаю толком в автозвуке, поэтому прошу помощи, чтоб определиться с выбором. Заранее спасибо.

Еос мягкий для кого то мыльный, подойдет для чересчур резкой-крикливой акустики, сгладит ее. Хеликс напротив острый, подробный, но без перебора в этой паре фаворит скорее он. И еще, есть мнение, что 5 канальники - это почти всегда компромиссные решения, что 5 канал на саб забирает запас мощности и энергетику у 4-х, которые на акустику идут. Ну и собственно вариант отдельно 4-х канальник и отдельно моноблок под саб. Helix G FOUR + Art Sound XE 1K

Заменить ОУ 8 штук на OPA2134PA по примерно 300 р. за штуку, плюс работа простому спецу около 1000 р. А усь правда огонь! В отличие от Helix G FOUR еще и миды почти любые может качнуть. Кстати, у Сергея Дубинина стоят три моноблока этой же серии (ER-525.1). Дороботанные, правда, но все же Сергей веников не вяжет)

Как вариант Challenger ER-90.4. Дает 98 Вт на канал в 4 Ом и чуть более 300 Вт мостом. Саб, скорее всего, будет нагружен на 80% своих возможностей, но зато качество звука этого усилителя очень достойное. Звук на уровне Helix G FOUR, немного более мягкая подача при той же детальности, но выше мощность. На 2 т.р. выше указанного бюджета. Да, усь повыше классом будет, чем компоненты, но вдруг захочется перемен в акустике в будущем. По крайней мере усилитель не будет слабым звеном в такой системе и, возможно, обеспечит запас по качеству звука на будущее. Меня усь сильно впечатлил в свое бюджете, реально нет никакой мутной пелены как у большинства детищ компании PIT в лице E.O.S. и с динамикой все намного лучше - нет излишней мягкости, характерной марке E.O.S., которая просто убивала атаку и напор даже драйвовых компонентов.

DD Audio C4.100, Audio System R-110.4, Helix G FOUR.

Еще раз всех приветствую! И так с усилителем и акустикой для фронта в поканалку определился (https://auto-hifi.ru/forum/36107.html) Усилитель - Helix G FOUR Фронт - Morel Tempo Ultra 602 Теперь у меня такой вопрос по подключению: Вариант А (временный) - покупное ГУ Андроид под штатку с выходами RCA - тут как бы все понятно, подключаюсь по "колокольчикам" и режу частоты фильтрами усилителя. В дальнейшем добавляется проц. Вариант Б - оставляю штатное ГУ, а раз оставляю штатное ГУ то появляются доп. средства на компоненты, то бишь на процессор, например Audison bit Ten или Helix DSP.2 (3) удастся на барахолке урвать. Интересует как споется с усем Audison (по хеликсам вопросов нет, судя по отзывам и форумам должно быть отлично) или может есть альтернативы в этом бюджете 20-25 тыс. P.S. И да, с праздником нас мужики!!!


Информация

Внимание!

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Интернет-магазин работает по графику:

пн - 10:00-17:00
вт - 10:00-17:00
ср - 10:00-17:00
чт - 10:00-17:00
пт - 10:00-17:00
сб - выходной
вс - выходной

Ждём Ваших звонков и заказов!

Всем здоровья!

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-04-07
Морские сабвуферы JL Audio: JL Audio M7-12IB-C-GwGw-4, JL Audio M7-12IB-C-GwGw-i-4, JL Audio M7-12IB-S-GmTi-4, JL Audio M7-12IB-S-GmTi-i-4, JL Audio M7-12IB-S-GwGw-4, JL Audio M7-12IB-S-GwGw-i-4.

2020-04-06
Морские сабвуферы JL Audio: JL Audio M6-10IB-C-GwGw-4, JL Audio M6-10IB-C-GwGw-i-4, JL Audio M6-10IB-S-GmTi-4, JL Audio M6-10IB-S-GmTi-i-4, JL Audio M6-10IB-S-GwGw-4, JL Audio M6-10IB-S-GwGw-i-4, JL Audio M6-10W-C-GwGw-4, JL Audio M6-10W-C-GwGw-i-4, JL Audio M6-10W-S-GmTi-4, JL Audio M6-10W-S-GmTi-i-4, JL Audio M6-10W-S-GwGw-4, JL Audio M6-10W-S-GwGw-i-4, JL Audio M6-8IB-C-GwGw-4, JL Audio M6-8IB-C-GwGw-i-4, JL Audio M6-8IB-S-GmTi-4, JL Audio M6-8IB-S-GmTi-i-4, JL Audio M6-8IB-S-GwGw-4, JL Audio M6-8IB-S-GwGw-i-4.

2020-04-05
Морские сабвуферы JL Audio: JL Audio M3-10IB-C-Gw-4, JL Audio M3-10IB-S-Gm-4, JL Audio M3-10IB-S-Gm-i-4, JL Audio M3-10IB-S-Gw-4, JL Audio M3-10IB-S-Gw-i-4.

2020-04-04
Акустика Match UP W8MB-S4 Single LHD.

2020-04-03
Усилители мощности Kicker: Kicker KEY200.4, Kicker KEY500.1.

2020-04-03
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS W-200MB.RH-L, Ground Zero GZCS W-200MB.RH-R.

Почитать

Рабочий инструмент
Тест 8-канального процессора Nakamichi NDS6831

Звуковой инструментарий
Тест 5-канального усилителя со встроенным 7-канальным процессором JL Audio VX1000/5i

Тест «эстрадной» акустики KENWOOD

В ограниченном бюджете
Тест компонентных акустических систем Oris JB-65Q второго поколения

Сабвуферы Kenwood серии Performance

Посмотреть

Замена акустики в BMW 6 F12

JVC KD-X372BT

Prology MPN-350

Prology MPN-520

Pioneer STH-80BT

Полная шумоизоляция Citroen C4L sedan

Добро пожаловать на прослушку Focal Flax EVO PS 165 FE

Машина, которую можно послушать - Nissan Teana J32

Новое на форуме

Привет всем, нужна помощь в выборе, Alpine SBG-1244BR+Alpine S-A60M и отдельно на динамики Alpine S-A32F, голова Alpine CDE-193BT, или взять за место двух один 5 канальный Alpine S-A55V ?? возможно . . . . .

Всем привет! Подскажите пожалуйста хорошие ширики с комфортными и воздушными ВЧ, бюджет до 15т. Играть будут от ШГУ + Zapco ST-6X DSP или Eton Stage 6 DSP (пока не решил). . . . . .

Всем привет! Подскажите с выбором ГУ и усилителя. Имею бюджет 10-12 р. По поводу ГУ не знаю, что лучше брать: новую тыщ за 5-7, либо посмотреть в сторону проверенных временем моделей ( бу имею ввид . . . . .

Всем привет! Подскажите с выбором ГУ и усилителя. Имею бюджет 10-12 р. По поводу ГУ не знаю, что лучше брать: новую тыщ за 5-7, либо посмотреть в сторону проверенных временем моделей ( бу имею ввид . . . . .

Доброго времени! Искал себе саб Gladen SQX 12, и вот приобрел по случаю,да по хорошей цене сразу пару, человек продал в коробе готовом и комплект бить не хотел.Вот теперь думаю сделать короб под оди . . . . .

всем привет ....вот такой вопросс усилитель урал патриот 4000.1 во время включения не сразу запускаются встроенные кулеры..(слышно как начинает крутится и перестают и так раз 10-20)потом крутятся.... . . . . .

Всем доброго дня! Устал уже с выбором компонентов, последнее, что хотел бы узнать, выслушать советы С усилителем, наверное, определился: JBL Stage A9004 Какой сабик к нему подобрать в "стелс" лит . . . . .

Всем добрый вечер! Машина Астра хетчбэк. Решил поменять нынешнюю систему: ШГУ с выпаянными линейками, Eton PRO 170 от Audio System Twister F2-130, саб Alpine SBG-1044 от Alpine MRP-M650. Куплено ГУ . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Alpine SWE-1244E → саб качает круто короб обьем +- 55л, порт 240кв, настройка 34-35гц . . . . .

Сабвуфер MTX RT12-04 → Все-таки MTX слишком мягкий бас дает в ЗЯ 35л... Вчера подкинул на пробу PolkAudio в 25 литрах ЗЯ, бас быстрее, упруже, . . . . .

Сабвуфер MTX RTF10AS → Отличный саб для автомобилей с ограниченным местом для установки. Приобрёл для установки в пикап, установил за спинкой з . . . . .

Акустика Hertz CX 165 → Георг, задние динамики от штатных ГУ в основном всегда играют с сильно урезанный диапазоном, только на дозвучку. Поэтому . . . . .

Сабвуфер Lightning Audio S4.12.VC2 → Короб на щеле 90 литров. Покупал с рук-9000 короб динамик усилок той же серии и две протяжки + - . Когда мне его включил . . . . .

Акустика DLS UP2.5i → Яркие и очень динамичные серединки, из купольных вариантов самые достойные, диапазон 630 Гц 12 дБ до 6000 Гц 12 дБ оптим . . . . .

Акустика DLS UP1C → Очень ровные, нейтральные вч, но и громко умеют, забираются довольно низко, в двушку идеально старые проверенные упэшки) . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Соглашусь с предыдущим отзывом мощность превосходит свою заявку, но музыкальности не хватает в отличии от предыдущей ве . . . . .

Ваши установки

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia