2-компонентная акустика
Zapco I-6.2

2-компонентная акустика Zapco I-6.2


Информация о Zapco I-6.2

Производитель Zapco
Модель Zapco I-6.2
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 3822 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики Автомобильная акустическая система 2-полосная компонентная, 165 мм, ВЧ: 25 мм, 4 Ом, 80/160 Вт, 66-20000 Гц, 91.12 дБ, отдельные корпусные кроссоверы 2800 Гц (12dB/Oct Bessel), НЧ: Composite Poly Cone, ВЧ: шелковый купол, литая алюминиевая корзина.
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 3 3 (Количество оценок: 1)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Zapco I-6.2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Zapco I-6.2 :

Имя: Боря
Дата: 17.02.2010
Просто качественная акустика!
Имя: сергей
Дата: 07.02.2011
стояла у меня на 14. очень не плохо за свои деньги звучит. советую. чистота не плохая а бас вооще красивый. не пожалеете.
Имя: Павел
Дата: 19.03.2016
Оценка: 3
Силовой фактор - 3,71 Тл м. Правда, и подвижная система (10,0 г) здесь тоже легче, чем у остальных участников. Предсказанная расчётами чувствительность головки была не самой низкой (88 дБ/Вт), ну а на конечный результат, как обычно, повлияли потери в катушке и особенности АЧХ в зоне сопряжения с твитером. Нелинейные искажения на верхнем басе высокие, КНИ на средних частотах примерно соответствует среднему показателю. Диффузор мидбаса ведёт себя не слишком сдержанно в области перехода к модальному режиму (от 2,5 кГц и выше), впрочем, давно известно, что материалы с текстурой требуют особой аккуратности со стороны разработчиков. У твитера довольно интересная АЧХ, при наличии «правильного» кроссовера из него можно было бы сделать конфетку. По некоторым признакам для оптимального поведения от этого комплекта акустики можно ожидать при поканальном подключении.


На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Zapco I-6.2 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Zapco I-6.2 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Выносной твитер динамиков Zapco I-6.2 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Zapco I-6.2 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Zapco I-6.2 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


Статьи из журналов о Zapco I-6.2 :

Автоакустика Zapco I-6.2

После «итальянцев» — «американцы». Или наоборот. Материал диффузора мидбаса я назову осторожно: полимер из рода полиолефинов. Может, тот же полипропилен, но с добавками. Для повышения жесткости диффузор текстурирован. Диаметр центрального колпачка 48 мм. Подвес относительно узкий, 9, мм. Впрочем, при его незаурядной жёсткости (а она ощущается сразу) этого, может, и достаточно. Корпус мидбаса литой, и резонансы в нём подавлены начисто. Осевого отверстия в шайбе магнитной системы нет. Магнит полно...


У нас на форуме о Zapco I-6.2 :

1. Активный саб, как ты сам выразился - хрень! Саб нужно оформлять в ЗЯ или бандпасс (но это высший пилотаж) По возрастанию качества: Morel Primo 104, JL Audio 10W3v3-4, Morel Ultimo-SC104, JL Audio 10W6V2-D4. Усь - моноблок в том же порядке: Challenger ER-1000.1, Zapco I1200.1, Genesis Profile Sub, Zapco 1100.1 2. Тыл не стоит ставить, если интересно почему - читай на магнитоле, блюзмобиле в разделе настройка и построение сцены. 3. Фронт (советую начать пока с 2-х канального, потом компоненты добавить всегда можно): Zapco I-6.2, Crescendo Opus7B, Focal K2 Power 165 KR2, E.O.S. EX-165, MD.Lab SP-A17.2С, Focal Utopia Be 165 W-RC Passive, Rainbow CS 265 Vanadium Phase Plug Cross, McIntosh MSS630. 4. Усилитель на фронт: E.O.S. Е-100 АВ, Genesis Stereo 60, Genesis Profile 2, E.O.S. E-150AB, Genesis Stereo 100, E.O.S. Classic-100, McIntosh MCC302 5. Акустические провода: Tchernovaudio cable Junior Two SC, DAXX S34, DAXX S54 6. Межблоки: E.O.S. AIR-10, DAXX R99-50, E.O.S. Symphony S1

систему слепил из того что было) Кто что думает по поводу Lightning Audio S4.65C и Zapco I-6.2?

и кст почитал тут А3...там говорят,что акустика Zapco I-6.2 хорошая...ей поставили баллов даже больше чем морел..2ое место Diamond а только потом морел....опять начинаются всякие сомнения)))))чувствую я куплю ща хюндай,суну куда нить и забью на все это дело,а то столько времени трачу на все это,что бы почитать,подумать,сравнить...ужас блин))))

Да не плохо бы конечно послушать, да вот только не встречал я в своем городе акустики Zapco I-6.2

На Ваш взгляд какая акустика интереснее по звучанию Zapco I-6.2 или DLS B6A. По DLS все понятно, а вот Zapco не приходилось не видеть, не слышать, как они в целом? На внешней вид смотрятся очень солидно и круто.

Огромное спасибо!!!))) Вот такой еще вопрос- у усилителя Magnat RX 44 max мощность больше чем у Zapco I-6.2 не сгорят ли они? Мощность какое значение имеет?

В таком бюджете рекомендую Zapco I-6.2 или Morel Tempo 6.

Здравствуйте! Подскажите пожалуста,что лучше Mac Audio MAC PRO FLAT 2.16 или Mac Audio MAC CFX 2.16 или Zapco I-6.2 или Magnat XTS 216 или еще что-то? Чем отличаются и чему отдать предпочтение, чтобы не разочароваться!!! ( бюджет до 4000р) под усилитель Magnat RX 44, голова Pioneer, в ЛАЧЕТТИ в передние двери (шумка дверей сделана)

Поделитесь ощущениями о Zapco I-6.2, как будут играть с ус DLS MA41???? Спасибо.

Точно. Zapco I-6.2 тоже не плохой вариант, но DLS B6A или Morel Tempo 6 круче.blaupunkt 475 подойдет.

добрый день форумчане! у меня несколько вопросов: 1)имеется автомобиль ваз 2115, задняя акустика инфинити 9623. стоит бюджетный аппарат hyundai h-cdm8061 так вот собственно в чем вопрос: какую лучше взять фронтальную акустику DLS B6A( с ними у нас в городе проблемка), Zapco I-6.2 или mtx ths 652, или инфинити, или предложите еще какую нибудь альтернативу, и какие из них лучше всего будут сочетаться с тыловой акустикой инфинити.2) можно ли вообще будет подключить к такому аппарату усилитель?, например blaupunkt 475. заранее спасибо за ответы и советы

УВАЖАЕМЫЕ ПРОДАВЦЫ АВТОЗВУКА подскажите что нибудь по поводу акустики Zapco I-6.2 как у нее ваще середина -если у кого она стояла оставьте комент


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-04-22
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

2018-04-22
Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

2018-04-21
Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

2018-04-21
Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

2018-04-20
Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

2018-04-18
Магнитола Prology MPA-700.

2018-04-18
Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

2018-04-16
Магнитола JVC KW-M540BT.

2018-04-12
Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

2018-04-11
Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

Почитать

Car Audio 2018

Компонентная акустика JL Audio C7

Audison Prima для BMW-MINI

Усилитель Morel MPS 4.400

Монитор с ресивером JVC KW-M14

Усилитель Steg ST402

Цифровой процессор MadBit DSP 8

Новое на форуме

Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р. . . . . .

Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . .

День добрый! Вы уж заранее простите несведущего в автозвуке за такие банальные вопросы)) Что имею: 1. Штатное 2din ГУ. Звук устраивает, но из функционала присутствует только радио. 2. Штатный п . . . . .

Здравствуй, такой вопрос. Есть компонентные колонки пионер ts-a173ci и коаксиальные пионер ts-g1732i, голова пионер 280 fd. Хочу все эти колонки поставить в переднюю дверь, пока что без усилка. Можно . . . . .

Сабвуфер Helix k 12w в з/я. Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, слушаю в основном быстрый метал и рок и частенько техно, справится ли этот саб с большими скоростями бас-бочки? И подскажите пожалуйст . . . . .

Здравствуйте дамы и господа в машине имеются штатные твиттера заменил штатный динамик чтобы не мучиться проводить акустические провода через передние двери сделал так возле магнитолы провода идущие на . . . . .

Доброго времени суток! В автозвуке мягко говоря не шарю! Есть саб audio system x ion 12 plus, помогите подобрать усилитель! . . . . .

Привет, подскажите как настроить систему. Состоящую из Pioneer AVH-P3100DVD, 4-х канального усилителя Урал Вархед 4.135, 2-х компонентной акустики Hertz ev 165l и сабвуфера Eton force 10-600g. Имеется . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime