Сабвуферный динамик
Alpine SWR-8D2

Сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2
Сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2

Информация о Alpine SWR-8D2

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-8D2
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена
9380 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 469 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 12 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Увеличенная до 38 мм звуковая катушка увеличивает мощность до 350 ВТ RMS / 1000 Вт.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine :

  • FEA-оптимизированный подвес HAMR
    Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.
  • FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем
    Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.
  • Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком
    Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.
  • FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC
    Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.
  • Технические характеристики :

  • Максимальная мощность, Вт : 1000
  • Мощность RMS, Вт : 350
  • Частотный диапазон, Гц : 30 - 200
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт / 1 м), дБ : 83,5
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 38
  • Масса магнита, унц. : 52
  • Материал диафрагмы : целлюлоза-кевлар
  • Площадь диафрагмы, см^2 : 201
  • Fs, Гц : 40
  • Qms : 7,2
  • Qes : 0,54
  • Qts : 0,50
  • Xmax, мм : 12
  • Монтажный диаметр, мм : 175,3
  • Монтажная глубина, мм : 114,4
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение

    Интересный сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2 позволит получить хороший, качественный бас, используя ограниченное пространство современного автомобиля. Очень хорошая заявленная мощность и возможность подключения как на 1, так и на 4 Ом. Низкая инертность позволит воспроизвести мельчайшие ньюансы нижнего регистра детально как на малой, так и на средней громкости.

    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWR-8D2 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-8D2 в Toyota Land Cruiser 200
    Toyota Land Cruiser 200

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-8D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-8D2 :

    Имя: Ugolnik
    Дата: 27.10.2013
    Оценка: 5
    Бодренькая восьмерочка, ставил в закрытом корпусе, в Туарег, по звуку очень четко и запас мощи чувствуется. Качаю усем DLS Матадор, старенький 2-х канальник. Очень доволен и места в багажнике совсем мало съел.
    Имя: СЕРГЕЙ
    Дата: 19.04.2016
    Оценка: 5
    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!! РЕБЯТА ПОСТАВИЛ ТАКИХ 2 ШТУКИ!!!ЗВУК ПРОСТО ОБАЛДЕЕЕННЫЙ!!!СКАЖУ СРАЗУ НЕМНОГО РАССТРОИЛСЯ! НО СУАЗАЛИ МЯТЬ НАДО ДОЛГО И КАЧЕСТВЕННО.ПОСТАВИЛ В 8 0М ЗВУК РАЗРЯЖАЕТСЯ И ВСЯ КРАСОТА И СОЧНОСТЬ НАЧИНАЕТ ВЫХОДИТЬ УЖЕ СПУСТЯ НЕДЕЛЮ.ЗДЕСЬ ЖЕ ЕЩЕ ПРИОБРЕТУ МОНИК НОРМАЛЬНЫЙ И ВЫЙДУ НА ДВА ОМА.И БУДЕТ ВСЁ ОК!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ С ИНЕТ МАГАЗИНА!!!! ВСЕ ЧЕТКО У НИХ!!!СРАБОТАННО!!! ЗАЯВКА И МАКСИМУМ ПОЛТОРА 2 ДНЯ И ЗАКАЗ В ПУТИ К ВЛАДЕЛЬЦУ!!!! КРАСАВЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧНОЙДОРОГИ!!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ ЭТОТ САЙТ!!!! НА СЕГОДНЯ ОНИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!И У НИХ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ НА ПОРЯДОК!!!! КАЧЕСТВО НА 5+++ ВСЕ ВОВРЕМЯ И И БЕЗ КОСЯКОВ!!! ВСЯ АКУСТИКА У МЕНЯ В МАШИНЕ ОТ AUTO HI-FI!!!!!!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-8D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-8D2 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-8D2 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-8D2 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWR-8D2 :

    Привет всем! Собираюсь продать сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2. Подскажите разумную и объективную цену, за которую можно выставить. Возможно, кто-то из здешних заинтересуется.. Покупался месяца полтора назад в любимом auto-hifi. Упаковка, внешний вид и т.д. и т.п. - все как полагается.. не подружились мы с ним)))

    Ребята, всем привет! Что вы думаете о таком расположении(см.картинку)? Интересно мнение. ЗЯ 11 л. Меня терзают странные сомнения.. на улице давка нормальная, а садишься за руль и саба как будто и нет. или я настраиваю что-то не так. Очень раннее достижение Xmax. Мож где-то что-то убавить - прибавить. И так урезал все ,что ниже 50 Гц и выше 100 для саба. Фронт hertz esk 165l.5 обрезаны снизу 125Гц 12Дб/окт. Тыл пионерки 6*9 подзвучка. Тоже обрез 125. Усь pioneer d8601. Саб Alpine SWR-8D2 подключен на 4 ом. ГУ 80prs. Уже вытаскивал динамик сабу пробовал подключать по разному и в 4 Ом и в 1 Ом естественно с убавлением гейн. Так вот саб без короба на 4Ом басит прям в руках. А на 1 Ом впринципе работает как мне кажется как полагается сабвуферу - легкий еле слышный звук порхания диффузора. и интересно еще по настройке гейна получается.. вроде как веря мануалам гейн на усе настраивать согласно вольтажу на линейных выходах ГУ. Производитель заявляет 5В. Журнал АЗ заявляет 2,6В а это две разн

    Прошу помощи. Усилитель выдал индикацию Power protect красным цветом. Отключил все провода, дал сутки полежать - безрезультатно.. так же горит красным цветом лампочка и диффузор сабвуфера "дышит" с частотой около 1-2 Гц. Усь pioneer d8601, саб Alpine SWR-8D2. В чем может быть причина?

    Добрый вечер! Планирую купить звук для Ford Explorer 5. Родной звук мягко говоря не устраивает. Машина довольно большая, и чтоб звука хватало. Слушаю рок, поп, клубное и все остальное по чуть чуть. Необходимо получить очень хороший звук и глубокий бас. Присмотрел кое что: 1) Усилитель Alpine PDX-V9, 2) Фронт и тыл компоненты FOCAL (какую не очень дорогую модель выбрать, или может что нить другое?), 3) саб в родное место Alpine SWR-8D2 или Alpine SWR-10D2 (2 или 4 ома лучше? И потянет ли усь 10ку?) 4) Голову хочу оставить родную.(какой проц лучше поставить, не очень дорогой. И нужен ли он?) Заранее спасибо за помощь в выборе.

    На 2 Ом играть погромче будет, на 4 качество интереснее. Я бы на 4 остановился, во Free Air напрягать саб ничего не будет. Alpine SWR-8D2 и катушки подключать параллельно.

    Понимаю что разница между Alpine SWR-8D4 и Alpine SWR-8D2 в ОМах, но не понимаю Что лучше для Чего? С усилителем определился и это будет Art Sound XE 1K, но какой саб под него? SWR-8D4 или SWR-8D2?

    Хороший динамик, как вариант посмотрите Alpine SWR-8D2.


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-07-18
    Акустика MTX: MTX RTX2BTS, MTX RTX4BTS, MTX RTX654, MTX RTX84.

    2019-07-18
    Усилители мощности MDLab: MDLab AM-D1.1000, MDLab AM-D4.100.

    2019-07-17
    Комплекты Audison для апгрейда BMW и Mini: Audison Комплект 1, Audison Комплект 2, Audison Комплект 3, Audison Комплект 4.

    2019-07-16
    Магнитолы InCar: InCar TSA-1842, InCar TSA-1843, InCar TSA-1844, InCar TSA-1845, InCar TSA-1849, InCar TSA-1849LP, InCar TSA-2240, InCar TSA-2242, InCar TSA-2243, InCar TSA-2244, InCar TSA-2246, InCar TSA-2247, InCar TSA-2248, InCar TSA-2432, InCar TSA-2433, InCar TSA-2434, InCar TSA-2436, InCar TSA-2437, InCar TSA-2438, InCar TSA-2439, InCar TSA-3343, InCar TSA-6146, InCar TSA-6248, InCar TSA-6248BV, InCar TSA-8642, InCar TSA-8643, InCar DTA-7707.

    2019-07-15
    Акустика Hertz: Hertz C 165 F, Hertz C 165 L, Hertz C 26 OE, Hertz CK 165 F, Hertz CK 165 L.

    2019-07-13
    Сабвуферы Kicker: Kicker 46TL7T102, Kicker 46TL7T104, Kicker 46TL7T122, Kicker 46TL7T124, Kicker 46TL7T82, Kicker 46TL7T84.

    2019-07-12
    Акустика Alphard: Alphard Apocalypse AP-W124, Alphard Hannibal MH-50, Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-61v2, Alphard Hannibal MH-81v2.

    2019-07-11
    Магнитола Kenwood DMX5019DAB.

    Почитать

    Два плюс один
    Тест 3-полосных акустических систем Audible Physics Avatar

    Head unit — всему голова

    Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

    Громко, чисто и недорого
    Тест "эстрадных" СЧ-динамиков Magnum MHM 6.5-4HC

    Цифровое семейство STEG
    Тест процессорных усилителей Steg SDSP 6 и Steg SDSP 8 и отдельного процессора Steg SDSP 68

    Посмотреть

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Prology MPV-400

    Новое на форуме

    Здравствуйте! Некоторое время назад был установлен фронт DD Audio RL CS-6.5 в связке с усилом JBL Stage A9004. Башка процессорный JVC KD X355. В планах саб. Фронт устраивает, подрезан от 63, вч от маг . . . . .

    Доброго времени суток. Посоветуйте 4- канальный усилитель для саба Focal Access 25 A4 box и на фронт Morel Tempo 6. Желательно D класса. Бюджет +- 10к. . . . . .

    Всем меломанам и спецам по автозвуку Салют! Нужен ваш совет,стал перед выбором 2х моноблоков Audio System R 1250.1 D или DLS CC-1000 ,вопрос в том,что играет по качественней,по мягче и по глубже.Щас . . . . .

    Здравствуйте знатоки авто звука ! Какой лучше по музыкальней , панчовый , басистый и драйвовый Ground zero gzuc 650sqx, steg me 650c, steg SG650 c? Под жанр музыки deep house, trans, rock, и инструмен . . . . .

    Здравствуйте Уважаемые знатоки авто звука ! Подскажите пожалуйста какой из акустики боле музыкальней, басистый, драйвовый и панчевый GROUND ZERO GZUC 650SQX или HERTZ MPK 165.3???? . . . . .

    Доброго дня всем! Ребят такой вопрос после замены фронтальных динамиков Infinity REF-6500cx на Eton PRO 170,остался снятый комплект динов инфинити продавать смысла нет,вот думаю может установить мидба . . . . .

    Добрый день, форумчане. Посоветуйте качественный моноблок к Helix k10w. Также прошу посоветовать качественную двушку без просадки в средних для замены имеющейся morel tempo ultra 602. Прослушивае . . . . .

    Ребята доброго дня. Хочу заменить штатные колонки на тойоте аллион 240 кузов. Голова стоит пионер AVH 160 DVD Саб с прошлой машины хочу убрать, ставить не планирую. Хочется максимально сбитого звука, . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer MVH-S110UIG → Купил сегодня новое ГУ Pioneer MVH-S110UIG взамен старенькому MVH-170UBG Различия в звуке небо и земля у них В 170м пр . . . . .

    Акустика Hertz DSK 165.3 → Господа! Это отличные динамики для прослушивания качественного звучания! Без баса!!!! Не ждите от них баса,а наоборот ег . . . . .

    Акустика SOaudio SO55neo → Потрясающие динамики! Играют на сч/вч, это просто что-то запредельное, чистенько, ровненько, ни в коем случае ничего не . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Хороший аппарат. Не глючит, как было до этого устройство другого производителя. Все устраивает. . . . . .

    Акустика Hertz ST 25 → хочу сказать.вопреки выше сказанному своему отзыву.что в процессе ремонта твитеров по гарантии-полопались диафрагмы(ока . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-X165 → Отличная магнитола . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-201R → Был у меня CDE 171RR альпаша решил сменить его на этот новый 201й ( большая колекция аудио с FLAC ) теперь жалею еще де . . . . .

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Они просто супер! Если говнёный усилок- он их не вывозит, и звук становится ни о чем. Звук объемный, приятный... Настраи . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6