3-компонентная акустика
Gladen Aerospace 165.3

3-компонентная акустика Gladen Aerospace 165.3


Информация о Gladen Aerospace 165.3

Производитель Gladen
Модель Gladen Aerospace 165.3
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
104500 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 7000 руб.
3000 руб.3000 руб.1000 руб.
  или cкидку 5225 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 300 x 2
  • Мощность RMS, Вт : 200 x 2
  • Импеданс, Ом : 3
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Gladen Aerospace 165.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Gladen Aerospace 165.3 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Gladen Aerospace 165.3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Gladen Aerospace 165.3 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Оценить динамики Gladen Aerospace 165.3 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Gladen Aerospace 165.3 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Gladen Aerospace 165.3 :

    Голова - alpine ine w 977 bt (57000). Проц - alpine pha h 800 (25000). Фронт - Gladen Aerospace 165.3(90000). Усь - audison vrx 6. 420 2. Ex(85000). Саб - gladen spl 12(26000). (283000) + провода. Вариант подешевле : Голова - alpine iva d800r(40000). Проц - alpine pha h800(25000). Фронт - Gladen Aerospace 165.3(90000). Усь - audison vrx 6. 420 2(44000). Саб - gladen spl 12(26000). (225000) + провода. И по установке и настройке : установить -то не очень большая проблема. А вот настраивать.... Не один раз будешь....)))))

    Приветствую! Есть вопрос был бы рад услышать совет специалиста, либо понимающего в этом человека! Машина e class, прошу заметить купе в последнем кузове. Хочу инсталировать туда очень продуманную и граммотно подобраную аудио систему. Звук нужен класса hi end. Бюджет конечно вопрос интересный, все хотят много,а платить за это никто не хочет.Поэтому расчитываю уложиться в тыс 150 чисто аппаратура. Т.к инсталяция будет стоить порядка 50-60 тыс вместе с шумкой. Ну начинают обычно с колонок, хотелось бы 3х компонентную систему, не знаю почему, наверное потому что, до этого стояла 2х компонентная dls и меня не устроила(не слышал я в них тех нюансов,что скажем слышно даже в домашнем 2.1 harman kardon) просмотрев кучу журналов, форумов, остановился на этих: Gladen Aerospace 165.3 - они и в приоритете, и хотелось бы услышать мнения по поводу нижеприведеных вариантов brax 3.1 utopia не знаю какие лучше audison тезис и топ сборка морелей + нужен сабвуфер, и усилки, играть все будет через H800

    Ребята нужен очень граммотный совет специалистов или просто людей которые слышали эту акустику и могут описать ее звучание. Хочу сделать очень четкую систему вплане качества и громкости звучания. Все будет ставиться в новую бмв 3йку. 1.Gladen Aerospace 165.3 2.Audison Thesis TH Orchestra 3-Way system 3.Morel Supremo Piccolo 2,Morel CDM880,Morel Supremo 6 SW 4.Ground Zero GZPK Reference 180,Ground Zero GZPM Reference 100,Ground Zero GZPT Reference 28 5.Ну или brax 6. еще как вариант dls scandinavia Так же хочу спросить, что будет лучше для качества звучания!! поставить отдельно голову хорошую,либо как я планировал купить к штатной голове ALPINE H800 ??? Родной сидюк будет давать такое качество через этот проц? Ну и соответственно хотел бы совета для всех усилков с проводами и сабвуфера киловата на 2-3 т.к люблю иногда послушать рэп,но в основном слушаю все подряд и поп и классику и клубняк частенько...


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-10-16
    Магнитола Kenwood KMM-BT356.

    2019-10-15
    Акустика Audio System Italy: Audio System Italy AE30, Audio System Italy AE650C, Audio System Italy AS650, Audio System Italy AS650C, Audio System Italy AT650C.

    2019-10-14
    Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA.

    2019-10-14
    Магнитола Kenwood KMM-106.

    2019-10-14
    Сабвуфер Steg ME-12.

    2019-10-14
    Акустика Steg: Steg F7, Steg F8, Steg K7, Steg K8, Steg N7, Steg N8, Steg NT-25, Steg NT-33, Steg LEO650C.

    2019-10-13
    Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

    2019-10-13
    Усилители мощности Steg: Steg FANO-150, Steg K 2|04D, Steg K 1|5000, Steg Master Stroke Classe A, Steg Master Stroke MSK 1500, Steg Master Stroke MSK 3000, Steg NIKO 1.7000.

    Почитать

    Бездисковый ресивер Kenwood KMM-106

    Вторая генерация
    Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

    Много баса в малом объёме
    Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

    Мини, микро, нано, пико...
    Тест 8-канального усилителя с 12-канальным процессором Mosconi Pico 8|12 DSP

    Акустика Best Balance

    Посмотреть

    Pioneer AVH-Z5200BT

    Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

    Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

    Полная шумоизоляция KIA Soul

    Prology MPV-110

    Новое на форуме

    Добрый день,собрал систему гу пионер 99 сч вч md lab от Boston gt-42 мидбас GERTZ sv200l от Boston gt-28,саб Альп 10 в зя на23литра от pdx 1.600.Вопрос у мидбасов нет четкого баса он гудящий особенно . . . . .

    Привет, есть усилитель рабочий Oris TA-400.4 Какие фронты+тылы на него можно повесить? С 2006 года пролежал в гараже, состояние рабочее.Вскрывали смотрели. Магнитола которая будет стоять скорее вс . . . . .

    Всем привет! Посоветуйте недорогой процессор, ГУ штатное не хочу менять, Авто РАВ4. Фронт уже поменял, усел поставил. . . . . .

    А кто откуда скачивает музыку в формате Flac?) . . . . .

    Помогите определится с динамиком для ЗЯ 10"-12"!!! Усилитель : DLS RA30 (2х70+1х265) Фронт: Morel Tempo 6 Музыку слушаю: электронную, хип хоп, рэп. Объем короба: до 35л Бюджет: до 7-9 т.р. Хоч . . . . .

    Доброго времени суток. Дано: Сабовое звено из Gladen SQX 12 моник Gladen SPL 1800c1 Фронт focal 165fx поканально от E.O.S 4102 + лежит без дела Gladen xl 250 c2 с мидбасом от обновленного комплек . . . . .

    Всем привет! Подскажите плиз. Имеется штатная балалайка, возможности её заменить нет никакой. Хочу попробовать вскрыть и посмотреть что внутри, возможно что-нить на шаманю. Есть мысль на выход повеси . . . . .

    Здравствуйте.Установил акустику Focal Performance PS 165 V1, магнитола Pioneer SPH-DA120, усилитель Audison SR2. В стадии сборки саб с динамиком Focal SUB P 25F Вообщем у меня такая проблема, не нрав . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Mac Audio MPX 4500 → Очень классный аппарат качает саб прайд эко 12 фронт пара эстрадок и пищалки и все прекрасно . . . . .

    Усилитель Crunch GP4150 → Очень хороший усилитель и хорошо выполняет свою задачу . . . . .

    Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

    Усилитель JBL Stage A9004 → Искал что-то бюджетное, с возможностью установки в штатную аудиосистему. Требовался вход для подключения к штатной башке . . . . .

    Акустика Hertz Uno K 170 → Звук системы довольно простенький. Очень не хватает глубины. От обычной магнитолы будет играть громко, но сильно резать . . . . .

    Акустика DD Audio CC6.5a → Владею Хендэ ix35 с штатной системой с усилителем. Правая сторона начала хрипеть, решил заменить. Обратился в магазин, п . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

    Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson