Мидбасовая акустика
Dego PO 6.5 MW

Мидбасовая акустика Dego PO 6.5 MW
Мидбасовая акустика Dego PO 6.5 MW

Информация о Dego PO 6.5 MW

Производитель Dego
Модель Dego PO 6.5 MW
Тип Мидбасовая акустика
Размер 16,5 см.
Цена
11900 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 190 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 120
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 89
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 6500
  • Материал диффузора : бумага
  • Монтажный диаметр, мм : 156
  • Монтажная глубина, мм : 67
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 2)

Мы устанавливали Dego PO 6.5 MW в :

Установка акустики Dego PO 6.5 MW в Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 159
Установка акустики Dego PO 6.5 MW в Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt
Установка акустики Dego PO 6.5 MW в Bentley Arnage
Bentley Arnage
Установка акустики Dego PO 6.5 MW в Mercedes GL (X166)
Mercedes GL (X166)
Установка акустики Dego PO 6.5 MW в Audi A6 (C6)
Audi A6 (C6)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Dego PO 6.5 MW и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Dego PO 6.5 MW :

Имя: Евгений
Дата: 09.07.2018
Оценка: 5
Хорошая акустика с высокой детализацией звука, только если в паре с пищалкой Dego PO 2.5 T надо сверху вторым порядком на 3кГц обрезать, а пищалку не ниже 4300. Как раз обрезанная до 4кГц достаёт. Иначе на тяжёлой музыки звук сыпаться будет, а на электронной "пугать".
Имя: ..
Дата: 04.10.2018
Оценка: 3
Акустика для инструментальной музыки. Для танцевальной и басовитой музыки не годятся. У одного динамика надорвался подводящий провод вместе с кусочком бумаги от диффузора. Не надёжная акустика, немцы даже сэкономили на клею подводящих к диффузору.


У нас на форуме о Dego PO 6.5 MW :

Эх, послушать бы Dego PO 8.0 MW... А если по теме, то присоединюсь к мнению Den73. Только твитеры в трешку лучше взять Dego PO 2.5 T (в трешке умение Dego Upgrade 2.5 T не пригодится, и даже немного сэкономите). И мидбасы я бы настоятельно советовал Dego SP 6.5 MW вместо Dego PO 6.5 MW - СП-шки играют объемнее, детальнее и точно прослужат дольше из-за материала подвеса, как минимум еще будут крепче. А терпят они очень приличную громкость.

Dego Upgrade 2.5 T, Dego PO 6.5 MW, Dego PO 3.0 M По Blam дороже выйдет BLAM FR80

Звук начинается с ГУ, если штатное не фонтан ничего хорошего в конце не выйдет. На гарантию замена ГУ никак не влияет, даже если что то случиться по электрике, дилеру еще нужно будит доказать, что это изза ГУ. В вашем варианте без замены ГУ, сигнал для нормальной, качественной музыки лучше брать с мп3 плеера по коксу или оптике на процессор и подмешивать системные сигналы с ГУ по РСА на нем же. СЧ в углы панели нормальный вариант на отражение от стекла лобового, но тогда вч лучше поближе к ним устанавливать в стойки. Dego PO 6.5 MW хорошие динамики музыкальные, мне лично не очень бумага нравиться в динамиках, макс- 5-7 лет и она дубеет, Dego SP 6.5 MW- очень детальные, быстрые динамики, больше под метал, ESX VE6.2W MkII хорошие универсальные, музыкальные, за свои деньги оч достойные, с достаточно с высокой чуйкой, под ваш процеусь самое то.

Прошу помочь с выбором акустики на фронт. Уже сломал голову. Что имеем: 1. Седан Mazda 6 2019, 4 штатных динамика 16.5см в дверях, пищалки в уголках двери (зеркала) + пустые посадочные площадки под 80мм миды в углах приборки под лобовым (в старших комплектациях там Bose болтается). ГУ штатное, менять не буду, ибо на гарантии и в нём зашиты все настройки к машине. 2. Сделана шумовиброизоляция всех дверей, багажник на подходе. 3. Из компонент уже куплены и ждут свой час: Eton Stage 6 DSP (процеусь, 6 каналов), саб динамик Helix K10W (буду пихать в закрытый ящик около 15 литров в багажник) 4. Пищалки поставлены дешёвые шёлковые Kicx ST20 с заменой кондёра на хороший плёночный. Результат после штатных очень даже радует. Хочется пока оставить именно их, ибо штатное место в уголке двери очень мизерное, даже эти 20мм пришлось очень серьёзно обточить и шлифовать по корпусу. Хочется сохранить максимально штатный вид салона без мародерства обшивки дверей или заказа кастомных стоек. Мне подойдут только с посадочным диаметром до 34-35мм, но таких пищалок очень мало (1.9см и меньше). Что хочется: 1. Пока купить и поменять динамики в передних дверях. Затем если чувствуется маловато середины+верхов, то докупать кроссовер + СЧ 8см (Dego, как вариант, всё отдельно продаётся) и ставить их под лобаш в пустые пространства. 2. Можно и сразу собрать 3-ёх (2.5) каналку, если будет надежда/понимание, что всё это достойно заиграет и подружится. (твиттеры+миды в параллель, на поканалку 8 колонок не хватит 6 входов в процеусе) По жанрам в основном конечно попса, клубняк, электроника. Я за SQ, жирного баса не надо, рэп не слушаю. Не ищу что-то в духе урала/JBL, где больше про лютый кач. Хочется, чтобы джаз, блюз, Малежик, и даже Alphaville тоже звучали чисто, офигенно и до мурашек. Я весьма непритязателен, всю жизнь слушал штатку (и даже она после шумки почти устраивает по бассам/высоким. Средних, нюансов и "воздушности" не хватает, комплекты по 200-300 тысяч я никогда не слышал. Что присмотрел и не могу определиться: а) Dego PO 6.5 MW (немцы, материал бумага, много отличных отзывов) б) Dego SP 6.5 MW (очень пугает аллюминий в корпусе, холодный оттенок и то как они подружатся с моими шёлковыми пищалками Kicx, но плюс что они почище и больше про SQ) в) ESX VE6.2W MkII (многие хвалят, вторая модификация из кевлара, после первой из металла), но судя по отзывам это уже ближе к сабу и они очень басовитые, диапазон частот на офиц сайте : 53 - 3000 Hz г) Купить сразу 2-ух компонентку, колонки 16.5 поставить, пищалки прозапас. По бюджету гляжу всякое в районе 10-25 тысяч, уже почти 50 тысяч потрачено, не хочется разом заплатить ещё под 50-100 тысяч за компоненты, на машине езжу очень мало, жаба простит, поймёт, но задушит. А ещё надо сделать корпус для саба, купить провода, заплатить за инстал. Очень буду рад вашим мыслям, предлагайте варианты. Всем крепкого здоровья!

Dontax81, если в этом бюджете, то Eton POW 172.2 Compression либо Dego ST 6.5 MW + Dego PO 2.5 T. Еще лучше Dego PO 6.5 MW + Dego PO2.5 T. Правда бюджет будет около 15000. А чтобы поднять уровень звука существенно выше Ground Zero GZUK 65SQX + Ground Zero GZUT 25SQX или миды и твитеры на Dego SP.

Миды - Dego PO 6.5 MW (8900 руб.), твитеры - Dego PO 2.5 T (5300 руб.), усилитель Eton SDA 150.4 (18500 руб.), саб Helix K 12W Box(11300 руб.). Усилитель на моноблок Art Sound XE 1K (8000 руб.) Итого 52000 руб. плюс проводка из электромагазина. НО!!! Без смены штатного ГУ можно не читать этот пост. Если будет процесморное ГУ с полноценным кроссовером, можно будет сэкономить на моноблоке, запитав миды и саб от четырехканальника, а твитеры от ГУ.

E.O.S. AE-4102 LE Bi-amping Dego PO 6.5 MW и Dego Upgrade 2.5 T.

Eton ECS 500.4. возьми на фронт, там 2 блока питания. У Zapco что-то слишком высокий КГИ, вместо Пионера можно посмотреть Dego Upgrade 2.5 T и Dego PO 6.5 MW, ну моноблок под Хеликс.

Очень музыкальное ГУ. Eton POW 200.2 Compression (выходят за бюджет на 3500 руб) или Eton POW 172.2 Compression. Еще лучше Dego PO 6.5 MW (8900 руб) и Dego PO 2.5 T (5300 руб), итого 15200 руб.

ГУ - Pioneer DEH-80PRS (22 000 руб.), акустика: мидбасы - Dego PO 6.5 MW (8 900 руб.), твитеры - Dego PO 2.5 T (5 300 руб.), усилитель - Helix D (11 000 руб.), саб - Gladen RS 10 (7 160 руб.), усилитель на саб - Art Sound XE 1K (7 990 руб.). Итого: 62 350 руб. Саб лучше в заднюю полку, но для него под полкой сделать закрытый ящик.

Доброй ночи! :-) Dego PO 6.5 MW плюс Dego PO 2.5 T для абсолютно любой музыки. Серия SP будет еще чуть лучше, но и дороже. Очень быстрые и точные. Детальность на высшем уровне. Только кроссовер нужно будет приобрести отдельно. Либо проще купить готовый комплект Eton POW 172.2 Compression. Если есть возможность - лучше послушать. Предложенные Вами варианты тоже неплохи, особенно 4-й номер, но ESX - вообще коаксиальная модель. Но я двумя руками за немцев (Dego и Eton).

Dego PO 6.5 MW плюс Dego PO 2.5 T. Итого 14200, но это на голову переиграет Ваши темпо. У этих Dego высокая детальность, очень драйвовая подача. И при этом они вообще не режут слух. Одним словом - немцы. Либо возьмите Eton POW 172.2 Compression. У меня такие же, но с двадцатыми мидами. Но все же я больше за Dego.


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2021-01-15
Магнитолы Nakamichi: Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B.

2021-01-15
Сабвуфер Ground Zero GZRW 25-D2.

2021-01-15
Сабвуферы Audio System: Audio System CO 06, Audio System CO 06 DC, Audio System CO 08, Audio System CO 08 DC, Audio System CARBON 10, Audio System CARBON 10 BR, Audio System CARBON 12, Audio System CARBON 12 BR.

2021-01-14
Усилители мощности SoundQubed: SoundQubed U1-1500, SoundQubed U1-3000, SoundQubed U1-5000, SoundQubed U1-8000, SoundQubed U4-500.

2021-01-13
Сабвуферы Soundstream: Soundstream X5.12, Soundstream X5.15.

2021-01-13
Внедорожная акустика Boss Audio ATV6.5B.

Почитать

Уложиться в бюджет
Тест компонентных акустических систем Vibe SLICK6SQC-V9

С учётом специфики
Тест «морского» 8-канального усилителя со встроенным 9-канальным процессором Hertz HMD8 DSP

Решение для сложного формата
Тест 2-полосных компонентных акустических систем Best Balance D8C

SQ без стереотипов
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика RS Audio A10 DVC

Не с нуля, но по-новому
Тест 2-полосных компонентных акустических систем АК

Посмотреть

Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

Prology MPC-110 DSP

Prology MPC-120 DSP

Полная шумоизоляция Lada Granta

Pioneer DMH-Z5350BT

Аудиосистема класса Hi-Fi в Audi A6 (C7)

Процессорная аудиосистема с сабвуфером в BMW X5 (F15)

Возможности процессора звука MadBit DSP Player

Новое на форуме

Добрый день. Подскажите по поводу апгрейда системы. На фронт ВЧ и миды питает Eton Mini 150.4. DSP. В системе саб Kicker "10". Хотелось бы остальные 3 канала процессора Eton Mini 150.4 DSP пустить на . . . . .

Всем привет! Имеется JL Audio 12w3v3-4 в закрытом ящике. Проблема в том что очень замерзает подвес.Пока весь салон авто не прогреется играть не начинает,езжу уже с одной откинутой сидушкой постоянно ) . . . . .

дано:) седьмой гольф универсал, ГУ родное, но для музыки служит телефон, соединенный usb-шнурком напрямую с проце HELIX V EIGHT DSP. В настоящий момент фронт состоит из мидов GZUK 6 . . . . .

Как сильно пострадает качество звука, если подключать мидбасы параллельно в 2 ом? В двухполосной системе! . . . . .

Добрый день. на рабочей машине нужно менять акустику, есть Голова - Pioneer MVH-X580BT Усилитель на поканалку - Pioneer GM-D1004 Сабвуфер - u-Dimension BlackBox X8 акустика - Morel Maximo 6 имеет . . . . .

Добрый день, прошу одобрения по выбранным компонентам аудиосистемы либо критики. ГУ Pioneer MVH-S620bt Фронт Pioneer TS-A1600C Миды запитываться будут от усилителя AurA AMP-2.80 расположение под в . . . . .

Доброе время суток уважаемые знатоки. Собрал систему из следующих компонентов. ГУ Pioneer MVH-S610BT. Усилитель Блек Аква 4/90 . 2 канала на фронт Hertz ESK 165.5 . Подключены через родной кроссовер и . . . . .

Чтобы не захламлять чужую тему, решил создать новую. Суть вкратце. На днях я сменил усилок Audio System M-90.4 на Eton POWER 220.4 и пока что как я ни настраивал ВЧ, с этим усилком мои металлические . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Supra SBD-A4240 → Последняя ревизия SBD-A4240 идёт с полевиками в блоке питания и полевики в выходных каскадах. На 2 Ома стабильно выдаёт . . . . .

Усилитель Panasonic CY-PA2003W → за 10 лет жёсткой эксплуатации ниразу не подвёл . . . . .

Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II → Купил данный сабвуфер честно скажу качество полное гав... Цена ему 2000р . . . . .

Акустика Oris JB-65S → Отличные динамики. Очень приятно звучат. Свою цену полностью оправдывают. Я доволен. Резать их лучше от 80 Гц. . . . . .

Усилитель Audison VRx 6 Direct → Усилитель ваше бомба огонь, звук шикарный, очень детальный, воздуха много , очень шикардосный . Звук бархатный тёплый . . . . . .

Акустика Eton ONYX 80 → Очень гулкий . Звук зажатый и не комфортный. Не стоит он своих денег. Если бы мне бесплатно подорили бы я бы не устонов . . . . .

Акустика Eton ONYX 28 → Вч ваше классные очень детальный. Гитару обыгрывает очень хорошо. Саксафон и скрипку тоже очень хорошо . Лучше сч я е . . . . .

Акустика Eton ONYX 16 → Купил себе эту акустику и через месяц продал . Моя самая большая ошибка в жизни звук ваше не комфортный гудит хрепит и . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70