2-компонентная акустика
Hertz ESK F165.5

2-компонентная акустика Hertz ESK F165.5


Информация о Hertz ESK F165.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK F165.5
Тип 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
9450 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 473 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

2-компонентные АС с 165-мм (6 1/2") НЧ/СЧ-динамиками уменьшенной монтажной глубины (версия Flat). Для некоторых автомобилей именно эта модель серии станет самым простым в осуществлении способом получить высококачественное звучание без необходимости переделки штатных мест. С целью дальнейшего облегчения установки монтажный фланец НЧ/СЧ-динамика имеет множественные отверстия для разных по исполнению штатных точек крепления. Лишь чуть уступая стандартной полноразмерной модели ESK 165 в глубине баса и запасе подводимой мощности, эти АС сохраняют исключительно высокий уровень всех характеристик, превосходя ожидания в своем классе.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания. НЧ/СЧ-диффузор экспоненциального профиля V-cone выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Значительно переработанный по сравнению с предшествующим поколением серии, ВЧ-динамик ET 26.5 оснащен 26-мм куполом из материала Tetolon с широким полуволновым подвесом и дифракционным диском-рассеивателем для эффективного расширения угла излучения. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

В комплектацию включены защитные сетки для НЧ/СЧ-динамиков, а также аксессуары для установки ВЧ-динамиков заподлицо, или на поверхности под углом 30/60°.

  • Состав : НЧ/СЧ-динамики EV F165, ВЧ-динамики ET 26, кроссоверы CX200
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэфффективный ферритовый, D90 х 10 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-динамика : D26 мм, из материала Tetolon
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D19 х 3 мм
  • Кроссовер : 3 кГц, 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 90 / 270 Вт
  • Уровень чувствительности АС : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот АС : 65 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 43 мм
  • Варианты установки ВЧ-динамика : Заподлицо, на подиуме под углом 30/60°
  • Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK F165.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK F165.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK F165.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK F165.5 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK F165.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK F165.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK F165.5 :

    Огромное СПАСИБО!!! Подскажите по поводу фронта. Хочу 2-компонентную. Что можете предложить в районе 15т.р.? В основном предлагают Hertz ESK 165.5, Hertz ESK 165L.5, Hertz ESK F165.5. Или попробовать собрать по компонентам миды и твитеры? Или попозже собрать 3-х компонентную Hertz ESK 163L.5? Что подскажите?

    Приветствую ! Парни нужен совет в чем различия Hertz ESK F165.5 от Hertz ESK 165L.5 и Hertz ESK 165.5? Планирую собрать трехканалку,но не везде есть Hertz ESK 165L.5 увидел в продаже Hertz ESK F165.5 заменит ли F?

    Ув. Форумчане! Нужна помощь в выборе усилителя. Гу-Pioneer SPH-DA120,фронт-Hertz ESK F165.5,тыл-Hertz ECX 690.5

    День добрый! Извечная тема, что лучше... Но я поставлю вопрос иначе: каковы жанровые предпочтения и в чём различие между Morel Tempo Ultra 602, Focal Access 165 AS, Hertz ESK F165.5 ? Вроде одного поля ягоды, но...??? И почему очень многие с "опаской" относятся к Морелям, хотя другие выбирают именно Морель? Уверен, что данный вопрос интересует большое количество начинающих. Прошу высказать свое мнение всех Гуру, Ветеранов и просто знающих.

    Сетевые магазины предлагают со скидкой (нужно заплатить 3-4 тыр) сабвуферы Pioneer TS-WX305B, Alpine SBG-1244BP, Sony XS-GTX150 LE. Что скажете, как для начала? Особо интересует последний: пятнашка в зя, а инерцию подвижной системы можно несколько ослабить регулятором фазы и задержками. Живу в провинции приходится экономить. Г.У. Kenwood DDX5015BTR в наличии, у вас хочу взять фронт ( Morel Tempo Ultra 602, Focal Access 165 AS, Hertz ESK F165.5), ду руля и рамку (Шевроле Круз), позже норм усилитель на фронт, а у сетевиков моноблок Kicx AR 1.350 и саб. Как идея?

    День добрый! Извечная тема, что лучше... Но я поставлю вопрос иначе: каковы жанровые предпочтения и в чём различие между Morel Tempo Ultra 602, Focal Access 165 AS, Hertz ESK F165.5 ? Вроде одного поля ягоды, но...??? Уверен, что данный вопрос интересует большое количество начинающих. Прошу высказать свое мнение всех Гуру, Ветеранов и просто знающих.

    Приветствую! Нужен совет. Стоит фронт Morel Tempo 6 (ГУ - Пион 8700BT, усь АудиоСистем 80.4, саб МTX-12-04 ЗЯ). Хочу сменить фронт на что-то более интересное в бюджете до 10 тыс. Варианты: 1. Hertz ESK 165.5 2. Hertz ESK F165.5 3. DLS RS6.2 4. Morel Tempo Ultra 602 5. Infinity KAP-60.11cs. Сам больше склоняюсь к морелям или инфинити. Музыка - в основном плавная, мелодичная, инструментальная,для души. СПАСИБО!

    Добрый день! Помогите с выбором. Имеется фронт Hertz ESK F165.5. Задумал сделать стэлс-саб. Короб уже начал делать. Саб думаю не большой, цель - качество баса, а не давка, рассматриваю 10"-е динамики. Предварительно объем короба 20-25 литров, тип - ЗЯ. Усилитель думаю 4-х канальный брать, чтоб и фронт через него подключить и саб мостом. Пока сам склоняюсь к u-Dimension EL-A3004 - усь и u-Dimension EL-S104 - саб. Хватит ли такого уся для саба. Еще как вариант рассматриваю саб MTX RT10-04, но для него усь нужен уже помощнее. Бюджет ограничен, 3 т.р. - саб, 6 т.р. - усь. Прошу совета спецов по поводу пары u-Dimension EL-A3004 - u-Dimension EL-S104 либо чего то другого примерно в той же ценовой категории. Авто Skoda Rapid лифтбэк, т.е. задней полки как таковой нет. Заранее спасибо!

    Morel Tempo 6,Focal Access 165 AS,DLS C6A,Hertz ESK F165.5 ниже опускаться не стоит)

    Focal Access 165 A1 SG, DLS MC6.2.Hertz ESK F165.5

    Добрый день! Помогите настроить( хотя бы примерно) Голова Pioneer DEH-9300SD усь Eton ECC 500.4 саб Gladen RS 12 box акустика Hertz ESK F165.5. провода дакс. на данный момент все установлено. играет, но настройки практически не трогал... так как не совсем понимаю что и как крутить:)

    саб Ground Zero GZRW 30SPL, ГУ Pioneer MVH-X560BT, фронт Hertz ESK F165.5, тыл DLS 960, усь Kicx QS 4.95. весь мой комплект, я смотрел Kicx QS 1.600. вроде нормальный и как раз в сумму.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-25
    Сабвуферы Ural: Ural Molot 10, Ural Patriot 10, Ural TT 10.

    2018-04-24
    Сабвуферы Alpine: Alpine X-W10D4, Alpine X-W12D4.

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    Почитать

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Новое на форуме

    Привет, уважаемые!!!!!!!! Подскажите/поправьте меня- коли неправ .... Насколько я понял- поканалку на процессорной магнитоле можно построить и на простом усилке, без развитых фильтров???- типа Blau . . . . .

    помогите разобраться, усь art sound xe 1k 325ватт при 4ом, 500ватт при 2ом. Саб alpine 1244br 250ватт 4ом. Вопрос...если я куплю еще саб такой же и подключу их в 2ом получится два саба 500ватт и усь 5 . . . . .

    Замена штатной акустики 6Х9 Dodge (Chrysler) Добрый день. Прошу посоветовать как поступить. Авто Dodge Journey 2008 г. Штатное ГУ от Alpine - Chrysler RET. Штатный фронт - два блина 6Х9 (15W, . . . . .

    Какой усилитель взять для поканального подключения Eton POW 172.2 Compression. Audio System M-90.4 или Eton SR 60.4 или все-таки разориться и взять Audio System X-80.6 на будущее для подключение саб . . . . .

    Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы авто звука. Авто ford focus 3 хэтчбек, штатная голова поменяна на Pioneer SPH-DA120 Предпочтения к музыки универсальные , от настроения . Акустика . . . . .

    Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка: 2-компонентная . . . . .

    День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить. Фольксваген т5 грузовой фургон. Голова Pioneer FH 730BT Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . .

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Philips CED320 → Пользуюсь магнитолой до сих пор, бесит слабая максимальная громкость, магнитола долго думает, часто не может прочитать ф . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime