Сабвуферный динамик
Gladen SQX 10

Сабвуферный динамик Gladen SQX 10


Информация о Gladen SQX 10

Производитель Gladen
Модель Gladen SQX 10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
11660 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 583 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 525
  • Мощность RMS, Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83в/1м), дБ : 90,1
  • Fs, Гц : 38,8
  • Qts : 0,39
  • Vas, л : 24,5
  • Xmax, мм : 10
  • Материал купола : бумага
  • Монтажный диаметр, мм : 238
  • Монтажная глубина, мм : 140
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение

    Качественная и мощная десятка с бесподобной детальностью баса. Рекомендую для меломанов с возможностью негабаритного акустического оформления.


    Мы устанавливали Gladen SQX 10 в :

    Установка сабвуфера Gladen SQX 10 в BMW 5 (F10)
    BMW 5 (F10)
    Установка сабвуфера Gladen SQX 10 в Mitsubishi Outlander III
    Mitsubishi Outlander III
    Установка сабвуфера Gladen SQX 10 в Porsche Cayenne II
    Porsche Cayenne II

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Gladen SQX 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Gladen SQX 10 :

    Имя: Сергей
    Дата: 21.08.2013
    Оценка: 5
    Установил в хачбек. Система: голова- пионер4300 ( брал 1.5 года назад), ус-Eton500.4, фронт- morel virtus 602, саб- gladen SQX 10 мостом с больших каналов. Шумку, да и всю систему сам сделал КАЧЕСТВЕННО, подиумы на заказ. Перед покупкой всех компонентов отшлийфовал весь инет и все тесты и журналы, надоел почти всем продавцам. Та ещё заморочка была, но по ходу не зря. Хотел на сабе сэкономить и взять gladen RS 10 (250w) но к моему счастью его небыло в наличие и при чём во всей москве, надо было ждать, а я ждать не умею не хочу и не буду. В наличие только SQX 10 350W. "Хороший саб- это точка в аудиосистеме " если кто не в курсе. Расщедрился - взял, конечно послушал ещё несколько (250W)ных всё не то. Спасибо грамотным продавцам, посоветовали. Вообщем саб - бомба, после "обкатки" заиграл как надо, даже ещё не настраивал толком, играет в обкаточном режиме.Сегодня буду настраивать. Металику и Рамштайн на БОЛЬШОЙ громкости играет чуть хуже чем электронщину и всё остальное. Но может мне только показалось, ушные раковины у всех разные. И срезы толком не настроины. Сам не знаю почему то включил Баха (короче классику) - детализация сумасшедшая, не только слышно кто когда моргнул, но и видно даже кто где сидит и на чём играет!!!!! ( это заслуга походу морелей и ус.) Эмбиент вообще без наркотиков вставляет так "мама дорогая" , просто качественно! Попозже может тылом займусь, хотя и так хорошо. Усилок под сидением, греется очень, даже вырубался пару раз хоть и приподнят на 3 сантима. Всё таки как я этого не хотел но придётся ставить кулеры. Резюме: Саб 350W - это минимум что нужно ставить в автомобиль, ребята. А 250W - только в ГЕТС или в ПИКАНТУ нормально будет. Постскриптум - в Митино ничего покупать нальзя кроме проводов и батареек. Там все хотят впарить то, что тебе не надо. Мне вчёсывал один толстый вообще ни чё не понимает в звуке, а всё туда же лезет, говорит gladen фигня по этому мы ими не торгуем, возьми лучше мою фигню, короче на лоха работают. Вот из-за таких в стране бордак. А ты говоришь купаться.....
    Имя: Flash
    Дата: 20.12.2013
    Оценка: 5
    Отличная десятка, четкий басс, правда требователен к усю по мощности желательно чтобы был мощнее.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Gladen SQX 10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Gladen SQX 10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Gladen SQX 10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Gladen SQX 10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Gladen SQX 10 :

    да кто ж прям все это слушам,джиауди так вообще не реально.фокал уровень мтх и морель прима. мне Gladen SQX 10 отл. вариант, бюджетно и сердито посмотрите DD 510,они вам и короб правильный подсчитают

    Gladen SQX 10

    Gladen SQX 10

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 3.Cабвуфер Gladen SQX 10 в ЗЯ+усилитель Art Sound XE 1K Будет ли смысл поменять задние колонки на другие к штатной голове без усилителя. Там стоят миды и твиттеры, допустим взять Hertz DSK 165.3 или пустая трата денег? Заранее спасибо за ответы!

    Gladen SQX 10,Art Sound XE 1K Для громкости и сочного баса необходимы достойный фронт и магнитола

    вариант Gladen SQX 10+Audio System CO 650.1 лично себе Ground Zero GZRW 300X vented box,цена/качество,но его новый трудно найти

    Такой вопрос, что лучше для стелса в седан подойдет ? Gladen SQX 10 Focal Performance P 25 F Усилитель будет использоваться Audio System X-80.6

    Нет он не будет работать так как в мостовом соединение он работает в 4ОМ Вот это и не понятно, откуда 500 если в мостовом 4ом, спасибо за совет. Можно посмотреть Gladen SQX 10 Присмотрюсь к нему, почитаю. Если сможешь в запаске сделать объем около 30-40л то можешь брать и аудисон ... Исходил из ттх производителя 12 литров в зя. Поэтому и подумывал на счет него. Гладен подойдет лучше Спасибо за совет.

    И на 8ом должен работать работать мостом, но мощи будет мало для данного саба. Можно посмотреть Gladen SQX 10

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sound XE 1K. Тыл решил не трогать, решил поменять фронт через усилитель и через преобразователь от штатной магнитолы. Интересует качество звука. Понимаю, что лучше поменять голову, чтобы добиться качества, но не хочу-дорого.Провода все хорошие-луженная медь. 1. Есть ли смысл смотреть дорогие колонки, если через преобразователь и усилитель? Какие посоветуюте: 2.Ground Zero GZTC 165TX 3.Audio System M 165 4.Infinity REF-6520cx Или может еще что то посмотреть? Под колонки будет усь.

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста моноблок под сабвуфер Gladen SQX 10 в ЗЯ, бюджет до 10 тыс руб.

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста моноблок под сабвуфер Gladen SQX 10 в ЗЯ до 10 тыс. руб.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-04-24
    Сабвуферы Alpine: Alpine X-W10D4, Alpine X-W12D4.

    2018-04-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZRW 10XSPL, Ground Zero GZRW 12XSPL.

    2018-04-22
    Акустика Ground Zero GZNT 25SQ.

    2018-04-21
    Сабвуферы JBL: JBL Stage 1200B, JBL Stage 800BA.

    2018-04-21
    Усилители мощности JBL: JBL Stage A6002, JBL Stage A6004, JBL Stage A9004.

    2018-04-20
    Активные сабвуферы Kicx: Kicx GT310BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT500BPA.

    2018-04-18
    Магнитола Prology MPA-700.

    2018-04-18
    Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

    2018-04-16
    Магнитола JVC KW-M540BT.

    2018-04-12
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

    Почитать

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Монитор с ресивером JVC KW-M14

    Усилитель Steg ST402

    Новое на форуме

    Замена штатной акустики 6Х9 Dodge (Chrysler) Добрый день. Прошу посоветовать как поступить. Авто Dodge Journey 2008 г. Штатное ГУ от Alpine - Chrysler RET. Штатный фронт - два блина 6Х9 (15W, . . . . .

    Какой усилитель взять для поканального подключения Eton POW 172.2 Compression. Audio System M-90.4 или Eton SR 60.4 или все-таки разориться и взять Audio System X-80.6 на будущее для подключение саб . . . . .

    Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы авто звука. Авто ford focus 3 хэтчбек, штатная голова поменяна на Pioneer SPH-DA120 Предпочтения к музыки универсальные , от настроения . Акустика . . . . .

    Хочу выразить огромную благодарность магазину Auto-HiFi.ru.Приобрел благодаря вашему сайту и совету ветеранов форума,следующие компоненты акустики в два этапа покупки.Первая посылочка: 2-компонентная . . . . .

    День добрый. Люди, подскажите, как правильно смастерить. Фольксваген т5 грузовой фургон. Голова Pioneer FH 730BT Штатную акустику хочу поменять на МТХ Т6С653 трех полосную. Вариант в двери, вместо . . . . .

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста ГУ Pioneer AVH-Z5100BTсо встроенным звуковым процессором или нет? . . . . .

    Здравствуйте,дайте совет,какие динамики 16ки фронт подайдут к уселителю сони 502, 500ватт 2канала.бюджет 5000т.р. . . . . .

    Посоветуйте усилитель для Eton force 10-600g. Хочу подключить в 4 ома.Бюджет до 10т.р. Challenger ER-1000.1D подойдёт? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Philips CED320 → Пользуюсь магнитолой до сих пор, бесит слабая максимальная громкость, магнитола долго думает, часто не может прочитать ф . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-72BT → Два бала только из-зи уважения к данной фирме. Многие пишут Звук качественный, А с чего качественный? с МР3????? С этого . . . . .

    Акустика Helix P 206 → Доброго всем времени суток. Вот приобрёл себе компонентную акустику Неlix p206, до этого в моём Ланосе стояло не понятно . . . . .

    Акустика Pioneer TS-D65C → Установил во фронт, с усилителем Audio System M-90.4. Звук просто шикарен. Детализация на высоте! Чего желал то и получ . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M14 → звук 5 остальное 11111111 . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime