Сабвуферный динамик
Gladen SQX 10

Сабвуферный динамик Gladen SQX 10


Информация о Gladen SQX 10

Производитель Gladen
Модель Gladen SQX 10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
12890 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 645 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 525
  • Мощность RMS, Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83в/1м), дБ : 90,1
  • Fs, Гц : 38,8
  • Qts : 0,39
  • Vas, л : 24,5
  • Xmax, мм : 10
  • Материал купола : бумага
  • Монтажный диаметр, мм : 238
  • Монтажная глубина, мм : 140
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение

    Качественная и мощная десятка с бесподобной детальностью баса. Рекомендую для меломанов с возможностью негабаритного акустического оформления.


    Мы устанавливали Gladen SQX 10 в :

    Установка сабвуфера Gladen SQX 10 в BMW 5 (F10)
    BMW 5 (F10)
    Установка сабвуфера Gladen SQX 10 в Mitsubishi Outlander III
    Mitsubishi Outlander III
    Установка сабвуфера Gladen SQX 10 в Porsche Cayenne II
    Porsche Cayenne II

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Gladen SQX 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Gladen SQX 10 :

    Имя: Сергей
    Дата: 21.08.2013
    Оценка: 5
    Установил в хачбек. Система: голова- пионер4300 ( брал 1.5 года назад), ус-Eton500.4, фронт- morel virtus 602, саб- gladen SQX 10 мостом с больших каналов. Шумку, да и всю систему сам сделал КАЧЕСТВЕННО, подиумы на заказ. Перед покупкой всех компонентов отшлийфовал весь инет и все тесты и журналы, надоел почти всем продавцам. Та ещё заморочка была, но по ходу не зря. Хотел на сабе сэкономить и взять gladen RS 10 (250w) но к моему счастью его небыло в наличие и при чём во всей москве, надо было ждать, а я ждать не умею не хочу и не буду. В наличие только SQX 10 350W. "Хороший саб- это точка в аудиосистеме " если кто не в курсе. Расщедрился - взял, конечно послушал ещё несколько (250W)ных всё не то. Спасибо грамотным продавцам, посоветовали. Вообщем саб - бомба, после "обкатки" заиграл как надо, даже ещё не настраивал толком, играет в обкаточном режиме.Сегодня буду настраивать. Металику и Рамштайн на БОЛЬШОЙ громкости играет чуть хуже чем электронщину и всё остальное. Но может мне только показалось, ушные раковины у всех разные. И срезы толком не настроины. Сам не знаю почему то включил Баха (короче классику) - детализация сумасшедшая, не только слышно кто когда моргнул, но и видно даже кто где сидит и на чём играет!!!!! ( это заслуга походу морелей и ус.) Эмбиент вообще без наркотиков вставляет так "мама дорогая" , просто качественно! Попозже может тылом займусь, хотя и так хорошо. Усилок под сидением, греется очень, даже вырубался пару раз хоть и приподнят на 3 сантима. Всё таки как я этого не хотел но придётся ставить кулеры. Резюме: Саб 350W - это минимум что нужно ставить в автомобиль, ребята. А 250W - только в ГЕТС или в ПИКАНТУ нормально будет. Постскриптум - в Митино ничего покупать нальзя кроме проводов и батареек. Там все хотят впарить то, что тебе не надо. Мне вчёсывал один толстый вообще ни чё не понимает в звуке, а всё туда же лезет, говорит gladen фигня по этому мы ими не торгуем, возьми лучше мою фигню, короче на лоха работают. Вот из-за таких в стране бордак. А ты говоришь купаться.....
    Имя: Flash
    Дата: 20.12.2013
    Оценка: 5
    Отличная десятка, четкий басс, правда требователен к усю по мощности желательно чтобы был мощнее.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Gladen SQX 10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Gladen SQX 10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Gladen SQX 10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Gladen SQX 10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Gladen SQX 10 :

    возьми Gladen SQX 10 ый...тебе вполне его...фронт смени свой...ранбоу уже не тот,но если так хочется-дерзай

    Gladen SQX 10 + Art sound xe1k

    Gladen Zero 165 + Coral XTA 408 + Gladen SQX 10 + Art Sound XE 1K будет хорошо в твой бюджет

    Токмач, такой слушали Gladen SQX 10-VB? Стоит его брать? Мне проще купить готовое,чем искать где и как сделают

    поищите Gladen SQX 10

    фронт обязательно поканально Pioneer TS-Z65C,саб поискать Gladen SQX 10,или взять Morel Ultimo-SC104,CDT Audio QEX-1020 тыл точно только во вред.

    Ну смотри,под рок нужна 10 саб,т.е. быстрый.хеликс что предложил в цене до 10т.р самое то. Подороже и поинтересней Gladen SQX 10,усилитель под него надо ватт на 500

    Токмач, спасибо. Решил, что на сабе экономить не буду, куплю динамик. Нормально ли будет играть саб Gladen SQX 10 в стелс-оформлении? У нас в студии ребята предложили использовать один 5-канальный усилок E.O.S AE-4100.1 LE вместо моноблока и четырехканальника, такой вариант не хуже? И вообще можете сказать что-нибудь про данный усилок?

    Helix DSP PRO MK2, и уже вроде рекомендовали Eton POW 200.2 Compression+Helix D FOUR поканально,Gladen SQX 10+Art Sound XE 1K. усилители и проц можно поискать б/у. ваш вариант с альпом и пионером бюджетное решение

    да кто ж прям все это слушам,джиауди так вообще не реально.фокал уровень мтх и морель прима. мне Gladen SQX 10 отл. вариант, бюджетно и сердито посмотрите DD 510,они вам и короб правильный подсчитают

    Gladen SQX 10

    Gladen SQX 10


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    2019-12-03
    Магнитолы RedPower: RedPower 51007RIPSDSP, RedPower 51081IPSDSP, RedPower 51156RIPSDSP, RedPower 51242RIPSDSP, RedPower 51311RIPSDSP, RedPower 51400RIPSDSP, RedPower 51401RIPSDSP, RedPower 51404RIPSDSP, RedPower 51690RIPSDSP, RedPower 51867IPS.

    2019-12-02
    Магнитолы RedPower: RedPower 51001DVDDSP, RedPower 51001IPSDSP, RedPower 51001RIPSDSP, RedPower 51002RIPSDSP, RedPower 51003BLIPSDSP, RedPower 51003GIPSDSP, RedPower 51004DVDIPSDSP, RedPower 51004IPS8DSP, RedPower 51004IPS9DSP, RedPower 51006RIPSDSP, RedPower 51009RIPSDSP, RedPower 51012RIPSDSP, RedPower 51013RIPSDSP, RedPower 51014RIPSDSP, RedPower 51015RIPSDSP, RedPower 51017RIPSDSP, RedPower 51018IPSDSP, RedPower 51019BIPSDSP, RedPower 51019DGIPSDSP, RedPower 51019GIPSDSP, RedPower 51020IPSDSP, RedPower 51020RIPSDSP, RedPower 51021IPSDSP, RedPower 51023, RedPower 51024RIPSDSP, RedPower 51026RIPSDSP, RedPower 51030RIPSDSP, RedPower 51032RIPSDSP, RedPower 51034RIPSDSP, RedPower 51035RIPSDSP, RedPower 51037RIPSDSP, RedPower 51038RIPSDSP, RedPower 51040IPSDSP, RedPower 51041RIPSDSP, RedPower 51042IPSDSP, RedPower 51044IPS, RedPower 51045RIPSDSP, RedPower 51046IPSDSP, RedPower 51048IPSDSP, RedPower 51049IPSDSP, RedPower 51050IPSDSP, RedPower 51051, RedPower 51052DVDIPSDSP, RedPower 51053IPSDSP, RedPower 51054, RedPower 51055IPS, RedPower 51056DVDIPSDSP, RedPower 51060RIPSDSP, RedPower 51062IPSDSP, RedPower 51062RIPSDSP, RedPower 51063RIPSDSP, RedPower 51064IPSDSP, RedPower 51065RIPSDSP, RedPower 51066RIPSDSP, RedPower 51067RIPSDSP, RedPower 51068IPSDSP, RedPower 51069IPSDSP, RedPower 51070RIPSDSP, RedPower 51071IPSDSP, RedPower 51074RIPSDSP, RedPower 51075RIPSDSP, RedPower 51078IPS, RedPower 51079IPS, RedPower 51083IPSDSP, RedPower 51084IPS, RedPower 51085IPS, RedPower 51087IPS, RedPower 51088IPS, RedPower 51094RIPSDSP, RedPower 51097RIPSDSP, RedPower 51099IPS, RedPower 51101IPS, RedPower 51102IPS, RedPower 51106RIPSDSP, RedPower 51107IPS, RedPower 51108IPS, RedPower 51109IPSDSP, RedPower 51111RIPSDSP, RedPower 51112RIPSDSP, RedPower 51117RIPSDSP, RedPower 51119IPSDSP, RedPower 51131RIPSDSP, RedPower 51132RIPSDSP, RedPower 51134RIPSDSP, RedPower 51136RIPSDSP, RedPower 51137RIPSDSP, RedPower 51138RIPSDSP, RedPower 51140IPSDSP, RedPower 51141DVDIPSDSP, RedPower 51142IPSDSP, RedPower 51143IPS, RedPower 51147RIPSDSP, RedPower 51150IPSDSP, RedPower 51150RIPSDSP, RedPower 51151DVDIPSDSP, RedPower 51152RIPSDSP, RedPower 51153RIPSDSP, RedPower 51157IPSDSP, RedPower 51160RIPSDSP, RedPower 51167RIPSDSP;

    2019-11-29
    Магнитолы MyDean: MyDean 7007, MyDean 7016, MyDean 7048, MyDean 7572, MyDean 7821, MyDean 8586, MyDean 9003, MyDean 9124, MyDean 9219, MyDean 9261, MyDean 9442, MyDean 9477, MyDean 9501, MyDean 9586, MyDean 9604, MyDean B001, MyDean B003, MyDean B005, MyDean B007, MyDean B016, MyDean B048, MyDean B103, MyDean B219, MyDean B230U, MyDean B231, MyDean B261, MyDean B337, MyDean B442, MyDean B475, MyDean B476, MyDean B477, MyDean B483, MyDean B501, MyDean B586, MyDean B604, MyDean B605, MyDean B606, MyDean B822, MyDean B823.

    Почитать

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    На что способен громкий Steg
    Тест «эстрадных» серий акустических систем Steg

    Доступные три полосы
    Тест 3-полосных акустических систем Kicx серии Sound Civilization

    Двенадцать каналов и управление со смартфона
    Тест 12-канального процессора Nakamichi NDS6120

    Посмотреть

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Полная шумоизоляция KIA Cerato Coupe

    Аудиосистема для Mazda 6 третьего поколения

    Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 200

    Новое на форуме

    Нужен совет В наличии Intro-AHR-9380 Акустика DD DC6.5a Пока не установил ещё) Плюс шумка дверей сделана Машин Паджеро Спорт 2 Нужен бюджетный усилитель для всего этого, цена качество, смотрю по . . . . .

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне быть) Как мне собрать из г...на карамельку?) Стоит мафон Alpine CDE-170R,есть усилок Kicx RTS 2.100 и саб Alpine SWG-1244(на данный момент он не работает- . . . . .

    Добрый день! Поделитесь пожалуйста мнением по следующему вопросу? В авто стоит уже два усилка класса ab 4 канальный helix d four и какой то dls двухканальный, сейчас хочу ещё моноблок art sound XE1 п . . . . .

    Всем привет! (в частности doomer888, снова выручай советом))) Темка пойдет о старых ГУ. Типа clarion hx-d2 (шутка) Начитался всякого и вот что в голову всбрело: Сейчас такая система: Alpine cde-w296 . . . . .

    Ребята подскажите по проводам, купил zapco st-4b к нему подключатся миды от focal access 165 as и сабик Focal Access 25 A4 h-box vented, посоветуйте что ли комплект установочный в пределах 5 тыс. а лу . . . . .

    Добрый день. По "сходной" цене достался JL Audio 12W6v3-D4 в корпусе ЗЯ. Со слов продавца ящик делался по чертежам JL (т.е 28 л). Посоветуйте, пожалуйста моноблок, чтобы подходил по мощности и соответ . . . . .

    Dd ec6.5 какой усилитель к ним самый бюджет вообще стоит ставить? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Ну 2+. Из плюсов большой экран только. Экран откликается не всегда. Мне в салоне поставили его например. Тормозит почти . . . . .

    Сабвуфер Kicx ALN 300 → Мощность у него 250. Маленькая губа мало давит. А так для начального пойдет. взял его после Магнум 12-спалил катушку, ki . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-170RR → Отличная магнитола ! Сейчас 2019 год а по звуку равных ей с выпуском новых молелей к сожажению нет! После него ставил C . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-V9 → Так себе усилитель. Разве что годится на усиление мидбаса. На ВЧ звук очень неприятный и ещё башка начинает болеть. На с . . . . .

    Сабвуфер MTX RT15-04 → Установил в рекомендуемый заводом ящик с щелевым портом на 35 Гц,70литров,сделал вывод что в закрытом ящике на 50 л звук . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-A410BT → Русское меню там есть нужно правильно включить, регион россия и всё. . . . . .

    Усилитель DLS Performance P44 → Небольшое дополнение к моему первому отзыву.Фоновый шум удалось устранить повернув регулятор чувствительности на минимал . . . . .

    Акустика JBL GX608C → Сравнивал их с премиум класса колонок слушал на стенде очень понравилось ! Купил и радуюсь цена качество хоть и китай и . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D