3-компонентная акустика Audison Prima APK 163
Информация о Audison Prima APK 163
Производитель |
Audison |
Модель |
Audison Prima APK 163 |
Тип |
3-компонентная акустика |
Размер |
16,5 см. |
Цена |
37900 руб.
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1500 руб.
или cкидку 1895 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
|
Может понадобиться |
Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция |
Характеристики |
Готовый 3-компонентный комплект состоит из 16,5-см (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиков AP 6.5, 10-см (4") СЧ-динамиков AP 4, ВЧ-динамиков AP 1, а также набора кроссоверов для каждого из звеньев. Это старшая модель серии, реализующая достоинства 3-полосных АС при минимальной сложности установки. У НЧ/СЧ-динамиков при монтажной глубине 56 мм форма корзины и исполнение монтажных проушин оптимизированы для размещения в штатных местах большинства автомобилей. СЧ-динамики также имеют уменьшенную до 41 мм монтажную глубину, а две из четырех крепежных проушин легко удалить благодаря перфорации в зоне сочленения с корзиной. В комплектацию включены все необходимые аксессуары для различных вариантов установки ВЧ-динамика, его монтажная глубина при установке заподлицо составляет всего 8,5 мм. Каждый из трех комплектных кроссоверов APCX WF/MD/TW заключен в миниатюрный корпус, практически не требующий выбора места установки. Исполнение разъемов существенно облегчает подключение к штатной аудиопроводке, с минимальной вероятностью ошибок в полярности (+/-). Модель комплектуется защитными сетками.
В НЧ/СЧ-динамиках и СЧ-динамиках применяется диффузор из прессованной целлюлозы с экспоненциальным профилем V-cone. Общепризнанные достоинства этой технологии получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамик оснащен мягким куполом из материала Tetolon (шелк с особыми пропитками) и линзой-рассеивателем для существенного расширения угла излучения. Конструкция отличается высокой надежностью, сохраняя высокие характеристики звучания при интенсивной многолетней эксплуатации, в том числе в регионах с суровым климатом.
Технические характеристики:
Максимальная мощность, Вт : 375
Номинальная мощность, Вт : 125
Частотный диапазон, Гц : 50 - 20000
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность, дБ : 93,5
Фильтр НЧ : 600 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
Фильтр СЧ : 600 / 3500 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
Фильтр ВЧ : 3500 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
Материал НЧ диффузора : бумага
Материал СЧ диффузора : бумага
Материал ВЧ диффузора : тетолон
Диаметр звуковой катушки НЧ, мм : 32
Диаметр звуковой катушки СЧ, мм : 25
Диаметр звуковой катушки ВЧ, мм : 20
Материал подвеса : пенополиуретан TPU
Монтажный диаметр НЧ динамика, мм : 141
Монтажная глубина НЧ динамика, мм : 56
Монтажный диаметр СЧ динамика, мм : 93
Монтажная глубина СЧ динамика, мм : 41
Монтажный диаметр ВЧ динамика, мм : 38,5
Монтажная глубина ВЧ динамика, мм : 8,5
Внешний диаметр ВЧ динамика, мм : 44 |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 1) |
Документация |
Скачать
|
Ваши фотографии установки Audison Prima APK 163 в автомобиль :
Присяжный Дмитрий
Установка в Lada Vesta SW
Lada Vesta SW, переделывались родные стойки лобового стекла, выставлялись кольца, наращивался объем, единый с твиттером. По объему получилось около 700 грамм, но думаю еще изнутри проклеить шумоизоляцией, заодно немного объем уменьшится. Играет пока СЧ и Мидбас от старого четырехканального Blaupunk GTA 4 Special, твиттеры от головы, 80-й пионер позволяет такую поканалку организовать, хоть и срезы не совсем правильные, поскольку Мидбас на сабовых каналах и выше 250 Гц не поднимается, а СЧ даже на срезе 4 порядком (24 Дб/окт) по низу играют слишком низко. Пищи от головы с 10 кГц 2-м порядком, цокают приятно, угол широкий, не резкие, но правая сторона более в ухо направлена, иногда звенит. В целом играют очень достойно, хотя и не полная еще пока поканалка. При желании могут , середина выносит так, что даже без саба потом весь организм трясет с непривычки. Но громко играют только на объем салона. Даже если выкрутить громкость больше середины на магнитоле и в салоне будет достаточно громко, что для разговора приходится орать, выйдя из машины даже с открытыми окнами этой громкости не ощущается. Тем, кто когда то переслушал «эстрадку», стоя в 20 метрах от машины и слушая все досконально — эта акустика не для вас))
Чтобы раскрыть весь потенциал, нужно не мало обзоров перечитать по усилителям, за месяц использования осознал это как никогда раньше) |
|
Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audison Prima APK 163 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Audison Prima APK 163 :
Имя: zz1972 Дата: 13.07.2020 Оценка: |
Ребята с AUTO HIFI - большое спасибо за Ваш труд в просвещении, благодаря Вашим статьям выбрал и построил хорошую систему в своем авто! Большое спасибо!!! Prima APK 163 хорошая акустика, меня устраивает, играет через усилитель Audio System M 90.4. |
У нас на форуме о Audison Prima APK 163 :Добрый день!
Нужна помощь специалистов) Помогите собрать воедино следующие компоненты (бюджет планировался на компоненты еще в 20 году.), успел до повышения закупить только часть элементов, сейчас встает вопрос о завершении проекта. Опыта прослушивания данных компонентов нет, покупалось все по рекомендациям.
И так мы имеем:
1) Автомобильная акустика Audison Prima APK 163
2) Автомобильная акустика Audison Prima APX 6.5
3) KENWOOD KDC-X5200BT
4) Автомобильный сабвуфер 12” (30 см) ALPINE R-W12D4 (будет в ЗЯ)
Идея в следующем (два пути):
1) собрать все через процессор и развести все поканально (имеет ли смыл при данных компонентах?)
2) собрать все на родных кросах (не будет ли плохо звучать?)
Основная проблема в этом))
Если идти по первому пути рассматривал проц.-усь. Helix M Six DSP - 6-канальный процессорный усилитель + дополнить необходимыми усилителями для саба и оставшихся двух компонентов (какие?) Еще рассматривал его HELIX M FOUR DSP + так же усилители (какие?)
Основной вопрос в том какими усилителями дополнить данные процессоры и достаточно ли мощности этих проц.-усей.
Если идти вторым путем. Какие нужно взять усилители?
Вот такая дилемма...
Заранее спасибо за помощь)
Всем привет. Прошу помощи в подборе усилителя.
Задние двери. Заведено по 1 каналов, дальше через пассивные кроссы Audison Prima APK 163. Краткие параметры: RMS/max 125/375w, 4 Ома.
Фронт делаю поканальный. Сч morel cdm700, RMS/max 100/300 на 8 ом.
Вч morel carbon alto, RMS/max 220/1000, 6 ом.
Нч до конца еще не определился, приглядываюсь к morel elate 602. В этом случае нч RMS/max 180/1000 на 4 Ома.
Какие усилители рассмотреть на такую конфигурацию? Морально готов только к 1 усилителю класса АБ из-за их размера. На тыл рассматривал к покупке helix p two.
От усилителей не требуется функционал фильтрации, задержек и т.п. этим занимается отдельный процессор. Я лично считаю что Alpine приукрашивает звук, особенно в НЧ диапазоне. Pioneer, особенно PRS серии звучит ровнее.
Комплект Eton B 100 W сделан под штатные места BMW. СЧ и ВЧ от комплекта Audison Prima APK 163 я считаю лучше, но выполнены в другом форм-факторе. В таком раскладе менять имеющиеся СЧ и ВЧ от Audison на Eton не вижу смысла. Здравствуйте. Подскажите что лучше в отношении правильности звука, без преукрашения, для классики Alpine UTE-92BT , или Pioneer DEH-80PRS. Стоит ли пионер переплаты почти в две цены? И второй вопрос, сейчас фронт Audison Prima APK 163, будет ли изменения в лучшую, правильную стороно если серединку и твитер поставить Eton B100w. Спасибо. Удачи! Доброго дня! Имеются: Alpine 9887, На фронт DLS CA 650i, на Сабы в 2Ом Alpine MRV-M1200, два динамика JL 13W3V3-4, фронт в поканалку Audison Prima APK 163. Как лучше подключить, господа? Альп переводить в режим 3-х кан. и сабы запитывать от сигнала мидбаса или в обычном режиме взять и пустить СА-650 от одного межблока на весь фронт? Думал заморочиться с процессором, но будет ли оно того стоить?? Всем привет, я новичок в автозвуке! стремлюсь к SQ, Помогите с Audison Prima APK 163 выбор усилителя
Имею 3х полоску от Audison Prima APK 163, тянет их усилитель Focal Auditor AP-4340 ,магнитола Pioneer DEH-S510BT
среднечастотники вместе с пищалками запитаны на 1-2 канале, 3-4 канал миды
звук не самый лучший для этих колонок, знаю
не давно приобрел короб стелс вместе с сабом под свой гольф 5 на аукционе Ебеи (по хорошей цене)
sub peerless xls 10
встал вопрос, о приобретение Усилителя для саба и для мидов
пищалки и среднячастотники будут на моем Focal Auditor AP-4340
предложите усилитель 4х канальный чтоб раскачал миды и саб мостом ,бюджет до 200 евро
хочу 3х полосный фронт без кроссоверов через магнитолу вывести или через усилитель плюс саб
подскажите в каком направление идти и что приобрести. Всем привет.Хочу собрать свою первую систему,перечитал много статей и пересмотрел кучу видосов,но как это обычно бывает вопросы все равно остались.Машина -chevrolet aveo седан.Штатное гу оставляю(уже приобрел (Helix DSP2).Люблю послушать рэпчик,негров и клубную музыку.Хочу систему погромче,не теряя в качестве(качество в приоритете).Бюджет около 80-100т.р.Описываю что мне приглянулось:
2.5 Фронт:
-Hertz MPK 163.3 Pro
-Ground Zero GZUC 65.3SQX
-Focal Performance PS 165 F3
-Audison Prima APK 163
+
Audio System X-170.4
Ground Zero GZRA 4230X
Gladen XL 150c4
Из фронта нравятся герцы, но не могу определиться с усилком к ним, который бы их потянул.
Сабовое звено:
Alpine swr12d2 или d4
+
AudioNova AA2000.1(знаю что усилок не очень хороший под такой саб, но сейчас у меня главная цель фронт.подскажите если есть варианты лучше в +- такую цену)
Еще думаю выпаять из штатного ГУ цифру,но это надо искать где:)Прошу подкорректировать дабы все сыгралось.Заранее благодарен. Добрый день всем, гуру автозвук. Я пока что новичок.Помогите как правильно подключить акустику.Audison Prima APK 163 ,усилитель ETON EC 500.4 S .усилок 4 канальный, тебе есть процессор хеликс дсп 2.Миды понятно без кросоверов, напрямую, и срезы через проц. А вот как правильно подключить сч и вч на один канал... Думаю сч напрямую, а вч к нему же через кроссовер, а процом резать низ. Правильно это будет или нет, подскажите пожалуйста. Доброго время суток. Посоветуйте усилитель класса (АВ) для поканального подключения Audison Prima APK 163. Есть Kicx KAP 44...подойдёт ли? Или два усилителя,бюджет на усь до 25000.
Так же есть саб u-Dimension BlackBox X10 потому как машина пикап. Хочется качественного громкого звука,предпочтение рок.
Alpine хороший усь говорят, но его будет маловато. На миды нужно 70-80-100. А по сабу бы рекомендовал Hertz ES250. И если хотите качества, то на саб отдельный усь желательно D-класса, с номиналом вт на 400-500 в 4ома, чтобы на вырост. Ту же Audison Prima APK 163 можно подобрать за 18200, но hertz pro лучше будет. Или б/у варианты. Или Hertz ESK 163.5L тысяч 13-15. Gladen RS 165.3, Focal. Можно без кроссоверов собрать из тех же компонентов, если будет 6-и канальное усиление или 4-х канальное на фронт.
Сам как нибудь возьму на саб или Audio System R 1250.1 D или Alpine PDX m6 б/у наверное)
Могу хоть новый Brax купить, но если собрать систему, то моя Toyota Probox будет дешевле системы стоить) На будущее посмотрим) Может проц возьму Helix или Hertz.
И стоимость шви отнимай с 88500, то остается 68500) Hertz MP 165.3 Pro - 8600, Hertz MP 70.3 Pro - 8700, Hertz MP 25.3 Pro - 6000=23500
Усь: Audio System X-80.6 около 20-и. Либо усь с процессором. Eton Stage 6 dsp и т.д. А ещё круче за небольшую сумму найти 8-10-и канальный проц. На проводку около 10 т.р. Шви если самому полностью сделать, то около 20-и тысяч на материалы.
Саб на свой вкус+усь= минимум 15. Это ещё всё самому установить.
Итого: 88500, а если ещё установку всего этого, шви, то тысяч 20.
Сам спрашивал, мне никто не ответил. Для начала брал Hertz ESK 165.5 за 5700, усь pioneer gm-d8604+ute92bt -20т.р., межблочник dls sl2 pro, силу чел заколхозил + 10ga, -8ga, акустические мистери 0.75мм2. Пару месяцев послушал и раз в правой двери нет звука, разобрал - отвалился провод от мида. Сделал и через месяц тоже самое. В итоге вырвал провод с двери и усилка, прикинул и прикупил чернов стандарт 2sc 2мм2 до кроссоверов и на миды 6 метров, потом ещё 1метр, на пищалки 1.5 метра того же 1sc 1мм2. Потратил около 1.5-2 т.р. на акустические провода, разобрал, доделал подиумы. Усь под сиденьем. Силу заменил на КГ50 ГОСТ +- от аккума 1700р. б/у в змейке и с наконечниками. Межблочник Klotz 2 метра.
Потом купил саб Audison Voce AV12 - из-за большой глубины сдал обратно и заказал APS 10D. Сделал короб под сиденье на 10 литров, но сиденье так и не смог установить) за саб отвалил 16 т.р.+ короб 2000. И проводка 1.5 метра чернов 10ga. По 250р./м.
Всё лето прослушал и снял ближе к зиме. Мостом подключал, но мощности у пионера явно не хватало, да и короб маленький был. Для этой головки нужно в идеале 35л. ЗЯ.
Потом прикупил Audio System X-80.6 - лежит в гараже, акустику Dynaudio Esotec MW170, MD140, кроссовер X-360, пищалки он уже месяц отправляет от этой системы. Силу Daxx 2GA медь 4 метра, распределители Daxx, и т.п., акцстические провода daxx s32 4 и 4.5 метра, s38 4 и 4.5 метра по 2 протяжки - за 4000. Естественно б/у.
Так что мои рекомендации: сначала думать 100 раз, а то и больше, а потом брать. И то по сути начальный уровень у меня вполне хорош за свои деньги.
Тоже думал вместо Dynaudio прикупил бы hertz pro, с уроссоверами они стоят 30, а без - 23500. До этого хотел Audison Prima APK 163 вроде 3-х полосный с раздельными кроссоверами, или Voce. И запитаешь его так же от своего усилка: канал на средневысокочкстотное звено в стойке или торпеде и канал на мидбас. Те что СВЧ подключишь через родной кроссовер, а мидбас (он кствти в трехкомпонентках несколько иной нежели в двух и заточен под более низкие частоты, и больлий ход диффузора что дает возможность получать от него большую отдачу) - через проц ! Сколько слышал двушек и трешек - разница очень ощутима, и коль ты готов потратить 30к на двуху, то гораздо более интересным вариантом было бы поставить треху , поднимающую всю сцену на уровень глз и дающую возможность играть на значительно более высокой громкости не перегоужаясь , тем самым создавая эффект полнтго присутствия: на концерте, клубе, театре, опере... это лучше 1 раз послулать, чем 100 раз услышать из рассказов.
Как тебе такой вариан : Audison Prima APK 163 - отличная трехкомпонентка имеющая высокую чувствительность и способная играть громко и очень громко , сохраняя при этом чистоту звучания. Да и само звучание очень яркое, четкое, интонационно точное , живое и погружающее тебя и перемещая на концерты любимых исполнителей. А на оставшиеся 10к ты сделаешь себе С-В частотное звено в передних стойках )))
Это ктнечно все дело вкуса, но я лично люблю по дороге домой бывать на концертах к примеру Арии ... ;-)
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-12-15 Акустика BLAM: BLAM KIT MB 165.2, BLAM KIT MB 165.3, BLAM KIT MB 200.2, BLAM KIT MB 200.3, BLAM KIT MB 690.2. 2024-12-14 Акустика Ural АС ПТ 25. 2024-12-13 Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB02, Gladen Zeta ZM 70, Gladen Zeta ZM 70 black, Gladen Zeta ZM 70 silver, Gladen Zeta ZT 30, Gladen Zeta ZW 165, Gladen Zeta ZW 200. 2024-12-12 Автосигнализации и трекеры StarLine : StarLine A60 BT, StarLine A60 BT GSM ECO, StarLine A63 v2 LTE ECO, StarLine A90 BT, StarLine A93 v2 2CAN+2LIN LTE ECO, StarLine A93 v2 LTE, StarLine E66 v2 ECO, StarLine E96 v2 ECO, StarLine E96 v2 GSM GPS PRO, StarLine E97, StarLine M13 PRO, StarLine M13 v2, StarLine M66 v2 S, StarLine S66 v2 ECO, StarLine S66 v2 Mini, StarLine S96 v2 ECO, StarLine S96 v2 LTE, StarLine T94 v2.. 2024-12-11 Автосигнализации Pandect и Pandora : Pandora DX 57R v2, Pandora Moto Evo, Pandora UF 4G, Pandora UX 4100 FD, Pandora VX 3100 v3, Pandora VX 4G GPS FD Light, Pandora VX 4G Light, Pandect X-1800L v4, Pandect X-1800L v4 Light. 2024-12-10 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 300.Q1-24V, Ground Zero GZCA 3000.M1-24V.
Финал EMMA 2024 Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93
Усилитель мощности Hellion HAM1000.1SQ Сабвуферный динамик Focal K2 Power Sub 30 KXE Сабвуферные динамики Hertz MPS 250 S2 и S4 Настройка процессорного усилителя мощности Match Up 6DSP Установка звука в Skoda Superb III (B8) Мощный 4-канальный усилитель Mosconi Gladen Zero 4 класса Hi-Fi Мощный 4-канальник Xcelsus audio Magma 220.4AB Немецкие мидвуферы Helix Ci5 S200FM-S2 и Helix Ci5 S200FM-D2
Приветствую!
В автомобиле Mitsubishi Outlander с полной ШВИ изначально было:
Фронт Audison Prima APK 165P
Тыл Audison Prima APX 6.5 . . . . . Доброе время суток.
Магнитола - alpine 92
Фронт - Hertz CPK 165 Pro . 110w включены через родные кроссоверы(Авто старый 124 мерседес, . . . . . Здравтсвуйте Форумчане! Помогите в подключении!!
Есть пара динамиков Faital 8FE200, есть усилитель Pioneer GM-D8604, 4-х канальник(новый, . . . . . Всем привет!
Помогите пожайлуста определиться с такой связкой под штатную магнитолу с выходом по высокому:
Helix P SIX DSP ULTIMATE ( . . . . . Всем доброго дня!
Кто-нибудь может подсказать хорошую студию, либо контакты людей в Самаре, которые смогут хорошо и качественно настроить . . . . . Добрый день!
Помогите, пожалуйста, определиться со связкой.
Текущий сет.
Машина А4 b9. Установлен саб фри эйр 8 дюймов. Меню фронт M . . . . . Приветствую, уважаемые форумчане!
Хочу попросить совета в выборе усилителя!
Собственно имеется автомобиль Мерседес, куплена следующая а . . . . . Доброго времени суток! Подскажите, есть цель добавить звука в купе, от стелсов или FreeAir в заднюю полку уже отказался, смотрю в сторону . . . . .
Акустика Ground Zero GZHC 165.2 → В своём бюджете - Акустика очень классная!
Громкие - за счёт высокой перегрузо . . . . . Автомагнитола Sony DSX-A30E → Не берите данный аппарат. 12 лет отработал и сломался. Звук, для бюджетного аппа . . . . . Акустика BLAM LW 165 A → Середина без провалов, хороший мидбасовый диапазон (это главный плюс, вкупе с со . . . . . Сабвуфер Edge ED512-E2 → Ёжик стоит в хендай 78hd, для этой скажем так маленькой кабины вполне хватает , . . . . . Акустика Dego PO 8.0 MW → Усь audisson qattro басса хватает долбят как сабы хорошие миды стоят в трешки . . . . . Автомагнитола Supra SCD-304U → Играет все , радио отличное. Все супер. Жаль нельзя новую купить . . . . . Акустика Pioneer TS-A173CI → Акустика великолепная ! Не пробовал подключать от магнитолы , сразу подключил к . . . . . Усилитель Mac Audio Z 2200 → Привет с декабря 2024)
ЭТА ШТУКА ЕЩЕ ПАШЕТ И НЕ СОБИРАЕТСЯ СДАВАТЬСЯ . . . . .
Автомагнитола Alpine CDA-9853R в Fiat Tipo Сабвуфер Helix IK S10 DVC2 в Volkswagen Multivan T6 Акустика BLAM LFR 52 в Nissan Note e-Power Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7
|