2-компонентная акустика
Hertz ESK 130

2-компонентная акустика Hertz ESK 130
2-компонентная акустика Hertz ESK 130

Информация о Hertz ESK 130

Производитель Hertz
Модель Hertz ESK 130
Тип 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

13-см 2-полосный комплект для установки в соответствующие штатные места автомобилей. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, найти им место будет несложно. Наградой будет заметный выигрыш в качестве звучания по сравнению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, а также включенные в комплектацию аксессуары для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит миниатюрный выносной кроссовер, а также исполнение монтажных отверстий НЧ/СЧ-динамика на выступающих проушинах. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Также они входят в число лучших по доступной протяженности низких частот среди 13-см моделей.

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойкий и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Усилена также защита от возможных внешних повреждений: магнит прикрыт защитным резиновым колпаком, а корзина имеет особо стойкое покрытие.

Основные технические данные

  • Тип : 2-полосные компонентные АС
  • Состав : НЧ/СЧ-динамики DV 130.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 130 мм (5 1/4")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D70 х 15 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-динамика : 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый (REN)
  • Кроссовер в комплекте : ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 60 / 120 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 60-23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 116 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 52 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ESK 130 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ESK 130 :

    Имя: Serega
    Дата: 15.11.2009
    Акустика Неплохая , но денег своих не стоит !
    Имя: Сергей
    Дата: 23.11.2009
    Акустика в своей ценовой категории на 5 с минусом! Просто 13 так сказать размер - не актуально! Герцовые 16 меня возбудили :)


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ESK 130 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ESK 130 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Hertz ESK 130 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ESK 130 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ESK 130 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ESK 130 :

    Посмотри на фронт Hertz ESK 130.5 и тыл JBL CS752.Под ГУ можешь ставить 3 ОМные динамики.

    Посмотри Hertz ESK 130.5, Morel Tempo 5, Focal Access 130 AS.

    Hertz ESK 130.5

    всем привет! вот решил менять фронт, буду ставить 13см компонентку. не могу выбрать между dls c5a и Hertz ESK 130. имеется сабовое звено. читал про dls, хвалят его за хорошие низы, а hertz за средние (это обобщенно, у dls искажения на средних, а у hertz на низах), вот не могу решить, при наличии саба в машине нужны ли мне низы на фронте или предпочтительнее средние ? вот конкретно по этим моделям, если можно. больше ничего достойного у нас не нашёл. спасибо!

    Если есть возможность надо ставить 16 см. Посмотрите Morel Tempo 5, Hertz ESK 130.5, Focal Integration ISS 130.

    Сабвуфер MTX RT10-04. На него и фронт DLS XM40. Фронтальная акустика Hertz ESK 130.5. В бюджет укладывается, при грамотной установке и проводах звук будет отличный!

    Всем привет.помогите пожалуйста с акустикой,авто опель вектра б хетчбек,вот думаю ГУ Alpine 117,тыл 3х компонентные наверное hertz esk 163l на 16.5 см,в задние двери 2х компонентные на 13 см Hertz ESK 130,саб хочу JBL GT5-12x2 box,на счет усилителей не знаю.4х полосный на динамики и моно на саб.подскажите пожалуйста какие усилители выбрать не оч дорогие,хорошие и качественные чтоб раскачать хорошо музыку?может будут предложения по поводу динамиков качественных?предпочитаю музыку клубную,нигерскую)))заранее спасибо!

    Доброго времени суток завис на выборе ГУ Акустика Hertz ESK 130 Варианты Alpine CDA-117Ri Pioneer MVH-8300BT Alpine iDA-X305S

    Приветствую всех!)) Помогите пожалуйста подобрать усь! Г.У. Alpine CDE-131R...фронт Hertz ESK 130(нужен только 13 см.)... саб Alpine SBG-1244BR. Или может что нибудь изменить?) Заранее благодарен Вам!)

    Посоветуйте с выбором акустики. ГУ решил сразу взять хорошее ALPINE 117Ri, но при этом : - пока в машине не буду ставить саб - акустика и вперед и назад пока будет только под штатные места 13см (желательная глубина 52мм, магнит 80мм). - усилки тоже не планирую брать. Что посоветуете из акустики наперед и назад с бюджетом в 7000 - 8000 руб ? Сам пока рассматривал такие варианты: - наперед DLS B5A, DLS C5A, Hertz ESK 130 - назад Pioneer TS-1339R, DLS 225, Hertz ECX 130 или уж DLS 425

    Здравствуйте! Приобрел себе Ланос, штатные колонки не устраивают, хочу поставить музыку по приятней, Может Вы посоветуете мне что нибудь, хочется качества а денег мало думаю по частям собирать. На данный момент рассматриваю вариант: на передние двери Hertz ESK 130, и на зад Hertz ECX 165. хотел пока поставить только колонки со временем взять усилок и саб. Посоветуйте что нибудь пожалуйста, Заранее очень благодарен!

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, голову уже сломал) 1 вариант: уселок hertz ep5, фронт hertz esk 165, тыл Hertz ESK 130.3, саб hertz ebx 250R 2 вариант: уселок dsl ma51, фронт dsl R6 A, тыл dsl R5 A, саб dsl MW10D Подходит ли все эт друг другу? нужны ли мощнее колонки? Или саб? будет ли качественным звук? Какой из вариантов лучше? или ваще не стоит заморачиваться с тем, чтобы все было одной фирмы? Вообщем очень нуждаюсь в Вашем совете... Заранее спсибо!


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-25
    Сабвуферы Ural: Ural Molot 10, Ural Patriot 10, Ural TT 10.

    2018-04-24
    Сабвуферы Alpine: Alpine X-W10D4, Alpine X-W12D4.

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    Почитать

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Новое на форуме

    Привет, уважаемые!!!!!!!! Подскажите/поправьте меня- коли неправ .... Насколько я понял- поканалку на процессорной магнитоле можно построить и на простом усилке, без развитых фильтров???- типа Blau . . . . .

    помогите разобраться, усь art sound xe 1k 325ватт при 4ом, 500ватт при 2ом. Саб alpine 1244br 250ватт 4ом. Вопрос...если я куплю еще саб такой же и подключу их в 2ом получится два саба 500ватт и усь 5 . . . . .

    Замена штатной акустики 6Х9 Dodge (Chrysler) Добрый день. Прошу посоветовать как поступить. Авто Dodge Journey 2008 г. Штатное ГУ от Alpine - Chrysler RET. Штатный фронт - два блина 6Х9 (15W, . . . . .

    Какой усилитель взять для поканального подключения Eton POW 172.2 Compression. Audio System M-90.4 или Eton SR 60.4 или все-таки разориться и взять Audio System X-80.6 на будущее для подключение саб . . . . .

    Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы авто звука. Авто ford focus 3 хэтчбек, штатная голова поменяна на Pioneer SPH-DA120 Предпочтения к музыки универсальные , от настроения . Акустика . . . . .

    Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка: 2-компонентная . . . . .

    День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить. Фольксваген т5 грузовой фургон. Голова Pioneer FH 730BT Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . .

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Philips CED320 → Пользуюсь магнитолой до сих пор, бесит слабая максимальная громкость, магнитола долго думает, часто не может прочитать ф . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime