Характеристики |
Pandora UF 4G — это первый продукт новейшей платформы с индексом UF на мощной ультрасовременной элементной базе, где энергоэкономичность, функциональность построены по новым принципам, соответствующим архитектуре новейших автомобилей, которые появились в этом году и появятся в ближайшее время, продолжая замещать стареющие архитектуры прошлых десятилетий.
Pandora UF 4G, построенная на новой архитектуре в удивительно компактном исполнении оригинального форм-фактора, использует новейшую реализацию микроконтроллера ARM M33 вместе с традиционно лучшим 4G/LTE модемом, который работает сразу с двумя SIM-картами (Chip-SIM и nano-SIM), а также Bluetooth последнего поколения и энергонезависимыми часами реального времени RTC для организации спящих режимов с рекордом энергоэкономичности.
Несомненно, ярким отличием микросистемы является новый стандарт беспроводного интерфейса Bluetooth 5,4. Применение этого протокола для связи по радиоканалу, благодаря инновационному алгоритму передачи пакетов данных, совершенствует качество соединения, его стабильность, помехозащищенность, а также обладает множеством полезных функций, которые пригодятся в самом ближайшем будущем для обновленных периферийных устройств.
Главной же особенностью микросистемы Pandora UF 4G является ультранизкое потребление тока (до 9 mA) при полнофункциональной работе и менее 1 mA в экономичном режиме season storage, при работающих сенсорах охраны, который, при необходимости, легко активируется в настройках (например автоматически, при падении заряда ВВБ ниже 25 % при длительной стоянке с оповещением владельца). Это делает новинку идеальным решением не только для современных автомобилей с бензиновым двигателем, но и для применения на современных гибридных автомобилях и электромобилях, так же имеющих 12-вольтную АКБ малой емкости, которая охранными системами старого поколения может быть «съедена» за считанные дни.
И, конечно, Pandora UF 4G, предназначенная для новейших цифровых автомобилей, во многом оптимизирована и создавалась специально для использования на современных электромобилях и подзаряжаемых гибридах. Многое в этой платформе рассчитано на расширенный функционал взаимодействия с тяговыми батареями и измененной архитектурой программно-аппаратных платформ, этих, безусловно, замечательных автомобилей из нашего прекрасного ближайшего будущего. Эта платформа уже сейчас поддерживает все новинки электромобильности из Европы, Америки и новинки из Китая, который уже прочно уходит в технологический отрыв в электромобилестроении от былых лидеров из Старого Света.
Но нельзя не отметить и важной особенности платформы Pandora UF – она не универсальна, как большинство наших систем прошлых поколений, и не сможет работать с автомобилями со старой архитектурой электрооборудования, где требуется большое количество аналоговых подключений. В этой современнейшей системе просто недостаточно аналоговых входов и мощных исполнительных цепей. Но в модельном ряде автосигнализаций Pandora еще долго сохранится достаточно моделей с более универсальным подходом.
Pandora UF создана для самых современных, сложных, цифровых автомобилей, в том числе тех, на которых она окажется едва ли не единственным работоспособном решением на сегодня. Ведь и машины стали другими. Уже сейчас более 50% российского рынка за марками новых автомобилей, таких как Changan, Exeed, GAC, Geely, Chery, Zeekr, GMC, Haval, Jetour, Lixiang, TANK, Voyah, включая свежие модели Audi, Mercedes, Volkswagen – и этот список со временем будет только расти! |