Форум «Auto-HiFi»

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

Всем привет.Кто знает,подскажите пожалуйста,или хотя бы предположите=)Как будет дуть усь Kicx 1.900 с дином SPL SPLW15(2*1ом 1,5кВт)Обычного АКБ62амп не хватит?


м553мм102RUS
2011-09-17 07:20:40
m553mm
Ведущий спец
Адрес: белорецк
Сообщений: 157

купи сразу норм моник, челенджер 1000.1, в дальнейшем будешь только головы менять


Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2011-09-17 09:22:55
MaXIMuM
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 1946

MaXIMuM какой челенджер и кикс 1,900 ??это разные вещи,по звуку челенджер лучше да,но зачем ему он для давки объясни?ты сравниваешь разные вещи!в киксе мощи намного больше и попробуй с ним в spl
m553mm дунуть то можно дин правда так себе,и 15ха или 2*12 тяжелый класс...это один класс сток 2 или стрит б или басс два без разница,но там тебе с этими вещами просто замерится и все,да и вдругих классах,не торопись чуть добавь и возьми олимпию,с ней 145-149 можно....питание 0 + колбы все убрать на моноблок,под капотом кистлотника твоего хватит в багажник хотя бы оптиму 55ую или 2150 стингер,или ну хотя бы такой же как у тебя акум


150+
2011-09-17 10:52:56
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

На 1 Ом думаю будет нормально! Но параметры полюбе завышены! Так уж если будешь брать этот усь, ищи саб с катушками 2х2 Ом.
Можно поискать какой-нить Каденс, СПЛе уси с хорошим соотношением ватт\рубль!) Или ещё что-нить типа этого...

Вот тебе FAQ по питалову, думаю многим будет полезно, взято с известного автозвукового форума: "От многих пользователей, даже "продвинутых", постоянно встречаю кучи вопросов и непонимания по данной теме, потому, рискну предложить свою версию того, как подбирать, как подключать и как понимать на более-менее доступном уровне пользователя... Обсуждение, дополнения и критика повествования только приветствуется. Для удобства, рассказ веду в форме вопросов и ответов на них.

1. Самый распространенный и НЕ правильный вопрос, с которого начинаются все остальные вопросы - "у меня сгорел усилитель или мидбас или сабвуфер или пищалка или все сразу.... В чем причина?".
И первый ответ на все эти вопросы на прямую касается этой темы, тк система питания автомобиля - основной источник подобных проблем даже не смотря на грамотную настройку. В 90% случаев динамики горят от искаженного сигнала, отдаваемого перегруженным усилителем, который сам горит от перегрузки блока питания.

2. Следующий вопрос - "Что мне нужно сделать, чтобы предотвратить плачевный исход и максимально снизить риск?"
В первую очередь, нужно тщательно планировать систему питания, которая должна соответствовать тому, что у Вас установлено. Такое планирование должно включать в себя 4 основных момента: а. аккумуляторы; б. проводка; в. безопасность; г. Генератор. Остановимся на этих моментах подробнее.

а. Чтобы правильно выбрать аккумулятор, нужно обладать некоторыми сведениями о нем. Если сильно упростить проблему - то достаточно знать честную заявку производителя о емкости аккумулятора, она измеряется в ампер-часах и простейшую физику(Р(мощность, ватты, Вт)=I(сила тока, амперы, А) х U(напряжение, вольты, В)). Именно этот параметр дает нам сведения о том, какую силу тока отдаст аккумулятор в течение часа. И тут все просто - если Ваш усилитель обладает мощностью 1000Вт и КПД(или эффективностью) 80%, то совсем не сложно рассчитать, сколько ампер ему нужно для работы на максимальной громкости - 1000Вт делим на (12Вх(80%/100)). И вот мы получили потребление - это 105А. Стандартный аккумулятор обладает емкостью 55А\ч, иными словами, в полностью заряженном состоянии 105А он способен отдавать полчаса. Это очень сильно округленное значение, но от него стоит и имеет смысл отталкиваться, а мощность посчитать как сумму мощностей всех усилителей в системе, включая ГУ.

б. Силовая проводка. Чем тоньше она будет, тем меньше мощности перейдет от аккумулятора к усилителю и тем больше мощности превратится в тепло. В самых печальных случаях провод может загореться. Американцы, да и весь мир, в подборе силовой проводки следуют одному закону при выборе проводов длиной до 5-и метров - 0Га(или 50кв.мм.) на + и на - от аккумулятора к усилителю на каждые 100А тока потребления. Соответственно, 4Га(или 25кв.мм.) - на каждые 50А. Тут важно помнить о контактах и соединениях - если они не достаточно хороши и надежны, то все Ваши усилия равны нулю.

в. Безопасность проводки очень подробно оговорена как в правилах ЭММА, так и в правилах IASCA. Прочитайте внимательно и выполните каждый пункт, иначе рис###те получить пожар в автомобиле. Вот ссылка на правила ЭММА - http://www.emma-net.ru/rulebook_2010_final.pdf Прочитайте очень внимательно и следуйте всем указаниям.

г. Генератор. Скажу сразу, не рассчитывайте, что он Вам поможет. На холостых оборотах двигателя 80А вазовский генератор отдаст всего 3-5А тока, это ничтожно мало для питания аудиосистемы. Но, зная данные по токоотдаче, вы лекго можете планировать, сможет ли генератор заряжать Ваши АКБ или АКБ нуждается в постоянной стационарной дозарядке. Чтобы это вычислить, разделите емкость аккумулятора(или сумму емкостей если АКБ не один) на 10. ПРИМЕР. Стандартная емкость АКБ 55А\ч, делим на 10, получаем 5.5А, иными словами, штатный генератор нормально зарядит только одну 55а\ч батарейку. Этот расчет приблизительный, на практике картина чуть лучше, потому, для штатного генератора стоит отталкиваться от значения 3А на одну 55А\Ч батарейку. Тут важно помнить, что генератору потребуется не менее 1 часа на зарядку, она не будет мгновенной.

Если кто то читает зарубежные форумы, то частенько встечает фразу "I have BIG 3" в темах о питании... Так вот, эта фраза как раз и означает, что человек соблюдает пункты "а", "б" и "г", которые в его системе питания находятся в согласии друг с другом.
Итак, теперь у Вас достаточно данных для планирования системы питания, и мы переходим к следующему "наболевшему" вопросу.

3. "Хочу получать бооольше мощности от усилителя, подключив его ниже рекомендованного сопротивления..."
Я настоятельно НЕ рекомендую этого делать по многим причинам. У многих пользователей бытует серьезное заблуждение о том, что при работе номинальное сопротивление нагрузки растет и усилитель не отдает того, что должен. Эти эффекты действительно имеют место быть, НО, во первых не во всей полосе частот, во вторых - не на любой громкости, в третьих - не во всех оформлениях. Иными словами, сопротивление будет скакать непредсказуемо как дикий конь в поле, и во множестве моментов будет равняться номинальному. И именно по этой причине, в случае поломки, ни один здравомыслящий производитель не даст гарантии того, что техника выживет. Так же, при понижении нагрузки, КПД любого усилителя существенно упадет, потому, систему питания нужно планировать с приличным запасом.
ПРИМЕР. Не принимайте за рекламу DD(тк за других говорить просто не возьмусь), но моноблоки этой марки обладают практически рекордным КПД порядка 87-89% на 1Ом, но при понижении нагрузки до 0.5Ом, вы уже получите не больше 80-81%, и должны будете не просто обеспечить усилителю дополнительное питание(АКБ, проводку и тп) для получения прибавки в мощности, но и компенсировать это падение КПД. Точно так же обстоят дела и с любым другим усилителем.

4. "Померил напряжение на АКБ во время работы аппаратуры(просадку на клеммах АКБ), оно не падает ниже нижнего предела работы аппаратуры, заявленного производителем... Так значит с системой питания все в порядке?".
Это одно из самых распространенных заблуждений. На самом деле просадка может характеризовать только силу(или скорость) разряда АКБ, но ни как не ту мощность, которую реально получили усилители. Банальная ситуация, в которой это заблуждение выражено наиболее ярко - если АКБ в принципе не способен отдавать ток быстро. Просадка будет не большой, но так же не большая будет и сила тока, покинувшего АКБ.
ПРИМЕР 1. Маленький китайский АКБ. Подключаем к нему усилитель мощностью 20000Вт. Такой усилитель этот АКБ не способен обеспечить мощностью в принципе, но что мы видим. Повышая громкость на магнитоле, громкость реально не растет, усилитель сразу же уходит в жесткий клип, а напряжение падает всего до 11В.... Иными словами - АКБ отдает ток, но ровно столько, сколько позволяет его конструкция, и в нашем примере этого тока явно не достаточно для полноценной работы, а замер просадки говорит об обратном...
ПРИМЕР 2. Реальная ситуация. В одной и той же машине установлена СПЛ-система. Поочередно меняем 2 аккумулятора одинаковой емкости, но разной конструкции. В первом случае результат 149Дб и просадка с 13В до 11В, во втором случае результат 150Дб, а просадка с 13В до 9В. Тут наглядно видно, что первый АКБ отдал меньший ток в нагрузку, а второй не просто отдал ток силой почти в 2 раза больше, но и компенсировал падение напряжения силой тока(вспоминаем формулу мощности).
Итог один - если хотите что то мерить, то измерять нужно одновременно 2 параметра - это сила тока и напряжение. И ТОЛЬКО так Вы получите достоверные данные о состоянии системы питания в работе. Сама по себе просадка - величина бессмысленная и не говорящая нам НИ О ЧЕМ.

5. "У меня все в порядке с системой питания, тк я заменил дерьмовый АКБ на крутой "гелевый". Так ли это?"
Для начала давайте расставим точки над ё. Настоящих гелевых АКБ в России нет(ну или единицы на всю страну). Почему их к нам не возят - да потому что гель замерзает при отрицательных температурах и таким АКБ ОЧЕНЬ быстро приходит конец. Потому, у нас используются только кислотные АКБ (это и Тюменские батарейки и Оптимы и Хоукеры и Стингеры и GZ и тп) Учитывая это, продолжаем... Т.к. все эти АКБ кислотные, то различаются они только конструкцией, НО не емкостью. Кислотный АКБ емкостью 55А\ч - это всегда кислотный АКБ емкостью 55А\ч. Другое дело, что некоторые образцы отличаются надежностью, скоростью токоотдачи(что тоже важно, но к этому вернемся позже), долговечностью... но емкость у всех этих АКБ ни какая не космическая и "количество" тока в них будет приблизительно одинаковым в зависимости от размера... Потому, замена Титана на Оптиму даст эффект только в очень короткий промежуток времени, но ни как не при длительном прослушивании, и это многократно проверено практикой. Однако, разница все равно будет, и вот она в чем - "титан" с его традиционной конструкцией будет отдавать ток медленнее и разряжаться будет медленно и плавно, сразу он не кончится, но напряжение может упасть до критических отметок, Оптима с ее конструкцией отдаст ток в нужном количестве и не потеряет напряжение(вспоминаем формулу мощности и прикидываем), но емкость обладает свойством заканчиваться и закончится она резко.

6. "Систему питания "усилил" конденсатором, теперь то точно все в порядке".
И это очередное заблуждение. Конденсатор обладает свойством очень быстро разряжаться и заряжаться, но он не является источником мощности и ток он берет от того же АКБ. В связи с этим, его надобность крайне сомнительна, но давайте разберемся... Обладая хорошей системой питания, ток поступает к усилителям с нужной скоростью и в нужном количестве, конденсатор тут бесполезен. Обладая плохой системой питания, в которой тока не достаточно, конденсатор на зарядку берет ток с того же АКБ, который и так "не фонтан", создавая еще бОльшую нагрузку... И опять он бесполезен. И вот наконец третий случай - емкости достаточно, но АКБ отдает ее чуууууть чуть медленнее, чем это нужно, и вот тут конденсатор полезен, тк способен чуть чуть ускорить процесс токоотдачи. НО, емкость конденсатора зависит от силы проходящего тока и от разности потенциалов пластин(производитель указывает 20В). И после несложных вычислений, одного фарада емкости достаточно для обеспечения усилителя "быстрым" током силой 30А в течение всего 0,66секунды (20 колебаний сабвуфера на 30Гц в идеале). А 30А - это всего навсего 300Вт мощности усилителя. Выходит так, что 1 удар не особо и мощного сабвуфера на 100% разряжает конденсатор, и теперь посчитайте, сколько фарад нужно, чтобы обеспечить потребности 1000-ваттного усилителя в течение 1 секунды - всего каких то 5 фарад, а что если усилитель 5000Вт... Потому, как бы не пошло это звучало, судьба конденсатора - только сосать у батарейки. Иными словами, если у Вас СОВСЕМ НЕ мощные усилители, то 2-3фарад будет достаточно, если мощности больше чем "СОВСЕМ мало", то лучше потратьте деньги более разумно, тк даже гора конденсаторов ни когда не заменит того самого "быстроотдающего" АКБ..."


2011-09-17 10:59:36
Kif
Новичок
Адрес: Yelets
Сообщений: 2648

понятно что питание и так нужно всегда хорошие,да бы избежать клипа


150+
2011-09-17 11:02:11
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

это серега что ли написал?Smoke?


150+
2011-09-17 11:03:05
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

уже это тысячи раз разжевывали людям...


150+
2011-09-17 11:03:32
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

Черёмухин Вадим (ShadowDD).
тысячи раз а что толку, тут народ каждый день по несколько раз спрашивает, как подключить на 2 ома или что-нить типа этого... новички же часто сюда заходят, а они вообще не в теме! Да и мы все когда-то были такими-же чайниками...) Автозвук - наука тонкая, всё не возможно познать, до сих пор узнаю много нового для себя...)


2011-09-17 11:08:21
Kif
Новичок
Адрес: Yelets
Сообщений: 2648

ALPINE020 ты правда веришь в то что в кикс 1.900 1,3 кВТ при 2 Ом ???))))


Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2011-09-17 12:13:40
MaXIMuM
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 1946

Блин,ребят,спасибо за советы,оч много полезного!150 db это слишком много,мне для повседнева.А из динов такого типа у нас только spl можно найти=(


м553мм102RUS
2011-09-17 12:56:20
m553mm
Ведущий спец
Адрес: белорецк
Сообщений: 157

MaXIMuM в импеданс 2,03 ом - 960вт
44.7 вольт
46.8 ампер
импеданс 1Ом
просадка 11.8

мощность составила 2090 ватт

m553mm так в чем проблема закажи другой дин не обязательно у себя в городе брать..


150+
2011-09-17 16:09:58
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

Alpine020 а какой ты мне дин посоветуешь?просто spl мне могут привести прямой доставкой из китая и всего за 5рублей=) А по почте что либо накладно,но если оно того стоит...А чем вас splw15 не устраивает?


м553мм102RUS
2011-09-17 22:07:29
m553mm
Ведущий спец
Адрес: белорецк
Сообщений: 157

 

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

При покупке акустики для штатных мест BMW - установка на интересных условиях!

Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2025-12-05
Усилители мощности Eton: Eton GA 2, Eton GA 4.

2025-12-04
Акустика Recoil: Recoil MS525-4P, Recoil MS65-8P, Recoil RLT250, Recoil RM65-4P.

2025-12-03
Морская акустика Stinger: Stinger SEA65RGBB, Stinger SEA65RGBS, Stinger SEA65RGBW.

2025-12-03
Морской сабвуфер Stinger SEA10S4.

2025-12-02
Акустика Helix: Helix Ci5 M50FM-S3, Helix Ci5 M80FM-S3.

2025-12-01
Усилители мощности Recoil: Recoil DII2000.4, Recoil DII4000.4, Recoil DII600.1.

Почитать

Дилерская конференция Audiotec Fischer 2025 в Санкт-Петербурге

Финал автозвуковых соревнований EMMA 2025 в Санкт-Петербург

Финал EMMA 2024

Фоторепортаж с этапа автозвуковых соревнований EMMA в Санкт-Петербурге 22 июня 2024 года

Фоторепортаж с этапа EMMA в Твери 1 июня 2024 года

Посмотреть

4-канальный усилитель мощности Hellion HAM 150.4D

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 1

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 2

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 3

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 4

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 5

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 6

Финал EMMA 2025 в Санкт Петербурге ESQL часть 7

Новое на форуме

Добрый вечер . подскажите усилитель класс D возможно процессорный для подключения твиттеров мидбасов и тылов плюс сабвуфер (твиттеры . . . . .

Добрый день. Подскажите усилитель с оптичиским входом,2х-4х канальный, в пределах 30-60 тысяч, несколько вариантов,если можно из процессор . . . . .

Здравствуйте! Такая проблема на Hellion HAM 8.10DSP один раз (первый и последний) пустил звук по usb audio со смартфона android через прил . . . . .

Всем доброго времени суток!Прошу помощи в подборе сбалансированной системы. Имеется авто Тойота Рав 4 пятого поколения. ГУ китайский план . . . . .

Добрый день, коллеги! Имеется автомобиль Mitsubishi Outlander. Фронт SOaudio SO165/38 + SOaudio SO29neo Тыл Audison Prima APX 6.5 Саб . . . . .

Всем доброго вечера. Нужна помощь в выборе процессора и усителей. Начну издалека. Изначально в моем авто Hyundai Santa Fe tm была двухполо . . . . .

Всем привет! Нужен совет по подключению процессорного усилителя Усилитель Sennuopu X680 к голове Teyes CC3. Я начитался, что есть 2 спос . . . . .

Всем привет подскажите под MPS 250 подойдет усилитель Match UP 1FX будет ли нормально по громкости все работать чуть выше среднего ? Или . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Pioneer TS-A300D4 → Хороший динамик ,стоит в корпусе фи. . . . . .

Акустика Hertz HCX 690 → Звук отличный Басс отличный. не зря тратил . . . . .

Усилитель Prology RX-4120D Kraken → Усилитель на любителя.В целом звук отдает синтетикой .Выдает неплохую мощность.А . . . . .

Сабвуфер Morel Primo 104 → МДФ влагостойкая 24мм,ЗЯ 22л., кабель 6кв.мм Inakustik. ,терминал Урал, усилок А . . . . .

Сабвуфер DL Audio Gryphon Pro 10 V.3 SE → Отличный сабвуфер с моноблоком PRIDE mille . . . . .

Акустика JBL Club 6500C → Здравствуйте. Хочу поделиться своим мнением по этой акустике. Установил в перед . . . . .

Сабвуфер Kicx Head Shot 10 (2+2) → Ну как бы и правда смешаные чувства, есть путний мотор да и сам дифф вроде норм. . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS → Карозеррия 070 мне больше подошла по зауку . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола JVC KW-R930BT в Toyota Caldina II

Сабвуфер Alpine SWG-1044 в Haval H3

Усилитель Ural BV 1.800 в Haval H3

Усилитель Hellion HAM8.100DSP в Audi Q5

Сабвуфер Focal Sub 12 Dual в Lada Vesta