2-компонентная акустика DLS US6.2
Информация о DLS US6.2
Производитель |
DLS |
Модель |
DLS US6.2 |
Тип |
2-компонентная акустика |
Размер |
16,5 см. |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 17740 руб. |
Может понадобиться: |
Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция |
Характеристики |
Шведские разработчики автомобильной акустики из компании DLS постоянно трудятся над улучшением фирменных моделей элитной серии Ultimate. В нынешнем сезоне энтузиастам качественного автозвука представлена новинка – DLS US6.2.
Характерная черта изделий серии Ultimate – применение дорогих, специально отобранных комплектующих и скрупулезное отношение к мельчайшим деталям. В этом смысле DLS US6.2 являет собой классический образец подхода к построению двухполосной акустической системы бескомпромиссного качества. СЧ/НЧ-драйвер с литой корзиной и 165-мм (6,5") диффузором из алюминиевого сплава, 28-мм шелковый твитер DLS US1, кроссовер из аудиофильских элементов (высокоточные конденсаторы и резисторы, катушки индуктивности из медной фольги). Мощный ферритовый магнит диаметром 100 мм эффективно взаимодействует со звуковой катушкой 2-дюймового калибра. Высокая энерговооруженность и техническое совершенство конструкции призваны обеспечить премиальное качество звучания музыки самых разных жанров. Особенности – 4-позиционный переключатель уровня ВЧ-сигнала, фирменные защитные решетки в комплекте. DLS US6.2 приходит на смену заслуженной модели UR6i и ожидается в России летом 2008 года.
Tweeter US1 - 28 mm soft dome tweeter
Кроссовер: LP: 6 дБ, HP: 12 дБ
Частота раздела кроссовера (Гц) 4000 Гц
Номинальная мощность 100 Вт RMS / 160 Вт макс.
Диапазон частот 50 - 25 000 Гц
Сопротивление 4 Ом
Чувствительность 91 дБ (1В/1м)
Диаметр мидбаса 165 мм (6,5")
Размер магнита 100 мм (4")
Монтажная глубина 66 мм ( 2,6")
Диаметр отверстия 142 мм (5,6") |
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
Наше мнение |
Ultimete US является нашей новейшей линейкой АС с рабочими характеристиками, которые превосходят все ожидания. Устройства оборудованы усовершенствованным кроссовером, в конструкции которого используются высококачественные ленточные катушки, полипропиленовые конденсаторы и металлооксидные резисторы. Размер звуковой катушки вуфера составляет 2". Системы Ultimate US выпускаются в 2-х полосной конфигурации с 5.25" и 6.5" динамиками. В конструкции использованы алюминиевые диффузоры, так же как и в линейке Nobelium, что обеспечивает воспроизведение высочайшего уровня. Твитер US1 оснащен литой корзиной для улучшения качества звука и механической устойчивости. Кроссовер позволяет установить 4 разных уровня звучания твитера. |
Если в Вашем автомобиле стоит акустика DLS US6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о DLS US6.2 :
Имя: Лёва Дата: 18.02.2010
|
Спасибо за такой замечательный сайт. Акустика действительно качественная и звучание очень хорошее. Всем советую. Обязательно пускайте через внешний усилитель, потому, что от головы не почувствуете настоль замечательную акустику. У меня идут через DLS CA450i. |
Имя: Игорь Дата: 03.09.2010
|
Да! Бас у етой акустики оболденный, советую. Покупайте непожелеете. Супер нетолько бас но и детальность сцены. |
На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль
2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков DLS US6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.
Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS US6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.
Выносной твитер динамиков DLS US6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.
Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.
Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики DLS US6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.
И самое основное в акустике DLS US6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.
У нас на форуме о DLS US6.2 :Добрый день! какой усь выбрать для такой связки фронт Hertz MPK 163.3 Pro, тыл DLS US6.2 а какой усь выбрать для такой связки фронт Hertz MPK 163.3 Pro, тыл DLS US6.2
потянет ma41 Hertz MPK 163.3 Pro, если DLS US6.2 кинуть в задние двери
Добрый день! Часто обращаюсь за советом на этом форуме , за что простите ушшш))
Вчера приобрел новую Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS взамен Автомагнитола Alpine CDA-117Ri ,которая по звуку совсем мне не подуше пришлась....
Пионер 80 будет установлен и работать поканально с Усилитель мощности Eton ECC 500.4 с
аккустикаой dd cs 6,5 на фронте .
В наличии есть 2 шт моноблока
Усилитель мощности Art Sound XE 1K и
Усилитель мощности Phoenix Gold Z500.1
А так же 2 сабвуфера
-Сабвуфер Morel Primo 124 box покупал тут на сайте
-Сабвуфер Infinity REF1260W box ( ящик побольше на 35 л ЗЯ )
. я так понимаю слабое звено в этой системе уже аккустика dd ?
Вопрос следующий
1.Как считаете можно оставить акустику dd ? или под замену .Если честно звук мне у них нравится ( середина нормальная и есть какой то драйв , панч)
Если под замену то предложите пожалуйста варианты . Бюджет 10 макс 15 тр . Музыка - рэп (не нигеры) ,клубная. Есть одно но.... глубина врезки динамика не более 68 мм , все что выше упирается в стекло .
Сам рассматриваю Акустика Ground Zero GZUC 650SQ,Акустика Morel Tempo Ultra 602(боюсь под жанры не подойдут)Акустика DLS US6.2,Акустика Focal Access 165 AS
2.Саб какой выбрать из предложенных выше 2-х вариантов
3.моноблок какой поставить получше из 2х
спасибо заранее за советы! Подскажите пожалуйста как можно узнать подделка или нет DLS US6.2
из реального достать бу Alpine SPX-17PRO,DLS Iridium 6.2i,DLS US6.2,Helix RS 6 Competition MKII morel elate 602 или DLS Iridium 6.2i, DLS US6.2 от Mosconi Gladen One 120.4 саб JL Audio 12W3v3-4 от dls ra10 гу пион80. думаю голосовые команды не сохранить.На фронт crescendo opus 7b, DLS US6.2, Morel Elate 6 2-way, усь на фронт EOS ae4102bi amping, Mosconi Gladen One 120.4, саб MTX T812-22 от EOS ae500.1 или DLS MAD11 гу Pioneer AVIC-F950BT плюс к нему ябы поставил Audison Bit Ten сам мечусь между DLS US6.2 , Morel Elate 6 2-way, Alpine SPX-17PRO.
усилитель хочу компактный класса D. Пока смотрю на Alpine
PDX-F4 и Eton MA 150.4 сам мечусь между DLS US6.2 , Morel Elate 6 2-way, Alpine SPX-17PRO.
усилитель хочу компактный класса D. Пока смотрю на Alpine
PDX-F4 и Eton MA 150.4 например Sundown Audio SA 6 5CS или DLS US6.2 а саб да тот-же gladen rs 12 Здравствуйте. В nissan x-trail хочу: - заменить ГУ на Alpine IVE-W535BT; - на перед поставить 2-х компонентную акустику DLS US6.2. Помогите советом: - какую акустику поставить в задние двери; - какой усилитель 4-х канальник лучше поставить (а в последующем и докупить второй 4-х канальник) с целью до установки на перед СЧ и организации поканального усиления, если не удовлетворит первоначальный вариант. Заранее спасибо!
|
Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда. Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!
2018-04-22 Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL. 2018-04-22 Акустика Ground Zero GZNT 25SQ. 2018-04-21 Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA. 2018-04-21 Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004. 2018-04-20 Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA. 2018-04-18 Магнитола Prology MPA-700. 2018-04-18 Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA. 2018-04-16 Магнитола JVC KW-M540BT. 2018-04-12 Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition. 2018-04-11 Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.
Car Audio 2018 Компонентная акустика JL Audio C7 Audison Prima для BMW-MINI Усилитель Morel MPS 4.400 Монитор с ресивером JVC KW-M14 Усилитель Steg ST402 Цифровой процессор MadBit DSP 8
Какой усилитель взять для поканального подключения Eton POW 172.2 Compression.
Audio System M-90.4 или Eton SR 60.4 или все-таки разориться и взять Audio System X-80.6 на будущее для подключение саб . . . . . Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы авто звука.
Авто ford focus 3 хэтчбек, штатная голова поменяна на Pioneer SPH-DA120
Предпочтения к музыки универсальные , от настроения .
Акустика . . . . . Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка:
2-компонентная . . . . . День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить.
Фольксваген т5 грузовой фургон.
Голова Pioneer FH 730BT
Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . . Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . . Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р.
. . . . . Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . . День добрый!
Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы))
Что имею:
1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио.
2. Штатный п . . . . .
Автомагнитола Philips CED320 → Пользуюсь магнитолой до сих пор, бесит слабая максимальная громкость, магнитола долго думает, часто не может прочитать ф . . . . . Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . . Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . . Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4.
Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . . Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . . Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . . Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . . Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .
Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime
|