2-полосная коаксиальная акустика Audison Prima APX 5
Информация о Audison Prima APX 5
Производитель |
Audison |
Модель |
Audison Prima APX 5 |
Тип |
2-полосная коаксиальная акустика |
Размер |
13 см. |
Цена |
11200 руб.
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 560 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
|
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
13-см (5") 2-полосные коаксиальные АС незаурядны по многим своим проявлениям. Конструкция отличается размещением ВЧ-динамика с 24-мм мягким куполом внутри 32-мм звуковой катушки НЧ/СЧ-динамика. Такое технологически сложное исполнение приносит многочисленные преимущества: расширение угла излучения на средних и высоких частотах, фазовое согласование разных регистров, приближение к "идеальному точечному излучателю". При монтажной глубине 48 мм форма корзины и исполнение выступающих монтажных проушин оптимизированы для размещения в штатных местах большинства автомобилей.
Диффузор из прессованной целлюлозы имеет экспоненциальный профиль, достоинства которого получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамики снабжены акустической линзой-рассеивателем для улучшение внеосевых характеристик. Конструкция отличается высокой надежностью, компактная корзина снабжена специальным покрытием, защищающим от царапин, сколов и коррозии.
Технические характеристики:
Максимальная мощность, Вт : 150
Номинальная мощность, Вт : 50
Частотный диапазон, Гц : 70 - 23000
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность, дБ : 93
Материал НЧ диффузора : бумага
Диаметр звуковой катушки, мм : 32
Материал подвеса : пенополиуретан TPU
Монтажный диаметр, мм : 119
Монтажная глубина, мм : 48 |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
Пока оценок нет |
Документация |
Скачать
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APX 5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Audison Prima APX 5 :Подскажите по аккустике, мазда 626 1999г, размер 5*7. На фронт думал Focal Integration ISS 570, на тыл (двери) - Focal Integration ISС 570 будет нормально? Также читал что в компонентной аккаустике не всегда хороший твиттер, так что можно рассмотреть вариант поставить на фронт Audison Prima APX 570, а потом если что докупить твиттеры. Усилок пока еще в процессе. По возможности хотел бы обойтись без саба, т.к. места мало в багажнике)) Буду признателен за варианты.
Магнитола pioneer deh-p6900ib, пока такая, если что потом на alpine поменяю, но хотелось бы с этой пока посмотреть что будет. Музыка поп, рок, электро
Может стоит поставить проставочные кольца на 16 и посмотреть аккустику на 16? я только не знаю влезет ли без переделки двери General1985 Спасибо большое за ответ
1)хотелось бы усилитель АВ, Pioneer GM-D8604 D класса, почитав в инете как-то боюсь разочароваться звучанием от усилителя D
2) Audison Prima APK 165 я буду брать именно их 95% пока что я за эту сумму не увидел ничего чтобы мне более приглянулось
3)насчёт саба, пока что будет этот Hertz DS 25.3 , но в будущем скорее всего будет заменён на более дорогой, может чуть мощнее, но не сильно установлен врезан в железную полку на саморезах( так сделал предыдущий хозяин машины) под пластиковой полкой находится, слегка виброшумкой проклеено, кусками, планирую как руки дойдут проклить всё там шумкой и закрепить саб через проставочное кольцо на болты. Читал далеко не лестные отзывы о сабе данном, пишут он вместо басов хлопки, такое было, пока не покрутил настройки усилка. Меня в данный момент он устраивает на громкости что играет музыка сейчас в машине. Многие любят почему-то чтобы было прям много баса, чтобы ощущать вибрацию и чтобы хоть что-то было разобрать помимо баса вот что делают: врубают куча высоких и баса и почему-то считают что у них какое-то там качество, орёт и всю машину трясёт. Для меня бас лишь хорошее дополнение к основным звукам, я так же чувствую вибрацию, если брать эквалайзер то у меня считай если прям грубо бас 6 средних 5 высоких 4-5 конечно фильтров там намного больше, но в целом примерно такое соотношение и не более
4) Про медные провода спасибо прислушаюсь, честно я не хочу экономить на фигне иначе бы это было смешно.
5) Миды будут внизу дверей со стороны петлей, твитеры будут считай на 60 см выше где-то в районе накладок на зеркала, это штатное место твитеров, но штатные очень тихие почему-то
7) предохранитель сейчас стоит , предыдуший не знаю на сколько был, но расплавился, как-то еду думаю че-т басов маловато как-то странно, а у меня усь не работает))) сгорел предохранитель, визуально целая сердцевина была, а сам пластиковый корпус оплавился, наверное плохой контакт был, не я ставил.
8) К сожалению установщик рукожоп, это буду я))), мне ещё предстоить сделать проставочные кольца, потому что штатные места овалы)
9)Про мои динамики и системы в целом, я не могу сказать что она плохая, она скорее чуть не дотягивает до того чего я хочу и насколько громко, глохнуть в машине я тоже не собираюсь, эстрадный громкий звук мне не нужен в машине, мне ещё нужно сделать шумку потолка и арок, в дверях шумка сделана уже дополнительная, основной косяк усилок магнитолы маломощный оказался нефига не 50 ватт, если включать громко музыку как я хочу начинается хрепение, вот я и хочу повысить качество и чуть громкость усилить
10) Согласен скорее всего не сыграются аудисоны с JBL засчёт большой разницы в мощности, временная мера , посматриваю в сторону чего-то наподобия Audison Prima APX 570 склоняюсь уже к тому что придется жить с 2 усилителями ))) возможно пока что Blaupunkt GTA 270 подключу к JBL на тыл, но нужно определиться с основным усилком, основная башка не идеальная, боюсь паре с D усилком будет не очень
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-06-17 Акустика JL Audio: JL Audio C6-100ct, JL Audio C6-650, JL Audio C6-650cw. 2024-06-16 Усилители мощности Deaf Bonce: Deaf Bonce Machete MFA-1.1000, Deaf Bonce Machete MFA-1.1500, Deaf Bonce Machete MFA-1.500, Deaf Bonce Machete MFA-1.800. 2024-06-15 Сабвуфер Deaf Bonce Machete MF-10S D4. 2024-06-14 Акустика Morel Elate Carbon Pro 92A. 2024-06-13 Сабвуфер Hellion HAM BASS 15. 2024-06-12 Акустика Dego: Dego Master 3000 MR, Dego Master 3000 MW, Dego Master 3000 T, Dego Master 3000 Ti.
Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь
Интересная новинка на рынке - DL Audio Phoenix Black Bass 69 Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris
Добрый день. Нужна помощь в подборе саба и усилка к нему.
Фронт - Компонентная акустика Focal ASE-165S
Тыл - коаксиальная акустика FO . . . . . Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста динамики на замену нынешним hertz uno k 165. Авто Geely Emgrand 2023, акустика подключена п . . . . . Добрый день. Проконсультируйте. Хватит ли моноблока kicx headshot 2100 раскачать 3 саба best balance C10 ? С подключением не будет проблем . . . . . Всем привет! Вопрос знатокам))) Кто-нибудь сравнивал в лоб dego upgrade и gzut 25sqx? Есть ощущение, что это один и тот же динамик, только . . . . . Добрый день. Посоветуйте высокочастотные динамики на замену тех что идут в комплекте с Morel Tempo Ultra Mk 2. https://autohifi-customs.ru . . . . . Состав системы:
- Morel tempo ultra 602 mk2
- Helix M FOUR
- Урал тт12
- Моноблок под него
- Голова Teyes cc3
Суть в чем, хочу пр . . . . . Здра твитеры к SOaudio SO165-2.8.
So55 neo не хватает верхов,хочу заменить их на твитеры
. . . . . Всех приветствую. Подскажите по какой формуле возможно расчитать задержки в ms при настройке процессора resolut?
. . . . .
Акустика Eton GRAPHIT 16 → Крепкие и увесистые миды, качественная сборка. Выдают плотный и глубокий басс. П . . . . . Автомагнитола Pioneer MVH-S215BT → Кусок китайского г@вна! При чём в прямом смысле, она изготовлена на китайском за . . . . . Акустика DD Audio CC6.5a → Долго искал эти динамики ,в итоге выскочили на авито за 10.000. Купил,установил . . . . . Автомагнитола JVC KW-AV51EE → Отлично,идеальный аппарат. . . . . . Сабвуфер Kicker 48CWR102 → Саб бомба . Любые жанры качает. . . . . . Сабвуфер Dragster DWC 228.1-1 → Самые ужасные сабы сто были когда либо. Слабые катушки вонючие до безумия. Слаба . . . . . Усилитель Steg K 2|03 → Это единственный усилитель из многих который я прочувствовал и понял и о котором . . . . . Сабвуфер Ground Zero GZFW 300 → Хороший сабвуфер, для sq хорошо. ЗЯ 30л, маловат для него. Надо 35-40л. Этот саб . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|