2-полосная коаксиальная акустика
Kicx STC-652

2-полосная коаксиальная акустика Kicx STC-652


Информация о Kicx STC-652

Производитель Kicx
Модель Kicx STC-652
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
1990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 100 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Коаксиальные аудиосистемы с диффузором из прессованной целлюлозы c полипропиленовым защитным слоем. Акустические системы серии “STC” имеют замечательные характеристики: контролируемый и плотный бас, лёгкий средний бас, сбалансированные и естественные средние и высокие частоты. Акустические системы серии “STC” -это правильное решение для установки их в штатные места автомобиля для того, чтобы получить аудиосистему хорошего качества. Серия “STC” включает в себя компонентные системы STC 5.2 (130мм), STC 6.2 (165мм) и коаксиальные системы STC 402 (100мм), STC 502 (130мм), STC 652 (165мм) и STC 693 (163x235мм). Двухполосные акустические системы STC 5.2 и STC 6.2 состоят из низкочастотного динамика с диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым покрытием, высококачественного твитера размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом, а также специального малогабаритного кроссовера. Компонентные системы STC 5.2 и STC 6.2 специально разработаны для подключения напрямую к усилителю головного устройства. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика используется прессованная целлюлоза с полипропиленовым покрытием. Этот материал очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это слоемвеликолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Корзина низкочастотного динамика имеет антирезонансное хромовое покрытие. Медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе с системой принудительной вентиляции, подвес из бутил - каучука и центрирующая шайба специальной конструкции - все это позволило получить хорошие технические характеристики. Высокочастотный динамик способен справиться с большой нагрузкой благодаря охлаждающей ферромагнитной жидкости в магнитном зазоре. Кроме того, комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов его установки. Частота настройки кроссовера максимально оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Коаксиальные системы STC 402, STC 502, STC 652 и STC 693 идеально подходят для установки в штатные места автомобиля. К основным достоинствам данной серии динамиков можно отнести следующее: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, на редкость высокая линейность и точный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе обеспечивает динамичный звук. Высокочастотный динамик с неодимовым магнитом c шелковым куполом (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое, ясное звучание высоких частот. Специальное влагостойкое защитное полипропиленовое покрытие обеспечивает сохранение качественных показателей динамика в течение длительного времени. Линия "Standard +" объединяет серии динамиков SL, STC и PD. Замена установленных на заводе динамиков динамиками серий SL, STC или PD приводит к улучшению звучания штатной системы автомобиля. Линия "Standard +" специально разработана для замены штатных акустических систем динамиками с лучшими звуковыми и потребительскими свойствами. Эта линия динамиков рекомендована для прямого подключения к штатному головному устройству.

  • Тип 2-x полосная коаксиальная
  • Размер низкочастотного динамика 6,5" (165мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 80x40x15мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 280.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 70.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Размер высокочастотного динамика 0,5"(13мм) с майларовой мембраной и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 12,5x2мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 13мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 75.
  • Максимальная мощность, Вт 150.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 70-20 000.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 91.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина 2,36" (60мм).
  • Вес динамика, г 665.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей 2 2 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx STC-652 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx STC-652 :

    Имя: Алексей
    Дата: 08.02.2011
    Блин, поставил подеумы, зашумил двери, просто замечательно!!!! Класс вообще!!!!
    Имя: Михаил
    Дата: 28.01.2014
    Оценка: 2
    Без уся, как карманное радио....


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 16,5 см, как правило, ставится в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. При выборе шестандцатисантиметровой акустики, как правило, ожидают от нее воспроизведения полного частотного диапазона, что позволяет собрать систему на 4-х динамиках и автомагнитоле при правильной установке с весьма достойным звуком. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx STC-652 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx STC-652 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Kicx STC-652 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Kicx STC-652 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Информация

    Поздравляем с праздником всех защитников Отечества!

    23 февраля магазин работает до 16 часов.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-02-21
    Акустика Kicx QS 5.

    2020-02-20
    Сабвуферы Kicx: Kicx ZT12v2 (1+1), Kicx ZT15v2 (2+2), Kicx ZT18v2 (1+1).

    2020-02-17
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+A, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+B, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+C, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+D.

    2020-02-16
    Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx GX12-2BF, Kicx PRO302B, Kicx ZT12-2BF, Kicx ZT12v2BF-2.

    2020-02-16
    Усилитель мощности Kicx Angry Ant 4.85.

    2020-02-15
    Акустика Kicx: Kicx EX 165.2, Kicx PDN 5.2.

    Почитать

    Вес имеет значение
    Тест сабвуферных динамиков 12 и 15 дюймов SWAT SBT-12 v.2 и SBT-15 v.2

    Не по шаблону
    Тест 10-канального цифрового процессора со встроенным плеером MadBit DSP Player

    Поканалка, в которой пассивный кроссовер – не лишнее звено
    Тест 2-полосных компонентных акустических систем Focal 165W-XP Passive

    Тест ресивера JVC KD-T812BT с поддержкой ALEXA

    Тонкий, но не тощий
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика JL Audio 10TW1

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Fiat Fullback

    Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

    Полная шумоизоляция KIA Picanto III (JA)

    Аудиосистема на базе штатного головного устройства в KIA Cerato третьего поколения

    Акустика Hertz CK 165 в нашем шоуруме

    Новое на форуме

    Еще раз всех приветствую! И так с усилителем и акустикой для фронта в поканалку определился (https://auto-hifi.ru/forum/36107.html) Усилитель - Helix G FOUR Фронт - Morel Tempo Ultra 602 Теп . . . . .

    Интересный опыт для владельцев Pioneer AVH-X8600BT был приобретен сегодня в процессе настройки аудиосистемы, в которой присутствовало данное ГУ. С указанной выше автомагнитолы сигнал по 1 паре RCA . . . . .

    Добрый день ! Голова процессорная Kenwood MDV-Z702W Подскажите какой усилитель нужен будет для данной акустики чтоб она расскрылась полноценно? Может добавить саб еще ? Или посоветуйте что нибудь . . . . .

    lc200 2011 год возможность установки Android аудио с использованием "какого именно" адаптера для связи со штатным аудиоусилителем JBL по MOST ? . . . . .

    Господа, и снова здравствуйте! Появилась такая мысль - вместо одной двенахи поставить два 10" саба. Какие посоветуете, чтобы в 4 ом в итоге скоммутировать. Хочется и скорострельности и чтобы давану . . . . .

    Добрый день. Помогите в выборе небольшого активного сабвуфера к штатной системе. Подключение по высокоуровнему входу. Бюджет 7-8 тыс. . . . . .

    Добрый день, спецы подскажите E.O.S. AL-267 из низкоиграющих это лучший вариант в двушку поканально или есть еще варианты? . . . . .

    Всем привет ! Имеется автомобиль TOYOTA COROLL AAXIO Штатное головное устройство. nszt-w66t Шумоизоляция сделана Помогите с выбором компонентов В передние двери поставить 2-компонентная . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Ural Pobeda 18 → Купил недавно это чудо. Что могу сказать... До него был урал армада 12, в бандпас4, после взял булаву 15, на трубе. И чт . . . . .

    Усилитель Helix C FOUR → Аудиотек Фишер всегда делает вещи достойные внимания! Данный усилитель отрабатывает каждый свой цент и даже больше. Реко . . . . .

    Акустика DD Audio EX2.75 → Ну никак не ожидал что за такой бюджет получится купить серединку, которая еще и играет. Ставил в двери Toyota Land Crui . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → 2020 уже, ни разу не ломалась, по красоте не уступает современным, не хватает только разьема под флешку. . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-0791 GV → На протяжении 9 лет работает . Проблем нет. Установку можно произвести самому сложности нет. . . . . .

    Акустика Art Sound AL 6.2 → ..отличная акустика..за недорого, вместе с подходящим сабвуфером - отлично звучит. саб желательно брать чтоб звучал по-м . . . . .

    Акустика Focal Performance PS 165 V1 → Шикарная акаустика. Требует подготовки установочного места. Оправдывает потраченые средства на нее, правда где то через . . . . .

    Усилитель Rockford Fosgate P300-1 → Качает сабвуфер JL Audio 13W1V2-4 в лёгкую. Усилок хорош, главное компактный. . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250