2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 130.5

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 130.5


Информация о Hertz ECX 130.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 130.5
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 5310 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

2-полосные 130-мм (5") коаксиальные АС для установки в соответствующие штатные места. По протяженности нижних частот динамики этого типоразмера уступают 165-мм (6 ?"), однако пользуются заслуженной популярностью в случаях, когда увеличение диаметра 130-мм штатных мест затруднительно. ECX 130.5 способны превзойти самые смелые ожидания в своем классе, обладая насыщенным, полнокровным, динамичным и в то же время выразительным и деликатным в передаче тонких деталей звучанием. Как и у всех представителей серии, у этой модели отличная чувствительность и высокий запас подводимой мощности. Для удобства установки корзина выполнена по возможности компактной, монтажные отверстия расположены на выступающих проушинах, а ВЧ-динамик лишь незначительно выступает за плоскость монтажного фланца.

Конструктивное исполнение отражает дальнейшее усовершенствование технологий серии Energy, принесших предшествующим поколениям серии славу и устойчивую репутацию лидера по качеству звучания в своем классе. НЧ/СЧ-диффузор выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой и снабжен рельефными ребрами жесткости. ВЧ-динамик снабжен новейшим 24-мм куполом из полиэфиримида (PEI) с дифракционным диском-рассеивателем для расширения угла излучения. Для настройки звучания в зоне прослушивания ВЧ-динамик наклонен под углом 10?, с возможностью поворота вокруг центральной оси в желаемом направлении. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками, а в случае отсутствия последних есть возможность приобрести оригинальные сетки Energy за доп. плату.

  • Диаметр НЧ/СЧ-звена : 130 мм (5")
  • Диффузор НЧ/СЧ-звена : Из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэфффективный ферритовый, D80 х 13 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Купол ВЧ-звена : D24 мм, из полиэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 50 / 150 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 70 - 23000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 50 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Мы устанавливали Hertz ECX 130.5 в :

    Установка акустики Hertz ECX 130.5 в Suzuki Jimny
    Suzuki Jimny

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 130.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ECX 130.5 :

    Имя: Yuri Krotov
    Дата: 25.10.2018
    Оценка: 5
    Доброе время суток. Хочу поделиться впечатлением от данных динамиков. Играют прямо как в вашем описании. Но не в машине а в комбоусилителе Роланд АС-33. До этого стояли заводские широкополосные динамики, выдававшие средний звук. Попробовал поменять динамики и сразу звук стал звучать как у продукта высокого класса. С трудом верю своим ушам, что от простой замены динамиков может так улучшиться качество звука. Инструменты стали отчётливо отличаться друг от друга, более детально и звук стал на много громче чем у прежних динамиков, хотя усилитель всё тот же. Вокал от микрофона тоже стал намного богаче. Если честно то верхов многовато, а низов хотелось бы побольше для ровной картины, но нельзя ожидать невозможного от динамика такого размера. Есть аналогичного размера динамики с показаниями низов 40hrz, но послушать их не удалось. Как услышал эти среди прослушанных, сразу и взял не раздумывая, не смотря, что здесь заявленная частота низов всего 70hrz. Пришлось немного расковырять гнёзда, но с помощью рашпиля это заняло с полчаса. Очень доволен, что вес комбика не намного увеличился, зато звук стал обалденный.


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Hertz ECX 130.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 130.5 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

    Если в динамике Hertz ECX 130.5 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Hertz ECX 130.5 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустической системе Hertz ECX 130.5 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    Статьи из журналов о Hertz ECX 130.5 :

    Коаксиальная акустика 5 дюймов. Hertz ECX 130.5

    Динамики предназначены для замены штатных, поэтому перегрузочную способность конструкторам не заказывали. Высокую чувствительность заказали — получите, а план перевыполнять — ищите стахановцев. Динамик получился громкий, с очень натуральным, пусть несколько ярковатым, тембром. Отличная, вообще без замечаний, середина, на удивление приятный нижний регистр — немного сдержанный, но и только. Труба Луи Армстронга звучит, как будто он в гости пришёл... Гипотеза об оптимальном сочетании параметров ...


    У нас на форуме о Hertz ECX 130.5 :

    ДОБРОГО времени суток! один раз помогли на форуме, за что искренне всем благодарен, попробую обратиться повторно. голова JVC 2диновая, модель не помню,500 кажись,В люк для лыж саб Gladen RS 10 в зя 18л, усь на саб Art Sound XE 1K,фронт Hertz ESK 165.5,усь на фронт Vibe SLICKSTEREO2-V2, тылHertz ECX 130.5, всё проклеено и зашумлено, все кабели и питание(2 акб) достойное. вобщем делал для себя любимого в импрезу седан. Подвернулся (отдали) второй такойже усь - Vibe SLICKSTEREO2-V2. думаю фронт перевести на поканалку, благо фильтры на усилителях достойные(в своем бюджете). смысл есть? слушаю депешей с фирмовых компактов. заранее всем искренне благодарен!

    доброго времени суток. Поставил в передние двери Hertz ECX 130.5. Теперь хочу усилок, бюджетный. Сам склоняюсь к Blaupunkt VA-275. Подскажите будет ли толк и выдержат ли колонки? И еще посоветуйте может другие какие усилители?


    Информация

    Самое интересное мероприятие февраля - Благозвук 2020.
    Спешите зарегистрироваться!

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-02-17
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+A, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+B, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+C, Ground Zero GZCS 100BMW-SQ+D.

    2020-02-16
    Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx GX12-2BF, Kicx PRO302B, Kicx ZT12-2BF, Kicx ZT12v2BF-2.

    2020-02-16
    Усилитель мощности Kicx Angry Ant 4.85.

    2020-02-15
    Акустика Kicx: Kicx EX 165.2, Kicx PDN 5.2.

    2020-02-15
    Акустика Edge EDPRO45T-E6.

    2020-02-15
    Активный сабвуфер Edge EDV12A-E4.

    Почитать

    Поканалка, в которой пассивный кроссовер – не лишнее звено
    Тест 2-полосных компонентных акустических систем Focal 165W-XP Passive

    Тест ресивера JVC KD-T812BT с поддержкой ALEXA

    Тонкий, но не тощий
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика JL Audio 10TW1

    Головное устройство Pioneer со съемным планшетом Android

    Долгая дорога вверх
    Тест 8- и 16-канального процессора Zapco HDSP-Z16

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Fiat Fullback

    Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

    Полная шумоизоляция KIA Picanto III (JA)

    Аудиосистема на базе штатного головного устройства в KIA Cerato третьего поколения

    Акустика Hertz CK 165 в нашем шоуруме

    Новое на форуме

    Morel maximo ultra 602 фазировка Всем привет, установил себе на фронт данную акустику с усилителем Rockford Fosgate r600-5 Кроссоверы из комплекта, при прослушивании сильно режут уши ВЧ в районе с . . . . .

    . . . . .

    Подскажите. Похожи ли по звуку pioneer deq-s1000a и mosconi Gladen DSP4to6 ? . . . . .

    Добрый день. Подскажите нормальный ли будет звук с связкой pioneer deq-s1000a + helix m four + моноблок. Задние штатные динамики от pioneer deq-s1000a? Хотелось отдельно установить магнитолу pioneer, . . . . .

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, имеются на данный момент такие компоненты в авто honda fit shuttle gp2. Голова Pioneer AVH-Z2200BT и в планах докупить следующие, фронт АС Audison APK 165 . . . . .

    Добрый день уважаемые гуру автомобильного звука. Kia cerato classic. Хочу оставить штатное ГУ, улучшить качество и немного добавить мощи уложившись в 30-35 тыс. Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте вообщем планирую покупку сабвуфера Focal Performance P 25 F и такой вопрос, у меня имеется моноблок Kicx KAP-3M как считаете будет ли его достаточно, или надо покупать что-то другое? . . . . .

    Здравствуйте вообщем планирую покупку сабвуфера Focal Performance P 25 F и такой вопрос, у меня имеется моноблок Kicx KAP-3M как считаете будет ли его достаточно, или надо покупать что-то другое? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DD Audio EX2.75 → Ну никак не ожидал что за такой бюджет получится купить серединку, которая еще и играет. Ставил в двери Toyota Land Crui . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-C7303W → 2020 уже, ни разу не ломалась, по красоте не уступает современным, не хватает только разьема под флешку. . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-0791 GV → На протяжении 9 лет работает . Проблем нет. Установку можно произвести самому сложности нет. . . . . .

    Акустика Art Sound AL 6.2 → ..отличная акустика..за недорого, вместе с подходящим сабвуфером - отлично звучит. саб желательно брать чтоб звучал по-м . . . . .

    Акустика Focal Performance PS 165 V1 → Шикарная акаустика. Требует подготовки установочного места. Оправдывает потраченые средства на нее, правда где то через . . . . .

    Усилитель Rockford Fosgate P300-1 → Качает сабвуфер JL Audio 13W1V2-4 в лёгкую. Усилок хорош, главное компактный. . . . . .

    Усилитель Challenger ER-90.4 → Мне он совершенно не понравился. Покупал новым за 16000. Поменял на б.у. helix h500 esprit. У helix звук намного приятне . . . . .

    Акустика PHD FB 6.1 Kit → Не согласен с оценкой. Пользую уже вторую пару таких, первые продал с прошлой машиной и купил в новую такие же. Поканалк . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW

    Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250