3-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 690.5

3-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 690.5


Информация о Hertz ECX 690.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 690.5
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15x22,5 см.
Цена
7840 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 392 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Мощные и басовитые 3-полосные овальные АС размерности 6х9 дюймов (~ 165х237 мм) для установки в заднюю полку. ECX 690.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Большая площадь диффузора и конструктивные особенности приносят впечатляющую глубину и полноту нижнего регистра, наряду с выдающейся чувствительностью 95 дБ/2,83 В/м, и отменным запасом по подводимой мощности 100/300 Вт (продолжительная/пиковая).

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. Один из ВЧ-динамиков снабжен 40-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. На самых высоких частотах ему помогает второй ВЧ-динамик, с 15-мм куполом. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 6 х 9 дюймов (165 х 237 мм)
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D100 х 17 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена 1
  • D40 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Купол ВЧ-звена 2
  • D15 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 100 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности : 95 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 40 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 79 мм
  • Защитные решетки : В комплекте
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz ECX 690.5 в :

    Установка акустики Hertz ECX 690.5 в Toyota Altezza
    Toyota Altezza
    Установка акустики Hertz ECX 690.5 в Toyota Camry V40
    Toyota Camry V40
    Установка акустики Hertz ECX 690.5 в SsangYong Stavic
    SsangYong Stavic

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 690.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 690.5 :

    Имя: илья
    Дата: 01.11.2013
    Оценка: 5
    звучание хорошее, бас огонь, а слушаю DRUM&BASS
    Имя: Евгений
    Дата: 24.06.2015
    Оценка: 5
    Берите, не пожалеете!!!
    Имя: Павел
    Дата: 08.11.2015
    Оценка: 5
    Ребята герц рулит! Прослушивался гто от jbl, morel coax, dls (модель не запомнил, но с дифузором под кевлар) выбор пал на hertz 690.5. Установил в двери 2115. Подключился от ус. Кикс 4*100 . звуком доволен. Минус - цена. Звук чёткий и громкий.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ECX 690.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 690.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ECX 690.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 690.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ECX 690.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ECX 690.5 :

    Коаксиальная акустика 6x9 дюймов. Hertz ECX 690.5

    Первое впечатление, ещё до всего остального: акустика не просто громкая, она — нереально громкая. Бас суховатый, без навязчивости, на прямом излучении звучание резковатое, с «песочком», под углом к оси тональный баланс ровнее, некоторая окраска появляется, но сохраняется ощущение воздуха, отмеченное при прослушивании по оси. Hertz — тот самый динамик, из-за которого в этом тесте пришлось изменить пределы на оси звукового давления всех графиков. Обычную границу 100 дБ его АЧХ пересекает на 1,5...


    У нас на форуме о Hertz ECX 690.5 :

    цена вопроса какая? усилитель будет? Вован22, Hertz ECX 690.5 эти 2 комплекта стояли в задней полке рабочей шевроле нивы, лупили от души.... на заднем сиденье было страшно)))))) наверное это было как то не правильно.. но нам ведь не известно чего именно ТС хочет.

    Morel Tempo Ultra Integra 692,Hertz ECX 690.5 Но их конечно лучше под усь.

    Добрый вечер. Кто что может сказать про Audison Prima APX 690 ? В прошлой машине стоял монобренд Hertz, остался доволен итальянцами. В новой машине хочется попробовать Audison. В заднюю полку хочу воткнуть вот такие блины. Одноклассник в ценовой категории вижу Hertz ECX 690.5, который по отзывам очень классно играет и басит. Думаю, что блины от Аудисон тоже не промах будут, если учитывать, что Герц и Аудисон - "братья". Спасибо!

    Всем салам. Я новичок в автозвуке и мне нужны советы по усилителю. У меня тойота каролла 2012. Решил поработать над музыкой в машине. Но раньше было все равно. Вкус к музыке разный. Денежки собрались и в плане сделать в машине грамотное звучание. Шумки пока нет, но сделают. Купил ГУ pioneer avh-4500, и колонки Hertz esk 165L.5 на передние двери, на заднюю полку Hertz ECX 690.5 с проводами от DAXX. Саба нет в планах. Теперь есть вопрос какой усилок ставить? Один продавец рекомендует Alpine pmx-f640. И какие провода лучше для питания? Заранее спасибо.

    +0,5 к den 5 - фронт в зачёте, а тыловые Hertz ECX 690.5. я бы не брал, т.к. они будут заглушать фронт однозначно ))) Придётся тыл убавлять сильно , но тогда зачем покупать такие громкие тыловые динамики, если они будут постоянно работать в 1/4 мощности ? Да и в бюджет не влезаем с этими динамиками. Лучше на тыл купить Morel Tempo Ultra Integra 692 . У герца очень высокочувствительные пищалки, которые приходится убавлять эквалайзером либо на кроссовере аттентюатором. А у мореля - чувствительность пищалок гораздо ниже! И тут можно сделать очень классно: на кроссовере уровень не трогать, а убавить верха до нужного уровня с помощью эквалайзера на магнитоле, и тогда получится что верх у фронта звучит отлично, а верх у тыла приглушён ! И тыл в гораздо меньшей степени утягивает сцену назад )))

    Фронт Hertz ESK 165L.5 тыл Hertz ECX 690.5.

    Всем добрый день! Посоветуйте определиться с тыловыми овалами 6*9 в седан. Хочется именно хорошего баса на всех диапазонах!!! (про саб знаю, но столько свободного места в багажнике для него нет). ГУ: 2DIN Kenwood DNX-5210BT Усилитель: Infinity REF 475A Фронт: Hertz ESK 165.5 Склоняюсь к DLS 960 или 962, информацию про более свежие DLS M569 вообще не нашел. Но на высокой громкости на 960й серии идет нехватка низов, судя опять же по отзывам. Из герц выбрал Hertz ECX 690.5 ... Посоветуйте, что из этого или иной вариант. Бюджет 8 тыс. Спасибо!

    Hertz ESK 165L.5, Hertz ECX 690.5.

    Ув. Форумчане! Нужна помощь в выборе усилителя. Гу-Pioneer SPH-DA120,фронт-Hertz ESK F165.5,тыл-Hertz ECX 690.5

    Тогда ставь Hertz ECX 690.5

    Добрый вечер. Подскажите, какие овалы выбрать в короба под усилитель? С глубоким басом и хорошим звуком: Alpine SPR-69, polk audio db691, Hertz ECX 690.5, Infinity KAP-693.11i, MTX T6C693

    Тыл Hertz ECX 690.5, усилитель для фронта и саба Audio System M 80.4, сабвуфер MTX RT12-04 vented box.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    2018-04-11
    Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

    2018-04-10
    Сабвуфер Helix T 10E.

    2018-04-09
    Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

    2018-04-08
    Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

    2018-04-07
    Усилитель мощности Match UP 7BMW.

    2018-04-06
    Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

    Почитать

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Цифровой процессор MadBit DSP 8

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

    Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

    Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

    Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

    Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

    Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

    Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

    Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

    Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

    Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime