Сабвуферный динамик
Gladen SQX 10

Сабвуферный динамик Gladen SQX 10


Информация о Gladen SQX 10

Производитель Gladen
Модель Gladen SQX 10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
12890 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Можно купить в кредит!
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 645 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 525
  • Мощность RMS, Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83в/1м), дБ : 90,1
  • Fs, Гц : 38,8
  • Qts : 0,39
  • Vas, л : 24,5
  • Xmax, мм : 10
  • Материал купола : бумага
  • Монтажный диаметр, мм : 238
  • Монтажная глубина, мм : 140
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение

    Качественная и мощная десятка с бесподобной детальностью баса. Рекомендую для меломанов с возможностью негабаритного акустического оформления.


    Мы устанавливали Gladen SQX 10 в :

    Установка сабвуфера Gladen SQX 10 в BMW 5 (F10)
    BMW 5 (F10)
    Установка сабвуфера Gladen SQX 10 в Mitsubishi Outlander III
    Mitsubishi Outlander III
    Установка сабвуфера Gladen SQX 10 в Porsche Cayenne II
    Porsche Cayenne II

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Gladen SQX 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Gladen SQX 10 :

    Имя: Сергей
    Дата: 21.08.2013
    Оценка: 5
    Установил в хачбек. Система: голова- пионер4300 ( брал 1.5 года назад), ус-Eton500.4, фронт- morel virtus 602, саб- gladen SQX 10 мостом с больших каналов. Шумку, да и всю систему сам сделал КАЧЕСТВЕННО, подиумы на заказ. Перед покупкой всех компонентов отшлийфовал весь инет и все тесты и журналы, надоел почти всем продавцам. Та ещё заморочка была, но по ходу не зря. Хотел на сабе сэкономить и взять gladen RS 10 (250w) но к моему счастью его небыло в наличие и при чём во всей москве, надо было ждать, а я ждать не умею не хочу и не буду. В наличие только SQX 10 350W. "Хороший саб- это точка в аудиосистеме " если кто не в курсе. Расщедрился - взял, конечно послушал ещё несколько (250W)ных всё не то. Спасибо грамотным продавцам, посоветовали. Вообщем саб - бомба, после "обкатки" заиграл как надо, даже ещё не настраивал толком, играет в обкаточном режиме.Сегодня буду настраивать. Металику и Рамштайн на БОЛЬШОЙ громкости играет чуть хуже чем электронщину и всё остальное. Но может мне только показалось, ушные раковины у всех разные. И срезы толком не настроины. Сам не знаю почему то включил Баха (короче классику) - детализация сумасшедшая, не только слышно кто когда моргнул, но и видно даже кто где сидит и на чём играет!!!!! ( это заслуга походу морелей и ус.) Эмбиент вообще без наркотиков вставляет так "мама дорогая" , просто качественно! Попозже может тылом займусь, хотя и так хорошо. Усилок под сидением, греется очень, даже вырубался пару раз хоть и приподнят на 3 сантима. Всё таки как я этого не хотел но придётся ставить кулеры. Резюме: Саб 350W - это минимум что нужно ставить в автомобиль, ребята. А 250W - только в ГЕТС или в ПИКАНТУ нормально будет. Постскриптум - в Митино ничего покупать нальзя кроме проводов и батареек. Там все хотят впарить то, что тебе не надо. Мне вчёсывал один толстый вообще ни чё не понимает в звуке, а всё туда же лезет, говорит gladen фигня по этому мы ими не торгуем, возьми лучше мою фигню, короче на лоха работают. Вот из-за таких в стране бордак. А ты говоришь купаться.....
    Имя: Flash
    Дата: 20.12.2013
    Оценка: 5
    Отличная десятка, четкий басс, правда требователен к усю по мощности желательно чтобы был мощнее.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Gladen SQX 10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Gladen SQX 10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Gladen SQX 10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Gladen SQX 10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Gladen SQX 10 :

    Токмач, такой слушали Gladen SQX 10-VB? Стоит его брать? Мне проще купить готовое,чем искать где и как сделают

    поищите Gladen SQX 10

    фронт обязательно поканально Pioneer TS-Z65C,саб поискать Gladen SQX 10,или взять Morel Ultimo-SC104,CDT Audio QEX-1020 тыл точно только во вред.

    Ну смотри,под рок нужна 10 саб,т.е. быстрый.хеликс что предложил в цене до 10т.р самое то. Подороже и поинтересней Gladen SQX 10,усилитель под него надо ватт на 500

    Токмач, спасибо. Решил, что на сабе экономить не буду, куплю динамик. Нормально ли будет играть саб Gladen SQX 10 в стелс-оформлении? У нас в студии ребята предложили использовать один 5-канальный усилок E.O.S AE-4100.1 LE вместо моноблока и четырехканальника, такой вариант не хуже? И вообще можете сказать что-нибудь про данный усилок?

    Helix DSP PRO MK2, и уже вроде рекомендовали Eton POW 200.2 Compression+Helix D FOUR поканально,Gladen SQX 10+Art Sound XE 1K. усилители и проц можно поискать б/у. ваш вариант с альпом и пионером бюджетное решение

    да кто ж прям все это слушам,джиауди так вообще не реально.фокал уровень мтх и морель прима. мне Gladen SQX 10 отл. вариант, бюджетно и сердито посмотрите DD 510,они вам и короб правильный подсчитают

    Gladen SQX 10

    Gladen SQX 10

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 3.Cабвуфер Gladen SQX 10 в ЗЯ+усилитель Art Sound XE 1K Будет ли смысл поменять задние колонки на другие к штатной голове без усилителя. Там стоят миды и твиттеры, допустим взять Hertz DSK 165.3 или пустая трата денег? Заранее спасибо за ответы!

    Gladen SQX 10,Art Sound XE 1K Для громкости и сочного баса необходимы достойный фронт и магнитола

    вариант Gladen SQX 10+Audio System CO 650.1 лично себе Ground Zero GZRW 300X vented box,цена/качество,но его новый трудно найти


    Акции

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2019-06-21
    Магнитола Swat CHR-5140.

    2019-06-20
    Магнитолы JVC: JVC KD-X560BT, JVC KW-M25BT.

    2019-06-20
    Магнитолы InCar: InCar 70-1201, InCar 70-1202, InCar 70-1202R, InCar 70-1203, InCar 70-1203R, InCar 70-1204, InCar AHR-9380.

    2019-06-18
    Акустика Edge: Edge EDXPRO6L-E9, Edge EDXPRO6P-E9, Edge EDXPRO6W-E9, Edge EDXPRO8L-E9, Edge EDXPRO8W-E9.

    2019-06-16
    Акустика JBL: JBL Stage1 601C, JBL Stage1 621, JBL Stage1 9631, JBL Stage2 424, JBL Stage2 524, JBL Stage2 604C, JBL Stage2 624, JBL Stage2 634, JBL Stage2 9634.

    2019-06-15
    Усилитель мощности Helix C ONE.

    2019-06-13
    Усилители мощности ESX: ESX QE1000.1, ESX QE1500.1, ESX QE1200.4, ESX QE600.2, ESX QE900.4

    2019-06-07
    Акустика Kicx: Kicx DC 5.2MR, Kicx DC 694MR.

    Почитать

    Комплекты головных устройств Prology

    Медиаресивер JVC KD-X560BT

    Компонентная трёхполосная акустика Eton Core S3

    Физика широкой полосы
    Тест широкополосных 3-дюймовых динамиков динамиков Audible Physics NZ3

    Четырёхканальный усилитель ESX QE1200.4

    Посмотреть

    Kenwood DMX7018BTS

    Pioneer AVH-Z2200BT

    Prology MPN-D510

    Prology MPN-450

    Prology MPV-400

    Новое на форуме

    Доброго дня!!! подскажите пожалуйста раскачает ли Pioneer MVH-S510BT колонки Коаксиальная АС Pioneer TS-A6980F без усилителя. ???спасибо заранее Может тогда TS-6900PRO поставить сразу. с перспектив . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте моноблок до 9000 р. под сабвуфер Hertz ES 300D.5 h-box vented на 2 ома. Pioneer GM-D8601 хороший вариант? . . . . .

    Добрый вечер форумчане! Нужен Ваш совет по выбору сабвуфера и усилителя к нему. В общем поставил себе обшивку багажника в Хонду Цивик 5д с версии premium, в обшивке идет штатный сабвуфер. Т.к. у меня . . . . .

    Кто знает, под скажите по магнитолам Алпайн какие из них «рулят» фронтальную «поканалку» ? За ранее благодарен , Развернутый доступный для понимания ответ приветствуется..... . . . . .

    Здравствуйте. Как вам звук на Kenwood DDX4019BTR в сравнении с процессорными пионерами (до той же стоимости) и эргономика? Стоит ли рассматривать его вместо Pioneer FH-X730BT, если цветной дисплей . . . . .

    Парни подскажите, стоит кроссовер от иволги на 3полосы, МИД от длс в6а, все купольные шелковые, а вот середину подскажите что лучше поставить динамик типа широкополосный? Или обычные динамики сч? Прис . . . . .

    Прошу помочь разобраться в выборе ГУ. Главное качество звука. Вообщем вот... Изначально думал куплю китайскую магнитолу с Али с dsp. Вроде народ доволен, но человек отговорил и сказал качества там не . . . . .

    Помогите разрулить систему и разобраться с срезами на усилках ГУ kenwood-kmm125 20" дин: Edge edpro8b-e7 Rms 175 Частоты 150-10000 16" дин: Avatar mbr-65 Rms 80 | Частоты 120-9000 тв . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика JBL GT7-6C → Ни чего особенного. Менял штатную в ладе веста. Играют хуже родных. Требуется доработать напильником"... Твитеры дребезж . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-92BT → Ставлю 4++ Сначала минусы: С моим телефоном немного с задержкой срабатывает BT, но производитель об этом предупреждает . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-92BT → был куплен на смену 9882ri ну что сказать на вид немного интереснее,есть блютус,подстветка настраивается разным цветами . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-9450UB → Звук как у обычного дешёвого пионера за 3000 с РБТ, цена за него конячья. Ставлю 3 звезды за внешний вид (если бы не он . . . . .

    Усилитель JBL GX-A604 → отличный усилок! компактный, ставил на Калину 2 вместо второй подушки безопасности место занимает минимум, работал на . . . . .

    Сабвуфер Audison APS 8 D → Отличный динамик в своем калибре, посадочный размер позволил набрать нужный обьем обьем ЗЯ на полке седана. Хорошо справ . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-1414 DS → Установлен на Рено Дастер в 2012 году, до сих пор все функции работали отлично, смотрел телевизор 20 каналов, но сейчас . . . . .

    Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Для повседневной езды пойдёт . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

    Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

    Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

    Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Volkswagen Golf 6