2-компонентная акустика
Kicx SL-6.2

2-компонентная акустика Kicx SL-6.2


Информация о Kicx SL-6.2

Производитель Kicx
Модель Kicx SL-6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
3770 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 189 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-х полосные компонентные системы c диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым защитным слоем и малой монтажной глубиной. Акустические системы серии "SL" имеют замечательные характеристики: контролируемый и плотный бас, лёгкий средний бас, сбалансированные и естественные средние и высокие частоты. Акустические системы серии "SL" –это единственно правильное решение для установки их в штатные места тех автомобилей, у которых монтажные отверстия имеют ограниченную посадочную глубину. Серия "SL" включает в себя компонентные системы SL 5.2 (130мм) и SL 6.2 (165мм) и коаксиальные системы SL 130 (130мм) и SL 165 (165мм). Двухполосные акустические системы SL 5.2 и SL 6.2 состоят из низкочастотного динамика с диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым покрытием и монтажными посадочными глубинами в 44мм и 46мм соответственно, высококачественного компактного твитера c широкой дисперсией излучения размером 0,75 (20мм) дюйма с неодимовым магнитом и алюминиевым куполом, а также специального малогабаритного кроссовера. Компонентные системы SL 5.2 и SL 6.2 специально разработаны для подключения напрямую к усилителю головного устройства. Малая установочная глубина мидбасов достигнута за счет оригинальной конструкции корзины акустических систем. Кольцевой магнит с усиленной плотностью потока помещен вовнутрь корзины. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного глубинойдинамика используется прессованная целлюлоза с полипропиленовым покрытием. Этот материал очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это великолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Корзина низкочастотного динамика имеет специальное антирезонансное покрытие. Медная звуковая катушка на каркасе из каптона с системой принудительной вентиляции, подвес из бутил - каучука и центрирующая шайба специальной конструкции - все это позволило получить хорошие технические характеристики. Высокочастотный динамик способен справиться с большой нагрузкой. Кроме того, комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов его установки. Частота настройки кроссовера максимально оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Коаксиальные системы SL 130 и SL 165 также идеально подходят для установки в штатные места автомобиля и имеют монтажные посадочные глубины в 44мм и 46мм соответственно. К основным достоинствам данной серии динамиков можно отнести следующее: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, на редкость высокая линейность и точный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка в штатные монтажные отверстия с ограниченной монтажной глубиной. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на каркасе из каптона обеспечивает динамичный звук. Высокочастотный динамик компактного размера с неодимовым магнитом и алюминиевым куполом (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое, ясное звучание высоких частот. Специальное влагостойкое защитное полипропиленовое покрытие обеспечивает сохранение качественных показателей динамика в течение длительного времени. Линия "Standard +" объединяет серии динамиков SL, STC и PD. Замена установленных на заводе динамиков динамиками серий SL, STC или PD приводит к улучшению звучания штатной системы автомобиля. Линия "Standard +" специально разработана для замены штатных акустических систем динамиками с лучшими звуковыми и потребительскими свойствами. Эта линия динамиков рекомендована для прямого подключения к штатному головному устройству.

  • Тип 2-x полосная компонентная.
  • Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм).
  • Размеры магнита низкочастотного динамика 75x32x10мм.
  • Вес магнита низкочастотного динамика, г 181.
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм KSV.
  • Резонансная частота Fs, Гц 65.
  • Подвес бутилкаучук.
  • Размер высокочастотного динамика 0,75"(20мм) с алюминиевой мембраной и неодимовым магнитом.
  • Размеры магнита высокочастотного динамика 18,5x3мм.
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика 20мм KSV.
  • Номинальная мощность, Вт 50.
  • Максимальная мощность, Вт 100.
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 65-20 000.
  • Кроссовер пассивный 12 дБ/oкт.
  • Частота среза кроссовера, Гц 4000.
  • Чувствительность, дБ/Вт/м 89.
  • Импеданс, Ом 4.
  • Установочная глубина низкочастотного динамика 1,81"(46мм).
  • Вес низкочастотного динамика, г 560.
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx SL-6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx SL-6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx SL-6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Kicx SL-6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Kicx SL-6.2 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Kicx SL-6.2 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Акции

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-08-10
    Акустика Morel: Morel Virtus Nano 602 Carbon, Morel Virtus Nano 603 Carbon, Morel Virtus Nano Integra 602 Carbon.

    2019-08-07
    Усилитель мощности Kicx HeadShot HS3500 Sport Mode.

    2019-08-06
    Усилитель мощности AMP DA-80.6 Six.

    2019-08-05
    Усилитель мощности Pioneer GM-ME500X1.

    2019-08-04
    Акустика Pride: Pride Diamond 10, Pride Solo Mini 6,5, Pride Solo Neo 10, Pride Solo Neo 6,5, Pride Solo Neo 8, Pride W10.

    2019-08-02
    Сабвуфер Eton M10 FLAT.

    2019-07-31
    Сабвуфер Vibe PULSEC8-V8.

    2019-07-25
    Магнитолы InCar: InCar DTA-1801, InCar DTA-1803, InCar DTA-1809, InCar DTA-1810, InCar DTA-1901, InCar DTA-2209, InCar DTA-2402, InCar DTA-2404, InCar DTA-2409, InCar DTA-2410, InCar DTA-6102, InCar XTA-1803, InCar XTA-1809, InCar XTA-1901, InCar XTA-2209, InCar XTA-6102.

    Почитать

    Без D
    Тест 6-канального усилителя AMP DA-80.6 Six

    Комфортный звук за очень скромные деньги
    Тест линейки бюджетных акустических систем Infinity Alpha

    Откуда берётся громкость?
    Тест «эстрадных» СЧ-динамиков Oris LS-6515 и Oris LS-8015

    В поисках артикуляции
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Audible Physics Avatar 10

    Мультимедийный ресивер Pioneer SPH-DA130DAB

    Посмотреть

    Pioneer AVH-Z9200BT

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Новое на форуме

    Всем привет , купил себе новую машину , и загрузил туда саб старый , саб хороший , но почему то не выдаёт те же результаты , такое ощущение что играть стал в половину мощности , провода те же самые , . . . . .

    Всем HI ! Кто подскажет из знающих? Собрал первую 3х-полоску , но полноценно разрулить пока не получается играет в 2.5 от 80-го. ВОПРОС ; при полноценном разруливании значительно улучшится систем . . . . .

    Всем доброго времени суток...Друзья преклоняюсь перед вашими познаниями в автозвуке.Я тут оказывается полный нубище. Прошу вашей помощи.Вводная такая: имею первую машину компактминивен , королла спаси . . . . .

    Профи нужна ваша помощь. Купил комплект акустики dd audio cc 6.5 a, поставил в штатные места, понимаю что вч нужно вытаскивать из уголков иначе звук скапливаеется в них. Путем эксперемента вч вынес и . . . . .

    Добрый день всем! Есть желание сделать 3-х полосный фронт, сейчас стоит двушка DD Audio CC6.5a, какой СЧ дин посоветуете? Будет работать поканально от 8-ми канального процессорного усилителя. Стоит ли . . . . .

    Доброе время суток друзья! Имеется готова пионер, от неё запитаны 4 штатных динамика в дверях, также от неё кинут межблочный кабель до моноблока, в багажник хочу поставить 2х полосную компоненту Акус . . . . .

    Здравствуйте, снова нужна ваша помощь по выбору саба какую 12шку можно присмотреть на повседнев? В связке с Dragster dad 1201 саб будет в багажнике. Бюджет до 15к Фронт pioneer ts-z65ch Музыкальны . . . . .

    Подскажите пожалуйста по аккустической подготовке двери, что то засомневался. Покупал вибру в магазине и продавец сказал, что кроме нее внутрь двери ничего не надо, а я хотел ставить шумопоглотитель . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer MVH-A101V → приветствую всех. в целом по магнитоле вопросов нет,все отлично,вид,дизайн, сенсор откликаеся мгновенно, но есть вопрос . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-S510BT → после предыдущего поколения (580/5900) магнитола вызывает только положительные эмоции, но это только 1й месяц, ну или ме . . . . .

    Сабвуфер Alphard Machete M12 v2 D1 Sport → Очень надёжный ,даже давольно выносливый для эксплуатации в SPL .сильно мучаю ,издеваюсь как могу))) пол года и они живы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT → Магнитола работает почти год в Весте. По части звучания никаких замечаний нет, нечего сказать. Единственное замечание эт . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Отличная магнитола, ставил на Nissan Note, с заменой ГУ и колонками звук стал просто бомбический. Множество необходимых . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M24BT → Звук не очень , настроек мало , FM радио ловит с жуткими помехами - это по сравнению с JVC KW-X830BT . JVC KW-M24BT сто . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z9200BT → Отзыв пишу в сравнении с alpine ics x8 ибо теперь имеется и тот и тот аппараты. Внешний вид неплох, достаточно аккуратн . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT → Магнитола нравится. Функционала хватает. Покупалась ради звука. Удручает только угрюмый экран, изменить который нет ни . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6