4-канальный усилитель
Helix G FOUR

4-канальный усилитель Helix G FOUR
4-канальный усилитель Helix G FOUR

Информация о Helix G FOUR

Производитель Helix
Модель Helix G FOUR
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена
18000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Установить в студии AutoHiFi-Customs
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Кабели питания
Кабели акустические
Кабели межблочные RCA
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 80
  • Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 120
  • Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 240
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 40000
  • КГИ, % : <0,02
  • Соотношение сигнал/шум (А-взвешенное), дБ : 108
  • Коэффициент демпфирования : 200
  • Входной импеданс RCA, кОм : 30
  • Чувствительность входа, В : 1 - 6 / 2,5 - 14
  • Режимы работы кроссовера для каналов 1 - 2 : HPF / Full
  • Режимы работы кроссовера для каналов 3 - 4 : HPF / Full / LPF
  • Фильтр ВЧ для каналов 1 - 2 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр ВЧ для каналов 3 - 4 : 15 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Фильтр НЧ для каналов 3 - 4 : 40 - 4000 Гц, 12 дБ/окт.
  • Усиление басов для каналов 3 - 4, дБ : 0...+12 для 45 Гц
  • RCA входы и выходы
  • Входы высокого уровня
  • Автоматическое включение при появлении сигнала на входе высокого уровня
  • Дистанционное управление уровнем для каналов 3 - 4
  • Переключатель режима работы входа «2 канала / 4 канала»
  • Защита при выходе напряжения питания за пределы рабочего диапазона, от короткого замыкания выходов и от перегрева
  • Напряжение питания, В : 9,6 - 16
  • Предохранитель, А : 2 x 30
  • Размеры, мм : 57 x 334 x 241
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)
Наше мнение

Внешний вид Helix G Four понравился. Усилитель выполнен великолепно, как внутри, так и снаружи. Подключения проводки выполнены удобными зажимными болтами под шестигранник. Фишка входа высокого уровня вынимается из усилителя и в неё болтами зажимается проводка.

Кроссовер усилителя мощности Helix G Four выполнен очень грамотно. Начнем с того, что он может рулить поканалку с частотой раздела до 4 кГц. При этом для мидбасов на каналах CD реализован фильтр BandPass, который позволяет подрезать частоты снизу от 15 Гц и сверху до 4 кГц, а также есть возможность плавного усиления от 0 до 12 дБ на фиксированной частоте. При реализации поканалки усилитель может брать сигнал с одной пары RCA. В режиме фронт+тыл есть возможность подрезать частоты снизу для каждой пары каналов. В режиме фронт+сабвуфер усилитель позволяет делать срезы ненужных частот, а также управлять громкостью сабвуфера с выносной регулировки и задать плавное усиление баса на фиксированной частоте для сабвуфера.

Отдельного внимания заслуживает высокоуровневый вход усилителя Helix G Four. В нем реализовано автоматическое включение по наличию сигнала, при этом сделана защита от системных сигналов, которые могут присутствовать в тракте многих современных автомобилей, когда музыки выключена, но автомобиль еще не «заснул». Также усилитель дает в тракт аудиовыхода штатного ГУ нагрузку, что актуально для большинства моделей VW и Skoda, которые не видя динамиков на тыловых выходах убирают с них сигнал.

По звуку усилитель великолепен. Это старый, добрый класс AB с отличной детальностью по высоким частотам, ровной серединой и натуральным басом. Из минусов, только относительно большие габариты модели, но тут уж ничего не поделаешь. Аналогов по качеству, звуку и функционалу в своем бюджете у него нет. Рекомендую в системы среднего и высокого класса.

Документация Скачать

Мы устанавливали Helix G FOUR в :

Установка усилителя Helix G FOUR в Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Установка усилителя Helix G FOUR в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Ford Mondeo 4 (Mk IV)
Установка усилителя Helix G FOUR в Volkswagen Jetta VI
Volkswagen Jetta VI
Установка усилителя Helix G FOUR в Mercedes V class (W447)
Mercedes V class (W447)
Установка усилителя Helix G FOUR в BMW 3 (F30)
BMW 3 (F30)

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Helix G FOUR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Helix G FOUR :

Имя: Юрий
Дата: 29.04.2017
Оценка: 5
Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC KD-X330BT. Работает на неплохие тыловые колонки JVC CS-HX6959.Автомобиль седан,так что саб не нужен. Звук по качеству немного получше,чем звук собственного встроенного усилителя старой магнитолы JVC KD-S847. А усилитель у нее очень качественный-не чета нынешним хваленым алпайнам и пионерам, у которых встроенные усилители форменное дерьмо. Самая главная фишка это высокоуровневый вход прямо с выходов магнитолы на динамики. Но тут уже нужен отличный мафон,а их в наше время,как и было сказано,уже просто нет.И еще: в усилителе два усилителя- один на фронт,другой на тыл.Возможно подключение саба по мостовой схеме.Так что если хотите в автомобиле хороший звук,берите Helix G FOUR 100% не прогадаете,будете очень довольны.
Имя: Сергей
Дата: 02.08.2017
Оценка: 5
Отличный усилитель , звук качественный не режущий слух и довольно громкий (хотя кажется , что он не выдаёт обещанных 80 ват на канал) , особенно радует дизайн ! классно светится ромб логотипа на крышке панели усилителя ! удобно сделаны гнёзда для крепления проводов ! даже прятать его куда-то жалко !
Имя: Shyrup
Дата: 03.10.2017
Оценка: 5
Отзыв пишу спустя 3 месяца после установки усилителя в систему. Подключен на Helix H 236 Precision поканально, через процессор порезан. Очень остался доволен шириной сцены, все образы четко сфокусированы, и поднялись выше. Звук мягкий, инструменты аккуратнее и точнее, живее. Легко справляется с роком.


Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Helix G FOUR стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Helix G FOUR позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике - чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Helix G FOUR можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.


У нас на форуме о Helix G FOUR :

Helix G FOUR. Его единственный минус - большие размеры. Если по габаритам в инсталл проходит, то его однозначно рекомендую. Считаю до 20 руб. лучше усилителей по качеству звука сейчас на рынке нет. Но если не придираться, то в целом, у вас все 3 варианта - достойный выбор!

Вобщем я так понимаю, приоритет такой 1. Helix G FOUR 2. Audio System R 105.4 3. Ground Zero GZTA 4125X-II Хотя на магнитоле мне порекомендовали совершенно наоборот. Правда так же без всяких аргументов. Сколько людей столько и мнений

Бери Helix G FOUR.

Здравствуйте. На данный момент имеется голова Pioneer MVH-X580Bt Акустика DD Audio EC6.5 Хочу хотябы что-то приближенное к SQ. Подбираю 4-канальный усилитель с пока в поканалку на ВЧ и Мидбас, в будущем возможно ВЧ перенесу на голову либо небольшой усилитель типа T-класса, приобрету саб (ватт на 180 RMS) и подключу мостом к 4-канальнику Автомобиль - Lacetti седан Из доступных вариантов у нас в городе смотрю на Audio System R 105.4 - около 11000р Helix G FOUR - 13000р Ground Zero GZTA 4125X-II - около 11000р Бюджет как раз около 11000р, ну если поднапрячься, то дотяну до 13000 на Хеликс, если он того стоит Усилитель беру на долгий период, возможно перейдет на следующий автомобиль с акустикой получше

Eton POW 172.2 Compression в поканалку, усилитель Helix G FOUR веьма хорош. ну и сабик

Не стоит бояться поканалки. На том же Helix G FOUR твитеры режутся снизу на 4000 Гц (крутилка до упора), а миды сверху на 3100 - 3500 по вкусу. А зачастую миды и вовсе не нужно резать сверху, пуская в полную полосу, т.к. в большинстве своем они имеют свой естественный спад после 2500 - 3000 Гц.

Dego SP 650 MW и Dego SP 2.5 T. И те, и другие с алюминиевым диффузором, что есть большой плюс для драйвовой музыки, особенно рока. Усилитель Helix G FOUR. Цена на него такая же как и на Helix G Two, зато можно четырьмя каналами разрулить поканалку без всяких кроссоверов.

Ваш хороший вариант,поинтересней Helix D FOUR,очень очень Helix G FOUR,бюджетно в уровень акустики Alpine PMX-F640. штатная магнитола слабое звено и будет все поганить

Как вариант Helix G FOUR еще рассмотреть можно. Достойный вариант.

Здравствуйте, уважаемый Токмач – ветеран! Спасибо вам за ответ на мои вопросы, но, как мне показалось, они весьма категоричны. Но мне показалось, что Вы поможете мне добиться желаемого результата! А мне хотелось бы, чтобы Вы посоветовали как сделать мой авто-седан уютным и комфортным! С хорошей музыкой, а я люблю любую красивую эстрадную, классическую и другую музыку (кроме РЭП.а, негров и прочей хрени - дребезды…). Указанное ГУ мне очень понравилось, поскольку в ней, в т.ч. есть блютус на тлф, возможность управлять ДУ с руля, а также со смартфона и др. Бюджет будет ~65 плюс-минус 5 тыс. руб. за материалы (без работы!) За работу выплата на месте по факту. В машине сделана полная ШВИ. Если будет еще, но не очень большой перерасход - не страшно! И так: 1. ГУ - Pioneer FH-730BT – она мне понравилась, о ней я сказал выше. 2. Фронт - Morel Tempo Ultra 602 – как лучшую по рекомендациям в т.ч. Hi Fi. 3. Тыл - Morel Tempo Ultra 502 - как лучшую по рекомендациям в т.ч. Hi Fi. Мне бы хотелось тыл поставить! 4. Сабвуферный динамик - Kicker CWR124 (о нем очень хорошие отзывы) или Morel Primo 124 (тоже знаковая "машина") . Какой из них Вы посоветуете? Корпус сабвуфера (ЗЯ) из 21-й мм фанеры я сделаю самостоятельно для выбранного динамика! А поскольку у обеих динамиков одинаковое посадочное гнездо, то я их уже заказал! Литраж ЗЯ в 20 - 30,5 литров годится? 5. Усилитель 4-х канальный класса АВ Helix G FOUR по Вашему совету. Я согласен. 6. Посоветуйте пожалуйста, какие провода и куда должны быть (проведены) установлены, чтобы исключить «потери мощности» всей акустической системы. И еще один вопрос – поскольку сабвуфер будет установлен в багажнике седана, можно ли мне сделать на подоконнике заднего стекла салона фальшь решетки для того, чтобы звук из багажника лучше проникал в салон? Заранее Вам благодарен и жду Ваших указаний!

Сегодня под именем Николай днем с почтой forpost3c@mail.ru, не зарегистрировавшись (я этого не знал) выслал вопросы на форум! Вот они: Здравствуйте, господа! Обращаюсь к вам как к высококвалифицированным и хорошо известным специалистам! Хочу заменить штатную магнитолу и акустику полностью в моем автомобиле Peugeot 408, декабрь 2015 г.в. и установить у вас новую акустическую систему целиком! Мне бы хотелось иметь: 1. ГУ - Pioneer FH-730BT. 2. Фронт - Morel Tempo Ultra 602. 3. Тыл - Morel Tempo Ultra 502. 4. Сабвуфер (динамик) - Kicker S12L74 или Kicker 44L7S124. Корпус сабвуфера (ЗЯ) сделаю самостоятельно для выбранного нами динамика! 5. Усилитель 4-х канальный класса АВ - вот здесь у меня колебания! Или Helix G FOUR, или один из двух 4-х канальных усилителей (Eton CX 1200.1. или Audison SR4)! Может быть вы посоветуете что-то другое, как и по остальным аппаратам акустической системы!? 6. Приобретать аппаратуру, комплектующие и расходные материалы я буду у вас! Прошу оценить вышеперечисленные мною элементы будущей системы, и, при необходимости, внести коррективы! 7. Также хочу сделать «невидимые гнезда» под видеорегистратор, навигатор, установить переходник для ДУ на руле и др. Уважаемые господа! Я буду «заниматься» с вами вот уже третий раз! Для меня очень важно ваше мнение по вашим квалифицированным предло-же¬ниям. От прежних «общений» - я в восторге! Спасибо! Николай. Скажите пожалуйста, какова судьба моих проблем? Еще раз благодарен!

посмотрите Eton WPRO-170.2+Eton CX 280 HG от Helix G FOUR,можно еще посмотреть акустику аудисон,но во всех вариантах не дешевить с вч.


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-04-22
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

2018-04-22
Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

2018-04-21
Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

2018-04-21
Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

2018-04-20
Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

2018-04-18
Магнитола Prology MPA-700.

2018-04-18
Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

2018-04-16
Магнитола JVC KW-M540BT.

2018-04-12
Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

2018-04-11
Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

Почитать

Car Audio 2018

Компонентная акустика JL Audio C7

Audison Prima для BMW-MINI

Усилитель Morel MPS 4.400

Монитор с ресивером JVC KW-M14

Усилитель Steg ST402

Цифровой процессор MadBit DSP 8

Новое на форуме

Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка: 2-компонентная . . . . .

День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить. Фольксваген т5 грузовой фургон. Голова Pioneer FH 730BT Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . .

Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . .

Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р. . . . . .

Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . .

День добрый! Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы)) Что имею: 1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио. 2. Штатный п . . . . .

Здравствуй, такой вопрос. Есть компонентные колонки пионер ts-a173ci и коаксиальные пионер ts-g1732i, голова пионер 280 fd. Хочу все эти колонки поставить в переднюю дверь, пока что без усилка. Можно . . . . .

Сабвуфер Helix k 12w в з/я. Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, слушаю в основном быстрый метал и рок и частенько техно, справится ли этот саб с большими скоростями бас-бочки? И подскажите пожалуйст . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime