Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G212-44

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G212-44


Информация о Boston Acoustics G212-44

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G212-44
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 5500 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями. Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах. Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек. Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.

  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
  • Уровень звукового давления 86,4 / 85,9 (парал/послед подключение; дБ/1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 93,4 / 87,3 (парал/послед подключение; дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 83,01 л
  • Механическая добротность (Qms) 12,55
  • Полная добротность (Qts) 0,51
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 13,3 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 39 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,53
  • Площадь диффузора (Sd) 521 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,61 / 6,44 (парал/послед подключение) Ом Масса подвижной системы (Mms) 167,5 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 218
  • Силовой фактор (Bl) 9,17 / 18,34 (парал/послед подключение) Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
  • Длина фазоинверторного порта 330 мм
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц @ 0,7
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 0,7
  • Размер динамика 12"
  • Корзина Стальная
  • Монтажная глубина 182 мм
  • Монтажный диаметр 283 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G212-44 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G212-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Boston Acoustics G212-44 :

    Имя: Евгений
    Дата: 31.10.2010
    Поставил такой саб в ЗЯ 40 литров, играет от DLS RA10, у этого моноблока есть дистанционный ругулятор баса, так вот когда его выкручиваешь чуть больше чем на половину, то в машине ураган!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G212-44 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G212-44 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G212-44 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G212-44 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G212-44 :

    Здравствуйте! Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Аккумулятор (Energizer) не выдерживает 3 суток! Каждый день не катаюсь. Если через день не завёл и не "прогрел" - с полной зарядки садится до "незаведёшь". Аккумулятор новый, со старым - такая же проблема была. Поэтому и поменял. Зря. Голова подсоединена напрямую - не через ключ зажигания. Электрик приборчиком замерил - вроде бы ничего не садит незавёденным. Сказал - из-за усилков. Что подскажете? Или это так и должно быть с таким количеством аудиотехники.

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Машина - Субарик импреза вагон в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная, транс, техно и т.п. поэтому не заморачиваюсь где сидит оркестр - спереди или сзади, хочется объема и мягкого баса, переизбыток - тоже плохо ((( саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500.

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете?

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете?

    Олимпия при 4om 500 ватт вроде. Смотри по бюджету можешь 2 MTX RT12-44 взять и тебе вполне хватит за глаза этого, или возьми 2 бошки Boston Acoustics G212-44.

    точно не алпайн. Кикер он всеяден. Но дубоват джиелька музыкальная очень . Из этого точно джиэль. Ты берешь если 2 дина по 8om то соответсвенно спакойно запитаешь их на 4 om смотри так-что что-бы усь выдовал спокойно на 4om 600вт. Но если честно большие сомнение что ты их найдешь в продаже я видел только JL Audio 13W3v3-4 ито года полтора назад. Тогда посмотри в сторону Boston Acoustics G212-44 или MTX T612-44 оба всеядных варианта! И последний сто процентов в продаже найдешь.

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста что лучше подобрать под тяжелый метал ( в основном), рок, инструментал. По отзывам и советам составил систему Alpine CDE-123, Morel Tempo 6, Eton 500.4, Boston Acoustics G212-44box или Ground Zero 300X. По басам не убиваюсь, хочу сбалансированную музыкальную систему. Заранее спасибо.

    Здравствуйте,спецы,к вам попрос!Стоит ли переплатить 2000 р. за Boston Acoustics G212-44 box в сравнении с Boston Acoustics G112-44 box?Играть будет от усилка DLS MA41.И такой вопрос.Как правильно подключить саб с двумя катушками по 4 ом мостом к этому усилку?Боюсь спалить))))

    Привет, ГУ и фронт ты выбрал хороший, теперь я тебе посоветую сделать иначе и будет самое то. Гу Оставляй, фронт тоже, тыл вообще не надо, саб меняй на Boston Acoustics G212-44 box, а усилок хватит один, на пример Adagio BST 150.4

    Boston Acoustics G212-44 box JL Audio 12WX-4 box Infinity REF 1260W box

    Boston Acoustics G212-44 box если вот этот саб возьмешь то раскачает, у того 4 Ом а здесь 2 Ом можно и 8 ОМ на 2 ома раскачает усь)))

    Саб думаю или Alpine SWR-1043D box, или Boston Acoustics G212-44 box, ну или что то похожее. Машина Accent.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-05-25
    Акустика Morel Maximus 602 V2.

    2018-05-24
    Сабвуферы Kicx: Kicx Gorilla Bass E12, Kicx Gorilla Bass E15.

    2018-05-24
    Сабвуферы Eton: Eton RES 10 A, Eton RES 10 P.

    2018-05-23
    Усилитель мощности Kicx Tornado Sound 1500.1.

    2018-05-23
    Сабвуфер Kicx STQ 300NEW.

    2018-05-20
    Магнитола Pioneer AVH-Z9100BT.

    2018-05-20
    Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen One 130.4 DSP 24V, Mosconi Gladen One 1300.4 24V, Mosconi Gladen One 250.2, Mosconi Gladen One 60.8 DSP.

    2018-05-17
    Усилитель мощности Mosconi Gladen One 70.6.

    2018-05-15
    Акустика Eton: Eton UG VW T5 F3.1, Eton UG VW T6 F2.1.

    2018-05-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer MVH-A100V, Pioneer MVH-A101V, Pioneer MVH-A300V.

    Почитать

    Pioneer: караоке на большом экране

    Цифровой процессор-интегратор STEG DSP 6TO8

    Сабвуфер Alpine X-W12D4

    Car Audio 2018

    Компонентная акустика JL Audio C7

    Audison Prima для BMW-MINI

    Усилитель Morel MPS 4.400

    Новое на форуме

    Парни всем привет. Урал db 4.150 v3 или machete ma 150.4. Что будет получше в плане звучания для поканалки? Может есть еще что с этими мощностями? Одновременная работа вч и нч фильтров принципиальна, . . . . .

    Добрый день. Машина KIA RIO (4 поколение), седан, 2018 г. выпуска. Хотел бы заменить штатные колонки, которые расположены в передних и задних дверях. Интересует качественная эстрадная акустика. Чтобы . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, двухкомпонентную акустику бюджетом до 20 т.р. в седан. Будет работать в связке с Helix P SIX DSP MK2 + Helix K 12W в ЗЯ. Подключение поканально. Магнитола штатная . . . . .

    Всем доброго времени суток. Хочу узнать Ваше профессионального мнение: планирую поменять штатные динамики на Тойота РАВ 4. Выбор между FOCAL integration 165 toy и audison prima 165. Что подскажете? . . . . .

    ВСЕМ ПРИВЕТ.имеем систему из таких железяк: Pioneer AVH-X1800DVD (процессорная) миды -Morel Virtus MW 6 вч - Morel MT230 моноблок- Pioneer GM-D9601 саб MTX T612-22( фи) подключен 4ома ИЩУ . . . . .

    Добрый день помогите пожалуйста подобрать усилитель под Audio System X-ION 10 Plus Номинальная мощность . 350 Вт Максимальная мощность 500 Вт . Чувствительность 92 дБ установлен в ЗЯ на 20.9 литров . . . . . .

    Здравствуйте! Имею АС Morel TempoCoax-6 и АС Pioneer TS-A6934I. Вопрос: усилитель Alpine PMX-F640 раскроет потенциал колонок? Просто мне ну ни как не верится что у колонок 100Вт номинал..... . . . . .

    Всем привет! Вопрос по 16-тым,двух компонентным! Что на ваш взгляд или ваш опыт лучше по качеству звука,громкости и т.д Ural AK74C или MTX TX265S??? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Pioneer TS-E170Ci → Пищалки очень острые, режут ухо, регулировке поддаются ужасно. Миды норм, только очень слабые крепления у них. Свои день . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-100EUB → Звук нравится. Диски и флешка на 5. Радио через активную антенну на4. Есть минус: при прямом подключении (+12 оба провод . . . . .

    Усилитель DLS CA250i → Нормальный усилок. Стоит у меня на задние колонки DLS 962. все нормально работало до недавнего времени. Начал пропадать . . . . .

    Сабвуфер Alpine SWR-12D4 → да норм саб шесть лет гоняю с ним два раза в ремонте правда был)норм повседнев!качаю киксом 1.900 провода кг35 питание ш . . . . .

    Сабвуфер Rockford Fosgate P2D212 → Отличный сабвуфер, питается от calcell 1.1000, любые жанры обыгрывает на ура, мягкий и приятный бас. Стоит в заводском к . . . . .

    Усилитель Magnat Power Core One Limited → Привет, уважаемые!!!!!....сразу оговорюсь- не нашёл в каталоге свой моноблок, у меня такой-же моноблок Magnat Power Core . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-3M → 2 раза горел +. В итоге пришлось пустить этот плюс не по плате , а от самой катушки. Выдает неплохо. Все устраивает. Сл . . . . .

    Усилитель ESX QE80.6DSP → Судя по всему мой отзыв не влез в отведённые рамки, вот продолжение....Короче после часа настроек усилителя esx ,сотрудн . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime