Мидбасовая акустика
Dego SP 650 MW

Мидбасовая акустика Dego SP 650 MW


Информация о Dego SP 650 MW

Производитель Dego
Модель Dego SP 650 MW
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена
12000 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 190 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 120
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 89
  • Частотный диапазон, Гц : 50 - 12000
  • Материал диффузора : алюминий
  • Монтажный диаметр, мм : 142
  • Монтажная глубина, мм : 66,5
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 4)
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Dego SP 650 MW и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Dego SP 650 MW :

Имя: Игорь
Дата: 06.09.2019
Оценка: 5
Странно, что ни одного отзыва до сих пор об этой акустике от именитого производителя Ehmann & Partner. У меня эти мидбасы стоят в паре с ВЧ Dego SP 2.5 T в поканальном подключении от Alpine UTE-92BT и Audio System M-90.4. авто - Lancer X. До них были Focal Access и GZ 165IV-AL. Для своего бюджета выдают потрясный звук - исключительно детальный, микро и макродинамика на высоте. Отлично отрабатывают быстрые и насыщенные звуком жанры, никакой каши. После GZ сцена расширилась чуть ли не двое, исчез "мусор" на верхах. С Access сравнивать вообще нет смысла - небо и земля. Тот случай, когда цена-качество оптимальны. Кто опасается яркости алюминиевых диффузоров - не бойтесь, это не тот случай. Правильно подобранными срезами яркость (которой особо-то и нет, по сравнению, например, с теми же GZ) нивелируется. Конечно, уши у всех разные, но лично для меня на данный момент это оптимальный вариант, слушая который чего-то лучшего уже не хочется. Надо признаться, я давно неравнодушен к металлическим диффузорам, в домашке тоже алюминий, поэтому такой звук как раз по мне.
Имя: Иван
Дата: 22.12.2019
Оценка: 5
Мне кажется сильная сторона SP 650 MW - это весь басовый диапазон точность динамика .скорость . В трешку просто супер . Это лично мое мнение .
Имя: Павел
Дата: 28.12.2019
Оценка: 5
Миды превосходные! Действительно очень быстрые и хлесткие. Играют от панацеи(твик Алексея Воронцова) Тяжко было с мидом для слабенькой панацеи. Имелись в наличии hertz ml1600.2 и Dls rm6.2 bass. Герцы панчевые но дубовые, мощи панацеи явно не хватает, в низ совсем не лузут(с сабом не стыкуются нормально) Длс лишку жирнят и подгуживают. Эти золотая середина, мягче герца панчевей длэса, и мощности уся хватает. Сломал голову что купить, думал брать фокал к2пауэр,стремно экспериментировать за такие бабки. Блам, резонансная 80(((. Почитал про эти, рискнул и доволен как слон. Всё ,что пишет про них doomer888 полная правда. За эту сумму отличный вариант. Машина джетта6 середина GZUF 60SQX пищ урал вархед. Сабовое: Kicker 44CVX104, Pioneer GM-D9701. Башка Pioneer SPH-DA240BT.
Имя: doomer888
Дата: 04.02.2020
Оценка: 5
Отличные мидбасы! Идеальны под metal и другую сложную музыку. Быстрые, точные, с очень прозрачным звучанием. Достаточно чувствительные, что дает возможность питать их от усилителя с честными >/= 80 Вт на канал, при этом выдают очень неслабую громкость и терпят высокую подводимую мощность. В двушке сверху желательно резать на 3 кГц 3-м или 4-м порядком (от 4 кГц и выше на АЧХ имеется неслабый горб). Подойдут в трешку без ограничений либо двушку, в которой твитер сможет играть от 4 кГц вторым порядком. Полный аналог - уже не продаваемый сегодня ESX VE 6.2W первого поколения.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Dego SP 650 MW - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Dego SP 650 MW обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Dego SP 650 MW можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

Так же большую роль для звучания акустики Dego SP 650 MW играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.


У нас на форуме о Dego SP 650 MW :

апгрейд особо не получится сделать, т.к.вся беда в голове, которую поменять не вариант, колхозить отдельное ГУ не имею желания, т.к. все завязано на ней и приходится мирится с безысходностью... к сабовому звену претензий в данное время нет. После усилителя и вч будут заменены миды на: Hertz MP 165P.3 Pro , Focal Performance PS 165 или Dego SP 650 MW сам пока еще не решил. А что разве пионеровский проц плох и его надо менять? вроде бы свои функцию выполняет на ура: режет, задержки задает, регулирует эквалайзер, благодаря ему можно и погромче без искажений слушать чем было. По поводу E.O.S. AL-267, там написано что максимальная 40вт, а не мало ли? боюся я за них

Можно подвести предварительные итоги... 1. ГУ - Pioneer DEH-80PRS 2. Мидбасы - Dego SP 650 MW 3. Твитеры - Dego Upgrade 2.5 T 4. Саб - Helix K 10W 5. Усилитель на фронт - Helix G FOUR По усилителю на саб ясности нет, что порекомендуете новое в пределах 20000 руб? Желательно компактное устройство, чтоб можно его было поместить или рядом с сабом, или в противоположной нише багажника...

1. ГУ - Pioneer DEH-80PRS (20990 р.). Kenwood, JVC и Alpine не раскроют по звучанию все компоненты. 2. Мидбасы - Dego SP 650 MW либо Ground Zero GZUK 65SQX (12000 р.) либо чуть дешевле ESX VE6.2W MkII (8900 р.). Но лучше один из двух первых вариантов. 3. Твитеры - Dego SP 2.5 T (6900 р.) либо Dego PO 2.5 T (5900 р.). 4. Саб - Helix K 10W (8900 р.). 5. Усилитель на фронт - б/у Eton PA 1054 (14500 р.) или Helix G FOUR (18000 р., но его может не хватить на миды от GZ, на Dego хватит) либо мидбасы от Helix G TWO (18000 р.), а твитеры от ГУ. Еще как вариант твитеры от ГУ, а усь на миды б/у Audio System Twister F2-190 (от 5000 р.). 6. Усилитель на саб тоже б/у из этих (7000 - 10000 р.): Alpine pdx 1.600; Eton PA 1502; Helix HXA1000QX; Steg K 2|02; Steg QM120.2x; Steg Qm220.2x; Audio System Twister F2-300. Итого: 57 - 77 т.р. Это все будет неплохо играть рок. Можно и трешку собрать на полностью б/у компонентах, но лучше к этому придти постепенно, с небольшими докупками и переделками в будущем. А может быть хорошей двушки и хватит, к тому же установка компонентов в трешке обойдется дороже. Но акустику и саб я бы брал новыми. С ГУ и усилителями это уже не так важно. ГУ можно поискать из старичков (б/у), если не важен Bluetooth, а в некоторых моделях и флешка. Если ГУ рассматривается б/у, накидаем варианты из Clarion, Eclipse и т.д. Выйдет еще экономнее.

+1 за Ground Zero GZUK 65SQX. Если аналог DD Audio AW6.5, то на 90% это Dego SP 650 MW. Внешне конструкции очень схожи - корзины, катушки, материал диффузора, пропорции между диффузором и подвесом (Ehmann & Partner ведь тоже для DD делают ряд моделей по заказу). Также конструктивно похожи некоторые модели Brax, SOaudio. Не совсем понял из Вашего вопроса, нужны миды со схожим звуком с DD Audio AW6.5, потому что они были раньше у Вас, или же нужны мягче звуком, чем они?

У ESX серия Vision первой версии - это сегодняший мидбас Dego SP 650 MW, но твитер там стоял сильно интреснее, чем ВЧ от Vision MK ll (второго поколения ВЧ у ESX) и Dego SP 2.5 T. Жаль полного аналога того ВЧ не существует (или я просто не знаю). На мидах я бы остановился от Focal K2 Power (я уже третий за них :-) ). И по твитерам фокаловским согласен с тезкой (Den73) - даже мне, любителю, тяжмета, они показались ну очень колючими. А их сверхдетальность, скорее всего, будет выжигать уши. P.S. Kosoy, а говорил,что не слышал Dego SP 650 MW! Миды от ESX Vision первого поколения - это они и есть. А вот во второй серии пошло упрощение: твитер слабее, корзины у мидов на штампе, катушка меньшего диаметра и производство в поднебесной (хотя, при должном контроле разработчика последнее может и не быть минусом). Хотя и сейчас миды от ESX Vision второго поколения в своей цене (8900 р.), ИМХО, конкурентов не имеют по соотношению громкость/качество.

Про жир не увидел. Тогда Dego не лучший вариант. ESX VE6.2W MkII будет в самый раз как баланс между скоростью и глубиной баса. CDT Audio ES-6 тоже как вариант, и лучше, и громче. Правда, дороже, и мощности для них может не хватить, чтобы обеспечить нормальный контроль. А так убитые СОшки по звуку ближе именно к Dego SP 650 MW (близнецы по конструкции), а они по громкости точно переигрывают ESX VE6.2W MkII. Ground Zero GZUK 65SQX тоже быстрые и громкие. А вообще "жир" и "скорость" понятия растяжимые. Лучше напишите какие жанры слушаете? Жир-то можно ведь хотеть и от металла...

Если Dego PO были случайно порваны, тогда дорога к Dego SP 650 MW. Они крепче, чем PO, подводящие там невозможно оторвать с куском дмффузора (алюминий все таки). Плюс конструктив с СОшками и младшими Браксами один и тот же. Панча точно не меньше, чем в СОшках и больше, чем у серии PO от Dego. Плюс один модельный ряд с СЧ и схожий звук с ВЧ от Бракса. По звучанию могут удивить даже после СОшек. Последние хоть и дороже, но близкие родственники. Только алюминий в мидах будет интереснее, особенно в трешке.

Выбор мидбаса в трёхполосную поканалку. Всем хорошего настроения! Нужен мидбас чтобы и бас жирный был и рельеф баса и скорость. Ранее в системе играли Dego po650mw, сам виноват убил механически. После поставил so165/38 их берёг, нравились за напористы бас, но недолго. Прошло 4 месяца и померли. Поэтому в дорогой мидбас больше вкладываться не хочется. Усилитель helix p six. Вот список динамиков: Rainbow SL-W6 Pro Helix s6b Helix p6b Hertz MP 165P.3 Pro CDT Audio HD-M6 CDT Audio ES-6 CDT Audio ES-6iM Dego SP 650 MW ESX VE6.2W MkII CDT Audio ES-6iM Ground Zero GZUK 65SQX Какой кому по вкусу?

Добрый день, коллеги! Ну вот потихоньку начал менять компоненты в своей двушке:из мидов взял Dego SP 650 MW, на саб двухканальник E.O.S ae-620t, и уже почти заказал ВЧ dego Upgrade 2.5. Однако теперь думаю, а не стоит ли рассмотреть все варианты вч за эти деньги. В итоге претенденты: 1. Ground Zero GZNT 22SQ 2. Ground Zero GZUT 25SQX 3. Dego Upgrade 2.5 4. DLS Scandinavia 30 (есть б/у вариант за 8000) 5. Ваши варианты P. S. скорее всего первое время (год) вч будут стоять в штатных местах cerato 3, т.е. На торпедо в лобовик. По этому поводу ничего писать не надо, просто один из моментов, который влияет на выбор динамика.

Уважаемые специалисты автозвука подскажите миды Dego SP 650 MW подойдут к усилителю E.O.S. E-150AB, а твитеры Dego SP 2.5 T с усилителем E.O.S. E-100AB? Или уселители 2 шт. E.O.S E-150AB ставить и на миды и на твитеры для поканалки?

Dego SP 650 MW. Резать поверху на 3 кГц. Детализация очень высокая, звук прозрачный из-за материала диффузора и нереально быстрые.

Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, попса. Подключение компонентов планируется поканальное. Состав системы: ГУ - Alpine UTE-92BT, усилитель на фронт - Rockford Fosgate P400X4, фронтальная акустика - DD Audio RL-CS6.5, моноблок - Ural BV 1.1200, сабвуфер - Hertz ES 250.5. Все компоненты приобретены, но пока не установлены, кроме фронтальных динамиков. Возник вопрос о целесообразности, применяемой фронтальной акустики. Дело в том, что она осталась у меня от предыдущей системы (работала совместно с Pioneer MVH-280FD). В настоящее время думаю поменять ее на что-то более серьезное. В первую очередь рассматриваю (есть в магазинах города): 1. Hertz MP 165P.3 Pro + Hertz MP 25.3 Pro; 2. DD Audio CC6.5a. Под вопросом также следующие варианты (в наличии нет, только под заказ): 3. Audio System H 165; 4. Ground Zero GZUK 65SQX + Ground Zero GZUT 25SQX; 5. Dego SP 650 MW + Dego SP 2.5 T; 6. Helix P 62C Precision. Было бы интересно узнать мнение форумчан по вопросу такой замены (целесообразность, выбор компонентов). Могу также добавить, что реальная мощность усилителя на фронтальную акустику (Rockford Fosgate P400X4), согласно сопроводительной документации, в 4 Ома (1% THD) составляет суммарно по 4-м каналам 320 Вт, т.е. примерно 80 Вт. на канал.


Информация

Самое интересное мероприятие февраля - Благозвук 2020.
Спешите зарегистрироваться!

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-02-17
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+A, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+B, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+C, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+D.

2020-02-16
Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx GX12-2BF, Kicx PRO302B, Kicx ZT12-2BF, Kicx ZT12v2BF-2.

2020-02-16
Усилитель мощности Kicx Angry Ant 4.85.

2020-02-15
Акустика Kicx: Kicx EX 165.2, Kicx PDN 5.2.

2020-02-15
Акустика Edge EDPRO45T-E6.

2020-02-15
Активный сабвуфер Edge EDV12A-E4.

Почитать

Поканалка, в которой пассивный кроссовер – не лишнее звено
Тест 2-полосных компонентных акустических систем Focal 165W-XP Passive

Тест ресивера JVC KD-T812BT с поддержкой ALEXA

Тонкий, но не тощий
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика JL Audio 10TW1

Головное устройство Pioneer со съемным планшетом Android

Долгая дорога вверх
Тест 8- и 16-канального процессора Zapco HDSP-Z16

Посмотреть

Полная шумоизоляция Fiat Fullback

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция KIA Picanto III (JA)

Аудиосистема на базе штатного головного устройства в KIA Cerato третьего поколения

Акустика Hertz CK 165 в нашем шоуруме

Новое на форуме

Всем привет ! Имеется автомобиль TOYOTA COROLL AAXIO Штатное головное устройство. nszt-w66t Шумоизоляция сделана Помогите с выбором компонентов В передние двери поставить 2-компонентная . . . . .

Morel maximo ultra 602 фазировка Всем привет, установил себе на фронт данную акустику с усилителем Rockford Fosgate r600-5 Кроссоверы из комплекта, при прослушивании сильно режут уши ВЧ в районе с . . . . .

. . . . .

Подскажите. Похожи ли по звуку pioneer deq-s1000a и mosconi Gladen DSP4to6 ? . . . . .

Добрый день. Подскажите нормальный ли будет звук с связкой pioneer deq-s1000a + helix m four + моноблок. Задние штатные динамики от pioneer deq-s1000a? Хотелось отдельно установить магнитолу pioneer, . . . . .

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, имеются на данный момент такие компоненты в авто honda fit shuttle gp2. Голова Pioneer AVH-Z2200BT и в планах докупить следующие, фронт АС Audison APK 165 . . . . .

Добрый день уважаемые гуру автомобильного звука. Kia cerato classic. Хочу оставить штатное ГУ, улучшить качество и немного добавить мощи уложившись в 30-35 тыс. Спасибо. . . . . .

Здравствуйте вообщем планирую покупку сабвуфера Focal Performance P 25 F и такой вопрос, у меня имеется моноблок Kicx KAP-3M как считаете будет ли его достаточно, или надо покупать что-то другое? . . . . .

Ваши отзывы

Акустика DD Audio EX2.75 → Ну никак не ожидал что за такой бюджет получится купить серединку, которая еще и играет. Ставил в двери Toyota Land Crui . . . . .

Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → 2020 уже, ни разу не ломалась, по красоте не уступает современным, не хватает только разьема под флешку. . . . . .

Автомагнитола Intro CHR-0791 GV → На протяжении 9 лет работает . Проблем нет. Установку можно произвести самому сложности нет. . . . . .

Акустика Art Sound AL 6.2 → ..отличная акустика..за недорого, вместе с подходящим сабвуфером - отлично звучит. саб желательно брать чтоб звучал по-м . . . . .

Акустика Focal Performance PS 165 V1 → Шикарная акаустика. Требует подготовки установочного места. Оправдывает потраченые средства на нее, правда где то через . . . . .

Усилитель Rockford Fosgate P300-1 → Качает сабвуфер JL Audio 13W1V2-4 в лёгкую. Усилок хорош, главное компактный. . . . . .

Усилитель Challenger ER-90.4 → Мне он совершенно не понравился. Покупал новым за 16000. Поменял на б.у. helix h500 esprit. У helix звук намного приятне . . . . .

Акустика PHD FB 6.1 Kit → Не согласен с оценкой. Пользую уже вторую пару таких, первые продал с прошлой машиной и купил в новую такие же. Поканалк . . . . .

Ваши установки

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250