2-компонентная акустика
Alpine S-S65C

2-компонентная акустика Alpine S-S65C


Информация о Alpine S-S65C

Производитель Alpine
Модель Alpine S-S65C
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
7420 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 371 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 240
  • Мощность RMS, Вт : 80
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 88
  • Частотный диапазон, Гц : 70 - 22000
  • Материал ВЧ-диффузора : шелк
  • Материал НЧ-диффузора : CFRP (пластик + углеволокно)
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм : 51
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 17,6
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 128
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 58
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Alpine S-S65C и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Alpine S-S65C :

Имя: Вова
Дата: 18.10.2018
Оценка: 5
Про мид этой акустики - бас глубокий и быстрый и правильный и достаточно низкий.Пищалки нормальные - вполне себе - не КОСМОС но все детально и правилно играют.Качество изготовления не придраться.Разве что корпуса пищалок плохо фиксируются др. с другом.В целом - "5"!
Имя: Миха
Дата: 05.11.2019
Оценка: 5
Стоят в четырёх дверях. Играют в поканалке, только миды. В основном от 80 герц до 3.15. Пробовал резать от 63 тоже тяную отлично. Качество звука на 5+


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Alpine S-S65C - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Alpine S-S65C обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Alpine S-S65C может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Alpine S-S65C можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

Так же большую роль для звучания акустики Alpine S-S65C играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о Alpine S-S65C :

Компонентная акустика Alpine S-S65C

 За год, прошедший с теста акустики флагманской серии X, у неё появились достойные напарники. Новая серия компонентов S тоже ориентирована на современные аудиоформаты высокого разрешения, поэтому унаследовала лучшие конструктивные решения серии X, но отличается при этом более чем демократичной ценой за счёт классических решений. В конце концов, диалектическую спираль никто не отменял – удачные конструктивные решения прошлых лет можно повторить на новом технологическом уровне. Причём с горазд...


У нас на форуме о Alpine S-S65C :

Morel MAXIMO Ultra 602 или Alpine S-S65C. Прошу помощи так как при смене фронтальной акустики не могу определится с выбором.Работать будут от Alpine PMX-F640, имеется сабвуфер Alpine SWG-1044.

Всем доброго времени суток ! Люди добрые, Помогите советом. Имеется: ГУ Alpine UTE-92BT, усилители Audison SRx 4.1, Audison SRx 2.1, Саб Alpine SBG-1244BR, моник Alpine MRX-M55. Авто солярис хетч. (Акустика уработаный бюджетный жбл) Имею желание приобрести Акустику Alpine S-S65C и сделать поканалку. Вопрос состоит в следующем, что если миды пустить от Audison SRx 2.1 а вч от гу ? как я понимаю мощьности четырехканальника не хватит на поканалку...? или Audison SRx 4.1 мостами на миды, а Audison SRx 2.1 на ВЧ при таком подключении не пострадает ли аккустика ? (как лучше сделать) И напоследок обходить(исключить) ли родные фильтра аккустики или оставить (дублировать ли их дополнительно процем?) Заранее благодарен неравнодушным людям!!!

Всем привет и хорошего дня! Посоветуйте, пожалуйста, двухкомпонентную акустику, ГУ в Hyundai Accent. В перспективе планирую докупить усилок на фронт. Саб пока не планирую, но не факт, что не куплю его в дальнейшем. Сейчас с финансами, как и у всех, негусто. Также нуждаюсь в совете по проводам для акустики, питания, межблока и тд. Слушаю клубную музыку (minimal, house, techno, trap), попсу, иногда рэп и что-то тяжелое (Rammstein, Metallica). От музыки нужно качество, громкость в пределах разумного (эстрадный ор не нужен). Без каких либо соревнований и тд - просто музыка на каждый день. Что планирую приобрести: ГУ (бюджет до 10.000?): Alpine UTE-92BT (говорят, лучшее, в этом ценовом сегменте, процессорное ГУ - дальше только Пион 80) Фронт (бюджет до 12.000?): Eton POW 172.2 Compression (но есть опасения, что он не поместится ко мне в дверь без каких либо изменений двери и обшивки. Не считая проставочные кольца) или Alpine R-S65C.2 или Alpine S-S65C (не знаю, как поёт, но цена приятная) советовали также Helix E 62C.2 Esprit (ничего не знаю ни про эту акустику, ни про фирму) Усь (бюджет до 12.000?): сейчас есть вариант взять б/у Mosconi Gladen One 120.4 или что-то новое, но попозже, если вообще не передумаю брать усилок. Может мне и так хватит. Если брать тот же Alpine S-S65C, то могу себе позволить взять усь сейчас сразу. Саб и, по необходимости, моноблок к нему - пока брать не собираюсь, но, возможно, задумаюсь над этим в будущем. По проводам - думаю, что силовой, акустический и межблочный провод следует брать фирмы Daxx, но не знаю, какой длины и какие именно провода, наименований много. ШВИ в машине - 4 двери (багажник, полка - не проклеивал). Из акустики слышал только Alpine R-S65C.2 у друга с очень фиговым усилком. Играет громко, качество где-то маячит, видно что потенциал есть у акустики. По остальным - ориентируюсь по отзывам в инете и склоняюсь к Итону. Посоветуйте что-нибудь :))

Есть еще несколько вариантов акустических систем, интересно, будут ли сочетаться компоненты данных систем между собой (по мощи по другим параметрам) для получения хорошего звучания и полного раскрытия потенциала акустики... 1. Головное устройство - Alpine UTE-92BT; 2. Фронтальная акустика - Morel Maximus 602; 3. Усилитель мощности - Machete MA-150.4; 4. Корпусной сабвуфер - MDLab SW-10AM; 1. Головное устройство - Pioneer DEH-X5900BT; 2. Фронтальная акустика - Alpine S-S65C; 3. Усилитель мощности - Pride Quattro XL; 4. Корпусной сабвуфер - Audio System AS M10 BR; 1. Головное устройство - Kenwood KDC-X5000BT; 2. Фронтальная акустика - Morel Tempo 6; 3. Усилитель мощности - Avatar ATU-1000.4; 4. Корпусной сабвуфер - Alpine SBE-1044BR.

Здравствуйте. Посоветуйте какие лучше будут по басу и звуку Morel Tempo Ultra 602 или Alpine S-S65C?


Информация

Поздравляем с праздником всех защитников Отечества!

23 февраля магазин работает до 16 часов.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-02-26
Сабвуферы Kenwood: Kenwood KFC-PS2517W, Kenwood KFC-PS3017W.

2020-02-26
Морская акустика Boss Audio: Boss Audio MRWT69RGB, Boss Audio MR692B, Boss Audio MR692W, Boss Audio MR6B, Boss Audio MR6W, Boss Audio MRGB65, Boss Audio MRGB65B, Boss Audio MRGB65S.

2020-02-25
Внедорожная акустика Boss Audio: Boss Audio Phantom 800, Boss Audio Phantom 900, Boss Audio B64ABT, Boss Audio B82ABT, Boss Audio MC425BA, Boss Audio MC440B, Boss Audio MC470B, Boss Audio MC720B, Boss Audio MC750B.

2020-02-24
Внедорожная акустика Boss Audio: Boss Audio B64ABT, Boss Audio B82ABT, Boss Audio MC425BA, Boss Audio MC440B, Boss Audio MC470B, Boss Audio MC720B, Boss Audio MC750B.

2020-02-23
Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MR1308UABK, Boss Audio MR400UAB.

2020-02-21
Акустика Kicx QS 5.

Почитать

Вес имеет значение
Тест сабвуферных динамиков 12 и 15 дюймов SWAT SBT-12 v.2 и SBT-15 v.2

Не по шаблону
Тест 10-канального цифрового процессора со встроенным плеером MadBit DSP Player

Поканалка, в которой пассивный кроссовер – не лишнее звено
Тест 2-полосных компонентных акустических систем Focal 165W-XP Passive

Тест ресивера JVC KD-T812BT с поддержкой ALEXA

Тонкий, но не тощий
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика JL Audio 10TW1

Посмотреть

Полная шумоизоляция Fiat Fullback

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция KIA Picanto III (JA)

Аудиосистема на базе штатного головного устройства в KIA Cerato третьего поколения

Акустика Hertz CK 165 в нашем шоуруме

Новое на форуме

Доброго времени суток форумчане!!!Машина лексус 570 2008год,нужна ваша помощь!!!!Цель 3х полосная система,20е миды,10 см середины,твиттеры, можно саб на двух 10ках в ЗЯ или одна 12 в ЗЯ,процессор,усил . . . . .

Здравствуйте, есть фронт focal perfomance 165f поканально играют от усилка mb quart onx 4.125 заметил на некоторых треках хрип на повышенной громкости думал пищалки отключил их а это от мидбасов пробы . . . . .

Еще раз всех приветствую! И так с усилителем и акустикой для фронта в поканалку определился (https://auto-hifi.ru/forum/36107.html) Усилитель - Helix G FOUR Фронт - Morel Tempo Ultra 602 Теп . . . . .

Интересный опыт для владельцев Pioneer AVH-X8600BT был приобретен сегодня в процессе настройки аудиосистемы, в которой присутствовало данное ГУ. С указанной выше автомагнитолы сигнал по 1 паре RCA . . . . .

Добрый день ! Голова процессорная Kenwood MDV-Z702W Подскажите какой усилитель нужен будет для данной акустики чтоб она расскрылась полноценно? Может добавить саб еще ? Или посоветуйте что нибудь . . . . .

lc200 2011 год возможность установки Android аудио с использованием "какого именно" адаптера для связи со штатным аудиоусилителем JBL по MOST ? . . . . .

Господа, и снова здравствуйте! Появилась такая мысль - вместо одной двенахи поставить два 10" саба. Какие посоветуете, чтобы в 4 ом в итоге скоммутировать. Хочется и скорострельности и чтобы давану . . . . .

Добрый день. Помогите в выборе небольшого активного сабвуфера к штатной системе. Подключение по высокоуровнему входу. Бюджет 7-8 тыс. . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Ural Pobeda 18 → Купил недавно это чудо. Что могу сказать... До него был урал армада 12, в бандпас4, после взял булаву 15, на трубе. И чт . . . . .

Усилитель Helix C FOUR → Аудиотек Фишер всегда делает вещи достойные внимания! Данный усилитель отрабатывает каждый свой цент и даже больше. Реко . . . . .

Акустика DD Audio EX2.75 → Ну никак не ожидал что за такой бюджет получится купить серединку, которая еще и играет. Ставил в двери Toyota Land Crui . . . . .

Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → 2020 уже, ни разу не ломалась, по красоте не уступает современным, не хватает только разьема под флешку. . . . . .

Автомагнитола Intro CHR-0791 GV → На протяжении 9 лет работает . Проблем нет. Установку можно произвести самому сложности нет. . . . . .

Акустика Art Sound AL 6.2 → ..отличная акустика..за недорого, вместе с подходящим сабвуфером - отлично звучит. саб желательно брать чтоб звучал по-м . . . . .

Акустика Focal Performance PS 165 V1 → Шикарная акаустика. Требует подготовки установочного места. Оправдывает потраченые средства на нее, правда где то через . . . . .

Усилитель Rockford Fosgate P300-1 → Качает сабвуфер JL Audio 13W1V2-4 в лёгкую. Усилок хорош, главное компактный. . . . . .

Ваши установки

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250