2-компонентная акустика
Focal Integration ISS 130

2-компонентная акустика Focal Integration ISS 130


Информация о Focal Integration ISS 130

Производитель Focal
Модель Focal Integration ISS 130
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Цена
7590 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 380 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные IS 130 с 13-см НЧ/СЧ-динамиком заслуживают приоритетного рассмотрения при отсутствии возможности установки полноразмерных 16,5-см АС. Существенным достоинством и главным отличительным качеством выступает большая легкость достижения незаурядного результата по звучанию, в том числе в простейших по составу аудиосистемах, где АС подключены напрямую к штатному или покупному головному устройству. IS 130 имеют сниженную монтажную глубину и расширенную комплектацию. При маломощном источнике звучания пригодится отличная для своего типоразмера чувствительность, в то же время высокая перегрузочная способность позволит не опасаться искажений на большой громкости в более мощных системах с внешним усилителем. В концепции серии Integration, АС обладают не просто высококачественным, но по-настоящему красивым и благородным звучанием, одинаково пригодным для любых музыкальных жанров.

Технология НЧ/СЧ-диффузора Polyglass лежит в основе насыщенного, красочного, динамичного и отлично контролируемого звучания в доступном диапазоне частот. Для лучших внеосевых характеристик в НЧ/СЧ-динамике использован массивный металлический центральный конус (тело Венте). В ВЧ-динамике применен 25-мм вогнутый алюминиевый купол с диском-рассеивателем и новейшим подвесом для более мягкого комфортного звучания при сохранении выдающейся в своем классе детальности. Помимо уменьшенной монтажной глубины, удобству установки способствует несъемное расположение компактного кроссовера ФНЧ/ФВЧ на корзине НЧ/СЧ-динамика. Комплектация предусматривает размещение ВЧ-динамика не только заподлицо или на поверхности, но также под углом на элегантном подиуме. Наличие на периферии ВЧ-динамика приливов-волноводов поможет дополнительно настроить характер высоких частот в точке прослушивания путем простого поворота динамика вокруг оси в подиуме. Усиленные защитные решетки оригинального дизайна с выштамповкой и внешнее кольцо с большим логотипом подчеркнут незаурядность инсталляции, в то же время динамики отлично приспособлены для скрытой установки.

  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 130 мм (5")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : Polyglass: целлюлоза, усиленная стеклянными микросферами
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D72 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом в 2 слоя на каптоновом каркасе D25,5х8,4 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 48,9 мм
  • Диффузор ВЧ-динамика : Вогнутый 25-мм алюминиевый купол
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый
  • Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ 6/6 дБ/окт, регулировка уровня ВЧ-сигнала
  • Мощность АС (ном/макс) : 60/120 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 91,9 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 75-20000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ом
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Мы устанавливали Focal Integration ISS 130 в :

    Установка акустики Focal Integration ISS 130 в Renault Megane 2
    Renault Megane 2

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Focal Integration ISS 130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Focal Integration ISS 130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Integration ISS 130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Focal Integration ISS 130 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Integration ISS 130 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Focal Integration ISS 130 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Focal Integration ISS 130 :

    Добрый день! Помогите советом. Автомобиль рено меган 2. Стоит 2din китайский мафон, менять совсем не хочется из-за его возможностей т.к. он на андройде и я использую все его функции по полной. Именно поэтому вся "нагрузка" на достижение звука до "терпимого" уровня ляжет на усилитель и акустику, еще и в непригодным для этого автомобиля! Что я рассматриваю: 2-канальный усилитель Alpine PMX-T320 2-компонентная акустика Morel Tempo 5 или 2-компонентная акустика Focal Integration ISS 130 Позже планирую Активный сабвуфер Focal Integration IBus 2.1 Итог: бюджет примерно 8000+8000 и активный саб 8000-20000. Условия таковы: 13-е фронты, тылы не собираюсь менять возможно никогда (в связи с убогим расположением динамиков). Саб только в поддержку 13 фронтам, расположение под сиденьем. Желание услышать четкий чистый звук, а не дискотека на улице. И важный вопрос: ра положить усилитель под сиденьем или в другом месте спереди автомобиля возможно? Не навредит? И какие провода использовать?

    Добрый день! Установил в авто колонки: Тыл Focal Performance PC 130 Перёд Focal Integration ISS 130 Голова пока ни то ни сё JVC KD-G731 2007 года аж. Сейчас думаю купить усилок. Требования к усилку- что б играло ярко и понятно, больше мелочей и вокала, мягкий бас( за басом вообще не гонюсь) да с этих 13 колонок и не жду. Вот чёткость это да. бюджет до 10 000. Думал и усь поставить фокал 4280. Посоветуйте что нить

    Focal Integration ISS 130

    Если есть возможность надо ставить 16 см. Посмотрите Morel Tempo 5, Hertz ESK 130.5, Focal Integration ISS 130.

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста какой объем нужен для Kicx STN 693? В передних дверях у меня стоят Focal Integration ISS 130. Хочу для них подиумы сделать. Такой вопрос: нужно ли в подиуме делать отверстие со стороны двери? Так сказать фазоинвертор что бы получился

    Добрый день! Подскажите пожалуйста какой 4-х канальный усилитель взять. Передние динамики Focal Integration ISS 130, в задней полке Kicx STN 693. ГУ pioneer DEH-X5600BT. Установка саба в дальнейшем не планируется. Бюджет на усилитель около 5000р. И еще, Хочу сделать короба для задних динамиков. Какой объем нужно делать?

    Для баса нужен саб.Можешь повесить на свой усь фронт и саб.Focal Integration ISS 130 +MTX RT12-04 vented box.

    Focal Integration ISS 130, Focal Access 130 CA1 SG.

    По качеству посмотрите Eton SR 60.4.Акустика Focal Integration ISS 130.

    Всем привет) Уважаемые знатоки, помогите советом. Наконец после долгих размышлений, какую именно музыку ставить в машину, написал себе небольшой список. Внесите поправки если это необходимо: 1) Фронт (динамики до 13" на место штатных) - 2 компанентная акустики Focal Integration ISS 130 + шумоизоляция передних дверей в 2 слоя (вибро + шумка) 2) Тыл (уже купил) - 3-полосная коаксиальная акустика Focal Performance PC 710 + шумка задней акустической полки 3) Усилитель для фронта и тыла - 4-канальный усилитель DLS MA41 + Силовой конденсатор Adagio 2,0F + Комплект для установки усилителя Focal PK8 4) Сабвуфер в багажник - Focal Performance Sub P 25 Box 5) Моноблок для саба - DLS XM10 + Комплект для установки усилителя Focal PK8 6) Автомагнитола - Alpine CDE-182R

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Авто Geely Otaka. В передних дверях стоят Focal Integration ISS 130. Бюджет у меня ограничен. Хочу пока что обойтись без саба. Подскажите что можно поставить в заднюю полку? И какое ГУ взять? В дальнейших планах купить 4-х полосный усилитель и подключить фронт и тыл к нему. А уже в дальнейшем задуматься о сабе. Прошу прощения если плохо объяснил)) План покупки: 1. Акустика в полку+ГУ. 2. 4-х канальный усилитель. 3.Саб.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    2018-04-06
    Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

    Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

    Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime