2-полосная коаксиальная акустика
JL Audio TR570-CXi

2-полосная коаксиальная акустика JL Audio TR570-CXi


Информация о JL Audio TR570-CXi

Производитель JL Audio
Модель JL Audio TR570-CXi
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13x18 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 3570 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики Автомобильная акустическая система 2-полосная коаксиальная, 5" х 7" (125 х 175 мм), ВЧ: 12 мм, 4 Ом, 50/75 Вт, 53-22000 Гц, 90,5 дБ, НЧ: Injection-molded mica-filled polypropylene cone, ВЧ: тканевый купол.
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

Если в Вашем автомобиле стоит акустика JL Audio TR570-CXi и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков JL Audio TR570-CXi - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика JL Audio TR570-CXi обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике JL Audio TR570-CXi есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики JL Audio TR570-CXi можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе JL Audio TR570-CXi — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


У нас на форуме о JL Audio TR570-CXi :

Здравствуйте любители автозвука! Решил поменять музыку на своем ВАЗ 21099. Долго выбирал, читал, слушал... Нашел несколько вариантов: 1) ГУ - Alpine CDE-111R, JVC KD-R717EE либо Pioneer DEH-6300SD. 2)Планирую ставить спереди 2-х или 3-х компонентную акустику (напишите, пожалуйста, реальные отличия между ними). Есть несколько вариантов из 2-х компонентных: JBL P-6560C, DLS RS6, JL Audio TR650-CSi, Alpine SPS-171A, или же немножко раскошелится и приобрести Morel Maximo 6.2, хотя в общем бюджет позволяет, но все же... 3-х: JBL GTO-6583C, или DLS C36. 3) В заднюю полку планирую Morel Tempo Coax 6x9, JL Audio TR570-CXi или же Alpine SPS-69C3. 4) Также планирую установить сабвуфер. Вариантов нет вообще. Мощного гудения, чтоб задние номера отпали не хочу)) 5) Все это планирую подключить через 5-ти канальный усилитель: Crunch P5000.5, Alpine MRA-F355, Magnat Black Core Five или Soundstream LW5.1000. Как вам такие варианты? Помогите выбрать что то стоящее из этого, или напишите свои варианты. Подскажите еще акустическую схему, которая больше всего подойдет для данного авто. Мой вариант: ГУ > 2-х или 3-х комп. акустика > овалы сзади > саб > 5-ти канал усилок. Конденсатор нужен? Вообще он для чего? Заранее спасибо!


Информация

В студию AutoHiFi-Customs требуется установщик дополнительного оборудования в автомобили с опытом работы (установка автозвука, автосигнализаций, изготовление корпусов «cтелс» для сабвуферов и подиумов для акустики).
Краткое резюме ждем на autohificustoms@gmail.com.

Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-06-17
Активный сабвуфер Kenwood KSC-PSW8.

2018-06-16
Усилители мощности E.O.S.: E.O.S. AE-4100.1 SE, E.O.S. AE-4100.1 SE Bi-amping, E.O.S. E-150AB.

2018-06-15
Усилители мощности E.O.S.: E.O.S. AE-300.1, E.O.S. AE-4102 LE Bi-amping, E.O.S. AE-475 LE Bi-amping.

2018-06-14
Усилители мощности Challenger: Challenger ER-370.1, Challenger ER-525.1.

2018-06-14
Усилители мощности E.O.S.: E.O.S. AE-130.4, E.O.S. AE-4100 LE, E.O.S. AE-4100.1 LE Bi-amping, E.O.S. AE-4100.1 LE, E.O.S. AE-65T LE, E.O.S. AE-70.4, E.O.S. AE-920T.

2018-06-13
Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 1|10.

2018-06-10
Усилители мощности Challenger: Challenger ER-90.2, Challenger ER-90.4, Challenger OPA-100.4, Challenger OPA-100.4II, Challenger PCH-400.2, Challenger PCH-760.4.

2018-06-09
Акустика MTX: MTX TX450S, MTX TX465S.

2018-06-08
Акустика Swat REV-65Pro.

2018-06-06
Усилители мощности ESX: ESX SXE100.4, ESX SXE110.2, ESX SXE1200.1D, ESX SXE2000.1D.

Почитать

Атомная бомба
Тест 12-дюймового сабвуфера GZUW 12SQX

Компонентная акустика JBL Stadium GTO600C

Компонентная акустика Ground Zero Uranium GZUC 65.3QX

Бездисковые мультимедийные ресиверы Pioneer

Посмотреть

Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

Pioneer AVH-Z5100BT

Pioneer AVH-Z1100DVD

Интерфейс навигации на Андроид 6.0 для новой Mazda CX-9

Новое на форуме

Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуфер под моноблок audio system Co 650.1, MTX RT12-04 h-box vented или Helix K 12W h-box vented? . . . . .

Посоветуйте пожалуйста Pioneer AVH-X7800BT или Pioneer AVH-Z7050BT или Pioneer AVH-Z7100DAB. Какой предпочтительней по процессору? . . . . .

здравствуйте.новичек в автозвуке.собираю себе машину. спереди стоит Edge EDPRO65B-E6. планирую поставить саб pride lp 12 и к нему моноблок pride uno. вопрос в том что почитал что может не хватит стоко . . . . .

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, новичку. Насколько грамотно подключение Фронт + Тыл + Саб? И если запитать фронт и тыл через 4-х канальный усилитель, то возможно ли отрегулировать тыл т . . . . .

Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие среднечастотнки выбрать и усилитель под трешку? Думаю что нибудь из этого: сч. Hertz MP 70.3 Pro, Focal Performance PS 165 F3 midrange, Audison AV 3.0 Усилит . . . . .

Добрый день, такой вопрос...фронт morel maximo 6, усил art sound xe754, подключение поканально. Так вот проблема в том, что погорел один мидбас, после того как на полную включил linkin park))..подскаж . . . . .

Нужна помощь!добрый всем день уважаемые форумчани! У меня такая система, Pioneer DEH-X5600BT, 4-х канальный усилок DLS XM40 и саб MTX RT10-04, Morel Tempo 6 и вот беда, пропадает звук на одном канале . . . . .

Доброго времени суток. Есть усилок D класса - Pioneer GM-D8604, который питает фронт и саб SBE-1044BR. Саба стало нехватать - отдал его знакомому. Прошу помочь в подборе сабвуфера. Выбрал следующие: . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель E.O.S. AE-4100.1 LE → Перепробовал немалое количество усилителей, но не один так и задержался в моём авто. Этот очень понравился, подача " инт . . . . .

Акустика CDT Audio HD-6 → Отличные миды, играют очень широкую полосу, если сильно не навались можно вообще пускать в полную полосу, не гадят, басс . . . . .

Автомагнитола JVC KD-X355 → Отличная магнитола, пользуюсь всего две недели, но за это время успел её полюбить, есть всё что нужно для построения отл . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-A200BT → Решил поменять стандартную магнитолу на Рио. Сразу решил что возьму пионер, выбирал долго и тщательно. Ребята посоветова . . . . .

Автомагнитола Prology DVS-2240T → Магнитола с 2013 года. Через год вылетел USB порт, затем вылетел порт карты памяти. Постоянно прыгает время хотя рдс отк . . . . .

Усилитель JBL GTO7001E → У меня он один качает 2 * 12 упал булава . . . . .

Автомагнитола Kenwood DDX9716BTS → Я конечно в полном упадке от этой модели. У меня уже 5 кенвуд и только от этой модели меня уже воротит.Юзаю пол года. . . . . .

Усилитель Blaupunkt GTA 250 → достался мне недавно этот экземпляр,очень древний,пинать сильно не буду(потому что по внешнему виду ему сильно досталось . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime