Сабвуфер в корпусе «бандпасс»
Hertz EBX 200B

Сабвуфер в корпусе «бандпасс» Hertz EBX 200B


Информация о Hertz EBX 200B

Производитель Hertz
Модель Hertz EBX 200B
Тип Сабвуфер в корпусе «бандпасс»
Размер 8″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 11135 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Модель EBX 200B особо малая в силу использования 8-дюймовой (20 см) НЧ-головки в высокоэффективном оформлении типа bandpass (корпус полосового типа 4-го порядка). По глубине баса она лишь незначительно уступает значениям типовых 10-дюймовых (25 см) моделей мирового ассортимента и будет оправданным выбором для автомобилей размерности до класса C/С+ (Ford Focus, Mazda3, VW Golf и др.). Динамик оснащен длинноходной подвижной системой, диффузором из прессованной целлюлозы и магнитной системой с увеличенной плотностью магнитного потока. Высококачественный корпус по исполнению не уступает выполненным по индивидуальному заказу высокоуровневым вариантам, он набран из толстых 20-мм и 25-мм MDF-плит, отлично заглушен и акустически близок к инертному. Не уступает и внешняя отделка корпуса, в которой нарядный и стильный дизайн сочетается с устойчивостью к образованию царапин и потертостей. Фазоинвертор и порт имеют большое сечение и запатентованный экспоненциальный профиль для предотвращения посторонних призвуков при работе в рамках допустимо высокой подводимой мощности.

Основные технические данные

  • Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 1х200 мм (8 дюймов) серии Energy
  • Акустическое оформление : Корпус полосового типа 4-го порядка (bandpass)
  • Мощность (продолжительная/пиковая) : 300/600 Вт
  • Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 30-140 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (ШхВхГ) : 371х276х296 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz EBX 200B оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz EBX 200B и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz EBX 200B в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Сабвуфер Hertz EBX 200B дает хорошее звуковое давление в автомобиле и имеет красивый внешний вид. Из-за своего акустического оформления качество звука такого саба весьма посредственное.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz EBX 200B обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz EBX 200B будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz EBX 200B :

    Здравствуйте! Посоветуйте усилитель под саб Hertz EBX 200B , система стоит Pioneer DEH-P88RSII ,E.O.S. AE-390F,фронт DLS RM6.2 Limited Edition, тыл DLS 425


    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Заправь басухой авто!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2019-12-10
    Магнитола JVC KD-X372BT.

    2019-12-04
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DMX8019DABS, Kenwood DPX-5200BT.

    2019-12-04
    Усилитель мощности Eton Stealth 7.1 DSP.

    2019-12-03
    Усилитель мощности Edge EDB500.1-E9.

    2019-12-03
    Магнитола Prology MPV-310.

    2019-12-03
    Магнитолы RedPower: RedPower 51007RIPSDSP, RedPower 51081IPSDSP, RedPower 51156RIPSDSP, RedPower 51242RIPSDSP, RedPower 51311RIPSDSP, RedPower 51400RIPSDSP, RedPower 51401RIPSDSP, RedPower 51404RIPSDSP, RedPower 51690RIPSDSP, RedPower 51867IPS.

    Почитать

    Про фарш и мясные котлеты
    Тест процессоров Audison bit One HD и JL Audio FiX: проверка алгоритмов «восстановления» аудиосигнала при подключении к сложным штатным аудиосистемам

    Мелкий и злой
    Тест 1-канального усилителя EDGE EDB500.1

    SQ откуда не ждали, часть вторая
    Тест сабвуферных динамиков SWAT серий Master и Revolution второго поколения

    Тест бездискового ресивера Kenwood KMM-BT356 с поддержкой Hi-Res Audio

    На что способен громкий Steg
    Тест «эстрадных» серий акустических систем Steg

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

    Полная шумоизоляция Lexus GX 460

    Pioneer SPH-DA130DAB

    Pioneer FH-S720BT

    Pioneer MVH-S620BT

    Новое на форуме

    Подскажите сделать последний штрих, система Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal Access 165 AS без кроссов поканально, усил на миды Zapco ST-4B, оставшиеся два канала (мост 180вт) пущу на саб, подскажите к . . . . .

    Здравствуйте, по подключению усилителей. Alpine MRX-M240 (уже установлен), Alpine BBX-F1200 (едет доставкой ems), Alpine UTE-92BT (уже установлена), чтобы все вместе заработало) Чтобы при включении м . . . . .

    Всем здравствуйте! В очередной раз прошу помощи форумчан в выборе компонентов для моей будущей акустической системы. Суть вопроса: сабвуферный дин Hertz ES 250.5 остался без усилителя. Предназначав . . . . .

    Добрый день. Подскажите каких производителей динамиков смотреть: Хочется комфортного, приятного звучания на каждый день - чтобы ушам было приятно слушать и не уставать, наверное мне нужно тёплое звуча . . . . .

    Всем привет. По моей прошлой теме, по вашему совету хочу взять Eton POW 172.2 Compression + усилитель Helix D FOUR. Какое взять ГУ ? Смотрю на Kenwood KMM-BT305 ? И в дальнейшем если саб. надумаю бр . . . . .

    Ребят, привет. Отслушал pioneer z65ch +PRS d800. Машина продана и пока присматриваю очередной комплект акустики, чего-то более интересного чем прошлая связка и по качеству и по мощности (не эстраду, к . . . . .

    Стерео эффект и временные задержки в трёхполоске. Добрый день, выдалось время для увеличения сексуального опыта в настройке своей трёхполоске. В связи с этим есть вопрос в настройке задержек Сцен . . . . .

    Всем здравствуйте! Приглашаю форумчан к обсуждению очередного вопроса по подбору компонентов. Предыстория: собираю акустическую систему автомобиля Рено Сандеро. Жанровые предпочтения: русский рок, п . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Alphard Machete M12 D2 Sport → Дин просто бомба! Поставил после Джуна 12, ящик ФИ запилил под него чистыми 70, настройку оставил 34 (начинал с 27 и до . . . . .

    Усилитель Pioneer GM-5300T → У меня такой усилитель Pioneer GM-5300T к нему подключен мостом (1ch-380Watt nom) только сабфуфер в фазоинверторном ящик . . . . .

    Усилитель Kicx KAP-49 → Отличный усилитель бомба, рекомендую. . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12A Red Hurricane → Это просто бомба! Качает весь район. Чистые басы. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-3110UB → Ну что сказать, уже 10 лет эта магнитола исправно работает. Ни разу не ремонтировалась и не обслуживалась. Пионер, во вс . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Однажды зашёл в магазин автозвука, было это в году 2005-м "Да бери вот этот, не прогодаешь" - сказал мне продавец... С . . . . .

    Усилитель Audison SR 4 → Всем привет,сегодня купил sr4,могу сказать что я потратил нервов стакан пока его устанавливал,а в конце меня добил разъе . . . . .

    Сабвуфер CDT Audio ES-0690CF Sub GOLD → Играют в полосе 30-80 Гц в задней полке фри эйр в хетчбэке от DLS ma 23. Задача была получить басс без сабвуфера с этой . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

    Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

    Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D