2-полосная коаксиальная акустика
Kicx STC-652

2-полосная коаксиальная акустика Kicx STC-652


Информация о Kicx STC-652

Производитель Kicx
Модель Kicx STC-652
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
2150 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 108 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Коаксиальные аудиосистемы с диффузором из прессованной целлюлозы c полипропиленовым защитным слоем. Акустические системы серии “STC” имеют замечательные характеристики: контролируемый и плотный бас, лёгкий средний бас, сбалансированные и естественные средние и высокие частоты. Акустические системы серии “STC” -это правильное решение для установки их в штатные места автомобиля для того, чтобы получить аудиосистему хорошего качества. Серия “STC” включает в себя компонентные системы STC 5.2 (130мм), STC 6.2 (165мм) и коаксиальные системы STC 402 (100мм), STC 502 (130мм), STC 652 (165мм) и STC 693 (163x235мм). Двухполосные акустические системы STC 5.2 и STC 6.2 состоят из низкочастотного динамика с диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым покрытием, высококачественного твитера размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом, а также специального малогабаритного кроссовера. Компонентные системы STC 5.2 и STC 6.2 специально разработаны для подключения напрямую к усилителю головного устройства. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика используется прессованная целлюлоза с полипропиленовым покрытием. Этот материал очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это слоемвеликолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Корзина низкочастотного динамика имеет антирезонансное хромовое покрытие. Медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе с системой принудительной вентиляции, подвес из бутил - каучука и центрирующая шайба специальной конструкции - все это позволило получить хорошие технические характеристики. Высокочастотный динамик способен справиться с большой нагрузкой благодаря охлаждающей ферромагнитной жидкости в магнитном зазоре. Кроме того, комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов его установки. Частота настройки кроссовера максимально оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Коаксиальные системы STC 402, STC 502, STC 652 и STC 693 идеально подходят для установки в штатные места автомобиля. К основным достоинствам данной серии динамиков можно отнести следующее: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, на редкость высокая линейность и точный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе обеспечивает динамичный звук. Высокочастотный динамик с неодимовым магнитом c шелковым куполом (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое, ясное звучание высоких частот. Специальное влагостойкое защитное полипропиленовое покрытие обеспечивает сохранение качественных показателей динамика в течение длительного времени. Линия "Standard +" объединяет серии динамиков SL, STC и PD. Замена установленных на заводе динамиков динамиками серий SL, STC или PD приводит к улучшению звучания штатной системы автомобиля. Линия "Standard +" специально разработана для замены штатных акустических систем динамиками с лучшими звуковыми и потребительскими свойствами. Эта линия динамиков рекомендована для прямого подключения к штатному головному устройству.

  • Тип 2-x полосная коаксиальная
  • Размер низкочастотного динамика 6,5" (165мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 80x40x15мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 280.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 70.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Размер высокочастотного динамика 0,5"(13мм) с майларовой мембраной и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 12,5x2мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 13мм ASV.
  • Номинальная мощность, Вт 75.
  • Максимальная мощность, Вт 150.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 70-20 000.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 91.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина 2,36" (60мм).
  • Вес динамика, г 665.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей 2 2 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx STC-652 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicx STC-652 :

    Имя: Алексей
    Дата: 08.02.2011
    Блин, поставил подеумы, зашумил двери, просто замечательно!!!! Класс вообще!!!!
    Имя: Михаил
    Дата: 28.01.2014
    Оценка: 2
    Без уся, как карманное радио....


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 16,5 см, как правило, ставится в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. При выборе шестандцатисантиметровой акустики, как правило, ожидают от нее воспроизведения полного частотного диапазона, что позволяет собрать систему на 4-х динамиках и автомагнитоле при правильной установке с весьма достойным звуком. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx STC-652 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx STC-652 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Kicx STC-652 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Kicx STC-652 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Информация

    Внимание!

    С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

    Интернет-магазин работает по графику:

    пн - 10:00-17:00
    вт - 10:00-17:00
    ср - 10:00-17:00
    чт - 10:00-17:00
    пт - 10:00-17:00
    сб - выходной
    вс - выходной

    Ждём Ваших звонков и заказов!

    Всем здоровья!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке процессора звука или процессорного усилителя настройка в подарок!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-04-07
    Морские сабвуферы JL Audio: JL Audio M7-12IB-C-GwGw-4, JL Audio M7-12IB-C-GwGw-i-4, JL Audio M7-12IB-S-GmTi-4, JL Audio M7-12IB-S-GmTi-i-4, JL Audio M7-12IB-S-GwGw-4, JL Audio M7-12IB-S-GwGw-i-4.

    2020-04-06
    Морские сабвуферы JL Audio: JL Audio M6-10IB-C-GwGw-4, JL Audio M6-10IB-C-GwGw-i-4, JL Audio M6-10IB-S-GmTi-4, JL Audio M6-10IB-S-GmTi-i-4, JL Audio M6-10IB-S-GwGw-4, JL Audio M6-10IB-S-GwGw-i-4, JL Audio M6-10W-C-GwGw-4, JL Audio M6-10W-C-GwGw-i-4, JL Audio M6-10W-S-GmTi-4, JL Audio M6-10W-S-GmTi-i-4, JL Audio M6-10W-S-GwGw-4, JL Audio M6-10W-S-GwGw-i-4, JL Audio M6-8IB-C-GwGw-4, JL Audio M6-8IB-C-GwGw-i-4, JL Audio M6-8IB-S-GmTi-4, JL Audio M6-8IB-S-GmTi-i-4, JL Audio M6-8IB-S-GwGw-4, JL Audio M6-8IB-S-GwGw-i-4.

    2020-04-05
    Морские сабвуферы JL Audio: JL Audio M3-10IB-C-Gw-4, JL Audio M3-10IB-S-Gm-4, JL Audio M3-10IB-S-Gm-i-4, JL Audio M3-10IB-S-Gw-4, JL Audio M3-10IB-S-Gw-i-4.

    2020-04-04
    Акустика Match UP W8MB-S4 Single LHD.

    2020-04-03
    Усилители мощности Kicker: Kicker KEY200.4, Kicker KEY500.1.

    2020-04-03
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS W-200MB.RH-L, Ground Zero GZCS W-200MB.RH-R.

    Почитать

    Рабочий инструмент
    Тест 8-канального процессора Nakamichi NDS6831

    Звуковой инструментарий
    Тест 5-канального усилителя со встроенным 7-канальным процессором JL Audio VX1000/5i

    Тест «эстрадной» акустики KENWOOD

    В ограниченном бюджете
    Тест компонентных акустических систем Oris JB-65Q второго поколения

    Сабвуферы Kenwood серии Performance

    Посмотреть

    Prology MPN-350

    Prology MPN-520

    Pioneer STH-80BT

    Полная шумоизоляция Citroen C4L sedan

    Добро пожаловать на прослушку Focal Flax EVO PS 165 FE

    Машина, которую можно послушать - Nissan Teana J32

    Замена акустики в Mercedes GLC X253

    Nakamichi NAM1700

    Новое на форуме

    Доброго времени! Искал себе саб Gladen SQX 12, и вот приобрел по случаю,да по хорошей цене сразу пару, человек продал в коробе готовом и комплект бить не хотел.Вот теперь думаю сделать короб под оди . . . . .

    всем привет ....вот такой вопросс усилитель урал патриот 4000.1 во время включения не сразу запускаются встроенные кулеры..(слышно как начинает крутится и перестают и так раз 10-20)потом крутятся.... . . . . .

    Всем доброго дня! Устал уже с выбором компонентов, последнее, что хотел бы узнать, выслушать советы С усилителем, наверное, определился: JBL Stage A9004 Какой сабик к нему подобрать в "стелс" лит . . . . .

    Всем добрый вечер! Машина Астра хетчбэк. Решил поменять нынешнюю систему: ШГУ с выпаянными линейками, Eton PRO 170 от Audio System Twister F2-130, саб Alpine SBG-1044 от Alpine MRP-M650. Куплено ГУ . . . . .

    Всем доброго времени суток! Не знаю как удалить прошлые свои темы, поэтому создам еще одну. Вопрос такой: Усилитель, к примеру, такой: JBL Stage A9004 К нему мостом саб: Challenger Opus SD-250BX . . . . .

    Здравствуйте! прошу помощи, есть процессор HERTZ и акустика Gladen Zero Pro 165.2 DC. Прошу помощи в выборе усилителя, для подключения мидов из этой акустики и какой сабвуфер предпочтительнее взять и . . . . .

    Всем привет! Подскажите, как подключаются 2х-канальный усилитель и моноблок к голове? Нужно брать комплект проводов для 2х или 4х канального усилка (не хочу все провода отдельно собирать)? Что еще . . . . .

    Приветствую всех любителей и профессионалов автозвука! Помогите подобрать компоненты для более менее качественного звука?! - Каких производителей рассмотреть?! За брендами не гонюсь, может что-то и . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Alpine SWE-1244E → саб качает круто короб обьем +- 55л, порт 240кв, настройка 34-35гц . . . . .

    Сабвуфер MTX RT12-04 → Все-таки MTX слишком мягкий бас дает в ЗЯ 35л... Вчера подкинул на пробу PolkAudio в 25 литрах ЗЯ, бас быстрее, упруже, . . . . .

    Сабвуфер MTX RTF10AS → Отличный саб для автомобилей с ограниченным местом для установки. Приобрёл для установки в пикап, установил за спинкой з . . . . .

    Акустика Hertz CX 165 → Георг, задние динамики от штатных ГУ в основном всегда играют с сильно урезанный диапазоном, только на дозвучку. Поэтому . . . . .

    Сабвуфер Lightning Audio S4.12.VC2 → Короб на щеле 90 литров. Покупал с рук-9000 короб динамик усилок той же серии и две протяжки + - . Когда мне его включил . . . . .

    Акустика DLS UP2.5i → Яркие и очень динамичные серединки, из купольных вариантов самые достойные, диапазон 630 Гц 12 дБ до 6000 Гц 12 дБ оптим . . . . .

    Акустика DLS UP1C → Очень ровные, нейтральные вч, но и громко умеют, забираются довольно низко, в двушку идеально старые проверенные упэшки) . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Соглашусь с предыдущим отзывом мощность превосходит свою заявку, но музыкальности не хватает в отличии от предыдущей ве . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia