2-компонентная акустика
DLS Nobelium 6.2

2-компонентная акустика DLS Nobelium 6.2


Информация о DLS Nobelium 6.2

Производитель DLS
Модель DLS Nobelium 6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 22070 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Мощность RMS: 100 Вт
  • Мощность(Макс.): 160 Вт
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Глубина посадки: 65 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение На сегодняшний день серия Nobelium - верхняя из модельного ряда акустики DLS. Новая литая корзина усовершенствованной конструкции обеспечитвает динамической головке свободное дыхание, а алюминиевый диффузор воспроизводит кристально чистый звук. Даже при длительном прослушивании музыки на высокой громкости Вы получите огромное удовольствие, поскольку эти системы практически не утомляют слух. Превосходные рабочие характеристики достигнуты благодаря уникальной конструкции динамика и кроссовера. Мидбасы оборудованы неодимовой магнитной системой и алюминиевым диффузором. Твитер имеет 28-мм купольный диффузор из высококачественногго текстиля. В кроссоверах использованы катушки из плоской медной фольги, которые обычно применяются только в домашних АС эксклюзивного класса. Все вместе это позволяет добиться уникального качества звука, которое трудно передать словами - его нужно услышать.

    Ваши фотографии установки DLS Nobelium 6.2 в автомобиль :

    Роман Чуб

    Установка акустики DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza
    Установка в Subaru Impreza


    Если в Вашем автомобиле стоит акустика DLS Nobelium 6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS Nobelium 6.2 :

    Имя: Роман
    Дата: 01.07.2019
    Оценка: 5
    Шикарная акустика! До этого были и эстрада(( и морель темпо 6 и позже DLS R6A они и стоят сзади! Но после как прослушал DLS NOBELIUM 6.2 захотел их приобрести и вот они у меня и качества звука с глубиной басса меня порадовало! Играет от Пионера ден-х5900вт и уселителч кикс 4.90 всё шикарно!


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков DLS Nobelium 6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика DLS Nobelium 6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков DLS Nobelium 6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики DLS Nobelium 6.2 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики DLS Nobelium 6.2 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о DLS Nobelium 6.2 :

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!! И думаю без Кондера на 1.5Ф оставить. После окончания всех испытаний - а это ещё убирание саба и замена мидбасов на более басовитые с возвращением середины (3-х компонентный фронт без саба), а потом 2-х компонентный фронт на Нобелиум 6.2 + басовитый тыл (минисабики в задние двери), Audio System X-80.6 переедет в другую машину. И начнутся подобные испытания с Eton Stage 6 DSP, который благополучно уже доехал! Только ещё будет убран процессор Алпайн 701-й, так как в Etone свой есть. Хочу в результате - мощный и качественный звук с усилителем за бардачком, минимум проводов и пустой багажник! Чтоб от стока машину отличало только другое ГУ и пищалки!

    Сам удивлён, но так и есть! Вкратце опишу для понимания ситуации! Задача стояла - уменьшить количество аппаратуры в багажнике! У меня стояло: на Твитера - DLS RA20 (2х130Вт); на середины - DLS A3 (2x150Вт); на мидбасы - DLS A3 (2x150Вт); саб - DLS A6 (550Вт)! Мощность в RMS! Как вы поняли - фронт трёхкомпонентный + саб! Вместо 3х DLS я поставил Audio System X-80.6. Надежда была не потерять много в мощности и качестве. Когда гейны выкрутил как было в DLSах - на 85-90% был шокирован издаваемым шумом! Шум начинался сразу на 1-й ступени громкости на ГУ и с увеличением громкости не менялся, пропадал только при уменьшении громкости в "0"! Это особенность данного производителя. Такой уровень гейна поставил чтоб не потерять в мощности! Но так как шум меня не устраивал, я начал убавлять гейны до приемлемого уровня шумов. В итоге - гейны на 2/3 поставил. Опасался, что мощи не хватит!!! Но в итоге - при Гейне на ГУ на 2/3 результат как на DLSах на 4/5! МИДы на пределе! На DLSах позволял мид резать 50Гц/2-м порядком, сейчас стоит 80Гц/2-м порядком! Режу как на DLSах - гейн на ГУ поднять выше половины нельзя - предел МИДов! Чтоб вы понимали, DLS моя любимая автоаппаратура, акустика у меня DLS Nobelium 6.2 + DLS UP2.5i. Сейчас откинул середину, мид перекинул с 5-6 каналов (там где 2х150Вт) на 3-4 (2х80Вт), при Гейне на ГУ до 4/5 сравнивается с DLSами. Полностью отпадает необходимость в 3-х компонентном фронте! По качеству Нобелиум6.2 в 2-х компонентном варианте ни чем не уступает моему 3-х компонентному. Сегодня хочу на 5-6 каналы саб подцепить! Уже не буду удивлён если и DLS А6 переиграет! И по качеству - звук совсем другой, более сочный! У DLSо-в звук ровный, натуральный, без приукрашиваний! Пока, больше нравится Audio System X-80.6! И ещё не маловажно - нагрев меньше, чем я думал. При прослушивании на полной мощности (той, которую я отрегулировал 3/4ГУ + 3/4Усилитель, а не 100%ГУ + 100%Усилитель), вентиляторы включаются, но убрав до половины, через 5-10 минут отключаются! Если ещё и подключив Саб будет хватать одного кабеля питания (было на фронт - 1 кабель питания и 2-й на саб), и не будет просадок больших, вообще буду удивлён!!!

    Я бы тоже не стал менять, но обстоятельства складываются так, что нужно с багажника все убрать и занять минимум места аппаратурой. Сначала вообще хотел найти кроссовера под трёхкомпонентный фронт и запитать все от DLS RA20, но оказалось, что проще и дешевле 6-ти канальник купить. А сейчас ещё мысль крутится, а если DLS Nobelium 6.2 заменить на сабики, может в таком варианте не будет необходимости в задние двери МИДы добавлять?

    DLS Nobelium 6.2, DLS RM6.2 Limited Edition.

    +1 за DLS Nobelium 6.2.

    Здравствуйте спецы! Подскажите как быть с фронтом.Ставить Focal Polyglass 165 VR3 или DLS Nobelium 6.2. На руках оба комплекта. Голова Pioneer DEH-P88RS,усь JL Audio 450/4. Спасибо!

    Ребята,нужен ваш совет! Пытаюсь собрать хорошую систему.Есть голова Pioneer DEH-P88RS, на фронт DLS Nobelium 6.2 (искал шестые дотеки - увы везде пусто),тыла не будет.Внезапно перепал вот этот усь Alpine PDX4.150. Знаю D класс не комильфо,но исходить придется из этого. Посоветуйте каким сабом и моноусем дополнить систему(или можно обойтись имеющимся)? Как сочитаются сие компоненты? Есть ли возможность поканалки? Буду благодарен за ваши советы) Слушаю регги,легкий рок. Пичкать будем приору)

    Всем привет подскажите нужен усилитель мелодичный чтоб аж перло от звука бюджет 22000-25000 я понимаю что маловато до элиты но всеже помогите оптимал и фронт хочу, что взять? слушал DLS Nobelium 6.2 через усилитель Genessis то понравилось но может есть еще варианты заранее спасибо

    Привет Всем... посоветуйте люди усилитель к колонкам DLS Nobelium 6.2 вот нашел б/у Усилитель audison SRX 2S 600Wt за 5 тыс и E.O.S. AE-65T LE 7 тыс. говорят ЕОС будет лучше а разница 2 тыс. тоже деньги и неохота помохнуться выбором что бы не жалеть . кто что выбрал бы при минимальных деньгах?

    DLS Nobelium 6.2 вместо штаток надеюсь будет лучше играть.НУ НУ Сравни х..... с пальцем...........

    Kif если ты тут ответь на вопрос для колонок DLS Nobelium 6.2 какой усилитель будет лучше Еос 4100 или Длс Са450i ? и как колонки тебе эти вот урвал за 4 тыс. хочу отцу на машину поставить( вольсваген поло) вместо штаток надеюсь будет лучше играть

    +1 за DLS Nobelium 6.2.


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-11-14
    Магнитолы InCar: InCar AHR-2236, InCar AHR-2237, InCar AHR-2239, InCar AHR-2253, InCar AHR-2254, InCar AHR-2381, InCar AHR-2382, InCar AHR-2485, InCar AHR-6181, InCar AHR-6182, InCar AHR-6184 XL, InCar AHR-6187, InCar AHR-6197, InCar AHR-6281BV, InCar AHR-7380 N08, InCar AHR-8682, InCar AHR-8695.

    2019-11-13
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 200BMW-SW4, Ground Zero GZNW 18SPL-Xflex.

    2019-11-13
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCC 165.2SQL, Ground Zero GZCC 200.2SQL, Ground Zero GZCK 165XSPL, Ground Zero GZCK 200XSPL, Ground Zero GZCK 250XSPL, Ground Zero GZCM 10.0SPL, Ground Zero GZCM 6.5SPL, Ground Zero GZCM 8.0SPL, Ground Zero GZRC 165.2SQ-ACT, Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT, Ground Zero GZTC 165.3, Ground Zero GZTC 165.3-ACT.

    2019-11-13
    Усилитель мощности Ground Zero GZCA 4.200-4.

    2019-11-13
    Акустика Aura: Aura SM-C654v3, Aura SM-C804v3.

    2019-11-12
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-A2000LB, Pioneer TS-A2000LD2, Pioneer TS-WX1010LA, Pioneer TS-WX1210AH, Pioneer TS-WX1220AH.

    2019-11-11
    Магнитолы InCar: InCar 82-1401R, InCar 82-1901, InCar 82-2401, InCar 82-3301, InCar 82-6102, InCar 82-6301, InCar 82-7701, InCar 82-7702, InCar 82-7703, InCar 82-7704, InCar 83-6301, InCar 84-1401R, InCar 84-6201, InCar 85-1401R, InCar 87-1204, InCar DTA-1701, InCar DTA-1707, InCar DTA-6104, InCar DTA-6301, InCar XTA-1701, InCar XTA-1707, InCar XTA-6104, InCar XTA-6301, InCar XTA-6303, InCar AHR-0886, InCar AHR-1522, InCar AHR-1861, InCar AHR-1883, InCar AHR-1888, InCar AHR-1889, InCar AHR-2233, InCar AHR-2234, InCar AHR-2235.

    2019-11-10
    Сабвуферы Aura: Aura Fireball-10, Aura Fireball-12.

    Почитать

    Virtuos'ное сведение и FIR'менный звук

    Бездисковый ресивер Pioneer MVH-S520BT

    Звуковые процессоры Resolut

    Процессоры Resolut

    Как устроена легенда
    Тест акустических систем Audison Thesis II (TH K2 II A Coro)

    Посмотреть

    Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 200

    Полная шумоизоляция и установка мультимедийной аудиосистемы в Hyundai H-1

    Аудиосистема в Mercedes C-class W205

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11

    Alpine iLX-W650BT

    Новое на форуме

    Добрый вечер форумчане! Прошу помощи у знатоков авто звука, т.к. сам много не понимаю в этом. Автомобиль Hyundai Creta. Автомагнитолла штатная. Акустика штатная 4 динамика 61/2 дюйма. Хотелос . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите через какой преобразователь уровня сигнала будет качественный звуковой сигнал audio System HLC4 Plus или Helix AAC.3? Сигнал берётся от штатного усилителя/тюнера штатного гу m . . . . .

    здравствуйте у меня система 4 канальник mb quart и моноблок фронт focal perfomace 165f подключены поканально мафон alpine 92bt. Вопрос какие настройки поставить на самом усилке lpf и hpf на мафоне сам . . . . .

    День добрый, меломаны! Знатоки, подскажите, что из себя представляет моноблок Alpine S-A60M? Хочу его поставить на работу с сабвуфером sws1223d. Фрон Mopel tempo 6, тыл Morel tempo coax 6, под рук . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите - машина kia ceed jd (2поколение),магнитола Pioneer avh-z9200bt. Что нужно что бы подружить штатные кнопки на руле? И какой переходник для подключения самой магнитолы к авто? . . . . .

    Здравствуйте. Собрал на днях корпус сабвуфера. ЗЯ на 15л. под динамик Focal Performance Expert P25F. Вопрос у меня такой, подойдет ли к этому сабу моноблок Focal FPS 1.500. Почему этот моноблок, это . . . . .

    Всем привет. В сети наткнулся на информацию, что clarion/Addzest APA очень хороши на сч вч в SQ системах. Стал копать а их там 8 корпусов разных. Кто подскажет, какие самые певучие? . . . . .

    Здравствуйте нужен совет. Есть желание собрать качественный фронт и по мере возможности громкий. 1.Из компонентов выбрал две пары Pride Diamond 8" и 1 одну пару Herz 165.3 ( имеется в наличии ) и дв . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-X4500DVD → аппарат нравится,хороший дизайн,акустика,но....плохо работает сенсорная система сдавал раз в ремонт.сейчас вот опять та . . . . .

    Сабвуфер Kicker 44CVX104 → Отличный Саб! Купил после обзора Антона Николаева. Играет от Pioneer GM-D9701. Искал десятку под рокешник и металюгу, ч . . . . .

    Сабвуфер MTX RT15-04 → Играет пока в ЗЯ на 50л.в планах изготовить ящик с щелевым портом по рекомендуемым параметрам завода,тут будет на много . . . . .

    Сабвуфер Kicker 44CVX104 → Отличный Саб! Купил после обзора Антона Николаева. Играет от Pioneer GM-D9701. Искал десятку под рокешник и металюгу, ч . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-BT305 → Слов нет.После 361 новый уровень.Прием на отлично.Тембр вообще лучше не трогать,по умолчанию играет так как надо.К блюпу . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C2 → Колонки качают на ура!!! Хороший бас и высокие тож хорошо проигрывают ухо не режет середина тож хорошо отыгрывает от гол . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS → Привет,кто бы что не пустомелил о высоких,средных и тд,а я обожаю эту вещь.Были всякие кенвуды,сони,пионер 88ой,но этот . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-705 → Работала у меня с 2007 года как купил машину... На днях ехал по городу, она вдруг резко сама заорала, перестала регулиро . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson