4-канальный усилитель
Helix G FOUR

4-канальный усилитель Helix G FOUR
4-канальный усилитель Helix G FOUR

Информация о Helix G FOUR

Производитель Helix
Модель Helix G FOUR
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
18000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • КГИ, % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
  • Коэффициент демпфирования : 200
  • Входной импеданс RCA, кОм : 30
  • Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
  • Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
  • Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
  • RCA-входы и выходы
  • Входы высокого уровня
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
  • Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
  • Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
  • Напряжение питания, В : 9,6 - 16
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 57 x 334 x 241
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.

Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.

Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.

По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix G FOUR в :

Установка усилителя Helix G FOUR в Subaru Outback (BS)
Subaru Outback (BS)
Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка усилителя Helix G FOUR в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка усилителя Helix G FOUR в Mercedes V class (W447)
Mercedes V class (W447)
Установка усилителя Helix G FOUR в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix G FOUR :

Имя: Юрий
Дата: 29.04.2017
Оценка: 5
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны.
Имя: Сергей
Дата: 02.08.2017
Оценка: 5
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко !
Имя: Shyrup
Дата: 03.10.2017
Оценка: 5
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком.


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Helix G FOUR стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Helix G FOUR позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Helix G FOUR можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Helix G FOUR :

Helix M Four, к сожалению, дает мостом всего около 200 Вт. На слабый блок питания также указывает одинаковая мощность в 100 Вт и на 4 Ом, и на 2 Ом. Но только на миды (даже в двушке) меня он больше зацепил, чем Helix G FOUR.

А я бы Audio System R-110.4 взял и миды от одной пары каналов подключил и кроссовером уся частоты для них порезал, а СЧ+ВЧ от другой пары через кроссы акустики. Кста, Helix G FOUR тоже так могёт!

Я все же за Helix G FOUR. Да, это четырехканальник, но вдруг в будущем захочется подключить все это дело хотя бы полупоканально (миды на два канала и твитеры и серединки на два других через кроссовер, разместив СЧ и ВЧ максимально близко и выставив для них общие задержки). Все таки акустика неплохая, поканалка/полупоканалка придет со временем. Мощности его вполне хватит для этой акустики. Источник звука рулит задержками? Если нет - можно и двухканальник Helix G Two. В нем мощи больше. Pioneer PRS-D800 менее панчевый в сравнении с Helix. Сам слушаю metal.

Helix G FOUR.

Миды Ground Zero GZUK 65SQX (11990 р.) + твитеры Ground Zero GZUT 25SQX (7490 р.). Акустика универсальна по жанрам, детальная, быстрая и при этом достаточно громкая для SQ. Усилитель Helix G FOUR (18000 р.). Итого 37480 р. + ГУ (по 2-din может кто другой посоветует) = около 60000 р. В дальнейшем (за отдельный бюджет) саб Helix K 10W (Helix K 12W) + моноблок. Да, в сумме дороже, но лучше брать сразу достойные компоненты частями, чем быть недовольным результатом и бесконечно тратить деньги на замену компонентов.

На фронт усилитель не самый аккуратный. У меня он стоит на миды в трешке и саб. Ураганная скорость и панч. На мид в двушке и твитер можно взять Helix G FOUR. Он и дешевле и для этих задач будет лучше. Тыл не надо. Если с тылом, то можно AMP DA-80.6 Six или Eton SDA 100.6. Но лучше без него.

Дмитрий, осмелюсь обратить ваше внимание на: 1.Audio System M-90.4. 2.Gladen M-LINE 95.4. 3.Challenger ER-90.4. 4. Pioneer GM-D8604. 5.JBL Stage A9004. 6.Helix M FOUR. 7.Helix G FOUR.Эти будут оптимальными в балансе цена-качество, можно еще поглядеть модели Ground Zero. Я не спец, тут 80% по качеству считают лучшими Helix, но там стоимость заметно выше. Как вариант, можно взять двухканальник на мидбасы, вч запустить от г.у.,а саб от моноблока.В подобной схеме можно рассмотреть продукцию Art Sound XE 754 для запитки мидбаса и вч(поканалка), Art Sound XE 752 - только для мидбаса, в.ч. от г.у.На номинал не обращайте внимание - он занижен, такое редко, но бывает. В качестве моноблока все посоветуют Art Sound XE 1K. Вот наверное, лучшее решение. Для сабика все же лучше моноблок(в идеале). И стоимость тут очень вкусная для качественных изделий. Вариантов очень много. Все описанное считается бюджетным как бы. Я специально не стал предлагать более мощные варианты - для фронта они избыточны, а для ФИ сабвуфера необязательно брать соответствующий по мощности в мосте усилитель. Кстати, все перечисленные достаточно компактны, а Art Sound очень небольших размеров.

Приветствую всех ценителей автозвука . Нужна ваша помощь по подбору системы для повседнева, нацелен на качество. Музыкальные жанры; chillout, chillstep, deep wave music, lounge, deep house. Авто; жигули седан, полная вибрашумка. Имеется; Гу pioneer prs80, Dragster dad 1201, Herdz HX 300 ЗЯ Стою перед выбором фронта. Pioneer TS-Z65CH, Herdz MPK 165.3 Pro, Audio System H 165. Также рассматриваю уси не дороже 20к; Audio System r 110.4 , Helix G FOUR Пока что мой выбор таков, не особо разбираюсь в этом. Но жду вашей помощи в направлении на правельный выбор. Спасибо за внимание!

И все же, господа. Хватит ли для Dego SP 650 MW усила Helix G FOUR? У динамиков заявлен rms 100 Вт, а у усила 85 Вт на канал и тех вряд ли он отдаст....

Helix G FOUR отлично справится и с тем, и с другим вариантом. Если будет сабвуфер в системе с временной коррекцией, не виже смысла мидам забиратся вниз.

Токмач, а что лучше Helix G FOUR? Так сказать, следующая ступень какая?

Добрый день. Помогите советом, какие динамики лучше взять. ГУ Pioneer MVH-S610BT + Focal Performance PS 165 FX или Focal Performance PS 165 F + Helix G FOUR. Планирую со временем добавить Helix K 10W. Слушал Focal Performance PS 165 F, понравились. Но тут на форуме посоветовали посмотреть Focal Performance PS 165 FX: катушка больше, мощнее, играют чуть ниже. По деньгам получается то же самое (если Performance PS 165 FX брать без кроссовера). Смущает отсутствие запаса мощности у усилителя. P.S. Замену усилителя не рассматриваю.


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-10-19
Акустика MDLab: MDLab OEM-130, MDLab OEM-132.

2019-10-18
Усилитель мощности Audio System CO-100.2.

2019-10-16
Магнитола Kenwood KMM-BT356.

2019-10-15
Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

2019-10-14
Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

2019-10-14
Магнитола Kenwood KMM-106.

2019-10-14
Сабвуфер Steg ME-12.

2019-10-14
Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

Почитать

Kenwood KMM-BT356 – бездисковый ресивер с поддержкой High Resolution Audio

Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

JVC KD-X176 – бездисковый ресивер базового уровня

Вторая генерация
Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

Много баса в малом объёме
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

Посмотреть

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

Alpine iLX-W650BT

Pioneer AVH-Z5200BT

Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Новое на форуме

Добрый вечер.Побеспокою всех ещё раз)машина Веста седан.Скорее всего куплю магнитолуPioneer MVH-S610BT,уже купил 2компонент Eton POW 172.2 Compression Теперь всё таки думаю о усилителе и возможно сабв . . . . .

Вечер добрый .подскажите пожалуйста есть усилитель Pride Quattro plus какой сабвуфер потянет ? Желательно 12дюймовый Заранее спасибо . . . . .

Здравствуйте подскажите пожалуйста для ЗЯ AHC box small 12 какой сабвуфер подойдет??? . . . . .

Добрый день! На своей машине планирую поменять ГУ. Захотелось поставить хорошую голову, чтобы с телефоном интегрировалась и звук нормальный был. Выбор пал на Pioner SPH-DA240BT / AVH-Z5200BT. В м . . . . .

Вопрос по акустическим проводам. Установщики протянули в двери от усилка в багажнике медные 0,75мм на миды и через штатную проводку с куском безымянного кабеля (на глаз 0,5мм) от ГУ к твиттерам. Ак . . . . .

Добрый день,собрал систему гу пионер 99 сч вч md lab от Boston gt-42 мидбас GERTZ sv200l от Boston gt-28,саб Альп 10 в зя на23литра от pdx 1.600.Вопрос у мидбасов нет четкого баса он гудящий особенно . . . . .

Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Ground Zero GZHC 65C → Акустика хорошая, мощности достаточно. Все четко и без лишнего окраса. Но на быстрых композициях звук немного превращает . . . . .

Акустика Pioneer TS-A2503i → Была у меня 9 стояли 20 с усилком и голова пионер полка ДСП-20мм лупили так что и саб не нужен и чисто и все чистоты. Пр . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-G221BT → Поставил вместо штатной в форд фокус 2 рестайлинг,звук стал гораздо лучше ,меню удобное, общение по телефону через блюту . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson